Перейти к содержанию

Текстурный вопрос


Рекомендуемые сообщения

Вообщем суть проблемы такова:

Время от времени, с местной карты полностью пропадают текстуры. Т.е видно только квадратики обозначающие двери на черном фоне. В глобальной карте при этом черным становится только тот квадрат в котором я сейчас нахожусь. Если при этому пойти в другой квадрат, то и он станет черным. Решается только перезапуском морры и перепрохождение этих квадратов, при этом они меняются обратно на как были.

Ктонибудь знает от чего это и почему ? О_о

Изменено пользователем NmLs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 4 недели спустя...

Это отличительная особенность игры ТЕС3:Морровинд т.е после долгой игры ВСЕГДА начинаются тормоза и глюки ибо Сейв файл сильно замусоривается

или же проблема может быть в файле Data Files\Textures\_land_default.TGA например какой нибудь плагин его заменит.

 

Я сам с этим часто сталкивался птом плюнул на все и начал ходить БЕЗ карты ориентируясь по местности =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Чтобы не создавать новую тему: на глобальной карте появилась синяя "сетка". Как отключить обратно? :) Подозреваю, что, копаясь в КС, что-то не то включил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не сохранял плагины в КС, то ничего не включится.

 

2Нмлс: у меня иногда пропадают текстуры на местной карте, но чтоб чорным становилась карта мира - такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Господа - а может все-таки есть решение проблемы ?

Действительно после долгой игры начинаются качели с сэйвом - начинают тормозиться некоторые локации (в оссобенности Балмора) и проподать локальная карта !

Может кто знает чего ?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Господа, по сабджу наблюдал взаимосвязь исчезновения карты с включением некоторых фичей в MGE, в частности Zoom и чёто ещё... Лично у меня другая проблема - 50% текстур местности смещены на вид довольно рандомно, так что картой пользоваться невозможно. Але.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Доброй ночи форумчане. У меня такая проблема-установил Quarl Texture Pack, и другие плагины и ретекстуры рекомендуемые

Menorra, очень понравился новый Morrowind, также твикнул его через MGE. Вообщем все супер, но текстуры в гробницах стали какими-то слишком "богатыми" для гробниц, причем теряется весь дух гробниц морроувинда. Подскажите есть ли альтернативные паки текстур для гробниц, или скиньте название текстур гробниц, думаю с оригинальной морки их заменить, если эти текстуры не используются где-нибудь ещё :jokingly:

Заранее спасибо! :drink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот эти нравятся. Текстуры мрачные, страшные, а главное в нём - что реплейсит только гробницы, а не все велотийские интерьеры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот эти нравятся. Текстуры мрачные, страшные, а главное в нём - что реплейсит только гробницы, а не все велотийские интерьеры.

Спасибо, проверю))

Проверил реплейсер, лучше текстур из Qarl's Pack'a но меня почему-то тянет именно на оригинальные текстуры гробниц моррки.

Не подскажешь как заменить текстуры гробниц на дефолтные?

Вроде в Вивеке тоже дефные велотийские текстуры, не случится ли так что я заменю текстуры гробниц на старые и вся велотийская ретекстура тоже изменится?

Изменено пользователем Джамбулодик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде в Вивеке тоже дефные велотийские текстуры, не случится ли так что я заменю текстуры гробниц на старые и вся велотийская ретекстура тоже изменится?

Хм, см. выше:

Мне вот эти нравятся. Текстуры мрачные, страшные, а главное в нём - что реплейсит только гробницы, а не все велотийские интерьеры.

;-)

 

Само собой, если удалишь все новые текстуры Велоти, то старые изменятся везде, не только в гробницах. Если хочешь оставить в Вивеке текстуры Карла, а в гробницах поменять - придется ставить вышеозначенный реплэйсер. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, проверю))

Проверил реплейсер, лучше текстур из Qarl's Pack'a но меня почему-то тянет именно на оригинальные текстуры гробниц моррки.

Не подскажешь как заменить текстуры гробниц на дефолтные?

Вроде в Вивеке тоже дефные велотийские текстуры, не случится ли так что я заменю текстуры гробниц на старые и вся велотийская ретекстура тоже изменится?

 

придется немного пошаманить. Ставишь тот ретекстур, что я запостил, потом смотришь названия его текстур, переименовываешь так же те, которые хочешь, и заменяешь ими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

придется немного пошаманить. Ставишь тот ретекстур, что я запостил, потом смотришь названия его текстур, переименовываешь так же те, которые хочешь, и заменяешь ими.

Только для этого придется распотрошить Морровинд.бса, надо полагать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только для этого придется распотрошить Морровинд.бса, надо полагать.

 

Ну да, чтобы оригинальные текстуры извлечь, вестимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вопрос классический для Бладмуна иду себе спокойно и бац! С неприятным звуком вылазит Ашибка (Игра не видить текстуру) как вылечить ?

И в сюите от Ежа (животные) таже проблема а так как я с MGE я в некоторые области зайти не могу Вылазит Ашипка игра сворачивается при разворачивании вылет. Чито делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С неприятным звуком вылазит Ашибка (Игра не видить текстуру) как вылечить ?

ты morrowind.ini допиливал?

вроде бы должны быть такие секции (стырил из GFM):

[buspoiler]

[Weather Snow]

Sky Sunrise Color=106,091,091

Sky Day Color=153,158,166

Sky Sunset Color=096,115,134

Sky Night Color=031,035,039

Fog Sunrise Color=106,091,091

Fog Day Color=153,158,166

Fog Sunset Color=096,115,134

Fog Night Color=031,035,039

Ambient Sunrise Color=092,084,084

Ambient Day Color=093,096,105

Ambient Sunset Color=070,079,087

Ambient Night Color=049,058,068

Sun Sunrise Color=141,109,109

Sun Day Color=163,169,183

Sun Sunset Color=101,121,141

Sun Night Color=055,066,077

Sun Disc Sunset Color=128,128,128

Transition Delta=.015

Land Fog Day Depth=1.0

Land Fog Night Depth=1.2

Clouds Maximum Percent=1.0

Wind Speed=0

Cloud Speed=1.5

Glare View=0

Cloud Texture=Tx_BM_Sky_Snow.tga

Ambient Loop Sound ID=None

Snow Threshold=0.5

Snow Diameter=800

Snow Height Min=400

Snow Height Max=700

Snow Entrance Speed=6

Max Snowflakes=750

 

[Weather Blizzard]

Sky Sunrise Color=091,099,106

Sky Day Color=121,133,145

Sky Sunset Color=108,115,121

Sky Night Color=027,029,031

Fog Sunrise Color=091,099,106

Fog Day Color=121,133,145

Fog Sunset Color=108,115,121

Fog Night Color=021,024,028

Ambient Sunrise Color=084,088,092

Ambient Day Color=093,096,105

Ambient Sunset Color=083,077,075

Ambient Night Color=053,062,070

Sun Sunrise Color=114,128,146

Sun Day Color=163,169,183

Sun Sunset Color=106,114,136

Sun Night Color=057,066,074

Sun Disc Sunset Color=128,128,128

Transition Delta=.030

Land Fog Day Depth=2.8

Land Fog Night Depth=3.0

Clouds Maximum Percent=1.0

Wind Speed=.9

Cloud Speed=7.5

Glare View=0

Cloud Texture=Tx_BM_Sky_Blizzard.tga

Ambient Loop Sound ID=BM Blizzard

Storm Threshold=.50

[/buspoiler]

И в сюите от Ежа (животные) таже проблема

Снеси сьюту, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос классический для Бладмуна иду себе спокойно и бац! С неприятным звуком вылазит Ашибка (Игра не видить текстуру) как вылечить ?

И в сюите от Ежа (животные) таже проблема а так как я с MGE я в некоторые области зайти не могу Вылазит Ашипка игра сворачивается при разворачивании вылет. Чито делать

 

 

У меня была такая же проблема. Там надо чё-то в ini файле добавить. Что точно не помню, если найду что кину ссылку. Вот ссылка http://tes.ag.ru/bloodmoon/articles/patch_1c.shtml

 

А если ссылка не тянет я скину что надо добавить и сделатью

~ Исправление ошибок в локализации 1С/Акелла ~

 

Как заметили многие, кто купил и поставил себе официальную локализацию от 1С/Акелла столкнулись с довольно неприятным багом, а именно - периодически вылезающим сообщением о пропавшей текстуре. Недавно на форуме 1С пользователь по имени Serge представил решение данной проблемы. Решение состоит в следующем: нужно внести в файл Morrowind.ini данные строки:

 

[Weather Snow]

Sky Sunrise Color=106,091,091

Sky Day Color=153,158,166

Sky Sunset Color=096,115,134

Sky Night Color=031,035,039

Fog Sunrise Color=106,091,091

Fog Day Color=153,158,166

Fog Sunset Color=096,115,134

Fog Night Color=031,035,039

Ambient Sunrise Color=092,084,084

Ambient Day Color=093,096,105

Ambient Sunset Color=070,079,087

Ambient Night Color=049,058,068

Sun Sunrise Color=141,109,109

Sun Day Color=163,169,183

Sun Sunset Color=101,121,141

Sun Night Color=055,066,077

Sun Disc Sunset Color=128,128,128

Transition Delta=.015

Land Fog Day Depth=1.0

Land Fog Night Depth=1.2

Clouds Maximum Percent=1.0

Wind Speed=0

Cloud Speed=1.5

Glare View=0

Cloud Texture=Tx_BM_Sky_Snow.tga

Ambient Loop Sound ID=None

Snow Threshold=0.5

Snow Diameter=800

Snow Height Min=400

Snow Height Max=700

Snow Entrance Speed=6

Max Snowflakes=750

 

[Weather Blizzard]

Sky Sunrise Color=091,099,106

Sky Day Color=121,133,145

Sky Sunset Color=108,115,121

Sky Night Color=027,029,031

Fog Sunrise Color=091,099,106

Fog Day Color=121,133,145

Fog Sunset Color=108,115,121

Fog Night Color=021,024,028

Ambient Sunrise Color=084,088,092

Ambient Day Color=093,096,105

Ambient Sunset Color=083,077,075

Ambient Night Color=053,062,070

Sun Sunrise Color=114,128,146

Sun Day Color=163,169,183

Sun Sunset Color=106,114,136

Sun Night Color=057,066,074

Sun Disc Sunset Color=128,128,128

Transition Delta=.030

Land Fog Day Depth=2.8

Land Fog Night Depth=3.0

Clouds Maximum Percent=1.0

Wind Speed=.9

Cloud Speed=7.5

Glare View=0

Cloud Texture=Tx_BM_Sky_Blizzard.tga

Ambient Loop Sound ID=BM Blizzard

Storm Threshold=.50

Изменено пользователем Kripta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В общем решил сегодня себе "Клеймо Эльтона" добавить в коллекцию артефактов. Чтоб не мучиться, через консольку запустил скрипт "BlueScript". Меч получил, но вот в чем проблемка, игра не видит его текстур(желтый ромб с восклицательным знаком!). Больше ни с чем проблем не наблюдаю. Можно как нибудь решить это без сноса мора? Где вообще его текстуры хранятся, в морровинд.бса?

 

ПыСы Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте ОЧЕНЬ часто задаваемые вопросы.

 

FaQ

 

Проблемы с модами.

 

В. Поставил плагин, однако, вместо новых моделей (оружия, доспехов) в нем только желтые квадраты с восклицательными знаками! Или модели есть, но без текстур. Что такое?

О. Игра не может найти модели или текстуры. Причины:

- Не подключен bsa-архив.

Что бы его подключить, можно воспользоваться программой BsaReg. Однако, при работе с BsaReg необходимо учитывать, что BSAReg не будет работать, если Морроввинд был копирован или перемещен оттуда, куда он установлен, или, например, если вы переустанавливали Windows после установки Морровинда. Также, не используйте BsaRegRus – она не работает правильно.

Также можно подключив его вручную, открыв в блокноте файл morrowind.ini, найти блок [Archives], и приписав в его конец строчку типа "Archive n=имя_архива.bsa", где n – порядковый номер архива, а имя_архива – имя файла bsa-архива.

Иногда, такой глюк может возникнуть даже при подключенном bsa-архиве. В таком случае, архив надо распаковать, для этого существует программа BsaPack. Увы, она работает только из-под командной строки. Синтаксис команды: "bsapack unpack имя_архива.bsa"

Программы для работы с BSA-архивами - тут.

- Если bsa-архива нет, то, возможно, плагин неправильно установлен. Файлы *.nif и, если есть, *.kf должны быть в папках, или подкаталогах папки Meshes, файлы *.dds, *.tga и *.bmp – в папке Textures (если это не иконки инвентаря; тогда они идут в папку Icons. Файлы *.mp3 – в папку Voice или Music. Стоит открыть плагин в TES Construction Set, найти там искомый предмет, и посмотреть, какой у него путь к модели.

- Возможно, модель просто забыли включить в архив с плагином. Если не удается найти предмет, указанный в CS – скорее всего, это так. Тогда надо ждать апдейтов, или попробовать заменить искомые моделями из других плагинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь, в этом плагине есть папка Textures, а там файл? Если да, то проблема в чем-то другом...

P.S Да, вспомнил у меня та же проблема была с плагином добавляющим новую одежду и бар.

Изменено пользователем E.x.p.e.r.T
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем решил сегодня себе "Клеймо Эльтона" добавить в коллекцию артефактов. Чтоб не мучиться, через консольку запустил скрипт "BlueScript". Меч получил, но вот в чем проблемка, игра не видит его текстур(желтый ромб с восклицательным знаком!). Больше ни с чем проблем не наблюдаю. Можно как нибудь решить это без сноса мора? Где вообще его текстуры хранятся, в морровинд.бса?

 

ПыСы Заранее спасибо.

Хватит уже модель с текстурой путать, а?

Морр.бса просто так в модельке Клейма не бъется - такое ощущение, что вы поставили реплейсер оного меча и не зарегистрировали бса - как - уже мириады раз рассказывали. И мириады раз писали в ридми, как раз для того, чтобы вы эти ридми ненавистно игнорировали, да.

В целом - проще поставить/снести реплейсер оного артефакта. Один или два точно были у нас.

ЗЫ коль что не понятно - юзайте BSAReg.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...