Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

  В 2/12/2013 в 10:01 AM, DarthSalakh сказал:

Подскажите как лучше настроить MGE XE из Fullrest repack. А то fps с разрешением 1280 на 720 включенной 4х анизотропной фильтрацией и 4х сглаживанием. часто падает до 18-20.

Конфинг:

Win7 x64

4 Гб ОЗУ

Проц Intel Core i3 2,9 ГГц

Видеокарта ATI 5750 1 Гб GDDR 5

Самый лучший - но дорогой - вариант, это купить мощную видеокарту. Морроувинд с расширитиелями железа кушает много и с аппетитом. Если вариант не подходит, читать FAQ по MGE, уменьшать плотность травы, дальность обзора, модификаторы фильтрации и антиальясинга, экспоненциальный туман, отключить часть шейдеров.

И, да, 18-20 для утяжелённой Морки - это ещё неплохой показатель.

 

Вчера наблюдал интересный баг. Решил поставить Арктвенд поверх МФР. Поставился успешно, но в результате многие текстуры (которые заменяет МФР) - но не все (в первой локации - половики, лавки, робы) - начали просто адово "шуметь" на расстоянии более двух (условных) метров от персонажа. Что любопытно, отключение МГЕХЕ не решило проблему - шумят и без него. Что ещё любопытнее - в соседней папке лежит ещё один МФР, обвешанный модами по самое не балуйся - и там никакого шума нет. Видеокарта, к слову, тоже Радеон - 5770.

 

  Цитата
если захожу через лаунчер игра выдает ошибки и вылетает на инициализации данных.

Что я делаю не так?

Скорее всего, ОСи не нравится лаунчер, и она блокирует его доступ к файлам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/12/2013 в 11:05 AM, Demolir сказал:

На счет мерцающей травы - вроде решил у себя проблему. Методом тыка понизил кучность травы grass density percent до 50, травы стало меньше, но зато баг с мерцанием исчез. У меня стоит травянистый мод от Ozzy, на нем кучность > 50 постоянно вызывает мерцание, хотя у Vurt такого не замечал даже на 80%.

 

У меня она при любых настройках плотности мерцает, каждый кустик ). Хотя странно видяха одинаковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Моя вечная проблема.

 

С определенного расстояния прорисовываются вдали текстуры, тени и детальность некая. То есть если в оригинальной игре все всплывает из тумана, то у меня текстура земли меняется уже на дистант лэнде готовом.

И заодно текстуры ландшафта вдали разных цветов. Как правильно мге настроить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй запретить использовать bsa при генерации. Проще всего распаковать их в отдельную папку, ресурсы кинуть в дату, отказавшись от замены файлов и все архивы спрятать в отдельную папку. Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь пробовал Пиратлордовский "Distant Lights"? Я что-то не до конца понимаю, как его настроить и использовать. Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/25/2013 в 2:46 PM, Tyddyner сказал:

Кто-нибудь пробовал Пиратлордовский "Distant Lights"? Я что-то не до конца понимаю, как его настроить и использовать.

Насколько читается из ридми - положить файлы в нужные места и добавить статики в основной оверрайд-лист перед генерацией. Завтра попробую наживую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/24/2013 в 2:25 PM, GKalian сказал:

Моя вечная проблема.

 

С определенного расстояния прорисовываются вдали текстуры, тени и детальность некая. То есть если в оригинальной игре все всплывает из тумана, то у меня текстура земли меняется уже на дистант лэнде готовом.

И заодно текстуры ландшафта вдали разных цветов. Как правильно мге настроить?

колдуй с near/far/very far параметрами. ни одного нормального гайда я так и не нашел по этому вопросу. опытным путем установил - ниар выставляем в максимально минимальное для себя (я брал 120-150, разницы не особо), фар - где-то в 600-800, верифар - в 2х фар.

Если разные текстуры - это древний лаг. Суть в том, что при генерации ДЛ иногда тянутся текстуры из родных бса, даже если новые лежат в папках, а не архиве. Лечится - убиванием родных бса. игра отлично живет без них, если ты уверен, что все нужные текстуры у тебя есть в ином виде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот такая проблема: не могу выставить высокое разрешение.в MGE стоит разрешение 1920х1080, а в игре осталось 1280х960. что я делаю не так?

PS Монитор 16х9

Изменено пользователем Hlaalu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С МГЕ все поддерживается. Hlaalu, а ты как определил, что в игре 1280х960? Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/1/2013 в 9:01 AM, Hlaalu сказал:
У меня вот такая проблема: не могу выставить высокое разрешение.в MGE стоит разрешение 1920х1080, а в игре осталось 1280х960. что я делаю не так?

PS Монитор 16х9

В опциях игры цифрами так и будет показываться, потому что сама игра не поддерживает высокие разрешения. А через МГЕ на самом деле работает 1920х1080. И в игре должно работать 1920х1080. На глаз там в игре какое разрешение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, столкнулуся с недевомой доселе *не матерись на форуме*, установив на МФР МЕ 0.9.9 (до того стоял 0.9.8)

 

Вот скрин из игры (MFR 1.3+)

 

 

А вот скрин из КСа, где отчетливо видно, что меш нормальный:

 

 

Ума не приложу, что это может быть, после работы совсем мозг отключается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/7/2013 в 5:03 PM, Tyddyner сказал:

А через барьер можно пройти внизу?

 

В том то и дело, что да))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/7/2013 в 5:25 PM, Tyddyner сказал:

А не Гористая ли Красная Гора всему виной?

 

Да, MRM косячит, проверил, дело не в МГЕ, дальнейшее обсуждение этой ситуации у меня в разделе по МФР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребята, содержимое лога по библиотекe MWSE, которая идет в комплекте с МГЕ из MWSELog.txt

 

MWSE 0.9.4.0 loaded

DLL:Starting Script Extender

MWSE Terminated

 

Это значит, что:

 

1. Библиотека подгружена

2. Старт рендера.

3. Краш MWSE?

 

Т.е. MWSE не пашет, когда подключен МГЕ? К слову стоит MGE XE 0.9.9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Реклама клёвого водяного шейдера.

Цвет водички изменяется в зависимости от глубины и окружающих текстур, как я понял. Сама водичка в основном цвета морской волны, но в одинаковых по глубине водоёмах Горького Берега или Побережья Азуры она будет соответственно болотно-зелёной или прозрачной.

Ему бы ещё пенку прикрутить да аботовскую канализационную водичку, и было бы идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
3. Краш MWSE?
не обязательно. Он просто остановлен. Плагины использующие его есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/9/2013 в 2:38 PM, Tyddyner сказал:

Реклама клёвого водяного шейдера.

Цвет водички изменяется в зависимости от глубины и окружающих текстур, как я понял. Сама водичка в основном цвета морской волны, но в одинаковых по глубине водоёмах Горького Берега или Побережья Азуры она будет соответственно болотно-зелёной или прозрачной.

Ему бы ещё пенку прикрутить да аботовскую канализационную водичку, и было бы идеально.

Водичка приятная. Хотя не хватает наглядных скринов для демонстрации всех её плюсов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/9/2013 в 2:38 PM, Tyddyner сказал:

Цвет водички изменяется в зависимости от глубины и окружающих текстур, как я понял. Сама водичка в основном цвета морской волны, но в одинаковых по глубине водоёмах Горького Берега или Побережья Азуры она будет соответственно болотно-зелёной или прозрачной.

У меня везде одинаково-зеленушная, а при погружении - всё серое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/10/2013 в 9:03 AM, Охотник за Смертью сказал:

не обязательно. Он просто остановлен. Плагины использующие его есть?

 

Да, умные стражники от флиггерти. Но я так и не понял, работает он или нет, ибо у меня стражи и без этого плагина отлично мочат разных тварей, забредающих в город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/10/2013 в 10:46 AM, aL сказал:

Да, умные стражники от флиггерти. Но я так и не понял, работает он или нет, ибо у меня стражи и без этого плагина отлично мочат разных тварей, забредающих в город.

проверь на мертвяках или на "умном" обливионском приследовании

+ у тебя exe оригинальный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/10/2013 в 10:39 AM, raddimus сказал:

У меня везде одинаково-зеленушная, а при погружении - всё серое.

Ну, погружение - это из другой епархии. Если правильно помню, шейдер, отвечающий за вид водицы с воздуха, никакого отношения к тому, что мы увидим, нырнув, не имеет. Там другие настройки и свои шейдеры. Впрочем, по логике вещей такие штуки должны идти в комплекте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...