Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

У меня комп с MGE уже и так еле тянет, а если еще включить Distant Land, то наверно вообще в ступор войдёт :jokingly: хотя комп, сравнительно, новый и мощный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)В далеке видно все статики и активаторы, но не видно земли(т.е получается что всё весит в воздухе) А иногда наоборот, видно землю но не сразу видно статики и активаторы
коряво сгенерил ДЛ
на 1 и 2 видно что не закончены пристань и дом, а на самом деле там всё в порядке
статик оверайд лист сгенери для всех плагов, которые подключены

Солнце светит через горы

у тебя реально хреново сгенерился ДЛ? какой билд МГЕ? заскринь каждый этап настройки ДЛ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дак что не так?

Сказано ж - Distand Land File Creation Wizard или как-то так, генерируй дистанд, скринь на каждом шагу генерации. Ибо обычно такой фигни с нормально сгенерированным ДЛ не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток.

 

После установки MGE возникло несколько вопросов:

1. Некорректное отображение удаленных деревьев.

http://s56.radikal.ru/i153/1003/2a/4de6ce896a66.jpg

Как видно на скриншоте не подгруженные деревья выглядят слишком яркими (Плагин: SpriteTree).

Из этого возникает вопрос как с этим можно бороться (кроме неиспользования плагина)?

 

2. Размытое небо.

http://i033.radikal.ru/1003/e1/97bcf3d52635.jpg

При включение Дистанд Блюра (на 2) вместе с удаленным ландшафтом также размазывается и небо.

Что можете посоветовать?

 

3.Скрин настроек MGE:

http://i067.radikal.ru/1003/2d/dcc7e33895fa.jpg

 

З.Ы. Заранее благодарен за любую помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тевирп!

 

Я доделал, и вот что у нас получилось:

http://i026.radikal.ru/1003/3f/0d385d2a42c0t.jpg http://i065.radikal.ru/1003/bd/61644bfab3eat.jpg http://s49.radikal.ru/i126/1003/b2/64954be6460bt.jpg

 

Разработчики:

d4w & laMer007

 

Сами файлы:

d3d8_rev119_ripples.zip

 

Замечание:

- основано на rev119 - Страничка MGE

- требования sm2.0 так и остались, тестировалось только на NVidia (7600GS,8800GTS), атишной карты у меня нету

- все расчеты кругов на воде выполняются на GPU

- в morrowind.ini отключите круги MaxNumberRipples=0

- НЕ редактируйте в morrowind.ini Rain Threshold=0.6 иначе начало\конец дождя не будет синхронизированы

- текстура игрока всегда к нему привязана, даже если выйти из воды

- не знаю с какой версии пошло, но первой загруженной игрой должен быть экстерьер - иначе в интерьерах с водой будут глюки

Изменено пользователем d4w
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вы сильны))) маладцы однозначно!

как только так сразу попробую

 

не знаю с какой версии пошло, но первой загруженной игрой должен быть экстерьер - иначе в интерьерах с водой будут глюки
подробней плз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче я сделал скриншот лога файлмона:

http://s003.radikal.ru/i204/1003/ea/818259fcf0fct.jpg

Происходит все за одно мгновение и судя по надписям куча нотфаундов и ерроров. Может кто объяснит в чем вся соль?

 

~UPD

ЯДРЕН ДАГОТ, ЗАРАБОТАЛО!!!111адинадинадин.

Переустановил директ икс всего лишь О_о

 

~UPD

Теперь новая проблема. В старом, убитом и заср*нном морике мге включается с игрой, а в новом - нет. Не понос так золотуха. >_

 

~UPD

А, разобрался. Нужно прямиком morrowind.exe запускать вместо лончера.

Алсо внимание вопрос: есть ли версия шейдера самозатенения чтоб не так сильно тормозила, а то 15 фпс в интерьерах это не руль >_

Изменено пользователем NmLs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами файлы лежат в архиве здесь:

Ripples

Пожалуйста выложите на нормальный файлообменник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как-нибуть MGE можно настроить, чтобы FPS в интерьерах поменьше падал? Например у миня FPS на стартовом корабле с MGE вполовину меньше. Просто даже настройки MGE под дефолту и без Distant Land'a. Изменено пользователем Alan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охотник за Смертью

Если запустить игру и первым загруженным сохранением будет интерьер_как_экстерьер или интерьер с водой, то вода будет либо черной либо замершей, если выйти на открытое пространство, то все встанет на свои места - вода будет везде работать. Подразумевается, что при генерации включил генерацию статиков в интерьерах.

Alan

Какие то у тебя странности, случаем вертикальная синхронизация не залипла?

Изменено пользователем d4w
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие то у тебя странности, случаем вертикальная синхронизация не залипла?

Спасибо большое. :-) Действительно отрубил вертикальную синхронизацию в настройках дров и FPS обычным стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравия всем! )

Очень прошу, подскажите, пожалуйста, почему у меня не запускаются последние версии MGE? Что самый новый SVN_rev-0119, или 0118 - постарее - уже сразу после запуска просто появляется табличка "Прекращена работа программы MGEgui". При чем у меня установлен .NET Framework 4.0, последний DirectX... Что там еще нужно..?

Дополнено:

Вот всегда так - стоит обратиться за помощью, как тут же сам находишь ответ!.. Проблема решилась запуском "Morrowind Launcher" с изменением опций и выходом о_О

 

Кроме того очень прошу дать ссылки на следующий список шейдеров и объяснить как их запустить:

BloomSpeedy.fx (Нашел)

HDRSpeedy.fx (Нашел)

Sharpen.fx

sunshaft_v002a.fx

ImprovedWaterCaustics06a.fx

Color Mood.fx

-На MGE 3.8.0 я пробовал запускать sunshaft_v002a и ImprovedWaterCaustics06a - оба упорно отказываются работать. Экран либо черный, либо белый - если не мерцает...

 

P.S.

И, кстати, извините за претензию: вы бы главный пост обновляли, а то там ссылки не рабочие уже.

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Сайладор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравия всем! )

Очень прошу, подскажите, пожалуйста, почему у меня не запускаются последние версии MGE? Что самый новый SVN_rev-0119, или 0118 - постарее - уже сразу после запуска просто появляется табличка "Прекращена работа программы MGEgui". При чем у меня установлен .NET Framework 4.0, последний DirectX... Что там еще нужно..?

Дополнено:

Вот всегда так - стоит обратиться за помощью, как тут же сам находишь ответ!.. Проблема решилась запуском "Morrowind Launcher" с изменением опций и выходом о_О

 

Та же проблема, только сохранение настроек в лаунчере не помогло. Помогите пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же проблема, только сохранение настроек в лаунчере не помогло. Помогите пожалуйста!

А Microsoft Visual C++ Redistributable стоит? И еще MGEgui.exe тоже надо перед запуском игры не меньше пары раз запустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Microsoft Visual C++ Redistributable стоит?

Да, Visual C++ Redistributable стоит. DirectX самый свежий. Система Win7. Пробовал запускать на эмуляторе WinXP - тоже не работает.

 

И еще MGEgui.exe тоже надо перед запуском игры не меньше пары раз запустить.

Не помогает.

Изменено пользователем The Prodigy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

У меня такая проблема, не знаю описывалась ли она раньше...

Скачал mge3.8-SVN rev-0119 закинул все в папку моровинда, но MGEgui.exe не запускается и выдает ошибку "One or more of MGE'S files appear to be missing.Please reanistal" Я уже скачивал другую версию (вроде бы 3.8b) и все равно та же самая ошибка, помогите плз( .NET стоит, директ свежий(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...