Существа - Elder Scrolls 3: Morrowind

Elder Scrolls 3: Morrowind

Elder Scrolls 3: Morrowind - Существа

Картинка
  • 6

Изменены модели пепельных существ(не всех) с головами МаККома и телами Роберта

Картинка
  • 27

В поисках пропавшей экспедиции Главный Герой, обнаруживает большой, заброшенный, Драконий Храм на острове Солстхейм.

Картинка
  • 5

Игрок собирает музей всех обычных предметов и даже всех обычных монстров, с которыми можно будет сразиться на арене и получить награды с их тел.

Картинка
  • 5

Это Обновленная версия моего Дреморы просто только удосужился посмотреть что здесь до сих пор лнжала старая Так же ловите фемку дремору как искупление )

Картинка
  • 3

Теперь призванные золотые святоши радуют глаз, так как всегда используют длинный меч и щит из одного материала (стеклянного, эбонитового или даэдрического).

Картинка
  • 6

Призванные дреморы используют только даэдрическое оружие. До 8 уровня - дубина или кинжал. С 9 - булава или короткий меч. С 18 уровня носят даэдрический щит.

Картинка
  • 4

Сборник плагин реплейсера Сейда Нин. Более 40 квестов. Культ Мары с возможностью вступления и прохождения.

  • 878
  • 61
  • Vladii
Картинка
  • 4

С этим плагином в небесах Вварденфелла воспарят птицы, бабочки, светлячки и летучие мыши.

Картинка
  • 4

Мод добавляет в водоемы Вварденфелла новую, мирную рыбу, а так же кальмароподобное существо - цефалопода.

  • 561
  • 8
  • hater_8
Картинка
  • 3

4NM

Меняет все геймплейные аспекты и добавляет множество новых игровых механик. Делает геймплей поистине классным

  • 2,347
  • 48
  • CHNM
Картинка
  • 0

Новая анимация для Леди на основе Axel's sexy walk animation for Morrowind females. Изменяется анимация движения всех женских персонажей в игре.

Картинка
  • 0

Плагин убирает Того Самого Грязекраба с его места и делает возможным встретить его на любом пляже Морровинда с очень малой вероятностью.

  • 547
  • 7
  • Larkin
Картинка
  • 3

Basicaly Skyrim dragons in Morrowind, ground only Clunky as hell, made purely for fun, just sharing it

Картинка
  • 0

Этот плагин добавляет в таверну "Восемь тарелок" в Балмору магов Адидстара , а также "Лабиринтариум" - арену для проверки силы вашего персонажа .

Картинка
  • 8

Добавляет четыре разновидности скелетов-рыцарей, в отдельные места Вварденфелла. Доспех скелетов взят из Готики 2.

Картинка
  • 12

Обновленная версия Водной Жизни.

Картинка
  • 2

Плагин добавляющий в Морровинд ксивилаи из Обливиона. Их можно встретить в любых даэдрических руинах по достижении игроком 14-18 уровней.

Картинка
  • 96

Полный ретекстур двемерской архитектуры, роботов, оружия и доспехов (включая добавляемый Трибуналом контент). И всё это в оригинальном стиле, мутсеры!

  • 7,482
  • 16
  • Tyddy
Картинка
  • 6

Реплейсер Силт Страйдеров на основе модели из DLC Dragonborn для TES V: Skyrim.

Картинка
  • 1

Добавляет даэдра Азуру в ее святилище на Побережье Азуры.

  • 557
  • 2
  • Dess
Картинка
  • 0

Добавляет даэдрического принца Молаг Бала в его святилище Янсиррамус.

  • 918
  • 0
  • Dess
Картинка
  • 3

Делает особенных скелетов Вварденфелла личами и немного балансирует их параметры.

Картинка
  • 11

Добавляет следующих существ: - Королевский грязекраб - Грязекраб-титан - Слепая Рыба-убийца - Электрическая Рыба-убийца - Дреуг-солдат - Наземный дреуг

  • 1,166
  • 12
  • R-Zero
Картинка
  • 0

Модифицирует скальных наездников так, чтобы они атаковали только если вы приблизитесь к ним на близкое расстояние, или же израненного персонажа (менее 30% HP).

Картинка
  • 2

Ретекстур Скелетной (белой, у скелетов/призраков) и Металлической (золотой, у двемерских центурионов) крови.

  • 923
  • 5
  • R-Zero
Картинка
  • 5

Взял модели скайримских медведей и адаптировал для Морровинда.

  • 2,483
  • 7
  • CemKey
Картинка
  • 1

Небольшой фикс модели силт страйдера из Tamriel Rebuilt.

  • 692
  • 0
  • R-Zero
Картинка
  • 4

Плагин добавляет новое существо - демона, связанные с ним ингредиенты, парочку полезных вещиц и книгу, в которой можно прочитать о повадках этих милых существ.

Картинка
  • 1

Делает Драугров из дополнения Bloodmoon чуть более похожими на оных из Skyrim, меняя цвет свечения их глаз с красного на голубой.

  • 1,195
  • 0
  • R-Zero
Картинка
  • 2

Делает жвалы никс-гончих фиолетовыми, согласно их описанию в диалогах игры. Совместим с любыми ретекстурами. Дополнительно чуть исправляет их анимацию.

  • 1,446
  • 2
  • R-Zero
Картинка
  • 12

Графическая сборка Morrowind с набором геймплейных плагинов.

Картинка
  • 4

Вы никогда не задумывались? В Морровинд существуют только хищные подводные обитатели. Плагин добавит три вида мирной рыбы, обладающей симпатичной анимацией.

Картинка
  • 4

Добавляет различные вариации некоторых стандартных существ из дополнения Bloodmoon.

Картинка
  • 12

Эндемика Вварденфелла - это серия бесплагинных модификаций, направленная на улучшение внешнего вида существ Морровинда.

  • 4,387
  • 18
  • Tyddy
Картинка
  • 1

Плагин добавляет новое существо - полуженщину, полузмею - медузу. Ее логово находится в новых даэдрических руинах Ишумишали. Они расположены на острове юго-вотсочней данмерской крепости Ротерам, что к югу от Дагон Фел.

Картинка
  • 3

Плагин добавляет новых существ - гаргулий - в даэдрические святилища Уларрадаллаку и Мелкашиши. Вы можете использовать этот плагин для создания своих модов.

  • 1,136
  • 13
  • Menorra
Картинка
  • 3

Добавляет путешествующих NPСs в города Вварденфелла.

  • 2,770
  • 18
  • DesT
Картинка
  • 9

Этот плагин привносит живости и разнообразия в мир Морровинда. Посредством уровневых списков он добавляет тысячи разных NPC в более, чем 400 ячеек. У всех NPC рендомные лица, причёски и экипировка, поэтому вы не встретите двух одинаковых персонажей. Люди приходят в города и уходят - симуляция того, что они путешествуют из города в город, входят и выходят из трактиров, магазинов и т.д. Помимо NPC плагин добавляет в мир 150 новых типов монстров из другого плагина автора - Нежить, а также 21 из Миньонов Дома Дагот. Путешествовать с таким разнообразием монстров и не всегда дружелюбных персонажей стало опасно. Поэтому плагином добавлено 50 компаньонов, которые будут разделять приключения с вами! Трое из них уникальны - представители уникальных рас и чтобы заполучить их в напарники, необходимо будет выполнить квест. Обычные компаньоны странствуют по миру и не задерживаются на одном месте надолго, поэтому обращайте внимание на хорошо экипированных путников. Просьба сообщать обо всех найденных ошибках в комментариях или на форуме (ссылка под кнопкой скачивания).

  • 6,339
  • 56
  • Menorra
Картинка
  • 7

Данный мод добавляет в уровневые списки Вварденфелла, Солстхейма и Морнхолда 150 новых видов нежити! Личи, скелеты в истлевшей одежде и изъеденных временем доспехах, павшие герои, шаманы, лучники, бормочащие привидения, от вида которых кровь застывает в жилах, беспокойные мертвецы, упыри и т.д. Каждое существо имеет свою уникальную модель. Большая просьба сообщать в комментариях обо всех обнаруженных ошибках.

Картинка
  • 2

Этот плагин добавляет новое существо - Ледняого монарха. Он находится на Солстхейме, Логово Аэслиипа, Пещеры. Существо уникально и не респавнится.

Картинка
  • 2

Плагин добавляет на Солстхейм новое существо - холмового гиганта. Он находится в лесу Хирстааг около Камня Земли, что неподалёку от Вороньей Скалы. Он уникален и не респавнится. Вы можете использовать этот плагин для создания своих модов.

Картинка
  • 0

Мод изменяет поведение всех скальных наездников: превращая их в птичек для антуражу :) во всяком случае первыми они уже нападать на героя не будут, но будут защищаться если вы сами первыми нападёте на них, или чем нибудь жахните по ним ненароком :) Есть специальная версия для хардкорщиков, которая по мимо усмирения усиляет их :)) специально для любителей ПВО )))) птички там тюнингованные, так что будет интересно, для героя 1 уровня этот бой будет смертелен. Особая благодарность Муурну Шепарду :) который мне помог при создании данного мода. Ну и тому кто выложил скрипты моровинда для чайников ))) И снова я обновил версию файла, теперь 3.0.1_final по сути мод тот же, просто теперь он очищеный от не нужных настроек GMST. которые влияли на настройки оборотней некоторых навыков и прочей дребедени... так что мод теперь будет совместим с любыми GMST модами.

  • 3,862
  • 18
  • Zorx007
Картинка
  • 1

Плагин добавляет новое существо - зелёную слизь - в 2 места: родовую гробницу Ллеран (Район Аскадианских Островов) и родовую гробницу Фалас (Район Западного Нагорья). Существо выглядит как куча костей в луже слизи, но стоит приблизиться, она поднимается и нападает. Её касание повреждает доспехи, оружие и отнимает здоровье. Сама тварь имунна к обычному оружию, яду и параличу, но очень уязвима к огню.

  • 1,166
  • 4
  • Menorra
Картинка
  • 1

Во внешнем святилище даэдрических руин Альд Даэдрот появился портал, через который можно попасть в любое другое святилище. Его охраняет новое существо - созерцатель.

  • 1,320
  • 10
  • Menorra
Картинка
  • 1

Плагин добавляет в уровневые списки Солстхейма новых существ - гигантских троллей. Это глупые, грубые и очень агрессивные твари.

  • 1,538
  • 4
  • Menorra
Картинка
  • 1

Ресурс вислоухой собаки на базе волка из BloodMoon.

Картинка
  • 1

Просто... львица. Модель головы и текстура львицы из Wilderness Mod. Волосы для хвоста - от Westly.

Картинка
  • 1

Ресурс из 10-ти разноцветных собачек, созданных из потрясающих текстур обливионских собак от AlienSlof. Текстуры переделаны так, чтобы ложиться на модель от Cait.

Картинка
  • 23

Этот плагин добавляет в уровневые списки большое количество новых интересных существ (как мирных, так и агрессивных) - новых слуг Шестого Дома, даэдра, двемерских центурионов, сухопутных созданий (жуков, змей, ос, бабочек, лосей, зайцев, белок и т.д.), декоративных рыбок, стаи диких и ручных гуаров с погонщиками и многих других. C новых созданий можно снять новые ингредиенты, оружие и доспехи! У некоторых существ появились детеныши. Дреморы теперь различаются по иерархии как в Обливионе - Дремора Маркиназ, Дремора Чурл и т.д. Список других изменений: * Многие стандартные существа (и добавляемые тем более) имеют скрипт, который с ростом уровня персонажа повышает их характеристики. Изменение характеристик вступает в силу только при генерации существа. Скрипт также слегка понижает их ловкость, повышая возможность свалить их с ног. * Усилен Дагот Ур и другие именные Даготы. * Убийство любого Дагота, как и убийство пепельного вампира, будет немного ослаблять Дагота Ура. * Внесены изменения в GMST, чтобы модифицировать спасение бегством. * Модифицирует уровневые списки Бладмуна. * Зараженные и моровые существа получили новые текстуры. * Новая текстура для Старика - Синего плавника. * Королю Червей вместо модели скелета прописана модель лича. * Чтобы сделать процесс игры более интересным для тех, кто пользуется магией, существа получили новые способности. * Изменен ИИ фуражира квама и скального наездника. По началу они агрессивны, но чем больше вы будете их убивать, тем ниже шансы, что они будут на вас нападать. Однако 100% пассивными их сделать невозможно. * Совместимость с плагином "Поцелуй Вампира" (Vampire Embrace). * Совместимость с плагином Sixth House - можно сделать новые существа Шестого Дома неагрессивыными по отношению к вам. * Совместимость с плагином Great House Dagoth (Великий Дом Дагот) - можно сделать новые существа Шестого Дома неагрессивыными по отношению к вам.

  • 5,262
  • 30
  • Menorra
Картинка
  • 1

Плагин добавляет на Солстхейм в лес Хирстаанг 5 новых существ - дрегантов - гигантских агрессивных деревьев. Как только вы встретите хотя бы одного из них, у обитателей Солстхейма появится тема для разговора "дреганты". Дреганты могут спать и поэтому проходя мимо них вы можете их не отличить от обычных деревьев. Дреганты - древесные духи острова. Когда Создатель вдохнул жизнь в остров, его дыхание коснулось и растущих здесь деревьев. Некоторые из них сохранили в себе часть его жизненной силы и теперь мы называем их дрегантами. Можете использовать этот плагин для создания своих модов.

  • 1,620
  • 1
  • Menorra
Картинка
  • 1

Плагин добавляет на Солстхейм новое существо - Морозного гиганта. Их всего двое - в районе замка Карстаага и гор Маэсринг. На стороне гигантов имеются волки и рьеклинги. Вы можете использовать этот плагин для создания своих модов.

  • 1,439
  • 2
  • Menorra
Картинка
  • 1

Данный плагин добавляет в мир игры нового торговца - грязекраба Бонгора, который после долгих путешествий по свету решил остановиться в Морровинде в городе Гнисисе.Найти его можно в Трактире Мадач на втором этаже.Кроме многочисленных предметов он может продать вам заклинания.Также он может починить ваше снаряжение, создать новое заклинание или зачаровать какой-нибудь предмет.В продажу принимает всё, что у вас имеется.Внимание!Для данного плагина я собираюсь делать много дополнений! Ждите от меня новых плагинов!

Картинка
  • 0

Этот плагин превращает мертвых инеевых атронахов в водяных и добавляет трех Ледяных Монархов(это могщественные инеевые атронахи). Работает только на дефолтных и. атронахов.

Картинка
  • 3

Это модресурс, который добавляет в конструктор существо - Сота Сила! У него собственная анимация, заклинания, звуки и скрипт. В игру он не помещён. Чтобы поместить его рядом с собой, откройте консоль, нажав тильду (~) и наберите в ней placeatpc "TMQ_Sotha_Sil" 1,1,1 Характеристики: Способности Сота Сила: - сопротивление магии, 75 пт.; - сопротивление ядам, 50 пт.; - сопротивление параличу, 50 пт.; - восстановить магию, 5 пт. Заклинания: Ярость Сота Сила (всегда срабатывает): - удар огня, удал. цель, область 3, 5 сек., 25-50 пт.; - удар молнии, удал. цель, область 3, 5 сек., 25-50 пт.; - уничтожить доспехи, удал. цель, 10 сек., 50-100 пт.; - уничтожить оружие , удал. цель, 10 сек., 50-100 пт. Щит (всегда срабатывает): - призвать щит, 100 сек.; - щит, на себя, 100 сек., 60 сек.; - поглощение заклинания, на себя, 100 сек., 60 сек. Призвать фабриканта (всегда срабатывает): - вызов скелета-прислужника; - вызов фабриканта, 100 сек.

  • 1,260
  • 8
  • Menorra
Картинка
  • 2

Это модресурс, который добавляет в конструктор существо - Мехруна Дагона! У него собственная анимация, заклинания и звуки. В игру он не помещён. Чтобы поместить его рядом с собой, откройте консоль, нажав тильду (~) и наберите в ней placeatpc "TMQ_MehrunesDagon" 1,1,1 Характеристики: Способности Мехруна Дагона: - сопротивление огню, 100пт.; - сопротивление магии, 75 пт.; - сопротивление холоду, 75 пт.; - сопротивление электричеству, 75 пт.; - сопротивление ядам, 75 пт.; - сопротивление нормальному оружию, 100пт.; - восстановить магию, 5 пт.; - восстановить здоровье, 5 пт. Заклинания: Гнев Мехруна Дагона (всегда срабатывает): - уязвимость к огню, удал. цель, область 4, 4 сек., 100 пт.; - уязвимость к магии, удал. цель, область 4, 100 пт.; - отнять здоровье, удал. цель, область 4, 50 пт.; - удар огня, удал. цель, область 4, 50 пт. Ярость Мехруна Дагона (всегда срабатывает): - уязвимость к огню, касание, область 15, 4 сек., 100 пт.; - уязвимость к магии, касание, область 15, 4 сек., 100 пт.; - отнять здоровье, касание, область 15, 2 сек., 50 пт.; - удар огня, касание, область 15, 2 сек., 50 пт.

  • 1,259
  • 3
  • Menorra
Картинка
  • 8

Плагин добавляет в уровненевые списки Шестого Дома, Эшленда и Красной Горы 21 нового монстра и 22 NPC. У некоторых NPC есть новое оружие и доспехи Шестого Дома. А существа переносят новые болезни, которые могут вас если не убить, то сильно покалечить, поэтому не забывайте носить с собой несколько целебных зелий. Список новых существ и уровень игрока, при котором они станут встречаться: Несчастный пепла Уровень 1 Видящий Уровень 4 Раб пепла - воин Уровень 9 Видящий - изувер Уровень 9 Безумный раб пепла Уровень 10 Моровой скелет Уровень 10 Пепельный зомби - воин Уровень 11 Пепельный зомби - лучник Уровень 11 Безумный пепельный зомби Уровень 14 Видящий - воитель Уровень 14 Пепельный упырь - воин Уровень 15 Пепельный упырь - лучник Уровень 15 Видящий - лучник Уровень 15 Пророк пепла Уровень 18 Воин пепла Уровень 18 Пепельный ловчий Уровень 18 Пепельный лич Уровень 18 Видящий - пророк Уровень 18 Безумный пепельный упырь Уровень 20 Пепельный мертвец Уровень 25 Видящий - жрец Уровень 26 Пепельный защитник Уровень 30 Жрец пепла Уровень 30 Видящий - снайпер Уровень 30 Видящий - защитник Уровень 35 Пепельный вампир Уровень 35 Все монстры и NPC имеют 25% шанс призвать себе компаньона, который в свою очередь имеет такой же шанс призвать собственного компаньона и так далее. Таким образом игрок может встретить достаточно большие группы противников. Шанс встречи с группой противников можно регулировать.

  • 2,712
  • 5
  • Menorra
Картинка
  • 9

Плагин добавляет в игру 8 новых существ - атронахов и големов. Вы сможете купить заклинания их вызова в Тель Браноре у новой торговки, живущей в доме чуть поодаль от самого города, а так же можете встретить их по всему острову и сразиться с ними!

  • 2,847
  • 2
  • Menorra
Картинка
  • 3

Плагин добавляет на просторы ночного Вварденфелла светлачков. Они будут появляться между 7 вечера и 7 утра и только в хорошую погоду. Плагин может негативно сказаться на ФПС. В документре Ячейки.txt вы можете посмотреть перечень ячеек, в которые будут добавляться светлячки.

  • 1,580
  • 2
  • Menorra
Картинка
  • 2

Плагин добавляет в Тусененд, Святилище новое существо - цекалию. Тусененд - это даэдрическое святилище, посвящённое Молаг Балу, находится в районе Молаг Амур, к юго-востоку от лагеря эшлендеров Эрабенимсун. Сущестиво можно использовать при создании собственных модов.

  • 1,536
  • 0
  • Menorra
Картинка
  • 0

Чё тут говорить)Зверинец,он и есть зверинец