Перейти к содержанию

M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только Classic с MGE XE).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).

Если после обновления до 4.1.07+ не грузятся сейвы.
- Команда Tamriel Rebuilt решила убрать из последней версии все недоделанные регионы. Если вы там были до обновления, записи о регионах остались в сейве, что вызывает краш. Тут либо начинать новую игру, либо чистить сейв. Инструкция есть в этом посте: 


Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью, зависаниями, вылетами).

5. Если требуется - содержимое файла warnings.txt (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений). Файл лежит в папке репака в подпапке "game".
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ/ЧАВО (часто задаваемые вопросы):

 

Технические проблемы
В.: Нажимаю "Играть" - просит вставить CD диск с игрой.
О.: Чтобы запустить классическую игру с MGE XE, в приводе или виртуальном приводе должен быть диск Morrowind от 1С. Если нет своего - миниобраз лежит в папке (директория МФР)\game\Optional\Disk.

В.: При игре через оригинальный движок (MGE XE) вылетает при назначении клавиш через F1.
О.: Перед запуском игры убедитесь, чтобы язык ввода в системе выставлен английский (EN).
 
В.: При генерации Distand Land (удалённый лвндшафт) в MGE XE - выскакивают такие ошибки: (перечень ошибок).
O.: Это предупреждения от плагинов Tamriel Rebuilt и Skyrim Home of the Nords. На работу игры никак не повлияют.

В.: Появились ошибки:
One of the files that "MFR_Update.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
О.: Такие сообщения появляются при обновлении файлов репака. Не обращайте внимания.

В.: Появились ошибки:
Unknown рать_ID in ConstructObject.
DataHandler: unrecognized form
Look in the Warnings.txt file for more info.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expensive_2_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expensive_2_k.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_common_1_z_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_common_1_z_k.
О.: Такие сообщения появляются из-за реплейсеров тел в репаке. На игру и сохранения не влияют. Не обращайте внимания.
 
В.: При запуске Бандикама игра вылетает.
О.: MGE плохо уживается с Бандикамом. Используйте ОБС.
 
В.: Каждый раз после перезапуска лаунчера MFR слетают настройки в MGE. 
О.: Запустить MGEXEgui из папки игры (\Morrowind\game), настроить и не запускать его в лаунчере. Настройки сохранятся и не будут сбрасываться.
 
В.: Возникают фризы 1-3 секунды при любом смене музыки. Причём неважно оригинальная ли это музыка или из мод паков.
О.: Можно установить программу AutoRuns (либо аналог) и посмотреть, не находятся ли какие-нибудь кодеки в автозагрузке и при необходимости их отключить. K-Lite Codec Pack (и другие) любят забрасывать свои кодеки в автозагрузку, потом они при запуске компьютера загружаются в оперативку и могут конфликтовать с другими приложениями. Установка кодеков DIVX для обработки видео также может приводить к подвисаниям.
 
В.: intel core i7 8700, GTX 1060 6GB, DDR4-3000 2x8GB. FPS в игре на средних настройках настройках MGE в скачет 5-20 одинаково в интерьерах и экстерьерах. Заметил через диспетчер что видеокарта не нагружена вовсе, зато на 100% используется встроенное в проц граф ядро. Может кто подсказать как заставить MGE использовать именно видеокарту?
О.: MGE не имеет инструментов для выбора графического процессора, так что только через ОС, драйвер или утилиты nVidia. Попробуйте OpenMW, возможно, его операционка определит корректно.


 
Игровой процесс
 
В.: Игра вылетает при взятии алхимических инструментов / назначении быстрых клавиш / удалении заклинаний.
О.: Проблема в скриптах MWSE. Варианты решения: 1) сменить язык в системе на английский; 2) загружаться не кнопкой "Продолжить", а кнопкой "Загрузить" в главном меню.

В.: В окне выбора созвездия (или любом другом окне) отсутствуют кнопки.
О.: Проблема в разнице между размером интерфейса и разрешением экрана. У вас слишком большое значение в поле "масштаб интерфейса" в MGE XE. Нужно запустить MGE XE и снизить до 1.00-1.20, если у вас разрешение 1366x768, до 1.30-1.40 для1920х1080, до 1.50-1.60 для 2к, до 1.70-1.80 для 4к.

В.: После того, как призванное существо исчезло/потерялось, игра вылетает.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Баг возникает, когда игра не может определить местоположения саммона. Это происходит и с мультисаммоном, и с саммоном на длительное время, и может даже произойти, если игрок воспользовался обычным заклинанием призыва и покинул ячейку с саммоном. Поэтому не стоит зачаровывать предметы на постоянный призыв. Лечится баг загрузкой более раннего сейва, других решений нет.

В.: Не получается захватить души некоторых новых монстров.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Часть новых монстров в M[FR], особенно нежити, сделана на базе NPC. Их души захватить нельзя - в игре просто нет нужной механики. Можно смириться или установить какой-нибудь мод*.
* - на совместимость с репаком мод не тестировался.

В.: Гуар Кьяри левитирует и плюётся огненными шарами.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Игра не различает компаньонов-NPС и животных. Те и другие потребляют зелья и свитки, сложенные в инвентарь.

В.: Гуар Кьяри перестал вызываться.
О.: Попробуйте сделать, как написано в этом сообщении.
 
В.: Я разбил манекен. Как мне его починить?
О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен.

В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист.
О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги - находится в полуготовом состоянии.

В: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться?
О: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия:
- игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки;
- игрок должен иметь полный запас сил;
- игрок не должен быть атронахом.

В.: Куда-то пропала земля вокруг острова Вварденфелл.
О.: Это Tamriel Rebuilt. Он раньше был вшит в сборке, а теперь сделан в виде опции. Чтобы установить его, необходимо: 1) зайти в меню "Настроить MFR" в лаунчере сборки и скачать ТР; 2) подключить файлы *TR (кроме травы) в лаунчере игры; 3) в MGE обновить удаленный ландшафт, подключив ТР (с травой); 4) чтобы в игре отображалась расширенная карта, в Morrowind Code Patch в разделе интерфейса активировать опцию карты для Тамриэль Ребилда.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Здравствуйте все, худые и толстые!

Версия 4.0.11.
Пишу в обсуждение, т.к. не знаю, баг это, или так задумано. На форуме толкового ответа не нашел.
Пролетал мимо Когоруна, искал пещеру какую-то, не помню уже. Колокол звонит, ХП снимает.
Залетел в колокольню, убил звонаря. Вылетел - колокол снова звонит.
Вернулся, убрал тело. Вылетел - звонит. Я не заморачивался, улетел.
Через время прибежал в Когорун уже по квесту. Колокол звонит, ХП снимает.
Нашел шпиона, взял статую, заскочил в колокольню (думал, может, статуя в кармане - это квестовое условие отключения колокола). Не помогло. Звонарь не реснулся, колокол не отключился.
Короче, звонарь ушел, а звон остался.)

Изменено пользователем Caramelca Forever
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здравствуйте все, худые и толстые!

Пишу в обсуждение, т.к. не знаю, баг это, или так задумано. На форуме толкового ответа не нашел.

Пролетал мимо Когоруна, искал пещеру какую-то, не помню уже. Колокол звонит, ХП снимает.

Залетел в колокольню, убил звонаря. Вылетел - колокол снова звонит.

Вернулся, убрал тело. Вылетел - звонит. Я не заморачивался, улетел.

Через время прибежал в Когорун уже по квесту. Колокол звонит, ХП снимает.

Нашел шпиона, взял статую, заскочил в колокольню (думал, может, статуя в кармане - это квестовое условие отключения колокола). Не помогло. Звонарь не реснулся, колокол не отключился.

Короче, звонарь ушел, а звон остался.)

Если это баг, то перенесите в тему багов, а если так задумано, то я не понял.

 

Спасибо за репорт. Это баг, сообщение перенёс. Его пофиксили, в грядущей бете уже не будет.

 

 

 

Наблюдение первое: Опубликовано 08 Январь 2021 - 07:02 Игры вылетает при загрузке из уже идущей игры. Т.е. при заходе в игру спокойно загружаешь сохранение и гамаешь, но если начинаешь загружаться в процессе игры - вылет. У этой проблемы есть решение? (Это была цитата Cadan но я не вкурил, как её вставить.) У меня та же фигня. Если выйти в меню эскейпом и попытаться загрузить раннюю сохранку - вылет. Кто что думает? Проблема МФР? Или аппаратная? Конфигурация моего ведра: Ноут intel Corei5-6200U 2.3GHz 8GbRAM Intel HDGraphics520 Windows10 Pro-64

 

Проблема локально-софтовая. Возникает на многих модифицированных играх (не только TES3), но далеко не у всех игроков.

 

 

 

Наблюдение второе: Где-то на форуме я читал пост одного чела, у которого был следующий проблем: (излагаю адаптированную версию, по памяти) В какой-то момент раздается и не прекращается многократный звук прыжка, ГГ дергается, как будто все время прыгает, и это не исправляется даже ребутом. У меня случился похожий проблем, но я привожу обстоятельства: Мой Хиро Протагонист вступил в Храм Трибунала и начал проходить паломничества. К Алтарю Отваги он подлетел на заклинании Левитация 10п. От алтаря получил благословение Левитация 100п. Полетел дальше. Левитация 10п., наложенная раньше, закончилась. Раздался звук прыжка (или падения после левитации). И скрипты зациклились в конфликте, как я понимаю - ГГ не летит, не может прыгать, а бежит в цикле микропрыжков. Срабатывает левитация 100 от алтаря, но отменяется левитация 10 от заклинания. Если заново кастануть левитацию, то она срабатывает, ГГ летит, но после окончания времени заклинания, возвращается в прежний цикл микропрыжков. Лечится ранним сохранением или "ждать 24 часа", пока не закончится благословение алтаря (левитация 100). В ванили я с таким не сталкивался, подход к алтарю под другими заклами не тестил. Баг МФР?

 

Проблема оригинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема локально-софтовая. Возникает на многих модифицированных играх (не только TES3), но далеко не у всех игроков.

Я тут подумал, (смешная фраза, да?) а не связаны ли эти вылеты со шлемом Балена?

Я только что попытался снять этот шлем и игра слетела без Warning репорта.

На шлеме Балена висит постоянный эффект Призвать дух предков. Духа в процессе игры убили, я не стал перенадевать шлем, дух остался лежать невидимым где-нибудь в гробнице, а я покинул ту ячейку (и теперь уже не отыщу). И сейчас, в момент снимания шлема, игра не находит духа предков в этой ячейке, чтобы загнать его обратно в шлем, и крашится. Я верно понимаю? И вообще, доступно изъясняюсь?

Сам баг со шлемом произошел в момент моего выхода из ячейки, где остался убитый дух, просто я этого не проверял. А вылеты при загрузке раннего сейва начались уже после этого бага, просто я их увидел раньше. С начала-то игры всё отлично загружалось. Так вот, не в шлеме ли все дело?

Чтобы проверить гипотезу, нужно либо начать новую игру и заново отыскать шлем Балена, либо сделать патч для снятия шлема. Так вот, я насчет патча.) Может, у вас где-нибудь завалялся, из новой версии? А то мне в этом шлеме и ДаготУра теперь валить, и Альму...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал, (смешная фраза, да?) а не связаны ли эти вылеты со шлемом Балена?

Я только что попытался снять этот шлем и игра слетела без Warning репорта.

На шлеме Балена висит постоянный эффект Призвать дух предков. Духа в процессе игры убили, я не стал перенадевать шлем, дух остался лежать невидимым где-нибудь в гробнице, а я покинул ту ячейку (и теперь уже не отыщу). И сейчас, в момент снимания шлема, игра не находит духа предков в этой ячейке, чтобы загнать его обратно в шлем, и крашится. Я верно понимаю? И вообще, доступно изъясняюсь?

Сам баг со шлемом произошел в момент моего выхода из ячейки, где остался убитый дух, просто я этого не проверял. А вылеты при загрузке раннего сейва начались уже после этого бага, просто я их увидел раньше. С начала-то игры всё отлично загружалось. Так вот, не в шлеме ли все дело?

Чтобы проверить гипотезу, нужно либо начать новую игру и заново отыскать шлем Балена, либо сделать патч для снятия шлема. Так вот, я насчет патча.) Может, у вас где-нибудь завалялся, из новой версии? А то мне в этом шлеме и ДаготУра теперь валить, и Альму...

 

Это старый баш оригинала. Если игра не может корректно обработать саммона, она виснет или вылетает. Нужно или снять шлем в ячейке, где пропал саммон, или грузить ранний сейв.

 

Думаю, мы поменяем зачарование на шлеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день, во время прохождения всплыло ещё два бага:

1 - в квесте трибунала "кровавая чума" при повторном посещении склепа Гедны Ревел потайные двери никак не открываются (насколько помню из ванили нужно просто встать на активатор)

2 - в музее артефактов морнхолда при попытке продажи некоторых артефактов просто отсутствуют топики для продажи (полумесяц, маска клавиуса, кольцо учителя...)

Може есть какие либо пути решения этих моментов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день, во время прохождения всплыло ещё два бага:

1 - в квесте трибунала "кровавая чума" при повторном посещении склепа Гедны Ревел потайные двери никак не открываются (насколько помню из ванили нужно просто встать на активатор)

2 - в музее артефактов морнхолда при попытке продажи некоторых артефактов просто отсутствуют топики для продажи (полумесяц, маска клавиуса, кольцо учителя...)

Може есть какие либо пути решения этих моментов?

 

1. Проверили. Баг не подтвердился.

2. Музей не все артефакты принимает - это из оригинала. Возможно, в будущих обновлениях музей будет доработан.

 

Баги теперь выделены в отдельную тему. Сообщение перенёс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Обнаружил два бага (?) при игре за вампира:
1. На базе Ашмелеха есть катакомбы, в которые невозможно попасть.
2. Голос Тераны не выдают задание на поиск крови Куарра.
Это баг или я криворукий? От мода в восторге, так как до этого играл всегда в ванильку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Обнаружил два бага (?) при игре за вампира:

1. На базе Ашмелеха есть катакомбы, в которые невозможно попасть.

2. Голос Тераны не выдают задание на поиск крови Куарра.

Это баг или я криворукий? От мода в восторге, так как до этого играл всегда в ванильку.

 

1. К ним надо ключик найти, заклинание найти ключ поможет. 

2. Вот этот момент проверим, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. К ним надо ключик найти, заклинание найти ключ поможет. 

2. Вот этот момент проверим, спасибо!

Извините за беспокойство тогда. Но насчет квеста от Голоса Тераны уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за беспокойство тогда. Но насчет квеста от Голоса Тераны уверен.

 

Если есть баги, то лучше беспокоить) тогда то они и исправятся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Голос Тераны не выдают задание на поиск крови Куарра.

Версия 4.0.11

У меня тоже в топике Равен Омайн о крови старших Куарра задание не выделено, представлено как обычный текст.

Изменено пользователем Caramelca Forever
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 4.0.11

У меня тоже в топике Равен Омайн о крови старших Куарра задание не выделено, представлено как обычный текст.

 

Если не сложно - сделайте скрин. Скорее всего у себя я этот баг поправил - но лучше перестраховаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрин:

post-25074-0-99649500-1623848706_thumb.jpg

После этого задание на Кровь Куарра в списке тем справа не появляется.
Персонаж - вампир клана Аунда.
Задание на уничтожение вражеских кланов еще не брал.
Кровь Куарра находится в Друскашти.

 

Похоже, баги вокруг этого задания были еще в оригинале. Вот, нашел на форумах:

 

Рейвен Омэйн. После убийства Риминтиля подходим к ней, она говорит "Ты позаботился о @Риминтиле#, вампир?"
Нажимаем на "Риминтиле", она говорит "... @Госпожа Драта# просит вас достать еще одну вещь: @Зелье Крови Куарры#.
Если на момент разговора у игрока НЕТ зелья - всё нормально, появляется соответствующий топик и стартует соответствующий квест.

Но! Если у игрока УЖЕ есть в инвентаре зелье старших Куарра, то @Зелье Крови Куарры# выглядит как простой текст, а не как топик. Это приводит к тому, что взять и выполнить квест с зельем больше нельзя никак.
Причина бага в том, что необходимым условием при наличии зелья в инвентаре является журнальная запись VA_Rimintil = 100, но счётчик устанавливается в 100 только ПОСЛЕ появления текста на экране, вот и выходит, что топик не добавляется.

Баг не работает, если игрок в клане Берне взял квест Раксле Берне - тогда топик "Зелье Крови Куарры" добавится игроку ещё при взятии квеста у Раксле, и при разговоре с Рейвэн всё будет ОК.

Возможен такой вариант исправления бага:
В топике "Зелье Крови Куарры" убрать условие (VA_Rimintil = 100) - тогда топик появится корректно. Но если игрок будет из Клана Берне и взял квест Раксле - то это приведёт к тому, что выполнить квест Рейвен про зелье можно будет и до убийства Риминтиля, что расходится с оригинальной задумкой.

С другой стороны, есть ещё один баг. Если игрок, опять-таки из Клана Берне и взял квест Раксле (то есть уже имеет топик "Зелье Клана Куарры") - то взять квест на это зелье у Рейвэн можно будет ДО убийства Риминтиля (что, опять таки, не соответствует задумке). Кроме того, взять квест можно, а вот отдать зелье выйдет ТОЛЬКО после убийства. Вот такой вот запутанный бред.

Итак, какими я вижу возможные варианты решения:
1. - raven omaryn по топику "Риминтиль" добавить в последнем варианте (после Journal VA_Rimintil 10) результат addtopic "Зелье Крови Куарры"
- raven omaryn по топику "Зелье Крови Куарры" в два последних варианта добавить условие Journal VA_Rimintil = 100 (чтобы предотвратить возможность взять квест до убийства Риминтила)
В этом случае проблема решается, разве что фраза "Зелье Крови Куарры" не будет подсвечена синим (т.к. на момент её написания VA_Rimintil = 10, а не 100). Но в списке тем справа добавляется и можно выполнить квест.
2. - raven omaryn по топику "Риминтиль" во втором и третьем вариантах обрезать текст на словах "Драта просит вас достать еще одну вещь:" и добавить результат:
Player->AddItem "flamemirror robe" 1
Journal VA_Rimintil 100
Choice "Продолжить" 80
- Создать ещё один вариант по топику "Риминтиль":
Условие: Function Choice = 80
Текст: @Зелье Крови Куарры#.

И не забыть сделать то же, что и в варианте 1 (raven omaryn по топику "Зелье Крови Куарры" в два последних варианта добавить условие Journal VA_Rimintil = 100)

Итак выйдет что и топик будет синий, и квест браться, и раньше времени не возьмёшь. Видимо, вариант 2 лучше.

Линк на страницу: https://www.fullrest.ru/forum/topic/32217-gfm-632/page-34

 

Изменено пользователем Caramelca Forever
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, играл за колдуна, призвал дух предков, а после его исчезновения игра вылетела. Ни сообщений об ошибке, ни подлагиваний, просто вылетает на рабочий стол. Других багов пока не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, играл за колдуна, призвал дух предков, а после его исчезновения игра вылетела. Ни сообщений об ошибке, ни подлагиваний, просто вылетает на рабочий стол. Других багов пока не заметил.

 

 

 

Баг возникает не тогда, когда предмет зачарован на постоянный призыв, а когда движок не может определить местоположения саммона. Это происходит и с мультисаммоном, и с саммоном на длительное время, и может даже произойти, если игрок воспользовался обычным заклинанием призыва и покинул ячейку с саммоном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрин:

attachicon.gifБезымянный.jpg

После этого задание на Кровь Куарра в списке тем справа не появляется.

Персонаж - вампир клана Аунда.

Задание на уничтожение вражеских кланов еще не брал.

Кровь Куарра находится в Друскашти.

 

Похоже, баги вокруг этого задания были еще в оригинале. Вот, нашел на форумах:

 

Рейвен Омэйн. После убийства Риминтиля подходим к ней, она говорит "Ты позаботился о @Риминтиле#, вампир?"

Нажимаем на "Риминтиле", она говорит "... @Госпожа Драта# просит вас достать еще одну вещь: @Зелье Крови Куарры#.

Если на момент разговора у игрока НЕТ зелья - всё нормально, появляется соответствующий топик и стартует соответствующий квест.

 

Но! Если у игрока УЖЕ есть в инвентаре зелье старших Куарра, то @Зелье Крови Куарры# выглядит как простой текст, а не как топик. Это приводит к тому, что взять и выполнить квест с зельем больше нельзя никак.

Причина бага в том, что необходимым условием при наличии зелья в инвентаре является журнальная запись VA_Rimintil = 100, но счётчик устанавливается в 100 только ПОСЛЕ появления текста на экране, вот и выходит, что топик не добавляется.

 

Баг не работает, если игрок в клане Берне взял квест Раксле Берне - тогда топик "Зелье Крови Куарры" добавится игроку ещё при взятии квеста у Раксле, и при разговоре с Рейвэн всё будет ОК.

 

Возможен такой вариант исправления бага:

В топике "Зелье Крови Куарры" убрать условие (VA_Rimintil = 100) - тогда топик появится корректно. Но если игрок будет из Клана Берне и взял квест Раксле - то это приведёт к тому, что выполнить квест Рейвен про зелье можно будет и до убийства Риминтиля, что расходится с оригинальной задумкой.

 

С другой стороны, есть ещё один баг. Если игрок, опять-таки из Клана Берне и взял квест Раксле (то есть уже имеет топик "Зелье Клана Куарры") - то взять квест на это зелье у Рейвэн можно будет ДО убийства Риминтиля (что, опять таки, не соответствует задумке). Кроме того, взять квест можно, а вот отдать зелье выйдет ТОЛЬКО после убийства. Вот такой вот запутанный бред.

 

Итак, какими я вижу возможные варианты решения:

1. - raven omaryn по топику "Риминтиль" добавить в последнем варианте (после Journal VA_Rimintil 10) результат addtopic "Зелье Крови Куарры"

- raven omaryn по топику "Зелье Крови Куарры" в два последних варианта добавить условие Journal VA_Rimintil = 100 (чтобы предотвратить возможность взять квест до убийства Риминтила)

В этом случае проблема решается, разве что фраза "Зелье Крови Куарры" не будет подсвечена синим (т.к. на момент её написания VA_Rimintil = 10, а не 100). Но в списке тем справа добавляется и можно выполнить квест.

2. - raven omaryn по топику "Риминтиль" во втором и третьем вариантах обрезать текст на словах "Драта просит вас достать еще одну вещь:" и добавить результат:

Player->AddItem "flamemirror robe" 1

Journal VA_Rimintil 100

Choice "Продолжить" 80

- Создать ещё один вариант по топику "Риминтиль":

Условие: Function Choice = 80

Текст: @Зелье Крови Куарры#.

 

И не забыть сделать то же, что и в варианте 1 (raven omaryn по топику "Зелье Крови Куарры" в два последних варианта добавить условие Journal VA_Rimintil = 100)

 

Итак выйдет что и топик будет синий, и квест браться, и раньше времени не возьмёшь. Видимо, вариант 2 лучше.

 

Линк на страницу: https://www.fullrest.ru/forum/topic/32217-gfm-632/page-34

 

 

Скиньте сохранку свою. у меня баг не подтвердился. Более того из редактора видно так же, что все хорошо. Это исправлялось еще в ГФМ.

 

upd: точно стоит версия 4.0.11?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, сохранка не сохранилась. (Ирония Вселенной. Предлагаю идею для стартапа - хранилище хранения сохранок. Сокращенно: Сохранхран).

Версия 4.0.11 без сторонних модов.

Новая информация: Нашел свежее видео с тем же багом. Видимо, GFM не сработал.

https://youtu.be/Sod_pVP1OVY?list=PLYZrmBtGZGJ7P5-nhPYnbBiBeUcAsaRRl&t=16561

Чектайм: 4:36:01

Изменено пользователем Caramelca Forever
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с "лабораторией" в гильдии магов в Балморе: когда приносишь кучу ингредиентов и нажимаешь разложить - часть из них теряется непонятно где. Про все не скажу, но лично у меня так лиловый корпринус в количестве 49 штук пропал. Пробовал нелосколько раз - через раз то раскладывается, то - нет.

Ну, и то что кнопка забрать ингредиенты (хоть все, хоть какой-то из подвидов) возвращает всех по одному, а не сколько есть вроде бы известный баг? Фикс планируется?

 

Играю на чистом M[FR], версия 4.0.11, винда 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с "лабораторией" в гильдии магов в Балморе: когда приносишь кучу ингредиентов и нажимаешь разложить - часть из них теряется непонятно где. Про все не скажу, но лично у меня так лиловый корпринус в количестве 49 штук пропал. Пробовал нелосколько раз - через раз то раскладывается, то - нет.

Ну, и то что кнопка забрать ингредиенты (хоть все, хоть какой-то из подвидов) возвращает всех по одному, а не сколько есть вроде бы известный баг? Фикс планируется?

 

Играю на чистом M[FR], версия 4.0.11, винда 10.

 

Да, в ближайшем бета-обновлении будет фикс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

 

M[FR] 4.0.11

 

После достижения нового уровня, не увеличиваются характеристики. Т.е. те 3 очка, которые я должен распределить, прибавляются, но отдельные характеристики, которые я прокачивал, остаются на том же уровне. Например: после увеличения Удача стала 50+1=51, а Сила, к которой прибавились 2 очка, благодаря Легким доспехам и Длинным клинкам, осталась на уровне 40, как была и до этого.

Это бага, или фича?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. те 3 очка, которые я должен распределить, прибавляются

 

А больше не должно. Навыки в игре качаются при использовании, а какие характеристики прокачать - выбирает игрок при повышении уровня. И выбор ограничен тремя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А больше не должно. Навыки в игре качаются при использовании, а какие характеристики прокачать - выбирает игрок при повышении уровня. И выбор ограничен тремя.

 

Спасибо. Т.е. я правильно понимаю, что характеристики с уровнями не увеличиваются на те очки, которыми навыки приросли? Только те 3 очка, которые я распределяю? Тогда игра будет долгой, что даже, наверное, интересней :)
Надо будет изучить, как эта система работает, потому что в таком случае я не понимаю, как и на что влияет специализация и зачем в принципе народ старается прокачивать конкретные навыки и мучительно считает очки, если в результате характеристики остаются на том же месте.

 


Upd. Все, разобрался :) Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 4.0.11

Неоднократно ловил краш игры при нанесении ударов по нпс/животинке честно украденной эбонитовой палкой (с поглощением хп/маны и безмолвием при ударе) из гильдии магов в Садрит Море. Полагаю, что игра ругается на отсутствие маны у некоторых персонажей (?). Можно ли где-то посмотреть краш лог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 4.0.11

Неоднократно ловил краш игры при нанесении ударов по нпс/животинке честно украденной эбонитовой палкой (с поглощением хп/маны и безмолвием при ударе) из гильдии магов в Садрит Море. Полагаю, что игра ругается на отсутствие маны у некоторых персонажей (?). Можно ли где-то посмотреть краш лог?

Warnings.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...