Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

Вода от Абота для МГЕ ХЕ: http://abot-morrowind.tk/index.php?option=downloads&task=info&id=20&Itemid=50

 

http://abot-morrowind.tk/media/gallery/mge_xe_tweaks/xe_water_tweak.jpg

 

Систему грузит больше, но красивее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, хотелось бы изменить шейдер Eye Adaptation, чтобы размытие было примерно в 2-3 раза меньше. Как это сделать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, хотелось бы изменить шейдер Eye Adaptation, чтобы размытие было примерно в 2-3 раза меньше. Как это сделать?

Можно через Quest3D, я лично им пользуюсь, а можно в самом МГЕ теоретически поменять пару переменных при редактировании шейдера, но какие именно не скажу пока. Кстати надо будет попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На ноутбуке 2 видеокарты, при включении потоковой оптимизации(использование одновременно обоих видеокартт) пропадают текстуры у карсной горы и вртовская трава, при испоьзовании одной видеокарты фпс не превышает 10.

Это проблемы с железом или попробовать другие тексутры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья прошу помощи может быть в нубском вопросе. перекопал весь mge xe, перепробовал все настройки и значения, но никак не могу сделать туман, как скажем в репаке фуллреста. т.е. у меня всегда получается туман слишком далеко, грубо говоря на горизонте. мне бы очень хотелось не теряя дальности обзора сделать туман ближе. возможно ли это и как это сделать? очень прошу помочь, спецом даже скачал репак фуллреста и везде установил такие же значения, шейдеры, но результат не меняется. Изменено пользователем agusha86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ноутбуке 2 видеокарты, при включении потоковой оптимизации(использование одновременно обоих видеокартт) пропадают текстуры у карсной горы и вртовская трава, при испоьзовании одной видеокарты фпс не превышает 10.

Это проблемы с железом или попробовать другие тексутры?

Хм, возможно, что MGE и MGE XE ещё не поддерживают потоковую оптимизацию с двух видеокарт. Теоретически, можно запаковать текстурки Красной Горы в БСА (или юзать стандартные), а вуртовскую траву включить без анимации. Да и вообще, для этих целей подходят больше стационарки, и видеокарты должны быть как минимум полугигабайтными. А о потоковой оптимизации следует задать вопрос авторам проекта.

Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ноутбуке 2 видеокарты, при включении потоковой оптимизации(использование одновременно обоих видеокартт) пропадают текстуры у карсной горы и вртовская трава, при испоьзовании одной видеокарты фпс не превышает 10.

Это проблемы с железом или попробовать другие тексутры?

Морка не дружит более чем с одной видеокартой. МГЕ также может ругаться (что прямо указано в комментариях к некоторым опциям). Потому попробуй по очереди снимать разные крыжики и менять параметры - методом перебора выйдешь на багнуые.

 

Хм, возможно, что MGE и MGE XE ещё не поддерживают потоковую оптимизацию с двух видеокарт.
Поддерживают, но часто некорректно.

 

 

друзья прошу помощи может быть в нубском вопросе. перекопал весь mge xe, перепробовал все настройки и значения, но никак не могу сделать туман, как скажем в репаке фуллреста. т.е. у меня всегда получается туман слишком далеко, грубо говоря на горизонте. мне бы очень хотелось не теряя дальности обзора сделать туман ближе. возможно ли это и как это сделать? очень прошу помочь, спецом даже скачал репак фуллреста и везде установил такие же значения, шейдеры, но результат не меняется.
Какая версия МГЕ ХЕ? Какова дальность прорисовки? Можешь приложить скрин своего тумана? Если не трудно, рядом приложи скрин МФР из того же места, с тем туманом, который хочется, ибо там целая куча опций за туман отвечает. У меня, например, туман после скачки левого МГЕ ХЕ ничуть не отличался от МФР-овского.

 

Да неужто свершилось! MGE XE 0.9.8 не падает после переключения окон Alt+Tab!
0.9.5 уже не падал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая версия МГЕ ХЕ? Какова дальность прорисовки? Можешь приложить скрин своего тумана? Если не трудно, рядом приложи скрин МФР из того же места, с тем туманом, который хочется, ибо там целая куча опций за туман отвечает. У меня, например, туман после скачки левого МГЕ ХЕ ничуть не отличался от МФР-овского.

Сейчас у меня вот что:

http://s019.radikal.ru/i631/1203/fe/81a16221ce68t.jpg

как видно туман очень далеко на горизонте

MGE XE 0.9.8:

http://s45.radikal.ru/i108/1203/65/9fa84ddfe269t.jpg

не знаю как тут туман менять, ибо при всех вариантах он его автоматически выставляет, если только галочки убирать, открывать закрытые значения и методом тыка сидеть подбирать, но этот вариант мне кажется не оптимальным.

Хотелось бы получить что-то вроде этого, чтобы дальность прорисовки осталась, а туман был поближе, выглядил примерно как то так:

http://s019.radikal.ru/i626/1203/df/a075cbf880bft.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как тут туман менять, ибо при всех вариантах он его автоматически выставляет, если только галочки убирать, открывать закрытые значения и методом тыка сидеть подбирать, но этот вариант мне кажется не оптимальным.
Гм, по-видимому всё-таки придётся. Поставь крыжик напротив By above water fog и установи в поле Above water Fog - Start меньшее значение. 0.8, например. Остальные значения сразу не трогай - сначала посмотри на результат. Потом, если что, подкорректируй.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм, по-видимому всё-таки придётся. Поставь крыжик напротив By above water fog и установи в поле Above water Fog - Start меньшее значение. 0.8, например. Остальные значения сразу не трогай - сначала посмотри на результат. Потом, если что, подкорректируй.

хз чё то не получается ни чё, все варианты уже перепробовал, такое ощущение что туман к дальности привязан. туман приблежаешь, дальность уменьшается, дальность увеличиваешь туман дальше становится. попробую ещё посидеть судьбу , мож чё натыкается

 

===

 

Гм, по-видимому всё-таки придётся. Поставь крыжик напротив By above water fog и установи в поле Above water Fog - Start меньшее значение. 0.8, например. Остальные значения сразу не трогай - сначала посмотри на результат. Потом, если что, подкорректируй.

ну вообщем если сделать вот так:

http://s003.radikal.ru/i204/1203/43/69126bb2efcbt.jpg

то получается вот что:

http://s11.radikal.ru/i183/1203/9e/4e8b49e17486t.jpg

дальность обзора всё равно уже не та, и при значении Above Water Fog - Start 1.0 игра почему то закрывалась с неустранимой ошибкой. что делают остальные значения я так на практике и не понял, менял все в + и в - , в игре особой разницы не заметил. но сказать можно точно, в моём случае дальность тумана меняется исключительно значением Above Water Fog - End, при этом вместе с дальностью, не зависимо уже от значения Draw Distance. Above Water Fog - End полностью зависит и меняется вместе с Draw Distance до тех пор пока не отключишь Auto set other distances. как будет вести себя игра при таком раскладе не известно.

зы я сколько не искал в инете, так и не нашёл полного и подробного фака на басяцком языке для простого юзера по MGE XE и всех его параметрах (на скринах выше), с полным и подробным описанием этих функций и как с ними можно правильно поиграться, чтобы добиться желаемого результата. сидеть и тупо тыкать меняя на угад цифры не по мне. очень бы хотелось чтобы знающий человек на простом языке хоть не много объяснил чё к чему тут в этих значениях, и как их правильно выставлять.

 

 

Не мультипость, пожалуйста. В правилах форума подробно расписано.

Sincerely yours, Phoenix_Neko

Изменено пользователем Phoenix_Neko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня почему-то на MGE XE шейдеры не работают. Тоесть работают, но не правильно.

Вот на скрине тени по земле и стенам от шейдера SSAO любого. И при двигании мышом эти тени двигаются исчезают новые появляются и т. д.

post-2342-0-50694900-1331662165_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

agusha86, сейчас поэкспериментировал с настройками. С при дальности обзора 16 ячеек туман таким, как ты хочешь, не будет, даже если его "попросить" начинаться на 0.1 ячейки. МГЕ растягивает плотность тумана на всю дистанцию обзора (при автокалькуляции), так что если хочешь симпатичный туманчик - придётся сократить видимость. Если задашь окончание тумана на 5 ячеек, а дистанцию обзора сделаешь 16, значит симпатичный туман будет вблизи, но за 5-й ячейкой может начаться лютая хрень (к сожалению, не могу сейчас поставить эксперимент - на работе слабая видеокарта. С такими настройками у меня 5 ФПС)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Есть вопрос - как включить анимированную траву, выключив Distant Land? (MGE XE, стоят вуртовские травяные моды). Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://youtu.be/WmyBL3RU6tc

MGE XE. Эти бегающие по поверхностям тени при шевелении мышкой появились после установки шейдера SSAO, любого. Да и вообще ни один шейдер не работает.

На обычной версии МГЕ все нормально работало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MGE XE. Эти бегающие по поверхностям тени при шевелении мышкой появились после установки шейдера SSAO, любого. Да и вообще ни один шейдер не работает.

На обычной версии МГЕ все нормально работало.

В настройках шейдера ставить галочку disable in exteriors и будет все отлично.

 

На обычной МГЕ много чего другого с косяками работало.

Изменено пользователем -aL-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевая фраза как бы, что шейдеры не работают. И поставив галочку disable in exteriors, лишь выключит этот глюк в экстерерах, но в интерьерах он останется.

Мне вообще кажется что я как-то не правильно установил что-то. Ставил по тутору с tes.ag.ru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть где-то подробный мануал по установке и настройке ХЕ, как для обычного мге?

Да там, собственно, примерно так же всё. В графической оболочке последняя вкладка - инструкция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну легко настраивать ХЕ если ты до него уже игрался с обычным МГЕ. А если ты ставишь ХЕ с нуля и вообще видишь МГЕ с его заморочками впервые? Надо бы написать такой же подробный мануал и для него.

 

Объясните, пожалуйста, с чем едят dynamic lighting coefficents.

 

Фигня какая-то у меня с ХЕ случилась. Мне пришла новая видяха и я на радостях установила ХЕ, пошаманила - всё круто, почти довольна и видяха не вредничает даже. Но что это, Бэримор? В один прекрасный момент ночью в районе аскадианских о-вов (и только там) чернеют все текстуры 0_о ДЛ цветной, но по мере приближения тоже чернеет. Не, по-своему круто выглядит, конечно, особенно в Вивеке - будто все разом лягли спать и повыключали весь свет, но пошутили и хватит же) Днём текстуры в норму не возвращаются. ВТФ?

Morrowind 2012-04-06 00-31-39-93.jpg

Morrowind 2012-04-06 00-32-24-75.jpg

Morrowind 2012-04-06 00-32-47-93.jpg

Morrowind 2012-04-06 00-32-52-31.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните, пожалуйста, с чем едят dynamic lighting coefficents.
Если помнишь, в *ини есть линейное и квадратичное расширение света. Вот это оно.

 

Фигня какая-то у меня с ХЕ случилась. Мне пришла новая видяха и я на радостях установила ХЕ, пошаманила - всё круто, почти довольна и видяха не вредничает даже.
Во-во, первый раз установила - и сразу шаманить. А теперь попробуй пойми, какое именно изменение так глюкнуло :-) Судя по описанию - баг программы. Попробуй пересоздать ДЛ или снести и установить МГЕ заново.

 

Отдельный туториал для ХЕ не нужен - они с МГЕ в настройках похожи на 80-90%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://youtu.be/WmyBL3RU6tc

MGE XE. Эти бегающие по поверхностям тени при шевелении мышкой появились после установки шейдера SSAO, любого. Да и вообще ни один шейдер не работает.

На обычной версии МГЕ все нормально работало.

 

Можно узнать из какого плага накидка на персонаже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставила вот ХЕ и возник вопрос - почему его не берут настройки ini для цвета заката\рассвета? Вот у SWG к его ретекстуру неба идёт обалденные настройки с фиолетовым закатом и оранжевым восходом. А с ХЕ и закат и восход красные и всё тут.

 

И ещё: в мге галка "делать скрины" не стоит, в ини тоже - пользуюсь фрапсом. И всё равно МГЕ лезет скрины делать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставила вот ХЕ и возник вопрос - почему его не берут настройки ini для цвета заката\рассвета?
Потому что у него собственные есть. Можешь перенести значения из ини - там такая же система БРВ, если не ошибаюсь.

 

И ещё: в мге галка "делать скрины" не стоит, в ини тоже - пользуюсь фрапсом. И всё равно МГЕ лезет скрины делать!
А вот это уже глюк. Хотя... Там в МГЕ 2 галки на скрины на разных вкладках - одна для собствено МГЕ, вторая - для ини. Посмотри, чтобы обе сняты были.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...