Перейти к содержанию

Экспедиция: Назад в "Скайрим"/Expedition: Back to "Skyrim"


Рекомендуемые сообщения

Давненько не отписывался. Товарищи вот первая партия мобов с которыми вам придется сразится, проходя плагин. Тут же вопрос..точнее не вопрос а просьба.

 

Давайте обсудим названия их классификаций, кому интересно. Может можно придумать что то, более изящное чем мои подписи.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/5FdC1e1a_1680x800.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 213
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Для начала, в русском языке существительные в именительном падеже, идущие подряд, соединяются дефисами. Например, не "бизнес план", а "бизнес-план".

В остальном - нормальные названия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала, в русском языке существительные в именительном падеже, идущие подряд, соединяются дефисами. Например, не "бизнес план", а "бизнес-план".

В остальном - нормальные названия.

Принято:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все круто, красиво, дефис и правда забыли)

Можно использовать термин Дева Щита (вроде аутентичнее) - вместо служанки, или девы Битвы - в реальной истории такие есть точно

Беспокойный- из скурима - такой точно норм. По другому трудно придумать перевод.. смысл же - не знающий покоя или разбуженный))

Воин и Воин ? - можно добавит - десятник-сотник, - не помню терминологию викингов правда. Можно взять Страж/Стражник - типа страж кургана и тд

Или  использовать термины Хускарл и Ярл, и Язык, - хз почему так не называли в Скуриме (ну да разрабы те еще), 

Зы. раз нордский жрец, а не драконий, - хотя мб именно тут жрец-маг богов, то можно слово драугр убрать из названий хД кое где, типа персонаж игрока не знает правильных имен, хотя такой подход редкий в играх.

А так все круто, ждем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драугр-простолюдин

Драугр отступник

Драугр-зомби

Оголтелый драугр (к 3 варианту)

Драгур-страж

Драгугр-ополченец

Иссохший драугр

Мёртвый бригадир

Злой воевода

Вельможа-драугр

 

Можно наподобие исковерконнаго драконего наречия:

 

Ансулташ драуг

Дрен-сашай

Типун галсош

 

А можно и переводимое. см. http://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/Драконий_язык_(словарь)

 

Например:

Дав Варукив (Драконий Служитель)

Вир Зан (Мёртвый Крик)

Квот Валок (Страж Гробницы)

Кэндов Вотх Бром (Воин с Севера)

 

Можно много интересного насочинять, например что-то вроде рангов ввести

Изменено пользователем mintmike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте обсудим названия их классификаций, кому интересно. Может можно придумать что то, более изящное чем мои подписи.

Предлагаю драуга-служанку переименовать в похотливую драугскую горничную.

 

Беспокойный- из скурима - такой точно норм. По другому трудно придумать перевод.. смысл же - не знающий покоя или разбуженный))

Неупокоеный. По исландски это будет аптрганг, но это звучит как-то по-башкирски.

 

Воин и Воин ? - можно добавит - десятник-сотник, - не помню терминологию викингов правда.

Хирдман - дружинник. Хевдинг - племенной вождь. Конунг - вождь военный. Хэрсир - что-то среднее. Дротт - что-то вроде хускарла (в скайримском понимании).

Трэлл - раб, тир - рабыня, брют - слуга, дэжа - служанка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТОВАРИЩИ! Обновлен первый пост, добавленно N-колличество скринов. Переработанно описание. А так же собраны в кучу видео материалы.. и еще кое какие нарезки тестов. Сходите посмотрите плз..ибо я писал это все стопятьсот лет:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, и название темы поменялось.
Молодец, работа шикарная. Плагин жду. Работа огромная; я как модмейкер понимаю, сколько на неё потрачено усилий, человеко-часов, нерЬвов, чашек кофе - и сколько ещё потребуется.
Кстати, не пробовал подсчитать, сколько чашек кофе/других прикольных единиц измерения ушло на плагин? ;-) 

По спойлерам. Ты предупреждал, что в видео есть спойлеры.
Мне кажется, что опасаться их не нужно. Ну руины, да... каких ещё в Морровинде не было... и что? - всё равно ведь ничего не понятно: что за руины, где, для чего, какова планировка, где встретятся ловушки и тыды и тыпы. Единственный как бы секрет -

что ловушки можно обезвреживать

- да и то это известный всем секрет Полишенеля.

 

Кстати по ловушкам.
Ловушки все гарантированно убивают игрока или есть шанс избежать смерти? Скажем, открыть дверь сбоку, или присесть, чтобы копья прошли над головой, или ещё как-нибудь?

 

По скриншотам парочка замечаний.
Атмсфера чего-то "древнего", разрушения чувствуется и это здорово. Скелет в истлевших тряпках, полуистлевшие книги и листы бумаги etc - это всё к месту.
Но тут же встречаются (см. последние скриншоты) совершенно новенькие книги, какие-то объявления-рецепты на новенькой бумаге - тут уже возникают вопросы. Если они принадлежат/принадлежали кому-то, кто посетил руины совсем недавно - это нормально. Если они должны быть "древними", то желательно к ним поменять текстуры, чтобы не возникало диссонанса с другими "древними" предметами.

 

По названиям мобов.
Мне понравились варианты mintmike: Дав Варукив, Вир Зан, Квот Валок и т.д.
Буду возражать против названия "нордский жрец" - потому что в Морре они нордлинги и название "нордлингский жрец" было бы логичнее. Но главное - данные существа уже прочно ассоциируются с драконьими жрецами и переназывать их как-то по другому... незнай, мне кажется, нет смысла.
Тут вопрос даже несколько в другом: я не помню по датам - а драконий культ точно дошагал до Морровинда, или его уже истребили к моменту, когда нордлинги вторглись на Вварденфелл? Если культ уже был истреблён, то откуда тогда взяться драконьим жрецам в данных руинах?

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос даже несколько в другом: я не помню по датам - а драконий культ точно дошагал до Морровинда, или его уже истребили к моменту, когда нордлинги вторглись на Вварденфелл? Если культ уже был истреблён, то откуда тогда взяться драконьим жрецам в данных руинах?

Драконий культ дощемили при Харальде. Тот самый Ольмгерд, который раньше был в заглавии темы, и который захоронен в гробнице на Варденфелле - сын Харальда. Так что как-то примерно и выходит.

Правда, завоевали Морровинд норды позднее, при Врэйе, но нобегали и ранее.

 

А вот до Солстхейма драконий культ однозначно дошел, весь Драгонборн про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

- да и то это известный всем секрет Полишенеля.

 

 

Кстати по ловушкам.

Ловушки все гарантированно убивают игрока или есть шанс избежать смерти? Скажем, открыть дверь сбоку, или присесть, чтобы копья прошли над головой, или ещё как-нибудь?

Нет нет, запреметив место, конечно же можно обойти/перепрыгнуть/попытаться быстро пробежать/некоторые можно обезвредить, но не все.

 

 

 

Но тут же встречаются (см. последние скриншоты) совершенно новенькие книги, какие-то объявления-рецепты на новенькой бумаге - тут уже возникают вопросы. Если они принадлежат/принадлежали кому-то, кто посетил руины совсем недавно - это нормально. Если они должны быть "древними", то желательно к ним поменять текстуры, чтобы не возникало диссонанса с другими "древними" предметами

Да, прошу прощение, эт мое упущение. Вскоре я добавлю краткое описание концепта сюжета. Камера/пещера на скринах, это место базировки экспедиции по изучению руин. Поэтому все вещицы там современные. 

 

 

 

А вот до Солстхейма драконий культ однозначно дошел, весь Драгонборн про это.

Вот да, до сих пор не определился со временем происходящих событий, а посему и с местом базирования руин. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драконий культ дощемили при Харальде. Тот самый Ольмгерд, который раньше был в заглавии темы, и который захоронен в гробнице на Варденфелле - сын Харальда. Так что как-то примерно и выходит.

Правда, завоевали Морровинд норды позднее, при Врэйе, но нобегали и ранее.

 

А вот до Солстхейма драконий культ однозначно дошел, весь Драгонборн про это.

Про Мираака-то помню.

Получается стык в стык. +/- 50 лет туда-сюда - мне кажется, слишком маленький срок, чтобы всерьёз говорить о невозможности пребывания драконьих жрецов и культа на Вварденфелле. Наверное, даже если ориентироваться на Ольмгерда, недоистреблённый осколок культа вполне мог уйти в катакомбы, как в Форелхосте.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Где-то, на Вварденфелле/Солстхейме(еще не решено)

Так решено уже, на островке каком-то, не?

Не понял вопроса, Дагот? Или это юмор, мол на каком то из островов точно же? Ээ разьясни:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял вопроса, Дагот? Или это юмор, мол на каком то из островов точно же?

Может человек про тот остров из ТЕСО о котором писали как варианте.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто и уместно смотрится! Ждем мод:)

Спасибо, спасибо, капитан. Стараемся все успеть в 2020:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый полет "Ходячих Драугров" прошел успешно: 

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для морровинда ахрененно атмосферно. Темноту можно погуще, чтобы без факела или заклинания не обойтись было? Ловушки понравились, особенна плиты падающие. В скайриме таких не видел, правда по подземьям я там не бегал долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для морровинда ахрененно атмосферно. Темноту можно погуще, чтобы без факела или заклинания не обойтись было? Ловушки понравились, особенна плиты падающие. В скайриме таких не видел, правда по подземьям я там не бегал долго.

Благодарю.

 

Концепт одного сюжетного аспекта: 

 

 

Кстати немного о сюжете, есть концепт одной находки, которая немного проливает свет на руины:

 

 

 

"... Гг находит скрытую камеру при обыске руин, где пять трупов-скелетов с баночками яда в руках. А шестая баночка закупорена и стоит на пьедистале по центру.

 

В комнате пять дневников руконаложников. Четыре - не читаемы, испорчены, а пятый можно прочесть.

 

В дневнике предположительно хронология событий постройки руин, описание как попасть в некоторые камеры и собственно события которые привели к самоубийству пятёрки служителей, этого нордского храма.

 

Хронология последних часов такая:

 

В последний драконьий храм, собираются ворваться норды, жаждущие убить всех драконоприслужников и разорить его.

 

Служители понимают что дело табак, укрываются в тайной камере и глотают яд.

 

Но один из них, в надежде на здравый смысл нордов-разорителей, идет с ними на переговоры.

 

Естессно его убивают, как то оч жестоко. Но перед своей смертью служитель(вероятнее всего являясь главой этой шестерки прислужников), проклинает орду нордов.

 

Те, убив его, пытаются проникнуть в храм но сразу же все помирают.

 

Таким образом руины остаются в нетронутом виде, но служители все погибают... "

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/7JN9jWVc_1280x720.jpg

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...они жили долго и счастливо и умерли в один день?

ммм..ну если читать описание, то последнее утверждение верно, насчет первого - не уверен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, хочу напомнить, что "пробуждение" в книге "Пробуждение Ханина" - никакое не пробуждение, а вовсе наоборот, поминки, похороны, прощальная церемония. Слово "Wake" в данном случае было неправильно переведено локализаторами.

 

 

Пробуждение было успешным, ибо напиток убил многих и многих гостей, и много спутников сопровождали Мордрина Ханина в следующий мир.

Даже эта фраза должна читаться совсем по-другому, ведь речь тут совсем не о пробуждении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
...По легенде, одного такого драконьего жреца соблазнил тёмный дух по имени Херма-Мора, очевидно, скаальский аналог даэдрического принца Хермеуса Моры. Привлечённый обещанием могущества, жрец-предатель тайно замыслил недоброе против своих повелителей-драконов.

 

Заговор Предателя был раскрыт одним из его товарищей, другим драконьим жрецом, которого история называет Стражем. Те двое сошлись в жестокой битве, которая длилась много дней, оба использовали друг против друга могущественные магические потоки и соревновались в силе ту'ума...

 

Сразись со Стражем или стань им:

 

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...