Перейти к содержанию

Вопросы по TES Construction Set


Рекомендуемые сообщения

Как в CS включить одновременно окно рендера и окно предпросмотра моделек (превью)?
У меня чёт включается или одно, или другое - так и должно быть? Переключать и прыгать с окна на окно неудобно. Надо в ини-шках что-то прописать?
(Привык в скайримском редакторе, что можно включать сразу оба окна).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Жаль. А запустить одновременно два конструктора можно?

Да, если в Morrowind.ini строка выглядит так:

AllowMultipleEditors=1

Если там 0, то не получится, надо поменять.

З.Ы. В МФР уже 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, я проверю. До сих пор не запускалося.

=====
Точно! Отчего же у меня стояло 0, где я такой инишник взял? О_о

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, я проверю. До сих пор не запускалося.

 

=====

Точно! Отчего же у меня стояло 0, где я такой инишник взял? О_о

 

В ванильном МТБ изначально стоит 0)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что может словно поглощать свет? Вот ставлю после уничтожения пепельных королей на пол свечи, чтобы убрать неприятный полумрак и красный свет, а они не разгоняют мрак, и такое впечатление, словно там что-то жрет свет. Когда взлетаю, пол подо мной становится светлым (в моем плагине у меня постоянный свет и ночной глаз в характеристиках + могу включать ночной глаз с кольца), а как опускаюсь - сразу чернеет. Как это устранить? Это пол такой? Или это можно убрать, если загрузить туда побольше света и включить его через скрипт, привязав к глобальной переменной?

00aee1602111d7a0c50000cda4aef4e9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что может словно поглощать свет? Вот ставлю после уничтожения пепельных королей на пол свечи, чтобы убрать неприятный полумрак и красный свет, а они не разгоняют мрак, и такое впечатление, словно там что-то жрет свет. Когда взлетаю, пол подо мной становится светлым (в моем плагине у меня постоянный свет и ночной глаз в характеристиках + могу включать ночной глаз с кольца), а как опускаюсь - сразу чернеет. Как это устранить? Это пол такой? Или это можно убрать, если загрузить туда побольше света и включить его через скрипт, привязав к глобальной переменной?

Переместил сюда, ибо нефиг создавать тему по изи вопросу в непрофильном разделе.

 

Это обычный источник света с выставленной галкой в опции "Negative". Тупо "негативный" источник света, т.е. не создающий свет, а создающий его отсутствие в определенном радиусе. Есть и в ванильной игре в уйме мест, например, под лестницей в маяке в Сейда Нин. Такие источники света в редакторе обычно называются "dark_n", где n - радиус.

 

Я бы не баловался ими без нужды. проще сделать само освещение в интерьере темнее и расставить свечей с лампами и на крайняк невидимых источников света где надо, чем искусственно создавать мини чёрную дыру, которая к тому же отвратительно выглядит с включенной опцией попиксельного освещения в МГЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К некоторым объектам, например, источникам света, в CS можно прикреплять звуковые файлы. Какой длительности они должны быть, каковы ограничения?
Прослушивание дефолтных файлов ситуацию не прояснило: есть короткие на 2 секунды, есть подлиннее на 2 минуты.

 

 

=====

Я бы не баловался ими без нужды. проще сделать само освещение в интерьере темнее и расставить свечей с лампами и на крайняк невидимых источников света где надо, чем искусственно создавать мини чёрную дыру, которая к тому же отвратительно выглядит с включенной опцией попиксельного освещения в МГЕ.

 

А вот кстати попутный вопрос: есть ли в Морре ограничение на количество источников света в одной ячейке?

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К некоторым объектам, например, источникам света, в CS можно прикреплять звуковые файлы. Какой длительности они должны быть, каковы ограничения?

Прослушивание дефолтных файлов ситуацию не прояснило: есть короткие на 2 секунды, есть подлиннее на 2 минуты.

 

=====

А вот кстати попутный вопрос: есть ли в Морре ограничение на количество источников света в одной ячейке?

Звуки: длина не важна. Главное ,чтобы это было так:

Форматы звуковых файлов:

Примечание: Не все звуковые файлы корректно проигрываются в игре (несмотря на то, что все играют в редакторе). Чтобы подстраховаться, используйте форматы, предложенные Bethesda:

 

Папки "Cr" и "Fx" (звуки существ и всего прочего)

Windows PCM (.wav)

22050 kHz, 16-bit, Mono

Звуки более низкого качества также работают, например 8,000 kHz; 8 Bit; Mono.

 

Папка "Vo" (голоса неписей)

MPEG Layer-3, 64 Kbps

44100 kHz, 16-bit, Mono

 

Ограничений на кол-во источников света нет. Это обычный объект. Но чем их больше, тем меньше будет фпс в ячейке (как и от других объектов, собственно). Теоретически если объектов слишком много (не подскажу число, но >1000, как минимум), то могут начаться проблемы.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот кстати попутный вопрос: есть ли в Морре ограничение на количество источников света в одной ячейке?

Есть ограничение на количество источников света воздействующих на один NiTriShape.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

morrow, R-Zero, спасибо.

 

 

Есть ограничение на количество источников света воздействующих на один NiTriShape.

И... сколько же? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

morrow, R-Zero, спасибо.

 

 

И... сколько же? :)

Вроде бы восемь. Ограничения ДиректИкса, насколько помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, если в Morrowind.ini строка выглядит так:

AllowMultipleEditors=1

Если там 0, то не получится, надо поменять.

З.Ы. В МФР уже 1.

 

 

А если там нету такой строчки? find не дал результатов, по части слова тоже:(

 

Хмм ..Прописать мож?

 

Если так то какой раздел?)

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если там нету такой строчки? find не дал результатов, по части слова тоже:(

 

Хмм ..Прописать мож?

 

Если так то какой раздел?)

У меня она в самом начале:

 

AllowYesToAll=1

AllowMultipleEditors=1

;-1 Use raw data, 0 Use Newer, 1 use Archive Only
TryArchiveFirst=0

А вообще без разницы куда пихать: она считается откуда угодно, если строка не находится в секциях ([]) или не закомментирована (;)

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос - есть ли способ\прога сбросить в ноль изменения в определенном разделе КС. Походу немного косячнул в левелед листа (раздел Leveled Item), хотелось бы обнулить и начать там заново? Есть какие-то варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос - есть ли способ\прога сбросить в ноль изменения в определенном разделе КС. Походу немного косячнул в левелед листа (раздел Leveled Item), хотелось бы обнулить и начать там заново? Есть какие-то варианты?

 

Скачать с сайта утилиту TES AME, она умеет вырезать определенные изменения, и это займет 20 секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Скачать с сайта утилиту TES AME, она умеет вырезать определенные изменения, и это займет 20 секунд.


Спасибо. Все получилось.

 


Странная вещь - мой плаг не отображается в папке Data Files. Его не видно, только когда подключаешь его, либо прогоняешь через ТЕЗ АМЕ...у кого-то было такое? В проводнике находит, но перенести его не получается, ибо когда пытаешься скопировать, пишет, что его больше нет в этой папке (что за абсурд???)

 

Не мультипости.

Изменено пользователем Scarab-Phoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная вещь - мой плаг не отображается в папке Data Files. Его не видно, только когда подключаешь его, либо прогоняешь через ТЕЗ АМЕ...у кого-то было такое?

Да было, намучился с этим. Мб у теья та же проблема. Вин 10? Если так то там с правами на папку страшный завал. Я перерегистрировал все права на себя как администратора. Только тогда стал видеть файлы модов в папке с игрой.

И незабуть применить новые права ко всем вложенным файлам.

И то до сих пор не могу сохранить ничего в корне игры... Но хоть перемещение стало работать и видны плаги и прочие сопутствующие файлы:)

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не удается, увы((

 

Еще назрел вопрос. Решил попроще реализовать у себя в моде баланс воровских классов с остальными в бою (главным образом ориентирую на усиление НПС). Задумка такая - при росте навыка (или хотя б уровня перса) Короткие клинки и Меткость, увеличивается шанс, что персонаж будет иногда наносить т.н. критический урон (условно - бить в уязвимое место на теле, доспехе) - допустим, 4х кратный. Привязка - простенькая, например: до 30 пунктов навыка - 5% шанс, 31-60 п - 10%, 61-90 - 15%, 91 и выше - 20%.

 

Возможно ли скриптовой командой сделать подобный глобальный скрипт для всех НПС? Для персонажа? Или через ГМСТ (просто от мин до макс шанса)

Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не удается, увы((

 

Еще назрел вопрос. Решил попроще реализовать у себя в моде баланс воровских классов с остальными в бою (главным образом ориентирую на усиление НПС). Задумка такая - при росте навыка (или хотя б уровня перса) Короткие клинки и Меткость, увеличивается шанс, что персонаж будет иногда наносить т.н. критический урон (условно - бить в уязвимое место на теле, доспехе) - допустим, 4х кратный. Привязка - простенькая, например: до 30 пунктов навыка - 5% шанс, 31-60 п - 10%, 61-90 - 15%, 91 и выше - 20%.

 

Возможно ли скриптовой командой сделать подобный глобальный скрипт для всех НПС? Для персонажа? Или через ГМСТ (просто от мин до макс шанса)

тяжело сделать, скорее всего у тебя не выйдет. Продумай лучше набор способностей, это будет проще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тяжело сделать, скорее всего у тебя не выйдет. Продумай лучше набор способностей, это будет проще.

Да, пока так и сделал. Тогда попутно два вопроса попроще:

1) Где ГМСТ мин. скорости бега (базовой), не шага, а именно бега. Хотел бы повысить на 10-15%.

2) Никто примерно не помнит, как подразделяются левелед листы в Leveled Item? Нужно аккуратно подрезать шанс встречи в ящиках рандомного серебряного, железного, стального и двемерского оружия-доспехов, но  некоторые списки, как я понял составляют снаряжение существ и НПС, если я там выставлю тупо шанс с 0 до 50, например, то некоторые окажутся без всего. Скелетам я, например, вопрос решил - просто создал им новый, собственный новый лист, со 100% шансом (но только железо), но это только они.... Нельзя как -то в КС (или доппрогой) точно посмотрять, являются левелед списки частью снаряжения нпс\кричеров, или только лежат в контейнерах? Спасибо.

Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пока так и сделал. Тогда попутно два вопроса попроще:

1) Где ГМСТ мин. скорости бега (базовой), не шага, а именно бега. Хотел бы повысить на 10-15%.

2) Никто примерно не помнит, как подразделяются левелед листы в Leveled Item? Нужно аккуратно подрезать шанс встречи в ящиках рандомного серебряного, железного, стального и двемерского оружия-доспехов, но  некоторые списки, как я понял составляют снаряжение существ и НПС, если я там выставлю тупо шанс с 0 до 50, например, то некоторые окажутся без всего. Скелетам я, например, вопрос решил - просто создал им новый, собственный новый лист, со 100% шансом (но только железо), но это только они.... Нельзя как -то в КС (или доппрогой) точно посмотрять, являются левелед списки частью снаряжения нпс\кричеров, или только лежат в контейнерах? Спасибо.

fBaseRunMultiplier скорость бега, но я рекомендую менять её вместе с другой гмст, чтоб получить нужный тебе эффект: fFatigueRunMult -скорость бега в зависимости от загруженности инвентаря. Рыцари в тяжелых латах будут бегать медленнее.

2 оно на то и лвльное, что ты выставляешь оружие по лвлу, заменишь его на железо/сталь и всё. Хреновое решение по скелетам, и так слабые мобы, лучше какое нибудь недорогое оружье среднего ценового и качественного сегмента. Значение count показывает в сколько мест распиханы лвллисты. Правой кнопкой щёлкаешь по лвл листу, выбираешь графу info, она даёт исчерпывающую информацию. Пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fBaseRunMultiplier скорость бега, но я рекомендую менять её вместе с другой гмст, чтоб получить нужный тебе эффект: fFatigueRunMult -скорость бега в зависимости от загруженности инвентаря. Рыцари в тяжелых латах будут бегать медленнее.

2 оно на то и лвльное, что ты выставляешь оружие по лвлу, заменишь его на железо/сталь и всё. Хреновое решение по скелетам, и так слабые мобы, лучше какое нибудь недорогое оружье среднего ценового и качественного сегмента. Значение count показывает в сколько мест распиханы лвллисты. Правой кнопкой щёлкаешь по лвл листу, выбираешь графу info, она даёт исчерпывающую информацию. Пожалуйста.

1) Спасибо. Зависимость от веса я уже поменял, взял наработки из плагина "Нет хода Нвахам" ))

2) У меня все кричеры усилены, в т.ч. и скелеты, а цены и эффективность стартового оружия\брони (железо, сталь, серебро) выше, и я не хочу, чтобы это было легким способом заработка. Непобедимым дал стальное. Просто хочу поубирать эти бесконечные залежи оружия из пещер, лучше нормально вооружить неписей некоторых, и снимать с них - а то в пещеру придешь, там у бандюков ящики от доспехов ломятся, а на них самих вечно дерьмо какое-то напялено. Логичнее с трупов снимать.

Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Спасибо. Зависимость от веса я уже поменял, взял наработки из плагина "Нет хода Нвахам" ))

2) У меня все кричеры усилены, в т.ч. и скелеты, а цены и эффективность стартового оружия\брони (железо, сталь, серебро) выше, и я не хочу, чтобы это было легким способом заработка. Непобедимым дал стальное. Просто хочу поубирать эти бесконечные залежи оружия из пещер, лучше нормально вооружить неписей некоторых, и снимать с них - а то в пещеру придешь, там у бандюков ящики от доспехов ломятся, а на них самих вечно дерьмо какое-то напялено. Логичнее с трупов снимать.

2 Главное правя одно не поломать другое. Я уже убедился, что ребаланс... даже не ребаланс, а исправление баланса требует комплексных решений и комплексных подходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...