Сумеречный Эльф Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 К последнему абзацу предыдущего поста присоединяюсь, хотя это скорее полезней будет воплотить в Сердце Хаоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 о последнем абзаце - потому что имперцы растащат как котят, к тому же для вымещения взаимных обид мораг-тонг существует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moses Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 о последнем абзаце - потому что имперцы растащат как котят, к тому же для вымещения взаимных обид мораг-тонг существует.тогда нужно побольше наемных убийств на героя из Моранг Тонг! (и не только, когда он спит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Вообще да, это было бы интересной фишкой - нагадил кому-то по квесту, а спустя пару дней как бы невзначай ассасина встретил в переулке. Вот например, неужели Камонна Тонг не отомстили бы Н. за Клуб Совета? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avenger Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 когда он спит Тогда было бы неплохо реализовать это иначе, нежели нападения ТБ. Например у игрока есть шанс "не проснуться", то есть проснуться, но уже тяжело раненым или вообще при смерти (если стелс-навыки низкие). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Например у игрока есть шанс "не проснуться", то есть проснуться, но уже тяжело раненым или вообще при смерти (если стелс-навыки низкие).Это как? То есть если стелс-навыки высокие, то можно было бы, не просыпаясь, сныкаться под кровать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warm summer rain Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Нет. Если стелс-навыки высокие, можно проснуться раньше от шума Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Нет. Если стелс-навыки высокие, можно проснуться раньше от шумаТут, скорее, характеристики играют роль, а не навыки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avenger Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Ну так-то да. Например удача. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 или сила воли, чтобы заставить себя подняться и осмотреться, а не забить и спать дальше))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Ну так-то да. Например удача. или сила воли, чтобы заставить себя подняться и осмотреться, а не забить и спать дальше)))Плюс скорость как реакция вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tErO_vEskOOr Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 вобше перековыряли мою движуху... респект))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crystallize Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 А можно ли поменять размеры и форму bounding box'ов у персонажей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) Кто нибудь знает, есть ли плагин, в котором мана повышается с каждым уровнем аналогично здоровью, т.е. на 1/10 от интеллекта? Если нет, то подайте идею, как это можно сделать в TES CS? З.Ы. Заранее спасибо! Изменено 21 марта, 2011 пользователем ton1k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Кто нибудь знает, есть ли плагин, в котором мана повышается с каждым уровнем аналогично здоровью, т.е. на 1/10 от интеллекта? Если нет, то подайте идею, как это можно сделать в TES CS? З.Ы. Заранее спасибо!Повышение маны - не 1/10, а 1/14 интеллекта маны на уровень, но не суть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Ну вообще в этом плаге идет повышение МП на 4% от общего колличества МП, а мне интересно, как сделать так, чтобы МП росло в зависимости от интеллекта, по аналогии со здоровьем! (на 1/10 от значения интеллекта)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хранитель Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 (изменено) А здесь можно вносить предложения по доработке\изменению готового плагина ? сразу бы и внёс, всё равно сообщение оставил уже)) Изменено 27 марта, 2011 пользователем AоЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carado Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Есть идея для тех кто может делать одежду. Делать ее с фотографий. Я где то читал что в доспехах от алеаны две вещи сделаны с фотографий эксперементально и все получилось. Если кто любит делать одежду попробуйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llrnr Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Можно ли создать плагин, что бы заканчивать розгоавор с помощью пробела (как в Обливионе), а не нжимать кнопку Прощние? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Можно ли создать плагин, что бы заканчивать розгоавор с помощью пробела (как в Обливионе), а не нжимать кнопку Прощние? с помощью МВЕ думаю возможно, в принципе. Только зачем? Так только убьёшь квесты, где нельзя закончить диалог пока не сделаешь выбор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frqwn Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 в мср такое сделали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llrnr Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) в мср такое сделалиИ как? Все корректно работает? И что за МСР?)))))) Изменено 16 апреля, 2011 пользователем llrnr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warm summer rain Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Morrowind Code Patch. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llrnr Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Установил я МСР, но что то нжного дополнения я там не вижу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frqwn Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 MCP версия 2,0 shortcut key improvements Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти