Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  В 1/29/2020 в 1:20 PM, SlowPoke сказал:

2q4ViUMi.png

Отлично, переносная версия как и hd текстуры, будут готовы ближе к субботе.

 

По поводу левелдиза. Да, это на самом деле одно из моих любимых занятий, но оно требует некоторого вдохновения, и что ли "проникнуться" нужно, что бы сваять нечто хорошее)

 

Но попробовать можно:) А что касается моделек, то тут как я уже говорил, если что то будет нужно, пиши)

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появляться на статуе вещи будет миск итемами? Лучше на мой взгляд в виде активаторов их выпукать, чтоб принес и нормик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/29/2020 в 7:22 PM, Vladii сказал:

Появляться на статуе вещи будет миск итемами? Лучше на мой взгляд в виде активаторов их выпукать, чтоб принес и нормик.

 

На самом деле не нужно, мало ли, ГГ сменил веру и спионерил все нити)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/29/2020 в 7:22 PM, Vladii сказал:

Появляться на статуе вещи будет миск итемами? Лучше на мой взгляд в виде активаторов их выпукать, чтоб принес и нормик.

 

  В 1/29/2020 в 7:42 PM, aL☢ сказал:

На самом деле не нужно, мало ли, ГГ сменил веру и спионерил все нити)

Вещи будут мискайтемами со специальным скриптом для обработки всех крайних случаев. Грандмастер сможет приносить и забирать Нити сколько душе угодно. Заодно будет возможность закрыть квесть по сбору Нитей уже после смерти Эно Хлаалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки, решение с изгнанием - это мысль в очень правильном направлении.

  Показать контент

 

Изменено пользователем Nubius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/30/2020 в 3:19 AM, Nubius сказал:

Все таки, решение с изгнанием - это мысль в очень правильном направлении.

  Показать контент

 

Да, истоки данной геймплейной механики идут как раз из этого топика. Вообще я проделал довольно-таки серьезную работу с лором Мораг Тонг и Темного Братства, прежде чем приняться за плагин.

 

Немного новостей. Я имплементировал свою давнюю задумку: расширенные ловушки. Речь идет о магических ловушках, которые срабатывают от каких-либо других триггеров, кроме активации. Например, нажимные пластины, вроде тех что были в Обливионе или Скайриме. При этом их можно обезвредить при помощи щупов по той же самой механике, что и обычные ловушки, они будут обнаруживаться заклинанием обнаружения ловушек, а при желании можно сделать и так, чтобы их можно было находить при помощи обнаружения заклинаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/30/2020 в 8:31 PM, SlowPoke сказал:

 

Немного новостей. Я имплементировал свою давнюю задумку: расширенные ловушки. Речь идет о магических ловушках, которые срабатывают от каких-либо других триггеров, кроме активации. Например, нажимные пластины, вроде тех что были в Обливионе или Скайриме. 

 

Очень хорошая вещь. С удовольствием взял бы их себе на вооружение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/30/2020 в 8:31 PM, SlowPoke сказал:

Да, истоки данной геймплейной механики идут как раз из этого топика. Вообще я проделал довольно-таки серьезную работу с лором Мораг Тонг и Темного Братства, прежде чем приняться за плагин.

Сорри за полуоффтопик (если что, напиши в ЛС и я удалю сообщение), но у тебя не осталось какого-нибудь гуглдока с компилированной информацией по теме? Будет интересно почитать.

 

  Цитата

 

Немного новостей. Я имплементировал свою давнюю задумку: расширенные ловушки. Речь идет о магических ловушках, которые срабатывают от каких-либо других триггеров, кроме активации. Например, нажимные пластины, вроде тех что были в Обливионе или Скайриме. При этом их можно обезвредить при помощи щупов по той же самой механике, что и обычные ловушки, они будут обнаруживаться заклинанием обнаружения ловушек, а при желании можно сделать и так, чтобы их можно было находить при помощи обнаружения заклинаний.

Звучит потрясающие!

Изменено пользователем Nubius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СлоуПок, привет) Как и обещал, к вых статуи готовы. Текстуры из HD пака..слишком многого не жди от них просто "пережатка" с выкрученным контрастом.. Но выглядит получше ванили. 

 

Не мог понять какая лучше, сделал три вида, заберешь нужную. Иконка миск айтема в комплекте:) 

 

На всякий случай проверь все в игре. Я протестировал немного..но мало ли) 

 

 

 

data files.rarПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа на святилищем подходит к концу. Добавлены реплейсеры Нитей Прядильщицы из MFR. Их возвращение будет происходить не из диалогов с Грандмастером а за счет непосредственного взаимодействия с алтарем Мефалы. Теперь закончить квест по сбору нитей можно и после смерти/исчезновения Эно Хлаалу.

 

Став Грандмастером, игрок может свободно забирать Нити со статуи Мефалы в личное пользование, как впрочем и возвращать их обратно.

 

Для переносной статуэтки реализована следующая механика: ее наличие в инвентаре дает бонус +2 к ловкости и скорости, а также еще +1 за каждые 3 Нити Прядильщицы на статуе Мефалы в текущий момент, суммарно вплоть до +10 бонуса. Если Мефале возвращены все Нити, статуэтка также дает +1 к восстановлению запаса сил.

 

В конце недели я собираюсь выложить святилище отдельным плагином. Можно будет внести предложения по поводу левелдиза, протестировать новые механики и заметить пару намеков о направлении, в котором ведется работа с лором Мораг Тонг.

 

Выношу на обсуждение идею на счет Искусства Мефалы. В оригинале это всегда успешное заклинание дающее 50 хамелеона и 10 бонуса атаки на 60 секунд за 30 маны. Я думаю над тем, чтобы сделать его пассивной способностью, работающей, пока игрок крадется. Ну и немного изменить значение параметров, например так: 25 хамелеона и 25 атаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/3/2020 в 9:36 AM, SlowPoke сказал:

Работа на святилищем подходит к концу. Добавлены реплейсеры Нитей Прядильщицы из MFR. Их возвращение будет происходить не из диалогов с Грандмастером а за счет непосредственного взаимодействия с алтарем Мефалы. Теперь закончить квест по сбору нитей можно и после смерти/исчезновения Эно Хлаалу.

 

Став Грандмастером, игрок может свободно забирать Нити со статуи Мефалы в личное пользование, как впрочем и возвращать их обратно.

 

Для переносной статуэтки реализована следующая механика: ее наличие в инвентаре дает бонус +2 к ловкости и скорости, а также еще +1 за каждые 3 Нити Прядильщицы на статуе Мефалы в текущий момент, суммарно вплоть до +10 бонуса. Если Мефале возвращены все Нити, статуэтка также дает +1 к восстановлению запаса сил.

 

В конце недели я собираюсь выложить святилище отдельным плагином. Можно будет внести предложения по поводу левелдиза, протестировать новые механики и заметить пару намеков о направлении, в котором ведется работа с лором Мораг Тонг.

 

Выношу на обсуждение идею на счет Искусства Мефалы. В оригинале это всегда успешное заклинание дающее 50 хамелеона и 10 бонуса атаки на 60 секунд за 30 маны. Я думаю над тем, чтобы сделать его пассивной способностью, работающей, пока игрок крадется. Ну и немного изменить значение параметров, например так: 25 хамелеона и 25 атаки.

 

Очень гуд, что появится так называемы сборный артифакт, который дает бонусы по нарастанию. А с учетом того, что не занимает слота - будет совсем гуд. Если бы конечно не одно но...

Как все знают - добавление характеристик в Море дают один поганый глюк - при превышении характеристик в 100 в случае утраты части очков - компенсация происходит только для 100. Особенно это хорошо отслеживается на Силе и ходячих трупах, которые имеют способность НАВСЕГДА (а не на время) забирать силу. И имперские культы возвращают силу только до 100, но не выше. В случае, когда силу добавлют предметы - ничего сложного, снимаем предмет, восстанавливаем силу - добавляем предмет. Отсюда же становятся в конце игры бесполезны созвездия,  добавляющие характеристики на постоянку - ибо в случае утере возврат идет только до 100 (созвездие то не сменишь)… Не будет и тут такой же глюк?

 

 

Второе - хамелеон, практически не работающий в Море. Имеет ли его смысл вообще использовать? Может замутить что нить с уклонением или критом взамен его? А можно добавить видоизмененный скрипт кинжала, который имеет % моментального убийства любого существа. 0.5-1% по скрипту на постоянку - (только бы конечно желательно с анимацией или хотя бы текстовым сообщением - будут няшны). На крайний случай можно все это сделать по типу перка, что работали у Эла в ранних частях МФР.

 

ПыСы. Плаг вроде по описанию получается интересный, но хотелось бы конечно чтоб автор обратил внимание на возможные вышеперечисленные глюки при добавлении нового контескта - что бы не было так печально за напрасно проведенное время (в случае неработающего как надо плага).

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/3/2020 в 11:29 AM, Vladii сказал:

Очень гуд, что появится так называемы сборный артифакт, который дает бонусы по нарастанию. А с учетом того, что не занимает слота - будет совсем гуд. Если бы конечно не одно но...

Как все знают - добавление характеристик в Море дают один поганый глюк - при превышении характеристик в 100 в случае утраты части очков - компенсация происходит только для 100. Особенно это хорошо отслеживается на Силе и ходячих трупах, которые имеют способность НАВСЕГДА (а не на время) забирать силу. И имперские культы возвращают силу только до 100, но не выше. В случае, когда силу добавлют предметы - ничего сложного, снимаем предмет, восстанавливаем силу - добавляем предмет. Отсюда же становятся в конце игры бесполезны созвездия,  добавляющие характеристики на постоянку - ибо в случае утере возврат идет только до 100 (созвездие то не сменишь)… Не будет и тут такой же глюк?

 

Этого глюка не будет сразу по двум причинам. Во-первых, я использую не ту же механику, что у созвездий,  в результате чего бонусные характеристики не "склеиваются" с основными и при повышении уровня и восстановлении характеристик все подсчеты ведутся как надо. Во-вторых эффект бонуса пересчитывается при каждом взятии статуэтки или изменении числа Нитей на алтаре Мефалы.

 

  В 2/3/2020 в 11:29 AM, Vladii сказал:

Второе - хамелеон, практически не работающий в Море. Имеет ли его смысл вообще использовать? Может замутить что нить с уклонением или критом взамен его? А можно добавить видоизмененный скрипт кинжала, который имеет % моментального убийства любого существа. 0.5-1% по скрипту на постоянку - (только бы конечно желательно с анимацией или хотя бы текстовым сообщением - будут няшны). На крайний случай можно все это сделать по типу перка, что работали у Эла в ранних частях МФР.

 

Что имеется в виду под практически неработающим Хамелеоном? По моим наблюдениям он прекрасно выполняет свою функцию. Бонус атаки в режиме скрытности как раз и задумывался как способ улучшить криты, сделав вероятность увернуться от них куда меньшей. Шанс убийства любого существа, во-первых, плохо реализуется без lua, во-вторых, это то как должна работать бритва Мехруна, а вовсе не искусство Мефалы. Кстати, неужели так и нет мода, который бы это делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, символичнее было бы вплетать все нити в один пояс, а не таскать с собой статую. Которая, к тому же, не особо вписывается в образ скрытного убийцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/3/2020 в 3:42 PM, Scarab-Phoenix сказал:

Мне кажется, символичнее было бы вплетать все нити в один пояс, а не таскать с собой статую. Которая, к тому же, не особо вписывается в образ скрытного убийцы.

Речь вроде идет о том что Нити ложатся на Статую в Святилище МТ. а Статуэтка это алтарь молитв/телепортер :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/3/2020 в 3:42 PM, Scarab-Phoenix сказал:

Мне кажется, символичнее было бы вплетать все нити в один пояс

Скорее в шарфик.

Написано все очень интересно. А баг, когда любые приказы даруют избавление от всех преступлений будет правиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А микро паучка (даэдра) нельзя никак будет завести?) На плечо ~
Чудная ткачиха у вас там. Зы. Зал Ткачей в Вивеке задействуйте для чего-нибудь Мефальского :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/3/2020 в 3:42 PM, Scarab-Phoenix сказал:

Мне кажется, символичнее было бы вплетать все нити в один пояс, а не таскать с собой статую. Которая, к тому же, не особо вписывается в образ скрытного убийцы.

Весы в Обливионе тоже не вписывались в образ скрытного убийцы, но давали хорошие бонусы. Тем более, что мешает подвесить эту статуэтку куда-нибудь на одежду? Правда ее размер должен быть небольшим, чтобы не выглядело слишком громоздко и тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра Святилище Мефалы будет выложено в открытый доступ. Пока же его скриншоты добавлены в первый пост.

 

  В 2/5/2020 в 11:46 AM, Malkov сказал:

А микро паучка (даэдра) нельзя никак будет завести?) На плечо ~
Чудная ткачиха у вас там. Зы. Зал Ткачей в Вивеке задействуйте для чего-нибудь Мефальского :)

Я обдумываю ввод заклинания призыва даэдра-паука. Скорее всего с ним будет отдельный Lua-модуль.

 

На счет зала Ткачей, - интересная идея. Я подумаю в этом направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/6/2020 в 4:58 PM, SlowPoke сказал:

На счет зала Ткачей, - интересная идея. Я подумаю в этом направлении.

Но... кхм... в оригинале Зал Портных и Красильщиков - это просто, скажем так, район для ремесленников определенного направления. Они не имеют никакой связи с Мефалой, кроме косвенной, "по названию". Эдак можно дойти до того, что Зал Стеклодувов можно сделать базой ординаторов, где н'вахов садят на бутылки...

 

Может быть не стоит выходить за рамки первоначальной идеи? :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/6/2020 в 6:17 PM, -=ChieF=- сказал:

Может быть не стоит выходить за рамки первоначальной идеи?

Я вспомнил что не правильно назвал зал. И возможно это излишне да) Но формально и ткачи и портные связаны с божеством женского пола, аля Арахна, пауками и тд. Если не про ТЕС а про миф и символ. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/6/2020 в 6:17 PM, -=ChieF=- сказал:

Но... кхм... в оригинале Зал Портных и Красильщиков - это просто, скажем так, район для ремесленников определенного направления. Они не имеют никакой связи с Мефалой, кроме косвенной, "по названию". Эдак можно дойти до того, что Зал Стеклодувов можно сделать базой ординаторов, где н'вахов садят на бутылки...

 

Может быть не стоит выходить за рамки первоначальной идеи? :scratch:

Хех, ну разумеется ничего вульгарного, вроде превращения сотрудников магазина в районе Святого Олмса в тайных культистов Мефалы не произойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Файлы Святилища Мефалы добавлены в первый пост.

 

Предлагаю всем желающим скачать и оценить его, а заодно и протестировать новые механики, связанные с Нитями Прядильщицы.

 

Полезные консольные команды:

 

coc "Vivec, Arena Hidden Area" - телепортация в отделение Мораг Тонг Вивека

Journal MT_S_Fleetness 10 - начиная с этого момента игрок может приносить Нити Мефале.

StartScript AddThreads - добавляет все Нити в инвентарь игроку

PCRaiseRank MoragTong - повышает ранг игрока в Мораг Тонг

Изменено пользователем SlowPoke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал, пробежался. Добавил нити в инвентарь. Но команда MT_S 10 как мне кажется, не сработала как нужно, на скринах ниже будет видно. Кроме того, я не совсем понял как мне поместить "нити" на статую? Я в общем то не проходил гильдию Мораг, как уже писал выше, поэтому не знаю что на этом месте раньше было, но выглядит вполне лаконично. Паучок доставляет. Ед что статую чуть смещена в одну из сторон, как мне показалось. Но я так понимаю что это все тест и к релизу все встанет на свои места:) 

 

 

 

 

 

так таки решил глянуть что там раньше было:)  Мде собсно был "алтарь имперского культа девяти" :))

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...