Перейти к содержимому

Помогите определить победителя в конкурсе на лучший дом!

Фотография

Плагины Larkin

fix spells ребаланс

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
56 ответов в этой теме

#962558
Larkin

Larkin
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:102
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Плагины из серии "Grand Fix ...". Исправление багов отдельных аспектов игры.
Готовые:
Grand Fix Spells,

Grand Fix Scrolls.
Совмещено с Ребалансом, так как выяснилось, что невозможно исправить все баги заклинаний, не подправив баланс;

Предполагаемые плагины:
GF Voices: В архивах Морровинда есть целая куча звуковых реплик неписей, которые нигде не используются. Отложено, вроде уже кто-то правил и слишком трудоёмкая работа;
GF Bookselves: Фикс книжных шкафов! Убрать храмовые книги из имперских фортов и имперские книги из храмов. Убрать книги великого дома из городов конкурирующего великого дома.

Вывод урона на экран
Плагин писался для себя, чтобы протестировать эффективность брони и влияние различных спеллов. Помогает понять насколько крута ваша броня.

Домик в горах
Не скучный дом, нордский стиль составляет резкий контраст со стандартной архитектурой Морровинда.

No Mudcrab abuse
Проблема абуза не решалась простым уменьшением золота. Теперь грязекраба торговца нельзя встретить в фиксированном месте, он появляется рандомно в любом месте.
Теперь и с форсгритингом.new%20(9).gif

Balmora Hate
Плагин для тех, кому надоела Балмора. Переносит всех ключевых квестодателей и гильдии в другие города.
Гильдия Воинов -> Пелагиад
Гильдия Магов -> Дагон Фел
Гильдия Воров -> Гнаар Мок
Кай Косадес -> Альд-Велоти
Совет Хлаалу -> Суран

 

Полезные правки

Спойлер

Вложенный файл  small pack of fixes.esp   13,75 КБ   31 Скачано

 

Мрачный подвал зала правительства

Идея из которой возник плагин сразу станет понятна, как только вы туда войдете. Всего одна локация, зато веселые и попорвательные скрипты зададут жару.

 

В планах:
1 Респавн бандитов и контрабандистов в пещерах и культистов в даэдрических руинах.
После того как игрок зачищает локацию, через 15 суток и один уровень игрока локация снова заполняется вражиной. Дальше вражина начинает респавниться по стандартной Морровиндской системе, каждые трое суток после убийства.
Работа над плагином уже началась и выполнено довольно много, особенно интересно получилась скриптовая система раздачи рандомных доспехов, чтобы неписи не казались кусочно одетыми;

2 Две лампы
Есть такая организация в Морровинде, работаю над сюжетом;

3 Новый город Вильен
ScрапeenShot 144.jpg out (1).jpg out (2).jpg
out.jpg scr (1).jpg scr (2).jpg
scr.jpg ScreenShot 134.jpg
ScreenShot 153.jpg ScreenShot 155.jpg

История города
Город образовался на месторождении стекла сырца. Империя добывала стекло и торговля в городе процветала. Шахтерский городок за годы превратился в венец имперского творения. В городе открылись отделения Гильдии магов и гильдии воинов, был построен форт. Город находится в относительно безопасном регионе Морровинда, поэтому выработка шла ударными темпами. Очень большие темпы добычи стекла привели к тому, что шахта истощилась. Многие жители горда потеряли работу и стали покидать город, экономика города резко пошла на убыль, закрылись многие магазины. Из за беспорядков в столице большая часть гарнизона была отозвана, преступность возросла.
Империя решила избавиться от города, так как город стал бесполезен в экономическом плане а коррупция достигла небывалых высот. На город сразу же предъявили права Хлаалу и Редоран. Империя решила сместить нынешнего мэра города и назначить нового мэра из Хлаалу или Редоран, таким образом передав город в другие руки. Новый мэр должен был определиться путем голосования жителей.
Однако внезапно случилось интересное событие - форт и шахту захватили даэдра. Никто не знает откуда они взялись. Хлаалу и Редоран выставили отцепление, но никто из них не отважился изгнать даэдра. Хлаалу хотели объединить силы с империей, но коменданты фортов не спешили предоставить людей. Редоран запросило помощи ординаторов, но процесс переговоров сильно затянулся. Хлаалу и Редаран принципиально не стали объединяться друг с другом для совместной атаки.
Так продолжалось пару недель. Потом появился некий Телваннийский маг, он очень эффектно решил проблему и изгнал даэдра, посрамив тем самым Хлаалу и Редоран. Впоследствии выяснилось, что то был Беладас Демневани из Гнисиса. До тех пор пока не определится новый мэр в городе присутствуют силы Редоран и Хлаалу. Жители города однако, не отдавали предпочтения ни тем ни другим. Кто то из жителей даже выдвинул кандидатуру Беладаса на пост мэра. Сам Беладас никак не прокомментировал это.
В настоящее время делёж города всё ещё продолжается. Империи выгодно затягивать сдачу города, так как Хлаалу и Редоран дают взятки имперцам, пытаясь обеспечить себе преимущество на голосовании.
Экономика города в упадке, жители в смятении. Империя полностью прекратила финансирование Гильдии магов, однако отделение гильдии в городе не закрылось, ходят слухи что маги сами взяли управление в свои руки и стали оказывать не совсем законные услуги. Игроку удастся выяснить, что гильдию магов поработили Телванни! Финансирование гильдии воинов сократилось, цены возросли.
Игрок может попытаться стать мэром города, для этого ему придётся обойти на голосовании всех кандидатов.
Плохая новость: город построен на 70%. Нет ни одного квеста.

 


Сообщение изменено: Larkin, 15 Июль 2018 - 11:51 .


#41
Larkin

Larkin
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:102
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

В том то и прелесть этой функции, прежде чем тебе написать протестировал. Возможно нельзя обращаться к неписям которых добавляешь скриптом, а к расставленным по миру можно. Ну на счет версий, есть два простых решения, 1 запаковать всё в один архив с ридми и указаниями, 2 как автор можешь определиться в каком единственном виде будет существовать плагин, какая концепция самому тебе больше нравится. Есть ещё третье решение, можно сделать миниинсталятор.


Ха, емае ведь и правда можно, протестировал в оригинале заклинания добавляются даже без mwse. Подводных камней надеюсь нет.
Записал себе в туду лист на версию 1.3 отменить ячейки. Одной этой правки не достаточно для новой версии, к тому же сейчас другим занят.

#42
mortuus

mortuus
  • Командор

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 918
  • Регистрация:08-Декабрь 10

Ха, емае ведь и правда можно, протестировал в оригинале заклинания добавляются даже без mwse. Подводных камней надеюсь нет.
Записал себе в туду лист на версию 1.3 отменить ячейки. Одной этой правки не достаточно для новой версии, к тому же сейчас другим занят.

У меня без mwse не добавлялись. Дело видимо в том посещал ты локацию или нет.

#43
Larkin

Larkin
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:102
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск
Тестирование показало что выдача заклинаний незагруженным неписям в оригинале работает не всегда. К Ранис атрис в Балмору удалось добавить спеллы, а Сирилонве из Вивека нет, хотя мой персонаж побывал и в той и в другой ячейке. Короче движок непонятные выкрутасы выдает. Пока останется ячеичный метод, он по крайней мере надежный.
Возможно это зависит от того разговаривал ли игрок с неписем недавно или нет.

#44
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Алхимики
  • сообщений:8 142
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:1984

Тестирование показало что выдача заклинаний незагруженным неписям в оригинале работает не всегда. К Ранис атрис в Балмору удалось добавить спеллы, а Сирилонве из Вивека нет, хотя мой персонаж побывал и в той и в другой ячейке. Короче движок непонятные выкрутасы выдает. Пока останется ячеичный метод, он по крайней мере надежный.
Возможно это зависит от того разговаривал ли игрок с неписем недавно или нет.

Т.е. от содержимого сейва?
"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."

Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#45
Larkin

Larkin
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:102
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Т.е. от содержимого сейва?


Да, возможно в сейве хранится список неписей с которым игрок разговаривал или список посещенных локаций. Но через какое то время этот список очищается и неписи становятся недоступны для команд добавления спеллов.

#46
Larkin

Larkin
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:102
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Склепал мини плагин содержащий пачку полезных геймплейных исправлений:


- Исправлен рандом ингредиентов в некоторых контейнерах, там где лежала целая куча разных ингредиентов по одному теперь будет лежать одна пачка ингредиентов. Надоело что инвентарь постоянно забивается единичками ингредиентов;

- Исправлены ингредиенты в плавающих контейнерах, убраны из списков те, которые не выдержали бы проверку водой;

- Переделан рандом оружия скелетов, они перестали гонять с серебром, теперь там очень большой уровневый список разнообразного оружия;

- Исправлено "вымирание" слабой нежити. На 11+ уровнях все гробницы были заполнены только скелетами и костяными лордами, остальная нежить полностью отмирала как вид. Исправлено;

- Замена в силе нежити: скелеты непобедимые обменялись уровнями с крупными ходячими трупами. У скелетов меньше здоровья, у трупов больше.

Вложенный файл  small pack of fixes.esp   13,75 КБ   33 Скачано



#47
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:889
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск
Larkin'у респект. Исправления звучат очень разумно. Го выкладывать в базу! И периодически пополнять :)

Кстати, как насчёт в рамках плагина стражникам раздать луки или арбалеты? А то Нереварин запрыгнет на любую хатку и безнаказанно может их обстреливать. Тупо как-то.

#48
mortuus

mortuus
  • Командор

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 918
  • Регистрация:08-Декабрь 10
А телваннийским стражникам фаерболы.

#49
Larkin

Larkin
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:102
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск
Vil'en00001.jpg Vil'en00003.jpg Vil'en00004.jpg Vil'en00005.jpg Vil'en00006.jpg Vil'en00008.jpg Vil'en00009.jpg


Работая над плагином понял, что продумывать лор нового города интереснее чем собственно строить новый город в редакторе, а посему вот длиннопост...


В городе живут в основном шахтеры со своими семьями и имперские акционеры. По ряду причин городская шахта стекла резко истощилась, акции моментально упали в цене, это стало ударом для всех имперцев капиталистов. Ставшие безработными шахтеры вылезли на улицы, городская недвижимость обесценилась. В страхе от гнева людской массы имперцы стали продавать недвижимость за бесценок или просто бросать свои особняки и бежать из города. Поэтому в городе много заброшенных особняков. К тому же из за беспорядков в столице империя отозвала большую часть гарнизона а стрелковый гарнизон был полностью расформирован. Резко повысился уровень преступности. Начался процесс смены власти, город должен был перейти под управление нового мэра из Хлаалу, таким образом перейдя от империи к Хлаалу как это было с Кальдерой. Новый мэр уже почти получил власть, но...

Из шахты полезли даэдра, замок тоже был захвачен, так как он был соединен с шахтами подземными ходами. Это случилось как раз в тот момент когда замок был особенно уязвим, имперский гарнизон уже отбыл а основные силы Хлаалу еще не успели вступить в город. Новый мэр в этой ситуации проявил себя полным профаном и не сумел принять действия по защите города. Он попытался призвать империю срочно вернуть войска в город и решить ситуацию, при этом он не спешил призвать дополнительные силы Хлаалу и своих людей тоже не стал пускать в бой. Горстка оставшихся имперцев из последних сил сдерживала натиск даэдра.


У меня изначально была задумка что на этот город будут иметь притязания сразу три великих дома.

Опыт Кальдеры показал что даже несмотря на то что город находится в землях Редоран, власть в нем фактически может принадлежать Хлаалу. Редоран конечно очень старались вернуть Кальдеру, но видимо дружеские отношения империи с домом Хлаалу сыграли решающую роль. Вильен стал для дома Редоран последним шансом удержать свою репутацию. Кальдеру они упустили но за Вильен они взялись мертвой хваткой.

В этой ситуации дом Редоран умудрился за короткий срок мобилизовать войска и перебросить их в город для сдерживания вторжения даэдра. Вокруг замка и шахты было выставлено отцепление. Удивительно, но во время этого вторжения ни один человек серьезно не пострадал. А если бы Редоран не вмешались то жертвы были бы неизбежны.

Дальше опять все застопорилось, силы Редоран ожидали поддержки Хлаалу или империи чтобы совместными усилиями отвоевать замок и шахту. Недальновидный мэр Хлаалу отказал в помощи, и приказал силам Редоран убираться из города, который по праву должен принадлежать ему.

Чтобы перестраховаться Редоран вызвали специалистов из ординаторов, чтобы получить духовную поддержку для борьбы с даэдра и собирались сами осуществить освобождение замка.

Вмешался таинственный незнакомец (не Нереварин), который в одиночку изгнал всех даэдра. Он скрылся так же внезапно как и появился. Новоиспеченного героя скоро нашли, им оказался чокнутый телваннийский маг затворник из Гнисиса. От комментариев он отказался.


Империя подсунула свинью Хлаалу отказавшись от запланированной передачи власти, вместо этого она заявила что это должны быть честные выборы, и новый мэр должен определится путем голосования жителей города. Изначально конечно же никто не сомневался что город должен перейти в руки Хлаалу, как это было с Кальдерой, ни о каком Редоран и речи не было.

К этому времени на улицах города творился хаос, безработные, напуганные жители неистовствовали. Имперские магазины закрылись, ибо покупательская способность упала в ноль. Одну городскую таверну разгромили.

Сведения о честных выборах подействовали на жителей города отрезвляюще, в истории Вварденфела никогда ничего подобного не было и жителями это было принято с энтузиазмом. Толпа утихомирилась, поверив в светлое будущее, и разошлась по домам перемывать косточки кандидатам в мэры. Таким образом империи удалось напоследок сделать что то полезное для этого города.


Сразу же образовалось два кандидата на пост мэра:

1 Ставленник Хлаалу, уже успевший облажаться так как не ожидал что у него может найтись конкурент;

2 Выдвиженец из Редоран. Народ решил что человек так оперативно командовавший силами Редоран может сойти за мэра. Дом Редоран не прислал другого кандидата, но оказал поддержку этому, которого выдвинули жители города.

Была еще парочка кандидатов из городских жителей, но они быстро отсеялись. Один бывший шахтер, пользовавшийся репутацией коллег, был выдвинут, но вскоре снял себя с голосования, призвав голосовать за Редоран.

Кто то умудрился выдвинуть Беладаса Демневани, того самого загадочного решателя проблем. Тут мной планировалась целая сюжетная ветка связанная с городской гильдией магов.


Пока еще Нереварин не ступил в Вварденфел, пройдет одно голосование, которое покажет что лидирует Хлаалу, но подавляющего большинства нет. На следующее голосование игрок уже сможет повлиять, многое зависит от того появится Беладас в городе или нет. Но даже это голосование будет не последним.


Сообщение изменено: Larkin, 05 Март 2018 - 06:57 .


#50
Larkin

Larkin
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:102
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Я давно гоняю магическую систему Моровинда и выявил две проблемы:

1) Линейная зависимость между стоимостью заклинания и его силой. Допустим закл за 50 маны наносит 50 урона, а закл за 100 маны наносит 100 урона. Проблема в том что с увеличением стоимости заклинания уменьшается вероятность успешного каста. Так первый закл может быть со 100% а второй с 50% вероятностью.

Из этого следует что дорогие заклинания у которых вероятность каста менее 100% вообще бессмысленно кастовать. В любом случае выгоднее скастовать дважды более слабое заклинание чем полагаться на вероятность. Таким образом целый пласт дорогих заклинаний оказывается бесполезным. В большей мере это относится к школе разрушения.

Движок не позволяет переделать линейную зависимость в степенную.

2) С ростом навыка увеличивается вероятность успешного каста, но когда она достигает 100% дальнейшее увеличение навыка бессмысленно. У посредственного мага сила воли около 60 и докачав магический навык хотя бы до 57 он уже получит возможность кастовать заклинания со стоимостью 30 со 100% вероятностью. Дальше прокачивать навык нет смысла ибо практически все самые полезные заклинания в игре стоят меньше 30 маны.

 

Динамическое восстановление маны ничего не меняет.

Решение вроде бы есть:

1) После каждого каста восстанавливать некий процент затрачиваемой маны, причем чем дороже заклинание тем больше маны возвращается. Получается что линейная зависимость как бы превратилась в степенную и очень дорогие заклинания будет выгодно кастовать.

2) Величина восстанавливаемой маны должна зависеть от навыка, чем выше навык, тем больше маны восстановиться, таким образом появится смысл качать навык до 100.

 

Или все норм и вообще идеальная система?



#51
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Алхимики
  • сообщений:8 142
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:1984
Или все норм и вообще идеальная система?

 

Не идеальная, конечно. И ты уже привёл аргументы, почему. В защиту же мощных спеллов могу сказать, что слабыми заковырять противника часто не получается - каст в Морде долгий. И снаряды летят небыстро. Пока кастуешь три слабых заклинания - битва превращается в рукопашную. Отступаешь задом, огребаешь, тебе сбивают каст, огребаешь снова, умираешь. С мощными спеллами такого нет - через 1-2 каста противник отправляется к предкам. Не говоря уже о противниках магах и лучниках, которые от фаерболов уворачиваются.

 

Я уже не вспомню деталей, но, играя через разрушение, выбирал спеллы помощнее (пусть и более жручие). Иначе схватка с группой не самых сильных противников заканчивалась плохо - мне портили шкуру раньше, чем я их разбирал. Потому что неписи двигались быстрее, чем игрок колдовал.

 

С ребалансом скорости полёта заклинаний и возможностью каста без рук такой фигни, конечно, не было бы. А то и другое нынче популярно (и, в общем, достаточно разумно).

Решение вроде бы есть:

 

Решение интересное. И, если динамическая регенерация в Морре позволяет восстанавливать ману между боями, то подобный подход позволит скиллованному магу вести более долгую битву.

 

Если смысл в прокачке пропадает около 30 маны за спелл и 60 уровня навыка, тогда где-то отсюда и можно начинать ощутимый прогресс по возврату маны.


"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."

Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#52
Larkin

Larkin
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:102
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Доделал плагин с новой локацией. Ссылка в шапке.

 

Все в куче и в одной теме бесит.

 

Тестил увеличение скорости полета магии (еще когда ребаланс переделывал), от этого иногда багуются эффекты, бывает в руках взрываются заклинания или за ландшафт зацепляются там где не должны. Короче увеличенная скорость полета спецеффектов нестабильна.


Сообщение изменено: Larkin, 12 Июль 2018 - 06:37 .


#53
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Алхимики
  • сообщений:8 142
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:1984

Тестил увеличение скорости полета магии (еще когда ребаланс переделывал), от этого иногда багуются эффекты, бывает в руках взрываются заклинания или за ландшафт зацепляются там где не должны. Короче увеличенная скорость полета спецеффектов нестабильна.

 

0_0 Какое-то время играл с ускорителем (кажется, от ТиДжея) - ничего подобного не наблюдал.


"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."

Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#54
mortuus

mortuus
  • Командор

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 918
  • Регистрация:08-Декабрь 10

Я давно гоняю магическую систему Моровинда и выявил две проблемы:

1) Линейная зависимость между стоимостью заклинания и его силой. Допустим закл за 50 маны наносит 50 урона, а закл за 100 маны наносит 100 урона. Проблема в том что с увеличением стоимости заклинания уменьшается вероятность успешного каста. Так первый закл может быть со 100% а второй с 50% вероятностью.

Из этого следует что дорогие заклинания у которых вероятность каста менее 100% вообще бессмысленно кастовать. В любом случае выгоднее скастовать дважды более слабое заклинание чем полагаться на вероятность. Таким образом целый пласт дорогих заклинаний оказывается бесполезным. В большей мере это относится к школе разрушения.

Движок не позволяет переделать линейную зависимость в степенную.

2) С ростом навыка увеличивается вероятность успешного каста, но когда она достигает 100% дальнейшее увеличение навыка бессмысленно. У посредственного мага сила воли около 60 и докачав магический навык хотя бы до 57 он уже получит возможность кастовать заклинания со стоимостью 30 со 100% вероятностью. Дальше прокачивать навык нет смысла ибо практически все самые полезные заклинания в игре стоят меньше 30 маны.

 

Динамическое восстановление маны ничего не меняет.

Решение вроде бы есть:

1) После каждого каста восстанавливать некий процент затрачиваемой маны, причем чем дороже заклинание тем больше маны возвращается. Получается что линейная зависимость как бы превратилась в степенную и очень дорогие заклинания будет выгодно кастовать.

2) Величина восстанавливаемой маны должна зависеть от навыка, чем выше навык, тем больше маны восстановиться, таким образом появится смысл качать навык до 100.

 

Или все норм и вообще идеальная система?

Честно говоря проблемой не проникся, хорошие спеллы для хороших магов, плохие - для аколитов. В чем суть проблемы то? 

 

0_0 Какое-то время играл с ускорителем (кажется, от ТиДжея) - ничего подобного не наблюдал.

да ничего подобного и нет, там есть косяки с размерами снарядов. 


Сообщение изменено: mortuus, 12 Июль 2018 - 06:47 .


#55
Larkin

Larkin
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:102
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Честно говоря проблемой не проникся, хорошие спеллы для хороших магов, плохие - для аколитов. В чем суть проблемы то?

 

А как еще яснее написать?

 

да ничего подобного и нет, там есть косяки с размерами снарядов. 

 

Нет, баги с не долетающими до цели спецэффектами точно есть, проявляются редко если увеличить скорость спецэффектов в разы и создать заклинания с разными эффектами.

Можно поподробней про косяки с размерами?


Сообщение изменено: Larkin, 12 Июль 2018 - 08:04 .


#56
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:889
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

Тестил увеличение скорости полета магии (еще когда ребаланс переделывал), от этого иногда багуются эффекты, бывает в руках взрываются заклинания или за ландшафт зацепляются там где не должны. Короче увеличенная скорость полета спецеффектов нестабильна.

Я тоже всегда играю с измененным GMST "fTargetSpellMaxSpeed", увеличенным в 4 раза - проблем не заметил. Только скорость увеличивается. Противники даже упреждение делают соответственно изменившейся скорости.

 

 

1) После каждого каста восстанавливать некий процент затрачиваемой маны, причем чем дороже заклинание тем больше маны возвращается. Получается что линейная зависимость как бы превратилась в степенную и очень дорогие заклинания будет выгодно кастовать.

Я играл с таким решением, и мне очень понравилось :thumbup: Тем более, что в ванильном Морре использование маны не сбалансировано - магу нужно с собой постоянно таскать патронташ с 50 бутылками восстановления магии, что очень тупенько воспринимается...

Оно, кстати, с плагином и логичнее выходит - более опытный маг возвращает более высокий % маны (чем выше навык школы, тем выше % возврата). И тогда опытному магу действительно имеет смысл жахать дорогими заклинаниями, а не мишурой :)

 

p.s. В комментариях советуют еще вот это, но я его не тестировал.



#57
Larkin

Larkin
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:102
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Я тоже всегда играю с измененным GMST "fTargetSpellMaxSpeed", увеличенным в 4 раза - проблем не заметил. Только скорость увеличивается. Противники даже упреждение делают соответственно изменившейся скорости.

 

 

А я скорость самих спецэффектов увеличивал (speed X), а про эту не знал :смайлик-стыд:.

 

 

Я играл с таким решением, и мне очень понравилось :thumbup:

 

Уже все изобретено, и как я не заметил.


Сообщение изменено: Larkin, 12 Июль 2018 - 08:49 .




Темы с аналогичными тегами (одним или более): fix, spells, ребаланс

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru