Перейти к содержанию

[Morrowind] То да сё от РЕДМЕНА


Рекомендуемые сообщения

А вот оно и до релиза доехало.
Все плагины одновременно и модресурсы. Вы можете использовать их в своих работах совершенно свободно, разрешения при этом спрашивать не нужно; только не забывайте указывать всех авторов.

 

==========

 

Три железных шапки
Автор: РЕДМЕНЪ

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/rkqnkKYc_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/rk41lXA6_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/rkR25FJ8_150x150.jpg

 

Плагин добавляет в игру три новых головных убора — три железные шапки. Вы сможете купить их в Балморе.

Простая восьмиугольной формы железная шапка с подшлемником порадует владельцев не только достаточно высоким уровнем защиты, но и износостойкостью.
Железные шапки относятся к тяжёлому вооружению; это хороший выбор для воина в начале игры, пока они не добудут эбонитовое либо даэдрическое снаряжение.

— Благодарю ajay_raman за модель фонаря и olol за портирование модели в Морровинд.

 

Скачать на сайте: http://www.fullrest.ru/files/tri-jeleznyih-shapki
 

 

==========
Три телванийских головных убора

Автор: РЕДМЕНЪ

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/rkacxMwB_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/rkBzOHKL_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/rkNLpZQt_150x150.jpg

 

Плагин добавляет в игру три новых телванийских головных убора. Вы сможете купить их в магазинах телванийских поселений.

Доподлинно неизвестно, из чего именно телванийские мастера изготовляют свои необычные украшенные узорными подвесками головные уборы. Кажется, их выращивают из грибов, точно так же, как маги выращивают из грибов свои дома; во всяком случае, на эту мысль наталкивают схожие внешний вид и фактура материалов. Как бы там ни было, головные уборы дают владельцу отличную защиту от солнца и дождя, а зодно и от нескромных или нахальных взглядов.
Телванийские головные уборы относятся к лёгким доспехам, уровень защиты их очень невысок, но зато они весьма манаёмки и могут вместить довольно сильные зачарования.

Телванийские головные уборы сделаны по мотивам официальных артов к игре.

 

Скачать на сайте: http://www.fullrest.ru/files/tri-telvaniyskih-golovnyih-ubora
 

 

==========
Три кристаллических кинжала
Автор: РЕДМЕНЪ

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/rkLjBrHZ_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/rkRjhlpc_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/rk9mGhLk_150x150.jpg

 

Плагин добавляет в игру необычное оружие — три кристаллических кинжала.
Это очень редкое, коллекционного характера оружие изготовлено из особым образом выращенных кристаллов. Владелец коллекции кинжалов — господин Нелот из Башни Тель Нага — бережёт её как зеницу ока и не расстанется со своим сокровищем ни за какие деньги. Если вы захотите стать обладателем необычного оружия, вам придётся его украсть — это единственный способ приобрести кинжалы в свою пользу, но имейте в виду, что они хорошо охраняются.

Кристаллические кинжалы — не безделушка для красоты, это вполне функциональное боевое оружие. В силу своего происхождения и строения рубящий и режущий урон у кинжалов минимальны, но зато колющий урон высок, на уровне стеклянного оружия.

Кристаллические кинжалы собраны в NifSkope из дефолтных моделей и используют дефолтные текстуры, поэтому внешний вид кинжалов будет зависеть от наличия/отсутствия ретекстуров.

 

Скачать на сайте: http://www.fullrest.ru/files/tri-kristallicheskih-kinjala
 

 

==========

Не прошло и полгода, как плагин Три плетёных шляпы обновлён до версии 1.1; исправлена ошибка с «потянутой» текстурой на торце шляп, спасибо за помощь InnerLight15.

(Да-да, я ленивая задница. Это было готово 4 месяца назад, но добавить новую версию на сайт руки дошли токо сейчас).

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 191
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

http://pic.fullrest.ru/upl/t/sINvefXt_600x420.jpg
 

Представляю вашему вниманию сборку своих плагинов для Морровинда - То да сё от РЕДМЕНА.
Сборка плагинов добавляет в игру большое количество нового снаряжения: одежды, обуви, доспехов, оружия. Всего добавлено более 70 новых предметов, объединённых в 16 сетов.
Новые вещи вы сможете купить в магазинах по всему острову, реже просто найти там и сям - будьте внимательны и вы найдёте их. Но помните - все вещи кому-нибудь принадлежат: если вас поймают на воровстве, вы будете наказаны.

В сборке То да сё от РЕДМЕНА разроненные моды с разнообразным снаряжением объединены в один esp-файл. Больше не надо подключать в лаунчере два десятка плагинов - достаточно подключить только один. Больше не надо загромождать папку с игрой множеством папок с мешами и текстурами - все ресурсы мода запакованы в bsa-архив; не забудьте зарегистрировать его либо прописать вручную в ini-файле.

Два важных примечания:
- Одежда и обувь предназначены для тел Better Bodies и, кроме жилета, подойдут как женским, так и мужским персонажам всех рас. При надевании на дефолтные тела возможны ошибки: например, ноги могут просвечивать сквозь штаны и панталоны.
- Сборка плагинов - модресурс. Вы можете использовать меши и текстуры в своих работах совершенно свободно, разрешения при этом спрашивать не нужно; только не забывайте указывать всех авторов.
 
Скачать сборку на сайте: http://www.fullrest.ru/files/to-da-se-ot-redmena
 
==========

ЗЫ: ...а заодно повесил в стартерпост красивую картинку и поменял название темы.

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ещё один ноунейм взялся мучить многострадальную Балмору. Как токо она их всех терпит? Эх...
:pardon:
 
Одним словом, невмоготу стало смотреть на обшарпанные стены в дефолтном хлааловском сете и я подумал: а смогу ли я нарисовать что-нить новое? Рисовать грязную обшарпанную штукатурку в ашдэ как-то не сильно было охота, поэтому просто придерживался серо-зелёной гаммы/тональности, однако и подгонять один в один к дефолтным текстурам не стал.
 
Получилось несколько вариантов: условно "базовый", "нарядный", "потресканный", "тонкая штукатурка".
Немного скриншотов в интерьерах и на улице. Снято на МФР версии 3.2.
(все варианты ещё не окончательные, со всеми буду ещё работать)

"Базовый"
С которого всё начиналось. Серо-зеленоватая декоративная штукатурка с тёмно-серыми декоративными элементами (как в дефолте). Проступающую местами в дефолтных текстурах бутовую кладку оставил, но решил её немножко иначе. В интерьерах, как мне кажется, неплохо смотрится с полами из МФР.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/toYVVFKv_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/tpWDAqyY_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/tq3pgfmS_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/tr3f16GT_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/tsF3dX3r_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/ttmOwmBi_150x150.jpg

При приближении становятся видны узоры на штукатурке. Кажется, они что-то напоминают =).

http://pic.fullrest.ru/upl/t/tumsu6h5_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/twfyj5dD_150x150.jpg


"Нарядный"
Отличие от базового - только в цвете декоративных элементов. Маленькая деталь, которая отвлекает от монотонной серо-зелёной гаммы - и общее впечатление уже другое.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/txkho6XE_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/tyU0peSM_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/tzhVrqXu_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/u0iBsyQ0_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/u1K5676J_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/u2SW5ZGm_150x150.jpg
 
Красноватый цвет декоративных элементов перекликается с цветом мостовой в Балморе из МФР, это я подгонял нарошно.
 
http://pic.fullrest.ru/upl/t/u3k6hntx_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/u4dSH6es_150x150.jpg
 

Ну, как вариант, наверное, может быть. Что мне не нравится - город выглядит слишком чистым, будто токо вчера поштукатурили, покрасили, сняли строительные леса. Т.е. стандартная проблема большинства ретекстуров.
Пробовал добавить потёков и грязи - нет, не то; с данным вариантом узорчатой штукатурки не вяжется. А сильно грязнить не хочется - грязный вариант есть в дефолте.


"Потресканный"
Попробовал дорисовать трещины. Вроде бы получилось не слишком назойливо.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/u9DwN7pN_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/u82P7tiN_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/u7voKWwc_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/uCRqHGQp_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/uB0Bo7wm_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/uAQ0RGX4_150x150.jpg
 
 
"Тонкая штукатурка"
И как эксперимент - ещё один вариант, где слой штукатурки настолько тонкий, что проступает бутовая кладка. Смотрится необычно, но и отторжения (у меня) нет.  Недостаток - сильно отличается от оригинала, но мне нравится больше, чем обшарпанные грязные стены.
 
http://pic.fullrest.ru/upl/t/uEZN2Ege_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/uDXk7Ygt_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/uFzh9xWG_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/uGKFD1sw_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/uIGIUk0Z_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/uJYdhOq5_150x150.jpg
 

Если кто-то захочет посмотреть это безобразиё поподробнее, поругать или дать какой-нибудь совет - больше скриншотов можно посмотреть тут:
http://www.fileconvoy.com/dfl.php?id=ga086024c22a29aff1000206794f7652fb23fcdc32d
Разобрано по папкам, можно сравнить одно с другим.

==========
Собственно, к чему всё это? (с)
Балмора - город контрастов; но контрасты эти нередко приходится додумывать самому. Вот есть бедняцкий Рабочий район, есть набережная, где живёт "средний класс", есть Верхний город, где живут богатеи - но визуально все районы выглядят одинаково, дома все одинаково грязные. Хорошо бы сделать так: приходишь в Верхний город - и сразу видишь, что тут живут богачи, попадаешь в рабочий район - и сразу видно, что у бедняков нет средств содержать свои дома в порядке. Возможно ли сделать это средствами ретекстура? Мне кажется, и да, и нет.

Нет - потому что все дома используют одни и те же текстуры.
Да - потому что это возможно, но связано с определёнными трудностями и риском. Мне кажется, есть "два путя" - плохой и очень плохой.
Плохой вариант - нарисовать несколько разных текстур, перебрать вручную все хлааловские статики и прописать в мешах каждому свою текстуру - в богатом районе "нарядную чистую", в бедном районе "грязные потресканные", в каналах "мокрые". Но это делает подобный ретекстур плохо совместимым с другими изменениями Балморы. Возможны ошибки, т.к. в Верхнем городе, кажется, есть такие же модели домов, как в Рабочем районе. Кроме того, невозможно решить вот какую проблему: скажем, между домами с гильдиями и домами на набережной есть полузаброшенный переулок, куда чистюли вряд ли сунутся; в реальной жизни хозяева совсем не обязательно будут обновлять штукатурку в глухом тупичке, ограничатся парадным фасадом и торцом дома. А как на заднюю стенку прописать отдельную текстуру? - ведь даже если прилепить туда отдельную текстуру по типу декалей, это будет видно.
Очень плохой вариант - изготовить дубликаты домов с разными текстурами и потом вручную расставить их в конструкторе на место "старых" домов, как бы одеть сверху. Несовместимость с другими модами по изменению Балморы почти гарантирована, а кому это нужно?
Нужен ли вообще подобный ретекстур? - вот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Сборка плагинов - модресурс. Вы можете использовать меши и текстуры в своих работах совершенно свободно, разрешения при этом спрашивать не нужно; только не забывайте указывать всех авторов.

 

Скачать сборку на сайте: http://www.fullrest.ru/files/to-da-se-ot-redmena

 

 

 

Авторов укажем, ресурсы возьмем ;) Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, невозможно решить вот какую проблему: скажем, между домами с гильдиями и домами на набережной есть полузаброшенный переулок, куда чистюли вряд ли сунутся; в реальной жизни хозяева совсем не обязательно будут обновлять штукатурку в глухом тупичке, ограничатся парадным фасадом и торцом дома. А как на заднюю стенку прописать отдельную текстуру? - ведь даже если прилепить туда отдельную текстуру по типу декалей, это будет видно.

Приветствую, Редмень. Очень понравились скрины. Тонкая штукатурка теперь мои любимые текстуры. Хорошо бы ты поскорее воложил ретекстур.

 

Насчет твоей проблемы.. ВОт тебе почва для размышлений. Если твой ретекстур просто заменит модели ванили на эти модели с оригинальными именами то никаких сложностей и конфликтов не будет.

 

Я могу сделать тебе их в любом количестве в любое время и поделить стены/части, так как захочешь.

 

Сам думал это использовать в версии 1.0.4. Способ простой, но до невероятности добавит контраста городу.

ex_hlaalu_b_27.nif

post-15977-0-05120600-1573286572_thumb.jpg

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авторов укажем, ресурсы возьмем ;) Спасибо!

Вам спасибо. Интересно даже, как именно вы будете это использовать.

 

 

Хорошо бы ты поскорее воложил ретекстур.

Сейчас дорисовываю потолки, полы, двери; скорее всего, они будут едины для всех вариантов. Есть желание отредактировать "потресканные" текстуры. Где-то неделя работы; но боюсь, с моей тягой к экспериментам может занять больше времени.

 

 

Я могу сделать тебе их в любом количестве в любое время и поделить стены/части, так как захочешь. Сам думал это использовать в версии 1.0.4. Способ простой, но до невероятности добавит контраста городу.

Было бы здорово, спасибо за предложение! Это сильно бы упростило задачу.

Но это огромная работа, необходимо перебрать несколько десятков мешей, вместе с интерьерами, возможно, намного больше сотни. А ты сейчас занят в своём проекте с Ольмгердом Отверженным и о. Бликрок, мне неудобно тебя отвлекать. 

 

Давай сделаем так: когда ты сможешь заняться Балморой, дай мне знать, я составлю архив с хлааловскими статиками (если он тебе нужен) и подготовлю пожелания/вопросы. Будет считаться нашей совместной работой: твои меши, мои текстуры.

А я пока дорисовываю необходимое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай сделаем так: когда ты сможешь заняться Балморой, дай мне знать, я составлю архив с хлааловскими статиками (если он тебе нужен) и подготовлю пожелания/вопросы. Будет считаться нашей совместной работой: твои меши, мои текстуры. А я пока дорисовываю необходимое.

Да, замечательная идея. ТОгда что бы и мне и тебе было ненапряжко, подготовь архив нужных мешей с пожеланиями до НГ. А за праздники я тебе его порежу:)

 

ТОлько давай сразу договоримся что бы ты небыл стеснен в возможностях, пиши сразу именно так как тебе нужно, несмотря на то что эт типо много работы. Сам процес этот ровно 2х минутный, буквально пара кликов. Поэтому пиши резку именно так как хочется. Разрезать можно по любым вершинам/полигонам.

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, договорились. Дорисую текстурки для первого этапа и потом соберу и передам архив/пожелания.
:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается, рисовать новые полы совсем непросто. Не могу сказать, что результат меня удовлетворяет; есть над чем работать.

(слева мой рабочий, справа из МФР)
 
http://pic.fullrest.ru/upl/t/uSVP4xwN_250x250.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/uTiUnM9g_250x250.jpg
 
 
==========
ЗЫ: этот вариант получше будет, оставлю пока его
 
http://pic.fullrest.ru/upl/t/uUIoyiXh_250x250.jpg

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые двери:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ublQTODu_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/uar9bHYl_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/udwhuPq0_150x150.jpg

Заодно исправил небольшой косячок в hlaalu_loaddoor_ 01. Суть косяка видна на скрине:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/uepQKMrR_150x150.jpg

Починить это дело пары минут. Странно, что ошибка доехала почти до 2020 г: она видна везде, и с дефолтными текстурами, и с ретекстурами.
Теперь придётся в ретекстур класть исправленную модель :jokingly: .

Дверные замки решил не трогать, не перерисовывать, потому что на дверных кольцах и торцах личины прописана глобальная металлическая текстура, если её поменять, то она поменяется по всему острову; это никому не нужно. Дефолтные замки (на скринах) смотрятся вполне ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pic.fullrest.ru/upl/t/urGdcG3V_600x600.jpg

 
Представляю вам новый проект — Ретекстур архитектуры Хлаалу.
Всего доступно четыре варианта, четыре набора ретекстуров — «Базовый», «Нарядный», «Потресканный» и «Тонкая штукатурка». Несмотря на то, что все варианты сделаны на основе одной-единственной «базовой» штукатурки серо-зелёного цвета, смотрятся они по-разному и создают разное впечатление и настроение — это достигается разнообразными декоративными элементами. Полы и двери во всех вариантах одинаковые.

Обратите внимание, что все четыре набора ретекстуров достаточно далеки от оригинала.
Я не ставил себе ни задачи «нарисовать текстуры в оригинальном стиле», ни задачи «нарисовать совсем непохожие тектуры»; целью было создать текстуры, не выпадающие из общей цветовой гаммы Морровинда. Насколько это удалось — смотрите в игре! =)

«Базовый»

http://pic.fullrest.ru/upl/t/urWtCqL5_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/ur0IG7T7_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/urZLjdVO_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/urCfppSZ_150x150.jpg

С которого всё начиналось. Серо-зеленоватая декоративная штукатурка с тёмно-серыми декоративными элементами (как в дефолте). Проступающая местами в дефолтных текстурах бутовая кладка оставлена, но решена немножко иначе. Кажется, узоры на штукатурке что-то напоминают =).
==========

«Нарядный»

http://pic.fullrest.ru/upl/t/urluJ7z8_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/urTcLfwU_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/urOJ1sZs_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/urJKPuMW_150x150.jpg

Отличие от базового — только в цвете декоративных элементов. Маленькая деталь, которая отвлекает от монотонной серо-зелёной гаммы — и общее впечатление уже другое.
==========

«Потресканный»

http://pic.fullrest.ru/upl/t/urmwoqRB_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/urnyw3aT_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/urgrcKLP_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/urTiMDlF_150x150.jpg

Добавлена сеть трещин, как попытка «состарить» чистенькие текстуры. Кажется, эта потресканная штукатурка прожила достаточно долгую и непростую жизнь.
==========

«Тонкая штукатурка»

http://pic.fullrest.ru/upl/t/urGEQMaz_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/ur9dIpja_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/urZuuXnJ_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/urEsbNif_150x150.jpg

В этом варианте слой штукатурки настолько тонкий, что проступает бутовая кладка, а вблизи становятся видны дугообразные узоры на штукатурке. Всё вместе создаёт очень необычное впечатление.
==========

Примечания:
1. В папке «Meshes» лежит исправленная модель hlaalu_loaddoor_ 01 (поправлена ошибка с наползающей текстурой). К установке обязательна.
2. В папке «Опциональные файлы» лежат оригинальные текстуры. Если данный ретекстур вам не понравится, вы сможете вернуть себе первоначальные текстуры.
 
Установка:
1. Выберите один из вариантов ретекстура, ориентируясь по скриншотам в Html-ридми.
2. Разархивируйте папки и файлы в папку \Morrowind\Data Files.
3. Запустите Morrowind и играйте.
 
Разрешения:
Данный плагин — модресурс. Вы можете использовать его в своих работах совершенно свободно, разрешения при этом спрашивать не нужно; только не забывайте указывать всех авторов.


Скачать на сайте: https://www.fullrest.ru/files/retekstur-arhitekturyi-hlaalu

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит круто))

 

А вы решили как можно будет некоторые дома состарить, а некоторым выдать не потрескавшиеся текстуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит круто))

А вы решили как можно будет некоторые дома состарить, а некоторым выдать не потрескавшиеся текстуры.

да, Ремар, решение есть. Почитай выше там же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не то чтоб прям "решили", а просто есть одна небезынтересная идея, которую мы попробуем осуществить. А что из этого выйдет - пока неизвестно :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего вы об этом уже подумали, но на всякий случай: будет очень занятно добавить трещин на заднюю сторону некоторых домов в торговом квартале. Таким образом контраст между торговой площадью и неблагоприятный переулком станет еще сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока в планах их нет. Тут с первой бы задачей справиться, а потом можно будет уже и о нормалях/блеске думать.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здрассте всем!

http://pic.fullrest.ru/upl/t/zFqg2K71_450x450.jpg
 
 
Эммм... постойте... хде я? Что тут вапще происходит?
 
http://pic.fullrest.ru/upl/t/zGc7TSL5_450x450.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тень выдает огрима с головой. Ну и анимация, да.

Если вдруг еще не, то тень в нифах включается флагом Shadow для NiTriShape (и, емнип, флаг Hidden тоже должен быть включен). Можно просто создать копию шейпов тела (опционально убрать с них NiTexturingProperty и поменять материал, что бы не путаться), и включить на них эти флаги.

 

Еще можно систему частиц ледяного атронаха на него скопировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...