Перейти к содержимому

Фотография

[Chaos Heart Reshaped] - Общее обсуждение

chaos heart 1.8

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
40 ответов в этой теме

#1
DuX

DuX
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:176
  • Регистрация:29-Декабрь 10
  • Город:Измаил

descr_header_small.png

 

 

 

Как вы все могли заметить, мод "Сердце Хаоса" уже давно мертв и никто из последней команды разработчиков им не занимается. Приятно, что все еще есть энтузиасты, которые самостоятельно работают над разными патчами, дабы улучшить последнюю версию мода, однако дни активной разработки плагина командой Chaos Heart Dev Group давно прошли. 

 

Давно, еще в 2014 году Netch говорил о том, что проект, по его мнению, не имеет перспектив, если не будет переведен на модульную основу. Тогда его точку зрения никто не разделил , и после, в купе со многими обстоятельствами, мод был заброшен.

 

Что это за Reshaped в названии темы, которое пристроилось к оригинальному названию мода, и зачем я все это пишу? Сейчас объясню.

 

Я уже долгое время осмысливаю слова Netch'a и решил, что все таки стоит заняться "распиливанием" мода на кусочки, которые стоят того, чтобы жить отдельной жизнью.

 

Моей целью является, ссылаясь на взгляд аудитории мода, выявить, какие составляющие СХ были хороши, а какие нет. И после попытаться перенести некоторые фичи в отдельные плагины, а также довести свои (и не только свои) старые концепты до ума и тоже выпустить.

 

По пунктам:

  • выделить и перенести на отдельные модули лучшие фичи мода;
  • приближенность к ЛОРу - вырезать, исправлять или просто не брать все то, что выбивается из атмосферы оригинальной игры;
  • допиливание концептов, которые так и не добрались до релиза (например, разрабатывающийся плагин "Сны" - это как раз таки то, что должно было увидеть свет в версии 1.8);
  • максимально возможная совместимость с другими модами - минимальное затрагивание объектов, ячеек и т.д.

Было бы приятно, если бы эта идея имела хоть какой ажиотаж. Надеюсь на вашу поддержку и, возможно, помощь. Пишите свои идеи касательно того, что вам больше всего (или не очень) нравилось в СХ; предлагайте ассеты, которые бы хорошо вписались в тематику мода и т.п.
Спасибо :)

 

п.с. Вдохновляюсь переводом на похожую систему мода Resdayn Revival.

 

 

 

Темы плагинов, которые разрабатываются/выпустились:

 

1) Ретекстур костяной брони от Belfanor'а

http://www.fullrest....8-chr-bonemold/

https://www.nexusmod...tab=description

 

2) Разработка и обсуждение "Снов"

http://www.fullrest....614-chr-dreams/

Сообщение изменено: DuX, 15 Июнь 2019 - 02:02 .

Хорошие дела наказуемы, чужеземец.

CHII_LOGO_CONCEPT4.png

 

 


#2
Лоремар

Лоремар
  • Слава лорду Даготу!

Уровень: 1280
  • Группа:Жрецы-отступники
  • сообщений:3 311
  • Регистрация:08-Май 08
  • Город:Когорун

О, даа! Удачи в этом деле!


#3
olol

olol
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 428
  • Регистрация:12-Сентябрь 05
  • Город:Северск

Я считаю, что любой мод должен быть обязательно совместим с оф. дополнениями.

Но вместо доработки до совместимости с трибом стали переделывать вивек и я потерял интерес к проекту.

Мурдинал сделал тестовую версию для триба, но я уже не отслеживал чем там дело закончилось.


#4
DuX

DuX
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:176
  • Регистрация:29-Декабрь 10
  • Город:Измаил

О, даа! Удачи в этом деле!

Благодарю)

 

Я считаю, что любой мод должен быть обязательно совместим с оф. дополнениями.

Но вместо доработки до совместимости с трибом стали переделывать вивек и я потерял интерес к проекту.

Мурдинал сделал тестовую версию для триба, но я уже не отслеживал чем там дело закончилось.

Заметил, что в итоге в проекте оказалось очень много вещей, добавленных в него по принципе "потому что могу". Увы, но раньше и сам действовал по такому же принципу. Увирит, Бтанченд, и все остальное оказалось абсолютно не нужным, и это только то, что вошло в проект. Про всякие Индариумы я вообще молчу

Сообщение изменено: DuX, 09 Июнь 2019 - 04:49 .

Хорошие дела наказуемы, чужеземец.

CHII_LOGO_CONCEPT4.png

 

 


#5
beholder

beholder
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:30
  • Регистрация:18-Июль 08

А я наверно пойду против большинства и скажу, что мне как раз почти всё нравилось в концепции СХ. 

Играл года 3 назад - прекрасная удобная сборка, лучше Фуллрест Репака, на мой взгляд. Не всё я правда в ней изучил, больно уж много времени это бы заняло...

Помню, что несколько напрягал дисбаланс в школах магии, отсутствие MCPшной фишки с постоянной зависимостью ХП от выноса, непонятки с учеником в ГМ, ну и главквест с разрушениями (необходимость быть главой везде мешает отыгрышу и просто абсурдна). Но на главквест мне ещё с времён оригинала было в общем пофиг, так что тут это особой проблемы не составило. Равно как и багованный Триб, который сам по себе неинтересен и уныл донельзя.

Если хочется просто побегать по миру, не заморачиваясь с установкой кучи плагов (или тех же модулей), и поотыгрывать - так сборка СХ и нынешнем виде очень удобна, имхо. 

 

В любом случае, желаю удачи. Я рад, что хоть кто-то хоть как-то ещё поддерживает проект.


#6
DuX

DuX
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:176
  • Регистрация:29-Декабрь 10
  • Город:Измаил

К счастью или к сожалению, я и не претендую на весь СХ.
1.7 версия неплоха и относительно стабильна (не считая Трибунала и прочего), так что в нее можно спокойно играть. 

Проблема в том, что для меня и некоторого процента аудитории многие нововведения или переделки основного мода крайне нелогичны и не нужны. Их я и не буду трогать, а вот годнотент, который ввиду монолитности СХ не может быть оценен более широкой аудиторией, я и собираюсь перелопатить и релизнуть везде, где только можно. Кто знает, может такой подход вернет популярность и основному моду.. но в этом я не уверен.

Хорошие дела наказуемы, чужеземец.

CHII_LOGO_CONCEPT4.png

 

 


#7
qui_prodest

qui_prodest
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:67
  • Регистрация:24-Октябрь 14

Всем привет.
Хорошая идея, спасибо!

Мне в СХ кажутся немного лишними:
1) фракция орков;
2) изменение школ магии и иной принцип овладения заклинаниями.


#8
DuX

DuX
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:176
  • Регистрация:29-Декабрь 10
  • Город:Измаил

Всем привет.
Хорошая идея, спасибо!

Мне в СХ кажутся немного лишними:
1) фракция орков;
2) изменение школ магии и иной принцип овладения заклинаниями.

И тебе привет.

 

1) В старой команде шли обсуждения по урезанию/лоризации всего, что связано с кланом... если руки дойдут, то можно посмотреть, что с этим можно сделать.

2) совершенно нет никакого желания иметь дело с СХ-шной магической системой, очень спорная вещь, трогать не буду.

Хорошие дела наказуемы, чужеземец.

CHII_LOGO_CONCEPT4.png

 

 


#9
qui_prodest

qui_prodest
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:67
  • Регистрация:24-Октябрь 14

А особенно нравится в СХ вот что:
1) Прежде всего, тотальная свобода выбора;
2) Как реализовано строительство поместий Великих Домов (и как много можно в них понастроить дополнительного);
3) Запомнились и крайне впечатлили "всамделишные" телепорты Гильдии Магов. Вот бы их и отдельным плагином...
4) Топовый шмот у приспешников Шестого Дома. :3


#10
DuX

DuX
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:176
  • Регистрация:29-Декабрь 10
  • Город:Измаил

Ждите новых тем, с пометкой [CHR], скорее всего там может появится то, о чем Вы сейчас написали. Однако, пока ничего конкретного сказать не могу.

Хорошие дела наказуемы, чужеземец.

CHII_LOGO_CONCEPT4.png

 

 


#11
DuX

DuX
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:176
  • Регистрация:29-Декабрь 10
  • Город:Измаил

Параллельно "Снам" стартовала разработка еще одного модуля, но подробности о нем позже...

нечто.PNG

Хорошие дела наказуемы, чужеземец.

CHII_LOGO_CONCEPT4.png

 

 


#12
RAVIRR

RAVIRR
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:235
  • Регистрация:05-Август 07

Отличная идея! Мод очень понравился! Согласен полностью что нужно сделать большую совместимость с оригиналом!!! Хочу поделиться своими мыслями по поводу реализации данной задумки... Мне понравилась версия 1.3 так как она самая близкая к оригиналу. Но есть то что там не нужно и не логично. Не стоило менять систему квестов эшлендеров, добавили бы просто возможность стать ашханом ,возможность путешествия из лагерей эшлендеров в города и вести торговлю Так же бы оставили в оригинале пещеру воплощения, не надо весь эшленд  перелопачивать! Очень не понравились Когорун и Филасмарион в Редоранском стиле, это жесть ! Надо сделать Филасмарион и Когорун похожими на Валенварион, это более подходящее решение. Так же система порталов в Гильдии Магов не нужна,оставили бы оригинальную.Но добавление алтарей перемещения в Храм была отличной идеей. Бтаченд тоже зачем то переделали можно Разделитель и в оригинальный положить. Типы оружия и доспехов сменили от этого ни жарко ни холодно. Урезание игры за Клинков тоже не понравилось, мне этого очень не хватало! Изменили зачем то жилище Кая Косадеса. Так же раздражала измененная система путешествий на силстрайдерах ,можно было просто добавить силстрайдер в Кальдеру .А по поводу разрушений, может сделать двойные двери и просто копии внутренних помещений, и добавить туда трупы. А во время разрушений скрипт уберет дверь с целой комнатой и заменит ее на разрушенную. Без сильных фасадных повреждений, Это снизит нагрузку на игровой движок, и не надо будет делать целую копию города и трогать ландшафт! Остальное в моде сделано очень хорошо особенно построение поместий с различными гильдиями!

Сообщение изменено: RAVIRR, 21 Июнь 2019 - 10:50 .


#13
Телваннис

Телваннис
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:10
  • Регистрация:04-Январь 18

Зашёл на Фуллрест почитать обсуждение Tamriel Rebuilt, а тут вон оно что...

 

Я уже долгое время осмысливаю слова Netch'a и решил, что все таки стоит заняться "распиливанием" мода на кусочки, которые стоят того, чтобы жить отдельной жизнью.

Мортуус тоже к этому дрейфовал.

 

Было бы приятно, если бы эта идея имела хоть какой ажиотаж.

Не знаю, как идея, но сколь-нибудь масштабная реализация точно вызовет. Ты много знаешь модов, сопоставимых с СХ?)

 

Заметил, что в итоге в проекте оказалось очень много вещей, добавленных в него по принципе "потому что могу". Увы, но раньше и сам действовал по такому же принципу. Увирит, Бтанченд

Ну не скажи, Увирит - лучшее, что есть в 1.7.

  1. БЕЗ БАГОВ. Игравшие в 1.7 поймут.
  2. Старый Увирит (СХ до 1.7) был уродским. Почему даэдрический храм? Почему с гоблинами? Откуда там Разрубатель? Почему "Могилу Увирита" перевели как "Кладбище Увирит"?
  3. Подземелье было слегка затянутым, но сам гриб на голову превосходит все подземелья ванильного Морровинда - с его теменью, спорами и планировкой.
  4. Маленькая история Рейнель Увирит. Не вижу в ней ничего плохого. Если с такими мерками подходить, то из Морры надо вырезать полсюжета - Министерство Правды, например.

 

Про всякие Индариумы

А что это?

 

совершенно нет никакого желания иметь дело с СХ-шной магической системой, очень спорная вещь, трогать не буду.

Она хоть как-то сбалансированнее, чем ванильная. Изучение заклинаний книжками интереснее, чем учителями - как СХшные ГМ-порталы интереснее ванильных ГМ-телепортов.

Может, в школах магии накосячили (вроде магии Древних), но это не причина отвергать всю систему в целом.

 

Изменили зачем то жилище Кая Косадеса.

Кстати, да. Он шпион, а не аристократ. А если уж аристократ, так хоть перевели бы его поближе к кварталу знати.

 

Пишите свои идеи касательно того, что вам больше всего (или не очень) нравилось в СХ;

Понравилось:

  • Отстройка городов игрока - как по квестам, так и по лидерству во фракциях, так и по основному сюжету. Тель Шадар вообще в шаге от храма Азуры поставили.
  • Магическая система - книжки, уровни заклинаний, регенерация маны. Магию Хаоса, например, нормальный Нереварин найдёт только в Холамаяне. Призыв существ, призывающих существ. Планировавшаяся в 1.8 некромантия (и вообще планы Мортууса по магии на 1.8). Единственное, что не нравилось - получение лучших книжек ЛИБО по чудовищным ценам, ЛИБО воровством, ЛИБО поиском бесхозных книг в Construction Set (благо, почти все их виды лежат в подземельях).
  • Порталы Гильдии Магов. Мастхэв.
  • Моровые бури могут заразить корпрусом. И, по мере сбора инструментов Кагренака, расползаются всё шире по Вварденфеллу. Отдельные зачётные текстуры у всех моровых зверей.
  • Линейки за Империю и Дагота. Добрый Вивек.
  • Достаточно полное описание мода на Тиаруме. Так и не попробовал Фуллрест Репак, т.к. не знаю, чем обернутся десятки ушедших туда часов.
  • Требования Великих Домов на главенство/наставничество в доме. Сейчас плохо их помню, но помню, что радовали - вроде Тераны, которую надо донимать.
  • Даэдрические квесты вроде квеста на яйца Теране.
  • Брони эшлендеров-нереваринцев, ресдайнских легионеров, высших Видящих. Очень красивые.
  • Вивек. Стал намного естественнее. Жалуются на просадку ФПС - мой средненький комп 2008 года вполне справлялся с Вивеком.
  • Возможность отжать вещи у непися без его убийства. Например, броню у Фира.

 

Спорно:

  • Разрушение городов. Сама возможность расхерачить Вварденфелл, ИМХО, отличная - но реализация ужасна. Убил не того человека - город взорвался. Взял инструмент Кагренака - снесло пол-острова. Абсолютно неочевидно. Или становись царём всея Вварденфелла, или армагеддец, или вообще не трогай инструменты.
  • Кабинеты глав гильдий в отдельных локациях. Зачем?
  • Ресдайнский легион - баги.
  • Трибунал - баги.
  • Новое начало - ВНЕЗАПНО без багов, но надо было адаптировать Гнаар Мок и Тель Бранору под начало игры ну хоть немножко. Не знаю, как сейчас, но в момент моего прохождения штрафы за угон корабля в Гнаар Мок были астрономическими.
  • Возрождённые Когорун и Фаласмарион. Возможность возрождения радует, но архитектура у них должна быть уникальной.
  • Пещеры Воплощения. С одной стороны, в четырёх пещерах путаешься постоянно. С другой - сами пещеры, хоть и однотипны, сделаны интереснее ванильной.
  • Спутники: наёмники и стражи Домов/нереваринцы/гильдейцы. Плюс - без телепортов решают проблему с тасканием тонн лута. Минус - у меня 300 атлетики и 100 скорости, потом ещё и левитация; одному перемещаться намного удобнее.

 

Не понравилось:

  • Пустыня вместо Эшленда.
  • Вырезано заклинание запора замков.
  • Отсутствие англоперевода. Он мог бы разрешить дефицит разработчиков мода.
  • Ориентация на МСР. За ОпенМВ - свобода и будущее. Взять хоть лимит зоопарка призываемых существ, обсуждавшийся в команде СХ. В ОпенМВ можно было бы призывать И зомби (забыл их имена), И костяных служителей.
  • Призыв гоблинов. Это не даэдра и не нежить - откуда они призываются? Чем они вообще могут быть интересны, кроме испытания шаманки?
  • Орды врагов в конце основной сюжетки, бессмысленные и беспомощные. В Бладмуне враги, особенно лабиринт Гирцина, как-то побольше напрягают.

Сообщение изменено: Телваннис, 01 Июль 2019 - 07:53 .


#14
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 131
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

А с тов. Ларкиным ещё не скооперировались? Наработки друг дружке не засылаете? 


#15
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 582
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Она хоть как-то сбалансированнее, чем ванильная. Изучение заклинаний книжками интереснее, чем учителями - как СХшные ГМ-порталы интереснее ванильных ГМ-телепортов. Может, в школах магии накосячили (вроде магии Древних), но это не причина отвергать всю систему в целом.

Причина неприязни к системе магии Сердца Хаоса - не в том, что она покушается на баланс, а в том, что она противоречит лору. Заменить привычные школы магии какой-то отсебятиной - это всё равно, что заменить все игровые расы на, скажем, расы из World of Warcraft.

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#16
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 386
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

А с тов. Ларкиным ещё не скооперировались? Наработки друг дружке не засылаете?

Я всегда за кооперацию.

Причина неприязни к системе магии Сердца Хаоса - не в том, что она покушается на баланс, а в том, что она противоречит лору. Заменить привычные школы магии какой-то отсебятиной - это всё равно, что заменить все игровые расы на, скажем, расы из World of Warcraft.

Да не противоречит она лору. Сказал бы в другой теме, я б те объяснил. У меня вот почему то не возникало ощущение неправильности когда играл, потому что все ясно если подумать. Проблемы с лором есть, но они немного не в этом. Видимо мне нужно напомнить, что ванильные школы(восстановление и прочие) никуда не делись, они все также существуют в мире совместно с новыми и их можно изучать. Так что их никто не заменял.

#17
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 666
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Заменить привычные школы магии какой-то отсебятиной - это всё равно, что заменить все игровые расы на, скажем, расы из World of Warcraft.

Так-то это в той или иной мере в каждой новой игре по TES происходит.
Но магия Хаоса и магия каких-то Древних и, отчасти, магия Богов концептуально на лор натягиваются с довольно большими допущениями.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#18
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:860
  • Регистрация:24-Декабрь 17

Даже СХ не дотянуть до той галиматьи, что сотворили с системой магии разрабы игры в тесо)


#19
DuX

DuX
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:176
  • Регистрация:29-Декабрь 10
  • Город:Измаил

Телваннис, Равирр, благодарю за ответы.

 

 

Да не противоречит она лору.

Магия через чур натянута на ЛОР, надо убить очень много времени, чтоб хоть как-то ее обосновать. И да, полностью согласен со Скарабеем и Дун Драмом.. магия Богов (каких богов?), магия Древних (каких древних?), магия Сердца (школа заточенная под ШД и Телванни, имбаланс!), и т.п.
По большому счету я могу сказать, что если в Морре действительно уместны все эти "ортодоксальные" школы, то вполне уместно можно заявлять что внутри Красной Горы помимо Акулахана есть Ктулху, или нечто подобное.

Однако, с ней можно что-то придумать, но я пока не вижу смысла ею заниматься в рамках своих приоритетов.

 

А с тов. Ларкиным ещё не скооперировались? Наработки друг дружке не засылаете?

Пока еще не нашли общих точек соприкосновения. Ларкин работает над основным СХ, я же делаю некий сайд-проект, если так можно выразиться. Однако, надеюсь, что в будущем еще сработаемся. В любом случае очень рад тому, что он делает.

 

Увирит - лучшее, что есть в 1.7.

Спасибо конечно. Но, посмотрев сквозь призму времени, я все же пришел к выводу, что это был не главный приоритет. Тем не менее редизайн со скриптами Слоу вышел неплохо, согласен.

 

А что это?

Индариум - наш старый концепт для города игрока-вампира.

CH Screen 254.jpg CH Screen 249.jpg

 

 

Хорошие дела наказуемы, чужеземец.

CHII_LOGO_CONCEPT4.png

 

 


#20
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 386
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Телваннис, Равирр, благодарю за ответы.
 
 

Магия через чур натянута на ЛОР, надо убить очень много времени, чтоб хоть как-то ее обосновать. И да, полностью согласен со Скарабеем и Дун Драмом.. магия Богов (каких богов?), магия Древних (каких древних?), магия Сердца (школа заточенная под ШД и Телванни, имбаланс!), и т.п.
По большому счету я могу сказать, что если в Морре действительно уместны все эти "ортодоксальные" школы, то вполне уместно можно заявлять что внутри Красной Горы помимо Акулахана есть Ктулху, или нечто подобное.
Однако, с ней можно что-то придумать, но я пока не вижу смысла ею заниматься в рамках своих приоритетов.
 

Пока еще не нашли общих точек соприкосновения. Ларкин работает над основным СХ, я же делаю некий сайд-проект, если так можно выразиться. Однако, надеюсь, что в будущем еще сработаемся. В любом случае очень рад тому, что он делает.
 

Спасибо конечно. Но, посмотрев сквозь призму времени, я все же пришел к выводу, что это был не главный приоритет. Тем не менее редизайн со скриптами Слоу вышел неплохо, согласен.
 

Индариум - наш старый концепт для города игрока-вампира.
attachicon.gifCH Screen 254.jpgattachicon.gifCH Screen 249.jpg


В локации белые ромбы, требуются ассеты X\ex_NECRO_. Из какого это плагина? Я, возможно, восстановлю. Если пойму чё вообще хотели. Да просто, дать возможность игроку вампиру там погулять уже неплохо.

Вопросы каких древних и т.п задавались 500 раз, начиная с форума сх. Названия действительно являются концептуальной проблемой, и нехватка диалогов в игре, поясняющих происхождение новой классификации магии. Переименуем, напишем.



Темы с аналогичными тегами (одним или более): chaos heart, 1.8

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru