Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Если говорить об количестве NPC в городах, то я бы сказал, что в Балморе, Пелагиаде, Сейда-Нин, Альдруне и Садрит-Море (ну где я побывал) плотность населения выше, чем в Вивеке. Хотя сейчас Вивек выглядит очень обжитым, с доками, мостами, мостиками и т.д. А вот народу на эту обжитость как бы мало. Я понимаю, что повышение количества NPC повлечет за собой еще большие тормоза, но, может быть, можно реализовать выбор в инсталляторе? Для разных компьютеров. Скажем, на моей конфигурации нигде тормозов не ощущаю, то для кого-то нужно поменьше народу в городах. А для кого-то совсем не нужно. Ну вот как-то так.

 

На счет вылетов. Может быть мне везет, но за все время теста у меня ни разу не было ни одного вылета. Это на win10. При выходе да, бывает норм закроется, бывает нужно жмакать на кнопку завершить процесс. В 1.5 частенько закрывал при помощи диспетчера, потому как черный экран на весь монитор. Здесь пока не было этого. Но поглядим дальше.

Изменено пользователем Morrasan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Было бы неплохо, если бы все эти НПС ночью расходились по тавернам и ночлежкам. Только насколько я помню, в Морровинде организовать такое несколько проблематично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы неплохо, если бы все эти НПС ночью расходились по тавернам и ночлежкам.

 

Ну писарь же из Сейда-Нин как-то уходит отдохнуть на ночь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну писарь же из Сейда-Нин как-то уходит отдохнуть на ночь)

Мне кажется, он просто исчезает на ночь, а не переносится в другую локацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и пускай. Ведь весь этот народ для атмосферности, ну с некоторыми поторговать можно. Пусть бы исчезали на ночь. Вот только не все сразу). А то можно будет подумать, что повторяется история с двемерами))

Не думаю, что Ал будет с этим заморачиваться. И так здорово. Это мой старый Морровинд, но повзрослевший как бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос знатокам - бмп из архива читает игра, или только ддс формат в текстурах? Я что то не могу понять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос знатокам - бмп из архива читает игра, или только ддс формат в текстурах? Я что то не могу понять.

DDS, BMP, TGA читает откуда хочешь, если мануалы буржуйские не врут.

 

Было бы неплохо, если бы все эти НПС ночью расходились по тавернам и ночлежкам. Только насколько я помню, в Морровинде организовать такое несколько проблематично.

Ну писарь же из Сейда-Нин как-то уходит отдохнуть на ночь)

Мне кажется, он просто исчезает на ночь, а не переносится в другую локацию.

Модов с расписанием есть аж несколько. Проблема в том, что скрипты здорово нагружают игру. И, пока все дело ограничено анимациями от абота, проседание ФПС незаметно. А когда у каждого непися появляется расписание, игра не только тормозит и вылетает, но сами скрипты начинают сбоить - расписание ломается, неписи исчезают и т.д.

 

Не выдерживает Морда такого, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос знатокам - бмп из архива читает игра, или только ддс формат в текстурах? Я что то не могу понять.
Читает. А зачем тебе BMP?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читает. А зачем тебе BMP?

 

Да наоборот - не нужно, буду избавляться от текстур не моих в бмп формате.

 

Интересные тесты - я распараллелил меши ЕВЫ на несколько более мелких архивов. Так вот - до этого у нас сбоят кираса и ботинки на Радде, шлем читается, но без текстур. Сейчас же читается текстура на шлеме, когда я распараллелил еще и архивы с текстурами на более мелкие. А значит в мешах кирасы и ботинках кроется какой то нюанс, ведь они ранее читались из бса, и бса довольно объемного. А так они не читаются и из большого бса (что сейчас у тестеров), и из менее большого (который сейчас у меня). Этот факт заставляет меня думать достаточно много за трубкой с кальяном...

Под руку подвернулись их текстуры в бмп формате, так что переделаю в ддс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Храм пройден, багов в квестах не обнаружено.

 

В Альдруне в первом же задании нельзя орчихе отдать банку с зельем, так было и в ванили? Запамятовал этот момент.

 

Коротко, сколько успел побегать:

— фпс с мге хуже 1.5, при визуально менее требовательном оформлении. Не исключаю, что загруженность того же Вивека влияет, или новые драйвера, но как отражения на воде, так фпс дропает значительно, а где-нибудь пролетая от дворца до квартала чужеземцев так вообще труба

— про Гнисис многократно написано, при подгрузке дистант статика башенки этой игра сворачивается, при входе в храм выдает тоже запрос на непрогруженные текстуры

— Тот самый сложновоспроизводимый баг со скриптом в Канале Загадок, первый вход

 

 

 

 

— Отсутствуют иконки у ряда итемов, и старых, и новых, вот например

 

http://ipic.su/img/img7/fs/1.1483636083.png

 

 

— Туда же перевод, вдобавок к нпс

 

 

http://ipic.su/img/img7/fs/2.1483636370.pnghttp://ipic.su/img/img7/fs/3.1483636389.pnghttp://ipic.su/img/img7/fs/4.1483636407.png

 

 

— Ассасин из ТБ делает вид, что это нормально - стоять в проулке в Кальдере и болтать с первым встречным. Да, это не трибунальский, а из мода нпс, но тем не менее

 

 

http://ipic.su/img/img7/fs/6.1483636720.png

 

 

— В хижине Хулин в Маар Гане двойная реплика и запись в журнал

 

 

http://ipic.su/img/img7/fs/7.1483637926.png

 

 

Местами ещё встречались глитчи типа мерцания текстур из-за наложения, например в яме Арены в зрительской зоне около ординатора или в Эбенгарде, но не заскринил. Атаки рандомных нпс местами забавны, местами не очень - в глуши в двух шагах от мирного квестодателя гопник стоит и ждет ГГ, чтобы с голыми кулаками броситься набивать именно ему морду. В остальном квестовые линейки пока проходятся без запинок, хоть я и недалеко ушел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые мутсэры, кто-нибудь совался в Берандас на 5-м уровне? В сборке 1.5 я рискнул залезть туда аж на 25-м, оплеух хватал аж мешками. А мне сейчас по квесту надо туда, за ботинками апостола... Под зельями невидимости и левитации получится пройти?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Goodvee :В Альдруне в первом же задании нельзя орчихе отдать банку с зельем, так было и в ванили? Запамятовал этот момент.

 

Эту орчиху надо задобрить - поднять её отношение к тебе.

Изменено пользователем Старгель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под зельями невидимости и левитации получится пройти?
Под этими зельями в Морроувинде можно пройти куда угодно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Goodvee :В Альдруне в первом же задании нельзя орчихе отдать банку с зельем, так было и в ванили? Запамятовал этот момент.

 

Эту орчиху надо задобрить - поднять её отношение к тебе.

 

Если бы всё было так просто, я бы не отметил. Даже при 100 отношении, конкретно выданной по квесту бутылке, левой бутылке, выложенной и поднятой на пол она всё равно игнорирует её, пришлось через CS искать нпс с заклинанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы всё было так просто, я бы не отметил. Даже при 100 отношении, конкретно выданной по квесту бутылке, левой бутылке, выложенной и поднятой на пол она всё равно игнорирует её, пришлось через CS искать нпс с заклинанием.

ребят можете сказать мне как завершить начатое паломничество консолью а то я тут нью гейм начал штобы проверить эту орчиху но не хочу ходить по семи добродетелям...

айди квестов ID: TT_SevenGraces

TT_PilgrimsPath TT_FieldsKummu TT_StopMoon TT_PalaceVivec TT_MaskVivec TT_PuzzleCanal TT_Ghostgate TT_RuddyMan

Изменено пользователем Старгель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если от того места, где персонаж стоит с амулетом теней, идти к Гнизису, то игра сворачивается, выскакивает окошко Warning:

 

Model Load Error: Meshes\ghns\x\ex_v_tower_01.nif cannot load file in Meshes\ghns\x\ex_v_tower_01.nif.

Will use the default object Marker_Error.NIF.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если от того места, где персонаж стоит с амулетом теней, идти к Гнизису, то игра сворачивается, выскакивает окошко Warning:

 

Model Load Error: Meshes\ghns\x\ex_v_tower_01.nif cannot load file in Meshes\ghns\x\ex_v_tower_01.nif.

Will use the default object Marker_Error.NIF.

 

Да да, сейчас принимается решение по способу ликвидации багов, связанных с недостачей мешей. Еще немного ребят потерпите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробрался я таки в Берандас. Прав был Марк, под этими зельями куда угодно пройдешь.

Вот как выглядит мой персонаж в рубашке от Мары и сверху двемерик:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы всё было так просто, я бы не отметил. Даже при 100 отношении, конкретно выданной по квесту бутылке, левой бутылке, выложенной и поднятой на пол она всё равно игнорирует её, пришлось через CS искать нпс с заклинанием.

решение найдено - надо просто тыкать в её топик "небольшой совет" и если в ответе нету темы про Мор то закрываем диалог и пробуем снова и так пока не появиться.

Вот с первого не прокатило у меня тогда я решил что дело в отношении. Взял поднял его и опять по всем топикам её пробежался - она и выдала.

А сейчас я раз пять долбался в непонятках тыкал по топикам на шестой она про Мор заговорила далее по клику на Мор появляеться следующий топик Пепельная язва и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну...

 

http://pic.fullrest.ru/Cw5mZYO8.png

http://pic.fullrest.ru/CxBDGW9y.png

http://pic.fullrest.ru/CzWEd06U.png

 

Завтра займусь более мелкими правками и решениями в квестовых недочетах.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баг лист обновлю завтра. Модели взломали мне мозг, пожалуй на сегодня хватит..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6) У меня пропали все запасаемые материалы для крафта и рецепты, которые я хранил в хижине в сейданине (не купленной). Купил хижину и все пропало. Собственно я так и предполагал, но если это не чинится адекватным способом, то нужно хотя бы стилизованное предупреждение написать. на вроде: "Власти заберут все вещи предыдущего владельца, нам отправлять грузчиков?"

6) Сообщу автору, поправить реплики не так уж и сложно. Тем более как раз плагин будет обновляться.

 

Автор сообщает, что при покупке хижины Гилнита (предположительно, первый дом игрока) специально выводится вполне конкретная фраза:

У вас есть с собой восемьсот золотых? Превосходно! Если вы готовы купить хижину, я дам поручение немедленно очистить ее от вещей прежнего хозяина.

А вот по дому Нуцциуса формулировка более расплывчатая - наверняка Эргалле нравились его синие свечки и посуда!!!

Вы готовы к покупке? Тогда давайте оформим сделку, а дом пока приведут в порядок.
Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнился тут баг один, ещё со времён 1.5. При выборе дома для жилья в Балморе, каждый раз захватывал один и тот же дом - Дралсеи Арети, если память не изменяет. Дом не большой, всего одна комната. Стоит в нём кровать, всё как у людей. Решил тут как-то раз его манекеном украсить. Чтоб броньку на пол не кидать. Поставил у кровати, решил вздремнуть а мне игра и говорит, мол нельзя спать когда хозяин на тебя смотрит О_о. Как в фильмах ужасов себя почувствовал, в проклятие Аннабель :-D. Ребятки, тестеры! Гляньте есть ли всё ещё этот баг, что манекен считается хозяином дома(не купленного, а вероломно захваченного, но с гуляющем день и ночь на улице владельцем)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...