Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

  В 2/13/2012 в 8:31 AM, 3uMvirAd сказал:

В MGE XE, когда я двигаюсь, вода "рябит неприятно". Это как-то можно исправить, шейдер воды там поменять, например? Просто не очень в этих шейдерах смыслю. Да и цвет у воды не очень, слишком синий =/ Вот в обычном MGE вода была превосходная.

Она лишь в интерьерах слегка с синевой, так что это не критично. И да, солидарен с Oht Seht, она ничуть не хуже, чем в 3.8.2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MGE 3.8.0 выдает необрабатываемое исключение при попытке нажать preview active chain в shader editor. Windows 7 макс. Судя по ошибке он пытается искать некий active.sav в папке C:\Program Files (x86)\Bethesda Softworks\Morrowind\Data Files\shaders\default, хотя там только названия с расширением fx.

Надо было кликать по edit active. Понятно.

Изменено пользователем Red
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

У меня возникла проблема с фуллрестовским репаком (http://fullrest.ru/f...ullrest-repack/), а конкретнее, с MGE XE (скорее всего, так как экзешник Morrowind.Original.exe работает). При попытке запуска игры возникает ряд ошибок, с текстом (скопировал из warnings.txt):

 

  Показать контент

 

 

Окно ошибки схоже с тем, что возникло у Кар'Таша (http://fullrest.ru/f...post__p__689378). В той же теме ему посоветовали (пере)установить DirectX, что мной было сделано, однако ошибки не исчезли. Гуглением нашёл пост со схожим текстом ошибки в этой теме (http://fullrest.ru/f...post__p__550923), однако подходит ли решение, предложенное в нём, для фуллрестовского репака? Если да, то как его осуществить?

 

Что пробовал: пробовал отключать галки enable shaders и distant land, галки во вкладке distand land в отделе water. Ошибки продолжают возникать. Гуглить решение тоже пробовал, но не нашлось.

 

Это моё первое столкновение с MGE в каком бы то ни было виде, посему прошу помощи у более опытных людей — не подскажете, что нужно сделать, чтобы решить данную проблему?

 

 

  Показать контент

 

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/18/2012 в 11:49 AM, Garpious сказал:

Здравствуйте!

У меня возникла проблема с фуллрестовским репаком

 

Виндоус семерка?

 

Если да, то:

 

Морровинд.exe/Морровинд ланчер.exe/МGE или MGE XE.exe - на всех трех ставим галку запускать от имени администратора.

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MGE XE рулит! Раньше юзал обычную версию MGE, вчера поставил последнюю версию MGE XE - это супер!)

 

1) ФПС выше.

2) Суперские тени.

3) Теперь моя любимая трава от Ozzy работает с шейдером SSAO.

4) Потери функционала не заметил особо, всё что настраивал раньше - можно настроить и тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за синяя горизонтальная хрень переодически возникающая на экране? А главное, как от неё избавиться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/20/2012 в 1:43 PM, Madara сказал:

Что за синяя горизонтальная хрень переодически возникающая на экране? А главное, как от неё избавиться?

Вот это имеете в виду? Следующим постом написано как это решить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/18/2012 в 4:30 PM, BlackHat сказал:

Теперь моя любимая трава от Ozzy работает с шейдером SSAO.

И раньше работало, просто хуже выглядело. Но, имхо, лучшее этот шейдер отключить в экстерьерах. И ФПС выше и картинка почти не отличается, даже более, трава с этим шейдером похожа на грязные кучи вдалеке, но опять таки, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/20/2012 в 2:04 PM, morrow сказал:

Вот это имеете в виду? Следующим постом написано как это решить.

Да, это. Огромнейшие спасиба, помогло! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/20/2012 в 2:14 PM, -aL- сказал:

И раньше работало, просто хуже выглядело. Но, имхо, лучшее этот шейдер отключить в экстерьерах. И ФПС выше и картинка почти не отличается, даже более, трава с этим шейдером похожа на грязные кучи вдалеке, но опять таки, имхо.

 

Я раньше юзал обычную версию MGE (не XE) и вот в ней оно не работало нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в МГЕ ХЕ отключить мге-шные тени? Они у меня нехило жрут фпс. Или всё время тыкать при заходе в игру на заbindенную в Макро Эдиторе кнопочку по "включению\выключению теней" ?

Что в этом же Макро эдиторе и в настройках даёт кнопочка "Toggle MW/MGE blending", Что это? Я включал-выключал прироста-падения фпс, как и изменений в картинке не заметил вроде бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно в MGE запретить ухудшение качества для отдельных текстур?

 

Можно увеличивать минимальный размер для отображения статиков, с увеличением расстояния? Т.е. на ближайших ячейках хотелось бы 0, но 48 вдаль с такими настройками комп не потянет, а разница практически не видна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/23/2012 в 10:29 AM, Red сказал:

Можно в MGE запретить ухудшение качества для отдельных текстур?

 

Отдельных - нет. Можно в фотошопе спилить у них мип-мапы.

 

  В 2/23/2012 в 10:29 AM, Red сказал:

Можно увеличивать минимальный размер для отображения статиков, с увеличением расстояния? Т.е. на ближайших ячейках хотелось бы 0, но 48 вдаль с такими настройками комп не потянет, а разница практически не видна.

 

Можно подробнее, не совсем уловил ход Ваших мыслей.

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/23/2012 в 10:36 AM, Colt17 сказал:

Отдельных - нет. Можно в фотошопе спилить у них мип-мапы.

Я не знаю, что такое мип-мапы. Если MGE Использует ухудшенную текстуру, она должна где-то храниться? И если я буду знать где, то смогу заменить ее на оригинал, нет?

 

  В 2/23/2012 в 10:36 AM, Colt17 сказал:

Можно подробнее, не совсем уловил ход Ваших мыслей.

В distand land существует минимальный размер отображаемого статика, если я правильно понял. Я ставил значение по умолчанию. Теперь грибы вырастают из тумана при приближении. Дальность я поставил 48 ячеек. Можно ли сделать так, чтобы на ближайших ячейках, минимальный размер статиков был 0, а к 48ым больше?

Изменено пользователем Red
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/23/2012 в 12:05 PM, Red сказал:

Дальность я поставил 48 ячеек. Можно ли сделать так, чтобы на ближайших ячейках, минимальный размер статиков был 0, а к 48ым больше.

 

Куда тебе столько?) 15-20 за глаза)) ФПС же убивается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/23/2012 в 12:07 PM, BlackHat сказал:

Куда тебе столько?) 15-20 за глаза)) ФПС же убивается...

Вроде в какой-то инструкции прочитал. ФПС критичен во время боя, а там я в даль не вглядываюсь.

 

http://fullrest.ru/f.../23507-faq-mge/ 45.2, на скрине, перепутал немного. А текстом написано про 20. http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/new%20%2811%29.gif

Изменено пользователем Red
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Куда тебе столько?) 15-20 за глаза)) ФПС же убивается...
при переключении на 3и шейдеры в 78м билде увеличивается дальность прорисовки, причем не обосновано, раза в 2.5й
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/23/2012 в 12:05 PM, Red сказал:

Я не знаю, что такое мип-мапы. Если MGE Использует ухудшенную текстуру, она должна где-то храниться? И если я буду знать где, то смогу заменить ее на оригинал, нет?

 

Мип-мапс - уменьшенные варианты оригинального изображения. Хранятся в самой ДДС текстуре. Подробнее: http://ru.wikipedia.org/wiki/MIP-текстурирование

 

  В 2/23/2012 в 12:05 PM, Red сказал:

Теперь грибы вырастают из тумана при приближении.

 

Вообще-то такого быть не должно. Попробуй перегенерировать статик оверрайд лист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/23/2012 в 12:05 PM, Red сказал:

Я не знаю, что такое мип-мапы. Если MGE Использует ухудшенную текстуру, она должна где-то храниться? И если я буду знать где, то смогу заменить ее на оригинал, нет?

 

Они хранятся в самом DDS файле ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

Вроде в какой-то инструкции прочитал. ФПС критичен во время боя, а там я в даль не вглядываюсь.

 

Я первый раз себе тоже 100 ячеек воткнул, благо умные люди подсказали как правильно всё сделать)

ФПС критичен вообще)) Так как, при очень низком ФПС вместо игры будет слайдшоу, и не важно, бой это будет, или прогулки по городу. Советую поставить последнюю MGE XE, я раньше юзал обычный билд MGE 0178, потом поставил XE - производительность заметно подросла.

Изменено пользователем BlackHat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/23/2012 в 10:29 AM, Red сказал:

Можно в MGE запретить ухудшение качества для отдельных текстур?

  В 2/23/2012 в 12:05 PM, Red сказал:

Я не знаю, что такое мип-мапы. Если MGE Использует ухудшенную текстуру, она должна где-то храниться? И если я буду знать где, то смогу заменить ее на оригинал, нет?

Morrowind\Data Files\distantland\statics\textures

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Morrowind\Data Files\distantland\statics\textures

Спасибо!

 

Переместил tx_gg_fence_01_g.dds, tx_gg_fence_02_g.dds и tx_v_gg_fence_01.dds в Morrowind\Data Files\distantland\statics\textures, убрав первым двум _g перед расширением.

Проблема оказалась не в ухудшении текстур. Пропадает свечение призрачного предела. И исчезновение эффекта начинается именно там, где раньше MGE заменял текстуры.

 

 

  Показать контент

 

 

 

  Показать контент

 

Что бы это значило?

post-13808-0-36078300-1330016299_thumb.jpg

Изменено пользователем Red
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...