Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  В 1/28/2018 в 10:42 AM, R-Zero сказал:

Сегодня внезапно обнаружил что таки можно, но только через MW Enchanted Editor:

Morrowind 2018-01-28 13.38.07.812.jpg

Ух ты! Какое поле для плагинов. А что влияет на получение наилучшего результата?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 1/30/2018 в 7:23 AM, Марк К. Марцелл сказал:

Ух ты! Какое поле для плагинов. А что влияет на получение наилучшего результата?

Рандом, как и у заклинаний.

К слову, можно делать ещё и зелья на удалённую цель/касание - о как! При питье таковых заклинание просто кастуется в сторону перекрестья.

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/30/2018 в 9:08 AM, R-Zero сказал:

Рандом, как и у заклинаний.

К слову, можно делать ещё и зелья на удалённую цель/касание - о как! При питье таковых заклинание просто кастуется в сторону перекрестья.

Плеваться или кидаться зельями. Вот бы еще и анимацию соответственную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/30/2018 в 9:08 AM, R-Zero сказал:
Рандом, как и у заклинаний. К слову, можно делать ещё и зелья на удалённую цель/касание - о как! При питье таковых заклинание просто кастуется в сторону перекрестья.
Выпил бутылку бренди Дагот - плюнул огнём, выпил просроченного мацта - плюнул ядом. Тоже, в принципе, не лишено логики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/15/2018 в 3:50 PM, morrow сказал:

Обновление последнее стоит? Возможно вес немножко понизил Эл, а указать забыл.

Обновление последнее. 3к золота точно меньше 0,5 веса (точнее не считал), скрин прилагаю

b014f8a91626t.jpg

 

Кстати, камрады не думают что-нибудь сделать с магией. Вообще странно, что в таком мире вообще есть маги, если они настолько слабы.

+ заметка: из-за того, что нельзя отдыхать без кровати (вкупе с более слабой алхимией, невозможностью магом таскать много зелий из-за силы и дороговизны зелий) знак атронаха фактически потерял свой минус (возможность восполнить ману отдыхом стала почти бессмысленной), а его достоинства стали имбалансными (по сравнению с другими магическими знаками) для мага. А именно, пополнение маны от вызванных духов за счет поглощения - превосходит минус, уж не говоря о снижении урона и огромном запасе маны

Изменено пользователем qazwsxedc123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/30/2018 в 9:08 AM, R-Zero сказал:

Рандом, как и у заклинаний.

К слову, можно делать ещё и зелья на удалённую цель/касание - о как! При питье таковых заклинание просто кастуется в сторону перекрестья.

О, круто, это ж можно ту'умы в Морровинде реализовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему Нелос и Морри по выполнению квеста (берется в полях близ Пелагиада) не встретились, ведь они влюбились друг в друга? Было логично, если бы они встретились вновь. Да квест выполнен, суть в том, что по окончанию его Морри попрежнему гуляет в полях одна и говорит, что встретимся, мол спасибо тебе друг, а Нелос по прежнему в таверне один зависает =) Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/30/2018 в 4:10 PM, Manyl сказал:

Почему Нелос и Морри по выполнению квеста не встретились, ведь они влюбились друг в друга? Было логично, если бы они встретились вновь.

Так они встретились. Квест допройдите - сбегайте к Морри для начала, или к тем, к кому она направит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/1/2018 в 8:47 PM, aL☢ сказал:

Просьба к Морроу, если есть возможность, обновить баг-лист в теме.

Обновлено. 43 новых записи в баг-лист. Часть походу поправлена ололом и Ао3, дай боженька им здоровья.

Добавил отдельный баг-лист для учёта стыков текстур на земле. После ввода в сборку Текстур Фикса имеет смысл объединить этот баглист с основным, наверное.

Внёс один важный пункт в Список дел "Не забыть перед релизом!": по-хорошему этой проблемой лучше щас озаботиться, а не перед релизом.

Внёс несколько пожеланий в "напоминалки-хотелки". (не внёс, пущу тут отдельно, потом впишешь, что сочтёшь нужным). Из тех, что в принципе реализуемы. Что нереализуемо надо в хотелки к МКП отдельно вписать в соответствующую тему. Потом впишу.

 

Код патчик:

 

  Показать контент

 

 

Хотелки на обобрение, с моими комментами:

 

  Показать контент

 


  В 1/30/2018 в 11:28 AM, qazwsxedc123 сказал:

Обновление последнее. 3к золота точно меньше 0,5 веса (точнее не считал), скрин прилагаю

b014f8a91626t.jpg

http://zloy-tony.ru/wp-content/uploads/2017/03/2C09FFeJO4o.jpg

Скрин мальца маловат. Проверим.

 

  В 1/1/2018 в 6:40 PM, andreyanykey сказал:

Еще есть хотелочка, Сделать комбинацию клавиш для перекладывания вещей в контейнеры по щелчку. К примеру Шифт+лкм, или еще как нибудь. а то надоело мышкой коврик стирать.

Из контейнеров все вещи можно забирать одним кликом клавиши (порыскайте в опциях Morrowind Code Patch'а, есть опция для упрощенного складывания вещей из сундуков, плюс различные комбинации). Но складывать В контейнеры не получится.

 

 

  В 1/1/2018 в 5:18 PM, LazyFatFox сказал:
  • Следующая беда прямиком из 1.5, прыгать по мостам (любым) опасно.
  • В гробнице Серанов есть такая штука, если прыгнуть на лестнице, то можно улететь за текстуры потолка. А можно еще и зависнуть там на какое-то время.
  • Ну и Вивек по старинке радует:

Это не из 1.5, а из ванильной игры:

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Обнаружил не приятную проблему заклинание "открыть" созданное на каст на удаленную цель не попадает по цели каста, как не прицеливайся - постоянно используется на стены за сундуками, или в любой другой объект кроме цели, но чаще в стену.

Если отключить MFR_GMST.esp - эффект пропадает и заклинание отлично попадает с 1го раза.

Изменено пользователем magnus_ua
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/19/2018 в 3:26 PM, andreyanykey сказал:

Квест "Дом в балморе" остается висеть в дневнике, если убить Айдис.

  В 1/19/2018 в 4:21 PM, andreyanykey сказал:

А по логике должна добавиться запись в дневник, типа: Айдис мертва, теперь я не смогу купить дом. И квест должен закрыться, в виду невыполнимости.

Сделано, тестируйте https://yadi.sk/d/OusgX10D3S3v7x

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/3/2018 в 5:34 AM, raddimus сказал:

Сделано, тестируйте https://yadi.sk/d/OusgX10D3S3v7x

Обязательно проверю, но чуть позже, скорее всего завтра) Отпишусь, уверен что аналогичные ситуации, связанные со смертями квестодателей в этом моде, тоже поправили) Изменено пользователем andreyanykey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/3/2018 в 3:33 PM, andreyanykey сказал:

Обязательно проверю, но чуть позже, скорее всего завтра) Отпишусь, уверен что аналогичные ситуации, связанные со смертями квестодателей в этом моде, тоже поправили)

Нет, только этот)))

Вообще, если вы убили и квестодателя, и владельца дома, то никто не мешает вам в этот дом въехать и жить. На вас вариантов ответвлений в квестах не напасёшься)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/3/2018 в 3:38 PM, morrow сказал:

Нет, только этот)))

Вообще, если вы убили и квестодателя, и владельца дома, то никто не мешает вам в этот дом въехать и жить. На вас вариантов ответвлений в квестах не напасёшься)))

Просто очень не люблю повисшие в дневнике квесты. Я вообще в данмерской крепости живу) там пропильоны телепорты очень удобные, а вмешательством к гильдии магов портануться можно, ускоряет процесс беготни по острову))

Оперативно работаете, молодцы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/3/2018 в 3:45 PM, andreyanykey сказал:

Просто очень не люблю повисшие в дневнике квесты.

 

Оперативно работаете, молодцы)

Да, это напрягает.

 

Это раддимусу спасибо. Я вообще не работаю над репаком. Ровно два месяца обнов не было, Эл обалдеет, когда увидит баглист.

 

  В 1/31/2018 в 6:09 PM, magnus_ua сказал:

Доброго времени суток.

Обнаружил не приятную проблему заклинание "открыть" созданное на каст на удаленную цель не попадает по цели каста, как не прицеливайся - постоянно используется на стены за сундуками, или в любой другой объект кроме цели, но чаще в стену.

Если отключить MFR_GMST.esp - эффект пропадает и заклинание отлично попадает с 1го раза.

Внесу в баг-лист.

 

Ребята, кому интересно: проверьте, пожалуйста вот эти два момента отдельно:

http://www.fullrest.ru/forum/topic/20636-morrowind-code-patch/page__view__findpost__p__969854

 

  Показать контент

 

Такая же чушь с вызванными неписями происходит? Есть ли в репаке странности в работе анимации вывесок? (Есть в той же Балморе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/3/2018 в 3:45 PM, andreyanykey сказал:

Просто очень не люблю повисшие в дневнике квесты. Я вообще в данмерской крепости живу) там пропильоны телепорты очень удобные, а вмешательством к гильдии магов портануться можно, ускоряет процесс беготни по острову))

А нечего тогда заявлять квестодателю, что вам интересна покупка - и ничего в журнале висеть не будет! :tomato:

  Цитата
Оперативно работаете, молодцы)

Не сказал бы, что две недели на правку - оперативно. Ну, да ладно :molodec:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если зайти в пещеру Абанаби, а потом выйти - на входе сразу респавнятся различные существа и нападают на протагониста, действие можно повторять, враги появляются сразу после выхода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/3/2018 в 4:28 PM, raddimus сказал:

А нечего тогда заявлять квестодателю, что вам интересна покупка - и ничего в журнале висеть не будет! :tomato:

 

Не сказал бы, что две недели на правку - оперативно. Ну, да ладно :molodec:

Так я тестирую, соответственно беру все квесты, и в ходе прохождения получилось, что Айдис неожиданно отдала коньки от злого нереварина)) Да и намерение было купить, просто денег в тот момент не оказалось, стоимость же можно узнать только взяв квест.

На счет оперативно) Для людей, работающих за идею, а не за зарплату, весьма оперативно)

 

  В 2/4/2018 в 7:43 AM, magnus_ua сказал:

Если зайти в пещеру Абанаби, а потом выйти - на входе сразу респавнятся различные существа и нападают на протагониста, действие можно повторять, враги появляются сразу после выхода.

Если убирать тела, то да, это ванильная особенность, и работает для всех локаций.) я так в ваниле обогощался даэдриком, в гробнице возле Кальдеры, хорошо хоть эту возможность убрали. А вот если тела не были убраны до выхода с локи, то тут уже есть намек на баг.

Изменено пользователем andreyanykey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. =) Играю женским персонажем, ко мне обращается нпс как к мужику, фото....

 

Как по мне, так рукопашный бой неправилен в игре (у меня прокачан рукопашный бой до 86): было бы интереснее сделать устойчивость определенных мобов и нпс к кулачному бою, к примеру, почему скелет должен падать с 5-6 ударов и валяться (и больше не вставать, пока не убьют) также как и боевой маг нпс и тяжело вооруженный противник или лучник ... (примеров много). Да и был бы интерес к примеру качать определенное оружие, а не валить всех и вся кулаками.

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/4/2018 в 12:58 PM, Manyl сказал:

Привет. =) Играю женским персонажем, ко мне обращается нпс как к мужику, фото

Таких мест – тьма-тьмущая, конечно. Проблема в том, что распараллеливать фразы неписей и наши ответы ("Что ты хочешь, чтобы я сделал?" → "Что ты хочешь, чтобы я сделала?") – мальца геморройно и проще переделывать текст на гендерно нейтральный или переформулировать его.

Переводчики тоже молодцы, как обычно: перевести "You seem an able sort" можно и нужно без "парней". :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/4/2018 в 12:58 PM, Manyl сказал:

Привет. =) Играю женским персонажем, ко мне обращается нпс как к мужику, фото....

Есть http://www.fullrest.ru/files/ya-ledi-nerevarin но там, говорят, побиты гиперссылки местами, что может сделат задания непроходимыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Багоюз с обучением прикрыли, качайте и тестируйте.

  В 2/5/2018 в 4:38 PM, mortuus сказал:

Обновил. Потестировать как следует не успел ещё, только основные моменты, требуется тест.

Поправил один гипотетический баг, который мог ОЧЕНЬ редко появляться.

Поправил багоюз, когда при не завершенном диалоге не срабатывал счетчик.

Файл в шапке темы – http://www.fullrest.ru/forum/topic/36261-uchimsja-sami/page__view__findpost__p__661353

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если оставлять окно карты закрепленным на экране игры, то при входе в помещение, остается формат глобальной карты, при загрузке тоже, очень неудобно.Нужно переключать вручную. Еще хотел узнать, как перекидывать выделять сразу несколько предметов в инвентаре и переместить допустим в сундук, или только по одному?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...