Перейти к содержанию

Вопросы по TES Construction Set


Рекомендуемые сообщения

Не имеет в принципе.

Не берусь спорить, но я как то загружал через итем статую сделаную из стандартного статика. Так вот я там напутал с коллизией в нифскопе, и она у меня висела в воздухе, т. Е. Не ставилась как следует на плоскость из за того что коллизия ьыла больше геометрии фигуры. Хотя она и была итемом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Можно извратиться и запилить скрипт наподобие тех, что используются в плагинах с мебелью, манекенами, палатками, чтобы при высовывании ёлки из инвентаря наружу помещался статик и активатор, при нажатии на последний выводить менюшку с кнопками "взять" (активатор и статик удаляется, в инвентарь помещается миск-айтем) и "оставить".

Зачем статик, одного активатора достаточно.

 

Не берусь спорить, но я как то загружал через итем статую сделаную из стандартного статика. Так вот я там напутал с коллизией в нифскопе, и она у меня висела в воздухе, т. Е. Не ставилась как следует на плоскость из за того что коллизия ьыла больше геометрии фигуры. Хотя она и была итемом)

Но как коллизия (в смысле взаимодействия с игроком - пройти через нее, запрыгнуть на нее) она же не обрабатывалась ведь, наверное? В этом смысле не имеет.

А так-то любые миск итемы имеют коллизию для других миск итемов, например - и поэтому их можно складывать друг на друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, все верно, без журнальных записей непись всегда будет угрюмым и молчаливым.

Не всегда. Большая часть неписей в игре отлично разговаривает без всяких журнальных записей, они не нужны для простого диалога.

 

(Утерял нить разговора? :-) Прикол в том, что мне как раз надо было болтливого непися сделать молчаливым.)

 

Функции не существует, увы.

Мне пытались доказать, что есть.

 

 

Не имеет в принципе.

Жаль. С мелкими корзинками и ложками это не заметно, но когда выгружаешь из инвентаря ёлку в рост человека, впечатление немножко не то.

 

 

Можно извратиться и запилить скрипт

Запиливать скрипт с активаторами и подменой моделей... я пока не знаю, надо ли. Я ведь понимаю, что мой новогодний плагин и ёлка в дом - просто развлечение на несколько дней, поставил - улыбнулся - удалил - забыл. Т.е. не слишком серьёзно. Стоит ли овчинка выделки? - вот вопрос.

 

 

Не берусь спорить, но я как то загружал через итем статую сделаную из стандартного статика. Так вот я там напутал с коллизией в нифскопе, и она у меня висела в воздухе, т. Е. Не ставилась как следует на плоскость из за того что коллизия ьыла больше геометрии фигуры. Хотя она и была итемом)

Мне кажется, что это не ты напутал, а что это особенность нифскопа такая при сборке нифов "на коленке". Вероятно, ты взял ниф "А", вставил в ниф "Б" с собственными коллизиями и координатами в пространстве? Старую ненужную модель "Б" удалил, видимой осталась только модель "А" - но координаты у неё остаются от "Б".

Необходимо корректировать положение новой модели по осям, проверять в игре. Например, моя ёлка тоже первоначально висела в воздухе, я опустил её по оси Z - вот тогда она встала на пол ровно.

 

 

=====

Всем спасибо за ответы!

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда. Большая часть неписей в игре отлично разговаривает без всяких журнальных записей, они не нужны для простого диалога.

В смысле с журнальыми записями вполне адекватное решение. На проверке только отношения настроить нежелание непися общаться почти невозможно.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы было описано детальнее, какой результат при каких условиях вы хотите получить, то наверное вам бы помогли, возможно подсказали бы решение, которое вам не приходило на ум.

Вообще это довольно странно, что не получилось с условием на disp 0  вызвать нужный гритинг. Видимо не соблюли какие-то другие условия. Гритинг должен располагаться в greeting 0 и быть в самом верху списка. Не знаю точно, возможно есть вероятность загнать disp  в отрицательные числа. либо требуются дополнительные условия(в принципе без условий если гритинг 0 вверху списка, то эта фраза будет считываться первой). 

А что конкретно вы хотите сделать в глобальном плане, для чего нужно нпк прекращать общаться с игроком? Ещё кстати нужно подключать в МСР статичное изменение расположения, т.к. после окончания разговора его значение сбрасывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль. С мелкими корзинками и ложками это не заметно, но когда выгружаешь из инвентаря ёлку в рост человека, впечатление немножко не то.

Суть такого решения, наверное, была в том, что елка в рост человека едва ли подходит под категорию Misc Item.

А быть может, повлияли соображения производительности, или даже баланса - эксплуатировать непроходимые блоки игроки могут разными крайнеиинтересные методами. Хотя это уже вряд ли.

 

Необходимо корректировать положение новой модели по осям, проверять в игре. Например, моя ёлка тоже первоначально висела в воздухе, я опустил её по оси Z - вот тогда она встала на пол ровно.

Иногда нелишним бывает и применять трансофрмации, по крайней мере у верхних нодов, и обнавлять центр и радиус у шейпов.

 

Гритинг должен располагаться в greeting 0 и быть в самом верху списка.

А разве не внизу? Вроде бы проверка диспозиций (и прочих условий) сверху вниз идет, так что по идее, при низкой диспозиции сначала должны откинуться стоящие выше гритинги с более высоким отношением (допустим, 100, 50, 1), а потом уже отработать с нулевым.

 

А, стоп. Или речь о том, что у непися других уникальных гритингов нет, и надо только этот один добавить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы было описано детальнее, какой результат при каких условиях вы хотите получить, то наверное вам бы помогли, возможно подсказали бы решение, которое вам не приходило на ум.

А как ещё более детально описать требуемое?

 

 

Видимо не соблюли какие-то другие условия.

Очень возможно: знать всё-всё нельзя.

Вообще на вопрос в профильной технической теме ожидаешь ответ "где что нажать, где ставить галочку, что где прописывать etc", а не смешки "не быть вам квестописателем".

Это я без всяких претензий к кому-либо пишу.

 

 

А что конкретно вы хотите сделать в глобальном плане, для чего нужно нпк прекращать общаться с игроком?

Спасибо, уже ничего не хочу, уже сделал и мод в базе сайта.

 

 

Ещё кстати нужно подключать в МСР статичное изменение расположения, т.к. после окончания разговора его значение сбрасывается.

А вот это в будущем может пригодиться. Что такое МСР и как это подключать?

 

 

==========

 

Суть такого решения, наверное, была в том, что елка в рост человека едва ли подходит под категорию Misc Item.

Да. Но я (в моём случае) правда не хотел возиться со скриптами и подменой моделей; всё-таки скриптописатель из меня никакой.

 

 

Иногда нелишним бывает и применять трансофрмации, по крайней мере у верхних нодов, и обнавлять центр и радиус у шейпов.

Да. Я в Скае так нередко делал, а в Моррке ещё не приходилось.

 

 

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Очень возможно: знать всё-всё нельзя.

Вообще на вопрос в профильной технической теме ожидаешь ответ "где что нажать, где ставить галочку, что где прописывать etc", а не смешки "не быть вам квестописателем".

Это я без всяких претензий к кому-либо пишу.

 

 

 

А вот это в будущем может пригодиться. Что такое МСР и как это подключать?

 

 

Без обид, я не со зла, из меня квестописатель тоже никакой, основы какие-то знаю, но квесты мне прям потом и кровью даются, и убитыми в хлам нервами. 

Понятно... собственно потому ничего и не получалось, что отношение к игроку возвращалось к базовому значению. Morrowind Code Patch  качать с базы фуллреста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще это довольно странно, что не получилось с условием на disp 0  вызвать нужный гритинг. Видимо не соблюли какие-то другие условия. Гритинг должен располагаться в greeting 0 и быть в самом верху списка. Не знаю точно, возможно есть вероятность загнать disp  в отрицательные числа. либо требуются дополнительные условия(в принципе без условий если гритинг 0 вверху списка, то эта фраза будет считываться первой).

Игра проверяет отношения только на >= заданному числу. О чем выше уже писали. Если закинуть гритинг с Disp 0 в самый верх, то игра его сразу и выцепит. Без дополнительных условий непись навсегда станет букой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Morrowind Code Patch качать с базы фуллреста.

А, я сразу не понял, прочитал как кириллицу. Есть у меня; я на МФР 3.0 смотрю.

 

 

Игра проверяет отношения только на >= заданному числу. О чем выше уже писали. Если закинуть гритинг с Disp 0 в самый верх, то игра его сразу и выцепит. Без дополнительных условий непись навсегда станет букой.

Да, я на это нарвался, непись говорил только "убирайся"... - и пришлось всё переделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, я на это нарвался, непись говорил только "убирайся"... - и пришлось всё переделывать.

 

Стрелками можно двигать фразы вниз вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, не раз читаю в инструкциях, что фразы можно двигать стрелками - и не получается. Как их двигать правильно, какая-то комбинация клавиш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, не раз читаю в инструкциях, что фразы можно двигать стрелками - и не получается. Как их двигать правильно, какая-то комбинация клавиш?

 

Выделяешь фразу и стрелками вниз вверх меняешь местами. Последовательность важна, потому что проверка условий начинается сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, не раз читаю в инструкциях, что фразы можно двигать стрелками - и не получается. Как их двигать правильно, какая-то комбинация клавиш?

Для смены мест используются стрелки влево/вправо, если я не путаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для смены мест используются стрелки влево/вправо, если я не путаю.

не путаешь, прав/лево, а не верх/низ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос. Можно ли в заклинаниях редактировать соотношение цены вместо качества с упором на время? Например, хочу чтобы базовый параметр скорости при левитации был не менее 50-60 (даже при 1 п), но при этом адски росла стоимость с увеличением времени? Либо - увеличивался разрыв между заклинанием на себя-касание- удал цель - т.е левитация на удал цель бы стоила раза в 3 дороже? Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос. Можно ли в заклинаниях редактировать соотношение цены вместо качества с упором на время? Например, хочу чтобы базовый параметр скорости при левитации был не менее 50-60 (даже при 1 п), но при этом адски росла стоимость с увеличением времени? Либо - увеличивался разрыв между заклинанием на себя-касание- удал цель - т.е левитация на удал цель бы стоила раза в 3 дороже?

Нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос. Можно ли в заклинаниях редактировать соотношение цены вместо качества с упором на время? Например, хочу чтобы базовый параметр скорости при левитации был не менее 50-60 (даже при 1 п), но при этом адски росла стоимость с увеличением времени? Либо - увеличивался разрыв между заклинанием на себя-касание- удал цель - т.е левитация на удал цель бы стоила раза в 3 дороже?

смотри гмст, там есть по крайней мере часть того с чем можно поиграться для получения нужного тебе эффекта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для смены мест используются стрелки влево/вправо, если я не путаю.

Спасибо, работает.

(зачем тогда в инструкциях пишут "вверх-вниз"? О_о)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел спросить - какой самый быстрый и оперативный вариант 'расплодить' аналогичный Калвусу Горатиусу спектр наемников с мин изменениями ( цена старт снаряжения, оплата в золоте, имя/раса/характеристики, пара тем о себе в диалогах и дневнике. Хотя бы схематически пошагово? Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действие один:

1. Откройте CS, найдите в списке NPC Калвуса Горатиуса.

2. Двойным кликом откройте окно редактирования непися.

3. Измените ID на свой уникальный, сохраните нового непися (на вопрос "хотите создать новый объект?" отвечайте "да").

4. Откройте окно редактирования нового непися. Редактируйте по своему усмотрению: уникальное имя, раса, пол, класс, навыки, инвентарь, заклинания и прочее что считаете нужным. Не забудьте сохранить внесённые изменения.

5. Поставьте нового компаньона где считаете нужным.

6. Сохраните мод.
7. Опционально - повторяйте столько раз, сколько наёмников вам нужно.

Труднее будет Действие два: желательно открыть диалоги - гритинги, топики, журнал - и отредактировать их в соответствии с новым именем нового компаньона, а то их всех в Дневнике так и будут обзывать "Калвусами". Цена наёмника также редактируется в диалогах, надо найти топик "готов служить" и там окошке Result выставить нужные цифирки.

Я не знаю, надо ли обязательно редактировать диалоги и как игра отреагирует на нескольких "Калвусов". Не знаю, обязательно ли под каждого наёмника создавать свои уникальные записи в журнале, гритинги, топики. Надо пробовать, тестировать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще сделать класс один и отслеживать все диалоги кроме цены по классу. А в разделе нпк просто жмем на наемнике, меняем ид, сохраняем, жмем "нет" Получается его копия, затем раздаем шмотки меняем расу с бодипатами. Цену можно ставить от цены надетого шмота, вроде в трибунале что-то такое вводили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и не класс один делать, а одну локальную переменную, как в скрипте nolore. Тем более, у наемников как минимум будет Companion и CompanionShare.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и не класс один делать, а одну локальную переменную, как в скрипте nolore. Тем более, у наемников как минимум будет Companion и CompanionShare.

можно и так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел спросить - какой самый быстрый и оперативный вариант 'расплодить' аналогичный Калвусу Горатиусу спектр наемников с мин изменениями ( цена старт снаряжения, оплата в золоте, имя/раса/характеристики, пара тем о себе в диалогах и дневнике. Хотя бы схематически пошагово? Спасибо.

 

Его не надо 'плодить'. Скрипты там багованные и несовременные. Из за них этот наёмник обуза. Ищите хорошие плагины с наёмниками и нормальными скриптами. В сердце хаоса есть наемники, Джулан опять же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...