Хвастаемся скриншотами своих работ, наработок, "work-in-progress"-ов, черновиков и прочих интересностей, вызываем любопытство, зависть, слюноотделение, обсуждение, критику от коллег и мимопроходящих.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."
Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание
Как их облутать, если доспехи превращаются в горстку пепла?
Как ты аргументируешь, что в пепел превращаются доспехи, а не тело даэдры?
Ещё раз - призванный доспех в самом Морровинде НЕ съёмен и представляет собой младшую даэдру в виде доспеха. После смерти мага призванный доспех исчезает. То же самое происходит в случае с дреморой. Вывод - на дреморах либо нет никаких доспехов (т. е., дреморы сами в виде доспехов), либо на них призванный доспех (т. е., ещё одна даэдра в виде доспехов).
Опять-таки, то, что внешне тело дреморы выглядит ТОЧНО как изменённый эбонитовый доспех на Дивайте Фире - это просто повторное использование ассетов.
А может кузнецу (или кто там его делал) понравился дизайн дремор и сделал так же.
Не-не-не, кузнец мог максимум сделать эбонитовые доспехи (как они выглядят, мы примерно знаем), а все эти шипы и наросты (и изменение цвета) появляются уже позже, когда в заготовку вливается "эссенция" даэдры и искажает форму доспехов.
Пару вопросов:
1) Кто нибудь хоть раз сознательно пользовался заклинанием анимункули двемеров? (призвать сферу центуриона). Ну кроме первого раза (посмотреть на свой катающийся шарик)?
2) После какого уровня маги-создания как враги становятся не актуальны?
3) Имеет ли смысл усилять врагов-дремор после какого то уровня немного если есть возможность?
4) Кто нибудь лутал длинное даэдрическое копье из gfm. Какие впечатления о нем?
Пару вопросов:
1) Кто нибудь хоть раз сознательно пользовался заклинанием анимункули двемеров? (призвать сферу центуриона). Ну кроме первого раза (посмотреть на свой катающийся шарик)?
2) После какого уровня маги-создания как враги становятся не актуальны?
3) Имеет ли смысл усилять врагов-дремор после какого то уровня немного если есть возможность?
4) Кто нибудь лутал длинное даэдрическое копье из gfm. Какие впечатления о нем?
1. Колдуном часто его использовал.
2. Смотр кем играть. По мне - так всегда акутальны.
3. Левелинг из облы нафиг не нужен.
4. Обычное даэдрическое копье)
Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©
Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©
Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life
Хотите помочь?
Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR
1 конечно нет, только несознательно пользуемся;Пару вопросов:
1) Кто нибудь хоть раз сознательно пользовался заклинанием анимункули двемеров? (призвать сферу центуриона). Ну кроме первого раза (посмотреть на свой катающийся шарик)?
2) После какого уровня маги-создания как враги становятся не актуальны?
3) Имеет ли смысл усилять врагов-дремор после какого то уровня немного если есть возможность?
4) Кто нибудь лутал длинное даэдрическое копье из gfm. Какие впечатления о нем?
Спасибо, хоть кто-то ответил. Интересно а хоть кто-нибудь хоть раз видел или знает ситуацию, в которой золотая святоша кастанет щит молний?)
Какие же они все таки слабые. Непонятно почему им дали 20 уровень.
Сообщение изменено: Phoenix Rime, 09 Январь 2020 - 01:57 .
Если святоше дать рассеивание на себя, то она начнет дико сопротивлятся попыткам захвата души, что очень логично смотрится, в сердце хаоса так.Спасибо, хоть кто-то ответил. Интересно а хоть кто-нибудь хоть раз видел или знает ситуацию, в которой золотая святоша кастанет щит молний?)
Какие же они все таки слабые. Непонятно почему им дали 20 уровень.
Если святоше дать рассеивание на себя, то она начнет дико сопротивлятся попыткам захвата души, что очень логично смотрится, в сердце хаоса так.
Святые слова. Хорошо, что в оригинале тоже так:)
А если серьезно, очень сложно сделать воина с магией в игре. Даешь любое не элементарное заклинание - создание будет кастовать его до тех пор, пока не скастует или не кончится мана.
Например - дать святоше поглощение здоровья и одеть кирасу спасителя. Все - теперь это девочка для битья, вместо относительно сильного физ дд соперника. Она будет бесконечно колдовать поглощение здоровья, а игрок его отражать и бить в этот момент святошку. Те у нёё 700 маны, 100 силы воли и 90 все маг школы, а дать её ничего толкового из стандартных спеллов нельзя. Пока гармонично смотрится быстрая регенерация. Она кастует её при 30% хитов и не чаще раз в 20 секунд. Можно было бы сделать кастомные спеллы, но я на данный момент хочу ограничиться стандартными.
Вообще изучив это создание я бы увеличил здоровье до 300, спелл резисты с 50 до 75 (возможно еще пойзон добавил) и боевые навыки хотя бы до 90.
На данный момент 1 на 1 святошу убьет обычная дремора 9ур с вероятностью 50%. Дремора лорд может убить её не потеряв здоровья, если повезет.
Почему так дорого стоит призыв сумрака тоже не понял. Очень слабые они.
Добавил новое дополнение, можете оценить:
https://www.fullrest...emoralordsummon
Сообщение изменено: Phoenix Rime, 10 Январь 2020 - 05:20 .
В принципе я нашел достойное решение для монстров. Им достаточно давать два заклинания:
1) На удаленную цель, чтобы тратило больше половины маны. Запустит заклинание в героя при встрече.
2) Касание, на оставшуюся ману. Подбежит, кастанет вплотную и продолжит драться.
Для теста добавил крылатым сумракам два заклинания, получилось очень красиво.
Только вот насколько лорно выглядит атака ядом при касании? Может им молнии все таки добавить? Или еще что-нибудь.
Кстати каждая из трех атак существа соответствует своей анимации. Маленько подправил и теперь сумрак гладит тебя крылом а потом половину здоровья снимает жалом:)
В принципе я нашел достойное решение для монстров. Им достаточно давать два заклинания:
1) На удаленную цель, чтобы тратило больше половины маны. Запустит заклинание в героя при встрече.
2) Касание, на оставшуюся ману. Подбежит, кастанет вплотную и продолжит драться.
Прости, что это должно решить?
В принципе я нашел достойное решение для монстров. Им достаточно давать два заклинания:
1) На удаленную цель, чтобы тратило больше половины маны. Запустит заклинание в героя при встрече.
2) Касание, на оставшуюся ману. Подбежит, кастанет вплотную и продолжит драться.
Я тебе уже писал - хочешь сделать сильного непися(монстра)-мага - кинь на него скрипт. А уже скриптом можно сделать любой понравившийся жесткий эффект, что и при 100% сопротивлении магии выдаст тот результат, какой позволит быть монстру очень сильным.
А все остальное - лишь надувательство пузырей из носа.
Прости, что это должно решить?
Скорее всего автор думает сделать из всех монстров войнов, по минимуму тратящихся на спелы. Вместо того чтоб думать, как разнообразить магическую составляющую.
Я думаю лучше наглядная демонстрация. Слева от гильдии магов бальморы скамп. Дальше за силтстрайдером сумрак. Он голодный.
https://yadi.sk/d/IdcQYrHMeZIq9Q
Буду очень благодарен за оценку.
Три человека все таки скачало, может отпишутся все таки. За эти дни пришли идеи об алчущем и святоше.
Сообщение изменено: Scarab-Phoenix, 21 Январь 2020 - 01:03 .
Три человека все таки скачало, может отпишутся все таки. За эти дни пришли идеи об алчущем и святоше.
Если плагин в активной работе, то лучше создать под него отдельную тему в "Разработке".
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей