Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Хочу поделиться наблюдениями, которые меня немного обеспокоили. Новая игра, новый персонаж целитель-бретон.

1. Луплю посохом крысу. Полоска здоровья крысы, при попадании, дергается в сторону уменьшения и опять становится полной! При втором попадании она опять дергается в сторону уменьшения, ну к еще меньшему значению - и опять возвращается на исходную, то есть полная полоска. С четвертого попадания завалил, полоска мгновенно пропала. Такого раньше не было, точно. И музыка, которая боевая, не сразу прекращается, а спустя некоторое время, для меня заметное. А раньше сразу прекращалась.

1.1. Луплю манекен в Альд-Руне булавой. Ни разу не попадаю. Хотя в Балморе попадал. А зачарованным посохом попадаю иногда. Почему это, интересно? И полоска здоровья манекена ведет себя так же как и у крысы! Уменьшается после удачного попадания - и опять на максимум. Хотя на самом-то деле она действительно уменьшается, следующее попадание это показывает. К даготу такую полоску...

2. После взятия первого уровня и отдыха в кровати я немного обалдел. К скорости можно было добавить 5 единиц, к привлекательности 4, к силе 4... Ну и другие по мелочи...Это откуда такая манна небесная? Не было такого раньше. Откуда к скорости 5 единиц??? Ну бегаю я, ну атлетика росла, но она во второстепенных навыках! Ну ладно, просто неожиданно это.

А, может это из-за Бездоспешного боя, который вырос... Но все равно, непривычно много всего посыпалось).

3. Я так понимаю, увеличить характеристику самодельным заклинанием нельзя уже, то же самое со скиллами, так? То что заклинания можно создавать только те, которые знаешь, это супер гуд. Но вот из-за ограничений немного нивелируется школа восстановления, это как-то не совсем. Скажем, мне нужно свое заклинание сделать, на увеличение силы. А нельзя... Я так понимаю, это из-за того, чтобы не жульничать со всем известными комбинациями заклинаний. Ладно, ради этого готов смириться с ограничениями.

 

Вот, пока это самое важное, о чем хотел рассказать. Тестирую дальше...

Изменено пользователем Morrasan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Моррасан - а на что ты там посох зачаровал? ) Кажется уже знаю )

Да - вырезаны все эксплойты на тему увеличения атрибутов и скиллов. Уменьшения скиллов . Вырезан способ халявной маны.

В замен вырезанной возможности создавать свои заклинания в игру в будущем будут добавлены многие новые заклинания дабы разнообразить их в разумных пределах и не ронять школу восстановления в полезности. (из общения с Элом.)

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/5/2017 в 8:57 PM, Тиберий сказал:

Моррасан - а на что ты там посох зачаровал? ) Кажется уже знаю )

Я его подобрал в Адамассартусе, возле сундука, над скелетом-утопленником.

 

Да, и еще. В Кальдере не смог взять квест на Единую метку пропильона. Топика не было, Работа.

 

Еще пока ничего не зачаровывал, но планирую. Великий камень душ уже експроприировал, в гильдии магов Балморы, у Гальбедир. Знаю, что нехорошо это. Но эта девица сама не прочь такое устроить согильдейцам. Я же, в отличие от нее, этим не горжусь(.

Изменено пользователем Morrasan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/5/2017 в 9:23 PM, Тиберий сказал:

ну ты же упомянул что посох зачарован. Что там за эффект?

Удар огнем, небольшой совсем, вроде 1-6 единиц. Я давно его в пещере у контрабандистов заприметил.

 

Вот опять, подрался с скальным наездником. По нему проходят только удары с зачарованного оружия. В конце концов магией воспользовался. С полоской здоровья - то же самое. Это уже нервировать начинает.

Изменено пользователем Morrasan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/5/2017 в 8:57 PM, Тиберий сказал:

Да - вырезаны все эксплойты на тему увеличения атрибутов и скиллов. Уменьшения скиллов . Вырезан способ халявной маны.

 

Уже? То есть сейчас такой закл создать нельзя?

Я давно им не пользовался, и пока сейчас голосоловно (проверить надо - скоро уровень будет), но такое ощущение, что если я один раз надыбал маны больше чем у меня есть, то с повышением уровня она еще больше не кисло растет - я про ману вообще забыл.

 

  В 3/5/2017 в 9:50 PM, Morrasan сказал:

Вот опять, подрался с скальным наездником. По нему проходят только удары с зачарованного оружия. В конце концов магией воспользовался.

 

Подтверждаю - обновление последнее, сегодня несколько раз натыкался на неписей по которым удар не проходил ниразу за много минут (стамина полная, уровень пухи 80, сила 90+)

Ординаторы просто с копыт слетают, а тут квестовал - и были враги которых пришлось убивать магией исключительно.

Изменено пользователем dew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/5/2017 в 10:19 PM, dew сказал:

Уже? То есть сейчас такой закл создать нельзя?

Я давно им не пользовался, и пока сейчас голосоловно (проверить надо - скоро уровень будет), но такое ощущение, что если я один раз надыбал маны больше чем у меня есть, то с повышением уровня она еще больше не кисло растет - я про ману вообще забыл.

 

 

У тебя старый сейв. При новой игре только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/5/2017 в 10:19 PM, dew сказал:

Подтверждаю - обновление последнее, сегодня несколько раз натыкался на неписей по которым удар не проходил ниразу за много минут (стамина полная, уровень пухи 80, сила 90+)

Ординаторы просто с копыт слетают, а тут квестовал - и были враги которых пришлось убивать магией исключительно.

Ребят, повторяю просьбу.

Если ссылаетесь на взаимодействие с каким либо объектом в мире, лучше всего проводите его через бетакоменты. Таким образом мы как можно быстрее установим причину странностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/5/2017 в 11:18 PM, Тиберий сказал:

Ребят, повторяю просьбу.

Если ссылаетесь на взаимодействие с каким либо объектом в мире, лучше всего проводите его через бетакоменты. Таким образом мы как можно быстрее установим причину странностей.

 

Да это понятно, я просто думал, что это глюк системы (поэтому не снял BC'ошкой). Я много раз переключался из морки по альт-табу в другие приложения - а морка этого не любит и лично у меня после нескольких переключений начинает глючить в плоть до фаталов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/6/2017 в 12:35 PM, dew сказал:

 

Да это понятно, я просто думал, что это глюк системы (поэтому не снял BC'ошкой). Я много раз переключался из морки по альт-табу в другие приложения - а морка этого не любит и лично у меня после нескольких переключений начинает глючить в плоть до фаталов...

 

Спешу сообщить, что, наверное, это так и есть, хотя раньше такого не появлялось, после альт-таба. Сегодня пробежался по тренировочным манекенам - все нормально, и с попаданиями и с полоской здоровья. Видать, нельзя теперь альттабиться, а то опять нахватаю мнимых глюков, а это может быть скрипт какой выгрузился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/5/2017 в 9:50 PM, Morrasan сказал:

Удар огнем, небольшой совсем, вроде 1-6 единиц. Я давно его в пещере у контрабандистов заприметил.

 

Вот опять, подрался с скальным наездником. По нему проходят только удары с зачарованного оружия. В конце концов магией воспользовался. С полоской здоровья - то же самое. Это уже нервировать начинает.

 

Ты взял посох, который бьет магией аля обливион. Сделано это через подставного кричура. Если нервирует - смени посох)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, товарищи, просто хотя бы остановите игру открытием инвентаря, в этом случае остановится работа большинства скриптов. Давно у нас не было отменных споров, сейчас будет отличный повод поорать на Иера - камни душ на замену старым:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/sIS5OoHB_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/sGbsRdrj_150x150.jpg

 

Что думаете мутсеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/6/2017 в 2:35 PM, ИерихоN сказал:

Вы, товарищи, просто хотя бы остановите игру открытием инвентаря, в этом случае остановится работа большинства скриптов. Давно у нас не было отменных споров, сейчас будет отличный повод поорать на Иера - камни душ на замену старым:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/sIS5OoHB_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/sGbsRdrj_150x150.jpg

 

Что думаете мутсеры?

 

Я бы оставил ванильные иконки и великий камень душ сделал... чуть более похожим на ванильный, этот более... другой) Но и он вполне крут!

 

Короче все камни очень круто выглядят! Забираю в МФР, в обнове они будут.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pic.fullrest.ru/upl/t/gmXgHkYY_150x150.jpg

Напоминалка.

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

красивые.

но на фоне подноса

- на котором едва различимый низкого качества рисунок, плоского, хотя по текстуре типа объемного... в общем, такого, по которому явно видно всю его стремную старость как айтема

- выглядят чуть искусственно

Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/6/2017 в 2:55 PM, cepoe сказал:

красивые.

но на фоне подноса

- на котором едва различимый низкого качества рисунок, плоского, хотя по текстуре типа объемного... в общем, такого, по которому явно видно всю его стремную старость как айтема

- выглядят чуть искусственно

 

Для меня все выглядит вполне однородно. Это на скрине так кажется, в игре все нормально смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скрине выше - они еще были в процессе зарождения и первые пробы. Эл, ты не спеши забирать, узнаем мнение людей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не очень нравятся обычные камни душ в этом реплейсере. В оригинале они явно яйцевидной формы, а в реплейсере какие-то настолько выщербленные, как будто их огримы жевали.

 

Вот на этой картинке особенно видно:

  Цитата

 

И да, великий камень душ далек от идеала. В последней картинке от ИерихоN'a получше, но все-равно - окантовка какая-то слишком ажурная, как на трусах высшей эльфийки

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже нравится. Я бы оставил.

Господа, да Вам в "Беседку" пора) Чем больше курю форум, тем больше удивляюсь! Столько талантливых людей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэйнквест прошёл, но не объединял все племена и дома. Ошибок не замечено. С сердцем в конце тоже нету траблов.

  В 3/6/2017 в 3:53 PM, -=ChieF=- сказал:

Мне не очень нравятся обычные камни душ в этом реплейсере.

А мне предыдущие светящиеся из 1.5 прикалывали. Кароч Иерихону плюс, сделал очень качественно и, опять же, осталось только добавить свечение - будет шоколадно :heart:

п.с. Сам не понял что я написал)

Изменено пользователем Старгель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знал что к обычному камню придерутся, собственно я долго ломал голову над дизайном, просто сделать чудесно-красивыми ванильные показалось мало, да и Эл сказал, не делать в стиле скайрима - иначе тапком отлупит. Если есть свое мировоззрение на соулгемы - кидайте, обдумаем.

П.с.: Старгель, лучше объедини два поста, щаз активисты "АнтиМультиПост" набегут.

 

  Цитата
Кароч Иерихону плюс, сделал очень качественно и, опять же, осталось только добавить свечение - будет шоколадно

Я его не знаю, но уверен он сможет. Да только со спрайтом не планировались, почему Эл и резанул их после 1.5.

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камушки хороши, однозначно.

 

  В 3/6/2017 в 3:53 PM, -=ChieF=- сказал:

Мне не очень нравятся обычные камни душ в этом реплейсере. В оригинале они явно яйцевидной формы, а в реплейсере какие-то настолько выщербленные, как будто их огримы жевали.

Ну так это расходник, с чего ему быть полированным?

 

  В 3/6/2017 в 3:53 PM, -=ChieF=- сказал:

И да, великий камень душ далек от идеала. В последней картинке от ИерихоN'a получше, но все-равно - окантовка какая-то слишком ажурная, как на трусах высшей эльфийки

А великий - на то он и великий, тонкая работа для большого вместилища, штучный товар. С узором - самое то.

 

  В 3/6/2017 в 4:28 PM, Старгель сказал:

А мне предыдущие светящиеся из 1.5 прикалывали. Кароч Иерихону плюс, сделал очень качественно и, опять же, осталось только добавить свечение - будет шоколадно :heart:

А если не свечение, а для заполненного камня - метающийся внутри огонёк-искорку? (визуализация души). Да на эти камни можно будет смотреть как на огонь, воду и чужой труд)

 

PS: ИерихоN, волшебно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется фигня, все равно чот не то...

http://g.rrrather.com/img/q/126173b.jpg

 

Я спрайты делать не умею, зато могу запихать вместо них что-то другое.

Мини-новость: скоро в мфре появится куча новых луков [ушел ковать].

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/6/2017 в 4:30 PM, ИерихоN сказал:

Если есть свое мировоззрение на соулгемы - кидайте, обдумаем.

 

[babka mode on]

Ну, значицца, так...

Заведу свою старую шарманку: каждая часть TES имеет некую общую стилистику всех игровых объектов. Где-то она мрачноватая (Morrowind). Где-то дебильненькая (Oblivion). Но я считаю достойной цель представить игрокам улучшенные ванильные текстуры и модели.

У ИерихоN'a действительно отличные модели. Особенно крохотного, маленького и большого камней душ - очень близко к оригиналу. Но зачем тогда из обычного и великого камня душ делать переосмысление?

 

Только поэтому мне не очень нравится предложенный вариант именно в качестве "улучшения ванили".

Я приведу еще один довод: aL стремится к тому, чтобы текстуры соответствовали оригинальным, причем планка достаточно высока. Почему же к моделям другой подход?

 

p.s. Ах, да. Светящие камни душ - это безвкусица, ИМХО. Особенно вот это вот. Гирлянды, да и только.

 

 

Короче, прошу, услышьте меня: придерживаться надо одного подхода! Во всем! Если к графике подходим как "переосмысление", то тогда надо и hi-rez текстуры вставлять в репак, даже не смотря на то, что некоторые не очень подходят к оригиналу. Если же подход в сохранении того самого Morrowind'а, то и модели надо пилить соответственно оригинальным.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...