Разное - Elder Scrolls 5: Skyrim

Elder Scrolls 5: Skyrim

Elder Scrolls 5: Skyrim - Разное

Картинка
  • 2

Skyrim SE и AE - Альтернативный загрузчик модов, фикс шрифтов и отключение ссылки на "Creation Club" в паузе и главном меню. All in one (Все в одном).

Картинка
  • 5

Skyrim SE и AE - Начиная новую игру у вас будет выбор пропустить вступление с повозкой, драконом и горящей крепостью или нет.

Картинка
  • 1

Skyrim SE и AE - Превращает один из сундуков, в каждом доме игрока, в единый сундук, положив вещи в который их можно забрать из такого же сундука в другом доме.

Картинка
  • 1

Skyrim SE и AE - Теперь, если вы покинули опасную локацию или вернулись домой, то оставленные напарник или питомец немедленно телепортируется вслед за вами.

Картинка
  • 6

Данный плагин - моддерский ресурс, добавляющий забавные новогодние сувениры - снеговиков в банке.

Картинка
  • 10

Плагин добавляет в игру две новые и очень важные книги - Букварь и Цифровник.

Картинка
  • 8

Плагин заменяет в книгах из DLC Dawnguard и DLC Dragonborn латинские буквицы на кириллические, а также добавляет буквицы в те книги, где они были пропущены.

Картинка
  • 8

Плагин заменяет в скайримских книгах латинские буквицы на кириллические, а также добавляет буквицы в те книги, где они были пропущены. Изменено более 300 книг.

Картинка
  • 6

Данный плагин - моддерский ресурс, добавляющий Кириллическую азбуку и отрисованные в одном с нею стиле цифры, всё выполнено в формате PNG, высотой 1500 пкс.

Картинка
  • 6

Данный плагин - моддерский ресурс, добавляющий Кириллическую азбуку и отрисованные в одном с нею стиле цифры, всё выполнено в формате PNG, высотой 200 пкс.

Картинка
  • 4

Теперь вы можете драться пивными кружками, бутылками, кувшинами, суповыми ложками, кроличьими ножками, козьими окорочками и другими подручными средствами.

Картинка
  • 8

Данный плагин - моддерский ресурс, добавляющий вырезанные из бумаги новогодние украшения и снежинки.

Картинка
  • 3

Мод добавляет скромную ночлежку у Ривервуда с небольшой предысторией.

  • 933
  • 1
  • Haru
Картинка
  • 3

Мод всего-то добавляет к популяции злокрысов Скайрима здоровых и не израненных особей со своими точками респауна. Оригинальные злокрысы при этом не затронуты.

  • 1,552
  • 0
  • Haru
Картинка
  • 4

Убирает всё, что мешает вам рассмотреть размеры, форму помещения, и положение противников.

Картинка
  • 1

====================================================== Мод заменяет модели и текстуры оригинальных камней душ (кроме черного камня душ) и делает их похожими на те, что были в Морровинде )

Картинка
  • 3

====================================================== Этот мод посвящен тем, кто выбрал путь война. Автором является известный обозреватель Gopher. Мод предлагает систему развития мускулатуры "From Zero to Hero" (С нуля до героя). Вы начнете худощавым персонажем, по мере развития воинских навыков будут расти мышцы. Рост мышц происходит во время сна. Поэтому, что бы не потерять дневную прибавку, вы должны регулярно спать по 5-6 часов в сутки. В будущих обновлениях автор планирует найти способ избежать подобных потерь. ------------------------------ Навыки от которых растут мышцы ------------------------------ Легкая Броня : 0.2% Стрельба : 0.2% Блокирование : 0.25% Однорудное Оружие : 0.25% Кузнец : 0.25% Тяжелая Броня : 0.3% Двуручное Оружие: 0.5% Что бы максимально увеличить мышцы, нужно прокачать данные навыки почти до 100 и не пропускать сон. C женскими персонажами тоже должно работать, но про это ничего не сказано в описании. (!) Для работы требуется SKSE. Как обычно последнию версию можно взять тут: http://skse.silverlock.org/ ============================================= Совместимость ============================================= Теоретически, совместим со всеми модами, которые изменяют меши тела или ползунок размера тела в окне создания персонажа.

Картинка
  • 1

Этот мод позволит вам при создании персонажа выбрать класс( 21 класс из ОБливиона и вся специфика класса взята то же оттуда, подробно можно посмотреть в Html документе в папке Doc.) а также создать свой класс, выбрав навыки и тд. Описание есп входящих в состав мода в ридми, установка там же. О главном тут) Проверял на конфликты Tes5Edit'ом. Совместим с "Атрибуты 3 Эры"(ссылка ниже), совместим с плагином на альтернативный старт и со Skyre(по данным автора). При использовании опциональника CCO - Dynamic Skill Progression - навыки своего класса даются вам относительно легко, навыки чужого класса наоборот трудно. CCO - Permanent Birthsigns - запрешает вам менять созвездие, которое вы выбрали при создании персонажа(при соз перса для выбора доступны все созвездия) Ах да если вы не хотите начинать нов игру прочитайте книгу "Новое начало" которая появится у вас в сумке. Автор обещает что все будет нормуль, но лучше наверно новую для таких плагинов начинать, хз. хз не проверял). Видео от автора:http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Yhz0b2xupr0 Так как на нексусе есть локализация для разных языков, втч и русский то не стал переделывать, перевод вроде годный)

Картинка
  • 2

=================================================== Те кто в свое время играл в Морровинд помнят, что когда душа монстра заключалась в камень в названии камня отображалось кто внутри. Так вот этот мод меняет название заполненых камней по аналогичному принципу.Вообщем радость для Моррофила), хоть и мелочь. Возможно в сборе душ вам поможет Дистационная Ловушка Душ. ссылка в полезных ссылках ниже

Картинка
  • 1

================================================= Этот маленький плагин изменяет формулу таким образом, что вместо непонятного уровня брони на экран выводится эквивалентное количество поглащаемого урона(которое игра считает по этой формуле но нам не показывает). Значение есть на каждой броне а также суммарное значение. смотрите скрины. Больше никаких правок все как в оригинале. Например, верхний предел поглощения урона в ваниле 80% это примерно 1000ед брони по "старому" исчислению. Т.к плагин не изменяет ни одной вещи в игре то должен быть совместим с любым плагином(который не затрагивает формулу, естественно)

Картинка
  • 3

======================================================= Для чего в Скайриме книги? Думаю, ответ очевиден: для атмосферности. Наверняка все наслышаны о создании книги по мотивам серии The Elder Scrolls. Адский город (The Infernal City: An Elder Scrolls Novel) — роман Грегори Киза, посвящённый вселенной The Elder Scrolls и событиям, происходящим через сорок лет после Кризиса Обливиона (события игры Oblivion). Это первый из двух запланированных романов по вселенной TES. Вот я и подумал: почему бы не поместить в мир Тамриэля книгу о Тамриэле? Уж она-то точно не убавит атмосферности игры. Этот небольшой мод добавляет в Скайрим многотомник "Адский город" . Книги можно купить в лавке Белетора в Вайтране, бесплатно прочесть в Арканиуме коллегии магов Винтерхолда или же случайно наткнуться на отдельные тома в разных местах.. Каждая глава находится в отдельном томе, для удобства чтения. Мод посвящается любителям книг и атмосферности Вселенной Тамриэля :) Дополнительно: - Все части книги полностью на русском языке. Из текста удалены все (весьма многочисленные) ошибки и опечатки электронной версии. - Конечно, было бы лучше выложить сразу оба романа, но пока написан только первый.. В общем - что есть, то есть. - Единственный технический недочет на данный момент - зеркальное отражение обложки на задней стороне книги. Но, думаю, это не критично)

  • 1,476
  • 31
  • ypsmss
Картинка
  • 1

============================================================ Заедаете алкоголь тарой? и до сих пор не попали в книгу рекордов Гинеса? Хватить это терпеть. Этот маленький мод сделает так, что бутылки из под выпитого алкоголя останутся в вашей сумке. Их можно будет выбросить. Бутылки остаются после распития оригинального алкоголя созданного разработчиками. зелья не затрагиваются. Так же обратите внимание на мод бьющиеся бутылки ниже в полезных ссылках

Картинка
  • 2

======================================================== Мод позволяет вам разбивать бутылки из под выпивки и наполненые бутылки с помощью кулаков. оружия ближнего боя, выстрелом из лука или разрушительной магией. Имеется свой собственный звук разбивающегося стекла, а также всплеск и осколки.

Картинка
  • 28

=========================================================== Модификация добавляет стенды с иллюстрациями и названиями крупных городов Скайрима. Переведены названия городов на текстурах и строки в плагине. За перевод спасибо *EricDr* вот страница его перевода: http://skyrim.nexusmods.com/mods/24550

Картинка
  • 1

Вы когда-нибудь читали о стали? Так вот, сталь это сплав углерода и железа, а в Скайриме это неведомо что. Настоящий плагин ставит своей задачей привести рецепт изготовления стали в соответствие с реальностью. Теперь, чтобы изготовить стальной слиток, вам понадобится железная руда и уголь. Для упрощения задачи уголь добавлен в базовый левл лист кузнецов-торговцев.

Картинка
  • 7

Добавляет в Скайрим все книги (именно книги, никаких записок, свитков и прочего подобного) из предыдущих игр: Обливион, Морровинд, Даггерфол. Новые книги можно найти у торговцев, но редчайшие книги есть только у Урага гро-Шуба в Коллегии Магов Винтерхолда.

Картинка
  • 3

======================================================== Этот мод добавляет в Скайрим динамически движущихся птиц. Они летают, садятся на ветки, крыши, камни, вывески и тд. Если подойти близко они испугаются и улетят. Если убить птичку, можно вытащить из нее перья и яйцо. И не забывайте про Birds of skyrim автор рекомендует использовать эти 2 мода вместе, так как они не конфликтуют. Видео: http://www.youtube.com/watch?v=CC2oSGJ1Eho&feature=player_embedded#!

Картинка
  • 11

========================================================== Этот мод добавляет нового компаньона с расширеным AI, она ждет вас в Ривервуде в таверне "Спящий великан"(в комнате). Доступно множество настроек (см скрины диалогов), это и управление одеждой которую она должна носить, тактикой боя(нападать всегда первой, нападать если нападают на ГГ, или же не нападать пока ее не атаковали). какую магию использовать (разрушающую, только защита и лечение группы). и тд. Вы также получите таланты: позвать Cerwiden и Боевые Команды. Для использования боевых команд выберите талант и во время боя нажмите клавишу которая у вас отвечает за исп Крика\таланта, появится меню настроек. Это меню содержит те же самые настройки, которые можно найти в диалоге, просто в отличае от диалога вы можете изменить настройки во время боя. "Позвать Cerwiden" используйте если она потерялась, это телепортирует её к вам. Сделал скриншоты как выглядит Cerwiden при использовании ретекстуров лиц от CBBE и envision_face.(Скрин с красными буквами в превью от автора) Сами ретекстуры можно забрать на вкладке ФАЙЛЫ отделным архивом каждый. если вдруг захотите ^_^ =========================== Совместимость =========================== Мод совместим с : Ultimate Follower Overhaul (UFO), Extensible Follower Framework(EFF), Amazing Follower Tweaks(AFT), Convenient Horses, Followers Can Relax, My Home Is Your Home, Spouses Can Live Everywhere. Остальные ломают ai Cerwiden, это приводит к непредсказуемому поведению.(В случае с UFO иногда наблюдается баг, когда Cerwiden перестает лечить, если использовать "stop combat" опцию)

Картинка
  • 0

Этот небольшой мод, заставляет мирных жителей находящихся на улице прятаться по домам и запирать двери на замок, когда дракон аткует город/поселение. После того как дракон будет убит жители вернутся к своим делам. Стражники как и раньше будут пытаться защитить город. Наконец то торговцы перестанут кидаться на дракона с кулаками :D Еще есть один ньюанс, НПС прячутся по домам ТОЛЬКО ЕСЛИ их стартовая точка (те координаты в которые они были размешены разработчиком или модером) находится в интерьерах. Если же она находится на улице то и убегать они не будут, а будут агресивными и постараются напасть на дракона.

Картинка
  • 16

=================================================== Итак начнем с того что Captain Lhurgoyf пришла такая мысль: "Должна же быть логическая причина по которой ГГ и население не могут покинуть Скайрим". Как нам сказали в начале игры из за гражданской войны границы перекрыты солдатами. "Так кого же черта у ворот ведущих в другие провинции нет ни одного солдата (а кое где и ворот нет)" подумал автор и запилил этот мод. Теперь у каждого прохода есть ворота и возле них лагерем стоят солдаты. Существует 3 Пограничных заставы: на границе с Морровиндом, Киродилом и Хамеррфелом. Они снабжены маркерами, к ним позволен фасттревел.

Картинка
  • 8

==================================================== У суровых нордов появилась возможность помыться. В Солитьюде теперь есть баня. Все таки столица, да и знатные люди живущиее в столице должны соблюдать гигиену. А расположена она недалеко от Синего Дворца. В бане имеется раздевалка(кстати архимаг приходил помыться и забыл робу :D ), комната отдыха, бар (можно поесть и купить зелье), бассейн(холодный). 2 сауны с горячей водой внизу в подвале котельная, там норд кочегарит печку) Есть душ рядом с сауной. Но вот беда, подвела двемерская сантехника, краник не перекрывает воду. поэтому она всегда течет. В сауне живет несколько неписей, они наружу не выходят никогда)) а обитатели города не когда не заходят внутрь. Такие вот минусы есть.

Картинка
  • 0

====================================================== Наверное у вас случалось такое: вы скрытно убиваете в здании NPC (где никого больше нет) "в самом дальнем и темном углу" и все равно пол Скайрима знает про ваше убийство, и экстрасенсы-стражники назначили за вашу голову награду. Всё потому что по умолчанию радиус тревоги 4000. Этот мод уменьшает его до 350(приблизительно размер комнаты) Ассасинам должно пригодиться.

Картинка
  • 0

======================================================== Позволяет носить 2 кольца(по одному на каждой руке), как в предыдущих частях TES. По умолчанию все кольца одеваются на правую руку, кольца которые предназначены для левой руки имееют пометку (левое) в конце названия. Они могут быть изготовлены в кузнице или найдены в контейнерах. Как и обычные кольца могут быть зачарованы. ============================== В версии 1.1 исправлена редкая ошибка вылета на рабочий стол.

Картинка
  • 8

======================================================== Наконец то вышла в свет новая бета плагина Third Era Attributes for Skyrim. TEAS добавляет Силу, Выносливость, Интеллект, Силу Воли, Ловкость, Скорость, Обаяние и Удачу для персонажа в Skyrim. Так же прилагается 2 опциональных файла. (!)опциональный Third Era Attributes for Skyrim - Perks.esp файл: добавляет некоторые изменения в перки и систему развития персонажа для того что бы сбалансировать игру с учетом атрибутов. Так что рекомендую его поставить. Полное описание читайте в ридми который я составил на основе английского там все очень подробно изложено. (!) Требует последний SKSE v 1.05.11 вот страница разработчиков SKSE http://skse.silverlock.org/

Картинка
  • 0

======================================================= (!)Новая версия 0.9 ============================================= Список изменений 2012.07.28 V0.4 Теперь при уклонении Камера не дергается, скорость проигрования анимации для левого и заднего уклонения x1.1 2012.08.09 V0.5 Игроку нельзя нанести урон во время уклонения(0,6 секунды), скорость проигрования анимации для левого и заднего уклонения x1.25 2012.08.10 v0.6 Игроку нельзя нанести урон во время уклонения(0.4 сек.). скорость проигрования анимации от первого лица x1.4. Добавлена опция в dodge.ini которая позволяет контролировать расход запаса сил на уклонение по умолчанию ;Dodge stamina costs. SpendStamina=1 2012.08.10 v0.7 Добавлен перекат вперед. 2012.08.23 v0.8 скорость проигрования анимации для левого и заднего уклонения x1.35. исправлен баг при виде от первого лица. Исправлена ошибка папируса, можете удалить "aaaTKDodgeEthereal.pex" скрипт. 2012.08.23 v0.9 добавлена настройка MagicMode. При вкл позволяет уклонятся с заклинанием в руке(багнуто малость все еще тестируется).по умолчанию отключено. Появилась возможность настроить тайминг для двойного нажатия(в милисекундах). ============================================= Мод добавляет в игру новое действие уклонение. Что бы использовать уклонение зажмите левый ALT и нужное направление. Либо просто нажмите дважды нужное направление. Уклонение работает в след направлениях: вправо, влево и назад. ВНИМАНИЕ!: не работает при экипированом посохе или заклинании. Для работы нужен Script Dragon, проверьте опциональные файлы. Смотрим видео

Картинка
  • 29

======================================================= (!)НОВАЯ ВЕРСИЯ 0.6.5 Много изменений вот некоторые: -Добавлено несколько новых мест спавна птиц -Улучшен AI птиц, голуби не пугаютя до сих пор, но теперь важно расхаживают по площядям городов, а не стоят кучками как истуканы -Добавлено несколько новых видов птиц. -Мелкие правки в скриптах и тектурах -Чайки теперь озвучены(побродил по докам, они определенно стали более атмосферными ^_^) Так же автор обещал озвучить и других птиц ===================================== Добавляет различных птиц в Скайрим таких как: голуби, воробьи, синицы, снегири, вороны, чайки, фазаны, дрозды, сойки, цыплята. Все птицы расположены зонально. Например, чайки в доках, голуби и воробьи в городах, вороны в колледже винтерхолда(возможно старые форты) ну и так далее. "Это должно немного оживить Cкайрим" - сказал автор.

Картинка
  • 15

===================================================== Добавляет возможности приобрести броню для лошади различных типов. Для того, чтобы узнать, где какую броню можно приобрести, необходимо поговорить с Дартанисом Терновым в конюшнях Вайтрана. Изменения в 1.5: -Новая уникальная броня для Мороза(см скрин) -Новая уникальная броня для Тенегрива(см скрин) -Небольшой фикс диалога НПС -Лошади больше не бессмертны скриншоты не грузятся засунул их в архив. Видео смотрите ниже.

Картинка
  • 2

В таверну Спящий великан добавляется новый том заклинаний который называется. "Забыть заклинание". Что бы забыть заклинание колдуйте "Забыть заклинание" и в течении 60 сек успевайте сколдовать то, которое хотите удалить. Поэвится диалог, который спросит вы точно хотите. Смело говорите ДА, "согласная я")). ============================================= Установка ============================================= 1.Поместить в папку Skyrim/Data на слияние папок согласиться Клевый ретекстур книжек как на скрине, ищи в полезных ссылках

Картинка
  • 3

Добавляет 50 новых NPC которые путешествуют от таверны к таверне по всему Скайриму. В этом числе: 10 Алхимиков 10 Целителей 10 Торговцев 20 Наемников Торговцы посещают кроме таверн еще и магазины. Все НПС едят в Таверне, через некоторое время уходят. Со всеми кроме наемников можно торговать.

Картинка
  • 5

======================================================== Добавляет сумки, кошельки и патронташи, зачарованные чарами на повышение веса. Отдельные элементы, такие как пряжки и полоски, - в кузнице. Все сумки можно носить одновременно. Они используют 7 unarmed слотов и не конфликтуют с другой одеждой. Самые маленькие добавляют 25 веса, самые большие 100(перед ними 50 и 75 есть) В архиве присутствует опциональный файл без зачарования.

Картинка
  • 8

*********************************************************************** Следуйте указанию во в сплывающем окне, нажав ок дождитесь когда всплывет второе окно(около минуты или меньше) нажм ОК *************************************************** Добавляет в игру зелье которое позвлляет сбросить перки и перераспределить очки заново. Посетите элексиры Элгрима в рифтане у Элгрима всегда найдется бутылочка ... да даже несколько десятков для вас. Работает только с Родными перками, пользовательские перки не будут затронуты!! ================= ВНИМАНИЕ!!! ================= Когда обновляете SKSE удаляйте библиотеку от строй версии файл SKSE_*_*_**.dll звездочки это номер версии. Иначе сксе может жаловаться, что у вас страя версия и требовать обновления. Требования: ================= Проверил плагин работает с игрой версии 1.6.89.06 для этого нужна версия SKSE 1.5.9 или новее ================================== Минимальные требования Skyrim версии 1.5.26 или новее SKSE версия 1.5.6 или новее SKSE есть в опциональных файлах

Картинка
  • 34

********************************************************* -В новой версии 4.1 переделана база данных лорекрафта отныне добавление новых книг с рецептами стало намного проще. (Есть гайд Я ЕГО ПЕРЕВЕЛ и запихнул в опциональные файлы, ищите на вкладке ФАЙЛЫ) -Исправлены ошибки и улучшена лут система. -Новые арты для книг с чертежами. -Прочие мелкие нововведения *********************************************** Этот мод вводит в игру систему крафта на основе книг с руководствами и чертежами. В начале вы не знаете ни одного рецепта, что бы что то изготовить вам нужно купить книгу по изготовлению соответствующей брони или оружия. Автор сделал так что вы можете купить лишь немногие книги у Мистического кузнеца, который работает в небесной кузнеце. и У некоторых других. Остальные вы должны найти - они выпадывают из врагов в виде лута. ************************************************** Также к этому моду вышло несколько дополнений(плюшек) в виде esp c новыми вещами для крафта. На сегодня переведены: ********************************************** -Расширение ювилирного дела(я) -Оружие третьей эры.(OzaS) ********************************************** Посетите раздел опциональных файлов. все ридми составлемы мной.

Картинка
  • 12

Добавляет в магазины Скайрима снаряжение для кемпинга, например, палатки, походные стулья, костры, алхимические инструменты и прочее. Теперь вы можете обустроить свой лагерь там, где хотите, и в любой момент снова собрать его.

  • 1,797
  • 22
  • DestroyMe
Картинка
  • 0

Работает только с версикей игры 1.4.21 Этот плагин позволяет обменивать Души драконов на Перки, по нажатию горячей клавиши по умолчанию английская "K" Количество требуемых душ можно выставить на свое усмотрение в ini файле. хоть 10 хоть 50 также можно выставить коофициент, тогда каждый следующий перк будет стоить дороже на выставленное вами значение. Ну и последнее горячую клавишу можно тоже поменять, благо Hex коды автор привел в ини файле. После обмена вы получите 1 очко перка, которое можно потратить по вашему усмотрению, даже на перки добавляемые модами. Для работы требуется Скрипт Драгон который я предусмотрительно поместил в архив. скрипт драгон для версии игры 1.4.21. и работает только с этой версией. не меняйте дерево папок все разложено как надо. Просто скопируйте содержимое архива в Skyrim/

Картинка
  • 8

Цитирую Автора "Книжные полки в Скайриме на самом деле не очень полезны. Вы можете поместить до 18 книг, которые заполнять полку, если все книги крупных размеров. Я всегда ненавидел полки, за то как они выглядят, когда заполнены небольшыми книгами, и из за гигантских пустых пространств между книгами. Таким образом, я сделал свой собственный скрипт для книжной полки, который расставляет книги в зависимости от их ширины, а не по фиксированным позициям. Вы можете разместить столько книг, сколько поместится на полке. Вы получите одинаковый результат , если вы используете крупнейшие книги, 18 для одной полки, но вы можете положить около 90 записок или писем на одну полку (если вы когда-нибудь, найдете так много). Теперь Вы можете также поместить любой другой предмет на полку, а не только книги! -Время, необходимое для обновления элементов на полке составляет столько же как в стандартной версии, может быть, немного быстрее. Однако, чем больше книг, которые вы разместите, тем больше времени это займет. -Вы всегда можете поместить до 100 наименований, одновременно, и когда обновление пройдет, вам будет возвращено все, что нельзя поместить на полке". Конец Цитаты. **************************************************** Предупреждения! **************************************************** - НЕ рекомендуется размещать на полках, заряженные камни душ и зачарованные предметы(с зарядом) тк заряд потеряется. - НЕ ставьте на полку предметы размеры которых болше полки! - Вещи добовляемые модами могут некорректно размещаться. - Может не работать в Домах добавленных пользовательскими модами

Картинка
  • 5

Gromit, добавил в список материалов для крафтинга стрел Флетчинг Перья. Флетчинг это аэродинамическая стабилизация стрел или дротиков такими материалами, как перья. в качестве Флетчинг Перьев могут быть использованы перья ворожеи или орлиные перья или Перо(которым пишут). Флетчинг перья крафтятся отдельно, так же их можно купить у кузнецов и торговцев в некоторых количествах или найти в разных сундуках Что бы создать железные и стальные стрелы вам не нужны кузнечные перки. для остальных требуется соответствующих перк, например для даедрической стрелы перк создание даэдрич доспехов итд. 1 перо= 4 флетчинг пера. 1 орлиное перо=8 флетчинг перьев. 1 перо ворожеи=12 флетчинг перьев Автор сказал что мод направлен на реализм но рецепт был такой: на пак 20 стрел расход 4 пера. получаем 0,2 на 1 стрелу. нелогично. Поэтому я поправил рецепт из расчета 3 пера на стрелу. получаем пак 20 стрел требует 60 флетчинг перьев. в связи с этим немного увеличил колво ф.перьев для продажи остальное без изменений. подробно о рецептах в ридми.

Картинка
  • 1

Позволяет вам выращивать деревья, просто купите семена у торговца на дороге близ Вайтрана. Посадите семя в любое место ( На открытой местности, если вы посадите семя в здании могут возникнуть проблемы). Через первые 24 часа возникнут побеги, и каждые 5-6 дней дерево будет понемногу вырастать. Когда дерево вырастет, оно будет приносить плоды в виде семян и шишек. После того, как дерево погибнет на его месте останется немного древесины. Также у продавца вы можете купить Цветочный посох, у которого есть способность успокаивать ваших врагов.

Картинка
  • 33

Ну во первых мод улучшает текстуры всех насекомых до 512х512 в стандарте было 128х128 если не меньше. и делает их более детализированными. А также добавляет 14 новых видов бабочек разных красивых расцветок, 10 новых видов стрекоз и новых жучков называются "Божие Коровки"(1 скрин) естественно от каждого насекомого остается ингредиент для алхимии(свойства различаются в зависимости от вида, у каждого свои) у бабочек это крылья, у жучков торс, стрекозы целиком идут в мясорубку алхимика)) Скрины авторские поэтому английские

Картинка
  • 1

Вас никогда не смущало, что бутылка с литровую по величине и пузыречек с наперсток весили одинаково. Меня это немного напрягало, поэтому я сделал этот маленький плагин. Всем зелям был приблизительно назначен вес в соответствии с размером бутылочки Те кто носят с собой много бутылочек сразу почувствуют разницу ). И еще в качестве довеска добавил в продажу 2 интересных рецепта яда(получил их случайно когда изучал алхимию) 1- Смертельный Яд(урон ядом *** ед. , урод здоровью ** едениц в сек в теч 10 секунд. при 100 алхимии. разовый урон 0коло 120 и потом 20 ед в сек) 2- Парализующий Яд(паралич ** сек . урод здоровью ** едениц в сек в теч 10 секунд.) **- зависит от того насколько развит навык алхимия. Спрашивайте рецепты в Вайтране в "Котелке Аркадии"

Картинка
  • 3

Добавляет 3 Драконьих Камня на Серево-Востоке от Ривервуда, с помощью которых вы можете обменять души драконов на перки. Камни обозначены на карте. Возле них находится табличка с инструкцией. Мод признает только стандартные перки, добавленные плагинами работать не будут.

Картинка
  • 5

Данный плагин увеличивает рост гигантов и их здоровье в 2 раза.

  • 968
  • 4
  • Terror
Картинка
  • 10

Это мод, который направлен на улучшение боев с драконами. Основная цель мода сделать драконов такими каких их описывают в легендах(Lore). Вы никогда не задумывались, почему Великан или шайка бандитов из 3-4 человек сильнее могущественного Дракона, и могут убить его? Тогда зачем нужен вообще Драконорожденный? Установив данный мод, вы примете участие в эпических сражениях с могущественными Драконами(такими, какими они должны быть по лору), а не с теми что были раньше(если без мода их вообще можно назвать Драконами). Драконы будут предоставлять вам большие проблемы, теперь только сила, знания, ум и хитрость будет решать, выживите ли Вы, или будете забытым в летописях Древних Свитках. Используйте каждый навык и способность, чтобы выжить в бою, почувствуйте мощь и славу в том, что вы Довакин. И только вы - Драконорожденный, можете выжить в битве с драконами, и убить могучего зверя легенд. Кроме новых, более мощных драконов, были улучшены сами драконы в игре(что в оригинале, без мода). С каждой новой версии можно ожидать новое содержание и улучшения. Если вы хотите, чтобы драконы стали сильнее, а также что бы появились в игре новые драконы, с разными криками и различными текстурами то этот мод для Вас! Новая броня: Добавлено 9 новых комплектов брони. Могут быть созданы (и улучшены) в кузнице, в категории "Драугровское" . Новые книги: Добавлены новые книги, их можно создать в кузнице. Новые алхимические ингредиенты: Новые алхимические ингредиенты можно взять с убитых драконов. Левелинг и новые драконы: Уровень 1 - Дракон Уровень 20 - Кровавый дракон Уровень 30 - Болотный дракон Уровень 36 - Дракон пустоты Уровень 45 - Вирм Уровень 45 - Грозовой дракон Уровень 45 - Огненные драконы Уровень 55 - Черный дракон Уровень 55 - Драколич Уровень 65 - Аспект Алдуина Уровень 65 - Костяной дракон Уровень 75 - Посланник Акатоша и другие. Добавлены Такие виды драконов, как Вулканический Дракон, Спектральный Дракон, Снежный Дракон, Ледяной Дракон, Нижний Дракон, Драконыши, Чернокрылый Дракон, Шоковый Дракон, Арктический Дракон

Картинка
  • 1

- Заполненные камни душ будут очень редко встречаться в продаже. - Поднята планка левельности противника. - Скорость развития навыков станет значительно ниже. - Немного порезан левельный лут. - Значительно повышена стоимость обучения после того как порог навыка начнет превышать 51 единицу - Убрано 90% зачарованного снаряжения из продаж. - Убраны практически все слитки и руда из инвентаря торговца. - Подняты цены на покупку домов и их отделки. - Не большой шанс встретить редкие алхимические ингредиенты вне зависимости от уровня героя. - В левельные ячейки ледяных троллей добавлены ледяные атронахи начиная с 26 уровня героя. - В левельные ячейки обычных троллей добавлены грозовые атронахи начиная с 24 уровня героя. - Увеличено базовое количество жизненных сил троллей, скелетов и огненных трэлов. - Усилены обычные волки и снежные волки. - Практически у всех Драугов- военачальников было изъято эбонитовое вооружение. - Обычный Отдых +10% а Хороший Отдых +20% к ускорению развития героя. - Цена за съем комнаты теперь 100 золотых за сутки. - Кучеры стали брать от 100 до 150 золотых для перевозки в другие города. - В левельные ячейки Спригганов добавлены Блуждающие Лунатики(Оборотни) начиная с 30 уровня героя. - Добавочные Грозовые и Ледяные атронахи обзавелись стихийными защитами и атаками, ранее не доступными для них. - Увеличены жизненные силы Великанов. - Немного подтянуты огненные атронахи и спригганы. - Дополнительные точки зарождения грозовых и ледяных атронахов Пересмотрены камни хранители: Знак Война +60% к развитию навыков и 10 единиц к жизненным силам. Знак Вора +60% к развитию навыков и 10 единиц к выносливости. Знак Мага +60% к развитию навыков и 10 единиц к магии. Знак Любовника +35% к развитию всех навыков. - Доработал некоторые ячейки спауна противника. - Подкорректировал некоторых противников. - Добавил обычных волков в ячейки крабов, начиная с 25 уровня героя. - Расширил левелинг. - Усиленны жизненные силы Двемерских Центурионов. - Усиленна форма Оборотня для Героя и убран ее лвелинг. Обновленно до версии 2.0 - Ослаблены жизненные силы добавочных Грозовых атранахов.

Картинка
  • 1

v1.8 BalancedModeCore.esp * Долгожданное ликвидирование читерской дыры! Теперь экипировку выше честного "Легендарного" уровня улучшить невозможно, какими бы зельями игрок не упивался. Как и задумывалось разработчиками: +20 к кирасе и +10 ко всему остальному - максимум. Изменен порядок расчета требуемого навыка кузнеца: "Качественная" - 20, "Отличная" - 40, "Безупречная" - 60, "Эпическая" - 80, "Легендарная" - 100. C соотвествующим перком в ветке кузнеца. Без перка уровень улучшения будет в 2 раза меньше, при навыке 100 возможно улучшить только до "Безупречный". Никакие зелья и зачарования в этом случае не помогут проточить вещь сильнее. * Зелья и зачарования на кузнечное дело и алхимию увеличивают непосредственно сам навык. * Ворожеи иммунны к параличу и имеют сопротивление магии 25%. * Замки сложнее взломать. Перки значительно облегчают взлом. * Перк "Бесшумные заклинания" не полностью убирает шум от сотворения заклинаний, а лишь на 50% снижает его. v1.7.2 BalancedModeCore.esp * Поправлено нововведение по взлому замков. Теперь, если есть ключ от замка, то замок открывается им (раньше игнорировал). * Зелья взлома теперь тоже повышают навык взлома. * Поправлено отключение фаст-тревела, теперь срабатывать никогда не должен. * Ворожеи применяют паралич. * Навык доспехов чуть сильнее влияет на рейтинг брони, изменение навыка от 1 до 100 увеличивает рейтинг на 50% (было 40%). Это небольшой бонус в виду умньшения защиты от перков. На НПС данная правка также влияет и даже в большей степени. * Создан отдельный модуль BalancedModeCraftXP.esp, в котором размещено начисление опыта при кузнечном деле и зачаровании в зависимости от стоимости предмета (из основного модуля BalancedModeCore.esp это убрано). * Создан отдельный модуль BalancedModeNoRespawnClear.esp, в котором лишь частичное ограничение респавна. В открытом мире респавн по прежнему будет, но в тех локациях, которые помечены как "Очищено" - респавн отключен. (устанавливать только один модуль на выбор) v1.7.1 BalancedModeCore.esp * Взлом замков зависит от навыка. Если навык не соответствует уровню замка, замок взломать невозможно. Например, для замка уровня "Ученик" нужен навык не менее 25, для "Адепт" - 50 и т.д. * Зачарованные на взлом вещи теперь повышают непосредственно навык. Зелья остались как и были, т.е. только облегчают взлом. * На взлом можно зачаровать только две вещи - перчатки и амулет. Кольцо убрано из зачарования, так же как и магазинные кольца. * Взломать замок во время боя невозможно. Пока будете ковыряться с отмыкой - убьют вас. * Начисляемый опыт за зачарование предметов зависит от стоимости зачарованного предмета. v1.7 BalancedModeCore.esp * Полностью отключено быстрое перемещение. Быстрое путешествие между городами на повозках за плату по прежнему возможно. * Зелья восстановления здоровья, магии и выносливости приведены в цене к оригинальной (после изменениях их на длительных эффект их стоимость сильно упала). * Кол-во опыта получаемое за создание в кузнице оружия и брони зависит от стоимости созданной вещи. BalancedModeSkillSlow.esp * Убран конфликт модуля с другими модами. Также начинать новую игру теперь не обязательно. <<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<< v1.6.6 ОСНОВНОЙ МОДУЛЬ BalancedModeCore.esp БАЛАНС: * Применение заклинаний с двух рук с наличием перка "Ударная волна" заставляет пошатнуться противника с 50% вероятностью, а не каждым кастом, как было. * Зачаровать предметы можно только на три разные вещи (было на четыре). Алхимию и кузнечное дело - только на две (магазинные предметы остальных типов также убраны из игры.). Используется оригинальная схема готовых (магазинных) зачарованных предметов. * Все драконы стали живучее в 2 раза (+100% прибавка здоровья). Иначе они были очень слабы, для драконов. (cовместим с Deadly Dragons) * НПС наносят драконам гораздо меньше повреждений. Только Довакин способен причинить им существенный вред. * Драконья броня (легкая и тяжелая) лучше защищает от дракона, - как от его дыханья, так и он физического урона. Бонус к снижению урона 25%. (cовместим с модами на любую броню) * После обучения, учителя не располагают тем кол-вом денег, которые заплатил игрок. Теперь нет возможности красть деньги обратно или того хуже - спокойно забирать, если учитель является компаньоном. * Здоровье не восстанавливается со временем. Только эффекты регенерации позволят заживлятся ранам. Регенерация магии и выносливости снижена на 50%. * Все зелья восстановления, в т.ч. и самодельные, растянуты по времени действия на 10 сек. Бонус - общая мощность зелий увеличена в 2 раза. Например, зелье ранее восстанавливающее 50 ед. здоровья мгновенно, теперь восстанавливает по 10 ед. в течении 10 сек. Эффекты зелий не складываются - одновременно действует только самое сильное. * Вся пища растянута по времени действия от 5 до 10 сек. Жареная еда оказывает более мощный эффект. * Все зелья зачарователя, кузнеца и торговца (включая самодельные) имеют длительность эффекта 60 сек. Иначе была несостыковка. Например, покупные зелья зачарователя или торговца имели длительность 60 сек, в то время как самодельные - только 30 сек. Теперь можно без труда успеть переименовать зачаровываемый предмет. * Зелье кузнеца ослаблено в 2 раза. Вынужденная мера в связи с сокращением кол-ва слотов для зачарованных на кузнечное дело предметов. * Изменен принцип действия многоуровневых перков на броню. Теперь они не прибавляют защиту постепенно, а увеличивают ее сразу на 50%, но для определенных типов доспехов. Например, первый уровень перков позволяет эффективнее пользоваться кожаными или железными доспехами, второй - эльфийскими или стальными и т.д. Последний уровень перков позволяет эффективнее пользоваться всеми типами легких или тяжелых доспехов. Данная правка повлияет на гемплей, позволяя игроку на начальных уровнях иметь более высокую защиту, но при условии использования доспехов низших классов. По мере прокачки навыка можно будет использовать эффективнее доспехи более высокого класса, при этом процесс будет проходить более плавно. * Заполенные великие камни душ полность убраны из продажи. Иначе терялся всякий смысл искать их, или души для них, когда их можно было спокойно купить у любого торговца. Пустые великие камни душ по прежнему есть в продаже. * Критический урон у всего оружия увеличен в 2 раза. Иначе крит был совсем мизерный по отношению к основному урону и смысла брать соответствующие перки не было. * Эффекты тихого движения (тишина, приглушенные шаги и др.), как у перков, так и у заклинаний ослаблены в 2 раза. Иначе был явный чит, позвляющий совершенно бесшумно двигаться перед врагами. Некоторые квестовые вещи определенных фракций все же имеют эффект большей мощности. * Многоуровненвые перки на усиление мощности ослаблены. Теперь только первый уровень перка увеличивает эффект на 20% (10% для торговли, скрытности и блокирования), остальные же только на 10%. До 60% при полной прокачке перка. Данная правка сбалансирует непомерно высокую мощь игрока, особенно на высоких уровнях. * Ликвидирована дыра "массированных" силовых ударов во время действия эффекта восстановления запаса сил. Суть бага в том, что во время действия эффекта запас сил не падал ниже нуля, позволяя постоянно наносить силовые удары. Теперь силовые удары по прежнему возможны, но урон от них будет существенно меньше. * Все квестовые артефакты отвязаны от уровня игрока. Игрок получает самую мощную вещь. Иначе был маразм - наследие от Oblivion... ПРАВКИ БАГОВ: * Исправлен баг с невозможностью затачивать соловьиный клинок последнего пятого уровня. * Исправлен баг с амулетом артикуляции, теперь он дает прибавку к красноречию, как и написано в описании (было снижение цен). * Исправлен баг с некоторыми робами магов зачарованных на увеличение регенерации магии. Их разбор на пентаграмме душ давал эффект увеличения магии вместо увеличения регенерации магии. Теперь будет как надо. * Исправлен баг с супами на длительную регенерацию. Раньше эффект восстановление здоровья не работал, теперь функционирует как надо. * Исправлен баг с зельем повышения навыка лучника. Теперь зелье увеличивает урон только у лука, а не у всего оружия, как было. * Исправлен баг с криком "Смертный приговор", когда крик снижал броню цели на 75 ед. (50, 25) каждую секунду, что в итоге приводило к очень сильному снижению защиты ниже нуля и многократному увеличению физического урона по цели. Теперь снижает как надо - на 75% (50, 25) в течение 60 сек. * Исправлен баг с зазубренной киркой, теперь она дает бонус к навыку кузнеца. * Исправлен баг с влиянием перков усиления заклинаний в школе разрушения (огонь, холод, электричество) на зачаровываемое на сответствующий урон оружие. Данный баг проявлялся при зачаровывании на два вида урона (при наличии перка "Дополнительный эффект"). * Исправлен баг связанный с поглощением собственных заклинаний призыва существ в момент их сотворения, если имелась способность поглощения заклинаний. * Исправлен баг со способностью "Древние знания", теперь эффект соответствует описанию способности, т.е. бонус 25% к броне при ношении полного комплекта двемерской брони и 15% ускорение роста навыка кузнеца (был бонус 25% ко всей броне и 15% к улучшению вещи). * Исправлен баг с зельем повышения навыка восстановления, употребление которого приводило к возможности создать еще более мощное зелья восстановления и так по кругу до бесконечности. * Описание брони улучшенной до "Безупречной" теперь отображается как надо (отображалась как "Эпическая"). * Исправлен баг с фалмерским шлемом, теперь его нельзя одеть вместе с диадемой. * Исправлен баг с зельями усиления магических навыков, теперь они не оказывают влияния на зачарованные предметы. >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> ДОП. МОДУЛЬ BalancedModeNoRespawn.esp (опциональный) * Полностью отключен респавн. Случайные встречи (квесты, мини-квесты, драконы и пр.) без изменений, т.е. они будут. В оригинале респавн происходил не лучшим и глупым образом, когда ячейка восстанавливалась полностью, как-будто игрок там и не был. Кроме того, данная правка стимулирует игрока на продвижение вглубь и исследование новых территорий, благо Скайрим - раздолье для прокачки. >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> ДОП. МОДУЛЬ BalancedModeDifficulty.esp (опциональный) * Изменения в сложностях игры. Теперь увеличение или уменьшение сложности игры оказывает более сильное влияние на силу врагов. Так, сложность "Эксперт" заменила собой оригинальную сложность "Мастер", которая в свою очередь стала в 2 раза сложнее. Тоже самое относится и к сложностям ниже "Адепт", но наоборот. "Адепт" - без изменений. >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> ДОП. МОДУЛЬ BalancedModeSkillSlow.esp (опциональный) * Замедлена скорость роста всех навыков в 2 раза. Кроме: карманная кража, зачарование и кузнечное дело, скорость роста которых уменьшена в 5, 4 и 3 раза, соответственно. Эти навыки имели бешеный темп развития и дисбалансировали прокачку в целом.

Картинка
  • 1

Модификация, прежде всего, призвана усилить даэдрическое артефактное оружие, делая его чуть сильнее простого даэдрического оружия на 1-2 единицы урона. Особенности: - Модификация, прежде всего, призвана усилить даедрические "артефактные" оружия, делая их чуть сильнее даедрического оружия на 1-2 единицы урона. - Кроме того полностью собранный "Амулет Голдура" будет добавлять по 70 единиц к статам. - Был пересмотрен "Амулет некроманта"...За место 50 единиц к манне он дает 150 так как ущерб от понижения регенерации усталости и жизней в 75% делал этот амулет бесполезным. - Усилены все амулеты девяти Богов на 100%, а то толку от них вообще нет. - Соловьиный клинок, Соловьиный лук, Охладитель и Бич Драконов были отучены от левельности физического урона. Так же соловьиный лук был перезачарован на парализацию противника на 1 секунду. - Усилены магические свойства маски Клавикуса Вайла и кольца Намиры - Усилен Посох Магнуса, Череп порчи, Роза сангвина, Разрушитель Заклинаний, физическая защита Эбонитовой кольчуги и магические свойства Шкуры спасителя. - Усилен физический урон Разделителя. Обновленно до версии 1.5 - Увеличена емкость магического заряда Клинка Горя. - Усилен амулет кин. - Увеличена емкость магической энергии Клинка Болара. - Cоловьиные доспехи отучены от левельности магических зачарований.

Картинка
  • 3

Данный мод добавляет меховой мешок с зачарованием на 50 пунктов к вашей грузоподъемности. Вы можете использовать мешок вместе с колчаном. Отдельное спасибо rusn73, который нашёл этот плагин.

Картинка
  • 7

Данный плагин улучшает текстуры Рифтена, делая город более красочным.

  • 1,248
  • 3
  • Terror
Картинка
  • 6

Данный плагин улучшает текстуры Вайтрана, превращая мрачную крепость в красочный город.

  • 1,341
  • 3
  • Terror
Картинка
  • 4

Данный плагин улучшает текстуры всех небольших поселений, таких как Ривервуд и т.д.

  • 1,205
  • 3
  • Terror
Картинка
  • 6

Теперь собрать останки дракона (чешуя и кости) будет значительно сложнее. Кости и чешуя попадаются в количестве 1 штуки! Теперь собрать необходимое количество костей и чешуи не легче, чем сердца даедра Установка: Скиньте esp-файл в папку Skyrim \ Data Удаление: Удалите esp-файл

  • 519
  • 9
  • nhapsol