Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Немного пожалуюсь: хочу отыграть тупого вояку, норда-урода, то-есть интеллект и обаяние минимальны. Но для прохождение мэйн-квеста вроде как нужно продвигаться в "Клинках", а там в требованиях как раз интеллект и обаяние. Выходит, что отыграть полностью не получится? Или всё-таки есть возможность? Подскажите, пожалуйста. (К тому же играю на выживание, поэтому интеллект и обаяние равны 5, а в главных и важных навыках нет ничего для них, то-есть чтобы до требований добраться придется тупо вкачиваться в ненужные статы 35 уровней)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Немного пожалуюсь: хочу отыграть тупого вояку, норда-урода, то-есть интеллект и обаяние минимальны. Но для прохождение мэйн-квеста вроде как нужно продвигаться в "Клинках", а там в требованиях как раз интеллект и обаяние. Выходит, что отыграть полностью не получится? Или всё-таки есть возможность? Подскажите, пожалуйста. (К тому же играю на выживание, поэтому интеллект и обаяние равны 5, а в главных и важных навыках нет ничего для них, то-есть чтобы до требований добраться придется тупо вкачиваться в ненужные статы 35 уровней)

Нет, продвижение у Клинков и по сюжету игры никак не завязано на характеристиках.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного пожалуюсь: хочу отыграть тупого вояку, норда-урода, то-есть интеллект и обаяние минимальны. Но для прохождение мэйн-квеста вроде как нужно продвигаться в "Клинках", а там в требованиях как раз интеллект и обаяние. Выходит, что отыграть полностью не получится? Или всё-таки есть возможность? Подскажите, пожалуйста. (К тому же играю на выживание, поэтому интеллект и обаяние равны 5, а в главных и важных навыках нет ничего для них, то-есть чтобы до требований добраться придется тупо вкачиваться в ненужные статы 35 уровней)

Тогда в данном случае перекачанного берсерка-ветерана, даже вояка не просто так носит доспехи и меч, что-то да знает. Не нужно, Моррдовия не требует соблюдение линейности, сложность в некоторых моментах зависит от выбранного нами билда персонажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл баг: купил дом в Сейда Нин, ключ получил, но когда подошел к дому, оказалось, что он все еще значится как "Дом Водуниса Нуциуса". Ключ, соответственно, не подходит.

P.S. Может быть это связано с тем, что к дому пошел не сразу, а после того, как посетил трактир? В любом случае, баг.

 

Нет, продвижение у Клинков и по сюжету игры никак не завязано на характеристиках.

Если это так, очень хорошо, спасибо.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл баг: купил дом в Сейда Нин, ключ получил, но когда подошел к дому, оказалось, что он все еще значится как "Дом Водуниса Нуциуса". Ключ, соответственно, не подходит.

P.S. Может быть это связано с тем, что к дому пошел не сразу, а после того, как посетил трактир? В любом случае, баг.

Вы точно его купили, а не хижину Гилнита?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы точно его купили, а не хижину Гилнита?))

Точно купил дом, тот который за 2000.

Еще хотел спросить: здесь так же как и в ванилле нету сундуков с бесконечной вместимостью? (за исключением трупа в Балморе)

А то приходится все вещи в гильдии магов на полу возле телепорта хранить, что в принципе удобно, но не очень.

Изменено пользователем ИерихоN
Мультипост.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно купил дом, тот который за 2000.

 

Еще хотел спросить: здесь так же как и в ванилле нету сундуков с бесконечной вместимостью? (за исключением трупа в Балморе)

А то приходится все вещи в гильдии магов на полу возле телепорта хранить, что в принципе удобно, но не очень.

Есть эта запись в дневнике?

Теперь у меня есть отличный домик в Сейда Нин. Он расположен в самом центре, трактир Аррила совсем рядом и до Силт страйдера недалеко. Очень удачное приобретение!

 

 

Темы сундуков недавно касались – http://www.fullrest.ru/forum/topic/40977-beta-test-mfr-20/page__view__findpost__p__965738

Контейнеров с "бесконечной" вместимостью в сборке, конечно, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть эта запись в дневнике?

Есть.

Вот видео, если что:

момент, когда купил дом: https://youtu.be/LF0M9eymIqo?t=3h12s

момент, когда подошел к нему: https://youtu.be/LF0M9eymIqo?t=3h10m19s

 

Темы сундуков недавно касались – http://www.fullrest....post__p__965738

Контейнеров с "бесконечной" вместимостью в сборке, конечно, нет.

Их нет из-за невозможности обойти какие-то ограничения в коде игры или это жертва геймплеем в угоду реализму?

Изменено пользователем cryomorph
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл баг: купил дом в Сейда Нин, ключ получил, но когда подошел к дому, оказалось, что он все еще значится как "Дом Водуниса Нуциуса". Ключ, соответственно, не подходит.

P.S. Может быть это связано с тем, что к дому пошел не сразу, а после того, как посетил трактир? В любом случае, баг.

 

Подтверждаю, дом по-прежнему забагован =(

 

Вернувшись в Сейда-Нин несколько дней спустя, обнаружил что дом снова Водинуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть.

Вот видео, если что:

момент, когда купил дом: https://youtu.be/LF0M9eymIqo?t=3h12s

момент, когда подошел к нему: https://youtu.be/LF0...mIqo?t=3h10m19s

Подтверждаю, дом по-прежнему забагован =( Вернувшись в Сейда-Нин несколько дней спустя, обнаружил что дом снова Водинуса

Вот ведь черт. Эл, там конфликт с EVA. Видимо в ЕВЕ эта дверь задета, в итоге вместо красивой раддимусовской двери со скриптом там опять ванильная.((((((((((((

10/27/2017 (08:27) EVA.esp 10/24/2017 (18:56) morrow ex_nord_door_01 Seyda Neen (-2,-9) -10582 -70725 357 "fuckwhyagain?"

 

Их нет из-за невозможности обойти какие-то ограничения в коде игры или это жертва геймплеем в угоду реализму?

Скорее никто даже не подумал о сверхбольших сундуках. Ну и нереалистично делать сундук в 9999 единиц веса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее никто даже не подумал о сверхбольших сундуках. Ну и нереалистично делать сундук в 9999 единиц веса.

А был же вроде плагин, который считал объем, да?

 

Ну и пара мыслей о балансе:

 

Если мы включаем усложненный режим, то играть магом становиться в разы сложнее чем воином, особенно если принять во внимание код патч и его ограничения на зачарование, так мы еще и ограничиваем некоторые эффекты в использовании. Для сравнения, играя воином 8го уровня я более-менее без проблем зачистил гробницу к югу от Балморы. Для этого надо было только накопить ученические алхимические приборы, вступить в храм и накопить на 2 зачарования - серебряного меча на дамаг и какая-то штука на заключение, что позволит нам +- не терять в дамаге

 

За мага же на 8м уровне я зачистил только первый уровень, хотя был с диким зелье-регеном и достаточно мощными заклинаниями. А проблема тут банальная, думаю, так же будет заметна для персонажей дальнего боя, но я еще себе такого не завел:

 

1. Ингредиенты на реген маны - это что-то очень редкое. Да и даже при наличии всех инструментов мастера и ступки грандмастера сделать что-то достаточно стабильное и в нужном объеме нельзя. В таком случае мы вынуждены запасаться покупными и гильдейскими зельями, которые а) тяжелые б) восстанавливают 50 маны, при том, что спел огня уроном 70 стоит около 40, а таких спелов нужно 3 для убийства поломанного скелета. А значит нам нужно по хорошему 3 банки зелья, что выходит примерно 100 голды. Даже если мы крутой торговец, убийство одного моба стоит неплохих денег, при том что войну нужно чинить меч не слишком уж часто, да и стоимость молотков намного ниже себестоимости комплекта зелий. В любом случае бытность мага и так была гораздо дороже воина, но не настолько и это компенсировалось уроном, что переводит нас к следующему пункту

2. У крипов выросло ХП, а нам дали только посредственное увеличение маны за счет LeveledMagicka, но этого явно недостаточно. Точнее с формулой я согласен, но то, что это единственный способ повышения своей выживаемости - нет. По моему мнению в таком случае нужно копать в сторону старых СХ - разные варианты получения xN к мане от инта, возможность получить реген маны до 15го уровня (понятное дело, что не перманентным бафом, но, например, способностью. Все забыли про способности), добавить пару спелов восстановления маны, за большие деньги или труднодоступные, но все же. Больше предметов на реген маны, ведь они уже есть, так почему бы не расширить ассортимент

3. Ну и самая жесть, все это любят, но как-то тут уже совсем плохо с этим стало - отражение на мобах. Это ужас. Приведу пример - чтобы убить дремору нам нужно 6-10 кастов спела на 70 дамага, это примерно 240-400 единиц маны. Чтобы получить такой прирост, нам нужно максимально вложиться в интеллект, а так же то, что сила и выносливость у нас так себе, что пока вполне логично, что маг достаточно хилый. Но потом у дреморы срабатывает отражение и нас накрывает всей мощью твоей магии и от нее не защититься и не спрятаться тк редко когда у мага есть так много хп, чтобы пережить свой же каст.

 

В общем игра за мага до 15го уровня это боль, да и в дальнейшем это постоянная ходьба по лезвию типа ты такой воюешь, кидаешь в толпу склетов фаербол и мгновенно умираешь, что не добавляет сложности тк в моем ощущении сложность не должна тебя загружаться в случаях, зависимых от рандома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ведь черт. Эл, там конфликт с EVA. Видимо в ЕВЕ эта дверь задета, в итоге вместо красивой раддимусовской двери со скриптом там опять ванильная.((((((((((((

 

Ахаха, это объясняет, почему сработал мой "фикс" - дата плагина изменилась, а с ней и порядок загрузки)) А потом обновилась ЕВА - и баг опять на месте)

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охотник за Смертью

На 8 лвле кидаться на дремор? =-O

Мне наоборот всегда проще было за магов играть, особенно в начале. И без обкаста всего подряд заклинахами в 1 ману. Может, дело вкуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется маг у Озаса чего-то не удался. Да и смотря что за маг, атакующий, суммонер, саппорт?

Да, на 8 уровне кидаться на дремор, это вам не сумрака дрессировать. Как там говорится... а, хочется все и сразу, и дремор на лоу-левеле валить, быть девятихвостым непобедимым с бесконечным запасом чакры, чтоб одной рукой крутить фаерболы перед лицами врагов, которые даже рукой до меча не дотянулись, а второй тыкать двемерскую айфоню. Никто же не заставлял брать хардовый режим.

Это была лирика, теперь по существу. Вещи на регенерацию маны еще будут, спеллы на ресторацию маны вряд ли или вообще не будут, а зеркала на даэдра не менялись со времен ванили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но потом у дреморы срабатывает отражение и нас накрывает всей мощью твоей магии и от нее не защититься и не спрятаться тк редко когда у мага есть так много хп, чтобы пережить свой же каст.

А разве защита от магии или от конкретной стихии не помогает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем мутсерам доброго времени суток!

Путешествую по островам близ Вивека, забежал в развалины Мзанча. А там случилось такое вот недоразумение. В помещении левого ответвления стоит двемерский шкаф и сверху на нем лежит двемерская (подумать только)) перчатка. Щеголяя на данный момент в имперских перчатках, решаю тут же примерить. И ловлю вылет. Загрузил сохранку, опять надеваю - опять вылет. В ошибках вот такая строка

 

TES3Stream Warning: Model "Meshes\OTIS\Dw\OTIS_dw_wrist4.nif" tex not found "blank_bump.dds"!

 

которая повторяется...248 раз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А был же вроде плагин, который считал объем, да?

 

Ну и пара мыслей о балансе:

 

Если мы включаем усложненный режим, то играть магом становиться в разы сложнее чем воином, особенно если принять во внимание код патч и его ограничения на зачарование, так мы еще и ограничиваем некоторые эффекты в использовании. Для сравнения, играя воином 8го уровня я более-менее без проблем зачистил гробницу к югу от Балморы. Для этого надо было только накопить ученические алхимические приборы, вступить в храм и накопить на 2 зачарования - серебряного меча на дамаг и какая-то штука на заключение, что позволит нам +- не терять в дамаге

 

За мага же на 8м уровне я зачистил только первый уровень, хотя был с диким зелье-регеном и достаточно мощными заклинаниями. А проблема тут банальная, думаю, так же будет заметна для персонажей дальнего боя, но я еще себе такого не завел:

 

1. Ингредиенты на реген маны - это что-то очень редкое. Да и даже при наличии всех инструментов мастера и ступки грандмастера сделать что-то достаточно стабильное и в нужном объеме нельзя. В таком случае мы вынуждены запасаться покупными и гильдейскими зельями, которые а) тяжелые б) восстанавливают 50 маны, при том, что спел огня уроном 70 стоит около 40, а таких спелов нужно 3 для убийства поломанного скелета. А значит нам нужно по хорошему 3 банки зелья, что выходит примерно 100 голды. Даже если мы крутой торговец, убийство одного моба стоит неплохих денег, при том что войну нужно чинить меч не слишком уж часто, да и стоимость молотков намного ниже себестоимости комплекта зелий. В любом случае бытность мага и так была гораздо дороже воина, но не настолько и это компенсировалось уроном, что переводит нас к следующему пункту

2. У крипов выросло ХП, а нам дали только посредственное увеличение маны за счет LeveledMagicka, но этого явно недостаточно. Точнее с формулой я согласен, но то, что это единственный способ повышения своей выживаемости - нет. По моему мнению в таком случае нужно копать в сторону старых СХ - разные варианты получения xN к мане от инта, возможность получить реген маны до 15го уровня (понятное дело, что не перманентным бафом, но, например, способностью. Все забыли про способности), добавить пару спелов восстановления маны, за большие деньги или труднодоступные, но все же. Больше предметов на реген маны, ведь они уже есть, так почему бы не расширить ассортимент

3. Ну и самая жесть, все это любят, но как-то тут уже совсем плохо с этим стало - отражение на мобах. Это ужас. Приведу пример - чтобы убить дремору нам нужно 6-10 кастов спела на 70 дамага, это примерно 240-400 единиц маны. Чтобы получить такой прирост, нам нужно максимально вложиться в интеллект, а так же то, что сила и выносливость у нас так себе, что пока вполне логично, что маг достаточно хилый. Но потом у дреморы срабатывает отражение и нас накрывает всей мощью твоей магии и от нее не защититься и не спрятаться тк редко когда у мага есть так много хп, чтобы пережить свой же каст.

 

В общем игра за мага до 15го уровня это боль, да и в дальнейшем это постоянная ходьба по лезвию типа ты такой воюешь, кидаешь в толпу склетов фаербол и мгновенно умираешь, что не добавляет сложности тк в моем ощущении сложность не должна тебя загружаться в случаях, зависимых от рандома.

 

Согласен, сложность очень высокая, и естественно, ни перки ни увеличение манапула её не компенсируют. Я играю с изменённой боёвкой, добавляющей в том числе реген маны и уменьшающей урон оружием по врагам - так становится примерно одинаково сложно играть и войном и магом. Приходится активно использовать Паралич и Поглощение здоровья. Плюс - немного манчкинский плагин CastOnUseBeGone, делающий баффы зачарованных вещей слабыми, но постоянными на манер всё того же Обливиона. И всё равно, на высокой сложности - "дрессировать сумрака" - с неимоверными усилиями на 8 уровне прошёл паломничество к Призрачным Вратам, умерев раз 10, когда рандом был не на моей стороне. Мана кончается даже не смотря на реген, а монстры вроде пепельного зомби или упыря тупо ваншотят если подходят вплотную. Спасти может разве что колдовство, но его я не взял в главные навыки, заменив Длинными Клинками, которые помогают разве что Никс-гончих разделывать, не тратя ману. Такую силу и живучесть можно оправдать разве что тупостью АИ, но когда застревание и глупость мобов приходится вынужденно использовать - они только больше бросаются в глаза.

 

В прочем, я не пробовал играть на стандартной (Кормить скриба) сложности.

 

ИМХО, реген нужен, только скриптовый и нелинейный как в MEN Combat или Fair Magicka Regen.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем мутсерам доброго времени суток!

Путешествую по островам близ Вивека, забежал в развалины Мзанча. А там случилось такое вот недоразумение. В помещении левого ответвления стоит двемерский шкаф и сверху на нем лежит двемерская (подумать только)) перчатка. Щеголяя на данный момент в имперских перчатках, решаю тут же примерить. И ловлю вылет. Загрузил сохранку, опять надеваю - опять вылет. В ошибках вот такая строка

 

TES3Stream Warning: Model "Meshes\OTIS\Dw\OTIS_dw_wrist4.nif" tex not found "blank_bump.dds"!

 

которая повторяется...248 раз!

248 раз... хватит это терпеть! Обновляемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

248 раз... хватит это терпеть! Обновляемся.

 

Кхм... Уважаемый Иер!

 

Обновился...

 

TES3Stream Warning: Model "Meshes\OTIS\Dw\OTIS_dw_wrist4.nif" tex not found "blank_bump.dds"!

 

Опять столько же раз (

 

Это правая двемерская перчатка, только нестандартная, похожая на Стража.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упс, пропустил ее. Теперь все пучком.

 

Да, спасибо, теперь надел успешно. Но увы, еще одна порция скаттла...

При взгляде от первого лица текстур нету.

 

Так, виквит исправил, теперь все кусты нарядные и красивые. Теперь пойду смотреть что там с музыкой.

 

Господин Иер! Я тут опять по полям-лугам виквитовым побегал, к Зайнабам заглянул. И тут скаттл.

post-23197-0-97128900-1509188624_thumb.png

post-23197-0-56555200-1509188634_thumb.png

post-23197-0-90117900-1509189268_thumb.png

post-23197-0-07593600-1509189282_thumb.png

Изменено пользователем Morrasan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сушенная редька, надо мне глаза закапать, сейчас виквит выровняю, просто забыл сделать подпапку в мешах. Морра-кун, можешь пока вручную переместить меши flora_wickwheat_01-04.nif в Meshes\o. Перчи гляну, вроде меш для вида от первого лица есть. Фикс сейчас выложу.

Виквит готов. А перчатки надо фиксить уже в ЕВЕ, меш есть, но он не назначен, орнул Элу за баг.

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найден баг: после битвы на арене вместе с напарником, которого выбрал там же, когда захожу в спальни вылетает ошибка: "Script error: EXPRESSION in Arena_Fix_compan_D_script".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...