Перейти к содержимому

Фотография

Мораг Тонг


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
110 ответов в этой теме

#998183
SlowPoke

SlowPoke
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:318
  • Регистрация:03-Сентябрь 12

Полный оверхаул Мораг Тонг. В настоящий момент на стадии бета-тестирования.

 

Новые механики:

1. Законопослушность. Мораг Тонг - законопослушная гильдия, тщательно следящая за моральным обликом своих членов. Вы будете изгнаны за совершение любого преступления, кроме нападений и убийств непосредственно разрешенных Приказами.

2. Скрытие личности. Мораг Тонг - тайная гильдия и ваша принадлежность к ней - тайна. Шлем Мораг Тонг скрывает вашу личность. Носящий его воспринимается всеми как рука Мефалы: большинство не захочет с ним общаться, а стража будет готова принимать Приказы, оправдывающие совершенные им убийства. Публичное облачение в шлем Мораг Тонг или же его снятие расценивается как выдача секретов Гильдии и приводит к вашему изгнанию.

3. Магические и механические ловушки. Ассасины Мораг Тонг должны быть готовы к преодолению любых препятствий на пути к целям Приказов. В ходе выполнения заданий вам придется столкнуться с капканами, нажимными пластинами и прочими ловушками, активируемыми при наступлении или приближении. Будьте внимательны, обходите или обезвреживайте их при помощи щупов.

4. Использование яда. У ассасина Мораг Тонг есть много способов избавиться от жертвы. Скрытно добавив яд в бокал цели Приказа, устраните ее, даже не обнажая клинка.

5. Важность интеллекта. Интеллект - основная характеристика ассасина и его ценность далеко не только в запасе магической энергии. Умные персонажи лучше разгадывают загадки и получают больше информации в ходе квестов.

6. Поиск жертв и взаимодействие с ними. Зачастую Мастера заранее не знают где именно скрывается цель Приказа. Собирайте информацию у разведчиков, ученых, друзей и родственников ваших целей и даже общайтесь с ними самими для создания оптимальных условий для исполнения Приказа.

7. Ремесло ассасина. Используйте стационарный алхимический стол для изготовления более сильных зелий, а станок для отмычек позволит вам чинить отмычки и шупы.

 

Квесты:

 

1. Региональность. Мораг Тонг обладает отделением в городах каждого Великого Дома и все они играют важную роль. Приказы распределены по отделениям Гильдии в Балморе, Альд-Руне и Садрит Море, в соответствии с тем, какой из Великих Домов оформил Приказ. Грандмастер выдает только особые поручения.

2. Виды казней. Мораг Тонг исполняет три вида казней: тайные, публичные и во имя Войны Домов. На основании разделения на тайные и публичные казни разработаны дополнительные условия для Приказов, за исполнение которых вас ждет дополнительная награда.

3. Качество. Один Приказ больше не похож на другой. Все приказы и некоторые особые задания усложнены, расширены и переработаны. Некоторым квестам добавлена возможность нелинейного прохождения. Цели казней получили более проработанные характеры и истории. Некоторые заранее осведомлены о том что на них идет охота и подготовили разнообразные меры противодействия, в преодолении которых могут оказаться полезными навыки скрытности, безопасности и акробатики.

4. Колличество. Добавлено три новых крупных приказа для Мастера Мораг Тонг, а также несколько особых поручений. Общее количество квестов увеличено примерно в полтора раза.

5. Нити Прядильщицы Сетей. На артефакты Сангвина даются явные или неявные наводки по ходу квестов, позволяющие внимательному игроку собрать их все без потребности в мета-гейминге. Расположение некоторых Нитей изменено. Возвращение Нитей Мефале производится в святилище и потому возможно даже после становления Грандмастером.

6. Экскурс в лор. По ходу прохождения квестов вы сможете узнать больше об особенностях работы Мораг Тонг, об истоках конфликта с Темным Братством, о религии и метафизике двух гильдий наемных убийц, а также о связях между Сангвином, Мефалой, Ситисом и Мехруном Дагоном. В игру добавлено несколько книг и диалогов, позволяющих пролить свет на тайны, недоступные непосвященным.

 

Левелдиз:

 

1. Новое убежище Мораг Тонг в Вивеке. Главная база Мораг Тонг была полностью перестроена, получив четкую структуру с высокой функциональностью: тренировочный зал, полноценное святилище Мефалы, покои Грандмастера, жилые помещения, алхимическую лабораторию и мастерскую взломщика. А также тайные ходы и особые награды тем, кто сможет их найти.

2. Максимум результата при минимуме изменений. Все остальные задействованные локации изменены минимально, позволяя задействовать те или иные новые механики и выполнять квесты более интересным образом, сводя к минимуму возможные конфликты.

 

Новые модели, в том числе:

 

1. Доспехи Мораг Тонг. В игру добавлена Кираса Мораг Тонг, а также шлем Мораг Тонг для зверорас.

2. Статуя Мефалы. Пряха получила полноценную статую вместо небольшого алтаря.

3. Алхимический стол и станок для отмычек.

 

Прохождение

Спойлер

 

Скриншоты:

Спойлер

 

Файлы для скачивания, а также еще больше скриншотов:

https://www.fullrest...iles/morag-tong

 

Также рекомендую к использованию мои луа моды, хорошо сочетающиеся с ассасинской тематикой:

Скрытный удар

Броня ловкости

Сообщение изменено: SlowPoke, 11 Июнь 2020 - 01:53 .


#2
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Свадебный Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 011
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва
Ооо, Слоупок, описанно настолько "жирно", что даже не верится что это правда.

Я, никогда не проходил эту гильдию в Морровинд, и теперь видимо и не пройду, пока не дождусь твоего плагина.

В двух словах: рейтинг ожидания 99%:)спасибо)

#3
Vladii

Vladii
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:267
  • Регистрация:05-Апрель 18
  • Город:Курганинск, Кубань

Это конечно гуд. Давно зрела необходимость доведения гильдии до ума и я очеь рад, что за нее наконец то взялись. Несколько вопросов:

1. Будут ли задействованы прошлые наработки любителей МТ, например: https://www.fullrest...ine-of-mephala?

2. Будут ли квесты на сбор всех нитей Мефалы или все ограничится слухами и подсказками?

3. Верхняя ступень в гильдии - порядок будет изменяться или останется как в оригигнале?

4. За поиск всех нитей планируется какая нить награда?

 

ПыСы. Буду с нетерпеньем ждать получившийся результат.


#4
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 242
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск
Мегавеликолепная идея!

#5
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 454
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

Пока же открываю тему для обсуждения, а заодно буду время от времени делиться скриншотами.

Даже не знаю, что тут еще можно сказать, кроме "Это, черт возьми, офигенно" :)

 

Желаю терпения в реализации задуманного. Звучит очень вкусно и реалистичнотм.


#6
hater_8

hater_8
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:95
  • Регистрация:01-Май 19

Мораг Тонг - законопослушная гильдия, тщательно следящая за моральным обликом своих членов. Вы будете изгнаны за совершение любого преступления, кроме нападений и убийств непосредственно разрешенных Приказами.
 
Мораг Тонг - тайная гильдия. И ваша принадлежность к ней - тайна. Шлем Мораг Тонг скрывает вашу личность. Носящий его воспринимается всеми как рука Мефалы: большинство не захочет с ним общаться, а стража будет готова принимать Приказы, оправдывающие совершенные им убийства.
Публичное облачение в шлем Мораг Тонг или же его снятие расценивается как выдача секретов Гильдии и приводит к вашему изгнанию.



1. Лишняя ересь. Такими доводами можно любую гильдию загнать в подобные рамки. Подумай дважды, правда ли это нужно.

2. Спорно. Лесники всегда на виду, и без проблем дают наводку на грандмастера. Тайнами тут и не пахнет. Скорее, наоборот - все знают, кто такие Мораг Тонг. Снятие шлема, скрытие личности - лишняя заморочка, имхо.  

Всё остальное выглядит весьма аппетитно. Правда, я все это уже видел - https://www.nexusmod...wind/mods/47041

Удачи в разработке. Я бы советовал сделать так же упор на даэдрапоклонничество лесников, о чем довольно сочно упоминают игровые книги. 


#7
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 010
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

1. Лишняя ересь. Такими доводами можно любую гильдию загнать в подобные рамки. Подумай дважды, правда ли это нужно.

2. Спорно. Лесники всегда на виду, и без проблем дают наводку на грандмастера. Тайнами тут и не пахнет. Скорее, наоборот - все знают, кто такие Мораг Тонг. Снятие шлема, скрытие личности - лишняя заморочка, имхо.  

Всё остальное выглядит весьма аппетитно. Правда, я все это уже видел - https://www.nexusmod...wind/mods/47041

Удачи в разработке. Я бы советовал сделать так же упор на даэдрапоклонничество лесников, о чем довольно сочно упоминают игровые книги. 

 

Если имеется ввиду любое преступление в шлеме мораг тонг, то нормально. Надеюсь топикстартер возьмет на заметку.

 

Видел где, на инглише? Тут русик и его никто не видел.

 

 

 

Пара заметок, хотелок, основанных на многолетнем опыте возни со всеми видами плагинов.

Можно забить, а можно прислушаться, выбирать автору.

 

Но вот, что я бы порекомендовал:

 

1. При добавлении новых локаций не менять ландшафт. Это позволит избежать несовместимостей как минимум с травомодами.

2. Сделать так, что диалоги не конфликтовали с правками GFM. Это реально сделать, если подгружать неактивным именно есп, а не есм GFM.

3. В целом стремиться к максимальной совместимости по возможности. Просто если это возможно. 

 

У меня все, буду ждать плагин.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#8
hater_8

hater_8
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:95
  • Регистрация:01-Май 19

Видел где, на инглише? Тут русик и его никто не видел.

Именно fullrest научил меня золотому правилу: хочешь перевод плагина? Переведи сам).


#9
Vladii

Vladii
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:267
  • Регистрация:05-Апрель 18
  • Город:Курганинск, Кубань

 

 

 

 

Но вот, что я бы порекомендовал:

 

1. При добавлении новых локаций не менять ландшафт. Это позволит избежать несовместимостей как минимум с травомодами.

2. Сделать так, что диалоги не конфликтовали с правками GFM. Это реально сделать, если подгружать неактивным именно есп, а не есм GFM.

3. В целом стремиться к максимальной совместимости по возможности. Просто если это возможно. 

 

У меня все, буду ждать плагин.

 

Абсолютно поддержу и немного добавлю. Оригинальные диалоги проще оставлять неизменными, просто выше них добавлять свой вариант действий при таких же ситуациях, который во первых станет активным в отличие от оригинала, а во вторых не будет выдавать ошибки.

 

 

Именно fullrest научил меня золотому правилу: хочешь перевод плагина? Переведи сам).

 

Если плаг действительно интересный - то как в случае с Чифом и удочкой - его переведут.

Сообщение изменено: Vladii, 27 Январь 2020 - 10:41 .


#10
SlowPoke

SlowPoke
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:318
  • Регистрация:03-Сентябрь 12

Очень рад, что идея пользуется интересом. Надеюсь, когда дело дойдет до теста инициативы со стороны комьюнити не уменьшится.

 

Это конечно гуд. Давно зрела необходимость доведения гильдии до ума и я очеь рад, что за нее наконец то взялись. Несколько вопросов:

1. Будут ли задействованы прошлые наработки любителей МТ, например: https://www.fullrest...ine-of-mephala?

2. Будут ли квесты на сбор всех нитей Мефалы или все ограничится слухами и подсказками?

3. Верхняя ступень в гильдии - порядок будет изменяться или останется как в оригигнале?

4. За поиск всех нитей планируется какая нить награда?

 

ПыСы. Буду с нетерпеньем ждать получившийся результат.

1. Если не найду более хорошего варианта для алтаря Мефалы. Честно говоря, я бы предпочел нечто вроде того, что было в Обливионе.

2. Часть по явным квестам, часть будет у враждебных нпс, которые будут встречены во время квестов, на оставшиеся будут намеки, так или иначе с квестами связанные.

3. Не понял вопрос.

4. Такая же как в оригинале: Искусство Мефалы.

 

 

1. Лишняя ересь. Такими доводами можно любую гильдию загнать в подобные рамки. Подумай дважды, правда ли это нужно.

2. Спорно. Лесники всегда на виду, и без проблем дают наводку на грандмастера. Тайнами тут и не пахнет. Скорее, наоборот - все знают, кто такие Мораг Тонг. Снятие шлема, скрытие личности - лишняя заморочка, имхо.  

Всё остальное выглядит весьма аппетитно. Правда, я все это уже видел - https://www.nexusmod...wind/mods/47041

Удачи в разработке. Я бы советовал сделать так же упор на даэдрапоклонничество лесников, о чем довольно сочно упоминают игровые книги. 

1. Не любую. На самом деле ни одна фракция не делает такой упор на риторику "законопослушности" как Мораг Тонг. И на то есть очень хорошие основания. Мораг Тонгам необходимо держать фасад и дистанцировать себя от "обычных убийц", как по идеологическим и религиозным, так и по политическим причинам. Это также хорошо и для повествования, которое даст игроку постепенное понимание того, что исключение из Мораг Тонг это наказание вовсе не за нарушение этического кодекса, а за то что попался, а секта Даэдры лжи и убийства далеко не такая благородная, какой пытается казаться на первый взгляд. Геймплейно же это стимул дополнительно применять скрытность. Потому что нарушать закон придется.

 

2. В лоре есть множество упоминаний о секретности Гильдии. При вступлении Эно Хлаалу говорит о том, что запрещено выдавать имена Мораг Тонгов, для известных ассасинов есть даже специальный остров куда их отправляют на пенсию и так далее. Личности глав отделений гильдии известны, потому что с ними заключают контракты Великие Дома, но рядовые ассасины должны оставаться в тени, а если точнее, сокрытыми у всех на виду. Мораг Тонгов видят постоянно, но не знают кто они. Эта механика важна и для повествования, так как при исполнении некоторых приказов нпс должны быть хорошо осведомлены, о том что игрок принадлежит к Мораг Тонг, в то время как во время других - нет.

 

Плагин по ссылке действительно неплохой, но я веду речь об изменениях другого, куда большего, масштаба.

 

И конечно же акцент на даэдропоклонничестве будет.

 

 


Пара заметок, хотелок, основанных на многолетнем опыте возни со всеми видами плагинов.

Можно забить, а можно прислушаться, выбирать автору.

 

Но вот, что я бы порекомендовал:

 

1. При добавлении новых локаций не менять ландшафт. Это позволит избежать несовместимостей как минимум с травомодами.

2. Сделать так, что диалоги не конфликтовали с правками GFM. Это реально сделать, если подгружать неактивным именно есп, а не есм GFM.

3. В целом стремиться к максимальной совместимости по возможности. Просто если это возможно. 

 

У меня все, буду ждать плагин.

На счет диалогов GFM - проверю. В остальном же я стараюсь достигать максимального эффекта при минимуме изменений. По полному задействую существующие локации и объекты, не добавляя практически ничего постороннего. Вообще я сперва смотрю на локацию и думаю что с интересного с ней можно сделать. Например требование тайного проникновения в Хлормарен, скрин которого я публиковал в этой теме, возникло благодаря тому, что там уже есть канализация, которая, кстати, никак особо не используется в оригинале.

То есть да, максимальная совместимость и никаких изменений ландшафта.


#11
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 010
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Очень рад, что идея пользуется интересом. Надеюсь, когда дело дойдет до теста инициативы со стороны комьюнити не уменьшится.

 

На счет диалогов GFM - проверю. В остальном же я стараюсь достигать максимального эффекта при минимуме изменений. По полному задействую существующие локации и объекты, не добавляя практически ничего постороннего. Вообще я сперва смотрю на локацию и думаю что с интересного с ней можно сделать. Например требование тайного проникновения в Хлормарен, скрин которого я публиковал в этой теме, возникло благодаря тому, что там уже есть канализация, которая, кстати, никак особо не используется в оригинале.

То есть да, максимальная совместимость и никаких изменений ландшафта.

 

Ну конечно пользуется! новые квесты для русской версии - это всегда круто!

 

Относительно остального ответа - теперь жду х10. Готов помогать как минимум идеями как реализовать то или иное. Пока что в свободное время онли МФР, но планируется много ништяков.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#12
Vladii

Vladii
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:267
  • Регистрация:05-Апрель 18
  • Город:Курганинск, Кубань

 

 

. В остальном же я стараюсь достигать максимального эффекта при минимуме изменений.

 

Единственное, что хотелось бы попросить - это по возможности разнообразить квесты. Ибо в оригинале ток 1 квест с подбрасываньем яда отличается от стандартного убийства неписей. А хотелось бы побольше разнообразия. И не обязательно присутствие при этом - появляющиеся скриптами нпс в любых видов создадут полный эффект взаимодействия. Дождаться ночи, подкинуть яд, поломать (скриптово) оружие перед боем противнику с другим нпс, примеров много. 

 

Но это конечно все на усмотрение создателя плага.


#13
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Свадебный Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 011
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва

1. Если не найду более хорошего варианта для алтаря Мефалы. Честно говоря, я бы предпочел нечто вроде того, что было в Обливионе.

Слоупок, а как ты относишься к портам из облы или ская? Я мог бы помочь портануть любой модельку из статики. Просто я знаю что многие на корю не приветствуют заимствование.


#14
SlowPoke

SlowPoke
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:318
  • Регистрация:03-Сентябрь 12

Единственное, что хотелось бы попросить - это по возможности разнообразить квесты. Ибо в оригинале ток 1 квест с подбрасываньем яда отличается от стандартного убийства неписей. А хотелось бы побольше разнообразия. И не обязательно присутствие при этом - появляющиеся скриптами нпс в любых видов создадут полный эффект взаимодействия. Дождаться ночи, подкинуть яд, поломать (скриптово) оружие перед боем противнику с другим нпс, примеров много. 

 

Но это конечно все на усмотрение создателя плага.

Это одно из ключевых направлений в котором я перерабатываю квесты. Полноценного функционала Hitman'a не обещаю но более интересные способы ликвидации чем напасть в лоб или даже подкрасться со спины уже есть и будет их еще больше.

 

 

Слоупок, а как ты относишься к портам из облы или ская? Я мог бы помочь портануть любой модельку из статики. Просто я знаю что многие на корю не приветствуют заимствование.

Хорошо отношусь. Буду очень благодарен, если портанешь мне Алтарь Мефалы. Левелдиз не мой профиль но навести немного красоты в святилище хочется.


#15
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Свадебный Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 011
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва

Речь об этом статике?

 

2gkyacv3_1280x720.jpg


#16
SlowPoke

SlowPoke
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:318
  • Регистрация:03-Сентябрь 12

Речь об этом статике?

 

2gkyacv3_1280x720.jpg

Да, о нем.


#17
Malkov

Malkov
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:246
  • Регистрация:07-Май 16

Ну вот, только предложил этот плаг в MFR http://tesall.ru/fil...ilschicy-setey/ а теперь в нем нет смысла видимо , ну месяца через 4 не будет х)) Некоторые квесты о нитях там были интересные.

Есть такие вопросы/ интересующие ходы
- 1.Как игрока поделят Кай Косадес и МТ (учитывая заявленную политику МТ) в вашем моде?
- 2.Как влияет вступление в МТ на другие гильдии (я сам  играл за Моранг Тонга, не вступая в другие гильды)
- 2.Нужно ли вообще претендовать на место гранд мастера когда ты нереварин и наставник, имхо можно приостановить войну домов, не считая "квестов для МТ от самого Нереварина". 
Сосредоточить МТ на внешних угрозах, культе М.Д. и тд. 

Предложения: Может у вас Мефала и Азура поделят Нереварина. Эно Хлаалу останется главой гильдии, а игрок высоким мастером. Кстати не забудьте о доступе без убийства Эно - лучше для всех мастеров и высоких мастеров - к перчаткам черных рук (моделька на Эно) ну и к Нитям мб для игроков.
- пауки Мефалы, призыв пауков.
Квесты вынесенные скажем "на корабль в море" или что-то такое, Солстейм и Морнхолд - думаю вы и сами о таком подумали.
Кстати можно обыграть как то ещё, по какому праву Эно предлагает мирный уход с поста. Может только высоким мастером можно остаться, а грандом только после смерти Эно. 
А вот еще, сделайте чтобы приказы возвращались главам отделений и уничтожались. Наличие у игрока приказов после их выполнения, доступ к махинациям с именами в текстах. Серые убийства не поощряются х)

Замечу что наиболее точное место положение Эно, указывает Цразами (член ТБ знает лучше чем местные, хз правильно ли это) , остальные (нпс в Вивеке) даже данмеры, делаю предположения обычно. Зы. Доступ в зону МТ, можно заскриптить по типу входа в ТБ в обле или в скайриме. А не только ручками открывать. И легкость с которой члены мт отправляют в Вивек сомнительна, мб нужны какие то испытания - но не приказ на Ферурена Орена.

Насчет строгости к преступлениям не уверен, игрок может с агрить нпс случайно и все, заруинит (если это при убийстве по квестам)

И насчет острова пенсионеров, и известности игрока как МТ /грандмастера МТ и как Нереварина, как это все будет - логично обосновываться? Нереварина знают все. То что он ходит в "каком то шмоте" , с луком теней (например) и что новая рука мефалы тоже так ходит, все заметят х))

Данмеры подозрительно относятся к закрытым шлемам, (вампиры) , если мы по книгам судим, и шлем МТ действительно это статус/привилегия/обязанности.
 


#18
SlowPoke

SlowPoke
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:318
  • Регистрация:03-Сентябрь 12

Ну вот, только предложил этот плаг в MFR http://tesall.ru/fil...ilschicy-setey/ а теперь в нем нет смысла видимо , ну месяца через 4 не будет х)) Некоторые квесты о нитях там были интересные.

Есть такие вопросы/ интересующие ходы
- 1.Как игрока поделят Кай Косадес и МТ (учитывая заявленную политику МТ) в вашем моде?
- 2.Как влияет вступление в МТ на другие гильдии (я сам  играл за Моранг Тонга, не вступая в другие гильды)
- 2.Нужно ли вообще претендовать на место гранд мастера когда ты нереварин и наставник, имхо можно приостановить войну домов, не считая "квестов для МТ от самого Нереварина". 
Сосредоточить МТ на внешних угрозах, культе М.Д. и тд. 

Предложения: Может у вас Мефала и Азура поделят Нереварина. Эно Хлаалу останется главой гильдии, а игрок высоким мастером. Кстати не забудьте о доступе без убийства Эно - лучше для всех мастеров и высоких мастеров - к перчаткам черных рук (моделька на Эно) ну и к Нитям мб для игроков.
- пауки Мефалы, призыв пауков.
Квесты вынесенные скажем "на корабль в море" или что-то такое, Солстейм и Морнхолд - думаю вы и сами о таком подумали.
Кстати можно обыграть как то ещё, по какому праву Эно предлагает мирный уход с поста. Может только высоким мастером можно остаться, а грандом только после смерти Эно. 
А вот еще, сделайте чтобы приказы возвращались главам отделений и уничтожались. Наличие у игрока приказов после их выполнения, доступ к махинациям с именами в текстах. Серые убийства не поощряются х)

Замечу что наиболее точное место положение Эно, указывает Цразами (член ТБ знает лучше чем местные, хз правильно ли это) , остальные (нпс в Вивеке) даже данмеры, делаю предположения обычно. Зы. Доступ в зону МТ, можно заскриптить по типу входа в ТБ в обле или в скайриме. А не только ручками открывать. И легкость с которой члены мт отправляют в Вивек сомнительна, мб нужны какие то испытания - но не приказ на Ферурена Орена.

Насчет строгости к преступлениям не уверен, игрок может с агрить нпс случайно и все, заруинит (если это при убийстве по квестам)

И насчет острова пенсионеров, и известности игрока как МТ /грандмастера МТ и как Нереварина, как это все будет - логично обосновываться? Нереварина знают все. То что он ходит в "каком то шмоте" , с луком теней (например) и что новая рука мефалы тоже так ходит, все заметят х))

Данмеры подозрительно относятся к закрытым шлемам, (вампиры) , если мы по книгам судим, и шлем МТ действительно это статус/привилегия/обязанности.
 

Таковы уж эти герои-нереварины-дракорожденные-шезаррины. И сразу в нескольких тайных организациях состоят и в интересах нескольких богов задания выполняют. Межгильдового взаимодействия я не прорабатываю, учитывая, что о членстве игрока в Мораг Тонг будут максимум ходить слухи, это вполне оправдано.

 

Становиться Грандмастером никто не заставляет. Но и избавляться от этой опции я смысла не вижу. Каждый игрок сам сможет решить, как поступить. Скорее всего я не оставлю варианта стать Грандмастером, не убивая Эно Хлаалу, это на мой взгляд очень не в духе философии МТ. В планах (не ближайших) крутая скриптовая битва за звание Грандмастера.

 

Кое-какие планы на пауков Мефалы есть, но пока без подробностей. О призыве пауков я тоже думал, но это пока не в приоритете.

 

О том, что в Вивеке расположено главное отделение МТ - информация открытая. Найти же его и проникнуть внутрь - первая часть испытания для новобранца. Тут как раз все хорошо.

 

Что значит случайно сагрить? Убийство тех, кто напал первым не считается преступлением.

 

О Нереварине могут ходить слухи, что он член или даже глава Мораг Тонг. Но учитывая общий информационный шум, который будет царить к тому моменту вокруг возрожденного Неревара, пространство для правдоподобного отрицания будет колоссальным.

 

Upd: В первый пост добавлено несколько скриншотов.

Сообщение изменено: SlowPoke, 28 Январь 2020 - 08:01 .


#19
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 010
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

А можно еще пожелание - не привязывать намертво плагин к lua-расширителю? Чтобы мод мог быть играбелен на openMW.

Ну по сути можно сделать как в МФР, есть мвсе моды, которые работают только под МГЕ и чего то делают вкупе с модпаком, не работая под опенМВ.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#20
SlowPoke

SlowPoke
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:318
  • Регистрация:03-Сентябрь 12

А можно еще пожелание - не привязывать намертво плагин к lua-расширителю? Чтобы мод мог быть играбелен на openMW.

Ну по сути можно сделать как в МФР, есть мвсе моды, которые работают только под МГЕ и чего то делают вкупе с модпаком, не работая под опенМВ.

Уже учтено. Я начинал работу над плагином еще до выхода MWSE 2.0, и стремлюсь реализовывать все ключевые задумки в нем за счет дефолтных скриптов опять же для большей совместимости.

Возможно я выпущу отдельный lua-модуль с дополнительным функционалом, но ядро геймплея Мораг Тонг будет работать на любом движке.



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru