Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Настоящий данмер никогда не скажет "котятки" в кругу хаджитов. Знач завтра у нас попрет реализация хотелок. Сейчас еще одну веточку пририсую к шапке. Лэ, что слышно по интерьерам Вороньей скалы? Мне тут за них вопросы задавали нескромные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Настоящий данмер никогда не скажет "котятки" в кругу хаджитов. Знач завтра у нас попрет реализация хотелок. Сейчас еще одну веточку пририсую к шапке. Лэ, что слышно по интерьерам Вороньей скалы? Мне тут за них вопросы задавали нескромные.

 

Я их исправлял, можно потестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знач завтра у нас попрет реализация хотелок.

Кстати о птичках. В процессе чтения хотелок задался вопросом.

Уточнить бы на счет вот этой хотелки:

Уменьшить цену для пометки и возврата.

Речь о деньгах или о мане?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о птичках. В процессе чтения хотелок задался вопросом.

Уточнить бы на счет вот этой хотелки:

Уменьшить цену для пометки и возврата.

Речь о деньгах или о мане?

По мане. Эту хотелку я сделаю сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переустановил бету. Дефолтные бошки установились

Эргала заговорил сам.

Ящики с кузнечным барахлом наконец то угомонились.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все кузнечные мехи (misc_bellows10.nif) летают в воздухе на высоте 10,3652 (те, что лежат).

Новая модель виновата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

печалька с залитыми установочными файлами 8(

может кто-то сможет на рутрекер или рутор залить их? у нас просто яндексы, мейлы блокируются провайдерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мехи опять научились летать? Хватит это терпеть, нужно обновиться.

может кто-то сможет на рутрекер или рутор залить их? у нас просто яндексы, мейлы блокируются провайдерами.

Что-нибудь придумаем, сейчас намекну Элу.

UPD: сказал, что сегодня сделает раздачу на торренте.

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

печалька с залитыми установочными файлами 8(

может кто-то сможет на рутрекер или рутор залить их? у нас просто яндексы, мейлы блокируются провайдерами.

А VPN?

На рутрекер и рутор нет никакого смысла заливать бету. Выйдет нормальный релиз – зальют и на трекеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все кузнечные мехи (misc_bellows10.nif) летают в воздухе на высоте 10,3652 (те, что лежат).

Новая модель виновата.

 

Не все, часть уже опустили) Да, виновата модель, все будет со временем исправлено.

 

Добавил ссылку на прямой торрент файл на раздачу.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все, часть уже опустили) Да, виновата модель, все будет со временем исправлено.

Лэ, если делать нечего будет - пересмотри все мехи, в Морр их выброшено где-то ~23. Иначе нервы натрепают.

Скоро у вас появится редкая возможность отпинать Иера - сделаю новый верстак, позырите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашел я как-то в Клуб совета. Заглянул в подсобку и все оттуда вынес (а двери закрывать не барское дело). Потом Лариус Варро рассказал мне презанятную историю. И я, воспылав праведным гневом, вернулся туда. И задумался, глядя на современное искусство.

 

xrhMr1Ka3QQ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хулиганов развелось...

Упокоил за ночь четверых.

Их уровень будет расти со мной ?

Или вскоре они от меня бегать будут ?

 

Ну и вот:

А VPN?

 

ФСБ и МВД будут отслеживать анонимайзеры и VPN-сервисы

 

Госдума приняла во втором чтении законопроект о запрете обхода блокировок с помощью анонимайзеров и VPN.

Также депутаты приняли во втором чтении законопроект о запрете анонимности в мессенджерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем стража на хулиганов не реагирует :( . Кстати, а скелет кулачник на входе в первую сюжетную гробницу, не дающий встать секунд по тридцать - это баг или норма?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашел я как-то в Клуб совета. Заглянул в подсобку и все оттуда вынес (а двери закрывать не барское дело). Потом Лариус Варро рассказал мне презанятную историю. И я, воспылав праведным гневом, вернулся туда. И задумался, глядя на современное искусство.

 

Дубли удаляем через консоль + Disable, особенность ручных обновлений бета-версии, пока с этим ничего не поделать.

 

Хулиганов развелось...

Упокоил за ночь четверых.

Их уровень будет расти со мной ?

Или вскоре они от меня бегать будут ?

 

Нвахов не любят, теперь это тот самый остров, про который я когда то слышал, опасный и недружелюбный...

Не будет, это не обливион, но просто могут попадаться высокоуровневые.

А вот это уже как ты себя поставишь)

 

Причем стража на хулиганов не реагирует :( . Кстати, а скелет кулачник на входе в первую сюжетную гробницу, не дающий встать секунд по тридцать - это баг или норма?

 

Стража данмеры)

Кулачники всегда опасные для ГГ враги, с фиксов МСР они превращаются в очень опасных, поэтому советую вам не недооценивать безоружных врагов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Гнаар Моке поместье, где можно воровать без штрафов и последствий. Правда, воровать там особенно и нечего, но тем не менее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Стража данмеры)

2. Кулачники всегда опасные для ГГ враги, с фиксов МСР они превращаются в очень опасных, поэтому советую вам не недооценивать безоружных врагов.

1. Один из нападавших прям посреди балморы был а) Орк. б) обезумевший вампир. Страже все равно было параллельно. (а еще некоторые НПС лезут во время боя под руку с закономерным результатом :( . Но тут врятли что-то можно сделать.)

2. А как от них защищаться-то? 5 ударов и я лежу. А мне чтобы в него попасть надо... ну ударов 15 на попадание. Сложность сложностью, но это второй сюжетный квест.

Изменено пользователем Nemo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!! Тестирую МФР2. Это просто восторг, ребята молодцы, воплощают мечты в реальность =))По ошибкам:

пару раз провалился на мосту в Балморе, но, возможно, это из за того, что я передвигался прыжками, при ходьбе подобного не было;

в Пелагиаде мне встретился стражник пофигист, при нём взламываю дверь, а он и "ухом не ведет", штрафа тоже нет.

А это троллинг над глупыми юнитами, скрины ...

 

Считаю, что было бы неплохо ввести колчаны для лучников с ограниченным количеством стрел (можно и уникальные колчаны завести), а то ими играть легче чем остальными классами. Пожалуй, немного бы веселья в городах еще для усталого путника персонажа, например, зайти в весёлую таверну и получить по морде =)) для разрядки =))

 

Вот скрины...

А, еще, одна мысль. Я начал играть лучником, мне нужны лёгкие доспехи, наворовал денег, и "вырисовывается" сам собой вопрос, мне нужно где то по городам искать, лазить, выискивать рецепты доспехов из нетча. Или мне стоит, не задумаваясь, купить их в любом городе за относительно низкую стоимость, что я и сделал. Может быть, скрафченные вещи должны чем то отличаться от продаваемых или стоимость продаваемых должна быть выше?

А еще вопросик: удача влияет на поиск предметов и рецептов (в пещерах, сундуках итд)?

А почему убрали новую тему, музыку, которая играла в МРФР 1,5 в городах? Мне она очень нравилась и по лорности подходила.

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нвахов не любят, теперь это тот самый остров, про который я когда то слышал, опасный и недружелюбный...

Глазами данмера - н'вахи везде. Нельзя расслабляться.

 

2. А как от них защищаться-то? 5 ударов и я лежу. А мне чтобы в него попасть надо... ну ударов 15 на попадание. Сложность сложностью, но это второй сюжетный квест.

Держать этих каратистов на расстоянии копья, или лучше полета стрелы, или снаряда на паровой тяге, или снаряда на электро-магнитной индукции, или полета пули. На любого врага найдется управа. :poke:

Стража осталась нетронутой со времен ванили, и строго твердят: "Если кто-то нападет на тебя первым, ты имеешь право защищаться. Но если кто-то НЕ нападает первым, то, напав на него, ты нарушишь закон. Ну и как ты уже понял, мы об этом обязательно узнаем ): ]."

 

Считаю, что было бы неплохо ввести колчаны для лучников с ограниченным количеством стрел (можно и уникальные колчаны завести), а то ими играть легче чем остальными классами.

Это можно сделать скриптом, но с другой стороны даже не знаю стоит ли. Формально на себя можно повесить больше одного колчана (на спине, на поясе, на бедре, зажать пару-тройку стрел вместе с луком в области хвата). Тут все ограничивается весом персонажа, но не стоит забывать - чем больше сила, тем больше ответственность чем больше вес, тем быстрее устает.

 

Пожалуй, немного бы веселья в городах еще для усталого путника персонажа, например, зайти в весёлую таверну и получить по морде =)) для разрядки =))

В святилище Маар Гана есть нежный насильник трупов.

 

В общем стражу надо бы слегка модернизировать, а то расслабились неревары.

 

А это троллинг над глупыми юнитами, скрины ...

http://i99.beon.ru/cs314631.vk.me/v314631749/3af/5aqOKpi6Q_A.jpg

 

Максимус с возвращением.

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, почему Morrowind Code Patch устаревший? Еще на 1.5 сборке я пробовал заменить встроенный MCP обновленным (буржуйским) и все, вроде, отлично работало. Там появилась куча всяких исправлений и новые фичи вроде подсказок (а ля Skyrim), принадлежит ли кому-то предмет, фикс напарников для того, чтобы они сразу защищали хозяина, починенная функция AddItem, которая теперь может добавлять левельные вещи и так далее...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФСБ и МВД будут отслеживать анонимайзеры и VPN-сервисы

Госдума приняла во втором чтении законопроект о запрете обхода блокировок с помощью анонимайзеров и VPN.

Также депутаты приняли во втором чтении законопроект о запрете анонимности в мессенджерах.

Он из Киева, Ему глубоко по барабану на запреты нашей Госдумы.

 

В Гнаар Моке поместье, где можно воровать без штрафов и последствий. Правда, воровать там особенно и нечего, но тем не менее.

Да даже в Сейда Нин можно воровать без штрафов и последствий =(

 

  1. пару раз провалился на мосту в Балморе, но, возможно, это из за того, что я передвигался прыжками, при ходьбе подобного не было;
  2. Считаю, что было бы неплохо ввести колчаны для лучников с ограниченным количеством стрел (можно и уникальные колчаны завести), а то ими играть легче чем остальными классами.
  3. Пожалуй, немного бы веселья в городах еще для усталого путника персонажа, например, зайти в весёлую таверну и получить по морде =)) для разрядки =))
  4. мне нужно где то по городам искать, лазить, выискивать рецепты доспехов из нетча. Или мне стоит, не задумаваясь, купить их в любом городе за относительно низкую стоимость, что я и сделал. Может быть, скрафченные вещи должны чем то отличаться от продаваемых или стоимость продаваемых должна быть выше?
  5. А еще вопросик: удача влияет на поиск предметов и рецептов (в пещерах, сундуках итд)?

1. Именно из-за прыжков. особенности старого движка игры.

2. Конфликтно и сложнореализуемо.

3. Выйдите из таверн и получите по морде от обезумевших гопников или вампиров, в репаке они прямо в городах.

4. Крафченные не отличаются. Проще купить. Ещё проще – найти во время приключений.

5. Не влияет. Но может влиять уровень: больше уровень – выше вероятность получить предмет получше (иногда, левеллинг в игре не слишком жесткий)

 

Кстати, почему Morrowind Code Patch устаревший? Еще на 1.5 сборке я пробовал заменить встроенный MCP обновленным (буржуйским) и все, вроде, отлично работало. Там появилась куча всяких исправлений и новые фичи вроде подсказок (а ля Skyrim), принадлежит ли кому-то предмет, фикс напарников для того, чтобы они сразу защищали хозяина, починенная функция AddItem, которая теперь может добавлять левельные вещи и так далее...

Видимо автор ждёт перевода Код Патча. Но, Эл, если шо, то можно и англоверсию впихнуть в новый репак: там всего лишь описания новых фич будут на инглише, в остальном все правки и опции будут работать на любой версии.

 


Ах, да. Нападения гопоты\вампиров\и т.д. прямо в городах и при том, что стража нифига не помогает – ну бред же. Ладно бы они в дороге нападали или на самых окраинах городов\деревень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо автор ждёт перевода Код Патча. Но, Эл, если шо, то можно и англоверсию впихнуть в новый репак: там всего лишь описания новых фич будут на инглише, в остальном все правки и опции будут работать на любой версии.
Какой смысл? Тест же не MCP, а репака. В релизную версию нужно будет самую свежую версию воткнуть, а сейчас без разницы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл? Тест же не MCP, а репака. В релизную версию нужно будет самую свежую версию воткнуть, а сейчас без разницы.

А вдруг в свежей версии какие баги выявятся? :oskal:

В любом случае новая версия в разы вкусней по кол-ву фич, надо ставить и тестить, я чо зря их описание переводил в теме MCP шоли?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...