Перейти к содержимому

Фотография

M[FR] 4 MGE XE - ошибки, баги, багрепорты


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
78 ответов в этой теме

#1008418
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 537
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только MGE XE).
 
Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью)
 
FAQ (часто задаваемые вопросы):

Спойлер

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#2
Caramelca Forever

Caramelca Forever
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:40
  • Регистрация:26-Июнь 18

Здравствуйте все, худые и толстые!

Версия 4.0.11.
Пишу в обсуждение, т.к. не знаю, баг это, или так задумано. На форуме толкового ответа не нашел.
Пролетал мимо Когоруна, искал пещеру какую-то, не помню уже. Колокол звонит, ХП снимает.
Залетел в колокольню, убил звонаря. Вылетел - колокол снова звонит.
Вернулся, убрал тело. Вылетел - звонит. Я не заморачивался, улетел.
Через время прибежал в Когорун уже по квесту. Колокол звонит, ХП снимает.
Нашел шпиона, взял статую, заскочил в колокольню (думал, может, статуя в кармане - это квестовое условие отключения колокола). Не помогло. Звонарь не реснулся, колокол не отключился.
Короче, звонарь ушел, а звон остался.)

Сообщение изменено: Caramelca Forever, 02 Август 2021 - 04:03 .


#3
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 537
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

 

Здравствуйте все, худые и толстые!
Пишу в обсуждение, т.к. не знаю, баг это, или так задумано. На форуме толкового ответа не нашел.
Пролетал мимо Когоруна, искал пещеру какую-то, не помню уже. Колокол звонит, ХП снимает.
Залетел в колокольню, убил звонаря. Вылетел - колокол снова звонит.
Вернулся, убрал тело. Вылетел - звонит. Я не заморачивался, улетел.
Через время прибежал в Когорун уже по квесту. Колокол звонит, ХП снимает.
Нашел шпиона, взял статую, заскочил в колокольню (думал, может, статуя в кармане - это квестовое условие отключения колокола). Не помогло. Звонарь не реснулся, колокол не отключился.
Короче, звонарь ушел, а звон остался.)
Если это баг, то перенесите в тему багов, а если так задумано, то я не понял.

 

Спасибо за репорт. Это баг, сообщение перенёс. Его пофиксили, в грядущей бете уже не будет.

 

 


 

Наблюдение первое: Опубликовано 08 Январь 2021 - 07:02 Игры вылетает при загрузке из уже идущей игры. Т.е. при заходе в игру спокойно загружаешь сохранение и гамаешь, но если начинаешь загружаться в процессе игры - вылет. У этой проблемы есть решение? (Это была цитата Cadan но я не вкурил, как её вставить.) У меня та же фигня. Если выйти в меню эскейпом и попытаться загрузить раннюю сохранку - вылет. Кто что думает? Проблема МФР? Или аппаратная? Конфигурация моего ведра: Ноут intel Corei5-6200U 2.3GHz 8GbRAM Intel HDGraphics520 Windows10 Pro-64

 

Проблема локально-софтовая. Возникает на многих модифицированных играх (не только TES3), но далеко не у всех игроков.

 

 


 

Наблюдение второе: Где-то на форуме я читал пост одного чела, у которого был следующий проблем: (излагаю адаптированную версию, по памяти) В какой-то момент раздается и не прекращается многократный звук прыжка, ГГ дергается, как будто все время прыгает, и это не исправляется даже ребутом. У меня случился похожий проблем, но я привожу обстоятельства: Мой Хиро Протагонист вступил в Храм Трибунала и начал проходить паломничества. К Алтарю Отваги он подлетел на заклинании Левитация 10п. От алтаря получил благословение Левитация 100п. Полетел дальше. Левитация 10п., наложенная раньше, закончилась. Раздался звук прыжка (или падения после левитации). И скрипты зациклились в конфликте, как я понимаю - ГГ не летит, не может прыгать, а бежит в цикле микропрыжков. Срабатывает левитация 100 от алтаря, но отменяется левитация 10 от заклинания. Если заново кастануть левитацию, то она срабатывает, ГГ летит, но после окончания времени заклинания, возвращается в прежний цикл микропрыжков. Лечится ранним сохранением или "ждать 24 часа", пока не закончится благословение алтаря (левитация 100). В ванили я с таким не сталкивался, подход к алтарю под другими заклами не тестил. Баг МФР?

 

Проблема оригинала.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#4
Caramelca Forever

Caramelca Forever
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:40
  • Регистрация:26-Июнь 18

Проблема локально-софтовая. Возникает на многих модифицированных играх (не только TES3), но далеко не у всех игроков.

Я тут подумал, (смешная фраза, да?) а не связаны ли эти вылеты со шлемом Балена?
Я только что попытался снять этот шлем и игра слетела без Warning репорта.
На шлеме Балена висит постоянный эффект Призвать дух предков. Духа в процессе игры убили, я не стал перенадевать шлем, дух остался лежать невидимым где-нибудь в гробнице, а я покинул ту ячейку (и теперь уже не отыщу). И сейчас, в момент снимания шлема, игра не находит духа предков в этой ячейке, чтобы загнать его обратно в шлем, и крашится. Я верно понимаю? И вообще, доступно изъясняюсь?
Сам баг со шлемом произошел в момент моего выхода из ячейки, где остался убитый дух, просто я этого не проверял. А вылеты при загрузке раннего сейва начались уже после этого бага, просто я их увидел раньше. С начала-то игры всё отлично загружалось. Так вот, не в шлеме ли все дело?
Чтобы проверить гипотезу, нужно либо начать новую игру и заново отыскать шлем Балена, либо сделать патч для снятия шлема. Так вот, я насчет патча.) Может, у вас где-нибудь завалялся, из новой версии? А то мне в этом шлеме и ДаготУра теперь валить, и Альму...

 


#5
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 537
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Я тут подумал, (смешная фраза, да?) а не связаны ли эти вылеты со шлемом Балена?
Я только что попытался снять этот шлем и игра слетела без Warning репорта.
На шлеме Балена висит постоянный эффект Призвать дух предков. Духа в процессе игры убили, я не стал перенадевать шлем, дух остался лежать невидимым где-нибудь в гробнице, а я покинул ту ячейку (и теперь уже не отыщу). И сейчас, в момент снимания шлема, игра не находит духа предков в этой ячейке, чтобы загнать его обратно в шлем, и крашится. Я верно понимаю? И вообще, доступно изъясняюсь?
Сам баг со шлемом произошел в момент моего выхода из ячейки, где остался убитый дух, просто я этого не проверял. А вылеты при загрузке раннего сейва начались уже после этого бага, просто я их увидел раньше. С начала-то игры всё отлично загружалось. Так вот, не в шлеме ли все дело?
Чтобы проверить гипотезу, нужно либо начать новую игру и заново отыскать шлем Балена, либо сделать патч для снятия шлема. Так вот, я насчет патча.) Может, у вас где-нибудь завалялся, из новой версии? А то мне в этом шлеме и ДаготУра теперь валить, и Альму...

 

Это старый баш оригинала. Если игра не может корректно обработать саммона, она виснет или вылетает. Нужно или снять шлем в ячейке, где пропал саммон, или грузить ранний сейв.

Думаю, мы поменяем зачарование на шлеме.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#6
satallex

satallex
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2
  • Регистрация:16-Май 21
Всем добрый день, во время прохождения всплыло ещё два бага:
1 - в квесте трибунала "кровавая чума" при повторном посещении склепа Гедны Ревел потайные двери никак не открываются (насколько помню из ванили нужно просто встать на активатор)
2 - в музее артефактов морнхолда при попытке продажи некоторых артефактов просто отсутствуют топики для продажи (полумесяц, маска клавиуса, кольцо учителя...)
Може есть какие либо пути решения этих моментов?

#7
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 537
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Всем добрый день, во время прохождения всплыло ещё два бага:
1 - в квесте трибунала "кровавая чума" при повторном посещении склепа Гедны Ревел потайные двери никак не открываются (насколько помню из ванили нужно просто встать на активатор)
2 - в музее артефактов морнхолда при попытке продажи некоторых артефактов просто отсутствуют топики для продажи (полумесяц, маска клавиуса, кольцо учителя...)
Може есть какие либо пути решения этих моментов?

 

1. Проверили. Баг не подтвердился.

2. Музей не все артефакты принимает - это из оригинала. Возможно, в будущих обновлениях музей будет доработан.

 

Баги теперь выделены в отдельную тему. Сообщение перенёс.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#8
Penicillin1

Penicillin1
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2
  • Регистрация:15-Июнь 21

Приветствую. Обнаружил два бага (?) при игре за вампира:
1. На базе Ашмелеха есть катакомбы, в которые невозможно попасть.
2. Голос Тераны не выдают задание на поиск крови Куарра.
Это баг или я криворукий? От мода в восторге, так как до этого играл всегда в ванильку.


#9
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 039
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Приветствую. Обнаружил два бага (?) при игре за вампира:
1. На базе Ашмелеха есть катакомбы, в которые невозможно попасть.
2. Голос Тераны не выдают задание на поиск крови Куарра.
Это баг или я криворукий? От мода в восторге, так как до этого играл всегда в ванильку.

 

1. К ним надо ключик найти, заклинание найти ключ поможет. 
2. Вот этот момент проверим, спасибо!

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#10
Penicillin1

Penicillin1
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2
  • Регистрация:15-Июнь 21

1. К ним надо ключик найти, заклинание найти ключ поможет. 
2. Вот этот момент проверим, спасибо!

Извините за беспокойство тогда. Но насчет квеста от Голоса Тераны уверен.


#11
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 039
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Извините за беспокойство тогда. Но насчет квеста от Голоса Тераны уверен.

 

Если есть баги, то лучше беспокоить) тогда то они и исправятся)

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#12
Caramelca Forever

Caramelca Forever
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:40
  • Регистрация:26-Июнь 18

2. Голос Тераны не выдают задание на поиск крови Куарра.

Версия 4.0.11
У меня тоже в топике Равен Омайн о крови старших Куарра задание не выделено, представлено как обычный текст.

Сообщение изменено: Caramelca Forever, 16 Июнь 2021 - 01:22 .


#13
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 039
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Версия 4.0.11
У меня тоже в топике Равен Омайн о крови старших Куарра задание не выделено, представлено как обычный текст.

 

Если не сложно - сделайте скрин. Скорее всего у себя я этот баг поправил - но лучше перестраховаться.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#14
Caramelca Forever

Caramelca Forever
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:40
  • Регистрация:26-Июнь 18

Скрин:

Безымянный.jpg

После этого задание на Кровь Куарра в списке тем справа не появляется.
Персонаж - вампир клана Аунда.
Задание на уничтожение вражеских кланов еще не брал.
Кровь Куарра находится в Друскашти.

 

Похоже, баги вокруг этого задания были еще в оригинале. Вот, нашел на форумах:

Спойлер

Сообщение изменено: Caramelca Forever, 16 Июнь 2021 - 04:09 .


#15
furrlest

furrlest
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1
  • Регистрация:17-Июнь 21

Короче, играл за колдуна, призвал дух предков, а после его исчезновения игра вылетела. Ни сообщений об ошибке, ни подлагиваний, просто вылетает на рабочий стол. Других багов пока не заметил.


#16
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 537
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Короче, играл за колдуна, призвал дух предков, а после его исчезновения игра вылетела. Ни сообщений об ошибке, ни подлагиваний, просто вылетает на рабочий стол. Других багов пока не заметил.

 

 

 

Баг возникает не тогда, когда предмет зачарован на постоянный призыв, а когда движок не может определить местоположения саммона. Это происходит и с мультисаммоном, и с саммоном на длительное время, и может даже произойти, если игрок воспользовался обычным заклинанием призыва и покинул ячейку с саммоном.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#17
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 039
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Скрин:

attachicon.gifБезымянный.jpg

После этого задание на Кровь Куарра в списке тем справа не появляется.
Персонаж - вампир клана Аунда.
Задание на уничтожение вражеских кланов еще не брал.
Кровь Куарра находится в Друскашти.

 

Похоже, баги вокруг этого задания были еще в оригинале. Вот, нашел на форумах:

Спойлер

 

Скиньте сохранку свою. у меня баг не подтвердился. Более того из редактора видно так же, что все хорошо. Это исправлялось еще в ГФМ.

 

upd: точно стоит версия 4.0.11?

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#18
Caramelca Forever

Caramelca Forever
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:40
  • Регистрация:26-Июнь 18

Сорри, сохранка не сохранилась. (Ирония Вселенной. Предлагаю идею для стартапа - хранилище хранения сохранок. Сокращенно: Сохранхран).

Версия 4.0.11 без сторонних модов.

Новая информация: Нашел свежее видео с тем же багом. Видимо, GFM не сработал.

https://youtu.be/Sod...cAsaRRl&t=16561

Чектайм: 4:36:01

Сообщение изменено: Caramelca Forever, 02 Август 2021 - 04:09 .


#19
Nikius

Nikius
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1
  • Регистрация:18-Июнь 21

Проблема с "лабораторией" в гильдии магов в Балморе: когда приносишь кучу ингредиентов и нажимаешь разложить - часть из них теряется непонятно где. Про все не скажу, но лично у меня так лиловый корпринус в количестве 49 штук пропал. Пробовал нелосколько раз - через раз то раскладывается, то - нет.

Ну, и то что кнопка забрать ингредиенты (хоть все, хоть какой-то из подвидов) возвращает всех по одному, а не сколько есть вроде бы известный баг? Фикс планируется?

 

Играю на чистом M[FR], версия 4.0.11, винда 10.


#20
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 537
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Проблема с "лабораторией" в гильдии магов в Балморе: когда приносишь кучу ингредиентов и нажимаешь разложить - часть из них теряется непонятно где. Про все не скажу, но лично у меня так лиловый корпринус в количестве 49 штук пропал. Пробовал нелосколько раз - через раз то раскладывается, то - нет.

Ну, и то что кнопка забрать ингредиенты (хоть все, хоть какой-то из подвидов) возвращает всех по одному, а не сколько есть вроде бы известный баг? Фикс планируется?

 

Играю на чистом M[FR], версия 4.0.11, винда 10.

 

Да, в ближайшем бета-обновлении будет фикс.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru