Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. На 0.49 он сам включается, если в операционной системе русский язык включен.
  3. Здравствуйте как сделать лаунчер на русский?
  4. Всем привет! В очередной раз решил перепройти Морру, установил сборку, но видеокарта грузится максимум на 50% и соответственно низкий фпс, помогает только выставление пресета для древних ПК, но графика совсем уж шакальная становится. Возможно ли что-то исправить? Система R5 5600, RX 7600XT.
  5. Обзор основных изменений в проекте за март и апрель: 1. Лаунчер теперь умеет работать в "портируемом" режиме (когда он не привязан к директории My Games/OpenMW). Полезно, когда установлено сразу несколько разных экземпляров Морровинда, и нужно уметь запускать их все. 2. Окошки в интерфейсе игры теперь нельзя вынести за пределы экрана, как и на оригинальном движке (при условии, что минимальный размер окошка меньше, чем общий размер окна игры). 3. В сборках на Windows теперь используется Qt 6.6, а не Qt 5.15. Это позволит утилитам из состава OpenMW корректнее выглядеть со включенным масштабированием интерфейса в Windows. 4. Иконки в этих приложениях переведены с PNG на SVG, так что они теперь будут масштабированы корректно при изменении масштаба интерфейса операционной системы. 5. На Windows добавлена поддержка цветов текста при выводе в терминал, поддерживающий расцветку текста. 6. Обработка хитбоксов (в первую очередь летающих существ) приближена к оригинальной игре. 7. Через Lua теперь можно менять награду, назначенную за голову главного героя. 8. Через Lua теперь можно работать с числовыми параметрами ИИ (Flee, Fight, Alarm). 9. В Lua унифицирован API для работы с разными справочниками ESM-объектов. Теоретически может сломать некоторые существующие Lua-моды. 10. В Lua добавлен API для чтения YAML-файлов (в т.ч. JSON-файлов как их подмножества). Полезно для чтения файлов настроек Lua-модов. 11. В Lua доработан API для работы с магическими эффектами. Теперь можно читать свойства заклинаний и их эффектов, а также добавлять персонажу кастомные эффекты без предварительного создания соответствующей ESM-записи заклинания. Полезно для модов, добавляющих персонажам динамические баффы или дебаффы в зависимости от ситуации. 12. В Lua добавлен API для чтения атрибутов ESM-записей рас. 13. Через Lua теперь можно управлять режимом работы курсора (используется при управлении через геймпад). Полезно для модов, добавляющих игровой интерфейс для геймпадов. 14. В Lua добавлена возможность сохранять данные на время работы всего приложения, без их сброса в случае загрузки сохранения (например, текущее состояние плейлистов музыки в какой-нибудь кастомной системе музыки). 15. Профилировщик ресурсов (F4) теперь выводит больше информации (она разбита на страницы, переключение между ними через повторное нажатие F4). 16. Доработано чтение некоторых видов ресурсов из более новых игр (например, карт нормалей и файлов материалов BGSM/BGEM из Fallout 4). 17. Размер внутриигрового окна консоли не сбрасывается при Alt-Tab-е (по запросам местных трудящихся).
  6. На данный момент почти все моды с реплейсерами в esp можно пофиксить например с использования Delta Plugin. Это позволяет сливать изменения из всех плагинов вместе, чтобы они не перезаписывали друг друга. Единственное что нужно предварительно перевести мод, если он на другом языке, чтобы запись с названием не считалась измененной в плагине. Таким образом патчи для Bob's Divine Dagoths и для Daggerfall Style Necromancers Amulet остаются актуальными, поскольку оригинальные моды не были ранее локализованы. Остальные адаптации для реплейсеров устарели. Оставлю их здесь для истории.
  7. Приветствую! Вопрос по квесту Имперского легиона. Башня Сорквильда Ворона - люк в зал, где он находится закрыт замком 100 уровня. В оригинале люк не был закрыт, а так как этот квест можно проходить в начале игры, то возникает вопрос - где игроку искать такой свиток, Или может это ошибка?
  8. Вчера
  9. Здравствуйте. Квестовая ветка гильдии бойцов Акаморы. В задании на охрану семьи Теломас героем не фиксируется гибель Гувона Теломаса. Далее квест развития не имеет, 2 оставшихся персонажа твердят каждый своё без возможности сменить тему.
  10. Последняя неделя
  11. Спустя 10 лет дошли руки обновить сборку, все ссылки в шапке темы теперь актуальные.
  12. Ещё раньше
  13. Огромная благодарность! С импортированной анимацией я настрадался и решил вернуться к идее сделать самому с нуля. Стал сравнивать, пробовать, выставил фрекусню на 1, и... получилось! Всё как хотел. Правда, соотношений между частотно-временными параметрами я так и не понял (подбором сделал) - не подчиняются они ни формулам школьной физики, ни Аристотелиевой логике 🙃. А "танцы" вокруг камня, надетую на него текстуру так и не проявили. Однако так даже лучше, его "призрачный" характер больше соответствует ЛОРу игры. Большое Вам спасибо!
  14. Автоматического пересчета я не знаю. Обычно Frequency = 1, но можно можно изменить эту скорость проигрывания, что б не править Time когда их много.
  15. Большое спасибо! Понял, нашёл. Однако, чтоб не наделать ошибок... В NiKeyframeController я уменьшил частоту и соответственно, пришлось поменять время проигрывания с 2,6 до 13,2. А в кейсах NiKeyframeData все метки времени остались прежними (хотя при проверке в игре частота и время наблюдения изменились как надо). Следует ли оставить метки времени в кейсах как есть, пересчитать и изменить вручную, или есть способ (команда) их согласования с изменёнными параметрами? Вот что показывает Нифскоп:
  16. Для прозрачных частей имеет значение их порядок расположения в моделе. Попробуй камень разместить перед шапой стекла или после (в порядке их нумерации). Если стекло из двух шейп (внешнее и внутреннее, то можно попробовать и между ними. NiKeyframeData -> Translations -> Keys Для каждого Time задается Value (вектор по X Y Z).
  17. Уважаемый Olol, большое спасибо. У камня NiAlphaProperty нет, но текстура сквозь жидкость не просматривается. Буду разбираться, но возможно, что это действительно "не нравится" движку, и решить вопрос не получится. Выстроить NiBSAnimationNode самостоятельно не осилил (ноду сделал, но наполнить её не смог), но нашел в готовой модели подходящую анимацию, очистил ноду и перенёс в неё волшебный камень. С частотой, начальной фазой и временем проигрывания в NiKeyframeController тоже разобрался. Нашел битый флаг, не дававший проиграть анимацию в игре, сменил на 106. Всё заработало! Подскажите пожалуйста последний шаг - я так и не смог найти как поменять амплитуду вертикальных колебаний.
  18. А как так вышло, что ты одновременно и герцог, и лорд?

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Ни-Ра-Ли-Кен

      Ни-Ра-Ли-Кен

      Передавай привет при случае!

    3. Марк К. Марцелл

      Марк К. Марцелл

      Ответ: "Передай, что я ещё копчу небо и передаю привет 😂"

    4. Ни-Ра-Ли-Кен
  19. Движок не любит две вложенные прозрачные фигуры. У шейпы камня не должно быть NiAlphaProperty, чтоб не просвечивалась. Для анимации не обязательно нужен kf-файл (только для управления скриптами). NiBSAnimationNode позволяет сделать не управляемую анимацию, типа покачивания или движение воды.
  20. Добрый день. Опять нужен совет. Скомпилировал айлейдский светильник. И выглядит по-айлейдски, и светит по-морровиндски. Внутри переливается прозрачная жидкость, в жидкости плавает волшебный камень. В Нифскопе всё видится хорошо, а в игре сквозь жидкость видно и камень и предметы сзади светильника, а нанесённую на камень текстуру не видно. Как его ни раскрась - бесцветный камень плавает. 1. Возможно ли сделать текстуру, нанесённую на камень видимой сквозь жидкость? 2. Хотелось бы, заставить его покачиваться по вертикали... (Требует .kf файлл, а какой и откуда?)
  21. Привет, а у вас ТР подключен? Если нет, то в настройщике МФР, где настраиваются функции типа новых анимаций итд, скачайте его и подключите, в ином случае материковой части просто не будет. Потом в МГЕ сгенерируйте по новой дальность прорисовки, иначе будут проблемы с отображением дальних объектов материка. Ну а попасть то идее просто, хоть самому пешком, или есть нпс типа лодочники которые переправляю в некоторые населенные пункты. Я честно сказать сам очень давно ставил ТР, сейчас пока играю без него, ну а так по сути попасть очень просто. Единственно вроде как помню, что тут писали, что после какого то обновления в ТР желательно нужно начать новую игру когда подключите ТР.
  22. Всем доброго дня! подскажите ньюфагу - я при запуске игры поставил что запуск со всем новым, как попасть на новую материковую часть тамриэль ребилд? может гайд какой есть..
  23. Норды, орки и редгарды специализируются на секирах, имеют хорошие абилки и стартовые статы для боя двуручным оружием
  24. Я решил поиграть в морровинд через тяжелее доспехи с секирой в двух руках (Без использования магии) . Так вот какая раса лучше всего подходит для такого Мега супер нагибаторского билда?
  25. Всем доброго времени суток! Ребята подскажите, а я так понимаю гильдия ремесленников пока так и осталась на стадии только вступления в неё с вступительными квестами? Есть информация когда будут внесены новые квесты уже как непосредственно участником гильдии? И ещё вопросик, есть у кого консольные команды чтобы закрыть пару квестов в дневнике по данной гильдии, не люблю когда лишние квесты висят. Дело в том, что к примеру я взял квест по поиску украденного кольца в ювелирных мастерских Вивека, долго не мог найти его. Потом забил и выполнил остальные квесты, а так как для вступления можно получить одобрение не всех мастеров, я забыл про это кольцо и вступил уже в гильдию без этого квеста. Позже я всётаки нашел кольцо, но квестодателю уже пофигу, даже топика в диалоге нет и квест повис и его не сдать. Такая же фигня была в свечной мастерской, там вроде попросили чуть апнуть навык ремесленника и я так же забил, а когда апнулся, уже был членом гильдии и квест так же повис. Короче интересуют консольные команды на эти 2 квеста дабы закрыть их в дневнике, Ювелирная мастерская и Свечная мастерская.
  26. Спасибо, совет помог, всё получилось! (А в TES Cjnstruction Set я умею только объект по его ID находить. Я его боюсь. 😲)
  27. Мы в Морроувинде уже давно никуда не торопимся ))
  28. Ну MEE нужен только для некоторых специфических настроек. А так все делается в редакторе TES Construction Set.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...