Перейти к содержимому

Фотография

M[FR] + OpenMW + android

M[FR]

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
93 ответов в этой теме

#989227
Evil Russia

Evil Russia
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:55
  • Регистрация:28-Июнь 17
  • Город:Нижний Новгород

MFR4.0_LOGO.png
Настройка и запуск | Mini-FAQ
Discord MFR | Discord MFR (Android)
Шапка данной темы содержит в себе всё необходимое для настройки, запуска и последующей игры в M[FR] на Android устройствах.

Рекомендуемые системные требования:
Android: 5.0+
Процессор: ~SD865 
Оперативная память: ~6GB 
Встроенная память: ~9GB

Дистрибутив M[FR] (кеш):
Оптимизированная под Android версия M[FR] 4.0.90
(понижено разрешение текстур, ресурсы игры упакованы в BSA архивы)
Последнее обновление: 26.12.2021

Дистрибутив OpenMW (апк):
Ниже представлены оптимизированные под M[FR] версии клиентов OpenMW (0.47 RC6 и 0.48 Nightly).

0.47.png
(последнее обновление - 23.08.2021)

Спойлер

0.48.png
(последнее обновление - 23.08.2021)
Спойлер

Данные релизы, их настройки (файлы конфигурации, содержимое апк, итд.) согласованы с командой M[FR], и содержат лишь оригинальный код двух версий OpenMW (0.47-0.48), а так же небольшие косметические правки. В будущем данные версии будут получать стабильные обновления и улучшения.

Внимание - в файл конфигурации settings.cfg без особой на то необходимости лучше не вносить никаких изменений, тем более, если у вас недостаточно знаний для этого, как правило, после всё легко и очень быстро ломается. Если вы в чем-то не уверенны, лучше спросите тут или загляните на форум 4PDA.

Сообщение изменено: Evil Russia, 27 Декабрь 2021 - 11:55 .

Вечно молодой


#81
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 927
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Ты немного не то сделал. Пост с рекомендуемыми апк должен висеть в опенмв https://www.fullrest...droid/?p=989227
И быть шапкой темы. А остальное сборочное обсжуждение пускай лежит в мфр.

шапку надо полностью менять. Вся информация в ней устарела.

Обсуждение исторически велось тут.
Предлагаю желающим отредактировать тот пост, который уже даже из шапки выпилен, чтобы был актуальным.

Не вижу проблем с ярлыком в разделе ОпенМВ на эту тему в разделе МФР. В любом случае теперь в разделе ОпенМВ можно легко найти тему по запуску Муравинда на андроиде.

d22f522e.jpg


#82
Evil Russia

Evil Russia
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:55
  • Регистрация:28-Июнь 17
  • Город:Нижний Новгород

Обновил шапку, добавил всё необходимое для андройд-юзеров, в преддверии выхода свежей версии M[FR]  :kalian:

Сообщение изменено: Evil Russia, 26 Август 2021 - 12:30 .

Вечно молодой


#83
Evil Russia

Evil Russia
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:55
  • Регистрация:28-Июнь 17
  • Город:Нижний Новгород
Обновление 4.0.90 для андройд устройств доступно для скачивания.

Скачать

Сообщение изменено: Evil Russia, 27 Декабрь 2021 - 11:51 .

Вечно молодой


#84
bonchik

bonchik
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:160
  • Регистрация:03-Ноябрь 16

да картинка по сравнению с версией для винды (даже без mge) на много хуже тускнее


#85
Evil Russia

Evil Russia
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:55
  • Регистрация:28-Июнь 17
  • Город:Нижний Новгород

да картинка по сравнению с версией для винды (даже без mge) на много хуже тускнее

Приветствую, если нужны сочные цвета, разного рода графические свистоперделки, можете скачать Advanced версию моего апк, в нём есть всё что душе угодно, начиная кастомными шейдерами и кончая рабочими тенями от персонажей.

 

(Функционал и особенности Advanced версии)

  • arm64-v8a | arm-v7a
  • Новый шейдер освещения и воды
  • Рабочие тени
  • Возможность из меню игры включить, прелоад, карты нормалей, гироскоп, итд.
  • Новые настройки камеры для вида от 3-го лица, с возможностью крутить камеру на 360°
  • Обновлённая анимация перемещения и переключения для вида от 1-го и 3-го лица
  • Новые капли и разводы от дождя (настраивается через меню игры)
  • Прочитанные книги теперь подсвечиваются "серым" цветом
  • Опция "расширенной карманной кражи"
  • Применён патч физики для "сидячих" нпс
  • Торговцам с сервисом "зачарование" добавлен сервис перезарядки предметов за деньги, аналогичный сервису ремонта
  • Возможность щитоносцам блокировать метательные снаряды
  • Индикатор ёмкости для контейнеров, по такому же принципу как в инвентаре у игрока
  • Поддержка navmesh-disk
  • Поддержка самых слабых устройств
    (оптимизированный конфиг)
  • Обновлённый лаунчер приложения
  • Уникальная подпись приложения
  • Своя папка с конфигами
  • Поддержка анимированной травы
  • Возможность включения и отключения логов
  • Возможноcть смены GUI (классический\чёрный\дополнительный)
  • Возможноcть смены шейдера воды (классический\vtastek)
  • Добавлены тонмаперы (9 вариантов на выбор)
  • Кодировка игры в зависимости от языка системы
  • Более читабельные шрифты
  • Программа называется - TES III Morrowind
  • Подсветка завершённых строк диалогов
  • Интегрирован OpenHUD
  • И многое другое...

Вечно молодой


#86
XakeR

XakeR
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:20
  • Регистрация:19-Январь 22
скачал все три версии для MFR это Build Advanced Perfomance.
телефон Poco Х3 у меня. 8ядер и 4гб озу
все версии работают, самая требовательная оказалась версия адванс, незнаю почему но провисы прям жесткие дальше больше GLESv1 приводит сразу к вылету лаунчера в рабочий стол. на версии Build не удалось корректно проставить масштаб. в общем
считаю версию Perfomance самой допиленно, стабильной и рабочей на текущий момент.. хотя и она через час пол часа игры вылетает.
Итак господа, с этим надо что-то делать. Играя в сборку TR и CH вылетов нет, всё на порядок стабильнее в СХ вообще фпс практически не проседает, хотя у СХ есть куча своих недоработок но как так получается что Сердце Хаоса на порядок стабильнее и плавнее работает и за пол дня игры всего один или два вылета я наблюдал.. когда мфр слетает как по расписанию..

#87
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Орден Дозора

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 839
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Вивек

Итак господа, с этим надо что-то делать.

 

МФР - и для компов не самая легкая сборка, в силу обилия реплейсеров и нового контента. Но оптимизацией, конечно, может заняться любой желающий. Начать рекомендую с коллизий.

Мы следим за тобой, ничтожество.

====================================

Читай первый пост темы. Не бойся, читай первый пост. Пост. Первый. Читай. Глазами. Первый пост темы глазами. Двумя глазами. При участии специального гостя - мозга. Во всех основных темах по M[FR] есть первый пост и ЧАВО/FAQ. Не бойся читать первый пост тем по M[FR] обоими глазами при непосредственном участии его величества головного мозга.

Menorra, герцог адаптации и лорд модбазы

====================================

FAQ по общим вопросам

FAQ по проблемам установки и запуска

FAQ по проблемам с версией Classic (MGE XE)

FAQ по проблемам на OpenMW


#88
Pulion

Pulion
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:142
  • Регистрация:07-Январь 19

телефон Poco Х3 у меня. 8ядер и 4гб озу


Слабоват аппарат для комфортной игры в мфр. Именно эта сборка весьма требовательна к ОЗУ устройства. Вылеты из-за нехватки ОЗУ. Можно попробовать сборку с сильно сжатыми текстурами. Но не уверен, что это сильно поможет.
Играю в MFR на Андроид через форк ОпенМВ. Кастомный АПК от Sisah. Устройство Asus Rog phone 3 12/256 Gb.Спроси как играть на Андроид, я подскажу тут https://www.fullrest...roid/?p=989647

#89
Evil Russia

Evil Russia
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:55
  • Регистрация:28-Июнь 17
  • Город:Нижний Новгород

хотя и она через час пол часа игры вылетает.

Дальность видимости не рекомендую ставить больше 2, 1, 1,5 будет оптимальной на вашем устройстве, так же желательно скачать и опробовать версию 128х256, в теме на 4пда многие играют именно с этой сборкой в связке с апк Performance и проблем не знают, естественно без травы, карт нормалей, шейдерной воды и прочих свистоперделок. 4гб совсем в притык для МФР, но комфортно можно играть, так же забудете про Gles 1, этот костыль уже давно не даёт никакого прироста производительности, даже на оборот.

Вечно молодой


#90
Evil Russia

Evil Russia
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:55
  • Регистрация:28-Июнь 17
  • Город:Нижний Новгород

СХ вообще фпс практически не проседает, хотя у СХ есть куча своих недоработок но как так получается что Сердце Хаоса на порядок стабильнее и плавнее работает и за пол дня игры всего один или два вылета я наблюдал.. когда мфр слетает как по расписанию..

В СХ нечему лагать, там нет такого количества ретекстуров, это по сути та же ванилла но с сильно измененным геймлеем, играется она в плане производительности так же как голый МТБ

Вечно молодой


#91
XakeR

XakeR
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:20
  • Регистрация:19-Январь 22

Слабоват аппарат для комфортной игры в мфр. Именно эта сборка весьма требовательна к ОЗУ устройства. Вылеты из-за нехватки ОЗУ. Можно попробовать сборку с сильно сжатыми текстурами. Но не уверен, что это сильно поможет.

да разницы нет 128х256 или 256х256 во втором случае хоть картинка поприятнее а проседает также..

 

В СХ нечему лагать, там нет такого количества ретекстуров, это по сути та же ванилла но с сильно измененным геймлеем, играется она в плане производительности так же как голый МТБ

понял, ну да при выключении шейдеров воды картинка как в ваниле кроме конечно тел бетэр бодиес, ну и собственно отличный результат.. единственное что напрягает это подгрузки самого морровинда каждые пять секунд имею ввиду прогрузки локаций так оно и в оригинале так было..
хехе..жаль опенОблу не сделали в обле всё таки нету постоянных загрузочных экранов при беге по открытой местности.


#92
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Орден Дозора

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 839
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Вивек

понял, ну да при выключении шейдеров воды картинка как в ваниле кроме конечно тел бетэр бодиес, ну и собственно отличный результат.. единственное что напрягает это подгрузки самого морровинда каждые пять секунд имею ввиду прогрузки локаций так оно и в оригинале так было..
хехе..жаль опенОблу не сделали в обле всё таки нету постоянных загрузочных экранов при беге по открытой местности.

У облы аналогичное двигло и структура мира. ОпенОбла иочно так же подгружалась бы на слабом телефоне.

Мы следим за тобой, ничтожество.

====================================

Читай первый пост темы. Не бойся, читай первый пост. Пост. Первый. Читай. Глазами. Первый пост темы глазами. Двумя глазами. При участии специального гостя - мозга. Во всех основных темах по M[FR] есть первый пост и ЧАВО/FAQ. Не бойся читать первый пост тем по M[FR] обоими глазами при непосредственном участии его величества головного мозга.

Menorra, герцог адаптации и лорд модбазы

====================================

FAQ по общим вопросам

FAQ по проблемам установки и запуска

FAQ по проблемам с версией Classic (MGE XE)

FAQ по проблемам на OpenMW


#93
XakeR

XakeR
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:20
  • Регистрация:19-Январь 22

У облы аналогичное двигло и структура мира. ОпенОбла иочно так же подгружалась бы на слабом телефоне.


Может ты и прав, странно то.. что Легендарное издание Скайрима и Обла Золотое издание, на моём ноуте летают на 4гб озу.. но стоит запустить Морровинд как он начинает судорожно потеть и буквально кашлять в некоторых локациях, особенно близ Красной горы и Вивека..учитывая уровень графики и текстур.. я видел обзоры Моррообливиона на ютуб, на движке облы Морка смотрится динамично и по фпс просадок нет.. графика же на порядок лучше чем Мор+МГЕ как это объяснить если ты говоришь что движок тот-же..значит в морре он сырой

#94
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Орден Дозора

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 839
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Вивек

Может ты и прав, странно то.. что Легендарное издание Скайрима и Обла Золотое издание, на моём ноуте летают на 4гб озу.. но стоит запустить Морровинд как он начинает судорожно потеть и буквально кашлять в некоторых локациях, особенно близ Красной горы и Вивека..учитывая уровень графики и текстур.. я видел обзоры Моррообливиона на ютуб, на движке облы Морка смотрится динамично и по фпс просадок нет.. графика же на порядок лучше чем Мор+МГЕ как это объяснить если ты говоришь что движок тот-же..значит в морре он сырой

 

Объясняется просто - движок родом из конца 90-х. Вся сцена считается в 1 поток 1 ядра процессора. Включая те вычисления, которые спустя несколько лет (в следующем поколении, появившемся в 2003-м и названном Gamebryo) переложили на видеокарты, ставшие куда производительнее и доступнее.

Мы следим за тобой, ничтожество.

====================================

Читай первый пост темы. Не бойся, читай первый пост. Пост. Первый. Читай. Глазами. Первый пост темы глазами. Двумя глазами. При участии специального гостя - мозга. Во всех основных темах по M[FR] есть первый пост и ЧАВО/FAQ. Не бойся читать первый пост тем по M[FR] обоими глазами при непосредственном участии его величества головного мозга.

Menorra, герцог адаптации и лорд модбазы

====================================

FAQ по общим вопросам

FAQ по проблемам установки и запуска

FAQ по проблемам с версией Classic (MGE XE)

FAQ по проблемам на OpenMW




Темы с аналогичными тегами (одним или более): M[FR]

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru