Перейти к содержанию

Двемерские сооружения. Исследования


Рекомендуемые сообщения

Мысль про "привязанность" анимункули к конкретным городам/крепостям интересна. И вполне логична, в виду как правило большей мощности тех военных юнитов, которым не нужно пересекать большие пространства (экономя на весе, месте место под топливо, не требуя каких-то дополнительных ходовых механизмов и прочая). Правда, насчёт механизмов этой связи пока - только домыслы. Да и не все анимункули к "дому" привязаны - иначе как двемеры столько лет с другими народами воевали? Исключительно обороной крепостей много не навоюешь... Хотя и тут возможны варианты.

 

Товарищ Марк К. Марцелл

 

Тут либо:

 

1) Ввиду технологических особенностей центурионы могут функционировать только вблизи двемерских городов(может дело в управлении центральной машиной, либо подкачка энергии "на ростоянии")

 

2)До "наших" дней дожили только Оборонительные модели.

 

3)Согласно программе "центральный автономный завод/склад" постоянно поддерживает строго регламентированное количество центурионов в "городе". Очевидно, что в город будут транспортироваться оборонительные модели, если вообще не "миллицейские" версии для поддержания "правопорядка".

 

 

Первый вариант в общем-то правдоподобен, но никаких новых идей он не даёт.

 

Второй вариант косвенно намекает, на то что "оборонительные модели" проходят регулярное автоматическое техническое обслуживание. И оно производится автономным инструментарием руин. Потому-то и сохранились.

 

Третий вариант также правдоподобен. И он подтверждает мою гипотезу автономного завода и централизованной Всевандерфеллской сети - штурмовые модели не наблюдают, потому что никто который век их не заправшивал с центрального склада. Так что если в будущем разработчики введут нечто вроде "штурмовых двемерских центурионов" которых не было в Морровинде это будет подтверждать гипотезу Автономных заводов.

 

Хотя по хорошему, уже само по себе упоминание существования других моделей центурионов кроме тех, что встречаются в руинах уже подтверждает гипотезу.

 

Отчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 618
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1) Ввиду технологических особенностей центурионы могут функционировать только вблизи двемерских городов(может дело в управлении центральной машиной, либо подкачка энергии "на ростоянии")
Поддерживаю.

 

В спор относительно того, откуда берутся центурионы, вступать не хочу. Моё глубокое мнение: респавн двемерских железок - игровая условность, как очки здоровья у персонажа. По факту их уже никто не выпускает, и пришедшие в руины сталкиваются с остатками двемерских сил обороны - солдатами, сделанными с фантастическом запасом прочности.

Возможно, некоторые анимункули ремонтируют других; возможно, в некоорых руинах уцелели склады с запасными воинами, которые активируются по мере выхода из строя других. Но не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. В конце концов, для автономных заводов необходимо сырье, а где его взять? Не запасли же его на века вперед. И что-то центурионов-шахтеров нигде не видно. ;-)

 

Более того, центурионы в руинах выглядят сильно побитыми временем. Если бы они обновлялись, то выглядели бы поновее. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итс мэджик, хех)) Какое-нибудь ускорение движения стихийной магией воды) Хотя я против парового принципа (хоть это и противоречит струйкам пара, а также издаваемым звукам). Я - за синтетические мышцы из эластичного, прочного и чувствительного к электричеству материала.

Да зачем там магия. И электричество незачем, тем более что тогда он был бы совсем иным, это киберпанк.

 

Самолёты прекрасно летают и управляются гидравликой, в том числе те, где надо сто раз в секунду корректировать поверхности. Даже где электричество, даже где всё по проводам - мощность передаётся на гидравлический привод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. использовать "горячие" механизмы пожароопасно;)) Плюс, случайный юзверь может обжечься, что не приемлемо на поле боя (к примеру) там и так травм хватает).
Таки да. Один вон такой обжегся, теперь на колесах катается.

http://images.uesp.net//5/58/Redguard-Erasmo.gif

Другое дело, что у двемеров даже лава была в открытом виде в помещениях. На технику безопасности они явно чихать хотели.

 

В целом, концепция "холодного" Агрегата видиться куда более перспективной и менее ресурсозатратной (т.е. экономим на системе охлаждения). Как следствие, больше места в корпусе можно отвести под силовые установки и под броню. Попутно устраняем ряд сопутствующих неудобств (см. выше).

Только это снова ставит вопрос о принципе действия этой конструкции.

 

Кстати, из чистого любопытсва у кого нибудь есть возможность залесть в Constraction Set и посмотреть, есть ли у какого нибудь непися это заклинание в списке доступных?
Нет, ни у кого.

 

Насколько я помню до Морнхолда пепел ТАК БЫСТРО долететь не мог с вулкана.

Там не так уж далеко, всего 250 миль.

 

Вообще, я предпологаю, что пепел на материк (в районе Морнхолда) все-таки попадает, но в крайне малых дозах и бурь, конечно, не бывает. А машина притянула пепел со всех окрестностей и закружила его.

 

Кстати, у лучников-центурионов видно клокворк посерёдке. То есть, двигается он уже на других принципах. Возможно. Паровым ведь его уже не называют.
Однако такая же выхлопная труба, как у простых сфер, имеется.

Впрочем, в конечностях у него тоже вместо поршней шестерни.

 

А если серьезно, вспомите лампы в руинах. На материке использовали спираль. На острове - не использовали, что может говорить о кристаллах, преобразующих тепло в электричество/свет/магическую энергию.
Кристаллы там какие-то есть, да. Однако то, что они именно тепло в электрическтво преобразуют, а не наоборот - это вопрос еще.

А вообще в редакторе они называются неонками.

 

А какая была реакция? "Пепельные бури? Здесь, в Морнхолде?" Кадется, так. Значит, ветер был очень сильным и направленным прямо на Морнхолд. А то с острова не долетело бы.

Надо бы почитать про частоту этого явления в Морнхолде.

Сама Альмалексия говорит, что "в то время как пепельные бури обычное дело на острове Вварденфелл, здесь, на таком удалении от Красной Горы, их не бывает".

 

И всё таки, если воспользоваться погодной ведьмой как быстро меняется погода?

 

У меня, что-то отложилось в памяти что "нажал на кнопку" ->Вмешательство Альмсиви -> И у храма альмалексии Уже веют враждебные пылевые вихри.

 

Тут просто скорость света какая-то получается.

Там используется функция ChangeWeather. То есть, из MSFD, "если изменять погоду через функцию, то она начнет изменятся сразу и закончит максимум через 1 игровой час. (Прим. Gwathlobal)".

 

Обсмотрел со всех сторон. Ничего подобного не заметил. Скажем, на какой поршень должен надавить пар, чтобы центурион размахнулся дубиной на бегу, а потом с разворота долбанул ей по нереварина?
На тот, который в предплечье, само собой.

 

ОГО! :bravo: Потрясающе! Это же целое ОДНО циклическое движение! Ещё чуть-чуть покумекать, и будет бронированный железный паровой монстр, по боевой мощи превосходящий толпу бойцов! :megalol:

Это не одно циклическое движение - это много циклических движений.

http://www.steamspider.com/elements/gifs/steamspider.gif

Но ты прав в том, что если немного усложнить конструкцию, вполне получим себе функционал двемерского паука. А если много усложнить конструкцию - то и центуриона.

 

Ога-ога. А еще сей паук создан небольшой группой энтузиастов в условиях явно не паропанковой цивилизации. :gigi:
Одним энтузиастом.

 

Каким образом центурион, будучи паровой машиной, реагирует на окружающую действительность и как он принимает решения?
Вестимо, у него там разностная машина в голове.

 

Просто нарисовать чертёж (да не ты, любой желающий). Как в игре. Если будет что-то дельное, я даже плагин с ним сделаю)
terminatormodelscale12011.jpg

Примерно так.

 

Эээ, что мешает им быть "паровыми" только по наличию некоего двигателя испускающего что-то в виде пара?

*не это ли часом хочет сказать Котэ? :jokingly:

Иначе - сей двигатель вырабатывает энергию (предположим эл-во) которая приводит в движение всю прочую механику. Например те самые шестерни, которые хорошо видно в боках корпуса и в суставах. Простая механика, никаких лишних "гидравлических поршней".

Вполне возможно. Только вот электрический центурион в игре всего один, а вот паровых - уйма.

 

Центруион, судя по в внешнему виду, довольно простая машина. Иначе говоря, его конечности довольно "узки" в них просто негде размещать гидравлику, тем более что сустав состоит из шестеренок, а не сложного узла с амартизаторами и прочей "гидравликой". Зато там можно разместить силовые кабели, магниты и т.д. которые приводят в действие шестерни в суставах.

Там именно гидравлика в конечностях. На текстурах отчетливо видно.

 

Ну, как работает ИИ в железе - это я знаю, я недоумеваю, как центурион может двигаться так как он делает это в игре, если движущая сила - пар.
Так и движется.

Принципиально реализовать сферическую паровую машину с такими степенями свободы - возможно. Сложно, но ничего нереального нет. Нереально другое - паровая машина с такими габаритами, таким КПД и таким запасом хода, как у центурионов.

Нереальна с позиции возможных в нашим мире материалов, конечно.

 

Скажем, есть некое "мозговое ядро", из которого выдвигаются различные стержни, сдвигаются пазы и т.д..
Открываются клапаны, пар нагнетается в поршни, поршни крутят шестерни. Открываются другие клапаны, давление в поршнях сбрасывается.

До конечности, конечно, довольно сложно провести подачу пара, но не невозможно.

 

На самом деле не противоречит. (см. мой пример с уттюгом ;-) )

Там тоже и звук, и струйки пара :jokingly:

А парогенератор в утюге - это и есть элемент паровой машины.

 

Не кажеться, что это будет дороже и схема получится сложнее этой:

 

1. двигатель вырабатывает Эл-во.

2. которое по проводам доходит до локальных моторов приводящих в движения шестерни.

3. большая часть "нагрузок" жестко определена и фиксирована. Т.е. ИИ участвует лишь в детектировании Свой-Чужой (т.к. больше не нужно).

4. системы ориентации в пространстве завязаны на гиростабилизаторы и не зависимы от ИИ.

Дороже и сложнее - да. Только причем тут пар?

 

К томуже, из груди оного не выходит никаих трубок в руки и ноги.

В голову зато выходит.

 

Сам сустав, не очень располагает к наличию внутренних трубок.

Сустав достаточно толстый, что бы разместить там пучек шлангов.

 

Хм, интересно, а что если центурионы получают часть заряда через двемерские строения? Т.е. они вырабатывают "+" а получают "-" через контакт с металлом руин. Если в нашем мире идут эксперементы по подачи энерегии на расстоянии и, как говорят Тесла Н. добился немалых результатов еще в те годы, то может быть нечто подобное юзатся и у двемеров?

Вполне возможно так и есть - котел греется каким-нибудь индукционным элементом, нагревающимся в двемерском поле. Как Тесла зажигал без проводов лампочки накаливания.

 

Энергию пара-то остудили, однако объяснения как она движет центурионом не дали) Ясно, что пар играет важную роль в центурионе, но эта роль - не движение. Без доказательств можно сколь угодно говорить обратное, но смысл?)
Ты еще докажи, что паровые роботы в Аркануме - не паровые.

Mechanized_Arachnid.jpgAutomaton.jpg

 

А в других местах?
В ногах и в туловище тоже поршни есть.

 

Ога, здорово! Поразмыслите на досуге как этот пар двигает его пальцы :jokingly:
Посмотри на досуге текстуру его пальцев.

 

хм, а это разве не другая модель?
Модель просто увеличенная. А так - тоже самое, вплоть до манометра на пузе.

 

О, щйорт! На модели вообще ничего не видно, не то, что на концепте...
А у Сайриса там пальцев нет. Имхо, концепты двенадцатилетней давности заслуживают больше внимания, чем модели двенадцатилетней давности.

 

отчегоже? разрыв пары цилиндров в руке и закорачивание каких-то цепей как следствие. Попутно, машина была заморожена до состояния хрустящей корочки, вероятно, заряд холода был далеко не 10 пкт. Отчего закоротило все что только можно и нельзя;))
Однако перед этим разряд молнии его не закоротил. Так что эта штука явно не на электричестве работала.

Да и судя по описанию, заморозка тоже не повредила машину, так как она потом еще двигаться пыталась, когда лед сошел. А встала исключительно потому что пар остыл.

 

хотя, было сформулировано и запротоколированное несколько интересных концептов по поводу работы Двемерских Машин ( центурионов в частности ).

Возможно оно где-то уже подразумевалось, но теперь четко сформулировано :jokingly: .

К слову, былобы не плохо, если Кот (в порядке штрафа :megalol: ) собрал все озвученные концепции и оформил итоговый документ :megalol:

Где оно "сформулированно"? Сформулированно оно будет только в случае появления такого документа. Покуда это все размазанно тонким слоем по топику.

 

Мысль про "привязанность" анимункули к конкретным городам/крепостям интересна. И вполне логична, в виду как правило большей мощности тех военных юнитов, которым не нужно пересекать большие пространства (экономя на весе, месте место под топливо, не требуя каких-то дополнительных ходовых механизмов и прочая). Правда, насчёт механизмов этой связи пока - только домыслы. Да и не все анимункули к "дому" привязаны - иначе как двемеры столько лет с другими народами воевали? Исключительно обороной крепостей много не навоюешь... Хотя и тут возможны варианты.
Это ставит, кстати, вопрос, к чему привязанны анимункули Тель-Увирита.

 

Моё глубокое мнение: респавн двемерских железок - игровая условность, как очки здоровья у персонажа. По факту их уже никто не выпускает, и пришедшие в руины сталкиваются с остатками двемерских сил обороны - солдатами, сделанными с фантастическом запасом прочности.

Возможно, некоторые анимункули ремонтируют других; возможно, в некоорых руинах уцелели склады с запасными воинами, которые активируются по мере выхода из строя других. Но не более.

Сложно сказать определенно. Вот есть, например, информация про древнюю традицию одного из рыцарских орденов Хаммерфела ездить на сафари в руины на Стросс М'Кай. А там руины не слишком большие, тем не менее Сайрусу на душу центурионов более чем хватило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ставит, кстати, вопрос, к чему привязанны анимункули Тель-Увирита.

 

 

 

Деликатно отмечу следующие факты:

 

I. До центурионов

 

В Тель-Уверит Ллунела Хлеран требует исследовать двемерские руины Мзанченд к северо-западу от Тель-Уверит и принести ей все двемерские планы и схемы, которые там будут найдены.

 

Сразу возникает вопрос: А что именно было добавлено в Тель-Уверит этим улучшением? Может быть тот самый "Универсальный Двемерский Ретранслятор" или нечто вроде двемерской системы "Свой-Чужой?"

 

Снова запрос у кого есть доступ к Constraction Set-у Морровинда.

 

Что именно добавляется этим улучшением?

 

II. С появлением центурионов.

 

1. Ллунела Хлеран попросит Нереварина принести книгу Секреты Анимункули Двемеров из Галом

Дэус.

 

2. Никаких запросов на двемерские запчасти она не делает. Тут два варианта - а) их у неё как грязи. б)для того что бы получить центурионов они нафиг не нужны.

 

Однако вариант "а" маловероятен, так как не то что бы изготовить даже для того что бы ПОЧИНИТЬ вручную центурионов запчасти нужны. И за них платят ОЧЕНЬ хорошие деньги.

 

Вариант "б" достаточно прозрачно намекает на.

 

Делаем выводы.

 

3. Тель-Увирит, крепость Нереварина будет первой за многие века, в которой будут нести стражу Центурионы Двемеров.

 

 

Факты интересные и позволяют сделать выводы.

 

вот например какие выводы сделал Я.

 

1. Для того, что бы центурионы нормально функционировали требуется установка "ретранслятора/узла общей Вандерфелской сети". Центурионы будут "привязаны" к этому узлу.

2. Так как для получения центурионов стражей требуется "Секреты Анимункули Двемеров", а забчасти центурионов не требуются. Тель-Уверит своим существованием подтверждает гипотезу "Центрального Автономного Завода/Склада".

 

Товарищи, какие выводы делаете Вы?

 

Сложно сказать определенно. Вот есть, например, информация про древнюю традицию одного из рыцарских орденов Хаммерфела ездить на сафари в руины на Стросс М'Кай. А там руины не слишком большие, тем не менее Сайрусу на душу центурионов более чем хватило

 

А вот здесь ПОЛЮБОМУ только два варианта.

 

1. Либо глубокий ремонт центурионов силами автоматического техъобслуживания Самих руин Стросс М'Кай.

2. Либо автоматический завод восполняющий потери.

Изменено пользователем Наогир Ркат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пара вопрсоов:

 

1) Пауки двемеров. Как думаете, чем они стреляют - ядом или заклинанием?

 

2) Сколько центурионов встречалось в Редгарде? И каких видов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Пауки двемеров. Как думаете, чем они стреляют - ядом или заклинанием?
Думаю - ядом. Так же, как и алиты, например.

 

2) Сколько центурионов встречалось в Редгарде? И каких видов?
Один паровой страж, представляющий собой значительно увеличенную копию вварденфельского парового центуриона, и некоторое количество (не знаю, конечно или нет) сфер-центурионов.

Плюс "Скарабей" - штука, которая транформируется из огромного металлического жука в что-то человекоподобное. Никакой активности она не прявляет, просто стоит себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спс.

 

1) Да, похоже именно на механику, а не магию. особенно если учесть, что некоторые уникальные пауки не стреляют ядом - кончился ;-)

 

__________________

Ещё вопрос:

 

опять по паукам. Помните, как круто при стрельбе ядом у них изгибается металл? Как думаете, как он это делает? ;-)

 

_____________

И ещё:

как по-вашему, сфера-центурион, лукарь и паук - на чём они работают (чем приводятся в движение)?

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять по паукам. Помните, как круто при стрельбе ядом у них изгибается металл? Как думаете, как он это делает? ;-)
Это тот мешок на брюхе? Ну, во-первых, не факт, что это действительно металл. А если действительно - то это должен быть очень хитрый сплав.

 

как по-вашему, сфера-центурион, лукарь и паук - на чём они работают (чем приводятся в движение)?
Сложными механизмами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложными механизмами.

Это-то понятно, но на чём работают сами сложные механизмы? ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это-то понятно, но на чём работают сами сложные механизмы? ;-)

 

Лично моё мнение - источником энергии служит электричество. Во-первых, один из центурионов так и зовётся - "электрический". Во-вторых, лампы, дающие свет в двемерских руинах, имеют спираль накаливания и балон - как в нашем мире.В-третьих, есть машины, явно работающие на пару - они очень похожи на турбогенераторы, вырабатывающие электрический ток. А пар всегда циркулирует от нижнего яруса (трубы проходят в лаве) к верхнему, где приводят в движение эти самые генераторы. Если не ошибаюсь лава присутствует почти во всех двемерских руинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Загадки двемеров, хм. Но я сейчас немного о другом хотел поговорить.

 

О различиях в архитектурных стилях двемеров. Как мы видели на скриншотах и видео, в Скайриме архитектура сильно отличается от той, что в Морровинде.

Одна из теорий, гласит, что в основе двемерских технологий были имперские чертежи. Основную роль всегда играет природа и обстановка, так что двемеры в Скайриме просто не смогли сделать более глубокие здания, поскольку камни куда прочее тем те, что на Ввандерфелле.

Кстати, когда клан Руркен уходил, возможно ушли еще кланы меньше (если я познал верно). Суть в том, что некоторые могли найти другой способ создания зданий и сохранения их во время. А поскольку не все хотели бы жить рядом со своими восточными братьями, то есть вероятность того, что в других районах Империи, скажем в Чернотопье, можно найти подземные двемерские города.

Кстати в руинах Скайрима, таких как Альтанд, Иркднтанд и Мчинчалефт можно найти таблички,на которых написано ФалЗардум Дин. Это некая геологическая аномалия, ближайшее название этого слова "Чернейшее королевство". Но что это значит - нет никаких данных.

 

Такая вот краткая выдержка по двемерам, возможно я даже переврал, но зато больше интриги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из теорий, гласит, что в основе двемерских технологий были имперские чертежи.
*глубокомысленно*

Гм-м.

 

Ладно Чернотопье. Но Скайрим ко времени исхода Руркена был вполне себе заселен, как они там прижиться-то умудрились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*глубокомысленно*

Гм-м.

О да, весьма.

 

Ладно Чернотопье. Но Скайрим ко времени исхода Руркена был вполне себе заселен, как они там прижиться-то умудрились?

Да чтоб я знал. Не указано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приходится признать, что у скайримских двемеров была абсолютно другая материальная (и духовная, судя по фигурной резьбе на панцирях центурионов и всяких украшательствах) культура, нежели у вварденфелльских и клана Руркен. Отчего, придётся нам пофантазировать (раз уж у Беседы фантазию отшибло. На пару с логикой).

 

Одна из теорий, гласит, что в основе двемерских технологий были имперские чертежи.
0_0

 

поскольку камни куда прочее тем те, что на Ввандерфелле.
Зело сие сомнительно. На Вварденфелле - вулканические граниты и базальты. Куда уж прочнее? И ничего, врезались. В Скайриме, судя по видео, горы постарше и помягче. Плюс в них лихо копаются всякие рукотворные нордские гробницы, сделанные примитивными - в сравнении с двемерскими - орудиями.

 

Каменное зодчество может быть обусловлено нехваткой каких-то металлов, которые в обилии есть в Морроувинде и Хай Роке. Но, при таком уровне технологий, как у гномов, переделывать всё и вся вместо того, чтобы наладить импорт из-за соседних гор... Сомнительно.

 

Как уже было замечено, двемерская культура Скайрима больше похожа на айлейдскую. Может, скайримские двемеры - это какие-то архаичные, самые первые двемеры? Или их потомки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего потомки. Ибо центурионовские шлемы сделаны на манер имперских шлемов. Как я понимаю, данная форма шлема существует со времен Тайбера (так или иначе, но драконья броня с тех пор совсем не изменилась). Классическая двемерская культура к этому моменту уже на закате, так ведь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а как у живых людей душу спереть. что бы они не заметили?

 

У Дагот Ура нет души :dagoth: ... при себе. Она была заключена в сердце Лорхана и этого было вполне достаточно, что бы жить и здравствовать. Так что быть может быть Кагренак и не

 

...жертвовал таким количеством их золотых душ...

 

А просто "спресовал" их в "сердце мира"(мира реальных двемерских поцанов :m: )? Наделив изначальных обладателей этих душ своего рода бессмертием наподобии Дагот Уровского? "Подземный король" Тоже таки... кхм... жив был.

Изменено пользователем Наогир Ркат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс в них лихо копаются всякие рукотворные нордские гробницы, сделанные примитивными - в сравнении с двемерскими - орудиями.
Насчет примитивности нордского оборудования, кстати - я со сих пор в замешательстве, больно уж у ихней кирки для сталгрима вид футуристичный.

 

Как уже было замечено, двемерская культура Скайрима больше похожа на айлейдскую. Может, скайримские двемеры - это какие-то архаичные, самые первые двемеры? Или их потомки...
Возможно.

Ведь, как известно, первые поселения двемеров были в Велотийских Горах, откуда они уже расселяются по Морровинду. Возможно, некая меньшая ветвь двемеров действительно продвинулась не на восток, а на запад.

И, как я уже говорил, использование общей с айледами письменности позволяет выдвинуть теорию, что двемеры с айледами происходят из одной субальдмерской группы, колонизировавшей центральный Тамриэль (и разделившейся по мере этой колонизации).

 

Скорее всего потомки. Ибо центурионовские шлемы сделаны на манер имперских шлемов. Как я понимаю, данная форма шлема существует со времен Тайбера (так или иначе, но драконья броня с тех пор совсем не изменилась). Классическая двемерская культура к этому моменту уже на закате, так ведь?
Ээ ...классическая двемерская культура ко времени Тайбера уже пару-тройку тысяч лет как того.

Единственные имперцы, которых застали двемеры - это Аллесианская Империя. Где даже не умели делать в ту пору стальные доспехи (см. "Рислав Праведный").

Сильно сомневаюсь, что зодческие достижения Аллесианской Империи были хоть сколько-нибудь более продвинутые. Хотя, тут возможно айледское влияние (хотя, эльфов там, в общем-то, сильно не любили).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из теорий, гласит, что в основе двемерских технологий были имперские чертежи.

Наверно, это о тех неведомых зверушках, которые скачут сейчас? То есть переделки.

О различиях в архитектурных стилях двемеров.

Все-таки не просто так ушли именно те ,кто ушел. Вероятно, среди двемеров были большие различия, кланы сильно отличающиеся и свалили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно, это о тех неведомых зверушках, которые скачут сейчас? То есть переделки.
А кто их передалал?

 

Все-таки не просто так ушли именно те ,кто ушел. Вероятно, среди двемеров были большие различия, кланы сильно отличающиеся и свалили.
Еще раз: в первую очередь ушел клан Руркен, а он отличается довольно мало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто их передалал?

Имперцы, наверно. Может Тайбер в свое время откопал двемерские запчасти, хотел использовать для дела. Соответственно, его люди могли собрать их, но с нововведениями( опять же шлем центуриона - "Ибо центурионовские шлемы сделаны на манер имперских шлемов.") Использовал ли он их... остается вопросом.

Но это лишь предположение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имперцы, наверно. Может Тайбер в свое время откопал двемерские запчасти, хотел использовать для дела. Соответственно, его люди могли собрать их, но с нововведениями( опять же шлем центуриона - "Ибо центурионовские шлемы сделаны на манер имперских шлемов.") Использовал ли он их... остается вопросом.
Тогда получается, что тайберовские инжинеры пришли в руины, разобрали там центурионов, потом собрали их по-своему, и ...ушли, так этих новых центурионов и оставить. Не, чепуха какая-то.

 

Я вообще хотел бы предпологать, что гребень у центурионов есть каая-то функциональная деталь, с имперскими шлемами совпадающая по чистому совпадению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда получается, что тайберовские инжинеры пришли в руины, разобрали там центурионов, потом собрали их по-своему, и ...ушли, так этих новых центурионов и оставить. Не, чепуха какая-то.

Вероятно, не разобрали, а может слегка переделали. Может даже только обновили дизайн(под имперский стиль) плюс усилили броню. А про ушли... кто знает, может всплывут какие-нибудь "белые страницы истории" про использование двемерских центурионов или же, что наиболее вероятно - имперские планы провалились. Кстати, где-то было высказано предположение, что центурионы могут работать только около руин? Так вот, может было так: имперцы нашли центурионов, Тайбер захотел их использовать, инженеры его поработали над ними, но потом выяснилось, что центурионы не работают далеко от руин, имперские инженеры ничего с этим не смогли сделать и заморозили проект, оставив центурионов в руинах. А при следующих императорах про них забыли.

 

Я вообще хотел бы предпологать, что гребень у центурионов есть каая-то функциональная деталь, с имперскими шлемами совпадающая по чистому совпадению.

А не мог ли Тайбер увидеть шлемы центурионов (он же в Скайриме много околачивался) и по ним уже были сделаны шлемы имперцев? Вдохновился, так сказать.

Изменено пользователем Сакремор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...