Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

java.exe Конечно лежит ,если повторно спрашиваю ... 266 КБ (272 736 байт) .Я же скачал  jdk11.0.2 полностью.

Изменено пользователем Русич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

java.exe Конечно лежит ,если повторно спрашиваю ... 266 КБ (272 736 байт) .Я же скачал  jdk11.0.2 полностью.

Увидел, логично. Переименуйте ее в jdk-11.0.1 т.к. именно такая версия шла с репаком. реальный состав не приципиален

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

реальный состав не приципиален


Запустилось. Благодарю! Но после запуска сразу пропадает-)
Надо в шапке сделать пометку для людей..

 


Видно только это окно,оно сразу закрывается , потом ничего -

post-19038-0-17044900-1549032098_thumb.png

Изменено пользователем Scarab-Phoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно только это окно,оно сразу закрывается , потом ничего -

а логи появились? папка log и в ней файл.

 

Вообще странно, куда вы дели джаву что шла с репаком? единственный кто ее потерял на моей памяти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запустилось. Благодарю! Но после запуска сразу пропадает-)

Надо в шапке сделать пометку для людей..

 

Видно только это окно,оно сразу закрывается , потом ничего -

 

 

Переустановите репак и не мучайтесь, я честно говоря тоже не пойму зачем было убирать\перемещать файлы джавы, необходимые для запуска программы, после чего обновляться (это было излишне).

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в MGE надо отключить автоматическое скрытие прицела.

Ну, у меня и так всё было отключено в MGE. Отключил также и в игре, но прицел появляется только когда я навожу камеру на объект, отвожу и опять навожу и тогда он появляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Команда "RA" не работает на стражников, которые не являются Имперцами.

https://b.radikal.ru/b21/1902/04/b47a14cacf15.jpg

В таверне "Полпути" при снятии комнаты сундук в комнате не становится зарезервированным и при взятии оттуда своих вещей накладывается штраф.

https://b.radikal.ru/b03/1902/77/846afb9d8f58.jpg

И почему при настройки папки для скриншотов в MGE их все равно кидает в главный каталог игры?

Изменено пользователем Vlasmir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Команда "RA" не работает на стражников, которые не являются Имперцами.

https://b.radikal.ru/b21/1902/04/b47a14cacf15.jpg

В таверне "Полпути" при снятии комнаты сундук в комнате не становится зарезервированным и при взятии оттуда своих вещей накладывается штраф.

https://b.radikal.ru/b03/1902/77/846afb9d8f58.jpg

И почему при настройки папки для скриншотов в MGE их все равно кидает в главный каталог игры?

 

1. И не должна, так как стражники Легиона (не только имперцы) реализованы через уровневые листы, а на таких НПЦ ra не работает, к сожалению.

 

2. Все верно, вы платите за кровать, а не за комнату.

 

3. Сложный вопрос, но вообще не в главный каталог должно кидать по умолчанию, а в папку MFR\screenshots

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не должна, так как стражники Легиона (не только имперцы) реализованы через уровневые листы, а на таких НПЦ ra не работает, к сожалению.

Значит они обречены на вечное плавание в воде? Печально.

2. Все верно, вы платите за кровать, а не за комнату.

Так ,погодите, если бы я платил только за кровать, то тогда бы мне дверь не открывалась в комнату.

И вообще в Трактире Аррилла сундуком можно пользоваться, так почему в Полпути нельзя?

И как такое вообще может быть "верно", ведь когда приходишь в гостиницу тебе же не говорят, что ты можешь только спать, а тумбочку не трогай.

Неужели нельзя это поправить?

Изменено пользователем Vlasmir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит они обречены на вечное плавание в воде? Печально.

Так ,погодите, если бы я платил только за кровать, то тогда бы мне дверь не открывалась в комнату.

И вообще в Трактире Аррилла сундуком можно пользоваться, так почему в Полпути нельзя?

И как такое вообще может быть "верно", ведь когда приходишь в гостиницу тебе же не говорят, что ты можешь только спать, а тумбочку не трогай.

Неужели нельзя это поправить?

 

Да, но они со временем оттуда выберутся, вот увидите (их просто заменят другие, которые уже не будут плавать, впрочем, свалиться куда то и новые смогут)

 

В диалоге черным по белому - кровать брать будете.

Трактир Арилла - это дополнение от ГФМ (по сути не фикс, а именно дополнение).

По поводу верно или не верно я уже указал, да и вообще расширение сервиса для ГГ от трактирщиков требует отдельного плагина.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Все верно, вы платите за кровать, а не за комнату.

Так ,погодите, если бы я платил только за кровать, то тогда бы мне дверь не открывалась в комнату.

И вообще в Трактире Аррилла сундуком можно пользоваться, так почему в Полпути нельзя?

И как такое вообще может быть "верно", ведь когда приходишь в гостиницу тебе же не говорят, что ты можешь только спать, а тумбочку не трогай.

Неужели нельзя это поправить?

В диалоге черным по белому - кровать брать будете.

Трактир Арилла - это дополнение от ГФМ (по сути не фикс, а именно дополнение).

По поводу верно или не верно я уже указал, да и вообще расширение сервиса для ГГ от трактирщиков требует отдельного плагина.

Эл, это тупо же. По сути со всеми сундуками в снимаемых комнатах трактиро-баров надо делать как в трактире Аррила: снимать ownership подчистую. Да, это позволит скидывать туда вещи, а потом забирать их через месяцы*, но это всё равно лучше чем как сейчас, когда любая вещь, положенная в сундук в СНЯТОЙ ТОБОЙ КОМНАТЕ В ГОСТИНИЦЕ, становится краденой. И это лучше варианта с наложением скрипта на сундук, который обнулит содержимое сундука после суток пользования комнатой.


* — Правда для того, чтобы воспользоваться сундуком из комнаты в таверне и получить доступ к вещам, которые мы запихнули в него, нам её опять нужно оплатить. Так что не вижу проблемы.

 

К слову, те же самые проблемы с принадлежностью сундуков в "общагах" храмов и гильдий: они принадлежат не Храму (что позволило бы юзать их храмовникам) и не свободны изначально, а одному неписю из здания храма. В итоге без подсказки о принадлежности рискуешь стать "воришкой"-нарушителем частной собственности в игре. А с ней тупо непонятно с чего бы нельзя пользоваться такими контейнерами…

И почему при настройки папки для скриншотов в MGE их все равно кидает в главный каталог игры?

Как вариант: поставьте MGE запуск от админа.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл, это тупо же. По сути со всеми сундуками в снимаемых комнатах трактиро-баров надо делать как в трактире Аррила: снимать ownership подчистую. Да, это позволит скидывать туда вещи, а потом забирать их через месяцы*, но это всё равно лучше чем как сейчас, когда любая вещь, положенная в сундук в СНЯТОЙ ТОБОЙ КОМНАТЕ В ГОСТИНИЦЕ, становится краденой. И это лучше варианта с наложением скрипта на сундук, который обнулит содержимое сундука после суток пользования комнатой.


* — Правда для того, чтобы воспользоваться сундуком из комнаты в таверне и получить доступ к вещам, которые мы запихнули в него, нам её опять нужно оплатить. Так что не вижу проблемы.

 

К слову, те же самые проблемы с принадлежностью сундуков в "общагах" храмов и гильдий: они принадлежат не Храму (что позволило бы юзать их храмовникам) и не свободны изначально, а одному неписю из здания храма. В итоге без подсказки о принадлежности рискуешь стать "воришкой"-нарушителем частной собственности в игре. А с ней тупо непонятно с чего бы нельзя пользоваться такими контейнерами…

Как вариант: поставьте MGE запуск от админа.

 

Поэтому то я и написал:

 

 

вообще расширение сервиса для ГГ от трактирщиков требует отдельного плагина.

 

Вот возьми да займись) я включу плагин в сборку и скажу тебе спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот возьми да займись) я включу плагин в сборку и скажу тебе спасибо)

7.png

 

По-хорошему это надо в ГФМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7.png

 

По-хорошему это надо в ГФМ.

 

Пару десятков страниц назад емнип ты сам говорил что стоит сделать отдельным плагином)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару десятков страниц назад емнип ты сам говорил что стоит сделать отдельным плагином)

Нет, это ты.

А я грил, что в ГФМ надо, но не про сундуки в комнатках, а сам съём комнат, где он подразумевался, но отсутствует — http://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3029-testy-obsuzhdeniya-i-td/page-79?do=findComment&comment=980025

Впрочем и сундуки тоже надо пофиксить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это ты.

А я грил, что в ГФМ надо, но не про сундуки в комнатках, а сам съём комнат, где он подразумевался, но отсутствует — http://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3029-testy-obsuzhdeniya-i-td/page-79?do=findComment&comment=980025

Впрочем и сундуки тоже надо пофиксить.

 

Уточним - ГФМ исправляет баги, а это не баг. Следовательно в ГФМ все подряд нехрен тащить, а доработку съема комнат сделать отдельным плагином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, включает ли в себя МФР Morrowind optimization patch, если нет, есть ли смысл его устанавливать поверх сборки?

 

Вы бы ссылку на этот патч скинули бы, чтобы разговаривать предметно можно было бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у меня и так всё было отключено в MGE. Отключил также и в игре, но прицел появляется только когда я навожу камеру на объект, отвожу и опять навожу и тогда он появляется.

set Smart_Crosshair_Mode to [NUM]
(Для вида от 1 лица)

set Smart_Crosshair_Mode_3P to [NUM]
(Для вида от 3 лица)

Где [NUM] обозначает появление прицела:
  0    никогда
  1    при наведении на объект; оружие дальнего боя в руках
  2    при наведении на объект; оружие дальнего боя в руках; готовность заклинания
  3    при наведении на объект; любое оружие в руках; готовность заклинания
  4    всегда

Значение по умолчанию - 2.

Можно установить время, через которое курсор исчезает, когда условия 
его появления больше не выполняются:

set Smart_Crosshair_Duration to [NUM]

Замените [NUM] переменной типа float обозначающей секунды.
Значение по умолчанию - 2 секунды.

Надеюсь, скоро уже обновимся на этот

 

Подскажите, включает ли в себя МФР Morrowind optimization patch, если нет, есть ли смысл его устанавливать поверх сборки?

 

 

Не включает, потому что большинство моделей наоборот - сглаженные и с увеличенным содержанием полигонов. Смысл ставить есть только если тормозит, если нет - зачем вам угловатые грибы?

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточним - ГФМ исправляет баги, а это не баг

:oskal:

А ещё добавляет чутка нереализованного контента, звуки восстанавливает нереализованные, исправляет косяки в текстах, диалогах, в моделях (реплейсер), включает некоторые нереализованные технические возможности (типа брызгов от дождя на некоторых вещах), балансит некоторые вещи (ой-вей, и тут рыбаланс), исправляет логические ошибки типа стоящих на месте неписей, которые по логике квеста должны сваливать или исчезать, А ЕЩЁ добавляет возможность снимать комнаты, где это подразумевалось в игре, А ЕЩЁ, вот те раз, меняет ownership'ы у некоторых вещей и контейнеров (например, и Игфы в Пелагиаде, цитирую: "Исправлена принадлежность ящиков с ингредиентами в Форте Пелагиада, теперь у Игфы в продаже больше интересностей").

Чем смена ownership'ов в вышеперечисленных мной местах не подходит в ГФМ как логическая, повышающая юзабилити и ошибку идиотской системы "сунул свою вещь в чужой сундук в снятой тобой комнате → вещь больше не твоя", в частном случае в игре?

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточним - ГФМ исправляет баги, а это не баг. Следовательно в ГФМ все подряд нехрен тащить, а доработку съема комнат сделать отдельным плагином.

 

 

:oskal:

А ещё добавляет чутка нереализованного контента, звуки восстанавливает нереализованные, исправляет косяки в текстах, диалогах, в моделях (реплейсер), включает некоторые нереализованные технические возможности (типа брызгов от дождя на некоторых вещах), балансит некоторые вещи (ой-вей, и тут рыбаланс), исправляет логические ошибки типа стоящих на месте неписей, которые по логике квеста должны сваливать или исчезать, А ЕЩЁ добавляет возможность снимать комнаты, где это подразумевалось в игре, А ЕЩЁ, вот те раз, меняет ownership'ы у некоторых вещей и контейнеров (например, и Игфы в Пелагиаде, цитирую: "Исправлена принадлежность ящиков с ингредиентами в Форте Пелагиада, теперь у Игфы в продаже больше интересностей").

Чем смена ownership'ов в вышеперечисленных мной местах не подходит в ГФМ как логическая, повышающая юзабилити и ошибку идиотской системы "сунул свою вещь в чужой сундук в снятой тобой комнате → вещь больше не твоя", в частном случае в игре?

 

Да уж, ГФМ, как и UMP к сожалению, или к счастью, ещё года с 2007 выходит далеко за рамки просто исправления багов, это ещё и твики и ребаланс, и даже визуальные эффекты местами, как с упомянутыми брызгами :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я уже ж ответил

 

 

Не включает, потому что большинство моделей наоборот - сглаженные и с увеличенным содержанием полигонов. Смысл ставить есть только если тормозит, если нет - зачем вам угловатые грибы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже ж ответил

 

Человек на андроиде играет, думаю поставить будет наоборот логичнее, вместе с проектом Атлас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, ГФМ, как и UMP к сожалению, или к счастью, ещё года с 2007 выходит далеко за рамки просто исправления багов, это ещё и твики и ребаланс, и даже визуальные эффекты местами, как с упомянутыми брызгами :-)

Откуда такая дата ?

У версии GFM 5.3 Fritz и Arizona (11.2008)

 

В более старых я старался лишнего не заносить, хотя и до меня было исправление с комментарием "для атмосферности".

Hamster исправлял аккуратно (это его слова о мухах и котлетах в описании).

 

Ежели что попало лишнее, то не долго и удалить, нежели продолжать пихать все в подряд превращая фикс в помойку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...