Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

За писарем замечены периодические пропадания\появления. Вероятно особенности рабочего дня)

 

Взялся за тест немного с опозданием. Первые впечатления:

1. ФПС. Пришлось мудрить с ДЛ и шейдерами. В 1.5 проблем не было совсем.

2. Порадовали посвежевшей Сейда-Нин и флора горького берега.

3. Не порадовыли морды неписей, ну да это субъективно.

4. Зелёные квадраты личинок. Были на пиратских сборках МВ+ТБ+БМ. В оригинальных вроде не было (ошибаюсь?).

 

Тестить буду куда ноги поведут, но упор сделаю вначале на культ и легион.

Изменено пользователем Maximus_Jackdows
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После YesToAll следующее. у Радда кираса (на нём) и шлем (на лавке) без текстуры. Изменено пользователем Maximus_Jackdows
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, какое разрешение экрана у игроков в МФР?

Делаю форму длиной 960, у всех ли поместится?))

У меня монитор 15", 1024х768

Изменено пользователем monkey1958
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, глюк или что. В 1.5 не было, а в 2.0 уже раз 8 повис копм в Балморе при обучении.

Причем не зависит от степени обучения(1-5). Не зависит от НПС, и случается не каждый раз.

Может скрипт ограничения обучения грузит комп.(4 Гб памяти(, ATI Radeon HD 4600)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, глюк или что. В 1.5 не было, а в 2.0 уже раз 8 повис копм в Балморе при обучении.

Причем не зависит от степени обучения(1-5). Не зависит от НПС, и случается не каждый раз.

Может скрипт ограничения обучения грузит комп.(4 Гб памяти(, ATI Radeon HD 4600)?

 

Тут вероятно вопрос к Мортуусу, как к автору лимита обучения за уровень. Хотя я в тестах навыки тренерами повышал, и багов не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновляю шапку тему и готовлю обнову. Обнова будет заключаться в полном перекачивании новых архивов, и заменой уже имеющегося по описанному в личке способу. Так бета-обнова будет первой и последнее, далее буду обновления только небольшими файлами.

 

Следите за темой, я маякну, когда нужно будет качать,плюс выделю в шапке темы зеленым исправленное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновляю шапку тему и готовлю обнову. Обнова будет заключаться в полном перекачивании новых архивов, и заменой уже имеющегося по описанному в личке способу. Так бета-обнова будет первой и последнее, далее буду обновления только небольшими файлами.

 

Следите за темой, я маякну, когда нужно будет качать,плюс выделю в шапке темы зеленым исправленное.

новая игра? или со старыми сейвами продолжить можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остался последний квест линейки имперского культа. До этого все было нормально, думаю, что и с последним заданием Оракула будет все хорошо.

Версия 2.0 значительно стабильней, чем 1.5 - ни одного вылета за все время (возле Гнизиса не в счет, там извесно почему).

И такой вопрос: а где можно достать свитки, которыми можно открыть высокоуровневые замки? Раньше юзал разбивание замков Еккаша, но сейчас его потолок - 60 ((

Изменено пользователем Morrasan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новая игра? или со старыми сейвами продолжить можно?

 

Нет нет, без новой игры, я это укажу в инстуркции обновленной.

 

Версия 2.0 значительно стабильней, чем 1.5 - ни одного вылета за все время (возле Гнизиса не в счет, там извесно почему).

 

Кто-то тут утверждал обратное) Нужно его найти)

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята обновил шапку того, что исправлено, но обновлю ссылки с инструкцией завтра утром рано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл, ну вот стою я перед дверью в кузницу Хильбонгарда. Двоих атронахов, защищавших дверь, завалил вызванный мною золотой святоша. Ключ, взятый из сундука в самом низу предыдущего зала - в кармане, там еще были грозовой и огненный атронахи.

А дверь не отпирается, выскакивает уведомление, что дверь защищена какими-то чарами и не может быть открыта кроме как ключом. Ну так ключ - вот он... или есть еще ключ?

Изменено пользователем Morrasan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупейший вопрос - но стоит задать.

А в морке есть хоть какой то крашлог с критическими ошибками обрушившими морку?

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пелагиад. Колодец напротив таверны полпути. "Прорастают цветы сквозь асфальт...", простите, трава через камни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баг, который не удалось тщательно нащупать.

Иногда мне удается обучиться 6 раз, при этом первое обучение проходит без подписи "вы обучились 1 раз", а вот второе обучение принимает подпись "вы обучились 1 раз", третье обучение "вы обучились второй раз" и так в результате при сообщении пятого обучения мы получаем 6 очков обучения.

Возможно баг вылезает, сразу после отдыха с получением нового уровня- поднакоплю денег и постараюсь еще раз при получении уровня выдавить жука наружу.

 

=====================================================

Странно, что никто не обратил внимания. На месте корабля в Сейда Нин висит ящик. Видать с гуаром Шрёдингера, потому ящик не знает, падать ему в воду или нет

 

 

1111222.jpg

 

 

Я тут начал шариться у себя в рюкзаке, что же так оттягивает спину. Удивился. Нахапал где то бумажек всяких, глядь, а одна бумажка цельный фунт весит! Нехилая такая) Цельностроганная из шкуры гигантского гриба наверно)))

id и вес на скрине

 

 

333322222.jpg

 

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глюк с домом Водунициуса в Сейда-Нин. Куплен, обжит. Возвращаюсь после странствий - дом опять его, заперт. Аферисты канцелярские) Как консолью в свою копию дома попасть?

 

//SaveLoad около двери вернули мне права на дом//

Изменено пользователем Maximus_Jackdows
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что никто не обратил внимания. На месте корабля в Сейда Нин висит ящик. Видать с гуаром Шрёдингера, потому ящик не знает, падать ему в воду или нет

 

 

post-21786-0-36342800-1483751341_thumb.jpg

 

 

 

Ибо этот ящик не у всех. У меня не висит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил ссылки на новую бету, что исправлено - смотрим в шапке темы:

 

============================================

 

Эл, ну вот стою я перед дверью в кузницу Хильбонгарда. Двоих атронахов, защищавших дверь, завалил вызванный мною золотой святоша. Ключ, взятый из сундука в самом низу предыдущего зала - в кармане, там еще были грозовой и огненный атронахи.

А дверь не отпирается, выскакивает уведомление, что дверь защищена какими-то чарами и не может быть открыта кроме как ключом. Ну так ключ - вот он... или есть еще ключ?

 

Честно говоря уже не помню, тут контент делал Malbogatra, позову его сюда тогда.

 

Тупейший вопрос - но стоит задать.

А в морке есть хоть какой то крашлог с критическими ошибками обрушившими морку?

 

Только warnings.txt, более никаких краш логов нет, вроде бы. А с чем связан вопрос, собственно?

 

Пелагиад. Колодец напротив таверны полпути. "Прорастают цветы сквозь асфальт...", простите, трава через камни.

 

А, это много где будет. Но скрины будут не лишни, когда додуйт руки - подредактирую есп с травой.

 

Баг, который не удалось тщательно нащупать.

Иногда мне удается обучиться 6 раз, при этом первое обучение проходит без подписи "вы обучились 1 раз", а вот второе обучение принимает подпись "вы обучились 1 раз", третье обучение "вы обучились второй раз" и так в результате при сообщении пятого обучения мы получаем 6 очков обучения.

Возможно баг вылезает, сразу после отдыха с получением нового уровня- поднакоплю денег и постараюсь еще раз при получении уровня выдавить жука наружу.

 

Странно, что никто не обратил внимания. На месте корабля в Сейда Нин висит ящик. Видать с гуаром Шрёдингера, потому ящик не знает, падать ему в воду или нет

 

Я тут начал шариться у себя в рюкзаке, что же так оттягивает спину. Удивился. Нахапал где то бумажек всяких, глядь, а одна бумажка цельный фунт весит! Нехилая такая) Цельностроганная из шкуры гигантского гриба наверно)))

id и вес на скрине

 

Ясно, нужно щупать, точно Мортууса нужно приглашать сюда.

 

Глюк с домом Водунициуса в Сейда-Нин. Куплен, обжит. Возвращаюсь после странствий - дом опять его, заперт. Аферисты канцелярские) Как консолью в свою копию дома попасть?

 

//SaveLoad около двери вернули мне права на дом//

 

Что ж за беда такая... Раддимуса приглашу сюда, у нас прямо пати намечается.

 

Ибо этот ящик не у всех. У меня не висит.

 

У меня его тоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только warnings.txt, более никаких краш логов нет, вроде бы. А с чем связан вопрос, собственно?

Был единичный вылет в Балморе. Сразу по приходу на силтстрайдере. Писать о систематических вылетах как бэ резону нет-лишне, а вот покопаться посмотреть, чем там морка поперхнулась - интересно.

 

 

на текстурки ругнулся.

Texture "Textures\mtrl\iron_ore_bmp.dds" count 3.

Texture "Textures\mtrl\steel_refl.dds" count 3.

Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.

Texture "Textures\Bk_Book_05_nm.dds" count 3.

Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.

 

 

 

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тиберий обновляйся, все траблы (вроде бы все) с моделями/иконками/текстурами решены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж за беда такая... Раддимуса приглашу сюда, у нас прямо пати намечается.

Он и так сюда заходит и читает всё.

Странный какой-то глюк. Там, как и везде, новая дверь поверх старой, на ней скрипт, который после активации двери уже ничего не делает, как мне кажется.

Старая дверь:

 

Begin AOV_Vodunius

short doonce

if ( doonce == 1 )

Return

endif

if ( GetJournalIndex AOV_Seyda_Vod < 100 )

Enable

Return

endif

if ( GetJournalIndex AOV_Seyda_Vod >= 100 )

Disable

set doonce to 1

Return

endif

End

 

Новая дверь:

 

Begin AOV_Vod

short doonce

if ( doonce == 1 )

Return

endif

if ( GetJournalIndex AOV_Seyda_Vod < 100 )

if ( GetDisabled == 0 )

Disable

Return

endif

endif

if ( GetJournalIndex AOV_Seyda_Vod >= 100 )

if ( GetDisabled == 1 )

Enable

set doonce to 1

Return

endif

endif

End

 

 

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...