Перейти к содержимому

Фотография

Плагины Larkin

fix spells ребаланс

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
15 ответов в этой теме

#962558
Larkin

Larkin
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:294
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Плагины из серии "Grand Fix ...". Исправление багов отдельных аспектов игры.
Готовые:
Grand Fix Spells,

Grand Fix Scrolls.
Совмещено с Ребалансом, так как выяснилось, что невозможно исправить все баги заклинаний, не подправив баланс;

Предполагаемый плагин: GF Bookselves: Фикс книжных шкафов! Убрать храмовые книги из имперских фортов и имперские книги из храмов. Убрать книги великого дома из городов конкурирующего великого дома.

Вывод урона на экран
Плагин писался для себя, чтобы протестировать эффективность брони и влияние различных спеллов. Помогает понять насколько крута ваша броня.

Домик в горах
Не скучный дом, нордский стиль составляет резкий контраст со стандартной архитектурой Морровинда.

No Mudcrab abuse
Проблема абуза не решалась простым уменьшением золота. Теперь грязекраба торговца нельзя встретить в фиксированном месте, он появляется рандомно в любом месте.
Теперь и с форсгритингом.new%20(9).gif

Balmora Hate
Плагин для тех, кому надоела Балмора. Переносит всех ключевых квестодателей и гильдии в другие города.
Гильдия Воинов -> Пелагиад
Гильдия Магов -> Дагон Фел
Гильдия Воров -> Гнаар Мок
Кай Косадес -> Альд-Велоти
Совет Хлаалу -> Суран

 

Полезные правки

Спойлер

Вложенный файл  small pack of fixes.rar   4,03 КБ   7 Скачано

 

Мрачный подвал зала правительства

Идея из которой возник плагин сразу станет понятна, как только вы туда войдете. Всего одна локация, зато веселые и попорвательные скрипты зададут жару.

 

Подправленная Ризома:

Вложенный файл  Ризома SE v1.2.rar   11,19 МБ   18 Скачано
 
Спойлер
 

В планах:

1 Тематические ловушки

 

2 Респавн бандитов и контрабандистов в пещерах и культистов в даэдрических руинах.
После того как игрок зачищает локацию, через 15 суток и один уровень игрока локация снова заполняется вражиной. Дальше вражина начинает респавниться по стандартной Морровиндской системе, каждые трое суток после убийства.
Работа над плагином уже началась и выполнено довольно много, особенно интересно получилась скриптовая система раздачи рандомных доспехов, чтобы неписи не казались кусочно одетыми;

3 Две лампы
Есть такая организация в Морровинде, работаю над сюжетом. Незаконная тайная организация противников рабства. Но я не так скилован, чтоб прописывать сотни диалогов в редакторе.

Первая глава первой части.

4 Новый город Вильен

Спойлер

Сообщение изменено: Larkin, 30 Ноябрь 2018 - 10:01 .


#2
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Алхимики
  • сообщений:8 167
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:1984
Фиксы (хотя правильнее сказать "ребалансы-лайт") выглядят многообещающе. Полный ченджлог в архивах с модами есть?
"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."

Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#3
Lucyfire

Lucyfire
  • Do you like *ing other people?

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 459
  • Регистрация:16-Ноябрь 04
Три года с момента регистрации человек ждал, готовился. Хех.

Город выглядит неплохо, почти органично.

You're░not░a░nice░person,░are░you?

 

"In their modern incarnation, Bethesda are just about the last RPG developer in the world whom I would entrust with creating a character-based gameplay experience. They have never done it, they obviously do not wish to do it, and I personally believe that they are utterly incapable of doing it." RPG Codex, 2016
"the developer takes lore seriously, but that it won't be 'beholden to something that somebody wrote 20 years ago even in franchises that we created like the Elder Scrolls'." Bethesda, 2018


#4
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:586
  • Регистрация:08-Август 14

Три года с момента регистрации человек ждал, готовился. Хех.

Ну, видно же, парень не на недельку в Кальдеру забежал, не просто так штаны протирал ;D .

=====
Larkin, а где именно находится новый город? Пытаюсь вот отыскать место на карте в горах где-то на стыке сфер влияния Хлаалу/Редоран и чёт не могу вспомнить безопасного региона, да ещё достаточно близко к Гнисису - они все относительно опасные или просто опасные.
А встречаются ли упоминания города в хрониках? Новый город - это замечательно, но лично мне хотелось бы чёткой связи с лором; всё-таки целый город, да ещё венец имперского творения - это не простая деревушка, которая стихийно возникла и умерла незамеченной. Я понимаю, что это уязвимое место всех новых больших локаций, но всё же...?

Если можно, ещё некоторые соображения:
>> был построен форт
- ...Форт Хрустальной Бабочки? "Стеклянная" звучит слишком прозаично, Форт Вильен слишком банально; но если Вильен, к примеру, имя основателя города либо командира гарнизона, оно было бы логично.

>> Империя решила избавиться от города, так как город стал бесполезен в экономическом плане а коррупция достигла небывалых высот
- Я не понимаю этого выражения вообще. Когда (если) город перейдёт под управление неважно какому Великому Дому, он всё равно останется в составе Империи.
Не считая того, что всякая вменяемая центральная власть, обнаружив злоупотребления на местах, опустит на виновных карающую длань; "избавиться от города" как-то совсем фантастически звучит.

>> город стал бесполезен в экономическом плане
- Нелогично. Экономика "венца творения" не может базироваться исключительно на продаже стекла-сырца, должны быть развиты и другие отрасли: в конце концов, всё это+форт надо построить, накормить, одеть и тыды и тыпы. Либо это уже не будет "венцом творения", а будет просто более скромным городом, пусть и богатым.

>> Империи выгодно затягивать сдачу города, так как Хлаалу и Редоран дают взятки имперцам
- Нелогично. Либо "Империя решила избавиться от города, так как коррупция достигла небывалых высот", либо Империя берёт выгодные взятки; сосуществовать обе модели вместе не могут. А вот какая модель может: Империя борется с коррупцией, но местная городская администрация/администратор, зная, что их при любом раскладе переведут в другое место, решили напоследок безнаказанно нагреть руки. "Империя" и "местная администрация" - всё же не синонимы.

>> Хлаалу и Редоран дают взятки имперцам, пытаясь обеспечить себе преимущество на голосовании
- Не совсем понимаю, каким образом Империя может обеспечить кому-то преимущество, если нового мэра выбирают прямым голосованием жителей. В теории может появиться местный Лёхаис Навалним и в зависимости от коньюктуры пускать в местный твиттер прокламации "Он вам не Хлаал" или "Он вам не Редор", но это теория (и подсказка для новых квестов) :).

>> Экономика города в упадке, жители в смятении.
- В это охотно верится и непременно следует обыграть в квестах.

>> Империя полностью прекратила финансирование Гильдии магов
>> Финансирование гильдии воинов сократилось

- А разве Гильдии не на самоокупаемости? Для чего и контракты выполнять, если денежки и так текут?
Т.е. если кругом упадок и смятение, вполне ожидаемо, что финансирование может сократиться (=контрактов меньше), но Империя-то при чём? Как-то не встречал, чтобы Империя систематично финансировала деятельность независимых (по крайней мере, на бумаге) Гильдий.
А в Морровинде Гильдия бойцов и вовсе работает на Каммону Тонг, им тут раздолье во время смуты. И раздолье для новых квестов.

- Можно что-то сделать, чтобы город не слишком сильно смахивал на Кальдеру? Хотя бы своим главным зданием.
- Можно что-то сделать, чтобы улицы были бы не слишком пустые? Т.е. ванильные улицы в Морре отличаются пустотой, но всё же улица с полудюжиной ящиков смотрится голо и пусто. (да-да, я помню, что сделано токо 70%)
- На одном скрине видно камин в проходе между двумя дверями. Камин следует выкинуть, их никогда не ставили в таких местах и/или в проходах. И я не догадываюсь, как бы я встраивал дымоход в сводчатый потолок, да ещё аккурат в нервюру. А уж за ковры/дорожки перед камином хозяина будет штрафовать любой Вильенпожарнадзор... или жировать на взятки, если он коррумпирован.

=====
А квестов ещё совсем нет, нужны советы, идеи?

Сообщение изменено: РЕДМЕНЪ, 30 Июнь 2017 - 09:14 .

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#5
Larkin

Larkin
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:294
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Три года с момента регистрации человек ждал, готовился. Хех.

Долго не мог вспомнить пароль фуллрестовского форума


>>


>>А встречаются ли упоминания города в хрониках?
Город никак не связан с официальным лором. Форт раньше назывался по имени командира гарнизона, которого зовут Эральд Йеннус, но я уже три раза менял название.
Пытаюсь сделать так, чтобы город не слишком противоречил лору.

>>Я не понимаю этого выражения вообще. Когда (если) город …
Да неправильно выразился, содержать большой гарнизон там, где он перестал быть нужен, расточительно, а без него город захлестнет волна преступности, поэтому смена власти это наиболее подходящее решение.

>> Нелогично. Экономика "венца творения" не …
Ай, ну венец творения просто красное словцо. Нет, обычный город.

>>Нелогично. Либо "Империя решила избавиться от города, так …
Да, но новый мэр города сможет устанавливать свои порядки.
Город бесполезен полностью, в нем не развиты никакие отрасли кроме горного дела, империя делает ставку на то что город находится в спорных землях, так же как и Кальдера, и Хлаалу и Редоран удавятся лишь бы не отдать его в руки оппонента, отсюда и взятки.

>>Не совсем понимаю, каким образом Империя может обеспечить кому-то преимущество…
Ну некоторые жители ещё лояльны империи и могут проголосовать так, как посоветуют сверху.

>>А разве Гильдии не на самоокупаемости? Для чего и контракты выполнять, если денежки и так текут?...
Контрактов у этих отделений мало, недостаточно для того чтобы банально платить зарплату сотрудникам.

>>Можно что-то сделать, чтобы улицы были бы не слишком пустые? …
Скриншоты сделаны с такого ракурса, чтоб не было видно пустых улиц, на самом деле это моя проблема, я разметил для города слишком большое пространство, которое пока нечем заполнить, уже есть домов 15. В городе будет много заброшенных домов.

>>А квестов ещё совсем нет, нужны советы, идеи?
Есть четыре квеста от жителей не связанных с политикой, но самое сложное это ввести их в игру.
Линейки квестов связанной с выдвижением Нереварином своей кандидатуры нет вообще, есть только общие наброски. Идеи приветствуются.

#6
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 246
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World
Оу, помню-помню домик. Правда версию 1.2 не смотрел.

GF Bookselves: Фикс книжных шкафов! Убрать храмовые книги из имперских фортов и имперские книги из храмов. Убрать книги великого дома из городов конкурирующего великого дома.

Здорово было бы.
Размещенное изображение
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):
Спойлер

#7
Larkin

Larkin
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:294
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск
Обновил плагин с выводом урона, теперь там рассчитывается вероятность ударить по врагу текущим оружием. Так что можно оценить насколько уворотлив грязекраб в начале игры.
Для непися тоже рассчитывается вероятность ударить по вам, но для кричера она не рассчитывается из за ограничения движка. У кричеров есть навыки combat, magic, stealth, к которым вроде нельзя добраться из скриптов.

#8
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 454
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово
Про две лампы есть как минимум два разных мода - один получше, другой так себе. Ты про них знаешь и хочешь сделать с нуля, а не переводить и адаптировать?
Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


Размещенное изображение


#9
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 246
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World
Видимо свой, с нуля.

Закрепил первый пост.
Размещенное изображение
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):
Спойлер

#10
Larkin

Larkin
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:294
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Про две лампы есть как минимум два разных мода - один получше, другой так себе. Ты про них знаешь и хочешь сделать с нуля, а не переводить и адаптировать?

Оба плагина знаю хорошо (один Юнипера, другой Нивены), плагины содержат немного наивный сюжет (хаджит бедняк поручает убить Готрена, герцог Дрен отменяет рабство...) Есть еще плагин про охотников на рабов, не помню чей, с классным персонажом аргонианкой, которая вполне органично смотрится.
Насчет двух ламп я похоже слишком большую планку себе поставил, чтобы реализовать всё то что я задумал потребуется очень много сил, еще обязательно нужны новые модели, которые я не умею делать. Есть сюжет, который занимает уже больше дюжины страниц А4, есть много трудно реализуемых квестов. Это будет рассказ.

#11
Larkin

Larkin
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:294
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Склепал мини плагин содержащий пачку полезных геймплейных исправлений:


- Исправлен рандом ингредиентов в некоторых контейнерах, там где лежала целая куча разных ингредиентов по одному теперь будет лежать одна пачка ингредиентов. Надоело что инвентарь постоянно забивается единичками ингредиентов;

- Исправлены ингредиенты в плавающих контейнерах, убраны из списков те, которые не выдержали бы проверку водой;

- Переделан рандом оружия скелетов, они перестали гонять с серебром, теперь там очень большой уровневый список разнообразного оружия;

- Исправлено "вымирание" слабой нежити. На 11+ уровнях все гробницы были заполнены только скелетами и костяными лордами, остальная нежить полностью отмирала как вид. Исправлено;

- Замена в силе нежити: скелеты непобедимые обменялись уровнями с крупными ходячими трупами. У скелетов меньше здоровья, у трупов больше.

Вложенный файл  small pack of fixes.esp   13,75 КБ   125 Скачано



#12
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 164
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск
Larkin'у респект. Исправления звучат очень разумно. Го выкладывать в базу! И периодически пополнять :)

Кстати, как насчёт в рамках плагина стражникам раздать луки или арбалеты? А то Нереварин запрыгнет на любую хатку и безнаказанно может их обстреливать. Тупо как-то.

#13
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 012
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск
А телваннийским стражникам фаерболы.

#14
Larkin

Larkin
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:294
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск
Vil'en00001.jpg Vil'en00003.jpg Vil'en00004.jpg Vil'en00005.jpg Vil'en00006.jpg Vil'en00008.jpg Vil'en00009.jpg


Работая над плагином понял, что продумывать лор нового города интереснее чем собственно строить новый город в редакторе, а посему вот длиннопост...


В городе живут в основном шахтеры со своими семьями и имперские акционеры. По ряду причин городская шахта стекла резко истощилась, акции моментально упали в цене, это стало ударом для всех имперцев капиталистов. Ставшие безработными шахтеры вылезли на улицы, городская недвижимость обесценилась. В страхе от гнева людской массы имперцы стали продавать недвижимость за бесценок или просто бросать свои особняки и бежать из города. Поэтому в городе много заброшенных особняков. К тому же из за беспорядков в столице империя отозвала большую часть гарнизона а стрелковый гарнизон был полностью расформирован. Резко повысился уровень преступности. Начался процесс смены власти, город должен был перейти под управление нового мэра из Хлаалу, таким образом перейдя от империи к Хлаалу как это было с Кальдерой. Новый мэр уже почти получил власть, но...

Из шахты полезли даэдра, замок тоже был захвачен, так как он был соединен с шахтами подземными ходами. Это случилось как раз в тот момент когда замок был особенно уязвим, имперский гарнизон уже отбыл а основные силы Хлаалу еще не успели вступить в город. Новый мэр в этой ситуации проявил себя полным профаном и не сумел принять действия по защите города. Он попытался призвать империю срочно вернуть войска в город и решить ситуацию, при этом он не спешил призвать дополнительные силы Хлаалу и своих людей тоже не стал пускать в бой. Горстка оставшихся имперцев из последних сил сдерживала натиск даэдра.


У меня изначально была задумка что на этот город будут иметь притязания сразу три великих дома.

Опыт Кальдеры показал что даже несмотря на то что город находится в землях Редоран, власть в нем фактически может принадлежать Хлаалу. Редоран конечно очень старались вернуть Кальдеру, но видимо дружеские отношения империи с домом Хлаалу сыграли решающую роль. Вильен стал для дома Редоран последним шансом удержать свою репутацию. Кальдеру они упустили но за Вильен они взялись мертвой хваткой.

В этой ситуации дом Редоран умудрился за короткий срок мобилизовать войска и перебросить их в город для сдерживания вторжения даэдра. Вокруг замка и шахты было выставлено отцепление. Удивительно, но во время этого вторжения ни один человек серьезно не пострадал. А если бы Редоран не вмешались то жертвы были бы неизбежны.

Дальше опять все застопорилось, силы Редоран ожидали поддержки Хлаалу или империи чтобы совместными усилиями отвоевать замок и шахту. Недальновидный мэр Хлаалу отказал в помощи, и приказал силам Редоран убираться из города, который по праву должен принадлежать ему.

Чтобы перестраховаться Редоран вызвали специалистов из ординаторов, чтобы получить духовную поддержку для борьбы с даэдра и собирались сами осуществить освобождение замка.

Вмешался таинственный незнакомец (не Нереварин), который в одиночку изгнал всех даэдра. Он скрылся так же внезапно как и появился. Новоиспеченного героя скоро нашли, им оказался чокнутый телваннийский маг затворник из Гнисиса. От комментариев он отказался.


Империя подсунула свинью Хлаалу отказавшись от запланированной передачи власти, вместо этого она заявила что это должны быть честные выборы, и новый мэр должен определится путем голосования жителей города. Изначально конечно же никто не сомневался что город должен перейти в руки Хлаалу, как это было с Кальдерой, ни о каком Редоран и речи не было.

К этому времени на улицах города творился хаос, безработные, напуганные жители неистовствовали. Имперские магазины закрылись, ибо покупательская способность упала в ноль. Одну городскую таверну разгромили.

Сведения о честных выборах подействовали на жителей города отрезвляюще, в истории Вварденфела никогда ничего подобного не было и жителями это было принято с энтузиазмом. Толпа утихомирилась, поверив в светлое будущее, и разошлась по домам перемывать косточки кандидатам в мэры. Таким образом империи удалось напоследок сделать что то полезное для этого города.


Сразу же образовалось два кандидата на пост мэра:

1 Ставленник Хлаалу, уже успевший облажаться так как не ожидал что у него может найтись конкурент;

2 Выдвиженец из Редоран. Народ решил что человек так оперативно командовавший силами Редоран может сойти за мэра. Дом Редоран не прислал другого кандидата, но оказал поддержку этому, которого выдвинули жители города.

Была еще парочка кандидатов из городских жителей, но они быстро отсеялись. Один бывший шахтер, пользовавшийся репутацией коллег, был выдвинут, но вскоре снял себя с голосования, призвав голосовать за Редоран.

Кто то умудрился выдвинуть Беладаса Демневани, того самого загадочного решателя проблем. Тут мной планировалась целая сюжетная ветка связанная с городской гильдией магов.


Пока еще Нереварин не ступил в Вварденфел, пройдет одно голосование, которое покажет что лидирует Хлаалу, но подавляющего большинства нет. На следующее голосование игрок уже сможет повлиять, многое зависит от того появится Беладас в городе или нет. Но даже это голосование будет не последним.


Сообщение изменено: Larkin, 05 Март 2018 - 06:57 .


#15
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 164
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

 

Склепал мини плагин содержащий пачку полезных геймплейных исправлений:


- Исправлен рандом ингредиентов в некоторых контейнерах, там где лежала целая куча разных ингредиентов по одному теперь будет лежать одна пачка ингредиентов. Надоело что инвентарь постоянно забивается единичками ингредиентов;

- Исправлены ингредиенты в плавающих контейнерах, убраны из списков те, которые не выдержали бы проверку водой;

- Переделан рандом оружия скелетов, они перестали гонять с серебром, теперь там очень большой уровневый список разнообразного оружия;

- Исправлено "вымирание" слабой нежити. На 11+ уровнях все гробницы были заполнены только скелетами и костяными лордами, остальная нежить полностью отмирала как вид. Исправлено;

- Замена в силе нежити: скелеты непобедимые обменялись уровнями с крупными ходячими трупами. У скелетов меньше здоровья, у трупов больше.

attachicon.gifsmall pack of fixes.esp

 

Проверь пожалуйста скелетиков: иногда нападают с кулаками.

 

4s6hNVI0_150x150.jpg



#16
Larkin

Larkin
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:294
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Проверь пожалуйста скелетиков: иногда нападают с кулаками.

 

4s6hNVI0_150x150.jpg

 

У скелета воина шанс отсутствия оружия 5%. Но это беседка поставила, я его не трогал.

Но теперь потрогал и переделал оружие.

Вложенный файл  small pack of fixes.rar   4,03 КБ   7 Скачано

 

Dagot_Prolaps,

по большему счету нужно ставить скрипты чтоб неписи научились применять эти спеллы. Применять заклинания ситуационно они не умеют.


Сообщение изменено: Larkin, 16 Ноябрь 2018 - 05:21 .




Темы с аналогичными тегами (одним или более): fix, spells, ребаланс

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru