Перейти к содержанию

M[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только OpenMW).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).
 
Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага. Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью).

5. Если требуется - лог из папки Documents\My Games\OpenMW (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений).
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ (часто задаваемые вопросы):

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 631
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Привет! После обновления не могу зайти. Пишет что порядок модов нарушен. Мол один должен идти за другим. Проверил,все галочки стоят,но один мод канючит что его надо загружать после другого. Вручную перезагрузил в нужном порядке,та же шляпа только в профиль... Сижу чешу репу,что же мне с сим чудом делать? Как порядок не соблюдай,всё равно канючит и всё тут. 

13:25 - Отключение MFR_TR_Patch.esp приводит игру в рабочее состояние. Вопрос лишь в том,а функционирует ли TR_Preview нормальным образом.

16:19 - Удаление обоих зависимых модов,а затем последующая проверка целостности дали следующий результат: Лаунчер успешно скачал оба файла TR_Preview и MFR_TR_Patch. Однако это не решило проблемы и MFR_TR_Patch всё еще канючит что  TR_Preview вообще не был загружен,хотя  TR_Previewп вполне себе загружен и вроде даже бодренько себя ощущает.

16:33 - Я слепой дурак,исправил порядок РАССТАНОВКИ а не ВКЛЮЧЕНИЯ модов. Проблема решена.
 

https://prnt.sc/1soi664

http://prntscr.com/1soiubn


 

Изменено пользователем Moody_Blues
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/18/2021 в 9:54 AM, Moody_Blues сказал:

Привет! После обновления не могу зайти. Пишет что порядок модов нарушен. Мол один должен идти за другим. Проверил,все галочки стоят,но один мод канючит что его надо загружать после другого. Вручную перезагрузил в нужном порядке,та же шляпа только в профиль... Сижу чешу репу,что же мне с сим чудом делать? Как порядок не соблюдай,всё равно канючит и всё тут. 

 

https://prnt.sc/1soi664

 

http://prntscr.com/1soiubn

Moody_Blues,

в M[FR] Настройщике есть проверка целостности файлов, находится здесь, скриншот:

 

  Показать контент

 

 

Сборку нужно перепроверить, может что-то криво скачалось.

 

Кстати , мод с травой MFR_Grass_mod.esp в лаунчере OpenMW подключать не нужно, он к игре сам подключится (он где-то уже прописан в файлах). А вот в более старых сборках, его нужно было подключать в лаунчере, чтобы была трава.

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полная проверка файлов не дала результатов. Ждём ответа сил свыше как говоритц

  В 9/18/2021 в 10:11 AM, bobik116 сказал:

Moody_Blues,

в M[FR] Настройщике есть проверка целостности файлов, находится здесь, скриншот:

 

  Показать контент

 

 

Сборку нужно перепроверить, может что-то криво скачалось.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/18/2021 в 10:22 AM, Moody_Blues сказал:

Полная проверка файлов не дала результатов. Ждём ответа сил свыше как говоритц

Moody_Blues,

сейчас я себе установлю Тамриэль, а то он у меня не установлен.

Потом выложу скриншот, в каком порядке у меня установились моды.

 

Установил, скриншот:

 

  Показать контент

 

 

Файла mello.ESP в сборке нет - это я установил свой дополнительный мод.

 

Игра нормально загрузилась, без ошибок.

По-быстрому создал персонаж, карта Тамриэля есть, можно считать, что всё работает нормально, скриншот:

 

  Показать контент

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cтранно,у меня вот так вот. Буду ждать сил свыше. Отключил тот конфликтный мод,вроде всё работает.

  В 9/18/2021 в 10:35 AM, bobik116 сказал:

Moody_Blues,

сейчас я себе установлю Тамриэль, а то он у меня не установлен.

Потом выложу скриншот, в каком порядке у меня установились моды.

 

Установил, скриншот:

 

  Показать контент

 

 

Файла mello.ESP в сборке нет - это я установил свой дополнительный мод.

 

Игра нормально загрузилась, без ошибок.

По-быстрому создал персонаж, карта Тамриэля есть, можно считать, что всё работает нормально, скриншот:

 

  Показать контент


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Moody_Blues,

 

надо было в последнем сообщении написать, что этот вопрос решился, а не дописывать в предыдущих сообщениях.

А то теперь получилась диалоговая каша. )

 

 

Ладно, процитирую, что этот вопрос закрыт.

цитата:

  В 9/18/2021 в 9:54 AM, Moody_Blues сказал:

16:33 - Я слепой дурак,исправил порядок РАССТАНОВКИ а не ВКЛЮЧЕНИЯ модов. Проблема решена.

 

 

ссылка:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41938-mfr-4-openmw-oshibki-bagi-bagreporty/page-6?do=findComment&comment=1010171

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это фича или что? Раньше торгаши вроде Сцелиана Плебо и прочие пополняли свои товары сразу как по новой заходишь в торговлю с ними. А тут скупил у него реагенты и всё... Больше он их не пополняет. Это пофиксили в сборке или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/18/2021 в 3:15 PM, Moody_Blues сказал:

А это фича или что? Раньше торгаши вроде Сцелиана Плебо и прочие пополняли свои товары сразу как по новой заходишь в торговлю с ними. А тут скупил у него реагенты и всё... Больше он их не пополняет. Это пофиксили в сборке или что?

Moody_Blues,

да, это фича такая. ) В предыдущих версиях она тоже была.

И сидеть в лавке, прокручивать время, тоже не поможет.

Чтобы товар у торговцев обновился, нужно то ли путешествовать, то ли квесты делать, точно не скажу, так как не акцентировал на этом своё внимание. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

 

- оба сундука с эбонитовыми вещами в отделении гильдии ремесленников в Кальдере теперь можно открыть как отмычкой, так и магией.

 

На OpenMW магией (касание 100) в комнатке за решёткой по-прежнему не открываются эти два сундука. Спелл их не затрагивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу пока разобраться почему на OpenMW не делаются скриншоты, или куда они попадают, так что пока без скриншотов.

 

Номер 1. Иногда путники в городах движутся в позе Христа, при этом голова у них немного подпрыгивает. Скорее всего некоторым из них анимацию не подгружает.

Номер 2. Мираж Кладбища Увирит. Из далека показывает что там стоит эта грибная башня, хотя её ещё никто не строил (в Дом даже не вступал), и соответственно, когда я подлетаю к тому месту уже поближе, то этот мираж пропадает.

Изменено пользователем tot11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/19/2021 в 8:45 PM, tot11 сказал:

Не могу пока разобраться почему на OpenMW не делаются скриншоты, или куда они попадают, так что пока без скриншотов.

tot11,

в игре с OpenMW скриншоты делаются клавишей F12.  Настройка клавиши находится в меню игры: Настройки -> Управление -> Mouse/Keyboard -> там есть пункт Screenshot.

 

А сохраняются скриншоты в папке: Мои документы\My Games\OpenMW\screenshots.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/19/2021 в 5:42 PM, tot11 сказал:

На OpenMW магией (касание 100) в комнатке за решёткой по-прежнему не открываются эти два сундука. Спелл их не затрагивает.

Уже можно, просто ваше сохранение запомнило сундуки со старой настройкой. Можно попробовать выбрать его и нажать disable, если за ним нового сундука на том же месте не будет - можете ткнуть в него в консоли мышкой и со спокойной душой написать unlock.

 

  В 9/19/2021 в 8:45 PM, tot11 сказал:

Не могу пока разобраться почему на OpenMW не делаются скриншоты, или куда они попадают, так что пока без скриншотов.

 

Номер 1. Иногда путники в городах движутся в позе Христа, при этом голова у них немного подпрыгивает. Скорее всего некоторым из них анимацию не подгружает.

Номер 2. Мираж Кладбища Увирит. Из далека показывает что там стоит эта грибная башня, хотя её ещё никто не строил (в Дом даже не вступал), и соответственно, когда я подлетаю к тому месту уже поближе, то этот мираж пропадает.

По скринам выше ответили.

1. Если увидите - сохранитесь, убейте его и померьте такую мантию на себе, если баг и на вас будет - кидайте скриншот.

2. Это не баг, тут по другому никак и не получится, на них висят скрипты, отвечающие за появление\постройку. При посещение ячейки скрипты убирают эти статики, пока вы крепость не выстроите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашел ни на одном форуме стоящей информации по поводу очень низкой производительности игры. И оригинальный морроувинд (без плагинов, без всего) шел в 20-35 фпс, если, конечно, не выкрутить дальность прорисовки в самое минимальное значение. С Fullrest OpenMW ситуация еще хуже - 10-35 фпс,  на  дальности прорисовки 0.31 (минимальное значение) стабильненько 20-40. На любых настройках игры и лаунчера. MGE XE версия Fullrest со всеми почти всеми выкрученными настройками графики от 40 фпс, покрутив пару значений смог выправить до стабильных 55-60 с мелкими фризами при прогрузках локаций

Компьютер вот такой:
GTX 660 Ti 2gb - загружена на 40-65%
I5-2400 - загружен на 40-60%
WIndows 10 pro x64
16gb RAM

Есть ли какие-нибудь идеи?? Заранее спасибо

P.S Остальные игры нормально идут, старенькие в том числе :)

Изменено пользователем Vlado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/21/2021 в 6:54 PM, Vlado сказал:

Не нашел ни на одном форуме стоящей информации по поводу очень низкой производительности игры. И оригинальный морроувинд (без плагинов, без всего) шел в 20-35 фпс, если, конечно, не выкрутить дальность прорисовки в самое минимальное значение. С Fullrest OpenMW ситуация еще хуже - 10-35 фпс,  на  дальности прорисовки 0.31 (минимальное значение) стабильненько 20-40. На любых настройках игры и лаунчера. MGE XE версия Fullrest со всеми почти всеми выкрученными настройками графики от 40 фпс, покрутив пару значений смог выправить до стабильных 55-60 с мелкими фризами при прогрузках локаций

 

Компьютер вот такой:

GTX 660 Ti 2gb - загружена на 40-65%

I5-2400 - загружен на 40-60%

WIndows 10 pro x64

16gb RAM

 

Есть ли какие-нибудь идеи?? Заранее спасибо

 

P.S Остальные игры нормально идут, старенькие в том числе :)

40+ ФПС для морровинда - это хорошо. Потому нигде и нет инфы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/20/2021 в 8:42 AM, aL☢ сказал:

Это не баг, тут по другому никак и не получится, на них висят скрипты, отвечающие за появление\постройку. При посещение ячейки скрипты убирают эти статики, пока вы крепость не выстроите.

Теоретически, можно присвоить каждому такому объекту уникальный id и при новой игре скрывать через "id"->disable, а потом при строительстве включать его обратно через "id"->enable. Я такую штуку для Призрачного Предела проворачивал. В таком случае OpenMW перерирует удаленную ячейку с затронутыми объектами, но с MGE такой финт не прокатит, т.к. там статическая генерация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готовые конфигурации OpenMW вызывают вопросы. Почему в пресете для мощного компьютера стоит конфигурация всего 1366x766? Почему отключены тени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/25/2021 в 10:26 AM, Stenchers сказал:

Готовые конфигурации OpenMW вызывают вопросы. Почему в пресете для мощного компьютера стоит конфигурация всего 1366x766? Почему отключены тени?

Stenchers,

1. для того, чтобы игра запустилась на любом мониторе, включая и ноутбучные.

А потом пользователь сам выставит разрешение, какое ему нужно.

 

2. Тени отключены(во всех конфигурациях) потому, что они забирают много ресурсов.

А "мощный компьютер" это понятие относительное. Может, у кого-то средний компьютер, а он думает, что мощный, а потом выберет пресет и получит 15-25 FPS. )

Одним словом, если у пользователя компьютер реально мощный, то он сам откроет лаунчер,  включит тени  и выставит всё на максимум.

 

Все эти пресеты так "на глазок", а вообще, после начального выбора пресета, и первого запуска игры, лучше запустить лаунчер вручную, и настроить графику именно под свой компьютер, где-то что-то добавить, а где-то что-то может и уменьшить.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/25/2021 в 11:56 AM, bobik116 сказал:

 

Все эти пресеты так "на глазок", а вообще, после начального выбора пресета, лучше запустить лаунчер вручную, и настроить графику именно под свой компьютер, где-то что-то добавить, а где-то что-то может и уменьшить.

Тогда зачем они вообще? Можно просто оставить один, чтобы был и все.

 

  В 9/25/2021 в 11:56 AM, bobik116 сказал:

 

 

2. Тени отключены(во всех конфигурациях) потому, что они забирают много ресурсов.

А "мощный компьютер" это понятие относительное. Может, у кого-то средний компьютер, а он думает, что мощный, а потом выберет пресет и получит 15-25 FPS. )

Одним словом, если у пользователя компьютер реально мощный, то он сам откроет лаунчер,  включит тени  и выставит всё на максимум.

 

 

Я бы включил включил тень хотя бы на пресете для мощного ПК. А то без теней игра выглядит не сильно лучше, чем оригинал 2002 года, если не учитывать возросшую дальность прорисовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/25/2021 в 12:14 PM, Stenchers сказал:

Тогда зачем они вообще? Можно просто оставить один, чтобы был и все.

Stenchers,

они как помощь для первого запуска игры, и для тех, кто вообще настраивать графику в игре не умеет.

А если оставить один, то он должен быть самый минимальный. А так хоть какой-то выбор есть.

 

 

  В 9/25/2021 в 12:14 PM, Stenchers сказал:

Я бы включил включил тень хотя бы на пресете для мощного ПК. А то без теней игра выглядит не сильно лучше, чем оригинал 2002 года, если не учитывать возросшую дальность прорисовки.

Stenchers,

да, есть смысл включить тени на максимальном пресете.

 

Может, некоторые игроки вообще даже не знают, что в игре можно включать тени.

Неплохо было бы дописать ещё в шапку темы в раздел "FAQ (часто задаваемые вопросы)", как включить тени в игре OpenMW.

 

В Readme M[FR]-Настройщика есть раздел "настройка OpenMW", но он пока что пустой.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/25/2021 в 12:29 PM, bobik116 сказал:

Stenchers,

они как помощь для первого запуска игры, и для тех, кто вообще настраивать графику в игре не умеет.

А если оставить один, то он должен быть самый минимальный. А так хоть какой-то выбор есть.

 

 

Я не вижу между этими пресетами прямо какой-то невероятной разницы. Они существуют чуть ли не для галочки. Разрешение не меняется, тени не меняются. Все почти одно и то же.

 

  В 9/25/2021 в 12:29 PM, bobik116 сказал:

 

 

 

Неплохо было бы дописать ещё в шапку темы в раздел "FAQ (часто задаваемые вопросы)", как включить тени в игре OpenMW.

 

А еще дописать: как зарегистрировать траву от Tamriel Rebuilt и Skyrim Home of The Nords на OpenMW, но это уже совсем другая история.

Изменено пользователем Stenchers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/25/2021 в 12:43 PM, Stenchers сказал:

Я не вижу между этими пресетами прямо какой-то невероятной разницы. Они существуют чуть ли не для галочки. Разрешение не меняется, тени не меняются. Все почти одно и то же.

Stenchers,

только что посмотрел, разница есть

Её можно увидеть в содержимом settings.cfg, для мощного и древнего компьютера (там, где желтые строки, видна разница в настройках)

 

Левая колонка  Мощный компьютер  ----------------------------------------------------------------------- Правая Колонка Древний компьютер, скриншот:

 

 

  Показать контент

 

 

Разница в дальности видимости, анизотропной фильтрации, размеры некоторых текстур, свойствах травы, количество источников освещения и прочее.

 

Просто не все настройки есть в лаунчере, в лаунчере есть только основные настройки графики.

А тех настроек, которых в лаунчере нет, можно настраивать в settings.cfg вручную, открыв файл блокнотом.

 

А так да, во всех пресетах разрешение игры одинаковое и тени отключены.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/25/2021 в 1:11 PM, bobik116 сказал:

Stenchers,

только что посмотрел, разница есть

Её можно увидеть в содержимом settings.cfg, для мощного и древнего компьютера (там, где желтые строки, видна разница в настройках)

 

Левая колонка  Мощный компьютер  ----------------------------------------------------------------------- Правая Колонка Древний компьютер, скриншот:

 

 

  Показать контент

 

 

Разница в дальности видимости, анизотропной фильтрации, размеры некоторых текстур, свойствах травы, количество источников освещения и прочее.

 

Просто не все настройки есть в лаунчере, в лаунчере есть только основные настройки графики.

А тех настроек, которых в лаунчере нет, можно настраивать в settings.cfg вручную, открыв файл блокнотом.

 

А так да, во всех пресетах разрешение игры одинаковое и тени отключены.

 

Это все конечно прекрасно, но сам костяк настроек во всех пресетах, как я уже говорил, одинаковый. Я затестил пресет для слабых ПК и мощных и разницы почти нет в плане картинки. Все решают тени и разрешение. Если была бы разница в тенях, то уже было бы заметно, а так почти одно и то же.

Изменено пользователем Stenchers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/25/2021 в 1:58 PM, Stenchers сказал:

Это все конечно прекрасно, но сам костяк настроек во всех пресетах, как я уже говорил, одинаковый. Я затестил пресет для слабых ПК и мощных и разницы почти нет в плане картинки. Все решают тени и разрешение. Если была бы разница в тенях, то уже было бы заметно, а так почти одно и то же.

Stenchers,

разрешение игры каждый сам выбирает, исходя из разрешающей способности своего монитора.  А мониторы у всех разные.

 

Ну, хорошо, предположим, что у пресета "Мощный компьютер", разрешение будет 3840х2160, и что дальше? ) И не факт, что этот "мощный" компьютер пользователя, при таком разрешении, вытянет игру с приличным FPS при максимальных настройках графики.

 

А разрешение 1920x1080 будет в пресете "средний компьютер", и в этом пресете будут, например, отключены тени.

 

Или нужно наделать целую кучу пресетов, для самых разных процессоров, видеокарт и мониторов? )

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/25/2021 в 2:34 PM, bobik116 сказал:

Stenchers,

разрешение игры каждый сам выбирает, исходя из разрешающей способности своего монитора.  А мониторы у всех разные.

 

Ну, хорошо, предположим, что у пресета "Мощный компьютер", разрешение будет 3840х2160, и что дальше? ) И не факт, что этот "мощный" компьютер пользователя, при таком разрешении, вытянет игру с приличным FPS при максимальных настройках графики.

 

А разрешение 1920x1080 будет в пресете "средний компьютер", и в этом пресете будут, например, отключены тени.

 

Или нужно наделать целую кучу пресетов, для самых разных процессоров, видеокарт и мониторов? )

Я в сообщении делал акцент не на разрешении, а на тенях. Почему при изменении пресетов изменяется так мало? Где тени при выборе пресета для максимально мощного ПК? И если некоторые не в состоянии настроить OpenMW, то почему бы в FAQ не сделать небольшой гайд по настройке OpenMW для тех, кто не разбирается в этом?

Изменено пользователем Stenchers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/25/2021 в 2:55 PM, Stenchers сказал:

Я в сообщении делал акцент не на разрешении, а на тенях. Почему при изменении пресетов изменяется так мало? Где тени при выборе пресета для максимально мощного ПК? И если некоторые не в состоянии настроить OpenMW, то почему бы в FAQ не сделать небольшой гайд по настройке OpenMW для тех, кто не разбирается в этом?

Stenchers,

про тени и про FAQ мы уже поговорили.

Разработчики прочитают посты и примут решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...