Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  В 1/7/2017 в 10:06 AM, aL☢ сказал:

А старая дверь заскриптована?

Да, я исправил пост - напутал сначала, давно делал плагин уже. При наличии журнальной записи старая дисэйблится, новая энейблится и скрипт заворачивается в самом начале исполнения (по крайней мере, должен).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В Тель Браноре на подъеме в башню травка прорастает сквозь платформу.

 

После активных гастролей по новым местам и городам при загрузке сейвов началось:

 

Copying ClonedContainer chest_small_02_gold_2500000000. Save game may contain invalid data.

Copying ClonedContainer crate_01_Armor_Steel00000000. Save game may contain invalid data.

Copying ClonedContainer crate_02_rawglass00000000. Save game may contain invalid data.

Copying ClonedContainer com_chest_02_v_armor0500000000. Save game may contain invalid data.

 

Ну и самое критичное - торговцы копируют свои фирменные итемы, что позволяет местами доламывать баланс. Стоило выкупить у Вэйна его ядовитые клинки и продать обратно, теперь у него всегда по 2 штуки в наличии. Ра'Вирр свои дьявольские-демонические итемы тоже отксерокопировал. При этом не каждый нпс подобным страдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще у кого-нибудь есть подобные ошибки?

 

Насчет торговцев странно, этот баг задвоения МСР давным давно решил. Такое бывает, если обновлять или пересохранять плагины в процессе игры без фикса в МСР.

Потестирую еще сам, но у меня такого точно не наблюдалось. Ждем отчета от других тестеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/7/2017 в 10:06 AM, aL☢ сказал:

А старая дверь заскриптована?

добавить надо в начало скрипта

if ( onactivate == 0 )

return

else

activate

endif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/7/2017 в 1:51 PM, mortuus сказал:

добавить надо в начало скрипта

if ( onactivate == 0 )

return

else

activate

endif

 

Мортуус, глянь еще в теме описания багов по лимиту тренеров. Народ умудряется по 6 раз учиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/7/2017 в 1:53 PM, aL☢ сказал:

Мортуус, глянь еще в теме описания багов по лимиту тренеров. Народ умудряется по 6 раз учиться.

Угу, смотрю. Хотелось бы знать чему конкретно обучались, мб просто глюки транскрипции, пробела где-нибудь в скрипте не хватает и т.п. Ладно ща сам ещё раз затестю, есть подозрения кой какие. Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/7/2017 в 1:57 PM, mortuus сказал:

Угу, смотрю. Хотелось бы знать чему конкретно обучались, мб просто глюки транскрипции, пробела где-нибудь в скрипте не хватает и т.п. Ладно ща сам ещё раз затестю, есть подозрения кой какие.

Безопасность. Южная стена. Учился у хаджитки, что поодаль от барной стойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/7/2017 в 2:13 PM, Тиберий сказал:

 

Безопасность. Южная стена. Учился у хаджитки, что поодаль от барной стойки.

 

Тиберий у тебя "задвоеиний" вышеописанных нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/7/2017 в 2:13 PM, Тиберий сказал:

Безопасность. Южная стена. Учился у хаджитки, что поодаль от барной стойки.

Есть ,но это норма. Ибо это особенность сейва морровинда. Сейв помнит то, что в него записано с версии 1 января. Если предметы были изменены в версии 7 января, то на старом сейве мы увидим задвоение. Но если начать новую игру, задвоение не проявится.

Живой пример.

Идем к порту силтстрайдеров на старом сейве и видим вот что.

Одна бочка со скриптом float. Вторая бочка без скрипта. Старый сейв помнит эту бочку.

 

  Показать контент

 

А вот новая игра.

Бочка одна.

 

  Показать контент

 

Так что я бы не стал заострять внимание на дублях. Игроки с новыми сейвами будут наблюдать корректную картинку.

 

Иногда почему то дублируются итемы, которые не имели факта редактирования в КСе, но сам плагин перепаковывался. на счет задвоенных торговцев стоит создать новую игру и перепроверить их тоже.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/7/2017 в 2:43 PM, mortuus сказал:

У меня не получается воспроизвести баг.

Попробуй при условии:

Мы только что поспали и апнули очередной уровень. Ничего не успели качнуть своими руками. Сразу бежим к каджиту качаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/7/2017 в 2:49 PM, Тиберий сказал:

Попробуй при условии:

Мы только что поспали и апнули очередной уровень. Ничего не успели качнуть своими руками. Сразу бежим к каджиту качаться.

пробовал. и к хаджиту и к другим. Собственнов плагине 2 условия при совпадении которых идёт повышение счетчика

1 skillraise звук,

2 изменение времени после закрытия меню на 2-2.1 часа.

Теоретически могу предположить что пошел сбой из-за фпс, но специально потестил с ограничителем фпс в 10 ед, даже с этим не вышло воспроизвести баг. Зато выяснил, что не стоит ограничивать фпс в морровинд ини, так как от фпс зависит скорость загрузки локации, при фпс в 10 загрузка длилась ОЧЕНЬ долго, при 600 прям пролетает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧТО С ВИВЕК-ГРАДОМ?! Как теперь это развидеть? Как по мне, так убрать эти строительные леса нужно. Не ЛОРно. Основные мосты даром теперь не нужны, как и гондольеры. Величие города испорчено.

 

По Храму. Алтарь, которому зелье левитации жертвуем, отблагодарило левитацией в 100п. В ванили, помнится, меньше было. В сочетании с временем действия благословения, да на первых то порах - это уберкруто. Полетал над Вивеком, поужасался стройлесами, долетел до Балморы за минуту... Не нормально это...

 

У Радда в Форте Лунной Бабочки шлем с лавки пропал, который без текстур был.

Изменено пользователем Maximus_Jackdows
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/7/2017 в 3:07 PM, mortuus сказал:

пробовал. и к хаджиту и к другим. Собственнов плагине 2 условия при совпадении которых идёт повышение счетчика

1 skillraise звук,

2 изменение времени после закрытия меню на 2-2.1 часа.

Теоретически могу предположить что пошел сбой из-за фпс, но специально потестил с ограничителем фпс в 10 ед, даже с этим не вышло воспроизвести баг. Зато выяснил, что не стоит ограничивать фпс в морровинд ини, так как от фпс зависит скорость загрузки локации, при фпс в 10 загрузка длилась ОЧЕНЬ долго, при 600 прям пролетает.

Вот оно что. Может быть на момент обучения игра подфризила по независящим от нее причинам и счетчик слетел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/7/2017 в 3:17 PM, Maximus_Jackdows сказал:

ЧТО С ВИВЕК-ГРАДОМ?! Как теперь это развидеть? Как по мне, так убрать эти строительные леса нужно. Не ЛОРно. Основные мосты даром теперь не нужны, как и гондольеры. Величие города испорчено.

 

По Храму. Алтарь, которому зелье левитации жертвуем, отблагодарило левитацией в 100п. В ванили, помнится, меньше было. В сочетании с временем действия благословения, да на первых то порах - это уберкруто. Полетал над Вивеком, поужасался стройлесами, долетел до Балморы за минуту... Не нормально это...

 

У Радда в Форте Лунной Бабочки шлем с лавки пропал, который без текстур был.

 

А что в вивеке анлорного то? То, что беседка забыла или забила сделать нижние бедняцкие кварталы? Концепты поднять показать? В принципе можете вырубить плагин Vivec_Expansion_2.0 и перегенерить Дистанд Ленд, если для вас это так критично.

 

Шлем не трогал и не передвигал. У меня шлем на месте.

 

Левитацию проверю.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/7/2017 в 4:41 PM, aL☢ сказал:

А что в вивеке анлорного то? То, что беседка забыла или забила сделать нижние бедняцкие кварталы? Концепты поднять показать? В принципе можете вырубить плагин Vivec_Expansion_2.0 и перегенерить Дистанд Ленд, если для вас это так критично.

 

Я не про хибары бедняков, а про излишек мостов между кварталами. Гондольеры без работы остались. И непривычно много нагромождений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левитация такая и в оригинале была. Что касается бага который воспроизвести не удаётся - я делал месаджбоксы по большей части для теста, мб их вообще отключить? Это к тому, что если даже баг как-то воспроизведется, то без сообщения не будет в глаза бросаться.

ЗЫ Если делать более темные ночи, как в 1.5, то точно стоит силу фонарей увеличивать.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пока все норм. Если не считать появление мертвого Эдди(или кого) в пещере Адамасутры,

плюс к этому двух записок. Списываю все на старые сейвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл, а ты перепрятал драконий шлем в балморском форту? Я его понимаешь, свистнуть хотел и толкнуть... а его нет на месте ) Порылся в карманцах у того норда - там одни пауки и плесень от медовухи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за ерунда. Я его не трогал. Если начать сугубо для теста новую игру и глянуть эту шапку в форте - она у вас будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/7/2017 в 7:26 PM, aL☢ сказал:

Что за ерунда. Я его не трогал. Если начать сугубо для теста новую игру и глянуть эту шапку в форте - она у вас будет?

Да. Отбой. При новой игре шлем на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/7/2017 в 7:32 PM, Тиберий сказал:

Да. Отбой. При новой игре шлем на месте.

 

Ну вот.

 

  В 1/7/2017 в 5:16 PM, monkey1958 сказал:

У меня пока все норм. Если не считать появление мертвого Эдди(или кого) в пещере Адамасутры,

плюс к этому двух записок. Списываю все на старые сейвы.

 

Это же нормально, иммерсив сейда-нин, плагин, добавляет немного нового контента.

 

Шапку с багами обновил, смотрим что не добавлено вдруг в шапку - пишите, а то недочеты по 2.0 уже не только тут, но и в других темах стали встречаться. Все складируем сюда, либо же, если что то особенное - в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...