Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Обливиона


Обливион  

505 проголосовавших

  1. 1. Разочаровал ли он вас?

    • Да
      242
    • Нет
      266


Рекомендуемые сообщения

Кстати, насчет сложности. В Бравиле взял аж второй квест в Гильдии Магов. Ну, думаю, раз второй, так тяжелый, да и к тому же мне долго объясняли, как это опасно и как тщательно надо готовиться. Спойлить не буду, но, в общем, квест чуть настандартный.

Надо было там забить двух огромных минотавров, а у меня ни вещи и даже магию отрубили. Слегка офигел, но решил "раз сделали, значит можно" (да и по идее это испытание), забил кулаками.

 

Пошел обратно... У самого входа, оказывается, стоял ящик, полный мощной брони (и легкой, и тяжелой) и хорошего зачарованного оружия. Я его просто не заметил.

Вот тебе и баланс сложности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да... касательно квестов, позвольте в разделе обломов остановится на одном из весьма заметных...

 

Кто-нибудь проходил квест со "штрафами" в Чайдинохоле?

Вы оценили насколько неленейный и оригинальный сюжет? Какой полет мысли! А насколько высоко ставят главного героя! Это просто шедевр! Мордой в грязь и еще повозюкать, "-Знай свое места собака геймер! мы разработчики, так решили, а ты крыса подколодная знай свое место".

 

Для тех кто не в курсе.

 

В городе Чайндинхал, местный начальник горнизона по своему почину (видимо не без ведома герцога, но речь не об этом) непомерно взвинтил штрафы за мелкие правонарушения, да так, что одного горемыку выставли из хаты кирять под чистым небом горькую.

Все конечно этим жутко не довольны, но вообщем-то особо не протестуют, кроме одной гражданки. Которая и просит вас найти управу на городничего, для чего отправляет вас к его заму. (уже интрижка, не к герцогу, а к заму городничего)

Идем дальше. Сей зам, будучи и сам не в восторге от своего начальника (видимо тот с ним не делился) соглашается помочь. Для чего хочет возвести поклеп на своего начальника перед герцогом. Но для этого ему нужен свидетель, коим и оказывается несчастный вдовый (ибо прибили его благоверную на медне) пияница подзаборный (лучшего найти было нельзя во всей империи! если он даже за секунду протрезвеет врядли что сможет путное сказать, этож надо до такого додуматься!)... вот здесь то оно и начинается....

Идем к насчастному алкокалику, и после не продолжительных приветствий тот, видимо вдохновившись нашим присутствием, идет к своему дому. Перед коим тусуется страж с пометкой эсеншел (тоесть не убиваемый). Так вот... Как и подобает датому человеку, наш алканавт начинает выеживаться перед стражничом...

 

Да, самое главное! ДИЗАБЛЕПЛЕЕРКОНТРОЛ, это все можно тупо слушать и никак нельзя вмешаться!

 

... после чего вытаскивает ножичек и начинает тыкать им стражника, за что и расстается с жизнью... алканавт вестимо, стражник не убиваемый. Квест дополнен идем к заму.

Правда мило? на ваших глазах убивают больного человека, а вы будучи во все оружии, умильно смотрите и стряхиваете платочком скупую слезу. Альтернативы нет.

Придя к заму, получаем (вместе со вздохами о несчастном синяке) совет зайти в соседнюю комнатушку (в которой живет городничий) да и пошукать в его вещах. Авось найдется компромат... Который и лежит на самом видном месте, СТРАННОЕ ПИСЬМО! не в шкафчике, или под книжкой! А на книжке напротив входа! вот оно Я!!!! Гениально, не правдали?

Походу дела заглядываем еще раз к гражданке давшей квест. Та в гневе, по поводу убийства алкокалика перехожего. Как оказывается, она, в тайне любила его, и вообще хотела видеть своим мужем... И предлагает пригласить к ней на ужин городничего, мол: - я ему устрою встречу с предками.

Однако топиков или другой возможности пригласить городничего на чашечку Йаду, почему-то не предоставляется. Как он нас слал на три буквы, так и продолжает.

Но собственно, письмо вручено заму, то доложив об этом герцогу спешит уведомить нас, (в местной таверне почему-то....) что он теперь новый городничий, а прежний уже сидит в холодной, и вручить некоторую сумму денег. Все, квест закончен.

 

Вот такой вот неленейный квестик. Как ни крути, а алкаша грохают (видимо для поддержания порядка в городе и облегчения его страданий по погибшей супруге), городничего замесить так просто не получается (да! все вокруг говорят, что это будет совсем не хорошо... экие тут все сознательные), заманить его в ловушку - тоже, начать с письма - тык об этом еще надо знать и комнатка без ключа не открывается, поговорить с герцогом - не придусмотренно, вступить в сговор с городничем и намекнуть ему, что пора валить пока не загребли - опять нельзя. Ерунда какая-то получается.

 

В Морре отрубали управу игроку только в крайних случаях, а здесь ... скриптовый ролик какой-то, прям как в КВА4: - вас должны сделать монстром по сюжету, и вы им станете пара минут роли не играют".

 

Вот те и офигенная свобода и "продуманность" сюжета. Морровское найди-убей гораздо более честное. Помните квест с зачисткой Клуба Совета? Сколькими путями этого можно было сделать, и какие сложности с законом могли возникнуть? А здесь, нужно грохнуть несчастного алкаша, чтобы взять письмо с тумбочки в соседней комнате! Гениально, не правдали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасьте, эт о снова я.=)))))

Обломал конечно! Эта сволочь у меня не идёт. У меня комп шейдеры 2.0 не поддерживает. :1anim_aq: :1anim_aq: Так что поиграть у меня в него не получилось.=((((((((((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>>Varg

 

По поводу более интересных вселенных, это даже обсуждать глупо - "на вкус и цвет", как говорится. А, вообще, мне больше нравятся Forgotten Realms и "молодая", пока не раскрученная, вселенная, описанная Пановым, в серии книг "Тайный Город".

 

Впрочем, достоинство Морровинда и его уникальность я высказал ранее. Альтернативы, как ни странно, ему еще нет.

 

Теперь о том, что я подразумеваю по социальным развитием. Когда вокруг Игрока бегают и делают из него Героя (не важно, какого именно, но чаще - хорошего) - это в большей степени Героическая Сага. В M&M VIII игрок объединял 3 из 5 фракций, чтобы пройти игру, но этот выбор ничего социального по своей сути не нес. В Морровинде тоже заставляют объединять, но это объединение может быть облегчено за счет развития игрового персонажа в социуме: он может занять положение Лидера Дома и таким образом, облегчить себе признание в качестве Наставника этого Дома.

Естественно, это направление было недоработано. Но начало-то положено. И я ожидал от Обливиона развития этого нюанса. Вместо этого - новая Героическая Сага. А при прочих равных, мне это не интересно. Могу даже пояснить. Недавно переигрывал в Dangeon Lords. Совершенно тупая по сравнению с Морровиндом игра, но какая там Магия! Мор в нокауте. В глубоком. Тем не менее, Мор однозначно лучше. И если представить, что Морровинд потерял свое богатство мира, свою многофракционность, и от него остался бы только основной квест - то я за него и не сел бы никогда. Обливион - в целом, достойный преемник Морровинда в вопросе вселенной. А в других вопросах - Вы и сами знаете. Лучше меня.=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По квеста был схожий пример, когда беднягу и меня заперли в форте охотников и пока не добудешь ключ не выйдишь. Ключ естесна на трех охотниках, и на последнем нужный, но он фальшивый. Выходим (трудяга не воин посему сидел наруже) и видим как мы замираем, а трудяга меситься с орком который сюда и заманил =( Я понимаю, когда до них бежать с минуты три, а у бедняги 1хп. Тогда по сути логично, что его убили, а мы как бы не старались помочь не можем. Все эти остановки решили сделать, что бы не насиловать себе моск (моск разрабов и сделали они же) потому, что хоть мну квест гильдии воров пробегал быстро, но если бы не "замирание" взобравшись на стенку опережал бы на минуту. Квесты будучи на 5-6 крайне легки. Кроме пожалуй убийства троих против тебя одного в замкнутом пространстве =) К счастью у нас есть кс. Меж тем бои стали.. ну более реалистичными что ли. Был бы групповой бой - стенка на стенку была бы такая же неразбериха кто где и покому я вдарил, как и в жизни. А так все как и в море =( Как тогда я взлетал на колонну в вивике и уничтодал городо население с луком, так и теперь =( Только прыгать приходиться а не взлетать. Будем надеяться что моды?плагины и аддоны исправят многое... хоть те же лошади, но тут у разрабов дебют посему особо мучать их низя... меж тем быстрый переход меня убил Ж) Я долго сидел с челюстью на клаве %) Хоть и перемещение по мору на кучу часоф меня бесило неопесуемо >_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа строго по теме :

Меня савсем необломал ... почти . Пока йа играл , йа выругался только по трём поводам :

1. Менюшки типа "дайте мне джойстик" .

2. Как выкидывать весчи из инвенторя (ругался не долго , быстро разабрался) .

3. ГДЕ КЛАСС ПАЛАДИН ???? (ругался долго , минут 15 листал список классов , потом успакоился и поставил рыцаря) .

 

Вообще , поскольку йа его ваапще не ждал , мне понравилось ... правда йа бы назвал его скорее Аркс Феталис 2 , а не Обливаон , но к сожаленийу магическайа система не та , а так вобщем вполне даже сойдёт за Арку . %) Я даже когда запустил игру пару раз взмахнул кулаками , у меня проснулась зверскайа ностальгийа по арке . =(

 

Вообще игра очень забавнайа , начинайа даже с того же созданийа перса ... заврта попробуйу выложыть свой скрин с рожей моего норда-нарика . =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Armageddon: 10% для начала, за лексику. Оставь ее для "флуда".

 

2S.A.

По поводу более интересных вселенных, это даже обсуждать глупо - "на вкус и цвет", как говорится. А, вообще, мне больше нравятся Forgotten Realms

То, какие нравятся - это действительно на вкус и цвет. Однако, что, кстати, признает большинство знакомых мне мастеров-FR-щиков, вселенная TES заметно более оригинальна. Хотя бы концепция "добра и зла" далеко не нова, но очень популярна, и реальный отказ от нее уже достижение. Затем, концепция нереальности богов при их существовании сложна для реализации, но реализована.

FR все-таки образец типичного фэнтези.

 

 

Обливион - в целом, достойный преемник Морровинда в вопросе вселенной.

Не соглашусь - ее всю повырезали. Концепция? Разломали и прикрутили христианские рай и ад. Добавили борьбу добра со злом. И все это на совершенно примитивном уровне, ад - лужи лавы, рай - цветущий сад.

Книги? Почти все, что есть - из Морровинда. Новых - десяток сюжетных, десяток прочих, ну и всякая мелочевка вроде записок и газет.

Диалоги? Почти никакие к миру не относятся, а те, что относятся, все переделывают, в новом попсовом стиле.

Все силы пустили на обсчет поведения фотонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обливион не полностью, но обомал, потому что купил пиратку... Так что буду ждать лицензии, т.к. баги с "желтыми текстурами" и т.д. меня уже задрали...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых сразу скажу, что главное что меня разочаровало- я уже прошел основной квест... Само по себе прохождение игры это грустно, особенно если она была хороша, но в случае с elder scrolls по-моему все не так. Я в морроувинде основной квест проходил пол года, а не 5 дней... Это еще и при том что я grand champion Арены и Listener (высшая должность) в dark brotherhood и я 15 уровня...И все это за 5 дней!!! Так же хочу сказать о квестах- они интереснее чем в морроувинде, но одинаковые, а шастанье и закрывание ворот в обливион- это действительно адские муки... И еще непонятно вообще кто мы такой, это я имею ввиду что в морроувинде мы были возрожденный какой то там крутой нереварин, чувак с предисторией и все такое...А тут обычный зэк какой то непонятный...Мало оружия. Мало доспехов, вообще мало итемов...Всего мало...Fast travel- вообще по-моему добило игру окончательно и свело ее к кликанью по карте между городом и подземельем, туда-сюда,туда-сюда... Замечательная графика,но грязноватые текстуры лиц, какие я настройки по-максимуму не выкручивал-все одно-самодельные лица для морры-лучше обливских...Вообще морроувинд был лучше,сложнее и умнее...А осада Брумы-главное разочарование-кисло и скучно...Впечатлила только битва дракона и мехруна дагона,но это лишь маленький кусочек...Вся моя надежда на аддоны и моддеров...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут я согласен. У меня время мало, а так я бы уже прошёл главный квест. А так, пройти за два дня (играю по вечерам) арену и Гильдию бойцов.... так не пойдёт. На 6 уровне закрыть врата Обливиона и зачистить захваченный всякими тварями замок! Тоже бред. Но всё равно я считаю что игра оффигенная ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

elder scrolls как обычно не хватает всего по немногу,но главное это размеров,эти бетшедовцы вместо прорисовки деревьев,все равно по лесу никто не ходит-все фасттрэвэлятся-лучше бы главный квест сделали посерьезнее,масштабнее и ДЛИННЕЕ!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу чесно в Облом я еще не играл, но во многом согласен с теми кто высказывается за то что игра попса, причем догадыватся об этом стал еще тогда когда шел еще этап разработки.

Основанием для этого, лично для меня стало заявление разработчиков о вазможности в Обломе дратся и магичить одновремено, (вот он вам еще один "-") мне 35 лет и из них 12 я ГМлю и скажу вам что не в одной системе это не разрешено, ни в ГУРПСе, ни в AD&D. Теперь второй минус, конечно те кто меня хорошо знают, знают что плагиностроитель из меня никакой, я в этом полный лол, хотя и тащу наш проект потихонечьку, но могу сказать во первых как мне кажется несовместимость плагов между сабой в Обломе будет значительно выше чем в Морровинде из-за некоторых особенностей редактора, а во вторых я ничего не слышал что то о появлении экспортера для 3дМакса, а это значит что мы можем и неувидеть новых вещей в Обломе ( вот он вам второй "-"). Если я не прав в этом вапросе то просветите меня ежели не трудно

Посему я надеюсь что хотябы часть народа занимающаяся плагиностроительством будет и дальше развивать и дополнять мир Морровинда, тем более что как говарит один мой знакомый движок Морра разработчиками использован не полностью, да и Обломовский думаю тоже. Я уже слышал о переписаных ЕХЕ - шниках Морра и думаю что далеко не все зделланно в этом направлении.

Да и думаю что некоторые фичи увиденные нами в Обломе при желание можно пренести в Морр.

И вообще я считаю, что то что может придумать русский человек ....

На сей оптимистичной ноте я наверно и закончу, несочтите уж это за флуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига еще одну тему создавать, нет бы отпоститься в прошлой.

 

Разочаровало к сожалению многое - и тормоза(хотя после пары часов мучений настройки идет гама пимено так же как морр, а раз в него я при 12-20 фпс нормально играл то и тут буду), и графика далеко не всем порадовала - эффекты красивые конечно, но детализации кое где не хватает, про текстурки я вообще молчу - у меня в морре покрасивей были, и инвентарь(правда в основном цветом и крупностью, остальное на провеку довольно удобно оказалось), и камера а-ля готика, и т.д., особенно добили тусклые иконки и бредовые рисунки классов. Но эт все по большей части мелочи, главное - после пары часов игры дальше играть так как в морр особо и не тянет, выключить хочется её и все. Не затягивает так она, несмотря на то что по многим параметрам лучше морра. Печально в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я так неспешно хожу по лесам, травки свякие собираю... о ФастТрэвеле пока не помышляю даже... Только вступил к Бойцам и Магам, у последних получил задание на репутацию...

Для бретона в Морре очень хорошо подходил атронах, т.к. пуляли в тебя магией часто, а с 50% ресистом и поглощением недостатка в ней не было... А здесь - за все время встретил только голина-шамана и импа с магией... зелья для повышения стоят дорого, ингреды нужные тоже найти трудно... сложно магу под таким знаком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поводов для расстройства много - про магию говорить не буду, уже было(хотя для меня ограничение магии достаточно сильный удар по миру игры)... - Так плюс к этому было порезано воровство - я уже не говорю о сомнительной логике появления красных отметок на ворованных вещах в реальной жизни, так еще и магические навыки типа телегинеза теряют свою необходимость.

 

Не понятно для меня и отсутствие цен на некоторые вещи(те-же Акавирские катаны, на некоторые цена -0) Плюс отсутствие возможности выкинуть "квестовые вещи"- это вообще бред(ну не свобода это)

Основной квест вообще убил своей тупостью. Ну нет пока компьютеров способных потянуть батальные сцены с большим количеством...так нет мы построим 8 человек, назовем все это королевской ратью.... Плюс к этому еще и чисто "экшеновские" завалы(обрушения зданий, стен не лопускающие отхождение от возможного пути) в атакованном городе с одной тропинкой по которой можно пройти этот квест.

Фаст и иже с ним вообще ужасть - и пускай говорят:"Не пользуйся".. Если разрабы делали элдеры - должны были понимать, что это убьет значительную часть атмосферы.

Полное однообразие местности и подземелий(тут видов вообще 2 - каменные и просто пещеры)

Дизайн доспехов - если железные еще нечего, то когда увидел стеклянные - чуть не заплакал(какой ребенок больной даунизмом их рисовал, а затем делал в Max` се????)

Баги.... если мелкие я могу понять, то глюк с обнолением вещей на рандомные в некоторых сундуках - жесть!!

В целом сложилось впечатление, что в следующей части серии, игрок будет еще и колечки(ну или кристалики) собирать как это было в Сонике........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь второй минус, конечно те кто меня хорошо знают, знают что плагиностроитель из меня никакой, я в этом полный лол, хотя и тащу наш проект потихонечьку, но могу сказать во первых как мне кажется несовместимость плагов между сабой в Обломе будет значительно выше чем в Морровинде из-за некоторых особенностей редактора, а во вторых я ничего не слышал что то о появлении экспортера для 3дМакса, а это значит что мы можем и неувидеть новых вещей в Обломе ( вот он вам второй "-"). Если я не прав в этом вапросе то просветите меня ежели не трудно.

Кстати.... вот, что интересно 1-е беседа продает собственные плагины, 2-е не выпускат проги для экспорта, плюс те возможности, что заложены в cs для пользователей уж очень не велики.....

 

1+2 = Создается впечатление, что беседка решила доить лошадку сама...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати.... вот, что интересно 1-е беседа продает собственные плагины, 2-е не выпускат проги для экспорта, плюс те возможности, что заложены в cs для пользователей уж очень не велики.....

 

1+2 = Создается впечатление, что беседка решила доить лошадку сама...

 

Добавить к этому, что нормальной справки с перечнем всех функций и скриптовых команд, как было с ТЕС3 - нет. Равно как и КС не входит в состав игры, а в своей глючной и тормозной редакции доступен лишь для скачивания на сайте Беседки. И софта обещенного для моделинга нету...

Вот и думайте сами о громких заявлениях Беседки о поддержки модмейкеров и офигенных возможностях КСа.

Вообщем -да, решила Беседка сделать дойную лошадь из ТЕС4, а модмейкерам оставила подмывать ей круп - домиками, ретекстурами, в меру погано озвучеными квестами и прочими подобными вещами.

 

Пожалуй это главный Облом, говорят одно, а на деле другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не рано списали? не припоминаю чтоб одновременно с выходом игр (из тех что модят) сразу давали и редактор и справочники по модингу, вобщем весь обвес нам нужный, ожидать экспортер и редактор в целом следовало бы не ранее чем через полгода-год
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я обламился по крупному когда я купил обливион наверно первый в районе и он у мну не пошёл! жутчаёший облом я даже на недостатки игры указать не могу(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не рано списали? не припоминаю чтоб одновременно с выходом игр (из тех что модят) сразу давали и редактор и справочники по модингу, вобщем весь обвес нам нужный, ожидать экспортер и редактор в целом следовало бы не ранее чем через полгода-год

 

К КС3 справка и он сам были комплектные, об этом речь.

Помнится Беседка заявляла, что экспортер тоже будет чуть ли не комплектным, или будет доступен для скачивания на момент релиза. Если бы не эти заявление, то оно и нормально было бы, а вот так... обещали и... вот вам инжир и баночка постного елея, энджой ё брэкфост!

Об этом речь, а всякие обвесы, утилиты, справочники "от модмейкерз", это -да, через полгода-год все верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавить к этому, что нормальной справки с перечнем всех функций и скриптовых команд, как было с ТЕС3 - нет.

Не надо. Справка есть. Причем с иллюстрированными инструкциями, примечаниями и всем прочим. Можно в принципе скачать "снимок".

А когда диск отдавался в печать - ее только начали писать.

 

плюс те возможности, что заложены в cs для пользователей уж очень не велики.....

Разве? Вполне приличны, и даже, похоже, больше, чем раньше.

Правда, стало очень много "микроменеджмента", работать очень неудобно. Любая мелочь - в отдельном окошке. И все поля мелкие, так что порой нужен еще и "блокнот".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж почитал и аж плакать хотся - тут только по постам судить можно. Я конечно сам пока не играл - но кажися я тогда был прав.

 

Все кто так долго ждал Облома - получил облом! кота в мешке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм... мне вообще тока одно не нравится - то что в плагинах, когда диалоги ставишь, естественно получается без голосов... жаль... А в остальном все кул :) А то что квест главный маленький... ну, ждите... если сделаю свой плагин, все станет иначе :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...