Перейти к содержанию

M[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только OpenMW).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).
 
Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага. Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью).

5. Если требуется - лог из папки Documents\My Games\OpenMW (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений).
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ (часто задаваемые вопросы):

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 631
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
  В 10/9/2021 в 6:16 PM, NSAY сказал:

OpenMW при запуске выдаёт ошибку: boost::filesystem::path codecvt to wstring: error

 

Такая же ошибка была тут у человека но решения я не увидел.

 

openmw.cfg 

 

  Показать контент

 

 

Версия игры 4.0.79

NSAY,

конфиг нормальный, игра установлена на диск L.

 

Вот в техподдержке OpenMW задавали такой же вопрос, проблема решилась переустановкой игры

ссылка:

"trouble with installing - boost::filesystem::path codecvt to wstring: error"

https://forum.openmw.org/viewtopic.php?f=8&t=6772&start=10

цитата:

by squirrelly » 19 Mar 2020, 22:36

"Fixed by uninstalling the game and reinstalling it."
 
 
 
Ещё можно попробовать удалить все файлы из: Имя Пользователя \Documents\My Games\OpenMW
потом в M[FR] Настройщике выбрать пресет OpenMW (мощный, средний, слабый и т.д. компьютер), а потом запустить игру.
 
Ещё в M[FR] Настройщике можно нажать на значок шестерёнки (в правом верхнем углу), и там нажать на кнопку "исправить" проверка целостности сборки.
Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вивек. Арена.

Кровавый зал Синей команды.

Я убил всех соперников на арене. Убил великого чемпиона. Стал великим чемпионом. Потом сразу убил ещё 2 чемпионов, которых мне предложил Жолгард.

После этого подошёл к Дормасу. Топик "Нужен напарник", он моментально присоединяется (без возможности отказаться).

После я вижу этого Дормаса внутри другого нипа - Фадали Сатрен (данмерша в костяных наплечниках, постоянно читающая книжку). Он стоит прямо в ней.

Отговорить его как-то от того, чтобы он внутри неё стоял, нельзя.

Ну ладно.

Так как боёв больше нет, я жду неделю. Выхожу на бой. Напарник не выходит со мной на арену. Убиваю на арене соперника. Сдаю "квест". Этот Дормас по прежнему стоит внутри Фадали Сатрен. Нового ничего не говорит. Нанять или "отвязать" топиков нет.

 

Скрины не делаются, настраивать OpenMW я боюсь, т.к. опять всё слетит, и прийдётся переустанавливать игру.

4.0.79

Изменено пользователем tot11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/8/2021 в 8:13 AM, tot11 сказал:

ОпенМВ у меня не делает скринов. Общая самая просторная комната, рядом с комнатой где алтарь Мефалы.

Тут 2 или 3 сундука с уровнем 35. Да и дело то не в сундуках, а в принципе восстановления обратно в гильдию.

Подумаем, как сделать так, чтобы игрока мо восстановить в должности после кончины\ухода Эно другой НПЦ.

 

  В 10/7/2021 в 9:04 PM, oldbay сказал:

По поводу подключения некоторых доспехов:

openmw-0.47, вот так плющит в доспехах чемпиона арены в Вивеке:

 

Это не плющит, анимация у него такая. Надменная стойка. В бою анимации выглядят на порядок лучше.

 

  В 10/8/2021 в 4:02 PM, tot11 сказал:

Не первый раз встречаюсь с вот такой ошибкой.

Если я в лаунчере (не дай бог!) нажму под OpenMW "Настройка" и выберу там что-то (Мощный компьютер/Свои настройки) другое и/или потом зайду в Launcher, как например, я сейчас зашёл и просто поставил тени (галочки), то потом, когда я пытаюсь загрузить в OpenMW свой сейв:

 

1) мне сначала выдаёт табличку "набор подключаемых плагинов изменился, продолжать да/нет, а ведь не всё может подгрузиться имейте ввиду"

2) когда таки загрузил сейв, мне предлагает настроить мир, как это было раньше в предыдущих версиях при начале новой игры, в виде маленьких окошек, "настройте мир, или пусть он настроится рандомно". Выбор сложности, выбор времени, выбор регенерации магии, выбор будут ли ходить путники, (про крафт ничего не спрашивают).

 

После этого в инвентаре, некоторые вещи без моделек, в алхимической лаборатории Балморы куча жёлтых квадратиков.

Да ещё и управление опять всё сброшено на дефолт (но это дело десятое).

 

Как загрузиться нормально?

 

Мне кажется проблема вот в чём..

в ситуации с ОпенМВ:

если начинаешь новую игру, неважно какой у тебя там лист плагинов, этот лист как-то по своему упорядочивается, и дальше уже игра играется, сохраняешь/загружаешь её сколько влезет, но как только ты влезаешь в настройки этот лист сбрасывается, и попытавшись загрузить игру, этот лист никак не упорядочивается как он по идее должен был упорядочиваться и следовательно сразу конфликтует.

 

Однако начало новой игры (в надежде что она настроит этот лист плагинов) не помогло. Вместо большого диалогового окна с выбором топиков (начало игры, спутники, мана, новые локации и тп.), появляется маленькое окошко, где выбираешь, то это, то то. Короче в настройки на ОпенМВ лучше не залезать вообще, а то переустанавливать игру прийдётся. В новой игре не было выбора нового контента и кузни вообще.

 

UPD

после переустановки игры, удалось нормально загрузить мой сейв (OpenMW).

Не докачивается постоянно что-либо. Нужно запускать проверку целостности. Так же лучше бэкап сейвов в опенМВ делать при переустановке, рискуете остаться без них.

 

  В 10/9/2021 в 6:16 PM, NSAY сказал:

OpenMW при запуске выдаёт ошибку: boost::filesystem::path codecvt to wstring: error

 

Такая же ошибка была тут у человека но решения я не увидел.

 

openmw.cfg 

 

  Показать контент

 

 

Версия игры 4.0.79

Справа вверху шестеренку клацаете и проверяете сборку на целостность файлов.

 

  В 10/10/2021 в 9:41 PM, tot11 сказал:

Вивек. Арена.

Кровавый зал Синей команды.

Я убил всех соперников на арене. Убил великого чемпиона. Стал великим чемпионом. Потом сразу убил ещё 2 чемпионов, которых мне предложил Жолгард.

После этого подошёл к Дормасу. Топик "Нужен напарник", он моментально присоединяется (без возможности отказаться).

После я вижу этого Дормаса внутри другого нипа - Фадали Сатрен (данмерша в костяных наплечниках, постоянно читающая книжку). Он стоит прямо в ней.

Отговорить его как-то от того, чтобы он внутри неё стоял, нельзя.

Ну ладно.

Так как боёв больше нет, я жду неделю. Выхожу на бой. Напарник не выходит со мной на арену. Убиваю на арене соперника. Сдаю "квест". Этот Дормас по прежнему стоит внутри Фадали Сатрен. Нового ничего не говорит. Нанять или "отвязать" топиков нет.

 

Скрины не делаются, настраивать OpenMW я боюсь, т.к. опять всё слетит, и прийдётся переустанавливать игру.

4.0.79

Сложно звучит. Ни разу не попадал на такой баг. Удалите лишнего НПЦ через консоль, клацнув NPC -> disable. Другого варианта пока не вижу, баг у себя попробую воспроизвести.

А я правильно понимаю, что после боя, перед сдачей квеста вы решили взять с собой НПЦ напарника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/11/2021 в 7:41 AM, aL☢ сказал:

 

 

Сложно звучит. Ни разу не попадал на такой баг. Удалите лишнего НПЦ через консоль, клацнув NPC -> disable. Другого варианта пока не вижу, баг у себя попробую воспроизвести.

А я правильно понимаю, что после боя, перед сдачей квеста вы решили взять с собой НПЦ напарника?

Не совсем понимаю в каком смысле лишний НПС? Как я понял, нип Дормас после согласия быть моим напарником перемещается туда где стоит другой нип, и стоит вместе с ним.

 

Я прошёл Арену за 1 день, т.е. как пришёл туда, 10 утра и полетели. Я стал великим чемпионом, потом убил ещё 2-х каких-то (рандомных?) чемпионов. Сдал квест за них (получил деньги).

Потом решил поговорить со всеми подряд кто находится в комнате "Кровавый зал Синей команды". Поучился средней брони до максимума, вроде атлетику тоже поучил.

Потом дошла очередь до Дормаса, так как он стоит в самом конце. Он присоединяется ко мне через диалог и дальше уже то, что я написал. Он тпшится в Фадали Сатрен.

Я жду неделю. Провожу бой. Дормас никуда на Арену не выходит, по-прежнему стоя в Фадали Сатрен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мантия архимага, которую я нахожу в Покоях архимага, при одевании выдаёт мне позу Христа, как это было ранее у разных Путников.

Мантия архимага, не зачарованная, уровень зачарования 50, вес 3, цена 3750.

Не хотелось бы конечно чтобы её просто удалили, я уже запланировал её зачаровать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/11/2021 в 10:14 AM, tot11 сказал:

Не совсем понимаю в каком смысле лишний НПС? Как я понял, нип Дормас после согласия быть моим напарником перемещается туда где стоит другой нип, и стоит вместе с ним.

 

Я прошёл Арену за 1 день, т.е. как пришёл туда, 10 утра и полетели. Я стал великим чемпионом, потом убил ещё 2-х каких-то (рандомных?) чемпионов. Сдал квест за них (получил деньги).

Потом решил поговорить со всеми подряд кто находится в комнате "Кровавый зал Синей команды". Поучился средней брони до максимума, вроде атлетику тоже поучил.

Потом дошла очередь до Дормаса, так как он стоит в самом конце. Он присоединяется ко мне через диалог и дальше уже то, что я написал. Он тпшится в Фадали Сатрен.

Я жду неделю. Провожу бой. Дормас никуда на Арену не выходит, по-прежнему стоя в Фадали Сатрен.

Окей, отправьте тогда ваше сохранение, чтобы я понял, как исправить баг.

 

  В 10/11/2021 в 1:20 PM, tot11 сказал:

Мантия архимага, которую я нахожу в Покоях архимага, при одевании выдаёт мне позу Христа, как это было ранее у разных Путников.

Мантия архимага, не зачарованная, уровень зачарования 50, вес 3, цена 3750.

Не хотелось бы конечно чтобы её просто удалили, я уже запланировал её зачаровать).

Без проблем, мы наоборот, починим ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/11/2021 в 1:45 PM, aL☢ сказал:

Окей, отправьте тогда ваше сохранение, чтобы я понял, как исправить баг.

 

 

Сделал сохранение, перс стоит в комнате синей команды. Кирасу доблести Арены выложил на пол для наглядности. Она так и должна выглядеть выложенной?

Самое последнее что заметил:

1) Нанимаю Дормаса, беру квест на бой - вышеописанный глюк.

2) Беру квест на бой, нанимаю Дормаса - всё нормально, он идёт за мной.

 

сохранение - https://dropmefiles.com/qF3e6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, привет, у меня такая проблема-установил игру, пробую запустить OpenMW, ничего не выходит, просто лаунчер FR закрывается и всё. При выборе лаунчера OpenMW, он выдает такую ошибку: Could not find the Data Files location.

Пробую в лаунчере указать путь к morrowind.esm, но ему он не нравится, выдает ошибку: Error detecting Morrowind files.

Может кто сталкивался с подобной проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/11/2021 в 11:37 PM, Aksetrin сказал:

Ребят, привет, у меня такая проблема-установил игру, пробую запустить OpenMW, ничего не выходит, просто лаунчер FR закрывается и всё. При выборе лаунчера OpenMW, он выдает такую ошибку: Could not find the Data Files location.

Пробую в лаунчере указать путь к morrowind.esm, но ему он не нравится, выдает ошибку: Error detecting Morrowind files.

Может кто сталкивался с подобной проблемой?

Aksetrin,

после установки игры, в M[FR] Настройщике обязательно нужно нажать на кнопку "Настройка" , потом выбрать пресет настройки (мощный, средний и т.д.компьютер), и лишь после этого запустить игру в режиме OpenMW (кнопка играть).

Вот скриншот:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/gIhB7oQ6_150x150.jpg

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/11/2021 в 8:54 PM, tot11 сказал:

Сделал сохранение, перс стоит в комнате синей команды. Кирасу доблести Арены выложил на пол для наглядности. Она так и должна выглядеть выложенной?

Самое последнее что заметил:

1) Нанимаю Дормаса, беру квест на бой - вышеописанный глюк.

2) Беру квест на бой, нанимаю Дормаса - всё нормально, он идёт за мной.

 

сохранение - https://dropmefiles.com/qF3e6

 

Спасибо за помощь с отловом багов, я обязательно буду ковырять ваше сохранение. Если баг подтвердится - я его исправлю.

 

  В 10/11/2021 в 11:37 PM, Aksetrin сказал:

Ребят, привет, у меня такая проблема-установил игру, пробую запустить OpenMW, ничего не выходит, просто лаунчер FR закрывается и всё. При выборе лаунчера OpenMW, он выдает такую ошибку: Could not find the Data Files location.

Пробую в лаунчере указать путь к morrowind.esm, но ему он не нравится, выдает ошибку: Error detecting Morrowind files.

Может кто сталкивался с подобной проблемой?

А скиньте содержимое MFR\logs

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/12/2021 в 5:36 AM, bobik116 сказал:

Aksetrin,

после установки игры, в M[FR] Настройщике обязательно нужно нажать на кнопку "Настройка" , потом выбрать пресет настройки (мощный, средний и т.д.компьютер), и лишь после этого запустить игру в режиме OpenMW (кнопка играть).

Вот скриншот:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/gIhB7oQ6_150x150.jpg

 

 

Спасибо, но это я так же делал. К сожалению. не помогло. Так же пробовал прям из лаунчера OpenMW это подцепить, как видите, всё равно не помогло.

Изменено пользователем Aksetrin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/12/2021 в 1:48 PM, Aksetrin сказал:

Спасибо, но это я так же делал. К сожалению. не помогло. Так же пробовал прям из лаунчера OpenMW это подцепить, как видите, всё равно не помогло.

Aksetrin,

на прошлой странице разработчики ведь спрашивали про лог файл из папки MFR\logs:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41938-mfr-4-openmw-oshibki-bagi-bagreporty/page-8?do=findComment&comment=1010884

этот файл нужно выложить сюда, на форум, чтобы не гадать на кофейной гуще.

 

Кроме выкладывания лога, можно ещё попробовать следующее (может, это поможет, это ручное копирование пресета настроек OpenMW):

1. из папки имя пользователя\мои документы\My Games\OpenMW нужно удалить все файлы.

2. потом в эту папку вручную скопировать содержимое папки M[FR]\game\OpenMW\OpenMW_Config\mid_PC, нужно скопировать всё, кроме файла openmw_template.cfg.

3. потом можно запускать игру.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Солтсхейм.

Форт Инеевой Бабочки. Главные помещения. Верхний уровень.

Любая комната с кроватями.

Я Рыцарь Дракона(Имперский Легион) и Примас(Имперский Культ), сон в любой двухярусной кровати (все не проверял, но некоторые) - штраф, со всеми вытекающими изгнаниями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/20/2021 в 3:18 PM, tot11 сказал:

Солтсхейм.

Форт Инеевой Бабочки. Главные помещения. Верхний уровень.

Любая комната с кроватями.

Я Рыцарь Дракона(Имперский Легион) и Примас(Имперский Культ), сон в любой двухярусной кровати (все не проверял, но некоторые) - штраф, со всеми вытекающими изгнаниями.

Негоже рыцарю спать в кровати челяди) А вообще посмотрю к кому они там привязаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! 

Не совсем подходит под описание ошибки, но и фичей это трудно назвать:

каждый раз когда персонаж в какой-либо локации (руины, подземелья, даэдр. храмы) заходит  в дверь с подргрузкой, то вернувшись обратно, он вновь получает заполненные врагами комнаты.

Крайне проблематичный момент, особенно на ранних стадиях игры, ну и в целом, портит атмосферу с таким мгновенным респавном мобов. :(

Возможно ли как-то опционально отключить это? (игра настроена на максимальную сложность как и в опциях игры, так и перед началом новой игры, если это имеет значение)

M[FR] ver. 4.0.85 beta

Изменено пользователем Zolton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/24/2021 в 2:30 AM, Zolton сказал:

Приветствую! 

Не совсем подходит под описание ошибки, но и фичей это трудно назвать:

каждый раз когда персонаж в какой-либо локации (руины, подземелья, даэдр. храмы) заходит  в дверь с подргрузкой, то вернувшись обратно, он вновь получает заполненные врагами комнаты.

Крайне проблематичный момент, особенно на ранних стадиях игры, ну и в целом, портит атмосферу с таким мгновенным респавном мобов. :(

Возможно ли как-то опционально отключить это? (игра настроена на максимальную сложность как и в опциях игры, так и перед началом новой игры, если это имеет значение)

M[FR] ver. 4.0.85 beta

Zolton,

опционального отключения нет.

Но, я заметил, что если не убирать трупы убитых монстров(лут можно забирать ), то  тогда они не респаунятся мгновенно. И если повторно вернуться в локацию, то тогда  респаунится несколько каких-то ключевых монстров и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условие для респавна существа при входе в локацию в Морровинде - отсутствие соответствующего трупа. Причём даже не нужно локацию покидать, достаточно в ней сохраниться и игру перезапустить.

Если трупы не убирать вручную, игра сама их подчищает через 72 часа после смерти, а далее - см. начало поста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ваниле такого скоростного респавна я не припомина. Просто пришёл в даэдрические развалины. Снаружи три даэдры, внутри на входе одна. Убил три, зашёл, убил одну, вышел убил три, зашёл, убил одну и т.д.

Выглядит это крайне не реалистично. Видимо это было сделано как компенсация, за то что у дреморы и золотого святоши в лут-листе оставили только сердце за 200 монет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/24/2021 в 8:17 AM, tot11 сказал:

В ваниле такого скоростного респавна я не припомина. 

 

Тем не менее эта механика - прямиком из 2002-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/24/2021 в 9:13 AM, Марк К. Марцелл сказал:

Тем не менее эта механика - прямиком из 2002-го.

 

Уверен, что механика именно такая, но после пояснений, что все раньше так и было, я словил сильный эффект Манделы — в моей памяти игра из 2002-го не карала меня таким постоянным обновлением врагов в помещениях. Неприятное чувство, что ты (ну и еще один мутсера тут) твердо и четко помнишь одно, а по факту — это ложное воспоминание.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/24/2021 в 1:39 PM, Zolton сказал:

Уверен, что механика именно такая, но после пояснений, что все раньше так и было, я словил сильный эффект Манделы — в моей памяти игра из 2002-го не карала меня таким постоянным обновлением врагов в помещениях. Неприятное чувство, что ты (ну и еще один мутсера тут) твердо и четко помнишь одно, а по факту — это ложное воспоминание.  :)

Zolton,

кстати, по моим воспоминаниям игры в 2002 году, мне тоже так кажется, что тогда можно было зачистить локацию от всех монстров и потом ходить в пустом склепе, и монстры не респаунились или респаунились, но не в тот же день. А трупы убитых монстров я тогда точно убирал) Может это из-за того, что играл, наверное, на лёгком или среднем уровне и если и респаунились какие-то скелетики или духи предков, то их было легко победить, поэтому они и не отложились в памяти. )

 

  В 10/24/2021 в 2:30 AM, Zolton сказал:

игра настроена на максимальную сложность как и в опциях игры, так и перед началом новой игры, если это имеет значение

Zolton,

это значения не имеет.

Но, следует иметь в виду, что опция сложности в начале игры(в диалоговом меню) - увеличивает количество жизненной энергии у монстров, а опция сложности в меню игры(ползунок) - увеличивает силу повреждениий, которые могут наносить монстры. И если монстры убивают главного героя с одного удара(особенно, в начале игры), то может стоит вернуть ползунок  на средний уровень сложности.

Это я так, напомнил на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/24/2021 в 3:34 PM, bobik116 сказал:

Может это из-за того, что играл, наверное, на лёгком или среднем уровне и если и респаунились какие-то скелетики или духи предков, то их было легко победить, поэтому они и не отложились в памяти. )

 

Кстати, да, отлично помню, что играл среднем значении ползунка сложности и появление каких-то одноразовых врагов мог просто не замечать. Тем не менее, как поеду за город на дачу, заберу с чердака диск с Морровиндом, отыщу внешний cd-rom, установлю, запущу и сломаю мнимую матрицу реальности :)))

 

 

  В 10/24/2021 в 3:34 PM, bobik116 сказал:

Но, следует иметь в виду, что опция сложности в начале игры(в диалоговом меню) - увеличивает количество жизненной энергии у монстров, а опция сложности в меню игры(ползунок) - увеличивает силу повреждениий, которые могут наносить монстры. И если монстры убивают главного героя с одного удара(особенно, в начале игры), то может стоит вернуть ползунок  на средний уровень сложности. Это я так, напомнил на всякий случай.

 

Да, в курсе, спс :) Максимальные настройки сложности хоть какой-то челендж в игру вносят, жаль только что АI в играх до сих пор заставляет желать лучшего :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/25/2021 в 1:17 PM, Zolton сказал:

Тем не менее, как поеду за город на дачу, заберу с чердака диск с Морровиндом, отыщу внешний cd-rom, установлю, запущу и сломаю мнимую матрицу реальности :)))

Zolton,

хорошо, буду ждать результатов проверки. А то мне тоже стало интересно, как  дела обстоят с респауном в оригинальной игре. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый!

Походу словил баг.

Взял квест у Молаг Бала на излечение от вампиризма, поговорил с его статуей и в дневнике квест не добавился. хотя он голсом мне сказал убить его дочьМОжет в этом дело.

В неизведанных пещерах не убраны камни защищающие проход от празднолюбопыствующих.

Не могу выполнить квест(

Что делать? Уж очень хчется дальше играть.

Версия 4.079 бета

Качаю новую сейчас.Может пройдет

 

Скачал.

4.0.85

Не прошло

Изменено пользователем 10bullets
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/26/2021 в 6:34 AM, 10bullets сказал:

Добрый!

Походу словил баг.

Взял квест у Молаг Бала на излечение от вампиризма, поговорил с его статуей и в дневнике квест не добавился. хотя он голсом мне сказал убить его дочьМОжет в этом дело.

В неизведанных пещерах не убраны камни защищающие проход от празднолюбопыствующих.

Не могу выполнить квест(

Что делать? Уж очень хчется дальше играть.

Версия 4.079 бета

Качаю новую сейчас.Может пройдет

10bullets,

я недавно проходил этот квест, правда играю с MGE XE,  и у меня запись в дневнике добавилась нормально, вот скриншот:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/oKzyA9XA_150x150.jpg

Только я вначале прочитал бумаги Галура Ритари, и только потом пошёл к Молаг Балу.

 

А игру можно обновить до последней версии (4.0.85) через M[FR] Настройщик, там есть внизу кнопка для обновлений. Если при запуске M[FR] Настройщика будет написано на кнопке, что обновлений нет, то нужно немного подождать и должна будет появиться надпись на кнопке "обновить игру".

 

 

  В 10/26/2021 в 6:34 AM, 10bullets сказал:

В неизведанных пещерах не убраны камни защищающие проход от празднолюбопыствующих.

10bullets,

я этот квест про вампиров прошёл первый раз, раньше никогда вампиром не становился, поэтому не очень знаю что к чему. )

А что это за "камни защищающие проход от празднолюбопыствующих"?  Если это камни, которые должны закрывать проход к Молаг Балу, то, до того, как мой персонаж стал вампиром, я заходил к Молаг Балу, на его статуе появлялась надпись "Молаг Бал"(или как-то так), но он при этом ничего не говорил. Значит, в моей игре эти камни были убраны, раз получилось пройти к статуе Молаг Бала.

 

Или это про какие-то другие камни идёт речь?

 

P.S. Я уже вспомнил, какая это пещера.  Это пещера в локации Дабдилла.

 

 

 

  В 10/26/2021 в 6:34 AM, 10bullets сказал:

Скачал. 4.0.85 Не прошло

10bullets,

может, на OpenMW действительно какая-то проблема с этим скриптом.

Тогда нужно ждать, что напишут разработчики по этому поводу или игроки, которые играют с OpenMW.

 

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...