Перейти к содержанию

Сердце Хаоса: Сборник идей по возобновлению мода


Larkin

Рекомендуемые сообщения

post-20861-0-34462600-1629821201_thumb.png

 

Установка сердца хаоса

СХ на андроид: https://4pda.to/forum/index.php?act=findpost&pid=99518847&anchor=Spoil-99518847-35

 

На Сердце Хаоса 1.7 нужно ставить эти фиксы обязательно, MCP ставится последним:

Что делают фиксы:

 

 

- критические исправления скриптов, которые не работали, в основном Трибунальские;

- несколько критических исправлений трибунала;

- исправлен эффект молний, взрывался в руках;

- исправлены два кинжала, неправильная принадлежность;

- охранники порталов эшлендеров теперь призраки, убийство не агрит племена;

- исправлено название навыка взлома;

- переименована усталость в запас сил;

- подправлена продажа новых артов в музей;

- исправлена покупка посохов в гильдии магов, через топик;

- исправлен стартовый стражник;

- критический фикс обращений к главе гильдий;

- в игру вернулся тот самый скамп, с новыми анти-абуз диалогами;

- исправлена пачка разных скриптов;

- скрипты учеников ГМ;

- пофикшена скорость прокачки навыков специальности;

- срок респавна отъехал к ванили (есть подозрение, что игра чаще вылетает от низкого);

- критический фикс угроз;

- ключ в начале можно красть;

- исправлен пол Гарисы;

- исправлено второе оружие святош и скелетов;

- исправлен трактирщик Тель Шадар;

- парочка диалогов из 1.8;

- часть клинка Неревара теперь у Барилзара а не Альмалексии, а то не сходится ничего;

- исправлена передача денег в фонд Вабдас;

- критический фикс кафедры двемеров;

- амулет Свадстара крадется из кармана;

- фикс создавальщиков заклинаний;

- Мертвый Редоранец по квесту Камонна Тонг считается убежденным;

- Фикс выдачи квестов раньше времени. Ресдайнский Легион и Одрал;

- Фикс агрессивных стражей Холамаяна;

- фикс зацикливания диалогов мастера войны;

- исправлено появление орков и МТ в городе игрока;

- фикс выдачи квестов одновременно налетчику и контрабандисту;

- нормальное сражение в Одросале;

- фикс доли за хаджита;

- другая записка с компроматом на Дрена;

- замес в Альдсоте отодвинут на Игрока МТ или храма;

- фикс кристаллов и сбора с них камней душ, игрок телванни больше не получит 2х бонуса;

- заработала фича 'империя против мятежников', в Ресдайнском Легионе имперцы будут нападать на мятежные города;

- исправлены вылеты в телваннийских городах после смерти лорда мага;

- исправлен серьезный баг с фермой ловцов жемчуга;

- исправлены записи Вивека;

- видящие не появляются с начала;

- состоялось большое вырезание лишних переменных;

- исправлена парализованная Ранис;

- при игре за Дагота можно инициировать уничтожение нваховских городов. Управляется из Когоруна;

- в форте грозовой бабочки остались одни мятежники;

- в канале загадок теперь стражи призрачные воины;

- заработала храмовая телепортация;

- несколько исправлений в мятежном легионе (квест на убеждение канцелярии, легионеры кальдеры);

- новая магическая защита в канале загадок (сопротивление магии спасет);

- открылась халява с доступом к доле компаньона, теперь подчинённые в гильдиях охотней дадут доступ к инвентарю. Полная кастомизация компаньонов;

- ребаланс заклинаний;

- фикс скампа;

- снижено количество никс гончих возле Аданарупала;

- нерф абилки Дух Неревара;

- фикс невозможности получать новые квесты клана Аунда. Походу их вообще никто не играл:(

- захваченные центурионы теперь уязвимы к воде. Если они потонут в водоеме, то сломаются;

- доработаны топики кафедр гильдии магов, исправлены баги;

- восстановлено около тысячи гиперссылок;

- народ Морровинда немного расслабил булки, сила волн разрушения снижена с (0,2,3,4) до (1,2,3). Кольцо более не является триггером разрушений;

- распространение моровых бурь замедлено;

- Мораг тонг, Камонна тонг и эшлендеры теперь немного снижают силу разрушений также как остальные гильдии;

- поднерфлены копья;

- исправлено поведение золотых святош, теперь они активно сопротивляются захвату души и перестали тупить в бою;

- у паладинов убрано безмолвие;

- исправлен баг в хижине Хулин;

- призрачные воины возле алтарей Когоруна имунны к молнии;

- исправлен баг с квестом Орваса на аргонианскую миссию;

- несколько правок Трибунала в ветках короля и мятежников;

- исправлен бой в конце ветки Альмы и катсцена;

- добавлено компаньонское поведение вечным стражам и Тельшадарским стражникам;

- гильдия воров немного улучшает репутацию игрока в Ресдайнском легионе;

- ключ и амулет по квестам ГМ ищутся спеллами;

- усилена меткость центуриона лучника;

- караванщик Эрабенимсунов не работает с самого начала;

- исправлен баг ордена инквизиции в диалоге с Терином;

- теперь можно продавать сахар Камонна тонг а остальным нет;

- два новых квеста в начало игры при развитии через горький берег. Это еще один способ избавиться от проблем с законом. На берегу нужно пойти к капитану корабля Велфреду;

- исправлены баги с Дагот Идрисом и видящими;

- исправлен баг в диалоге Гильваса Барело;

- сложнее спереть лут в Аркнтанде;

- оптимизация скриптов;

- исправлена перегораживающая проход на пристань стена в Одарниане;

- исправлены баги в квестах экзамен мастера войны, Абелле Хридитте и ветке короля трибунала;

- нельзя заразиться корпрусом до 13 уровня;

- исправлены заканчивающиеся дротики у центурионов;

- Патч фикс под openmw!

- устранен кричический баг выхода с корабля на openwm, теперь можно играть;

- openmw теперь позволяет изучать заклинания из книг;

- исправлен баг в пещере воплощения;

- исправлены баги с учениками и кораблем в начале;

- исправлены скрипты нападающих имперцев на города;

- исправлен баг с Дагот Одросом и имперцами в Эндусале;

- исправлен критический баг с голыми бандитами в начале и вообще с уровневыми списками;

- Вариса можно доставить в Морнхолд;

- еще много правок скриптов;

- openmw: несколько исправлений квестов;

- openmw: иконки эффектов;

- Еще один кузнец эбонита по квесту РЛ с лёгким условием, говорить с Одралом Хельви. Так же чуть проще искать других кузнецов;

- добавлен официальный плагин с магазином луков в Вивеке;

- несколько исправлений скриптов;

- исправлен баг с королем ветки Альмы;

- Новая телепортационная система компаньонов, приехала из 1.8. теперь компаньоны могут телепортироваться по вмешательствам, а некоторые и к пометке. Можно давать им свитки или амулеты вмешательств, некоторые и так знают, а некоторые смогут выучить из книги. Нужно купить и прочитать книгу с заклинанием телепортации;

- дом для игрока в Когоруне;

- пачка диалогов в конце прохождения гильдии бойцов;

- Исправлено преждевременное вступление в Ложу Мастеров Войны;

- Ветка Короля: добавлен финал в виде Азуры, исправлен другой баг;

- Исправлены баги в квестах 'Я не некромант', 'Поставки ингредиентов';

- Восстановлен квест 'Кровные узы';

- Исправлен баг с тюрьмой Одарниана;

- Исправлены шахтеры квама Тель Шадара. У кого уже они исчезли, набрать

placeatpc "bishar darelli" 1 1 1

- Исправлены баги в начале с заключенными;

- Мирный переход фортов увеличивает репутацию игрока в РЛ;

- Книги для Фира лежат в Мзанче, побережье Азуры;

- Снижено на три ранга условие строительства здания гильдии в городе игрока;

- Ветка мятежников Трибунала: исправлена пара багов;

- добавлены маркеры телепортации в Вос, Суран, Гнисис;

- прикрыты лавовые пропасти в цитаделях Красной горы и Галом Дэусе;

- добавлено заклинание с вызовом раба пепла, можно найти в цитаделях Красной горы;

- добавлены картинки классов для openmw, на тест, паладин, ассассин, шпион, колдун, варвар;

- уменьшен лут канала загадок;

- исправление в сборе клинка Неревара Морнхолда;

- фикс в ветке Альмы, Рука, которая ставит барьеры, будет торчать под деревом;

- квест Умбры закрывается при убийстве Умбры;

- по квесту "Похищенная группа" бандиты не нападают преждевременно;

- устранено исчезновение Капитана Селлуса из Сейда Нина;

- устранен конфликт квестов "Деньги из Гнисиса" и "Акт на землю";

- Ученик из гильдии магов теперь качает опыт, когда вы таскаете его с собой на выполнение любых квестов любых гильдий. Вскоре у него появятся новые спеллы и пассивные бонусы;

- устранен конфликт в делах гильдии магов, когда Ранис поймана;

- Дагот Ур не должен свалиться в лаву со своего места, добавлен невидимый барьер;

- теперь можно диагностировать болезни наемников по симптомам. Происходит, когда вы приказываете следовать за собой;

- добавлен диагностик-лекарь болезней у игрока, Аббатство святого Делина в Вивеке. Желательно ходить туда после бури даже когда нет мора (ванильный баг движка со скрытым заражением);

- исправлены баги в квесте Шигората с двемером;

- исключена покупка инструментов Кагренака;

- исправлены несколько не появляющихся диалогов в ветке короля и другие серьезные баги;

- исправлены диалоги жителей строящихся городов;

- исправлено исчезновение Джима Стейси;

- переделана расовые способности орков и аргониан;

- стражник на пристани в начале не заставляет попасть в блок;

- в форте грозовой бабочки стража не дублируется;

- исправлен баг с настоятелем и получением комплекта брони гвардии;

- исправлен зацикливающийся диалог Ходлисмода;

- сложнее взломать двери в дома Ллетера Вари;

- исправлена невозможность пройти в тюремном корабле;

- заблокированы диалоги Апплеуса по темному братству;

- переделано зачарование призрачного стража;

- устранена путаница с Эбонитовым клинком и Искуплением, клинок теперь относится к коротким;

- устранен баг с наставничеством Телванни;

- добавлена демо фича 'Предпочтения', все компаньоны скажут, какое снаряжение хотят;

- исправлено зацикливание диалогов данмера в начале;

- исправлен баг в поведении ординаторов;

-добавлена фича 'Грабеж', при успешных угрозах есть вероятность, что непись отдаст все свои вещи;

- Решена проблема вылетов при перемещении транспортом;

- Заказ эбонитовой экипировки у кузнеца в городе игрока стал на порядок дешевле;

- Исправлен баг с двуличным Дариусом (согласился на мятеж, но напал);

- Исправлены спавнящиеся имперцы в городах с начала игры (баг openmw);

- Исправлены реплики ординаторов;

- Исправлены неработающие ординаторы после переподготовки в Холамаяне;

- Переподготовленные ординаторы дают доступ к экипировке;

- Гильвас Барело снова выдает броню перед Воззванием;

- В ветке Альмалексии можно посвятить в ее дела Вивека, во время квеста с Салосом Валором. Тогда откроется дополнительная концовка;

- Сильно снижены требования для построек в городе игрока;

- Усилены мертвые служители;

- Исправлен баг в Доме Ильмени Дрен;

- Исправлены баги при побеге через данмера;

- Расовая возможность аргониан дышать под водой изменена на заклинание;

- Орки Клана из Ашурнибиби и прочих Ахурунартусов становятся нейтральными при вступлении в Клан, или выполнения хотя бы одного задания Малаката;

- Удален призыв скампа у призванных дремор;

- Восстановлены некоторые забытые в оригинале болезни (иссушение, хрипунец, мокрый червь…). Заражаемся от различных существ указанных в диалогах;

-исправлен баг с агрессивными ординаторами после Воззвания;

- исправлено несколько опечаток;

- Исправлен "баг времени", когда игры вылетала спустя определенное время после загрузки сейва. Такое было у играющих без MCP не на Openmw;

- Дагот Ур больше не навернется в лаву, там есть бортики;

- исправлены неработающие центурионы лучники;

- исправлено описание услуг "Дом Сортировщика Дреугов"->"Отдых Дреуголова"

- кольцо Нуцциуса можно добыть убийством Нуцциуса;

- зачаровано кольцо Процессуса;

- Святилища дают массовые заклинания, на компаньонов действует;

- добавлены триолиты в Храмы Вивека и Сурана;

- исправлено застревание в Эбенгарде;

- возможно образование Ресдайнского Легиона от убийства высшего офицера Имперского Легиона;

- усилены магические ловушки;

- несколько исправлений в ветке Альмы Морнхолда;

- ослаблено кольцо Азуры;

- испрален баг с Арарваином при раскрытии его плана;

- новая система прибыли Тель-Шадара, коррупция больше не съедает весь доход, если не проверять его каждый день. Теперь доход накапливается у работников. А если долго не посещать Тель Шадар коррупция увеличивается;

- исправлен критический баг: кромешная тьма на плане Азуры;

- немного раньше вампир получает усиление своих способностей;

- исправлен критический баг: неубивающееся сердце Акулахана;

- караванщики получили средства освещения;

- стартовые бонусы к увеличению здоровья заменены восстановлением здоровья (Openwm не действовали);

- классы со знаком атронах получили увеличенный запас маны вместо восстановления маны;

- добавочное здоровье у расовых способностей, классов и знаков заменено на другие бонусы, в большинстве случаев на восстановления здоровья. (на openmw увеличение здоровья не работает как надо);

- расовое восстановление маны у знака атронах заменено на увеличение магии;

- стартовый корабль исчезает в море, когда он не нужен;

- усилена Улайн Хеним, квест слишком сложен;

- наконец найдена причина критических ошибок в разрушенных телваннийских городах, исправлено;

- проводники магов возобновляют телепорты после кампании мятежного легиона;

- гильдия магов в построенном городе больше не исчезает в случае мятежа;

- исправлены опечатки в топике "Лук Ауриэля";

- исправлены проблемы с сердцем Лорхана (скип анимаций);

- исправлены баги с распоряжениями ординаторов;

- исправлен вечный спавн стражников в шахте Кальдеры;

- исправлен баг со скриптом LuserAgnori;

- исправлена ошибка телепортации компаньона в Вольверин Холл;

- по квесту "Торговля в Молаг Маре" Бирера можно переубедить позже;

- исправлена серия багов в катсцене с Азурой, если играть за Хелсета;

- удален дубликат трактирщика Тель Шадара;

- в заклинании "Шквал огненных молний" исправлена длительность;

- исправлено Хитинов короткий меч вместо Хитиновый;

- отношение Водуниуса улучшается после выполнения его просьбы;

- исправлены цены в топике "исцеляющий алтарь", и цены на алтаре снижены вдвое;

- стоимость экипировки гоблинов снижена в 8 раз;

- Хельвиан Дезель не стартует квест с Умбра;

- Исправлен баг в квесте Побег Тула - если оставить его ждать, потом он может не пойти;

- Исправлено гипнотизирование Ироруна по квесту вампиров;

- Исправлен диалог с Крассиусом по поводу рыбацкой лодки;

- исправлено получение заданий кафедры боевой магии, не состоя в ней;

- исправлено исчезновение сердца Лорхана и тупняки Дагота в связи с этим;
- усилены ботинки апостола и крушитель черепов;
- Инглинг не выдаст второй квест в обход первому;
- исключено взятие квеста на Руфинуса раньше всех предыдущих;
- Матис Далобар и Гариса Ллетри больше не говорит о себе в женском роде;
- исправлена ошибка в постройке здания культа в Одарниане;
- исправлен баг, когда Биваль не давала 50 золотых по квесту;
- исправлен Авентириус, который не хочет идти в Аркнтанд;
- исправление зацикленного диалога с ключом  Одрала Хельви;
- Альмалексия не запирает в покоях, если нет причин;
- исправление в битве с Альмой на плазе, она не появлялась, когда должна и появлялась, когда не должна;
- Босс Старри больше не нападает, ибо задействован в двух квестах;
- крупные и обычные ходячие трупы можно встретить в гробницах;
- исправлено исчезновение всей низшей нежити младше костяного лорда при достижении игроком 7го уровня. Враги в гробницах более разнообразные;
- бандитов на дорогах стало меньше, они появятся позже;
- исправлено исчезновение тела командора в гробнице Ротанов;
- исправлены проблемы с монополией гильдии магов;
- исправлен отказ раздеться перед Курио;
- исправлено отсутствие реакции у Фольмса, когда уговорил больше двух алхимиков;
- исправлен баг в присоединении Берелота к гильдии магов;
- исправлен баг в обучении компаньона телепортации;
- исправлена невозможность вытащить агента из тюрьмы в квесте Клана;
- добавлены сообщения о получении учеником опыта;
- доход с Одарниана получаем в Одарниане, а не в Вивеке;
- исправлены редкие баги с исчезновением узников в начале;
- исправления текста в книге "Во имя богов";
- добавлены фонари капитанам;
- исправлены серьезные проблемы в получении должности Председатель Совета у Нивены и Красиуса;
- исправлены конфликты квестов "Нападение на Сулипунд" и "Лларар Берелот";
- исправлено не появление топика об устранении Дрена;
- исправлены призванные существа, которые могут напасть на игрока;
- исправлены проблемы в топике "свергнуть узурпатора";
- исправлены описания классов;

- кардинально пофикшено непоявление информационных топиков;

- приструнил тренирующихся магов телванни в Вивеке, говорят, вызывали вылет;

- снижены адовы требования гильдий по характеристикам, вернулись почти к ванильным;

- Реализовано спасение ключевых неписей, связанных с квестами, из уничтоженных городов. Спасенные переедут в ваш собственный город, когда он появится. Гильдейцы, такие как Хрунди или Эдвинна возглавят ваши отделения гильдий, ищите их там. Важных людей, таких как Нилено ищите в одном из торговых зданий. В вашей таверне появится ячейка гильдии воров. Имперский легион продолжит функционировать в вашем форте грозовой бабочки. Кай Косадес будет тереться у кого-нибудь в гостях в вашем городе;

- можно приобрести множество полезных заклинаний (прыжки, телекинез, стихийные щиты, деморализации, приказы...), которых раньше вы не могли найти. Но только на высоком ранге в гильдии магов, это продает Сцинк-в-тени-дерева;
- Вошел в состав патча файл chaos heart rescue.esp, его нужно отключить в лаунчере, если он у вас был. Во время загрузки сейва будут ошибки, всё пропустить;
- Tes3mp: Разблокированы топики. Но если какому-то игроку в начале игры кажется, что "диалогов нет" то пусть прибежит в Сейда-Нин;
- Tes3mp: Странные преследующие стражники в начале игры пофикшены;
- уменьшен доход с Одарниана;
- доход с Одарниана можно увеличить в зависимости от построенных гильдий;
- матка квама Шадара не появляется вне квеста;
- жители построенного города больше не жалуются на форт;
- Жители Тель Шадара не сообщают прежде времени о работорговце;
- исправлен множественный спавн агрессоров Лунной Бабочки;
- исправлено непоявление агрессоров Вольверин Холла когда оно нужно;
- добавлены предметы в Форт грозовой бабочки;
- исправлены зацикливания в квесте поиск амулета отца и энчант на клейморе;
- убран лишний топик акта на землю Балена;
- усилен Варус Вантиниус;
- Главная вампирша Аунда не прогоняет игрока, когда позвала, а дает квесты;
- вампир Аунда получает больше специальных заклинаний;
- теперь если вы нажаловались на Ироруна, это все равно считается успешным выполнением вампирского квеста;
- отношение всех неписей в игре к игроку -10. Это изменение СХ давно обсуждалось. Делается не для хардкора а для появления злобных фраз, которых вряд ли кто слышал;
- снижено количество лута после катсцены на красной горе;
- бутылка зелья для Ранис увеличена в размерах, а то что-то не могут найти (лежит недалеко);
- Альмалексия выпускает из своих покоев в конце сюжета;
- исправлена проблема с доставкой Вариса в Морнхолд;
- вдвое снижен шанс заражения;
- на алтарях исцеления убрано требование быть зараженным, так как они могут использоваться для исцеления наемников;
- у Дагон Фела больше не ходят толпы скелетонов;
- снижен дроп лута с золотых святош, и они усилены;
- души крылатых сумраков больше не подходят для создания постоянного эффекта зачарования;
- исправлена невозможность поступить на кафедру снабжения;
- добавлено решение проблемы Гильдии Бойцов. Подходи к 'финдиректору' с очень высоко прокачанным интеллектом;
- исправлена невозможность получать квесты Ордена Дозора начиная со второго, топик не появлялся;
- исправлена невозможность завершить квест Ордена Войны с Орками;
- исправлена висящая в воздухе дверь дома пироманта;
- исправлены двери в Когоруне;
- скорость обработки заказов Ллунела Стлерана увеличена втрое;
- добавлен амулет возврата в построенный город, его можно взять в помещении Культа или Храме;

- Пепельные упыри и алчущие наносят меньше урона по доспехам и оружию;
- переделан энчант кольца Азуры, ближе к ванильному;
- Добавлена вампирская рода Дорасу Хлерану;
- убрана погода блайта в Грейзленде, Молаг маре и Эшленде;
- Исправлен баг с невозможностью сдать квест ординаторов после фермы Балура;
 - Исправление в квесте проблемы Лларара, агенты не разговаривают дважды. Лларар не появляется убитый;
- топик "пойти вместе" появляется у Итермереля;
- при прохождении за Дагота вещи больше не исчезают из инвентаря;
- Устранено неразрушение Садрит Моры;
- работа тренировочной бызы Редоран ускорена на 10 дней;
- время ожидания статуи Боэты сокращено вдвое;

- Заблокированы технические сообщения в Тель Шадаре;
- исправлен баг с исчезновением зеков на побережье Азуры, или исчезновением их голов;
- Исправления в квестах Аунда, глава менее требовательна;
- Персонаж имеющий бонус в стелсе больше не теряет запас сил;
- Капитан исправно выдает финальный квест Ресдайнского Легиона;
- В Пелагиаде стража не будет лежать пьяная вечно;
- Повышена совместимость плагинов для квеста Боэты по массовому убийству;
- Исправлена невозможность поступления на кафедру изучения двемеров;
- Исправлены проблемы с Воззванием;
- Исправлены проблемы с получением Посоха Волшебника;
- Исправлено поведение Ранис если отпустить Телуру Ульвер;
- Исправлен преждевременный диалог капитана о перемирии с империей;
- Исправлена невозможность двигаться при перемещении из Морнхолда;
- Переподготовленные ординаторы дают доступ к инвентарю.

 

 

 

Версия сердце хаоса 1.8 находится в активной разработке:

Написание диалогов для фракций, классов - 100% готово;

Перепил начала игры, добавление варианта побега, замена диалогов - 40% готово;

Количество пройденных фракций с целью отыскать баги - все.

Восстановление сюжета трибунала - 66%;

Переделка Майн квеста - 30 %.

Новые квесты сделано 12/25.

Количество невыполненных дел в списке TODO - 80.

Ведется работа над улучшением совместимости сх со сторонними модами.

Это новостная тема по прогрессу разработки. Баги рассматриваются здесь https://www.fullrest.ru/forum/topic/13716-bagi-v-sh/

Голосовалка

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41876-sudba-pesochnogo-eshlenda/?p=1006166

Изменено пользователем Larkin
Патчики
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 808
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Про ресдайнийских легионеров

(Мое сообщение от 18 июля:

Так и должно быть?

Взял кольцо луна и звезда (и излечился соотв-но), глава в имперском легионе, средненький в ГБ, начал строить Бал Исру за дом Редоран. В этой самой Бал Исре появились чуваки из Ресдайнийского легиона. Это так и должно быть, что они рядом с обычными легионерами стоят? (я в Лоре мода, да и ТЕС не очень силен). Но странности дальше.. Если напасть на имп. легионера или украсть тарелку)), агрятся только имперцы. Если на ресдайниского чела, то оба, но как только платишь штраф имперцам, тот же самы ресдайнийский чел, как ни вчем не бывало, снова просит распоряжения... В общем, чет там странное) Имперцы защищают ресдайнисйского легионера,а ему же на них плевать)

)

 

У меня там еще обычные ресдайнийские легионеры, всех не считал. И капитаны и обычные называются также как имперская стража, но в биографии говорят, что ресдайнийцы)

Еще в гильдии магов в Бал Исре НПС дублируется. 

 

Почему-то нельзя сейв скинуть..

 

Еще предложение - сделать хоть пару домов для игрока) а то я главный в имперском легионе, в Доме Редоран, а шмот храню в Ра'Вирре, у Косадеса и у Неминды из редоран)

Да я помню, поправлю, там не так просто, еще нужны тесты. Так не должно быть. Данный форт строится по указу короля, и Ресдайнский легион там не должен появляться. Возможно, что его нужно будет штурмовать или склонять к сотрудничеству как с остальными фоотами.

 

Насчет дома для игрока, кое-что будет. Игроку будет предоставляться жилье на втором ранге Редоран. Будет выделена койка в казарме ИЛ. С самого начала игры если выбран Сейда нин, возможно получение временного жилья до получения работы. Так что у игрока будет оффициальное место для жилья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошелся по ветке. 

По поводу обсуждаемых концовок.

Предлагаю сделать не "КАК" ваши действия отобразились на игре. А "КТО" ты.

Не торопитесь говорить буу.

Вариант первый. Вы лорд Индорил Неревар возрожденный. В какой то момент выбор стороны заставит ГГ видеть сны. Проходить небольшие "сонные" квесты. *тп в локацию квеста". Пока в конце концов ГГ не оказываеться на едине с Альсчиви. и они ему говорят . "прости - прощай парнища" И как цезаря порешили.  Вся сюжжетка Неревара должна быть пронизана мистицизмом советую Почитать кастанеду. Можно много оттуда взять. И когда он придет к вивеку Вивек его узнает.

-ТЫ ДОЛЖЕН БЫЛ МОЛИТСЯ ЧТОБЫ Я ВЕРНУЛСЯ! -(прорычал Неревар в новом теле)

-Я молился. (тихо ответил Вивек) 

Тут два варианта. Неревар простил вивека. и предал своего друга второй раз. Или поступил правильно.

 

 

Не нашел фрузу отдельно. 0:16 (с 16 секунды) Закорешившись с Товарищем из Ура.

 

Вариант второй. Вы Агент Клинков. 

Вся его ветка должна быть пронизана канцеляризмами.  И ссылками на серьезную контору. Считаю лучшим вариантом что то из SCP

 

Наблюдаемые условия содержания:Вивек Так же известный как Король-бог проживает в комнате размером 6,1 х 6,1 м (20 х 20 футов), располагающейся вв храме одноименного города. Его следует посещать каждждый день его один наблюдатель от персонала. Попытки увеличить меры предосторожности или уровень допуска необязательны/невозможны в силу сущности наблюдаемого обьекта (см. описание).

Описание: Вивек - гуманоид, мужчина, на вид принадлежащий одновременно к расе кмеров и данмеров.  Более менее правдоподобные знания указаны в найденой вами Книге "продвижение истины". Учитывая возможности обьекта к локальном изменению реальности. Ему приписывается класс "личный враг империи". Во возможности уничтожить. 

Приложение № 123 : "Вивек, которого дом Индорил называет "Богом", выглядит как полуданмер полукмер буквально разделенным на две половину, хотя его черты лица кажутся различными для разных наблюдателей. Когда я первый раз говорил с ним, он прямо заявил, что он - создатель Вселенной. Когда я попросил его доказать это, он рассмеялся, прошел через стену комнаты и вернулся через несколько секунд с бутербродом в руке. в руке. Когда я пришел в следующий раз, прежде пустая камера была обставлена в первоклассном староимперском стиле, даже с горящими в камине дровами, и казалась во много раз больше, чем снаружи. на тот момент Вивек очень любит общаться, и, кажется, имеет знания во всех областях. Многие выдающиеся лица империи стали посещать Вивека ежедневно, и все служащие говорят, что чувствуют себя намного счастливее после каждого посещения. Попытки запретить посещения обычным смертным потерпели неудачу, поскольку охранники, назначенные наблюдать за его комнатой, покидали свой пост, говоря "Вы же знаете, Он любит компанию" или пожимали плечами, когда их спрашивали. Поскольку Вивек несмотря на обьемы пропускаемой энергии (см. приложение Архимага Травена) до сих пор был безвреден, доступ к нему разрешен всем желающим, К счастью своим фанатизмом Дом Индорил оказал нам услугу перекрыв доступ к так называемому божеству на вполне законной основе.( Ухх... подталкивать их к этому было так же мучительно как медленно вытаскивать больной зуб Мастер Клинков (данные удалены), и, так или иначе, они все находят время, чтобы разговаривать с ним столь долго, сколько им нужно. На данный момент я оставляю этот отчет открытым, поскольку предполагается дальнейшие контакты с Вивеком." - Мастер Кликнов (Данные удалены)

-[ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Для получения дальнейшей информации требуется уровень допуска Агент или выше если на вас отсутсвтует спецметка мир вашему праху]-

Приложение № 123-1: Касательно документа 123-1а, записи, относящиеся к делу, недоступны или, по-видимому, даже не существуют, так же, как и все записи Его величества ████████████ ███████████, работавшего Вивеком, или Мастера Клинков. Все опрошенные сотрудники показали неосведомленность в отношении документа #123-1a и заявили, что не встречали Мастера ████████████ ███████████. Кроме того, старший офицер доктор Мастер Шпион  просил о замене сотрудников высшего уровня "…чтобы поднять боевой дух отделений, находящихся в затруднительном положении". Это был весьма странный запрос, послуживший объектом дальнейшего расследования. Остальные местные аномалии, такие, как улучшившееся здоровье, удовлетворенность работой и малое количество несчастных случаев в этой секции, привели к тому, что запрос был удовлетворен. На данный момент это обсуждение закрыто по приказу OКАТО-█.

 

Агент Клинков должен частенько про себя бурчать мол "тупые варвары как вы меня задолбали" на данмеров. итд.  Кольцо Луна и звезда не убила агента потому что тот был под корпрусом.  (мол расчеты имперской гильдии показали что вы может быть не умрете)

И в конце. (молодец агент вы достойно справились с возложенной на вас миссией. Планировалось внедрить вас в Организацию Мифический Рассвет. Но на данный момент в сиродииле достаточно оперативников. Ваша следующая миссия в акавире). (причем вполне реально по ходу игры обыграть это так что это Касадес трясется за свое положение и не позволил в сиродил отправится вам)

 

Выбор третий (можно сделать его секретным)

Третья сторона конфликта.

Очевидная.

Нереварин и Довакин это Шезарины Аватары Лорхана/Шора. (согласно лору)

Словом окажется что вся эта херня была хитрой разводкой от бога человечества. Который захотел вернуть себе сердце.

В тот момент когда Аватар Лорхана прикоснулся к сердцу.

Лорхан проснулся.

(Говорит на драконьем)

-ХА! АКА-ТОШ! СКУЧАЛ ПО МНЕ? ПРИЗЫВАЙ СВОИХ ДРАКОНОВ, ВЫЗЫВАЙ СВОИХ ТАЛМОРСКИХ МИНЬЕНОВ, ОТРАЩИВАЙ ЯЙЦА И ВСТАВАЙ! НУ! (ожидание)

....

-Хех. Я понял. Ты такой же как все остальные. Просто собачий корм.

(двайте будем честными нереварин уже к середине игры может пойти и убить Вивека и Альму просто из за игровой механики) сотня это предел для существа из нирна ПИК. Мастера клинка учившиеся всю жизнь. Маги которые потратили на достижения умений больше чем жизнь одного человека.

За сколько Нереварин достигнет такого же уровня? За сутки? Прикинули прогресс? Человек или мер всю жизнь потратил на достижение этого уронвня. А пришел нереварин и за максимум пару дней достиг того же. 

Вот ему можно сделать геймплей как (откровение) Типо подрых. и (че то меня тянет к уршилаку) (заглянуть под пенек) (Надрать зад абсолютно незнакомым данмерам). Типа как *принимаю прямое управление". Все квесты этой линейки берутся не у НПС. А у предметов или действий. Желательно с юмором. И только после прохождения квестов определенных фракций. Кроме того можно если игрок использовал читы. Можно сделать отсылку мол (немного смухлевал пока не видят башни) (по лору башни такие как глотка мира или башня белого золата действуют по принципу квантового наблюдателя актуализируюя вселенную для тех кто в ней живет.).

Я использовал символы силы player->additem!

 

Что? У меня хорошая фантазия.

Изменено пользователем tornal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Качать фикс из первого поста. #2.

- в форте грозовой бабочки остались одни мятежники;

- в канале загадок теперь стражи призрачные воины;

- заработала храмовная телепортация;

- несколько исправлений в мятежном легионе (квест на убеждение канцелярии, легионеры кальдеры);

- новая магическая защита в канале загадок (сопротивление магии спасет);

- открылась халява с доступом к доле компаньона, теперь подчинённые в гильдиях охотней дадут доступ к инвентарю. Полная кастомизация компаньонов;

- ребаланс заклинаний;

- фикс трактирщика Алона;

- фикс скампа;

- снижено количество никс гончих возле Аданарупала;

- нерф абилки Дух Неревара;

- улучшена оптимизация скриптов всех кораблей;

- фикс невозможности получать новые квесты клана Аунда. Походу их вообще никто не играл:(

- захваченные центурионы теперь дохнут в воде. Если они потонут в водоеме, то сломаются;

- доработаны топики кафедр гильдии магов, исправлены баги;

- восстановлено около тысячи гиперссылок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- ребаланс заклинаний;

 

 

А можно подробней о ребалансе заклинаний? Надеюсь, улучшения в сторону увеличения огневой мощи? А то, начав в кои-то веки чистым магом, понял, что спеллкастеры на голову проигрывают милишникам. Неплоха магия Хаоса, но для её анлока нужно к этим грязным оркам записываться. Или вообще "даготурить" почти до упора. К примеру, всякие там замакшенные "огненные молнии" наносят чудовищно низкий урон. Возможно, имеет смысл встроить резисторезку в заклинания такого рода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно подробней о ребалансе заклинаний? Надеюсь, улучшения в сторону увеличения огневой мощи? А то, начав в кои-то веки чистым магом, понял, что спеллкастеры на голову проигрывают милишникам. Неплоха магия Хаоса, но для её анлока нужно к этим грязным оркам записываться. Или вообще "даготурить" почти до упора. К примеру, всякие там замакшенные "огненные молнии" наносят чудовищно низкий урон. Возможно, имеет смысл встроить резисторезку в заклинания такого рода.

 

Пока-что ребаланс поверхностный, переделал тот факт, что с увеличением тира заклинания становились хуже а не лучше. В основном, снижены затраты маны на второй тир и выше. В книгах написано, что улучшение происходит без увеличения стоимости по мане, сначала хотел так и сделать, однако нет. Так как можно с shift удалить заклинание, а потом заново выучить базовое, так появляется выбор какое заклинание себе оставить. С ростом тира стоимость по мане будет немного расти, а сила должна расти экспоненциально.

Уберспеллы типа божий огонь, божественный мороз появятся в 1.8 и будут содержать резисторезы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока-что ребаланс поверхностный, переделал тот факт, что с увеличением тира заклинания становились хуже а не лучше. В основном, снижены затраты маны на второй тир и выше. В книгах написано, что улучшение происходит без увеличения стоимости по мане, сначала хотел так и сделать, однако нет. Так как можно с shift удалить заклинание, а потом заново выучить базовое, так появляется выбор какое заклинание себе оставить. С ростом тира стоимость по мане будет немного расти, а сила должна расти экспоненциально.

Уберспеллы типа божий огонь, божественный мороз появятся в 1.8 и будут содержать резисторезы.

Дождаться бы теперь 1.8 ;) Подумайте на досуге, имеет ли смысл -- хотя бы опционально -- вырезать зачарователей на перманентку и оставить такую возможность только для игрока с высокими характеристиками в этом ремесле? Например, ввести требование в сотку навыка, инты, а также удачи для успешного шанса. Ведь идея с ограниченным набором заклинаний очень хороша для геймплея. Иначе появляется соблазн восстанавливать ману за ману и творить прочие ванильные непотребства. Возвращаясь к сказанному, при отсутствии зачарователей родится смысл собирать артефакты и комбинировать их между собой безо всех этих "восстановить 1-100 здоровья" на амулете уже через полчаса игры. Даже не арбузя знание игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух, как удачно. Как раз завершил предыдущее прохождение, и сразу патч. 

 

По горячим следам предыдущего прохождения появилось еще три предложения. Два из них мне кажется, must have, другое - спорное, на подумать.

 

1. Сделать что-то с лавой в крепостях Шестого Дома. Если игрок штурмует их один в стиле рембо, все более менее нормально. Но если в штурме участвуют компаньоны, участники битвы с обеих сторон часто падают в лаву и удовольствие от сражения, естественно, пропадает. Я бы предложил во внутреннем (или нижнем, уже не помню) комплексе Дагот Ур лаву убрать совсем, а в Когоруне и Покоях Акулахана поставить невидимые стеночки, чтобы у нпс была защита от дурака. Мне конечно могут сказать: "чувак, забей и проходи без компаньонов" . Но раз мод позволяет игру с компаньонами, я бы хотел, чтобы эта тема была раскрыта комфортно для игрока.

 

В Канале Загадок я бы предложил отключать защиту после того, как Призрачный Страж захвачен. В последнем прохождении у меня была некоторая проблема с доставанием компаньонов из Канала раньше, чем меня оттуда выкинет) 

 

2. Скрытность. Я точно не понимаю, как именно она усилена в СХ (если верить менюшке, дает эффект хамелеона, на большее моего понимания не хватило). Но прикол в том, что хаджит-шпион со скрытностью 100 выкрал Призрачный Страж из хранилища, почти не пользуясь хамелеоном/невидимостью. Проходил в метре от охранников, причем спереди - им хоть бы что. При штурме Дагот Ура получалось убивать одного противника (в частности, очень неприятных магов Шестого Дома) в нескольких метрах от остальных, без какой-то внятной реакции. Режим бога, по большому счету. Я бы понерфил магнитуду скрытности, но если возможно, усилил модификатор крита (т.к. в СХ все значимые противники жирные)

 

3. В игре слишком много закликивания. Это касается и боев игрока с нпс, и массовых боев компаньонов с врагами. У нпс много хп, а урона они наносят по чуть-чуть (пока не разденут друг друга, сломав доспехи). Я бы посоветовал поднять модификатор урона, который зависит от силы. Так бои станут чуть опаснее и динамичнее.

 

UPD. Еще два момента, сразу не вспомнил.

 

4. Погода. Идея, что погода портится по мере взятия инструментов Кагренака, хороша. Но перманентный блайт на Аскадианских островах - это чересчур. Не знаю, как всех, а меня природа и погода Вварденфелла очень радует своим разнообразием. И финальная стадия игры, когда везде Мордор, в этом плане напрягает. Повторюсь, идея хорошая, но чисто вероятность бурь я бы снизил, особенно в далеких от Красной Горы местах.

 

5. Торговля. В СХ еще проще поднимать тонны денег, чем в оригинале. Я бы предложил сделать так, чтоб торговцы наглели и по умолчанию давали более скромную цену за лут. А чтоб торговаться нормально, нужен был высокий навык торговли.

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух, как удачно. Как раз завершил предыдущее прохождение, и сразу патч.

.

1 можно, поставлю невидимые стенки по триггеру. Хотя в Когоруне сложно.

В канале загадок нужно накинуть на себя сопротивление магии. Эта штука магической природы.

2 этот эффект останется только для воровских классов. Я сам не юзал данную абилку поэтому можно предложить что переделать. Снизить ли силу хамелеона? Может вырубать бонус при потере сил.

3 да, абилки дающие бонус хп и реген врагам будут отменены. Там видно будет.

4 блайт, по идее, должен фигачить во время жестких событий, типа уничтожения городов. Потом он потихоньку сходит. Но посмотрю.

5

Дождаться бы теперь 1.8 ;) Подумайте на досуге, имеет ли смысл -- хотя бы опционально -- вырезать зачарователей на перманентку и оставить такую возможность только для игрока с высокими характеристиками в этом ремесле? Например, ввести требование в сотку навыка, инты, а также удачи для успешного шанса. Ведь идея с ограниченным набором заклинаний очень хороша для геймплея. Иначе появляется соблазн восстанавливать ману за ману и творить прочие ванильные непотребства. Возвращаясь к сказанному, при отсутствии зачарователей родится смысл собирать артефакты и комбинировать их между собой безо всех этих "восстановить 1-100 здоровья" на амулете уже через полчаса игры. Даже не арбузя знание игры.

Стоимость зачарования будет ванильной, т.е. дорого. Реген хп стоит 100К. Нормальная цена. Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 этот эффект останется только для воровских классов. Я сам не юзал данную абилку поэтому можно предложить что переделать. Снизить ли силу хамелеона? Может вырубать бонус при потере сил. 3 да, абилки дающие бонус хп и реген врагам будут отменены. Там видно будет.

 

2. Пока мне кажется, что значительного снижения силы хамелеона будет достаточно.

3. Если просто убрать противникам эти абилки, игроку станет слишком легко. Нужно, чтобы в целом все быстрее убивали всех (включая игрока) в ближнем бою. Лучше всего, на мой взгляд, это достигается увеличением модификаторов от силы и скрытной атаки.

 

upd. После установки последнего патча часть звуков перестала проигрываться, часть пропала вообще. Копировать ChaosHeart.top обязательно?

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Пока мне кажется, что значительного снижения силы хамелеона будет достаточно.

3. Если просто убрать противникам эти абилки, игроку станет слишком легко. Нужно, чтобы в целом все быстрее убивали всех (включая игрока) в ближнем бою. Лучше всего, на мой взгляд, это достигается увеличением модификаторов от силы и скрытной атаки.

 

upd. После установки последнего патча часть звуков перестала проигрываться, часть пропала вообще. Копировать ChaosHeart.top обязательно?

Какие например звуки?

Top обязательно заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие например звуки?

 

Открывания дверей, прыжков, ударов - когда атакуют меня. Почему одни звуки пропали, а другие остались - логики никакой. Скорее всего, с патчем не связано. Про тор понял, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открывания дверей, прыжков, ударов - когда атакуют меня. Почему одни звуки пропали, а другие остались - логики никакой. Скорее всего, с патчем не связано. Про тор понял, спасибо.

Может это у тебя конфликт с другими модами? Либо что-то слетело. В редакторе редактировал мод?

 

Просто у меня тоже стоят все патчи которые есть на данный момент и никаких проблем со звуком нет. Но были проблемы, когда я случайно сохранил отредактированный в редакторе файл Chaos Heart. После этого слетели звуки, слетели скрипты у некоторых персонажей и в некоторых местах и меховые доспехи внезапно стали средними, а не легкими

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другие моды не ставил, только последний патч. Время изменения дата-файлов давнее, значит в редакторе тоже ничего случайно не сохранял. Обновил MWSE только. Но вряд ли в нем дело. Многие звуки, кстати, не слетели, а стали очень тихими. Например, звук доставания оружия громкий, а звук убирания его в ножны еле слышен. Видимо, придется все ставить заново, иначе не решить.

 

upd. Два небольших комментария по квестам Орваса Дрена в Доме Хлаалу.

 

1. Когда Дрен отправляет игрока убить контрабандистку в Пунамму, он вообще не указывает, где находится пещера. Достаточно добавить в топик одну фразу "к западу от моей плантации, на берегу озера"

 

2. В следующем квесте очень неочевидно, что нужно давить на самого Арвела (а не обыскивать, например, его поместье или разговаривать с прочими домочадцами). Квест нетривиальный, поэтому лучше бы намекнуть на это в дневниковой записи.

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветка Альмы для Трибунала будет допиливаться? Насколько я понял, сейчас адекватными сделали ветки Хелсета и мятежников. 

+ просветите параллельно - сейчас Chaos Heart вообще несовместим с Bloodmoon, или в Кровавой Луне просто нет никаких изменений CH? Если первый вариант - будет ли это как-то меняться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветка Альмы для Трибунала будет допиливаться? Насколько я понял, сейчас адекватными сделали ветки Хелсета и мятежников. 

+ просветите параллельно - сейчас Chaos Heart вообще несовместим с Bloodmoon, или в Кровавой Луне просто нет никаких изменений CH? Если первый вариант - будет ли это как-то меняться?

 

Ветка Альмы заблокирована до самого выхода 1.8, там всю вторую часть сюжета надо менять. Можно консолью запустить ветку, там остаются баги. Остальные две ветки претерпели исправления багов и играбельны.

Совместим, в Блудмуне изменений нет. Не считая пары затронутых диалогов. Он так и останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветка Альмы заблокирована до самого выхода 1.8, там всю вторую часть сюжета надо менять. Можно консолью запустить ветку, там остаются баги. Остальные две ветки претерпели исправления багов и играбельны.

Совместим, в Блудмуне изменений нет. Не считая пары затронутых диалогов. Он так и останется.

Наивный вопрос, но... у Вас есть хотя бы очень примерное понимание того, какой остался объем работ и когда примерно стоит ожидать 1.8?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наивный вопрос, но... у Вас есть хотя бы очень примерное понимание того, какой остался объем работ и когда примерно стоит ожидать 1.8?

Товарищ Ларкин упоминал зиму 2021-го, кажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то пробовал бладмун играть с СХ? Там персонаж не слишком ли имбов выходит относительно оригинальной сложности? а то тогда интереса с СХ его проходить нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три багрепорта (возможно) и два предложения.

 

Багрепорты.

 

1. Если отдать наемникам приказ телепортироваться, находясь в интерьере, они куда-то пропадают. Если выйти с ними наружу и затем отдать приказ, телепортируются нормально. С божественным вмешательством точно работает, с альмсиви пока не проверил.

2. Прохожу Камонна Тонг, выбрал контрабандиста. После уничтожения воров в Альдруне Терин Онер по топику "работа" отправляет к Ллетеру в Балмору. Ллетер по тому же топику отправляет к Терину. Это баг или так должно быть, а я что-то не так сделал?

3. Во втором квесте Боэта говорит, что надо публично убить семерых. Но награда за голову считается как-то странно и 7 убийств != 35к штрафа, которые нужно набрать для выполнения.Может, имеет смысл сделать единую таксу, чтобы за каждое убийство было ровно 5к штрафа и квест стал понятнее?

 

Предложения.

 

1. Абсолютно все животные на Вварденфелле нереально слабы, если не играть мирным бездоспешным персонажем, выкрутив сложность на 100. Это, в принципе, есть и в ванилле - но в СХ у ГГ есть классовые бонусы. Можно спокойно оставить персонажа, облепленного стаей никс-гончих и пойти за чаем, заодно подкачав тяжелые доспехи. Мне кажется, нужно всем представителям фауны кроме дурзогов (у них и так все норм) поднять урон раза в полтора, а то и два.

2. Обыграть ванильный квест с пещерой Вассир-Диданат. Еще в ванильной версии это был, по сути, эксплойт (зашел-вышел-получил даэдрик). Награда должна быть все-таки соразмерна квесту. Я бы предложил сделать в ней два уровня, и чтобы выполнить квест, нужно было пробиться на нижний (противников тоже сделать приличных, типа средних даэдр, гоблинов или дурзогов). И чтобы сдать квест можно было не одному из трех советников Хлаалу, а одному из советников того Дома, которому игрок служит. Награда - faction rep и что-то тематическое. У редоранцев - оружие, у Хлаалу - деньги/политическая поддержка, у Телванни - крутой магический предмет. Ну и как минимум, обнаружение шахты должно отражаться в дневнике, чтоб сравнительно новые игроки и бородатые задроты, знающие такие места с 2002 г., были в равных условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложения.

 

1. Абсолютно все животные на Вварденфелле нереально слабы, если не играть мирным бездоспешным персонажем, выкрутив сложность на 100. Это, в принципе, есть и в ванилле - но в СХ у ГГ есть классовые бонусы. Можно спокойно оставить персонажа, облепленного стаей никс-гончих и пойти за чаем, заодно подкачав тяжелые доспехи. Мне кажется, нужно всем представителям фауны кроме дурзогов (у них и так все норм) поднять урон раза в полтора, а то и два.

1. Да не только животные, честно говоря. Уж слишком Морровинд абузный сам по себе, а потому даже СХ тут бессилен. Я вот уже сколько времени пытаюсь раскрутить товарища Ларкина на отмену перманентного энчанта, хотя бы ;) Касаемо сабжа, в сборке Фуллреста вшиты неплохие геймплейные, на мой взгляд, изменения уровня сложности при старте (вплоть до х2 статов всем кричурам и неписям), а также динамическое повышение характеристик у оных, но не автолевеллинг. Было бы здорово их оттуда выцепить. Но моя не знать и не понимать как. Ещё советую парочку модов -- большинство есть на сайте:

 

 

https://www.fullrest.ru/files/realistichnoe-orujie-i-dospehi 

https://www.fullrest.ru/files/nimble-armor

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41231-no-nwah-allowed-nvaham-vhod-vospreshen-geimpleinii-mod/ пролистайте почти до конца, вам нужны  No N'wah Allowed - Fatigue and Encumbrance.ESP и No_N-Wah_Allowed_rus.7z (внутри заберите AI-плагин. Остальные два -- по желанию. Один делает выпивку довольно опасной штукой, особенно скууму. Второй усиливает благословения алтарей, но единовременно можно пользоваться только одним)

http://mw.modhistory.com/download-7-8309 (вам нужна версия horationpcenhanced12-bm.esp)

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/28268/ обязательный патч к выше указанному моду. Требует наличия MWSE. Как правило, если пользуетесь свежей версией MGЕ, то он у вас уже есть. В списке загрузке должен стоять ниже.

 

 

Изменено пользователем freeanddead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо сабжа, в сборке Фуллреста вшиты неплохие геймплейные, на мой взгляд, изменения уровня сложности при старте (вплоть до х2 статов всем кричурам и неписям), а также динамическое повышение характеристик у оных, но не автолевеллинг. Было бы здорово их оттуда выцепить. .

Я видел тамошние скрипты, это именно автолевелинг, зависимость статов кричеров от уровня игрока + рандомайзер. Естественно левелинга никогда не будет в СХ. Не нужно тут роста статов кричеров от прогресса игрока. Тут я даже слышать ничего не хочу. А что касаемо рандомайзера МФР. Эта штука на самом деле не нужна в Морровинде, от нее нет никакого толка в плане увеличения интереса от игры, она только место занимает. Подход к мобам не поменяется, так как визуально ничего не определить. К тому же клиффрейсер с +60% к здоровью не означает 'взрослый клиффрейсер' а с -60% к здоровью не означает 'молодой клиффрейсер'. Это тупо одна и та же модель клиффрейсера, что только приводит к раздражающим ситуациям. Причем если масштабирование добавить, то это еще тупее выглядит. Я предпочитаю четко знать какой спелл нужен чтобы убить обычного клиффрейсера. В Морровинде реально есть чем заняться, чем тупить с автолевелинговыми мобами. В СХ клиффрейсеры различаются по внешнему виду, моровые жирней и это видно, поэтому у них и здоровье толще и реально подход меняется. Я знаю, что многим нравится рандомайзер статов, но хрен бы с ним.

А выбор сложности в начале в моем понимании должен на большее влиять чем просто статы врагов.

 

Три багрепорта (возможно) и два предложения.

 

Багрепорты.

 

1. Если отдать наемникам приказ телепортироваться, находясь в интерьере, они куда-то пропадают. Если выйти с ними наружу и затем отдать приказ, телепортируются нормально. С божественным вмешательством точно работает, с альмсиви пока не проверил.

2. Прохожу Камонна Тонг, выбрал контрабандиста. После уничтожения воров в Альдруне Терин Онер по топику "работа" отправляет к Ллетеру в Балмору. Ллетер по тому же топику отправляет к Терину. Это баг или так должно быть, а я что-то не так сделал?

3. Во втором квесте Боэта говорит, что надо публично убить семерых. Но награда за голову считается как-то странно и 7 убийств != 35к штрафа, которые нужно набрать для выполнения.Может, имеет смысл сделать единую таксу, чтобы за каждое убийство было ровно 5к штрафа и квест стал понятнее?

 

Предложения.

 

1. Абсолютно все животные на Вварденфелле нереально слабы, если не играть мирным бездоспешным персонажем, выкрутив сложность на 100. Это, в принципе, есть и в ванилле - но в СХ у ГГ есть классовые бонусы. Можно спокойно оставить персонажа, облепленного стаей никс-гончих и пойти за чаем, заодно подкачав тяжелые доспехи. Мне кажется, нужно всем представителям фауны кроме дурзогов (у них и так все норм) поднять урон раза в полтора, а то и два.

2. Обыграть ванильный квест с пещерой Вассир-Диданат. Еще в ванильной версии это был, по сути, эксплойт (зашел-вышел-получил даэдрик). Награда должна быть все-таки соразмерна квесту. Я бы предложил сделать в ней два уровня, и чтобы выполнить квест, нужно было пробиться на нижний (противников тоже сделать приличных, типа средних даэдр, гоблинов или дурзогов). И чтобы сдать квест можно было не одному из трех советников Хлаалу, а одному из советников того Дома, которому игрок служит. Награда - faction rep и что-то тематическое. У редоранцев - оружие, у Хлаалу - деньги/политическая поддержка, у Телванни - крутой магический предмет. Ну и как минимум, обнаружение шахты должно отражаться в дневнике, чтоб сравнительно новые игроки и бородатые задроты, знающие такие места с 2002 г., были в равных условиях .

Исправлю по репортам.

1 в СХ перс с самого начала игры имеет супер бонусы, но это будет занерфлено;

2 шахта Вассир скорей расчитана на не знающих что это и как получить бонус. Если снижать награду, то такие игроки лишаются вау эффекта. Это останется как есть, другое дело, что не понятно что она потеряна. Можно дать это понять, что шахта принадлежала древнему семейству Ретан, если судить по TESO, и была потеряна, чтоб игрок понял за что такой подгон. Кстати, в 1.8 будет ни много ни мало новый советник Хлаалу Райнаса Ретан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 в СХ перс с самого начала игры имеет супер бонусы, но это будет занерфлено;

 

Раз заходит речь о нерфах - очень нужно понерфить копья. Давно не играл в СХ воином, даже сам забыл, что одноручные копья по силе как двуручные секиры, но при этом длиннее и легче. Явный имбаланс на данный момент. 

 

шахта Вассир скорей расчитана на не знающих что это и как получить бонус. Если снижать награду, то такие игроки лишаются вау эффекта

 

Говоря, что квест и награда должны быть соразмерны, я не имел в виду, что нужно снижать награду. Скорее удлинять и усложнять квест. Извините, если сначала непонятно выразился.

Раз уж анонсировали советника, сразу вопрос на интерес - а у других домов новые советники/ключевые персонажи планируются?

 

UPD. Касательно сложности. Может, вшить в СХ мод, убирающий задержку между атаками противников? Это очень много где используется, и позволяет усложнить игру, не выдавая противникам тонны хп/урона (что, как раз, может быть чревато)

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз заходит речь о нерфах - очень нужно понерфить копья. Давно не играл в СХ воином, даже сам забыл, что одноручные копья по силе как двуручные секиры, но при этом длиннее и легче. Явный имбаланс на данный момент. 

 

 

 

Говоря, что квест и награда должны быть соразмерны, я не имел в виду, что нужно снижать награду. Скорее удлинять и усложнять квест. Извините, если сначала непонятно выразился.

Раз уж анонсировали советника, сразу вопрос на интерес - а у других домов новые советники/ключевые персонажи планируются?

 

UPD. Касательно сложности. Может, вшить в СХ мод, убирающий задержку между атаками противников? Это очень много где используется, и позволяет усложнить игру, не выдавая противникам тонны хп/урона (что, как раз, может быть чревато)

Да, но копья будут двуручные, голосовалка показала отмену изменений навыков.

Кроме Хлаалу у остальных нет интереса на Вассир. Она на землях Хлаалу. Посмотрим насчет увеличения размера.

Задержка между атаками будет снижена, это приведет к нехилому увеличению сложности.

 

Хотим цену зачарования выше чем в ванили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...