Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Сегодня внезапно обнаружил что таки можно, но только через MW Enchanted Editor:

Morrowind 2018-01-28 13.38.07.812.jpg

Ух ты! Какое поле для плагинов. А что влияет на получение наилучшего результата?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ух ты! Какое поле для плагинов. А что влияет на получение наилучшего результата?

Рандом, как и у заклинаний.

К слову, можно делать ещё и зелья на удалённую цель/касание - о как! При питье таковых заклинание просто кастуется в сторону перекрестья.

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рандом, как и у заклинаний.

К слову, можно делать ещё и зелья на удалённую цель/касание - о как! При питье таковых заклинание просто кастуется в сторону перекрестья.

Плеваться или кидаться зельями. Вот бы еще и анимацию соответственную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рандом, как и у заклинаний. К слову, можно делать ещё и зелья на удалённую цель/касание - о как! При питье таковых заклинание просто кастуется в сторону перекрестья.
Выпил бутылку бренди Дагот - плюнул огнём, выпил просроченного мацта - плюнул ядом. Тоже, в принципе, не лишено логики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление последнее стоит? Возможно вес немножко понизил Эл, а указать забыл.

Обновление последнее. 3к золота точно меньше 0,5 веса (точнее не считал), скрин прилагаю

b014f8a91626t.jpg

 

Кстати, камрады не думают что-нибудь сделать с магией. Вообще странно, что в таком мире вообще есть маги, если они настолько слабы.

+ заметка: из-за того, что нельзя отдыхать без кровати (вкупе с более слабой алхимией, невозможностью магом таскать много зелий из-за силы и дороговизны зелий) знак атронаха фактически потерял свой минус (возможность восполнить ману отдыхом стала почти бессмысленной), а его достоинства стали имбалансными (по сравнению с другими магическими знаками) для мага. А именно, пополнение маны от вызванных духов за счет поглощения - превосходит минус, уж не говоря о снижении урона и огромном запасе маны

Изменено пользователем qazwsxedc123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рандом, как и у заклинаний.

К слову, можно делать ещё и зелья на удалённую цель/касание - о как! При питье таковых заклинание просто кастуется в сторону перекрестья.

О, круто, это ж можно ту'умы в Морровинде реализовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему Нелос и Морри по выполнению квеста (берется в полях близ Пелагиада) не встретились, ведь они влюбились друг в друга? Было логично, если бы они встретились вновь. Да квест выполнен, суть в том, что по окончанию его Морри попрежнему гуляет в полях одна и говорит, что встретимся, мол спасибо тебе друг, а Нелос по прежнему в таверне один зависает =) Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему Нелос и Морри по выполнению квеста не встретились, ведь они влюбились друг в друга? Было логично, если бы они встретились вновь.

Так они встретились. Квест допройдите - сбегайте к Морри для начала, или к тем, к кому она направит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба к Морроу, если есть возможность, обновить баг-лист в теме.

Обновлено. 43 новых записи в баг-лист. Часть походу поправлена ололом и Ао3, дай боженька им здоровья.

Добавил отдельный баг-лист для учёта стыков текстур на земле. После ввода в сборку Текстур Фикса имеет смысл объединить этот баглист с основным, наверное.

Внёс один важный пункт в Список дел "Не забыть перед релизом!": по-хорошему этой проблемой лучше щас озаботиться, а не перед релизом.

Внёс несколько пожеланий в "напоминалки-хотелки". (не внёс, пущу тут отдельно, потом впишешь, что сочтёшь нужным). Из тех, что в принципе реализуемы. Что нереализуемо надо в хотелки к МКП отдельно вписать в соответствующую тему. Потом впишу.

 

Код патчик:

 

 

1.

Начал новую игру, действительно топика"-Бросить вызов" нет, но баг с обучением продолжает работать, если найти диалог, требующий нажатия слова "Продолжить" горящего красным в диалоговом окне.Счетчик не срабатывает. http://pic.fullrest.ru/Gx59RjYr.png

Пока всё что можно посоветовать: не делать так. Это неисправимо, разве что просить автора Code Patch'а или переделывать механику плагина на ограничение кол-ва обучений, что не шибко хороший вариант.

2.

Уменьшение прочности оружия при промахе напрягает.

 

 

 

Хотелки на обобрение, с моими комментами:

 

 

1.

Кстати, о перках. Будет ли хотя бы часть из них распространяться также и на НПС? Или же владеть ими предписано только игроку?

Перки доступны только ГГ. Однако некоторые их абилки можно будет вручную/скриптом раздать НПЦ, а это кстати идея.

 

2.

PS: Не мешало бы где-нибудь (в книге, всплывающих сообщениях) указать, какой уровень характеристик требуется для того, чтобы напялить какой-либо артефакт. А то нельзя и все тут.

Имхо имеет смысл вообще в самом мессадж боксе прописывать не просто "у вас недостаточно большой навык Х и навык Y", а конкретно указывать, что "нужно иметь X = 100500 и Y=3.14". Ну как-то так. и никаких книг не нужно.

К слову я бы вообще врубал этот плагин (или отдельно скрипты навешивал на артефакты) уже только при выборе сложности. БДСМщикам Тем кто играет на "приручить сумрака", тем и включать эти костыльные требования к артефактам. А остальные пусть пользуются как раньше. Если включить это в скрипт слишком сложно, то проще просто подсказывать в мануале, как его отключать, да…

 

3.

Еще один замок, имунный к открыванию, на этот раз в Вивеке, у торговки Джинн в каналах кв.Чужеземцев.

Еще на втором этаже у кузнеца в Тель Море стоит сундук, сложность 70. Никакими заклинаниями не берется, нагло их игнорирует. Отмычками не пробовал, навык не позволит.

И, кто тоже играет за мага, не возникало проблем с открытием замков? Причем не всех, а каких-то избранных, вроде этих в ГМ Альд'руна.

Я их все скриню на всякий случай, мало ли.

Эл, это немного костыльно. Либо запихивай эти сундуки под пол, как в Скурилке, чтобы их не было видно и они не смущали глаз игрокам-воришкам, если их таки приходится делать неоткрываемыми ради твоих динамичных торговцев, либо таки делай их открываемыми.

 

4.

PS: Пожалел, что выбрал среднюю сложность. К тридцатому уровню умудрился дорасти до полубога, подвергающего экстерминатусу плохое население Вварденфелла. Не мешало бы в самом начале более развернуто объяснять игроку, что дает выбор того или иного уровня сложности. Дабы этот выбор был более осмысленным.

 

5.

И еще хотелось бы предложить идею, чтобы во время бури уменьшался шанс попадания при использовании оружия дальнего боя. Самое простое - через уменьшение значения навыка Меткость на несколько десятков. Дополнительно можно было бы реализовать перк, который бы нивелировал или хотя бы смягчал этот дебафф.

По идее сами графические эффекты при метели\буре неплохо так мешают целиться, конечно.

 

6. Многочисленные сообщения от игроков, что они обирают неписей, торговцев, а они просто возмущаются, не атакуют и не вешаются штрафы.

Это очень много где так. Надо править кучу неписей, проверяя их показатели Alarm и Fight – http://www.fullrest....post__p__938998 и вот – http://www.fullrest....post__p__939014

Внесу в пожелания потом. Может и сам поправлю, но не факт.

 

 

 


Обновление последнее. 3к золота точно меньше 0,5 веса (точнее не считал), скрин прилагаю

b014f8a91626t.jpg

http://zloy-tony.ru/wp-content/uploads/2017/03/2C09FFeJO4o.jpg

Скрин мальца маловат. Проверим.

 

Еще есть хотелочка, Сделать комбинацию клавиш для перекладывания вещей в контейнеры по щелчку. К примеру Шифт+лкм, или еще как нибудь. а то надоело мышкой коврик стирать.

Из контейнеров все вещи можно забирать одним кликом клавиши (порыскайте в опциях Morrowind Code Patch'а, есть опция для упрощенного складывания вещей из сундуков, плюс различные комбинации). Но складывать В контейнеры не получится.

 

 

  • Следующая беда прямиком из 1.5, прыгать по мостам (любым) опасно.
  • В гробнице Серанов есть такая штука, если прыгнуть на лестнице, то можно улететь за текстуры потолка. А можно еще и зависнуть там на какое-то время.
  • Ну и Вивек по старинке радует:

Это не из 1.5, а из ванильной игры:

 

Еще один вопрос. Вынесу его отдельно. Поставил подруге фуллрест. Сидит, шпилит уже месяц. Периодически проваливается через текстуры (мосты, вторые этажи зданий и т.п.). Я ей конечно объяснил, что это её игра затягивает, но всё же интересно, как поправить сие. Я, к слову сказать, играя сам, на другой машине, ни разу в такую ситуацию не попадал, а она по много раз на день. Собственно вопрос - это у неё талант такой или в игре реально есть текстурные дырки?

Возможно она раскачала себе Акробатику и прыгает во время передвижений везде где можно. Пусть не прыгает на мостах и лестницах хотя бы.

Талант, ага.

Это не "текстурные дыры", строго говоря (текстуры тут вообще ни при чем). Дело в том, что у 3D-моделей в игре есть понятие коллизии - это то, как модель, допустим, лесницы взаимодействует с моделью игрока. То есть, если коллизия у игрока под ногами - он может по поверхности ходить. Если коллизия у игрока перед носом - это, соответственно, стена и ходить он там не может. Эдакая примитивная физика двенадцатилетнего движка.

Ну так вот, так как движок старенький, коллизии не всегда обрабатываются идеально. Чем интенсивнее их долбить, тем больше вероятность, что они могут не отработать, и игрок провалится через модель. То есть, если ходить степенно туда-сюда, маловероятно, что это произовйдет; а вот если скакать с бешенной амплитудой, особенно с высокими параметрами скорости и акробатики, то такое может происходить временами.

Так что это недоработка движка, усугубляемая стилем игры.

Застревание в моделях - болезнь оригинала. Фикса пока не существует. Остальное, в общем, объяснили. Могу только добавить - если застрял, и не хочется грузиться - используй консольную команду "fixme" (написана специально для таких случаев, что как бы намекает). Игра выпихнет игрока немного вперед.

 

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Обнаружил не приятную проблему заклинание "открыть" созданное на каст на удаленную цель не попадает по цели каста, как не прицеливайся - постоянно используется на стены за сундуками, или в любой другой объект кроме цели, но чаще в стену.

Если отключить MFR_GMST.esp - эффект пропадает и заклинание отлично попадает с 1го раза.

Изменено пользователем magnus_ua
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квест "Дом в балморе" остается висеть в дневнике, если убить Айдис.

А по логике должна добавиться запись в дневник, типа: Айдис мертва, теперь я не смогу купить дом. И квест должен закрыться, в виду невыполнимости.

Сделано, тестируйте https://yadi.sk/d/OusgX10D3S3v7x

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделано, тестируйте https://yadi.sk/d/OusgX10D3S3v7x

Обязательно проверю, но чуть позже, скорее всего завтра) Отпишусь, уверен что аналогичные ситуации, связанные со смертями квестодателей в этом моде, тоже поправили) Изменено пользователем andreyanykey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно проверю, но чуть позже, скорее всего завтра) Отпишусь, уверен что аналогичные ситуации, связанные со смертями квестодателей в этом моде, тоже поправили)

Нет, только этот)))

Вообще, если вы убили и квестодателя, и владельца дома, то никто не мешает вам в этот дом въехать и жить. На вас вариантов ответвлений в квестах не напасёшься)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, только этот)))

Вообще, если вы убили и квестодателя, и владельца дома, то никто не мешает вам в этот дом въехать и жить. На вас вариантов ответвлений в квестах не напасёшься)))

Просто очень не люблю повисшие в дневнике квесты. Я вообще в данмерской крепости живу) там пропильоны телепорты очень удобные, а вмешательством к гильдии магов портануться можно, ускоряет процесс беготни по острову))

Оперативно работаете, молодцы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто очень не люблю повисшие в дневнике квесты.

 

Оперативно работаете, молодцы)

Да, это напрягает.

 

Это раддимусу спасибо. Я вообще не работаю над репаком. Ровно два месяца обнов не было, Эл обалдеет, когда увидит баглист.

 

Доброго времени суток.

Обнаружил не приятную проблему заклинание "открыть" созданное на каст на удаленную цель не попадает по цели каста, как не прицеливайся - постоянно используется на стены за сундуками, или в любой другой объект кроме цели, но чаще в стену.

Если отключить MFR_GMST.esp - эффект пропадает и заклинание отлично попадает с 1го раза.

Внесу в баг-лист.

 

Ребята, кому интересно: проверьте, пожалуйста вот эти два момента отдельно:

http://www.fullrest.ru/forum/topic/20636-morrowind-code-patch/page__view__findpost__p__969854

 

А вот это уже баг:

Когда призываю скелета и враждебная непись призывает своего скелета, оба скелета начинают бить непися. Еще и вызванный неписем скелет имеет свойство дублироваться(или призывать своего скелета) и тогда несчастный непись огребает уже от троих скелетов и одного нереварина.

При загрузки сейва или входа в локацию вывески колыхаются на ветру, но стоит покрутить камеру или сделать шаг(или еще что-то) и они замирают, но не все, часть вывесок продолжает колыхаться, иногда вывески производят несколько циклов колыхания и замирают после этого, пробовал отключать все ESP и MGE. Из модов в основном реплейсеры и улучшатели визуальной составляющей, причем эти вывески затрагивает только этот ретекстур, так же GFM, MCP и MGE.

 

Во время пасмурной погоды(сильного ветра), все вывески работают корректно, сильно колыхаются, проблема только при слабом ветре.

 

UPD: после отключения в MCP настройки "Поддержка улучшенных анимаций", проблема кажется исчезла.

 

Такая же чушь с вызванными неписями происходит? Есть ли в репаке странности в работе анимации вывесок? (Есть в той же Балморе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто очень не люблю повисшие в дневнике квесты. Я вообще в данмерской крепости живу) там пропильоны телепорты очень удобные, а вмешательством к гильдии магов портануться можно, ускоряет процесс беготни по острову))

А нечего тогда заявлять квестодателю, что вам интересна покупка - и ничего в журнале висеть не будет! :tomato:

Оперативно работаете, молодцы)

Не сказал бы, что две недели на правку - оперативно. Ну, да ладно :molodec:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если зайти в пещеру Абанаби, а потом выйти - на входе сразу респавнятся различные существа и нападают на протагониста, действие можно повторять, враги появляются сразу после выхода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нечего тогда заявлять квестодателю, что вам интересна покупка - и ничего в журнале висеть не будет! :tomato:

 

Не сказал бы, что две недели на правку - оперативно. Ну, да ладно :molodec:

Так я тестирую, соответственно беру все квесты, и в ходе прохождения получилось, что Айдис неожиданно отдала коньки от злого нереварина)) Да и намерение было купить, просто денег в тот момент не оказалось, стоимость же можно узнать только взяв квест.

На счет оперативно) Для людей, работающих за идею, а не за зарплату, весьма оперативно)

 

Если зайти в пещеру Абанаби, а потом выйти - на входе сразу респавнятся различные существа и нападают на протагониста, действие можно повторять, враги появляются сразу после выхода.

Если убирать тела, то да, это ванильная особенность, и работает для всех локаций.) я так в ваниле обогощался даэдриком, в гробнице возле Кальдеры, хорошо хоть эту возможность убрали. А вот если тела не были убраны до выхода с локи, то тут уже есть намек на баг.

Изменено пользователем andreyanykey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. =) Играю женским персонажем, ко мне обращается нпс как к мужику, фото....

 

Как по мне, так рукопашный бой неправилен в игре (у меня прокачан рукопашный бой до 86): было бы интереснее сделать устойчивость определенных мобов и нпс к кулачному бою, к примеру, почему скелет должен падать с 5-6 ударов и валяться (и больше не вставать, пока не убьют) также как и боевой маг нпс и тяжело вооруженный противник или лучник ... (примеров много). Да и был бы интерес к примеру качать определенное оружие, а не валить всех и вся кулаками.

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. =) Играю женским персонажем, ко мне обращается нпс как к мужику, фото

Таких мест – тьма-тьмущая, конечно. Проблема в том, что распараллеливать фразы неписей и наши ответы ("Что ты хочешь, чтобы я сделал?" → "Что ты хочешь, чтобы я сделала?") – мальца геморройно и проще переделывать текст на гендерно нейтральный или переформулировать его.

Переводчики тоже молодцы, как обычно: перевести "You seem an able sort" можно и нужно без "парней". :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. =) Играю женским персонажем, ко мне обращается нпс как к мужику, фото....

Есть http://www.fullrest.ru/files/ya-ledi-nerevarin но там, говорят, побиты гиперссылки местами, что может сделат задания непроходимыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Багоюз с обучением прикрыли, качайте и тестируйте.

Обновил. Потестировать как следует не успел ещё, только основные моменты, требуется тест.

Поправил один гипотетический баг, который мог ОЧЕНЬ редко появляться.

Поправил багоюз, когда при не завершенном диалоге не срабатывал счетчик.

Файл в шапке темы – http://www.fullrest.ru/forum/topic/36261-uchimsja-sami/page__view__findpost__p__661353

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если оставлять окно карты закрепленным на экране игры, то при входе в помещение, остается формат глобальной карты, при загрузке тоже, очень неудобно.Нужно переключать вручную. Еще хотел узнать, как перекидывать выделять сразу несколько предметов в инвентаре и переместить допустим в сундук, или только по одному?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...