Перейти к содержанию

Сердце Хаоса: Сборник идей по возобновлению мода


Larkin

Рекомендуемые сообщения

post-20861-0-34462600-1629821201_thumb.png

 

Установка сердца хаоса

СХ на андроид: https://4pda.to/forum/index.php?act=findpost&pid=99518847&anchor=Spoil-99518847-35

 

На Сердце Хаоса 1.7 нужно ставить эти фиксы обязательно, MCP ставится последним:

Что делают фиксы:

 

 

- критические исправления скриптов, которые не работали, в основном Трибунальские;

- несколько критических исправлений трибунала;

- исправлен эффект молний, взрывался в руках;

- исправлены два кинжала, неправильная принадлежность;

- охранники порталов эшлендеров теперь призраки, убийство не агрит племена;

- исправлено название навыка взлома;

- переименована усталость в запас сил;

- подправлена продажа новых артов в музей;

- исправлена покупка посохов в гильдии магов, через топик;

- исправлен стартовый стражник;

- критический фикс обращений к главе гильдий;

- в игру вернулся тот самый скамп, с новыми анти-абуз диалогами;

- исправлена пачка разных скриптов;

- скрипты учеников ГМ;

- пофикшена скорость прокачки навыков специальности;

- срок респавна отъехал к ванили (есть подозрение, что игра чаще вылетает от низкого);

- критический фикс угроз;

- ключ в начале можно красть;

- исправлен пол Гарисы;

- исправлено второе оружие святош и скелетов;

- исправлен трактирщик Тель Шадар;

- парочка диалогов из 1.8;

- часть клинка Неревара теперь у Барилзара а не Альмалексии, а то не сходится ничего;

- исправлена передача денег в фонд Вабдас;

- критический фикс кафедры двемеров;

- амулет Свадстара крадется из кармана;

- фикс создавальщиков заклинаний;

- Мертвый Редоранец по квесту Камонна Тонг считается убежденным;

- Фикс выдачи квестов раньше времени. Ресдайнский Легион и Одрал;

- Фикс агрессивных стражей Холамаяна;

- фикс зацикливания диалогов мастера войны;

- исправлено появление орков и МТ в городе игрока;

- фикс выдачи квестов одновременно налетчику и контрабандисту;

- нормальное сражение в Одросале;

- фикс доли за хаджита;

- другая записка с компроматом на Дрена;

- замес в Альдсоте отодвинут на Игрока МТ или храма;

- фикс кристаллов и сбора с них камней душ, игрок телванни больше не получит 2х бонуса;

- заработала фича 'империя против мятежников', в Ресдайнском Легионе имперцы будут нападать на мятежные города;

- исправлены вылеты в телваннийских городах после смерти лорда мага;

- исправлен серьезный баг с фермой ловцов жемчуга;

- исправлены записи Вивека;

- видящие не появляются с начала;

- состоялось большое вырезание лишних переменных;

- исправлена парализованная Ранис;

- при игре за Дагота можно инициировать уничтожение нваховских городов. Управляется из Когоруна;

- в форте грозовой бабочки остались одни мятежники;

- в канале загадок теперь стражи призрачные воины;

- заработала храмовая телепортация;

- несколько исправлений в мятежном легионе (квест на убеждение канцелярии, легионеры кальдеры);

- новая магическая защита в канале загадок (сопротивление магии спасет);

- открылась халява с доступом к доле компаньона, теперь подчинённые в гильдиях охотней дадут доступ к инвентарю. Полная кастомизация компаньонов;

- ребаланс заклинаний;

- фикс скампа;

- снижено количество никс гончих возле Аданарупала;

- нерф абилки Дух Неревара;

- фикс невозможности получать новые квесты клана Аунда. Походу их вообще никто не играл:(

- захваченные центурионы теперь уязвимы к воде. Если они потонут в водоеме, то сломаются;

- доработаны топики кафедр гильдии магов, исправлены баги;

- восстановлено около тысячи гиперссылок;

- народ Морровинда немного расслабил булки, сила волн разрушения снижена с (0,2,3,4) до (1,2,3). Кольцо более не является триггером разрушений;

- распространение моровых бурь замедлено;

- Мораг тонг, Камонна тонг и эшлендеры теперь немного снижают силу разрушений также как остальные гильдии;

- поднерфлены копья;

- исправлено поведение золотых святош, теперь они активно сопротивляются захвату души и перестали тупить в бою;

- у паладинов убрано безмолвие;

- исправлен баг в хижине Хулин;

- призрачные воины возле алтарей Когоруна имунны к молнии;

- исправлен баг с квестом Орваса на аргонианскую миссию;

- несколько правок Трибунала в ветках короля и мятежников;

- исправлен бой в конце ветки Альмы и катсцена;

- добавлено компаньонское поведение вечным стражам и Тельшадарским стражникам;

- гильдия воров немного улучшает репутацию игрока в Ресдайнском легионе;

- ключ и амулет по квестам ГМ ищутся спеллами;

- усилена меткость центуриона лучника;

- караванщик Эрабенимсунов не работает с самого начала;

- исправлен баг ордена инквизиции в диалоге с Терином;

- теперь можно продавать сахар Камонна тонг а остальным нет;

- два новых квеста в начало игры при развитии через горький берег. Это еще один способ избавиться от проблем с законом. На берегу нужно пойти к капитану корабля Велфреду;

- исправлены баги с Дагот Идрисом и видящими;

- исправлен баг в диалоге Гильваса Барело;

- сложнее спереть лут в Аркнтанде;

- оптимизация скриптов;

- исправлена перегораживающая проход на пристань стена в Одарниане;

- исправлены баги в квестах экзамен мастера войны, Абелле Хридитте и ветке короля трибунала;

- нельзя заразиться корпрусом до 13 уровня;

- исправлены заканчивающиеся дротики у центурионов;

- Патч фикс под openmw!

- устранен кричический баг выхода с корабля на openwm, теперь можно играть;

- openmw теперь позволяет изучать заклинания из книг;

- исправлен баг в пещере воплощения;

- исправлены баги с учениками и кораблем в начале;

- исправлены скрипты нападающих имперцев на города;

- исправлен баг с Дагот Одросом и имперцами в Эндусале;

- исправлен критический баг с голыми бандитами в начале и вообще с уровневыми списками;

- Вариса можно доставить в Морнхолд;

- еще много правок скриптов;

- openmw: несколько исправлений квестов;

- openmw: иконки эффектов;

- Еще один кузнец эбонита по квесту РЛ с лёгким условием, говорить с Одралом Хельви. Так же чуть проще искать других кузнецов;

- добавлен официальный плагин с магазином луков в Вивеке;

- несколько исправлений скриптов;

- исправлен баг с королем ветки Альмы;

- Новая телепортационная система компаньонов, приехала из 1.8. теперь компаньоны могут телепортироваться по вмешательствам, а некоторые и к пометке. Можно давать им свитки или амулеты вмешательств, некоторые и так знают, а некоторые смогут выучить из книги. Нужно купить и прочитать книгу с заклинанием телепортации;

- дом для игрока в Когоруне;

- пачка диалогов в конце прохождения гильдии бойцов;

- Исправлено преждевременное вступление в Ложу Мастеров Войны;

- Ветка Короля: добавлен финал в виде Азуры, исправлен другой баг;

- Исправлены баги в квестах 'Я не некромант', 'Поставки ингредиентов';

- Восстановлен квест 'Кровные узы';

- Исправлен баг с тюрьмой Одарниана;

- Исправлены шахтеры квама Тель Шадара. У кого уже они исчезли, набрать

placeatpc "bishar darelli" 1 1 1

- Исправлены баги в начале с заключенными;

- Мирный переход фортов увеличивает репутацию игрока в РЛ;

- Книги для Фира лежат в Мзанче, побережье Азуры;

- Снижено на три ранга условие строительства здания гильдии в городе игрока;

- Ветка мятежников Трибунала: исправлена пара багов;

- добавлены маркеры телепортации в Вос, Суран, Гнисис;

- прикрыты лавовые пропасти в цитаделях Красной горы и Галом Дэусе;

- добавлено заклинание с вызовом раба пепла, можно найти в цитаделях Красной горы;

- добавлены картинки классов для openmw, на тест, паладин, ассассин, шпион, колдун, варвар;

- уменьшен лут канала загадок;

- исправление в сборе клинка Неревара Морнхолда;

- фикс в ветке Альмы, Рука, которая ставит барьеры, будет торчать под деревом;

- квест Умбры закрывается при убийстве Умбры;

- по квесту "Похищенная группа" бандиты не нападают преждевременно;

- устранено исчезновение Капитана Селлуса из Сейда Нина;

- устранен конфликт квестов "Деньги из Гнисиса" и "Акт на землю";

- Ученик из гильдии магов теперь качает опыт, когда вы таскаете его с собой на выполнение любых квестов любых гильдий. Вскоре у него появятся новые спеллы и пассивные бонусы;

- устранен конфликт в делах гильдии магов, когда Ранис поймана;

- Дагот Ур не должен свалиться в лаву со своего места, добавлен невидимый барьер;

- теперь можно диагностировать болезни наемников по симптомам. Происходит, когда вы приказываете следовать за собой;

- добавлен диагностик-лекарь болезней у игрока, Аббатство святого Делина в Вивеке. Желательно ходить туда после бури даже когда нет мора (ванильный баг движка со скрытым заражением);

- исправлены баги в квесте Шигората с двемером;

- исключена покупка инструментов Кагренака;

- исправлены несколько не появляющихся диалогов в ветке короля и другие серьезные баги;

- исправлены диалоги жителей строящихся городов;

- исправлено исчезновение Джима Стейси;

- переделана расовые способности орков и аргониан;

- стражник на пристани в начале не заставляет попасть в блок;

- в форте грозовой бабочки стража не дублируется;

- исправлен баг с настоятелем и получением комплекта брони гвардии;

- исправлен зацикливающийся диалог Ходлисмода;

- сложнее взломать двери в дома Ллетера Вари;

- исправлена невозможность пройти в тюремном корабле;

- заблокированы диалоги Апплеуса по темному братству;

- переделано зачарование призрачного стража;

- устранена путаница с Эбонитовым клинком и Искуплением, клинок теперь относится к коротким;

- устранен баг с наставничеством Телванни;

- добавлена демо фича 'Предпочтения', все компаньоны скажут, какое снаряжение хотят;

- исправлено зацикливание диалогов данмера в начале;

- исправлен баг в поведении ординаторов;

-добавлена фича 'Грабеж', при успешных угрозах есть вероятность, что непись отдаст все свои вещи;

- Решена проблема вылетов при перемещении транспортом;

- Заказ эбонитовой экипировки у кузнеца в городе игрока стал на порядок дешевле;

- Исправлен баг с двуличным Дариусом (согласился на мятеж, но напал);

- Исправлены спавнящиеся имперцы в городах с начала игры (баг openmw);

- Исправлены реплики ординаторов;

- Исправлены неработающие ординаторы после переподготовки в Холамаяне;

- Переподготовленные ординаторы дают доступ к экипировке;

- Гильвас Барело снова выдает броню перед Воззванием;

- В ветке Альмалексии можно посвятить в ее дела Вивека, во время квеста с Салосом Валором. Тогда откроется дополнительная концовка;

- Сильно снижены требования для построек в городе игрока;

- Усилены мертвые служители;

- Исправлен баг в Доме Ильмени Дрен;

- Исправлены баги при побеге через данмера;

- Расовая возможность аргониан дышать под водой изменена на заклинание;

- Орки Клана из Ашурнибиби и прочих Ахурунартусов становятся нейтральными при вступлении в Клан, или выполнения хотя бы одного задания Малаката;

- Удален призыв скампа у призванных дремор;

- Восстановлены некоторые забытые в оригинале болезни (иссушение, хрипунец, мокрый червь…). Заражаемся от различных существ указанных в диалогах;

-исправлен баг с агрессивными ординаторами после Воззвания;

- исправлено несколько опечаток;

- Исправлен "баг времени", когда игры вылетала спустя определенное время после загрузки сейва. Такое было у играющих без MCP не на Openmw;

- Дагот Ур больше не навернется в лаву, там есть бортики;

- исправлены неработающие центурионы лучники;

- исправлено описание услуг "Дом Сортировщика Дреугов"->"Отдых Дреуголова"

- кольцо Нуцциуса можно добыть убийством Нуцциуса;

- зачаровано кольцо Процессуса;

- Святилища дают массовые заклинания, на компаньонов действует;

- добавлены триолиты в Храмы Вивека и Сурана;

- исправлено застревание в Эбенгарде;

- возможно образование Ресдайнского Легиона от убийства высшего офицера Имперского Легиона;

- усилены магические ловушки;

- несколько исправлений в ветке Альмы Морнхолда;

- ослаблено кольцо Азуры;

- испрален баг с Арарваином при раскрытии его плана;

- новая система прибыли Тель-Шадара, коррупция больше не съедает весь доход, если не проверять его каждый день. Теперь доход накапливается у работников. А если долго не посещать Тель Шадар коррупция увеличивается;

- исправлен критический баг: кромешная тьма на плане Азуры;

- немного раньше вампир получает усиление своих способностей;

- исправлен критический баг: неубивающееся сердце Акулахана;

- караванщики получили средства освещения;

- стартовые бонусы к увеличению здоровья заменены восстановлением здоровья (Openwm не действовали);

- классы со знаком атронах получили увеличенный запас маны вместо восстановления маны;

- добавочное здоровье у расовых способностей, классов и знаков заменено на другие бонусы, в большинстве случаев на восстановления здоровья. (на openmw увеличение здоровья не работает как надо);

- расовое восстановление маны у знака атронах заменено на увеличение магии;

- стартовый корабль исчезает в море, когда он не нужен;

- усилена Улайн Хеним, квест слишком сложен;

- наконец найдена причина критических ошибок в разрушенных телваннийских городах, исправлено;

- проводники магов возобновляют телепорты после кампании мятежного легиона;

- гильдия магов в построенном городе больше не исчезает в случае мятежа;

- исправлены опечатки в топике "Лук Ауриэля";

- исправлены проблемы с сердцем Лорхана (скип анимаций);

- исправлены баги с распоряжениями ординаторов;

- исправлен вечный спавн стражников в шахте Кальдеры;

- исправлен баг со скриптом LuserAgnori;

- исправлена ошибка телепортации компаньона в Вольверин Холл;

- по квесту "Торговля в Молаг Маре" Бирера можно переубедить позже;

- исправлена серия багов в катсцене с Азурой, если играть за Хелсета;

- удален дубликат трактирщика Тель Шадара;

- в заклинании "Шквал огненных молний" исправлена длительность;

- исправлено Хитинов короткий меч вместо Хитиновый;

- отношение Водуниуса улучшается после выполнения его просьбы;

- исправлены цены в топике "исцеляющий алтарь", и цены на алтаре снижены вдвое;

- стоимость экипировки гоблинов снижена в 8 раз;

- Хельвиан Дезель не стартует квест с Умбра;

- Исправлен баг в квесте Побег Тула - если оставить его ждать, потом он может не пойти;

- Исправлено гипнотизирование Ироруна по квесту вампиров;

- Исправлен диалог с Крассиусом по поводу рыбацкой лодки;

- исправлено получение заданий кафедры боевой магии, не состоя в ней;

- исправлено исчезновение сердца Лорхана и тупняки Дагота в связи с этим;
- усилены ботинки апостола и крушитель черепов;
- Инглинг не выдаст второй квест в обход первому;
- исключено взятие квеста на Руфинуса раньше всех предыдущих;
- Матис Далобар и Гариса Ллетри больше не говорит о себе в женском роде;
- исправлена ошибка в постройке здания культа в Одарниане;
- исправлен баг, когда Биваль не давала 50 золотых по квесту;
- исправлен Авентириус, который не хочет идти в Аркнтанд;
- исправление зацикленного диалога с ключом  Одрала Хельви;
- Альмалексия не запирает в покоях, если нет причин;
- исправление в битве с Альмой на плазе, она не появлялась, когда должна и появлялась, когда не должна;
- Босс Старри больше не нападает, ибо задействован в двух квестах;
- крупные и обычные ходячие трупы можно встретить в гробницах;
- исправлено исчезновение всей низшей нежити младше костяного лорда при достижении игроком 7го уровня. Враги в гробницах более разнообразные;
- бандитов на дорогах стало меньше, они появятся позже;
- исправлено исчезновение тела командора в гробнице Ротанов;
- исправлены проблемы с монополией гильдии магов;
- исправлен отказ раздеться перед Курио;
- исправлено отсутствие реакции у Фольмса, когда уговорил больше двух алхимиков;
- исправлен баг в присоединении Берелота к гильдии магов;
- исправлен баг в обучении компаньона телепортации;
- исправлена невозможность вытащить агента из тюрьмы в квесте Клана;
- добавлены сообщения о получении учеником опыта;
- доход с Одарниана получаем в Одарниане, а не в Вивеке;
- исправлены редкие баги с исчезновением узников в начале;
- исправления текста в книге "Во имя богов";
- добавлены фонари капитанам;
- исправлены серьезные проблемы в получении должности Председатель Совета у Нивены и Красиуса;
- исправлены конфликты квестов "Нападение на Сулипунд" и "Лларар Берелот";
- исправлено не появление топика об устранении Дрена;
- исправлены призванные существа, которые могут напасть на игрока;
- исправлены проблемы в топике "свергнуть узурпатора";
- исправлены описания классов;

- кардинально пофикшено непоявление информационных топиков;

- приструнил тренирующихся магов телванни в Вивеке, говорят, вызывали вылет;

- снижены адовы требования гильдий по характеристикам, вернулись почти к ванильным;

- Реализовано спасение ключевых неписей, связанных с квестами, из уничтоженных городов. Спасенные переедут в ваш собственный город, когда он появится. Гильдейцы, такие как Хрунди или Эдвинна возглавят ваши отделения гильдий, ищите их там. Важных людей, таких как Нилено ищите в одном из торговых зданий. В вашей таверне появится ячейка гильдии воров. Имперский легион продолжит функционировать в вашем форте грозовой бабочки. Кай Косадес будет тереться у кого-нибудь в гостях в вашем городе;

- можно приобрести множество полезных заклинаний (прыжки, телекинез, стихийные щиты, деморализации, приказы...), которых раньше вы не могли найти. Но только на высоком ранге в гильдии магов, это продает Сцинк-в-тени-дерева;
- Вошел в состав патча файл chaos heart rescue.esp, его нужно отключить в лаунчере, если он у вас был. Во время загрузки сейва будут ошибки, всё пропустить;
- Tes3mp: Разблокированы топики. Но если какому-то игроку в начале игры кажется, что "диалогов нет" то пусть прибежит в Сейда-Нин;
- Tes3mp: Странные преследующие стражники в начале игры пофикшены;
- уменьшен доход с Одарниана;
- доход с Одарниана можно увеличить в зависимости от построенных гильдий;
- матка квама Шадара не появляется вне квеста;
- жители построенного города больше не жалуются на форт;
- Жители Тель Шадара не сообщают прежде времени о работорговце;
- исправлен множественный спавн агрессоров Лунной Бабочки;
- исправлено непоявление агрессоров Вольверин Холла когда оно нужно;
- добавлены предметы в Форт грозовой бабочки;
- исправлены зацикливания в квесте поиск амулета отца и энчант на клейморе;
- убран лишний топик акта на землю Балена;
- усилен Варус Вантиниус;
- Главная вампирша Аунда не прогоняет игрока, когда позвала, а дает квесты;
- вампир Аунда получает больше специальных заклинаний;
- теперь если вы нажаловались на Ироруна, это все равно считается успешным выполнением вампирского квеста;
- отношение всех неписей в игре к игроку -10. Это изменение СХ давно обсуждалось. Делается не для хардкора а для появления злобных фраз, которых вряд ли кто слышал;
- снижено количество лута после катсцены на красной горе;
- бутылка зелья для Ранис увеличена в размерах, а то что-то не могут найти (лежит недалеко);
- Альмалексия выпускает из своих покоев в конце сюжета;
- исправлена проблема с доставкой Вариса в Морнхолд;
- вдвое снижен шанс заражения;
- на алтарях исцеления убрано требование быть зараженным, так как они могут использоваться для исцеления наемников;
- у Дагон Фела больше не ходят толпы скелетонов;
- снижен дроп лута с золотых святош, и они усилены;
- души крылатых сумраков больше не подходят для создания постоянного эффекта зачарования;
- исправлена невозможность поступить на кафедру снабжения;
- добавлено решение проблемы Гильдии Бойцов. Подходи к 'финдиректору' с очень высоко прокачанным интеллектом;
- исправлена невозможность получать квесты Ордена Дозора начиная со второго, топик не появлялся;
- исправлена невозможность завершить квест Ордена Войны с Орками;
- исправлена висящая в воздухе дверь дома пироманта;
- исправлены двери в Когоруне;
- скорость обработки заказов Ллунела Стлерана увеличена втрое;
- добавлен амулет возврата в построенный город, его можно взять в помещении Культа или Храме;

- Пепельные упыри и алчущие наносят меньше урона по доспехам и оружию;
- переделан энчант кольца Азуры, ближе к ванильному;
- Добавлена вампирская рода Дорасу Хлерану;
- убрана погода блайта в Грейзленде, Молаг маре и Эшленде;
- Исправлен баг с невозможностью сдать квест ординаторов после фермы Балура;
 - Исправление в квесте проблемы Лларара, агенты не разговаривают дважды. Лларар не появляется убитый;
- топик "пойти вместе" появляется у Итермереля;
- при прохождении за Дагота вещи больше не исчезают из инвентаря;
- Устранено неразрушение Садрит Моры;
- работа тренировочной бызы Редоран ускорена на 10 дней;
- время ожидания статуи Боэты сокращено вдвое;

- Заблокированы технические сообщения в Тель Шадаре;
- исправлен баг с исчезновением зеков на побережье Азуры, или исчезновением их голов;
- Исправления в квестах Аунда, глава менее требовательна;
- Персонаж имеющий бонус в стелсе больше не теряет запас сил;
- Капитан исправно выдает финальный квест Ресдайнского Легиона;
- В Пелагиаде стража не будет лежать пьяная вечно;
- Повышена совместимость плагинов для квеста Боэты по массовому убийству;
- Исправлена невозможность поступления на кафедру изучения двемеров;
- Исправлены проблемы с Воззванием;
- Исправлены проблемы с получением Посоха Волшебника;
- Исправлено поведение Ранис если отпустить Телуру Ульвер;
- Исправлен преждевременный диалог капитана о перемирии с империей;
- Исправлена невозможность двигаться при перемещении из Морнхолда;
- Переподготовленные ординаторы дают доступ к инвентарю.

 

 

 

Версия сердце хаоса 1.8 находится в активной разработке:

Написание диалогов для фракций, классов - 100% готово;

Перепил начала игры, добавление варианта побега, замена диалогов - 40% готово;

Количество пройденных фракций с целью отыскать баги - все.

Восстановление сюжета трибунала - 66%;

Переделка Майн квеста - 30 %.

Новые квесты сделано 12/25.

Количество невыполненных дел в списке TODO - 80.

Ведется работа над улучшением совместимости сх со сторонними модами.

Это новостная тема по прогрессу разработки. Баги рассматриваются здесь https://www.fullrest.ru/forum/topic/13716-bagi-v-sh/

Голосовалка

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41876-sudba-pesochnogo-eshlenda/?p=1006166

Изменено пользователем Larkin
Патчики
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 802
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Утопление нанесет роботу серьезные повреждения, так что на аскадианских островах вообще делать нечего.

 

Под утоплением подразумевается любое погружение робота в воду, даже на мелководье? Или ситуация когда у него, образно говоря, включается полоска дыхания?

 

Ремонт за обрезки будет зависеть от навыков персонажа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под утоплением подразумевается любое погружение робота в воду, даже на мелководье? Или ситуация когда у него, образно говоря, включается полоска дыхания?

 

Ремонт за обрезки будет зависеть от навыков персонажа?

Погружение больше чем на половину.

Не зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, подскажите пожалуйста, GFM нужно отключать?

И ещё в МСР можно сделать безлимитные навыки и атрибуты (выше 100 можно поднять, например, силу и красноречие). Так вот, включать ли данный фикс с сердцем хаоса или не стоит?

Изменено пользователем Феанор Песнь Пламени
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, подскажите пожалуйста, GFM нужно отключать?

И ещё в МСР можно сделать безлимитные навыки и атрибуты (выше 100 можно поднять, например, силу и красноречие). Так вот, включать ли данный фикс с сердцем хаоса или не стоит?

Нужно отключить gfm. А это можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вааааааах, яу-хуу-хуу.. ну ты меня списком изменений и запарил.. Ничиво нипанятна..

1.в игру вернулся тот самый скамп, с новыми анти-абуз диалогами;
- Можно по-подробнее?

2.
- заработала фича империя против мятежников;
- Каво? Что за фича то хоть?)

3.
сила волн разрушения
- А там разве есть сила? Вроде после какого-то квеста, если у тебя недостаточно влияния на фракцию (не убедил дом признать тебя Нереварином), то именно её города идут в небытиё?

4.
поднерфлены копья
- Как именно?

5.
у паладинов убрано безмолвие
- зачем?

6.
гильдия воров немного бустит Ресдайнский легион
- What?

7.
теперь можно продавать сахар Камонна тонг а остальным нет
- надеюсь там нужно членство в самой камонне тонг, и\или хорошие отношения с продавцом?
ИРЛ никто не будет у первого встречного с улицы скупать наркоту, а вдруг это стражник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню - в 1.7 нельзя было вступить в несколько подразделений гильдии. Можно ли будет упразднить эту фичу? А то я думаю людям не охота проходить 4 раза одну и ту же ветку квестов ради 2-3 новых квеста твоей ложи (в случае Дома Редоран к примеру). Или в подразделениях других фракций больше контента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, невозможность вступить сразу во всё подряд - это правильно. Во-первых, пресловутая нелинейность и реиграбельность, а во-вторых, это логичнее. Хотя квестов ложи мне при прохождении Редоран тоже не хватает. Хотелось бы, чтоб их удельный вес в общей ветке Дома был больше.

 

 

5.у паладинов убрано безмолвие - зачем?

 

На этот вопрос могу ответить вместо разработчика. Они его кидали в любой непонятной ситуации, совершенно без необходимости. Наемник-паладин не мог достать меч и один раз ткнуть грязекраба, не кинув перед этим десять сайленсов)

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вааааааах, яу-хуу-хуу.. ну ты меня списком изменений и запарил.. Ничиво нипанятна..

1.в игру вернулся тот самый скамп, с новыми анти-абуз диалогами;

- Можно по-подробнее?

2.- заработала фича империя против мятежников;

- Каво? Что за фича то хоть?)

3.сила волн разрушения

- А там разве есть сила? Вроде после какого-то квеста, если у тебя недостаточно влияния на фракцию (не убедил дом признать тебя Нереварином), то именно её города идут в небытиё?

4.поднерфлены копья

- Как именно?

5.у паладинов убрано безмолвие

- зачем?

6.гильдия воров немного бустит Ресдайнский легион

- What?

7.теперь можно продавать сахар Камонна тонг а остальным нет

- надеюсь там нужно членство в самой камонне тонг, и\или хорошие отношения с продавцом?

ИРЛ никто не будет у первого встречного с улицы скупать наркоту, а вдруг это стражник?

1 скамп был вырезан, теперь он есть, однако он может упрямиться;

2 имперцы будут нападать на города мятежников время от времени, нужно помогать отбиваться. Это РЛ;

3 сила это понятие описывающее, насколько много городов будет уничтожено;

4 снижен урон. Копья одноручные;

5 см. Выше.

6 ГВ это имперская гильдия. Игрок глава ГВ получит бонус в РЛ при подсчете вероятности мирного перехода городов;

7 ну пока нет. Там были перепутаны условия и было наоборот.

Насколько я помню - в 1.7 нельзя было вступить в несколько подразделений гильдии. Можно ли будет упразднить эту фичу? А то я думаю людям не охота проходить 4 раза одну и ту же ветку квестов ради 2-3 новых квеста твоей ложи (в случае Дома Редоран к примеру). Или в подразделениях других фракций больше контента?

Так это речь про Ложи дома Редоран, камонна тонг, кафедры гильдии магов и священник/ординатор. В том и задумка, выбирай и вступай. Подразделения имеются в игре, почему бы не дать игроку стать специалистом чего либо. Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скамп был вырезан, теперь он есть, однако он может упрямиться;

А можно будет вернуть братюню-грязекраба-торговца?

Он бы отказывал игроку в торговле, в случае если тот убивал грязекрабов(сделать их нейтральными существами).

Неплохо было бы сделать механику как у босмеров в Скайриме(то-ли в ваниле, то-ли в Реквиеме), где к ним дружелюбны все(?) животные, пока тот не убьёт кого-то из "мирных" кричерсов.. было бы прикольно..

А если игрок всё-же убивал крабов - можно сделать квест "покаяния", где Нереварин будет спасать членистоногих от данмерских рыбаков, или что-то в этом роде?)))

 

Так-же предложение по улучшению мода: можно добавить гигантских копрусных грязекрабов и квам в Корпрусариум и пепельную гору. А при игре за Шестой Дом - можно было бы подчинить себе их..

Было бы вообще прикольно дать возможность игроку брать в спутники животных\монстров, а не только наёмников и двемерск. механизмов.. можно даже механнику с приручением создать, как на подобии с двемерским маслом и "деталями", только вместо них рис, грибы или что там ещё любят эти ваши морровиндские динозавры на минималках(гуары)?

 

Ля, сначала хотел потроллить, а в итоге годную и потенциально интересную идею предложил.. толпа никс-гончьих, при игре за варвара-отшельника - самое то..

Даже можно бы сделать систему продажи двемеров\прирученных животных тем же Телванни, Гильдии магов\Торговцам, Эшлендерам, или Крассиусу Курио( все мы знаём на что способен этот пышечка, так что гуар в его постели - не будет лишним..))) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление фикса 1 (v6)

- исправлены баги с дагот идрисом и видящими;

- исправлен баг в диалоге Гильваса Барело;

- сложнее спереть лут в Аркнтанде;

- оптимизация скриптов;

- исправлена перегораживающая проход на пристань стена в Одарниане;

- исправлены баги в квестах экзамен мастера войны, абелле хридитте и ветке короля трибунала;

- нельзя заразиться корпрусом до 13 уровня;

- исправлены заканчивающиеся дротики у центурионов.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Патч фикс под openmw:

- устранен кричический баг выхода с корабля на openwm, теперь можно играть;

- openmw теперь позволяет изучать заклинания из книг;

- исправлен баг в пещере воплощения;

- исправлены баги с учениками и кораблем в начале;

- исправлены скрипты нападающих имперцев на города;

- исправлен баг с дагот Одросом и имперцами в Эндусале;

- исправлен критический баг с голыми бандитами в начале и вообще с уровневыми списками;

- Вариса можно доставить в Морнхолд;

- еще много правок скриптов.

Сделать сейв перед обновлением. Фикс 2v7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патч фикс под openmw:

- устранен кричический баг выхода с корабля на openwm, теперь можно играть;

- openmw теперь позволяет изучать заклинания из книг;

- исправлен баг в пещере воплощения;

- исправлены баги с учениками и кораблем в начале;

- исправлены скрипты нападающих имперцев на города;

- исправлен баг с дагот Одросом и имперцами в Эндусале;

- исправлен критический баг с голыми бандитами в начале и вообще с уровневыми списками;

- Вариса можно доставить в Морнхолд;

- еще много правок скриптов.

Сделать сейв перед обновлением. Фикс 2v7.

Воу, не понял, вы подружили СХ с OpenMW? Раньше же не работали заклинания, не отображались иконки эффектов, отсутствовал лут в коробках и сундуках, как и много всего прочего пребывало в неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воу, не понял, вы подружили СХ с OpenMW? Раньше же не работали заклинания, не отображались иконки эффектов, отсутствовал лут в коробках и сундуках, как и много всего прочего пребывало в неисправности.

В какой-то момент я перевел тесты на опенмв. Лут отсутствовал из-за кривого разраба из СХ, который выставил игроку нулевой уровень, а все уровневые списки начинаются с 1. Иконки это похоже у всех, скоро будут. По сути тесты уже окончены, можно писать что там ещё не работает.

 

Вот докачиваются иконки СХ:Icons.zip

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Патч 1 и 2 из первого поста:

- openmw: несколько исправлений квестов;

- openmw: иконки эффектов;

- Еще один кузнец эбонита по квесту РЛ с лёгким условием (для нубов), говорить с Одралом Хельви. Так же чуть проще искать других кузнецов;

- добавлен официальный плагин с магазином луков в Вивеке;

- несколько исправлений скриптов;

- исправлен баг с королем ветки Альмы;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патч 1 и 2 из первого поста:

- openmw: несколько исправлений квестов;

- openmw: иконки эффектов;

- Еще один кузнец эбонита по квесту РЛ с лёгким условием (для нубов), говорить с Одралом Хельви. Так же чуть проще искать других кузнецов;

- добавлен официальный плагин с магазином луков в Вивеке;

- несколько исправлений скриптов;

- исправлен баг с королем ветки Альмы;

Игра проходима до конца на OpenMW?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра проходима до конца на OpenMW?

А какой конец у Морроувинда? Майн квесты я еще не тестил на openmw.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Являюсь давним фанатом СХ (начиная со времен 1.3) и очень рад видеть, что совершенствование сего замечательного мегаплагина все еще продолжается, и версия 1.8 с исправлениями (особенно в Морнхолде). Низкий за это поклон и всех благ в любых жизненных начинаниях. По такому поводу осторожно задам пару вопросов:
1) Помню, разработчики СХ как-то планировали приступать к разработке полноценной ветки за Сота Сила. У меня всегда была большая симпатия к данному персонажу и окружающей его стимпанко-дизельпанковской атмосфере в целом, посему дерзну спросить: а у вас желания создать эту ветку, случаем, не возникало? Пусть не в версии 1.8, но в каких-нибудь дальнейших, в обозримом будущем?
2) Если что-то менять (или добавлять) в сюжетах основной игры - то не было планов дать возможность заразившимся вампиризмом нереваринам не разрывать все контакты с социумом; добавить возможность хоть как-то (например, при выполнении какой-нибудь уберсложной квестовой ветки, которая подарила бы, например, какое-нибудь маскировочное кольцо или плащ) продолжать жить и общаться с не-вампирами как ни в чем не бывало (ну или, хотя бы, со штрафами какими - например, понижением отношения всех нпс до 5-10, и если от кого-то что-то нужно, то каждого надо было бы умасливать отдельно)? А то ведь такая интересная фича, с дополнительной механикой, плюсами (доп. квестами от кланов, - что, кстати, тоже, по идее, можно было бы развить, придумав квесты и на межклановую борьбу, и на всякие аморально-чудовищные поступки, и на укрепление власти Молаг Бала за плюшки, - и бонусами к хар-кам) и минусами (необходимость пить кровь и прятаться от солнца), но вот всеобщая агрессия и невозможность поговорить практически со всеми (то есть, минус практически все квесты) делает ее настолько непрактичной, что ну совсем не хочется. Насколько я помню, разработчики СХ в те времена подумывали о том, чтобы развить игру за вампира - а у вас не было подобных мыслей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо бы усложнить прохождение ванили на поздних этапах, если вначале еще есть вызов, то в конце все очень изи. Вот в трибунале с этим пободрее.

 

Есть ли возможность в ванили пройти, возродив 6й дом, не ругаясь с империй и в трибунале тоже пойти за империю? или тогда только мятежники/Альма?

 

 

В конце ветки мятежников героя советники всегда "кидают"? Типа, места в совете не ждите и вообще в историю не войдете. Или это баг или я что-то упустил? Какой-то невнятный финал

 

Как скоро ожидать 1.8 версию? Хочется нового перса создать, с учетом вопроса в спойлере) Но если осталось не так много - лучше подождать выхода..

Изменено пользователем Doc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Являюсь давним фанатом СХ (начиная со времен 1.3) и очень рад видеть, что совершенствование сего замечательного мегаплагина все еще продолжается, и версия 1.8 с исправлениями (особенно в Морнхолде). Низкий за это поклон и всех благ в любых жизненных начинаниях. По такому поводу осторожно задам пару вопросов:

1) Помню, разработчики СХ как-то планировали приступать к разработке полноценной ветки за Сота Сила. У меня всегда была большая симпатия к данному персонажу и окружающей его стимпанко-дизельпанковской атмосфере в целом, посему дерзну спросить: а у вас желания создать эту ветку, случаем, не возникало? Пусть не в версии 1.8, но в каких-нибудь дальнейших, в обозримом будущем?

2) Если что-то менять (или добавлять) в сюжетах основной игры - то не было планов дать возможность заразившимся вампиризмом нереваринам не разрывать все контакты с социумом; добавить возможность хоть как-то (например, при выполнении какой-нибудь уберсложной квестовой ветки, которая подарила бы, например, какое-нибудь маскировочное кольцо или плащ) продолжать жить и общаться с не-вампирами как ни в чем не бывало (ну или, хотя бы, со штрафами какими - например, понижением отношения всех нпс до 5-10, и если от кого-то что-то нужно, то каждого надо было бы умасливать отдельно)? А то ведь такая интересная фича, с дополнительной механикой, плюсами (доп. квестами от кланов, - что, кстати, тоже, по идее, можно было бы развить, придумав квесты и на межклановую борьбу, и на всякие аморально-чудовищные поступки, и на укрепление власти Молаг Бала за плюшки, - и бонусами к хар-кам) и минусами (необходимость пить кровь и прятаться от солнца), но вот всеобщая агрессия и невозможность поговорить практически со всеми (то есть, минус практически все квесты) делает ее настолько непрактичной, что ну совсем не хочется. Насколько я помню, разработчики СХ в те времена подумывали о том, чтобы развить игру за вампира - а у вас не было подобных мыслей?

Спасибо.

1. Возникало. В трибунале три ветки и Сота Сил все так же не задействован. Это откладывалось в пользу более приоритетных задач. Я уже не успею сделать Сота Сила в 1.8.

2 так есть уже, почти все шлемы в игре предохраняют от спаливания вампиризма. Я вроде исправлял какой-то баг на этот счет, если они продолжают агриться при разговоре, когда на вас закрытый шлем, то надо дать репорт. В СХ новые вампирские квесты добавлены только в клан аунда, нужно и другие кланы улучшить, но я это делать не буду.

 

Неплохо бы усложнить прохождение ванили на поздних этапах, если вначале еще есть вызов, то в конце все очень изи. Вот в трибунале с этим пободрее.

 

Есть ли возможность в ванили пройти, возродив 6й дом, не ругаясь с империй и в трибунале тоже пойти за империю? или тогда только мятежники/Альма?

 

 

В конце ветки мятежников героя советники всегда "кидают"? Типа, места в совете не ждите и вообще в историю не войдете. Или это баг или я что-то упустил? Какой-то невнятный финал

 

Как скоро ожидать 1.8 версию? Хочется нового перса создать, с учетом вопроса в спойлере) Но если осталось не так много - лучше подождать выхода..

Во время прохождения за дагота вы станете врагом империи. В трибунале можно играть за империю(короля). А если вы за дагота прошли, то нельзя.

Ну советники да, они такие. Ветка заканчивается на этих диалогах. Ну в принципе, а чего хотели?

 

Я планировал релиз на конец месяца, т.е. в конце февраля. Но я не успел сделать майн квест за империю и Дагота и еще несколько вещей, в том числе с openmw.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну советники да, они такие. Ветка заканчивается на этих диалогах. Ну в принципе, а чего хотели?

 

Я планировал релиз на конец месяца, т.е. в конце февраля. Но я не успел сделать майн квест за империю и Дагота и еще несколько вещей, в том числе с openmw.

 

Думал, что могут взять в совет, например вместо умершего советника от 6го дома. Да и на Вварденфелле у нас целый Ресдайниский легион. Не похоже, что бы герой, выбравший такой путь, так тупо сдался и смирился.

Он, я так понял, на Вварденфелле "главный", а совет правит именно всем Морроувиндом?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Думал, что могут взять в совет, например вместо умершего советника от 6го дома. Да и на Вварденфелле у нас целый Ресдайниский легион. Не похоже, что бы герой, выбравший такой путь, так тупо сдался и смирился.

Он, я так понял, на Вварденфелле "главный", а совет правит именно всем Морроувиндом?

 

Да персонаж не сидит за столами, поэтому он не стал настаивать. Он сделал и побежал дальше. Но главное не это. У игрока нет мотива почему он поддержал мятеж, он мог сменить сторону, но не сделал этого. Совет не тупой, они поняли, что игрок преследует некие личные мотивы, так как другого объяснения действиям игрока нет. Именно поэтому они ведут себя так как ведут.

 

Совет правит без оглядки на Вварденфелл, просто правит всем.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

1. Возникало. В трибунале три ветки и Сота Сил все так же не задействован. Это откладывалось в пользу более приоритетных задач. Я уже не успею сделать Сота Сила в 1.8.

2 так есть уже, почти все шлемы в игре предохраняют от спаливания вампиризма. Я вроде исправлял какой-то баг на этот счет, если они продолжают агриться при разговоре, когда на вас закрытый шлем, то надо дать репорт. В СХ новые вампирские квесты добавлены только в клан аунда, нужно и другие кланы улучшить, но я это делать не буду.

 

 

Во время прохождения за дагота вы станете врагом империи. В трибунале можно играть за империю(короля). А если вы за дагота прошли, то нельзя.

Ну советники да, они такие. Ветка заканчивается на этих диалогах. Ну в принципе, а чего хотели?

 

Я планировал релиз на конец месяца, т.е. в конце февраля. Но я не успел сделать майн квест за империю и Дагота и еще несколько вещей, в том числе с openmw.

Спасибо большое за ответ. Что же, тогда я пройду версию 1.8 в лучших ситских традициях (эххх, жаль, что нет такой концовки, где нереварин, убив весь Трибунал, Дагот Ура и прогнав Империю, объявлял себя полностью возрожденным Нереваром и (подминая под себя Храм и утащив часть имперских войск в Ресданийский легион) становился единоличным правителем Морровинда - с кучей "если" (хотя бы той же расовой, только для данмеров + обязательное главенство в определенных гильдиях + еще какие необычные условия + какая-нибудь хардкорная и мозголомная квестовая цепочка, где надо всеми правдами и подковёрной борьбой заставить всяких шишек и знаменитостей признать главенство нереварина и объявить это во всеуслышание) - навлекая на себя гнев всего континента (и, соответственно, правление его вряд ли было бы долгим), но зато как эпичен и ч0ток был бы момент концовки), а свой любимый стиль прохождения и развития сюжета оставлю для будущих версий (если, конечно, будут). Все, прекрасно, будем ждать выхода 1.8, еще раз спасибо :)

Изменено пользователем Gzhavinin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сори за оффтоп, ресдайниский легион тогда кому подчиняется в первую очередь? игроку или совету? пытаюсь понять место главного героя в конце)

и спасибо за разъяснения, вроде все логично, дествительно) хотя мотив был - Хелсет же его убить хотел (вроде мы только в конце узнаем, что это все Альма на самом деле). Чем же не мотив? Логично думать, что если не через Темное Братство, то как-то еще тот все-равно до него доберется.

Жаль, что нельзя помоч и Даготу и Хелсета не свергать/не идти за Альму. 

 

Кстати, мы там когда бежим выключать бури, которые включили "руки" - по пути встречаем центурионов и прочих.. как-то не логично, там же перед нами уже "руки" альмы прошли.

Как и в том случае, если убиваем Хлера и сами идем за советниками в какой-то там склеп, по пути куча нежити и крыс, а сразу, буквально в паре метров от них, стоят уже сами "руки" с пленниками

 

 

 

По поводу идей - нет в планах развития ветки за Дагота, когда они резко из монстров людьми становятся?

Заходишь в обновленный Когорун, а там все живут, будто и не было ничего, никаких последствий их прошлого состояния. Может топики какие-то им добавить?
Очень притянуто за уши смотрится

 

Изменено пользователем Doc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...