Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

В MGE XE, когда я двигаюсь, вода "рябит неприятно". Это как-то можно исправить, шейдер воды там поменять, например? Просто не очень в этих шейдерах смыслю. Да и цвет у воды не очень, слишком синий =/ Вот в обычном MGE вода была превосходная.

Она лишь в интерьерах слегка с синевой, так что это не критично. И да, солидарен с Oht Seht, она ничуть не хуже, чем в 3.8.2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MGE 3.8.0 выдает необрабатываемое исключение при попытке нажать preview active chain в shader editor. Windows 7 макс. Судя по ошибке он пытается искать некий active.sav в папке C:\Program Files (x86)\Bethesda Softworks\Morrowind\Data Files\shaders\default, хотя там только названия с расширением fx.

Надо было кликать по edit active. Понятно.

Изменено пользователем Red
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

У меня возникла проблема с фуллрестовским репаком (http://fullrest.ru/f...ullrest-repack/), а конкретнее, с MGE XE (скорее всего, так как экзешник Morrowind.Original.exe работает). При попытке запуска игры возникает ряд ошибок, с текстом (скопировал из warnings.txt):

 

 

Failed to create shader Shaders\TexCoord_4_Offset_A.vso
Failed to create shader Shaders\TexCoord_4_Offset_A.vso
Failed to create shader Shaders\WC_TexCoordGen.vso
Failed to create shader Shaders\FauxEMBM_Displace_2.pso
Unable to load pixelshader file: FauxEMBM_Displace_2.pso
Failed to create shader Shaders\FauxEMBM_Displace.vso
Unable to load vertexshader file: FauxEMBM_Displace.vso
File "" not found.

 

 

Окно ошибки схоже с тем, что возникло у Кар'Таша (http://fullrest.ru/f...post__p__689378). В той же теме ему посоветовали (пере)установить DirectX, что мной было сделано, однако ошибки не исчезли. Гуглением нашёл пост со схожим текстом ошибки в этой теме (http://fullrest.ru/f...post__p__550923), однако подходит ли решение, предложенное в нём, для фуллрестовского репака? Если да, то как его осуществить?

 

Что пробовал: пробовал отключать галки enable shaders и distant land, галки во вкладке distand land в отделе water. Ошибки продолжают возникать. Гуглить решение тоже пробовал, но не нашлось.

 

Это моё первое столкновение с MGE в каком бы то ни было виде, посему прошу помощи у более опытных людей — не подскажете, что нужно сделать, чтобы решить данную проблему?

 

 

 

Если надо, то: видеокарта ATI Mobility Radeon HD 5470, проц Intel Core i3-350M

 

 

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

У меня возникла проблема с фуллрестовским репаком

 

Виндоус семерка?

 

Если да, то:

 

Морровинд.exe/Морровинд ланчер.exe/МGE или MGE XE.exe - на всех трех ставим галку запускать от имени администратора.

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MGE XE рулит! Раньше юзал обычную версию MGE, вчера поставил последнюю версию MGE XE - это супер!)

 

1) ФПС выше.

2) Суперские тени.

3) Теперь моя любимая трава от Ozzy работает с шейдером SSAO.

4) Потери функционала не заметил особо, всё что настраивал раньше - можно настроить и тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за синяя горизонтальная хрень переодически возникающая на экране? А главное, как от неё избавиться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за синяя горизонтальная хрень переодически возникающая на экране? А главное, как от неё избавиться?

Вот это имеете в виду? Следующим постом написано как это решить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь моя любимая трава от Ozzy работает с шейдером SSAO.

И раньше работало, просто хуже выглядело. Но, имхо, лучшее этот шейдер отключить в экстерьерах. И ФПС выше и картинка почти не отличается, даже более, трава с этим шейдером похожа на грязные кучи вдалеке, но опять таки, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И раньше работало, просто хуже выглядело. Но, имхо, лучшее этот шейдер отключить в экстерьерах. И ФПС выше и картинка почти не отличается, даже более, трава с этим шейдером похожа на грязные кучи вдалеке, но опять таки, имхо.

 

Я раньше юзал обычную версию MGE (не XE) и вот в ней оно не работало нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в МГЕ ХЕ отключить мге-шные тени? Они у меня нехило жрут фпс. Или всё время тыкать при заходе в игру на заbindенную в Макро Эдиторе кнопочку по "включению\выключению теней" ?

Что в этом же Макро эдиторе и в настройках даёт кнопочка "Toggle MW/MGE blending", Что это? Я включал-выключал прироста-падения фпс, как и изменений в картинке не заметил вроде бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно в MGE запретить ухудшение качества для отдельных текстур?

 

Можно увеличивать минимальный размер для отображения статиков, с увеличением расстояния? Т.е. на ближайших ячейках хотелось бы 0, но 48 вдаль с такими настройками комп не потянет, а разница практически не видна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно в MGE запретить ухудшение качества для отдельных текстур?

 

Отдельных - нет. Можно в фотошопе спилить у них мип-мапы.

 

Можно увеличивать минимальный размер для отображения статиков, с увеличением расстояния? Т.е. на ближайших ячейках хотелось бы 0, но 48 вдаль с такими настройками комп не потянет, а разница практически не видна.

 

Можно подробнее, не совсем уловил ход Ваших мыслей.

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельных - нет. Можно в фотошопе спилить у них мип-мапы.

Я не знаю, что такое мип-мапы. Если MGE Использует ухудшенную текстуру, она должна где-то храниться? И если я буду знать где, то смогу заменить ее на оригинал, нет?

 

Можно подробнее, не совсем уловил ход Ваших мыслей.

В distand land существует минимальный размер отображаемого статика, если я правильно понял. Я ставил значение по умолчанию. Теперь грибы вырастают из тумана при приближении. Дальность я поставил 48 ячеек. Можно ли сделать так, чтобы на ближайших ячейках, минимальный размер статиков был 0, а к 48ым больше?

Изменено пользователем Red
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальность я поставил 48 ячеек. Можно ли сделать так, чтобы на ближайших ячейках, минимальный размер статиков был 0, а к 48ым больше.

 

Куда тебе столько?) 15-20 за глаза)) ФПС же убивается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда тебе столько?) 15-20 за глаза)) ФПС же убивается...

Вроде в какой-то инструкции прочитал. ФПС критичен во время боя, а там я в даль не вглядываюсь.

 

http://fullrest.ru/f.../23507-faq-mge/ 45.2, на скрине, перепутал немного. А текстом написано про 20. http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/new%20%2811%29.gif

Изменено пользователем Red
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда тебе столько?) 15-20 за глаза)) ФПС же убивается...
при переключении на 3и шейдеры в 78м билде увеличивается дальность прорисовки, причем не обосновано, раза в 2.5й
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, что такое мип-мапы. Если MGE Использует ухудшенную текстуру, она должна где-то храниться? И если я буду знать где, то смогу заменить ее на оригинал, нет?

 

Мип-мапс - уменьшенные варианты оригинального изображения. Хранятся в самой ДДС текстуре. Подробнее: http://ru.wikipedia.org/wiki/MIP-текстурирование

 

Теперь грибы вырастают из тумана при приближении.

 

Вообще-то такого быть не должно. Попробуй перегенерировать статик оверрайд лист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, что такое мип-мапы. Если MGE Использует ухудшенную текстуру, она должна где-то храниться? И если я буду знать где, то смогу заменить ее на оригинал, нет?

 

Они хранятся в самом DDS файле ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде в какой-то инструкции прочитал. ФПС критичен во время боя, а там я в даль не вглядываюсь.

 

Я первый раз себе тоже 100 ячеек воткнул, благо умные люди подсказали как правильно всё сделать)

ФПС критичен вообще)) Так как, при очень низком ФПС вместо игры будет слайдшоу, и не важно, бой это будет, или прогулки по городу. Советую поставить последнюю MGE XE, я раньше юзал обычный билд MGE 0178, потом поставил XE - производительность заметно подросла.

Изменено пользователем BlackHat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно в MGE запретить ухудшение качества для отдельных текстур?

Я не знаю, что такое мип-мапы. Если MGE Использует ухудшенную текстуру, она должна где-то храниться? И если я буду знать где, то смогу заменить ее на оригинал, нет?

Morrowind\Data Files\distantland\statics\textures

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Morrowind\Data Files\distantland\statics\textures

Спасибо!

 

Переместил tx_gg_fence_01_g.dds, tx_gg_fence_02_g.dds и tx_v_gg_fence_01.dds в Morrowind\Data Files\distantland\statics\textures, убрав первым двум _g перед расширением.

Проблема оказалась не в ухудшении текстур. Пропадает свечение призрачного предела. И исчезновение эффекта начинается именно там, где раньше MGE заменял текстуры.

 

 

GameFile0=Bloodmoon.esm

GameFile1=GFM_1C.esm

GameFile2=Morrowind.esm

GameFile3=Texture Fix - Bloodmoon 1.1.esm

GameFile4=Texture Fix.esm

GameFile5=Tribunal.esm

GameFile6=100ProjectileStoreChance.esp

GameFile7=abcs_rebuilt_1.0_rus.esp

GameFile8=Almalexia armor.esp

GameFile9=Animal Behaviour.esp

GameFile10=Animated Gondoliers.esp

GameFile11=Animated Morrowind II.esp

GameFile12=Animated_Morrowind_1.0.esp

GameFile13=AshStatueScriptRemover.esp

GameFile14=Better armor (rev1_Daedric).esp

GameFile15=Better armor (rev1_UpdDaedrArm2.0).esp

GameFile16=Better Bodies.esp

GameFile17=Better Clothes nac.esp

GameFile18=Better Clothes TB.esp

GameFile19=Better Creature (rev4_Dremoras).esp

GameFile20=Better Creature (rev9_ALLatronach).esp

GameFile21=Better Heads Bloodmoon addon.esp

GameFile22=Better Heads Tribunal addon.esp

GameFile23=Better Heads.esp

GameFile24=Better Item - Gravetar Unique.esp

GameFile25=Bloated_1С.esp

GameFile26=BM_CatCompanions_1C.esp

GameFile27=correctUV Ore Replacer 1.0.esp

GameFile28=Daedric_Statue_Replacer.esp

GameFile29=Dagger of Symmachus.esp

GameFile30=DaggerfallBooks.esp

GameFile31=DB_Attack_Mod_1C.esp

GameFile32=DN_AshVampires.esp

GameFile33=Ebonheart Fix.esp

GameFile34=Fireflies invade Morrowind.esp

GameFile35=GMST-Fix_1C.esp

GameFile36=Gothic Gear.esp

GameFile37=IceBradyHurdyRobeReplacerALL.esp

GameFile38=Illuminated Windows - Bloodmoon.esp

GameFile39=Illuminated Windows.esp

GameFile40=Infernal Atronachs_BC.esp

GameFile41=Left Gloves.esp

GameFile42=More Better Clothes.esp

GameFile43=Morrowind Code Patch Showcase.esp

GameFile44=OblivionBooks_1C.esp

GameFile45=OR_SpiritEat.esp

GameFile46=Particle Arrow Replacer.esp

GameFile47=Pond Scum Fix.esp

GameFile48=Psy_IronMeshImprove_Uniques_BMI.esp

GameFile49=Psy_VGR_Armour.esp

GameFile50=red_reset.ESP

GameFile51=SneakingRealism_v3.esp

GameFile52=SNR_ThievesStep_Standart.esp

GameFile53=Soti's Better Dreamers.esp

GameFile54=UAR_ChodalaBoots.esp

GameFile55=Unique Finery.esp

GameFile56=Vurt's Ashlands Overhaul.esp

GameFile57=Vurt's BC Tree Replacer II.esp

GameFile58=Vurt's Grazelands Trees.ESP

GameFile59=Vurt's Leafy West Gash II 2.0a.esp

GameFile60=Westly Presents Unique Winged Twilights.esp

GameFile61=Westly's Master Headpack X.esp

GameFile62=red_slof's_boethian_pillow_book.ESP

 

 

 

Система:

Проц: Intel Core i5-2500k CPU 3.30GHz

ОЗУ 4 гб

Windows 7 Максимальная 64 бит

Чипсет:

PCI-E 2.0 x16 port #2 Используется @ x16 (nVIDIA GeForce GTX 560 Ti Video Adapter, nVIDIA GF114 - High Definition Audio Controller)

2 разъема DRAM со "значением " 2гб

 

Что бы это значило?

post-13808-0-36078300-1330016299_thumb.jpg

Изменено пользователем Red
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...