Перейти к содержанию

Архив Skyrim (1)


The Elder Scrolls 5  

489 проголосовавших

  1. 1. Каким он будет?

    • Разрабы учтут недостатки Обливиона и нас ждет РПГ с графикой Обливы но по типу Морра
      242
    • Экшен, новый экшен, с возможными РПГ элементами
      292
  2. 2. Выйдет ли в заявленный срок?

    • Да.
      214
    • Нет.
      194


Рекомендуемые сообщения

Да не, логично - у одноручного меча и топора структура сходная. С одной стороны рукоять, с другой - клинок/лезвие. Разве что балансировка немножко разная и топором колоть врагов бессмысленно - а так нормально.

В Аркануме, помнится, весь ближний бой был сведен в один навык, весь дальний - в другой, вся защита - в уклонение. А игрушка хорошая, однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вообще-то, мечи и топоры довольно сильно отличаются... Но основы практически одинаковы. :0-0:

 

Основы как махать из стороны в сторону, возможно, одинаковые. А проведение атак, парирование и прочее - разное до ужаса. Ну нельзя это в один навык, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще сравнить стрельбу из пистолета и из снайперской винтовки. Принцип-то вроде один - жмешь на курок, пулька вылетает. А разница в необходимых умениях существенна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить всё это в принципе не сложно) Возьмите нож и молоток. Помашите ими и так и сяк (только без колющих ударов ножом). Если вы и теперь не убедились в чудовищном сходстве принципов пользования этими орудиями, то дело плохо :pardon:

 

Варвар_мастер_топора, найдя меч, прост оначнёт размахивать им также как он это делал с любимым топором - бить всех рубящими ударами, используя силу.

 

Вспомните хотя бы известную фразу "мой меч - голова с плеч" :crazy: Наводит на соответствующие ассоциации)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основы как махать из стороны в сторону, возможно, одинаковые.

Ну вот именно - отмахаться от врага в случае чего можно и непривычным оружием. Но тот случай, когда без прокачки другое оружие почти не попадает по врагу - это чересчур, имхо.

А проведение атак, парирование и прочее - разное до ужаса. Ну нельзя это в один навык, да.

Перки типа "плюс пять к скорости махания и плюс два к навыку "одноручное оружие" при экипировке одноручного топора", думается.

Можно еще сравнить стрельбу из пистолета и из снайперской винтовки. Принцип-то вроде один - жмешь на курок, пулька вылетает. А разница в необходимых умениях существенна.

Только винтовка - двуручное оружие, а пистолет - одноручное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Помахать" то можно хоть лаптем. А вот успешно сражаться ими это уже другое дело. Молотком колющие и режущие удары не нанесешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мастером... Но махать будет. И очень даже не хило!

Блин... Люди! Что с вами! Совсем свихнулись на игровых условностях, идите играть в Готику. Там реализм! :thumbup:

 

Парень, я скажу честно, без иронии... У тебя серьёзный проблемы в понимании устройства мира. Я работаю с катаной с 7 лет - знаю кучу приёмов и чувствую себя с ней очень даже уверенно, но, блеядь, я не смогу рубить дрова, как мой дедушка! А если я возьму в руки нож (тоже одноручное оружие), я не буду чистить картошку, как моя мама! Я вот ума не приложу, как навыки владения катаной помогут мне, если в руках у меня будет топор или короткий (тоже одноручный) нож.

 

И почему войны тогда в средневековье оттачивали навыки конкретного оружия? Почему самурай, идя в поход, брал с собой свою любимую катану (ну на худой конец просто катану), а не, какую-нибудь другую одноручную херню? А то какая разница-то... Оружие-то одноручное у нас одинаковое.

 

Ещё интересно будет посмотреть на водителя вертолёта, который с ходу запустит космическую ракету... А что? Один хрен - летательное средство...

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю последнего оратора. Заметьте, что согласно стандартным правилам TES, все правильно: не тренировался с работой данным оружием - можешь только махать. Как варвар. Урон наносится, но не постоянно - разумеется, попадать по противнику оружием с непривычным балансом удается не всякий раз.

P.S. Катана как бе скорее полуторник. В большинстве школ одной рукой наносятся одиночные удары, основная работа идет с двуручным хватом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю последнего оратора. Заметьте, что согласно стандартным правилам TES, все правильно: не тренировался с работой данным оружием - можешь только махать. Как варвар. Урон наносится, но не постоянно - разумеется, попадать по противнику оружием с непривычным балансом удается не всякий раз.

P.S. Катана как бе скорее полуторник. В большинстве школ одной рукой наносятся одиночные удары, основная работа идет с двуручным хватом.

 

Это верно. Мощные пробивающие удары делаются, держа двумя руками. Потому и рукоять такая длинная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечи и топоры - это не футбол и баскетбол. Это бейсбол и лапта - примерно такая степень сходства ;-)
Скажу вам по секрету - у бастарда и бродсворда отличий как ьы не больше наберется, чем у футбола с баскетболом. Я не говорю уж про такие штуки, как, скажем, гладиус и фальчион...

 

В Аркануме, помнится, весь ближний бой был сведен в один навык, весь дальний - в другой, вся защита - в уклонение. А игрушка хорошая, однако.
В Аркануме и пистолеты были. И тесла-пушки.

 

Проверить всё это в принципе не сложно) Возьмите нож и молоток. Помашите ими и так и сяк (только без колющих ударов ножом). Если вы и теперь не убедились в чудовищном сходстве принципов пользования этими орудиями, то дело плохо :pardon:
*поперхнулся чаем*

Забейте гвоздь ножем.

 

Варвар_мастер_топора, найдя меч, прост оначнёт размахивать им также как он это делал с любимым топором - бить всех рубящими ударами, используя силу.
Ага, ага. А меч окажется рапирой, который сломается со второго удара, не нанеся никому серьезных повреждений.

 

P.S. Катана как бе скорее полуторник.
Катана - сабля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катана - сабля.

 

Хорошо, пусть сабля.

Как же ж меня задрали многолетние споры на оружейных форумах, к чему отнести катану...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно :-D Особенно когда в обсуждение вклинивается человек с сообщением в духе "Самурай круче рыцаря, инфа 100%!!111" xDDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, если не в тему... Но, разве саблей можно бить, держа рукоять двумя руками?.. Думаю, что нет. К тому же, разве обратная сторона лезвия у сабли настолько же толстая, что положив на неё руку можно усилить удар, а не получить травму?.. "Клинок сабли, как правило, однолезвийный (в ряде случаев — с полуторной заточкой)". - я всё же не уверен, что катана - это сабля...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, если не в тему... Но, разве саблей можно бить, держа рукоять двумя руками?.. Думаю, что нет. К тому же, разве обратная сторона лезвия у сабли настолько же толстая, что положив на неё руку можно усилить удар, а не получить травму?.. "Клинок сабли, как правило, однолезвийный (в ряде случаев — с полуторной заточкой)". - я всё же не уверен, что катана - это сабля...

 

Классификация оружия - это очень неблагодарное занятие. Зачем вообще сводить все к общеевропейскому знаменателю? Никто же не пытается вывести, что нагината это алебарда. Свойства могут местами пересекаться, но по сути есть одно и есть другое.

 

И исторически самурай-Лучник, катана же шла для ближнего боя, ЕМНИП.

 

Это смотря какой период истории брать... после 1600-го самураи уже далеко не лучники.

 

Оффтоп, однако. Нет на нас карающей длани админа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно :-D Особенно когда в обсуждение вклинивается человек с сообщением в духе "Самурай круче рыцаря, инфа 100%!!111" xDDD
Ага. А еще когда катанами разрубают танк напополам, а стволы винтовок и пулеметов шинкуют, что твой бамбук. И пули отбивают.

 

Но, разве саблей можно бить, держа рукоять двумя руками?.. Думаю, что нет. К тому же, разве обратная сторона лезвия у сабли настолько же толстая, что положив на неё руку можно усилить удар, а не получить травму?..
А, кажется, все-таки получилось.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/ba/Long_Knife_Vienna.jpg

Как думаешь, можно или нет?

 

Классификация оружия - это очень неблагодарное занятие. Зачем вообще сводить все к общеевропейскому знаменателю?
Ну, во-первых - это забавно.

Во-вторых - если бы тут (или в другой игре) была как раз система спецификации навыков по перкам, я бы предпочел древовидную систему - первый перк - длинноклинковое, второе - длинноклинковое однолезвийное, третий - длинноклинковое однолезвийное с кривым клинком; а вот уже дальше бы пошло отделение катаны от европейской сабли и прочих разновидностей. Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я работаю с катаной с 7 лет

 

Может, это оффтоп, но хочу воспользоваться возможностью и уточнить -

правду ли пишут в книжках, что самурай проверял "заточенность" катаны,

одним ударом отрубая голову подвернувшемуся прохожему?

 

Проясни не моральный аспект, а: технически возможно или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, это оффтоп, но хочу воспользоваться возможностью и уточнить -

правду ли пишут в книжках, что самурай проверял "заточенность" катаны,

одним ударом отрубая голову подвернувшемуся прохожему?

 

Проясни не моральный аспект, а: технически возможно или нет?

Возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно. Простолюдин был абсолютно бесправен, он мог лишиться любой вещи (так как по идеологии он должен был делать всё что угодно, лишь бы товарищ из высшего сословия был доволен). В этом плане - да. Отрубить же голову катаной - тем более легко. Мой тренер с одного удара разрубал тушку... Не помню точно кого, но уж голову с плеч - это совсем легко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем тебе ареновские Аргониане не угодили? Волосами чтоли? И да, нужно делать скидку на то, что игра всё-таки первая из серии (I said более-менее)...
Я всего лишь тебе ответил, что "более-менее" - это чушь)) А насчёт "скидки на первую игру из серии" я же и говорил:
Внешность игровых рас устаканилась ко времени чуть ранее Морровинда (Редгард, а может и Бэттлспайр, я в него не играл).

 

Некоторые до сих пор считают, что герой жрет бриллианты, и запивает их тельваннийским одеколоном...
Фейспалм, чё.

 

Просто их ninja-monkey называют в руководстве по конструктору.
Я когда говорил, что "меш выглядит как обычная мартышка", имел в виду биологический термин))) потому пошло взаимное недопонимание))

 

Может, кстати, действительно котринги?
К сожалению, это была не моя версия, я не настолько аренофаг, чтобы подметить. Но я склоняюсь к тому, что это правда котринги из Аргонии, в географическом смысле тоже аргонианцы.

 

Что-то фоллаутовское мне в нем мерещится...
Та всем уже фоллаут мерещится с этими вашими "новыми старыми графическими движками" :crazy:

 

Да обычные ноги сделают, что бы сапоги натянуть можно было.
Ну хз, если вообще они там будут)

 

Кто знает... может Фир таки изобрел лекарство от рака корпруса.
Тогда нас ждала бы НТР, с такими-то знаниями, как у Багарна.

 

Вода там не просто так уже сорок лет, как кипит.
Вулканическая деятельность это, а необразованный люд называет божеством :Ъ

 

Поголовная проблема новых поделок в том, что все они обещают нам что-то вроде того, что мы видим и слышим сейчас.

 

И вот мы готовимся, ждем, напрягаем мускулы и мозги в ожидании чего-то и сложного и эпичного и интересного... А потом мы входим в свежекупленную игру и она сразу же пытается нам понравится, сделать нам миленько, тепленько, нежненько, треплет за щечки и говорит, - Ты мой маленький небриииитыфф...

Ага. Чебурафффка))

Серьёзно, я в последнее время Тодда воспринимаю как нового Питера Мулинье. Тот тоже как нафантазирует, наложит лапши на уши, а мы слушаем и слюнки пускаем. А потом выходит игра, и - опа! - ВНЕЗАПНО облом, половины фич нету.

Так и Беседкины игры. Нам когда-то обещали Радиант АИ. "Помните Морровинд? Неписи слоняются туда-сюда по кругу. Так вот, всё это лажа, теперь будет Radiant AI, это типа революция, оживляющая мир неписей, мол все неписи как будто живут, каждый день своё расписание". Сейчас беседка говорит: "Слушайте, вот Radiant AI - это отстой, проба пера, а вот Radiant Story - это чудо! Каждое задание генерируется на лету, исключая повторы и каждый раз новое задание". Выйдет Скайрим, станут делать новую TES6: Lost Eye of Argonia in Akavir, придумают какую-нибудь новую хрень типа Radiant Universe или Radiant Soul или, блин, Radiant Kalpa. "Мол, видели Radiand Story? Так это фигня по сравнению с Radiant Kalpa, у нас каждый раз новая игра как будто новая кальпа, и каждая кальпа не похожа на предыдущую!!!"

Тем самым запишите меня в ряды скептиков по поводу Скайрима:-D

Врочем, в фол-ауте езды не было, не дивно, что и Скуриме ее ВООБЩЕ не будет. Да и где-же это видано, чтобы в горах ездили на лошадях? что вы что вы! Тут все такое красивое ../../public/style_emoticons/default/44.gif и крутое *в смысле подъемов в гору* что верховая езда вам не надобна!
Почему же не будет? Будет, а вот насчёт езды на мамонтах и драконах они типа не определились)))

 

Я думаю, что не задержат. У них уже давно все просчитано.
Мда, я тоже думаю что всё просчитано зарание, и эта пиар-компания давным-давно расписана до буковки.

 

Кстати, в играх TES всё время говорят об Armistice (Перемирие), а вы знали, что самое известное по версии Википедии Armistice в истории произошло именно 11 ноября? Я случайно заметил :-D Так-то вот. К. О.

 

Ну вообще-то это логично. Топор и меч - оружия немного разных принципов. Топором например вражеские атаки особо не поблокируешь, а мечом бесполезно долбить по вражьему шлему.
Абсурда?

0_о То есть человек, изучающий например работу с мечом, автоматом будет повышать навыки владения топором? 0_о

Ребята, вы шутите? Вы бы сходили к толкиенистамреконструкторам, помахали дубьём, или хотя бы книжечки почитайте... А лучше походите на айкидо, и вам покажут, как техника работы с боккеном переносится на табуретку.

В той же ГУРПСЕ Топор/Булава это один навык, а Палаш - другой, но они взаимозаменяемы.

Разница есть, это да, но та же Беседка грамотно сделает эту разницу с помощью перков для оружейных навыков.

 

В том-то и дело что будет только "махать", не больше...
А принципы во многом схожи. Когда учишься одному, получаешь базу для владения другим оружием. Это, например, передвижение в бою, парирование, стойка и т. д.

 

Мечи и топоры - это не футбол и баскетбол. Это бейсбол и лапта - примерно такая степень сходства
+1 :) Это как ружьё и пистолет.

 

А проведение атак, парирование и прочее - разное до ужаса.
Да ну как сказать разное. Балансировка другая, это да. А общие принципы те же. Разница будет заметна, если ты полжизни махал топором, довёл до мастерства, знаешь те удары, которые невозможно с мечом. Или наоборот, махал полжизни мечом, знаешь то, что недоступно с топором. Так и Беседка предложит: берёте перки, которые улучшают владение мечом, или топором, на выбор.

 

Можно еще сравнить стрельбу из пистолета и из снайперской винтовки. Принцип-то вроде один - жмешь на курок, пулька вылетает. А разница в необходимых умениях существенна.
У снайперской винтовки совсем другой принцип прицеливания, в этом разница. А ещё в дистанции, что несёт в себе поправки на ветер, расстояние и т. д. А баллистика - она и в Африке баллистика. Вот между арбалетом и пистолетом ты разницу увидишь только при перезарядке ;)

Умеешь ездить на легковушке - поедешь и на Газели.

 

Парень, я скажу честно, без иронии... У тебя серьёзный проблемы в понимании устройства мира. Я работаю с катаной с 7 лет - знаю кучу приёмов и чувствую себя с ней очень даже уверенно, но, блеядь, я не смогу рубить дрова, как мой дедушка! А если я возьму в руки нож (тоже одноручное оружие), я не буду чистить картошку, как моя мама! Я вот ума не приложу, как навыки владения катаной помогут мне, если в руках у меня будет топор или короткий (тоже одноручный) нож.
Катана - одноручное оружие??? =-O :-D :rofl: "Я работаю с катаной с 7 лет" ПОЗВОЛЬ УСОМНИТЬСЯ!!!

 

Вообще если хотите и дальше противиться, открывайте отдельную тему в оффтопике. А то у нас специальная олимпиада намечается))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, это оффтоп, но хочу воспользоваться возможностью и уточнить -

правду ли пишут в книжках, что самурай проверял "заточенность" катаны,

одним ударом отрубая голову подвернувшемуся прохожему?

 

Проясни не моральный аспект, а: технически возможно или нет?

Оффтоп:

В искусстве иайдо разрубание катаной специальной связки дерева (еще и потолще и потверже, чем тело) является обязательной частью некоторых экзаменов.

Изменено пользователем Laugan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьёзно, я в последнее время Тодда воспринимаю как нового Питера Мулинье. Тот тоже как нафантазирует, наложит лапши на уши, а мы слушаем и слюнки пускаем. А потом выходит игра, и - опа! - ВНЕЗАПНО облом, половины фич нету.

Так и Беседкины игры. Нам когда-то обещали Радиант АИ. "Помните Морровинд? Неписи слоняются туда-сюда по кругу. Так вот, всё это лажа, теперь будет Radiant AI, это типа революция, оживляющая мир неписей, мол все неписи как будто живут, каждый день своё расписание". Сейчас беседка говорит: "Слушайте, вот Radiant AI - это отстой, проба пера, а вот Radiant Story - это чудо! Каждое задание генерируется на лету, исключая повторы и каждый раз новое задание". Выйдет Скайрим, станут делать новую TES6: Lost Eye of Argonia in Akavir, придумают какую-нибудь новую хрень типа Radiant Universe или Radiant Soul или, блин, Radiant Kalpa. "Мол, видели Radiand Story? Так это фигня по сравнению с Radiant Kalpa, у нас каждый раз новая игра как будто новая кальпа, и каждая кальпа не похожа на предыдущую!!!"

+1

Мда, я тоже думаю что всё просчитано зарание, и эта пиар-компания давным-давно расписана до буковки.

А я думаю, зто придержат так недельки на две, чтоб все попрыгали на расскаленной плите нетерпения...

... А лучше походите на айкидо, и вам покажут, как техника работы с боккеном переносится на табуретку.

Покажут, верно. Это если есть кому показывать. А ГГ всех частей - самоучка(по большей части). А когда учишься сам, почему-то осваиваешь по большей части специфичные приемы оружия (это я знаю по личному опыту)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему В Морре было все в порядке со всем. надеюсь так же и будет в Скайриме. Двуручные, длинные клинки, короткие, кинжалы -- нормуль. А в рпг откуда оружие родом, учитывать специфику боя ( реальную) , специфику стали клинка и ее формы - имхо бред.

 

З.Ы. на секунду представил себе данмера по колени в снегу в тюбитейке и ушанке с рогами и здоровенным двуручником... - ппц :megalol:

 

Блин, наверное буду я создавать бородатого норда :orc:.

Изменено пользователем KoTnoneKoT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно разрабы так и не реализуют замерзание и понижение ловкости и здоровья при долгом нахождении на морозе, как это есть в реале)))

 

А значит, "данмер по колени в снегу в тюбитейке и ушанке с рогами и здоровенным двуручником" - это мой выбор :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...