Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

лол)) :megalol:

Флудимир как ты это сделал?)

 

И,блин..какой же у тебя комп...я так не могу((

Изменено пользователем Kalian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже есть 3.5.2 версия!!!

http://timeslip.chorrol.com/temp/mgeBeta.7z

исправленно несколько багов.... Теперь не вылазят всякие полигоны на горизонтах...

Изменено пользователем lesha777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полигоны на горизонтах были пофиксены в прошлой версии, в этой должны быть пофиксены проблемы с генерацией текстур о которых я писал на оффоруме, щас проверим

 

Alchemic

Устное предупреждение - воздержись пожалуйста в дальшейнем от высказываний "этот плагин говно, немогли сделать нормальный плагин а сделали фигню, понарожали кучу уродцев" и тп. Не то чтобы я совсем не разделяю твоего мнения, но когда твое мнение неочень скромное его лучше держать при себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивая версия! Оптимизация просто-таки поражает воображение. Однако вопрос назрел по все тому же Эбонхарту. Указание пути к списку статиков почему-то не спасает положения. В прошлых версиях все пучком было.

Плюс интересная штука с мостами в Вивеке. При приближении появляется и баннер, и недостающая часть моста.

post-8271-1218305393_thumb.jpg

К чему бы это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу ретекстуры МГЕ 3.5.2 прекрасно переваривает (тьфу-тьфу-тьфу!), а что с новыми моделями? Статики вроде новых башен и замков будут отображаться на такой сверхдальности?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы им не отображаться, если ты изначально укажешь эти плаги при генерации. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня текстуры с безплагиновых реплейсеров подлавились с минимальными глюками и без каких-либо дополнительных манипуляций... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и отлично. Это хорошо.

 

Ну и со старой версией (ну та что до бета) с некоторыми понижениями системок у меня вот так:

http://s56.radikal.ru/i154/0808/97/e5f86239c243t.jpg http://s53.radikal.ru/i142/0808/4f/fd4d5848cadat.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одного не пойму, почему у меня такой темная тексутра мира генерится? Граница между дистант лендом и собственно морровскими ячейками - как на ладони. Размер 4096. Radeon 2600.

УПД. Мдаа, видать карта слаба. Сгенирил на 2048 и нормально стало. Только размыто - ужос...

post-2052-1218350981_thumb.jpg

Изменено пользователем Gwathlobal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже некоторые проблемы с генерениемм текстур были - при 4096 размере получалась черная карта нормалей, при 8192 - карта моррки. Решилось генерением текстурок два раза, сейчас у меня ката моррки 4096*4096 весом в 11 мег в ддс, и нормаль к ней 8192*8192 в тга весом 200 мег :-D Зато выглядит все отлично. На оффоруме я писал, но пока не пофиксили, таймслип фикся это только случайно убил генерение нормали в 3,5,1, и исправил в 3,5,2 :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые мге-юзеры! Проверьте, пожалуйста, у себя, как выглядит замок Эбонхарт и мосты в Вивеке (см. скрин выше). Очень хочется узнать, в кривизне ли рук дело. Перепробовал десяток значений при генерации статиков - впеустую. Такое впечатление, что список статиков почему-то не функционирует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи модеры, что, пардон, за бардак? Организуйте первый пост темы как подобает, и обновляйте его регулярно, а то какое-то гуано морового кагути тут наблюдается - "свежайшая" версия 3.3.2 и покрытые превратившейся в прах плесенью ссылки. Изменено пользователем Дремор Дреморыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответсвенный за раздел, и за за первый пост - Дезрулер, обращайся к нему :-D

 

Руководство по настройке в принципе все также, только размеры статиков теперь другие, ну и ссылка на прогу тоже

 

Проблемы с мостами потому что мост состоит из двух бОльших кусков с краю и маленького посередине, вот он и не отображается. Я предлагал разрабам идею как такие проблемы можно решить, но нехотять, сложно :))

а листик с статиками действительно походу не пашет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, на 8000 у меня MGE пишет, что эту самую карту нормалей загрузить не может )) Так что видать приедтся извратнуться обратным способм - сама текстура от 4000, а нормали от 2-х ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего любопытного, так и должно быть. Ксати, сейчас все что скрыто туманом не рендерится, т.е. дальность тумана напрямую влияет на фпс. Дефолтное значение 15 как по мне оптимально, ну вообще это дело вкуса.

Если кому надо - нормальмапа разрешением 8192*8192 - пересохранить в тга 32бит и можно пользовать

http://beta.fullrest.ru/vladimir/temp/world_n.jpg - 4 мега

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а листик с статиками действительно походу не пашет :(

 

Только заметил это высказывание. Владимир, а в чем еще проявляется? Я вроде только по мостам Вивека и Эбонхарту обнаружил.

И какое может быть решение проблемы? На оффоруме вроде никто еще не спохватился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сорри что не по теме, но прошу обратить внимание на этот пост. Пишу здесь, потому там, судя по всему, никто не обитает :) А поиграть побыстрее хочется, пока время есть :)

кстати, MGE нормально работает с СХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только заметил это высказывание. Владимир, а в чем еще проявляется? Я вроде только по мостам Вивека и Эбонхарту обнаружил.

И какое может быть решение проблемы? На оффоруме вроде никто еще не спохватился.

На оффоруме щас вообще спят)) Я тоже в принципе больше никаких дырок не заметил, ну в восе еще немного, нетак уж это критично и явно нестоит того чтоб ставить 300/400 размеры.

 

сорри что не по теме, но прошу обратить внимание на этот пост. Пишу здесь, потому там, судя по всему, никто не обитает :) А поиграть побыстрее хочется, пока время есть :)

кстати, MGE нормально работает с СХ?

Да видел я твой пост, только у самого на винте только старая версия лежала, и никого с 1.02 пока не нашел. как только кого поймаю - залью и отпишусь. MGE нормально работает с любыми модами. Исключения иногда бывают, но редко, СХ исключением вроде не является. Хотя сам я с ним не играл и не пробовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и ответ от LizTail по поводу моего вопроса о списке статиков:

It's possible that I broke the override list functionality when I was trying to keep it from processing NIF files that were from interiors =/

Ждем-с фикса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сорри что не по теме, но прошу обратить внимание на этот пост. Пишу здесь, потому там, судя по всему, никто не обитает :) А поиграть побыстрее хочется, пока время есть :)

кстати, MGE нормально работает с СХ?

Куда залить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...