Перейти к содержанию

Сердце Хаоса: Сборник идей по возобновлению мода


Larkin

Рекомендуемые сообщения

post-20861-0-34462600-1629821201_thumb.png

 

Установка сердца хаоса

СХ на андроид: https://4pda.to/forum/index.php?act=findpost&pid=99518847&anchor=Spoil-99518847-35

 

На Сердце Хаоса 1.7 нужно ставить эти фиксы обязательно, MCP ставится последним:

Что делают фиксы:

 

 

- критические исправления скриптов, которые не работали, в основном Трибунальские;

- несколько критических исправлений трибунала;

- исправлен эффект молний, взрывался в руках;

- исправлены два кинжала, неправильная принадлежность;

- охранники порталов эшлендеров теперь призраки, убийство не агрит племена;

- исправлено название навыка взлома;

- переименована усталость в запас сил;

- подправлена продажа новых артов в музей;

- исправлена покупка посохов в гильдии магов, через топик;

- исправлен стартовый стражник;

- критический фикс обращений к главе гильдий;

- в игру вернулся тот самый скамп, с новыми анти-абуз диалогами;

- исправлена пачка разных скриптов;

- скрипты учеников ГМ;

- пофикшена скорость прокачки навыков специальности;

- срок респавна отъехал к ванили (есть подозрение, что игра чаще вылетает от низкого);

- критический фикс угроз;

- ключ в начале можно красть;

- исправлен пол Гарисы;

- исправлено второе оружие святош и скелетов;

- исправлен трактирщик Тель Шадар;

- парочка диалогов из 1.8;

- часть клинка Неревара теперь у Барилзара а не Альмалексии, а то не сходится ничего;

- исправлена передача денег в фонд Вабдас;

- критический фикс кафедры двемеров;

- амулет Свадстара крадется из кармана;

- фикс создавальщиков заклинаний;

- Мертвый Редоранец по квесту Камонна Тонг считается убежденным;

- Фикс выдачи квестов раньше времени. Ресдайнский Легион и Одрал;

- Фикс агрессивных стражей Холамаяна;

- фикс зацикливания диалогов мастера войны;

- исправлено появление орков и МТ в городе игрока;

- фикс выдачи квестов одновременно налетчику и контрабандисту;

- нормальное сражение в Одросале;

- фикс доли за хаджита;

- другая записка с компроматом на Дрена;

- замес в Альдсоте отодвинут на Игрока МТ или храма;

- фикс кристаллов и сбора с них камней душ, игрок телванни больше не получит 2х бонуса;

- заработала фича 'империя против мятежников', в Ресдайнском Легионе имперцы будут нападать на мятежные города;

- исправлены вылеты в телваннийских городах после смерти лорда мага;

- исправлен серьезный баг с фермой ловцов жемчуга;

- исправлены записи Вивека;

- видящие не появляются с начала;

- состоялось большое вырезание лишних переменных;

- исправлена парализованная Ранис;

- при игре за Дагота можно инициировать уничтожение нваховских городов. Управляется из Когоруна;

- в форте грозовой бабочки остались одни мятежники;

- в канале загадок теперь стражи призрачные воины;

- заработала храмовая телепортация;

- несколько исправлений в мятежном легионе (квест на убеждение канцелярии, легионеры кальдеры);

- новая магическая защита в канале загадок (сопротивление магии спасет);

- открылась халява с доступом к доле компаньона, теперь подчинённые в гильдиях охотней дадут доступ к инвентарю. Полная кастомизация компаньонов;

- ребаланс заклинаний;

- фикс скампа;

- снижено количество никс гончих возле Аданарупала;

- нерф абилки Дух Неревара;

- фикс невозможности получать новые квесты клана Аунда. Походу их вообще никто не играл:(

- захваченные центурионы теперь уязвимы к воде. Если они потонут в водоеме, то сломаются;

- доработаны топики кафедр гильдии магов, исправлены баги;

- восстановлено около тысячи гиперссылок;

- народ Морровинда немного расслабил булки, сила волн разрушения снижена с (0,2,3,4) до (1,2,3). Кольцо более не является триггером разрушений;

- распространение моровых бурь замедлено;

- Мораг тонг, Камонна тонг и эшлендеры теперь немного снижают силу разрушений также как остальные гильдии;

- поднерфлены копья;

- исправлено поведение золотых святош, теперь они активно сопротивляются захвату души и перестали тупить в бою;

- у паладинов убрано безмолвие;

- исправлен баг в хижине Хулин;

- призрачные воины возле алтарей Когоруна имунны к молнии;

- исправлен баг с квестом Орваса на аргонианскую миссию;

- несколько правок Трибунала в ветках короля и мятежников;

- исправлен бой в конце ветки Альмы и катсцена;

- добавлено компаньонское поведение вечным стражам и Тельшадарским стражникам;

- гильдия воров немного улучшает репутацию игрока в Ресдайнском легионе;

- ключ и амулет по квестам ГМ ищутся спеллами;

- усилена меткость центуриона лучника;

- караванщик Эрабенимсунов не работает с самого начала;

- исправлен баг ордена инквизиции в диалоге с Терином;

- теперь можно продавать сахар Камонна тонг а остальным нет;

- два новых квеста в начало игры при развитии через горький берег. Это еще один способ избавиться от проблем с законом. На берегу нужно пойти к капитану корабля Велфреду;

- исправлены баги с Дагот Идрисом и видящими;

- исправлен баг в диалоге Гильваса Барело;

- сложнее спереть лут в Аркнтанде;

- оптимизация скриптов;

- исправлена перегораживающая проход на пристань стена в Одарниане;

- исправлены баги в квестах экзамен мастера войны, Абелле Хридитте и ветке короля трибунала;

- нельзя заразиться корпрусом до 13 уровня;

- исправлены заканчивающиеся дротики у центурионов;

- Патч фикс под openmw!

- устранен кричический баг выхода с корабля на openwm, теперь можно играть;

- openmw теперь позволяет изучать заклинания из книг;

- исправлен баг в пещере воплощения;

- исправлены баги с учениками и кораблем в начале;

- исправлены скрипты нападающих имперцев на города;

- исправлен баг с Дагот Одросом и имперцами в Эндусале;

- исправлен критический баг с голыми бандитами в начале и вообще с уровневыми списками;

- Вариса можно доставить в Морнхолд;

- еще много правок скриптов;

- openmw: несколько исправлений квестов;

- openmw: иконки эффектов;

- Еще один кузнец эбонита по квесту РЛ с лёгким условием, говорить с Одралом Хельви. Так же чуть проще искать других кузнецов;

- добавлен официальный плагин с магазином луков в Вивеке;

- несколько исправлений скриптов;

- исправлен баг с королем ветки Альмы;

- Новая телепортационная система компаньонов, приехала из 1.8. теперь компаньоны могут телепортироваться по вмешательствам, а некоторые и к пометке. Можно давать им свитки или амулеты вмешательств, некоторые и так знают, а некоторые смогут выучить из книги. Нужно купить и прочитать книгу с заклинанием телепортации;

- дом для игрока в Когоруне;

- пачка диалогов в конце прохождения гильдии бойцов;

- Исправлено преждевременное вступление в Ложу Мастеров Войны;

- Ветка Короля: добавлен финал в виде Азуры, исправлен другой баг;

- Исправлены баги в квестах 'Я не некромант', 'Поставки ингредиентов';

- Восстановлен квест 'Кровные узы';

- Исправлен баг с тюрьмой Одарниана;

- Исправлены шахтеры квама Тель Шадара. У кого уже они исчезли, набрать

placeatpc "bishar darelli" 1 1 1

- Исправлены баги в начале с заключенными;

- Мирный переход фортов увеличивает репутацию игрока в РЛ;

- Книги для Фира лежат в Мзанче, побережье Азуры;

- Снижено на три ранга условие строительства здания гильдии в городе игрока;

- Ветка мятежников Трибунала: исправлена пара багов;

- добавлены маркеры телепортации в Вос, Суран, Гнисис;

- прикрыты лавовые пропасти в цитаделях Красной горы и Галом Дэусе;

- добавлено заклинание с вызовом раба пепла, можно найти в цитаделях Красной горы;

- добавлены картинки классов для openmw, на тест, паладин, ассассин, шпион, колдун, варвар;

- уменьшен лут канала загадок;

- исправление в сборе клинка Неревара Морнхолда;

- фикс в ветке Альмы, Рука, которая ставит барьеры, будет торчать под деревом;

- квест Умбры закрывается при убийстве Умбры;

- по квесту "Похищенная группа" бандиты не нападают преждевременно;

- устранено исчезновение Капитана Селлуса из Сейда Нина;

- устранен конфликт квестов "Деньги из Гнисиса" и "Акт на землю";

- Ученик из гильдии магов теперь качает опыт, когда вы таскаете его с собой на выполнение любых квестов любых гильдий. Вскоре у него появятся новые спеллы и пассивные бонусы;

- устранен конфликт в делах гильдии магов, когда Ранис поймана;

- Дагот Ур не должен свалиться в лаву со своего места, добавлен невидимый барьер;

- теперь можно диагностировать болезни наемников по симптомам. Происходит, когда вы приказываете следовать за собой;

- добавлен диагностик-лекарь болезней у игрока, Аббатство святого Делина в Вивеке. Желательно ходить туда после бури даже когда нет мора (ванильный баг движка со скрытым заражением);

- исправлены баги в квесте Шигората с двемером;

- исключена покупка инструментов Кагренака;

- исправлены несколько не появляющихся диалогов в ветке короля и другие серьезные баги;

- исправлены диалоги жителей строящихся городов;

- исправлено исчезновение Джима Стейси;

- переделана расовые способности орков и аргониан;

- стражник на пристани в начале не заставляет попасть в блок;

- в форте грозовой бабочки стража не дублируется;

- исправлен баг с настоятелем и получением комплекта брони гвардии;

- исправлен зацикливающийся диалог Ходлисмода;

- сложнее взломать двери в дома Ллетера Вари;

- исправлена невозможность пройти в тюремном корабле;

- заблокированы диалоги Апплеуса по темному братству;

- переделано зачарование призрачного стража;

- устранена путаница с Эбонитовым клинком и Искуплением, клинок теперь относится к коротким;

- устранен баг с наставничеством Телванни;

- добавлена демо фича 'Предпочтения', все компаньоны скажут, какое снаряжение хотят;

- исправлено зацикливание диалогов данмера в начале;

- исправлен баг в поведении ординаторов;

-добавлена фича 'Грабеж', при успешных угрозах есть вероятность, что непись отдаст все свои вещи;

- Решена проблема вылетов при перемещении транспортом;

- Заказ эбонитовой экипировки у кузнеца в городе игрока стал на порядок дешевле;

- Исправлен баг с двуличным Дариусом (согласился на мятеж, но напал);

- Исправлены спавнящиеся имперцы в городах с начала игры (баг openmw);

- Исправлены реплики ординаторов;

- Исправлены неработающие ординаторы после переподготовки в Холамаяне;

- Переподготовленные ординаторы дают доступ к экипировке;

- Гильвас Барело снова выдает броню перед Воззванием;

- В ветке Альмалексии можно посвятить в ее дела Вивека, во время квеста с Салосом Валором. Тогда откроется дополнительная концовка;

- Сильно снижены требования для построек в городе игрока;

- Усилены мертвые служители;

- Исправлен баг в Доме Ильмени Дрен;

- Исправлены баги при побеге через данмера;

- Расовая возможность аргониан дышать под водой изменена на заклинание;

- Орки Клана из Ашурнибиби и прочих Ахурунартусов становятся нейтральными при вступлении в Клан, или выполнения хотя бы одного задания Малаката;

- Удален призыв скампа у призванных дремор;

- Восстановлены некоторые забытые в оригинале болезни (иссушение, хрипунец, мокрый червь…). Заражаемся от различных существ указанных в диалогах;

-исправлен баг с агрессивными ординаторами после Воззвания;

- исправлено несколько опечаток;

- Исправлен "баг времени", когда игры вылетала спустя определенное время после загрузки сейва. Такое было у играющих без MCP не на Openmw;

- Дагот Ур больше не навернется в лаву, там есть бортики;

- исправлены неработающие центурионы лучники;

- исправлено описание услуг "Дом Сортировщика Дреугов"->"Отдых Дреуголова"

- кольцо Нуцциуса можно добыть убийством Нуцциуса;

- зачаровано кольцо Процессуса;

- Святилища дают массовые заклинания, на компаньонов действует;

- добавлены триолиты в Храмы Вивека и Сурана;

- исправлено застревание в Эбенгарде;

- возможно образование Ресдайнского Легиона от убийства высшего офицера Имперского Легиона;

- усилены магические ловушки;

- несколько исправлений в ветке Альмы Морнхолда;

- ослаблено кольцо Азуры;

- испрален баг с Арарваином при раскрытии его плана;

- новая система прибыли Тель-Шадара, коррупция больше не съедает весь доход, если не проверять его каждый день. Теперь доход накапливается у работников. А если долго не посещать Тель Шадар коррупция увеличивается;

- исправлен критический баг: кромешная тьма на плане Азуры;

- немного раньше вампир получает усиление своих способностей;

- исправлен критический баг: неубивающееся сердце Акулахана;

- караванщики получили средства освещения;

- стартовые бонусы к увеличению здоровья заменены восстановлением здоровья (Openwm не действовали);

- классы со знаком атронах получили увеличенный запас маны вместо восстановления маны;

- добавочное здоровье у расовых способностей, классов и знаков заменено на другие бонусы, в большинстве случаев на восстановления здоровья. (на openmw увеличение здоровья не работает как надо);

- расовое восстановление маны у знака атронах заменено на увеличение магии;

- стартовый корабль исчезает в море, когда он не нужен;

- усилена Улайн Хеним, квест слишком сложен;

- наконец найдена причина критических ошибок в разрушенных телваннийских городах, исправлено;

- проводники магов возобновляют телепорты после кампании мятежного легиона;

- гильдия магов в построенном городе больше не исчезает в случае мятежа;

- исправлены опечатки в топике "Лук Ауриэля";

- исправлены проблемы с сердцем Лорхана (скип анимаций);

- исправлены баги с распоряжениями ординаторов;

- исправлен вечный спавн стражников в шахте Кальдеры;

- исправлен баг со скриптом LuserAgnori;

- исправлена ошибка телепортации компаньона в Вольверин Холл;

- по квесту "Торговля в Молаг Маре" Бирера можно переубедить позже;

- исправлена серия багов в катсцене с Азурой, если играть за Хелсета;

- удален дубликат трактирщика Тель Шадара;

- в заклинании "Шквал огненных молний" исправлена длительность;

- исправлено Хитинов короткий меч вместо Хитиновый;

- отношение Водуниуса улучшается после выполнения его просьбы;

- исправлены цены в топике "исцеляющий алтарь", и цены на алтаре снижены вдвое;

- стоимость экипировки гоблинов снижена в 8 раз;

- Хельвиан Дезель не стартует квест с Умбра;

- Исправлен баг в квесте Побег Тула - если оставить его ждать, потом он может не пойти;

- Исправлено гипнотизирование Ироруна по квесту вампиров;

- Исправлен диалог с Крассиусом по поводу рыбацкой лодки;

- исправлено получение заданий кафедры боевой магии, не состоя в ней;

- исправлено исчезновение сердца Лорхана и тупняки Дагота в связи с этим;
- усилены ботинки апостола и крушитель черепов;
- Инглинг не выдаст второй квест в обход первому;
- исключено взятие квеста на Руфинуса раньше всех предыдущих;
- Матис Далобар и Гариса Ллетри больше не говорит о себе в женском роде;
- исправлена ошибка в постройке здания культа в Одарниане;
- исправлен баг, когда Биваль не давала 50 золотых по квесту;
- исправлен Авентириус, который не хочет идти в Аркнтанд;
- исправление зацикленного диалога с ключом  Одрала Хельви;
- Альмалексия не запирает в покоях, если нет причин;
- исправление в битве с Альмой на плазе, она не появлялась, когда должна и появлялась, когда не должна;
- Босс Старри больше не нападает, ибо задействован в двух квестах;
- крупные и обычные ходячие трупы можно встретить в гробницах;
- исправлено исчезновение всей низшей нежити младше костяного лорда при достижении игроком 7го уровня. Враги в гробницах более разнообразные;
- бандитов на дорогах стало меньше, они появятся позже;
- исправлено исчезновение тела командора в гробнице Ротанов;
- исправлены проблемы с монополией гильдии магов;
- исправлен отказ раздеться перед Курио;
- исправлено отсутствие реакции у Фольмса, когда уговорил больше двух алхимиков;
- исправлен баг в присоединении Берелота к гильдии магов;
- исправлен баг в обучении компаньона телепортации;
- исправлена невозможность вытащить агента из тюрьмы в квесте Клана;
- добавлены сообщения о получении учеником опыта;
- доход с Одарниана получаем в Одарниане, а не в Вивеке;
- исправлены редкие баги с исчезновением узников в начале;
- исправления текста в книге "Во имя богов";
- добавлены фонари капитанам;
- исправлены серьезные проблемы в получении должности Председатель Совета у Нивены и Красиуса;
- исправлены конфликты квестов "Нападение на Сулипунд" и "Лларар Берелот";
- исправлено не появление топика об устранении Дрена;
- исправлены призванные существа, которые могут напасть на игрока;
- исправлены проблемы в топике "свергнуть узурпатора";
- исправлены описания классов;

- кардинально пофикшено непоявление информационных топиков;

- приструнил тренирующихся магов телванни в Вивеке, говорят, вызывали вылет;

- снижены адовы требования гильдий по характеристикам, вернулись почти к ванильным;

- Реализовано спасение ключевых неписей, связанных с квестами, из уничтоженных городов. Спасенные переедут в ваш собственный город, когда он появится. Гильдейцы, такие как Хрунди или Эдвинна возглавят ваши отделения гильдий, ищите их там. Важных людей, таких как Нилено ищите в одном из торговых зданий. В вашей таверне появится ячейка гильдии воров. Имперский легион продолжит функционировать в вашем форте грозовой бабочки. Кай Косадес будет тереться у кого-нибудь в гостях в вашем городе;

- можно приобрести множество полезных заклинаний (прыжки, телекинез, стихийные щиты, деморализации, приказы...), которых раньше вы не могли найти. Но только на высоком ранге в гильдии магов, это продает Сцинк-в-тени-дерева;
- Вошел в состав патча файл chaos heart rescue.esp, его нужно отключить в лаунчере, если он у вас был. Во время загрузки сейва будут ошибки, всё пропустить;
- Tes3mp: Разблокированы топики. Но если какому-то игроку в начале игры кажется, что "диалогов нет" то пусть прибежит в Сейда-Нин;
- Tes3mp: Странные преследующие стражники в начале игры пофикшены;
- уменьшен доход с Одарниана;
- доход с Одарниана можно увеличить в зависимости от построенных гильдий;
- матка квама Шадара не появляется вне квеста;
- жители построенного города больше не жалуются на форт;
- Жители Тель Шадара не сообщают прежде времени о работорговце;
- исправлен множественный спавн агрессоров Лунной Бабочки;
- исправлено непоявление агрессоров Вольверин Холла когда оно нужно;
- добавлены предметы в Форт грозовой бабочки;
- исправлены зацикливания в квесте поиск амулета отца и энчант на клейморе;
- убран лишний топик акта на землю Балена;
- усилен Варус Вантиниус;
- Главная вампирша Аунда не прогоняет игрока, когда позвала, а дает квесты;
- вампир Аунда получает больше специальных заклинаний;
- теперь если вы нажаловались на Ироруна, это все равно считается успешным выполнением вампирского квеста;
- отношение всех неписей в игре к игроку -10. Это изменение СХ давно обсуждалось. Делается не для хардкора а для появления злобных фраз, которых вряд ли кто слышал;
- снижено количество лута после катсцены на красной горе;
- бутылка зелья для Ранис увеличена в размерах, а то что-то не могут найти (лежит недалеко);
- Альмалексия выпускает из своих покоев в конце сюжета;
- исправлена проблема с доставкой Вариса в Морнхолд;
- вдвое снижен шанс заражения;
- на алтарях исцеления убрано требование быть зараженным, так как они могут использоваться для исцеления наемников;
- у Дагон Фела больше не ходят толпы скелетонов;
- снижен дроп лута с золотых святош, и они усилены;
- души крылатых сумраков больше не подходят для создания постоянного эффекта зачарования;
- исправлена невозможность поступить на кафедру снабжения;
- добавлено решение проблемы Гильдии Бойцов. Подходи к 'финдиректору' с очень высоко прокачанным интеллектом;
- исправлена невозможность получать квесты Ордена Дозора начиная со второго, топик не появлялся;
- исправлена невозможность завершить квест Ордена Войны с Орками;
- исправлена висящая в воздухе дверь дома пироманта;
- исправлены двери в Когоруне;
- скорость обработки заказов Ллунела Стлерана увеличена втрое;
- добавлен амулет возврата в построенный город, его можно взять в помещении Культа или Храме;

- Пепельные упыри и алчущие наносят меньше урона по доспехам и оружию;
- переделан энчант кольца Азуры, ближе к ванильному;
- Добавлена вампирская рода Дорасу Хлерану;
- убрана погода блайта в Грейзленде, Молаг маре и Эшленде;
- Исправлен баг с невозможностью сдать квест ординаторов после фермы Балура;
 - Исправление в квесте проблемы Лларара, агенты не разговаривают дважды. Лларар не появляется убитый;
- топик "пойти вместе" появляется у Итермереля;
- при прохождении за Дагота вещи больше не исчезают из инвентаря;
- Устранено неразрушение Садрит Моры;
- работа тренировочной бызы Редоран ускорена на 10 дней;
- время ожидания статуи Боэты сокращено вдвое;

- Заблокированы технические сообщения в Тель Шадаре;
- исправлен баг с исчезновением зеков на побережье Азуры, или исчезновением их голов;
- Исправления в квестах Аунда, глава менее требовательна;
- Персонаж имеющий бонус в стелсе больше не теряет запас сил;
- Капитан исправно выдает финальный квест Ресдайнского Легиона;
- В Пелагиаде стража не будет лежать пьяная вечно;
- Повышена совместимость плагинов для квеста Боэты по массовому убийству;
- Исправлена невозможность поступления на кафедру изучения двемеров;
- Исправлены проблемы с Воззванием;
- Исправлены проблемы с получением Посоха Волшебника;
- Исправлено поведение Ранис если отпустить Телуру Ульвер;
- Исправлен преждевременный диалог капитана о перемирии с империей;
- Исправлена невозможность двигаться при перемещении из Морнхолда;
- Переподготовленные ординаторы дают доступ к инвентарю.

 

 

 

Версия сердце хаоса 1.8 находится в активной разработке:

Написание диалогов для фракций, классов - 100% готово;

Перепил начала игры, добавление варианта побега, замена диалогов - 40% готово;

Количество пройденных фракций с целью отыскать баги - все.

Восстановление сюжета трибунала - 66%;

Переделка Майн квеста - 30 %.

Новые квесты сделано 12/25.

Количество невыполненных дел в списке TODO - 80.

Ведется работа над улучшением совместимости сх со сторонними модами.

Это новостная тема по прогрессу разработки. Баги рассматриваются здесь https://www.fullrest.ru/forum/topic/13716-bagi-v-sh/

Голосовалка

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41876-sudba-pesochnogo-eshlenda/?p=1006166

Изменено пользователем Larkin
Патчики
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 802
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Вот с чего бы вдруг у саммонов-компаньонов должны быть "иммуны ко всем болезням"? Зачем это в СХ совать? Чего, к сожалению, нет, а должно быть – так это отображение имеющихся болезней по одному-двум кликам в диалоговом меню, а уж заклинания излечения неписей от болезней (моровых и обычных) в игре и так имеются.

 

Товарищ, видимо, имеет ввиду, что саммоны набираются разных болячек по ходу игры и с каждым новым призывом их все больше. Хотя, для меня, если честно, новость, я думал, что саммон каждый раз "обнуляется" после призыва и выходит "свеженький". Если так, то тогда в его словах есть резон, как-то смешно и нелогично "лечить" вызванного скелета или дремору каждый раз ближе к середине игры, ведь призывается не один и тот же каждый раз (по логике)...получается тогда, что и отнятые у саммона параметры при новом призыве останутся на том же уровне, и надо будет их восстанавливать вручную...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с чего бы вдруг у саммонов-компаньонов должны быть "иммуны ко всем болезням"? Зачем это в СХ совать? Чего, к сожалению, нет, а должно быть – так это отображение имеющихся болезней по одному-двум кликам в диалоговом меню, а уж заклинания излечения неписей от болезней (моровых и обычных) в игре и так имеются.

Потому что кто бы ни призвал саммона, болезни на нем сохраняются после отзыва его. Ну и как ты это обяснишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что кто бы ни призвал саммона, болезни на нем сохраняются после отзыва его. Ну и как ты это обяснишь?

Ммм, т.е. вместо исправления бага ( 1) отсутствие обнуления баффов\дебаффов\болезней при завершении действия заклинания, и, 2) если я правильно тебя понял, ещё и отсутствие дифференциации между нашими саммонами и чужими саммонами, что впрочем тоже исправимо первым пунктом), ты предлагаешь костыль в виде наложения 100% сопротивления всем болезням на призываемых кричуров?

Даже если баг не поправить кодпатчем и он присутствует в ОпенМВ (что вряд ли и вряд ли это неисправимо), то кто отменяет опцию профилактического лечения призванного существа заклинаниями исцеления обычных и моровых болезней непосредственно перед их исчезновением, чтобы в следующем призыве они были здоровыми?

Ну и если бы была опция просмотра наложенных на спутника\саммона эффектов, то было бы проще, конечно.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм, т.е. вместо исправления бага ( 1) отсутствие обнуления баффов\дебаффов\болезней при завершении действия заклинания, и, 2) если я правильно тебя понял, ещё и отсутствие дифференциации между нашими саммонами и чужими саммонами, что впрочем тоже исправимо первым пунктом), ты предлагаешь костыль в виде наложения 100% сопротивления всем болезням на призываемых кричуров?

Даже если баг не поправить кодпатчем и он присутствует в ОпенМВ (что вряд ли и вряд ли это неисправимо), то кто отменяет опцию профилактического лечения призванного существа заклинаниями исцеления обычных и моровых болезней непосредственно перед их исчезновением, чтобы в следующем призыве они были здоровыми?

Ну и если бы была опция просмотра наложенных на спутника\саммона эффектов, то было бы проще, конечно.

Естественно нет разницы между саммонами, список спеллов один на всех одного айди. Лечить саммонов ну что за бред, какому игроку это надо? Как будто в обливионе дремор мало, чтоб все неписи одну и ту же призывали. Саммоны должны призываться полностью новенькие без каких либо эффектов прошлой жизни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саммоны должны призываться полностью новенькие без каких либо эффектов прошлой жизни.

Собственно это и имел в виду под "исправлением бага". Делать всем призываемым кричурам сопротивление болезням в 100% – лечение зубной боли клизмами. Это спасает от проблемы но не совсем правильно. Ну и от проблемы с невозможностью узнать что там наложено на спутников-компаньонов, это тоже никак не спасает, но это уже другой вопрос, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно это и имел в виду под "исправлением бага". Делать всем призываемым кричурам сопротивление болезням в 100% – лечение зубной боли клизмами. Это спасает от проблемы но не совсем правильно. Ну и от проблемы с невозможностью узнать что там наложено на спутников-компаньонов, это тоже никак не спасает, но это уже другой вопрос, да.

Ой, то что не будет заражаться твой скамп на 30 секунд не велика потеря. Громоздить какие-то адские фиксы с помощью черт знает каких скриптов или вообще надстроек это никому не надо.

А спутникам можно вклеить реплику типа я чето приболел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, то что не будет заражаться твой скамп на 30 секунд не велика потеря. Громоздить какие-то адские фиксы с помощью черт знает каких скриптов или вообще надстроек это никому не надо.

А спутникам можно вклеить реплику типа я чето приболел.

 

Имхо, это еще и банально лору противоречит, как по мне - как может заболеть уже мертвая нежить и духи-даэдра. Бурая гниль трупов - не в счет, спишем на ограничение движка, как зараза, исходящая от гниющего трупа...

 

Тогда еще вопрос - существа, что спаунятся в левелед-листах, болячки не сохраняют? Ну т.е. если заразил кланфира ходячим трупом, то при следующем респауне вылезет уже "свеженький"? Это только саммонов проблема?

Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с чего бы вдруг у саммонов-компаньонов должны быть "иммуны ко всем болезням"? Зачем это в СХ совать? Чего, к сожалению, нет, а должно быть – так это отображение имеющихся болезней по одному-двум кликам в диалоговом меню, а уж заклинания излечения неписей от болезней (моровых и обычных) в игре и так имеются.

Давайте вы не будете эту пургу по Сердцу Хаоса разносить ещё на десятки других топиков? Ты вроде должен понимать, что к чему.

Сообщения переместил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в споре выше согласен с Larkin. Простое костыльное решение годится, если решает проблему и при этом почти незаметно для остального игрового процесса. В разработке СХ есть куда более приоритетные и интересные направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Закончена огромная работа по исправлению всех скриптов. Баги, оптимизация, лишние переменные. Критические исправления попали в фикс, в частности: ученики ГМ; нормальное сражение в одросале;

- Фикс доли за хаджита;

+ несколько диалогов из 1.8;

- другая записка с компроматом на Дрена;

- замес в Альдсоте отодвинут на Игрока МТ или храма;

- фикс кристаллов и сбора с них камней душ, игрок телванни больше не получит 2х бонуса;

- заработала фича империя против мятежников. Когда образуется мятежный легион, то время от времени Эбенгард будет высылать легионеров для попытки отбить мятежные города. Чаще всего против Сейда Нина, так как ближе всего. Можно участвовать в замесе. Если не участвовать, то легионеры накапливаются.

Качать из первого поста. Патч на 1.7.rar распаковывается в папку Морровинда, остальные плагины в Data files.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- фикс кристаллов и сбора с них камней душ, игрок телванни больше не получит 2х бонуса;

Эм... но это же была фича Телванни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При игре за Телванни возник баг с трактирщиком. Здание появилось, но имперец остаётся в главной башне. Патчи все поставлены на готи версию.
Также при прохождении Трибунала за Храм во время нападения на дворец вместо входа в тронный зал пустота. При заходе в канализацию выдаёт некую ошибку и завершить квест невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При игре за Телванни возник баг с трактирщиком. Здание появилось, но имперец остаётся в главной башне. Патчи все поставлены на готи версию.

Также при прохождении Трибунала за Храм во время нападения на дворец вместо входа в тронный зал пустота. При заходе в канализацию выдаёт некую ошибку и завершить квест невозможно.

А если сходить в таверну и вернуться в башню, он так и будет на месте? Денег дали ему?

А что в warnings.txt написано после того как вызвана ошибка?

В морнхолд попали после завершения майн квеста или каким образом?

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, деньги давал. В документ не смотрел и сейчас вряд ли смогу найти, сохранения уже другие. 
В Морнхолд попал после прохождения за Храм.

А если сходить в таверну и вернуться в башню, он так и будет на месте? Денег дали ему?
А что в warnings.txt написано после того как вызвана ошибка?
В морнхолд попали после завершения майн квеста или каким образом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно как-то скрестить этот мод с фуллрестом, чтобы графика была как в нем? Очень понравилась.

Можно, если отключить все тамошние плагины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, если отключить все тамошние плагины.

 

А трава в воздухе висеть не будет? Я отказался от идеи "скрещивания" с фуллрестом чисто из-за этого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трава в воздухе висеть не будет? Я отказался от идеи "скрещивания" с фуллрестом чисто из-за этого. 

 

У меня висит трава. Я в моддинге ничего не понимаю. Я просто взял скопировал папку текстур и мешей, в дистант ленде создал мир с плагинами из фуллреста GFM_1C, MFR Vanilla Upgrade и MFR Grass Mod. Code patch тоже взял из фуллреста более свежий. Осталось только разобраться как делать оружие за спиной и свет в окнах, это еще надо какую-то модульную систему ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось только разобраться как делать оружие за спиной и свет в окнах, это еще надо какую-то модульную систему ставить.

 

Для этого нужна MWSE, которая в фуллрест репаке есть по умолчанию. По идее, достаточно запустить настройщик MFR и поставить соответствующие галочки.

 

 

Вопрос по текущей версии СХ. Какие гильдии сейчас НЕ влияют на разрушения? 

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После установки патча последнего перестал работать морровинд.ехе. После переустановки полностью игры с СХ и патчами отсюда - при загрузке сохранения много раз выдавал одну и ту же ошибку:

Required file 'CH_1.7_Patch.esp' has been altered since this file was saved.
Required file 'CH7 LarkinFix 2.esp' has been altered since this file was saved.
Local count for script 'diseaseBlackHeart' differs from local count for saved reference data. Variables will be reinitialized.
Local count for script 'diseaseBlackHeart' differs from local count for saved reference data. Variables will be reinitialized.
Local count for script 'diseaseBlackHeart' differs from local count for saved reference data. Variables will be reinitialized.
Local count for script 'diseaseBlackHeart' differs from local count for saved reference data. Variables will be reinitialized.
....... еще очень много раз.....
Local count for script 'diseaseBlackHeart' differs from local count for saved reference data. Variables will be reinitialized.
Local count for script 'diseaseBlackHeart' differs from local count for saved reference data. Variables will be reinitialized.
Local count for script 'TT_Tholer_Saryoni_Script' differs from local count for saved reference data. Variables will be reinitialized.
Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.
Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.
 
Продолжать играть можно? Или я что-то не так делаю?
И вопрос по логике игры - насколько я понял, храм не сильно дружит с орками пепла, а одна из лож редорана наоборот еще как, хотя другая ложа к ординаторам относится. Как-то странно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не работает morrowind.exe нужно вернуть text.dll который был до этого. Чуть позде сделаю, и отвечу про разрушения. Этот огромный список варнингов нормально, пропустить все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрушения в 1.7

Четыре волны разрушений, силами 0, 2, 3, 4. Если защита города меньше силы, он разрушается.

 

Тель Арун:

• Наставник Телванни + 2

• Каган + 1

• Убито Телванни < 2 + 1

• Убито Телванни = 0 + 1

• Лорд Верховный Маг + 2

 

Тель Мора:

• Наставник Телванни + 2

• Убито Телванни < 3 + 1

• Убито Телванни < 2 +1

• Убито Телванни < 1 + 1

• Лорд Верховный Маг + 2

 

Тель Вос:

• Наставник Телванни + 1

• ImperiaGreat > 0 + 2

• Убито Телванни < 2 + 1

• Убито Телванни = 0 + 1

• Лорд Верховный Маг + 1

• GreatQuest >= 5 + 1

 

Тель Фир:

• Наставник Телванни + 1

• Убито Телванни = 0 + 1

• VivecGreat > 0 + 2

• Патриарх + 1

• Воззвание без Вивека + 1

• Воззвание с Вивеком (в сумме с предыдущим условием) +2

 

Садрит Мора:

• Наставник Телванни + 2

• Убито Телванни < 2 + 1

• Убито Телванни = 0 + 1

• DagothGreat > 0 + 2

• Лорд Верховный Маг + 2

 

Тель Бранора:

• Наставник Телванни + 5

 

Балмора:

• Наставник Хлаалу + 2

• Председатель Совета + 2

• Рыцарь Дракона + 1

• Архимаг + 1

• Мастер (Гильдии Бойцов) + 1

• ImperiaGreat > 0 +

Суран:

• Наставник Хлаалу + 1

• Председатель Совета + 2

• Мастер + 1

• Патриарх + 1

• VivecGreat > 0 + 2

• Воззвание (любое)

 

Альд'Рун:

• Наставник Редоран + 2

• Лорд Маршал + 2

• Патриарх + 1

• Воззвание (любое) + 1

• VivecGreat > 0 + 2

 

Гнисис:

• Наставник Редоран + 1

• Лорд Маршал + 1

• Рыцарь Дракона + 1

• Каган + 1

• Патриарх + 1

• Воззвание (любое) + 1

Храм

Храм Балморы:

• Патриарх + 1

• VivecGreat > 0 + 1

• Воззвание с Вивеком + 2

• Наставник Хлаалу + 2

 

Храм Альд'Руна:

• Патриарх + 1

• VivecGreat > 0 + 1

• Воззвание с Вивеком + 2

• Наставник Редоран + 2

 

Храм Гнисиса:

• Патриарх + 1

• Каган + 1

• Примас + 1

• Рыцарь Дракона + 1

• VivecGreat > 0 + 1

• Воззвание с Вивеком + 2

• Наставник Редоран + 1

 

Форт Волверин Холл:

• Рыцарь Дракона + 2

• Архимаг + 1

• Примас + 1

• Мастер + 1

• Лорд Верховный Маг + 1

• Наставник Телванни + 1

• ImperiaGreat > 0 + 1

 

Форт Лунной Бабочки:

• Рыцарь Дракона + 2

• Архимаг + 1

• Примас + 2

• Мастер + 1

• Председатель Совета + 1

• Наставник Хлаалу + 1

• ImperiaGreat > 0 + 1

//Манипуляции с индексами

 

Форт Пестрой Бабочки:

• Рыцарь Дракона + 2

• Архимаг + 1

• Примас + 2

• Мастер + 1

• Лорд Маршал + 1

• Наставник Редоран + 1

• ImperiaGreat > 0 + 1

 

Форт Дариус:

• Рыцарь Дракона + 2

• Примас + 2

• Лорд Маршал + 1

• Наставник Редоран + 1

• Каган + 1

• Патриарх + 1

• Воззвание (любое) + 1

• ImperiaGreat > 0 + 1

 

Форт Пелагиад:

• Уничтожен Форт Дариус + 1

• Уничтожен Форт Пестрой Бабочки + 1

• Уничтожен Форт Лунной Бабочки + 1

• Уничтожен Волверин Холл + 1

• Уничтожен Гарнизон Кальдеры + 1

• Уничтожен Гарнизон Сейда Нин + 1

• ImperiaGreat > 0 + 1

Сейда нин с пелагиадом не уничтожаются из-за бага. Разрушение фортов нужно тестить.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Может быть, имеет смысл это выложить в какую-нибудь закрепу, чтобы игроки могли без влезания в скрипты видеть, к чему приведет взятие ими инструментов Кагренака.

 

===

 

Да, раз это тема для предложений, у меня появилось еще одно соображение. Сейчас даже из списка разрушений выше видно, что ряд гильдий по факту выключены из игры. Это "криминальные" фракции вроде Гильдии воров, Камонна Тонг и Мораг Тонг. Они не влияют на разрушения и почти не влияют на позицию советников по отношению к игроку, кроме КТ и Орваса Дрена.

 

Тем не менее, разборки Гильдии воров и КТ - важная часть оригинала. Географически они частично затрагивают Балмору и ОЧЕНЬ затрагивают Горький берег. Я понимаю, что рисовать разрушение того же Гнаар Мок слишком затратно и неразумно.Но можно сделать так, чтобы взятие игроком Луны-и-Звезды и далее по списку триггерило там определенные события, в зависимости от ранга игрока в том или ином преступном синдикате. Какие именно - вопрос фантазии.

 

Насчет Мораг Тонг я бы предложил отдельную механику. Сейчас игрок на пути к политическому лидерству может убивать советников Великих домов. И это никак не бьет по его авторитету. Мне это кажется нелогичным. Едва ли данмеры хотят видеть своим лидером громилу и бандита.
Идея такая. Если игрок тупо убил советника, его репутация снижается, шанс того, что его признают остальные советники - тоже. А шанс разрушения городов этого дома растет (как сейчас с Телванни).Убийства в погромном стиле дестабилизируют Вварденфелл. Но если игрок обладает весом в Мораг Тонг (или ОЧЕНЬ высокой репутацией) он за солидные деньги может заказать неугодного советника. Шанс ассасинов на успех может быть гарантированным или рандомным - тут как удобно будет. Если ассасины устранили советника по-тихому, репутация игрока не страдает и он может дальше идти к успеху. Так Мораг Тонг тоже включится в игру.
Еще можно как-то связать МТ с сюжетом Трибунала и поставить взаимодействие игрока с Темным Братством в зависимость от того, уничтожены ла базы ТБ на Вварденфелле. Но это уже "неслабые хотелки"

 

===

 

Багрепорт и несколько предложений касательно шахты Массама (квест Зайнаб на убийство имперского агента)

 

Багрепорт - вход в пещеру почти полностью закрыт камнем. Не сразу получается навести курсор, чтобы вообще в нее попасть. Да и не сразу эту дверь видно, новичок в СХ вообще не разберется.

 

Предложения следующие:

 

1. Сейчас стражники при попытке с ними заговорить орут, что шахта закрыта для посетителей и игрок должен убраться. Но ничего не делают. Предлагаю сделать так, чтоб они форсированно приветствовали игрока и атаковали, если он не агент Клинков/офицер Имперского легиона. Хочешь устранить агента, не дерясь со стражей - раскошелься на хамелеон/инвиз. И челленджа больше, и отыгрыша, и логики. Подозрительный посетитель имперцам в их шахте не нужен.
2. Если игрок шишка в имперских фракциях или отыгрывает за Клинков, агента можно убедить уйти мирным путем. Уж одной шахтой канцелярия поступится ради проимперского Нереварина. Опять-таки больше отыгрыша и вариативности.

 

 

Не надо писать три поста подряд. Если нужно что-то дописать в сообщение - пользуйся кнопкой "Редактировать". Предупреждение пока устное за мультипост. Scarab-Phoenix

Изменено пользователем Scarab-Phoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая идея: небольшие разрушения, вроде ферм и поместий на Аскадианских островах, если хозяин фермы/поместья убит, это могло бы влиять на положение Хлаалу. Состояние маленьких ферм, может влиять на поместье Дрена и возможно Пелагиад. Т. К Дрен очень влиятелен, то потеря им поместья даст другим домам, гильдии воров преимущество. Например можно сделать квесты по влиянию разных сторон на острова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гильдия воров чуть больше будет влиять на убеждение. То что игрок Мораг тонг это не афишируется, поэтому нельзя использовать свое влияние. МТ немного будет влиять на снижение разрушений, так как есть подконтрольные ассасины, которых игрок использует против сил дагот ура. Заказ советников в МТ, тут кучу условий прописывать, а польза небольшая. Телваннийских и так поубивать можно. Для убеждения редоранских советников будет целых 2 новых способа.

Массама - так и будет, а вход там нормальный.

 

Фермы не разрушаются а продаются. Там по квестам не надо никого убивать, значит и влияния на разрушения нет.

 

Еще о разрушениях 1.8

Помимо силы уничтожения, которая исходит от дагот ура будет еще защита городов, каждый город имеет свою защиту от разрушения, которая может повышаться или снижаться в зависимости от многих обстоятельств. Чуть ли не все квесты в игре влияют на защиту городов. Если квест проходит в городе, то это точно влияет на защиту этого города. Если квест мелкий очень слабо влияет, там где имеется перестановка сил хорошо влияет. Можно будет намерено повышать защиту конкретных городов, чтобы снизить вероятность уничтожения. Сила разрушения тратится на пробитие защиты, и при этом уничтожение постигнет город, имеющий самую малую защиту.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...