Frikky Flee Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Кусты тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moses Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Трава и так планируется Кусты тожеЯ в восторге! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МышЪ Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Уважаемые господа разработчики, порадуете ли каким нибудь скриншотом? :) или видео. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Объявление: проекту требуются еще один тестер с опытом работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МышЪ Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) Эххх....стало быть пока не найдут тестера, не ждать нам скриншотов :) Уважаемые господа разработчики, уважаемые форумчане: доброго дня!!! 1) Мне лично, не знаю как другим в мире Морровинда, очень не хватало и до сих пор не хватает - птиц. Однако конечно было много плагинов добавляющих сиих животных но все птицы в выглядели как самолеты (такие же большие и грубо сделанные) Наверно птицы - краеугольный камень морровинда. Однако печально видеть в небе только пикирующие силуэты скальных наездников (топ 1 в разделе самых бесячих созданий) 2) Стоит ли в городах больше источников света разместить? В фортах еще куда ни шло, есть кое какие горящие факела а вот в остальных городах что то как то и не запоминаются "осветительные приборы". Что то вроде - фанариков вокруг которых по ночам кружатся насекомые и что бы побольше, что бы город по ночам был так сказать более насыщенным светом. Только вот надо ли это делать, все таки города - это не наш земной Лос Вегас. 3) В оригинальном Морровинде очень не хватало разнообразных звуков живой природы.Шуршание листвы, журчание воды, скрип дверей. В одном из любительских сборников Амбиента была очень качественная (на мой взгляд) подборка всевозможных звуков (мяуканье кошек, скрип дверй, гневные голоса ругающихся людей, звон разбитой посуды. и.т.д ) Планируется ли расширение атмосферности игры засчет более насыщенного амбиента? Изменено 26 октября, 2010 пользователем МышЪ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 1) Птицы не лорны, насколько я знаю. Впрочем, уточним, хех.2) Переработка освещения в разработке.3) Скорее нет, чем да, но новые звуки будут. З.Ы. Кошки - не ЛОР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Я как-то видел на ютубе геймплейный ролик Морровинда, который показывал чего можно добиться, используя шейдеры и МГЕ, и вот там я заметил птиц, довольно хорошо проработанных, не знаю названия плагина, так и не нашел ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремор Дреморыч Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) классические птицы на вварденфеле? говно какоето. нунафиг. нелогично их обитание в таком климате, среди гигантских насекомых, пепла и прочей гадости, и во всяких описаниях фауны острова о них ничего нет. да и вообще лишнее. морровинду из пернатых пошли бы только нелетающие гигантские хищные птицеящеры либо модифицированные "стервятники", в роли которых скальные наездники. а вот добавить всякого шурчаще-стрекочущего амбиента в непустынные районы не мешало бы. атмосферик четотам в этом плане слишком радикален, нелорен и вообще меняет слишком много лишнего помимо нужного. Изменено 26 октября, 2010 пользователем Дремор Дреморыч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Не вижу причин, по которым птицы не могут жить в Морровинде. Птицы питаются чем? Насекомыми, всякими объедками людей. Этого всего на просторах Морра полно. Лететь от Киродиила (где птицы есть - я гарантирую это), не так далеко. Я не вижу причин, по которым птицы не могут жить в Морровинде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Не вижу причин, по которым птицы не могут жить в Морровинде. Птицы в Морровинде действительно живут. Например, на острове Горн их полно. Птиц на Ввандерфелле нет. Птицы питаются чем? Насекомыми, всякими объедками людей.Насекомые Морровинда скорее сами птицами питаться будут. Да и от людей они и объедков не оставят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 говоря: "Объедки людей", я имел в виду не их трупы, с остатками мяса, а отходы жизнедеятельности жителей Морровинда, таких как зерно, крошки хлебные и прочее... А ягоды на кустах? Да жратвы навалом. Ок, если насекомые Морровинда все, как один, такие страшные, кто разносит пыльцу на цветах? Все условия для проживания птиц есть. Так почему же тогда птиц нет? Назовите пжл пару причин. Или злобные данмеры стоят на границе острова и отлавливают всех, нелегально влетающих туда птиц? =)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Все условия для проживания птиц есть.Какие условия? Клубы пепла в воздухе и на земле, растения, от которых лошади дохнут, и конкуренты в виде летающих ядовитых медуз и летающих ящериц, которые даже драконов умудрились схарчить? Фауна Вварденфелла глубоко эндемична, экология острова очень спецфическая, из всех "внешних" видов на острове прижились только крысы - птицам что бы прилететь откуда-то извне и приспособиться к местным условиям надо очень много времени, которого у них не будет. Наездники - превосходные охотники и просто не дадут популяции птиц закрепиться на острове. Более того, и экологическая ниша птиц может быть уже занята - например, детенышами наездников или более мелкими их разновидностями.А собственных видов птиц на острове, видимо, не развилось. Животный мир острова, очевидно, уходит корнями к чему-то, аналогичному нашему мезозою, а у нас настоящие птицы смогли развиться только когда птерозавры и прочие орнитизированные ящеры вымерли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) ...экология острова очень спецфическая... В какой конкретно части она специфическая? В игре полно зон с различными климатическими условиями. Ладно, в общем. Будем считать, что по периметру острова секретная данмерская ПРО активно отлавливает бедных пернатых... Один фиг, кому надо, смогут прикрутить птиц специальным плагином. Изменено 26 октября, 2010 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 В какой конкретно части она специфическая?Во всех. Пепел долетает даже туда, где пепельных бурь нет. Будем считать, что по периметру острова секретная данмерская ПРО активно отлавливает бедных пернатых...Не возбраняю - даже это смотрится менее нелепо. Хотите птиц - втыкайте их на Солстхейм, там им самое место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МышЪ Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) Хотите птиц - втыкайте их на Солстхейм, там им самое место. На Солтсхейме очень органично смотрелись бы большущие белые совы, снегири. :) Насчет Ввандерфелла, птиц и загадочной ПРО. - это конечно очень не серьезно, но забавно бы смотрелись магические или механические пушки стреляющие по Глав герою когда он в полете =))) а то летают тут всякие, аки стелсы, нарушая все законы. а вот добавить всякого шурчаще-стрекочущего амбиента в непустынные районы не мешало бы. атмосферик четотам в этом плане слишком радикален, нелорен и вообще меняет слишком много лишнего помимо нужного. Если учесть что в прежнем, не переработанном Морровинде амбиента практически небыло то действительно, звуковой плагин "Атмосферик саунд эффект" тяжело назвать Лорным, ибо он добавляет амбиент. Тяжело быть лорным прежней тишине. 1) Мне кажется не хватает ловушек в те самые всеми нами любимые катакомбы Двемеров. Да, пара монстров, всякя нехорошая бяка - вроде дыры в середине зала в которую герой может смело провалиться, да - проходы которые можно закупорить поворачивая ручки на старых механизмах - и все! Господа, как вы думаете добавит атмосферности игре такие же ужасные ловушки в Двеверских развалинах. Например: Роботы выезжающие из стены (герой проходит мимо них и замыкает какой нидь инфра двемерский луч.) Стреляющие из стен самострелы, потоки лавы низвергающиеся на голову несчастному путешественнику из какого - нибудь котла, опускающиеся потолки...брр...мурашки по коже. Или что то вроде сигнализации при срабатывании которой вся робототехника двемеров (которую еще не растащили на запчасти птицы которые к слову сказать не живут тут путешественники) в срочном порядке мобилизуется на устранение диверсанта. 2) Какой нибудь анимированнй цех сборки роботов. Ну как в фильме "Эдвард руки ножницы" Герой приходит в развалины, а там, даже без своих создателей загадочные машины продолжают собирать самих себя. А то не понятно, откуда в развалинах Двемеров само возрождаются роботы? Прям как по теории Опарина "самозарождение жизни" :) Мое странное воображение рисует двигающиеся механические лапы, и конвеер по которому едут детали, механические манипуляторы состыковывают их, кладут обратно на конвейер и в конечный цех уже готовые роботы. 3) Вернемся к птицам. В каком то любительском плагине "Кричер бай пират - лорд" так врод он звучит, была большая подборка летающих существ. Мне кажется бестиарию воздушного пространства не хватает существ пикирующе - нервирующего свойства. Скальные наездники уж больно быстро перестают вызывать чувство беспокойство и превращаются только в докучливую рутинную неопрятность. А так что бы как во врмена драконов - что бы все переодчески поглядывали а небо в страхе, а вдруг от туда....такого увы нет. Изменено 27 октября, 2010 пользователем МышЪ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 3) Вернемся к птицам. В каком то любительском плагине "Кричер бай пират - лорд" так врод он звучит, была большая подборка летающих существ. Мне кажется бестиарию воздушного пространства не хватает существ пикирующе - нервирующего свойства. Скальные наездники уж больно быстро перестают вызывать чувство беспокойство и превращаются только в докучливую рутинную неопрятность. А так что бы как во врмена драконов - что бы все переодчески поглядывали а небо в страхе, а вдруг от туда....такого увы нет.Всех птиц скушали скальные наездники. Так-же климатические условия не позволяют существовать птицам на острове.Прочти пожалуйста вот это:Какие условия? Клубы пепла в воздухе и на земле, растения, от которых лошади дохнут, и конкуренты в виде летающих ядовитых медуз и летающих ящериц, которые даже драконов умудрились схарчить? Фауна Вварденфелла глубоко эндемична, экология острова очень спецфическая, из всех "внешних" видов на острове прижились только крысы - птицам что бы прилететь откуда-то извне и приспособиться к местным условиям надо очень много времени, которого у них не будет. Наездники - превосходные охотники и просто не дадут популяции птиц закрепиться на острове. Более того, и экологическая ниша птиц может быть уже занята - например, детенышами наездников или более мелкими их разновидностями.А собственных видов птиц на острове, видимо, не развилось. Животный мир острова, очевидно, уходит корнями к чему-то, аналогичному нашему мезозою, а у нас настоящие птицы смогли развиться только когда птерозавры и прочие орнитизированные ящеры вымерли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) Уважаемый Мышъ, понимаете ли ловушки в двемерских катакомбах совершенно не обоснованы. Двемеры исчезли внезапно и врятли успели побеспокоиться о том, чтобы когда их не будет никто не мог свободно разгуливать по их городам... тем более там и так стража есть (центурионы). Чисто технически центурионы и не должны бы обновляться, ибо все какие есть были собраны еще двемерами, по этой части вообще много вопросов возникает. Однако сборка центурионов уже совсем не тайна и каждый достаточно образованный мер в силах такого собрать имея чертежи. Однако, идея с созданием центурионов мне приглянулась.. но, конечно, в такой форме, как вы ее подали, она уж больно вульгарна И забудьте наконец о птицах, мы их делать не собираемся, ибо это не соответствует всемогущему Lore Изменено 27 октября, 2010 пользователем Цернон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moses Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 а небольшие домашние животные будут? кошка, например, которую в свой рюкзак можно запихать, а потом от туда вытащить, и она будет за тобой ходить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 кошка не лорно же О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремор Дреморыч Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) И забудьте наконец о птицах, мы их делать не собираемся, ибо это не соответствует всемогущему LoreКак насчет декоративных неагрессивных гигантских (относительно) мух жужжащих на уровне верхушек деревьев? и прочий инсектоидный декор как в оффициальном плагине беседки со стрекозами. было бы неплохо. Изменено 27 октября, 2010 пользователем Дремор Дреморыч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 а небольшие домашние животные будут? кошка, например, которую в свой рюкзак можно запихать, а потом от туда вытащить, и она будет за тобой ходитьО_о Ты когда-нибудъ пытался запихнутъ кошку в рюкзак? Советую попробоватъ, незабываемые ощущения гарантированны.И кошки тоже вряд ли прижилисъ, их те же "птички" схарчитъ могли, и в городах нищие их пустили бы на жаркое. Та и вообще - птицы, кошки, зачем? Если добавлятъ живностъ, то более приспособленную под климат и условия Вварденфелла, здоровые стрекозы, например. Почему бы и нет? В районе Горъкого Берега доволъно подходящие условия для них - влажно, много деревъев, которые защищают от скалъных наездников, естъ пища и места для размножения. Ну и по мелочи можно, мухи всякие, тут согласен с ДД. Однако сборка центурионов уже совсем не тайна и каждый достаточно образованный мер в силах такого собрать имея чертежи.За всю игру я не увидел чертежей центурионов, собратъ паука может и можно, но такую сложную махину как сфера-центуриона вряд ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Двемеры исчезли внезапно и врятли успели побеспокоиться о том, чтобы когда их не будет никто не мог свободно разгуливать по их городам...Кстати, этим они отличаются от айледов, которых долго и нудно геноцидили - это если вдруг кто-то захочет привести их киродильские руины как контрпример. кошка не лорно же О_оВ единичных случаях - можно. Как в каком-то плагине, где одному имперцу привезли выводок котов с материка.В единичных случаях можно таки и птиц - попугая в какую-нибудь приморскую теверну, скажем, или там курятник где-нибудь в имперском поселении.Но это, опять-таки, единичные случаи - для Вварденфелла птицы, кошки, собаки, лошади и прочее - это экзотические животные и такими должны оставаться. Как насчет декоративных неагрессивных гигантских (относительно) мух жужжащих на уровне верхушек деревьев? и прочий инсектоидный декор как в оффициальном плагине беседки со стрекозами. было бы неплохо.А вот этого добра можно и нужно вполне. Тут главное не увлечься - новые существа, даже те, что вписываются хорошо, должны оттенять живой мир оригинальной игры, а не затмевать его. О_о Ты когда-нибудъ пытался запихнутъ кошку в рюкзак? Советую попробоватъ, незабываемые ощущения гарантированны.А что такого-то? Главное рюкзак плотно завязать. За всю игру я не увидел чертежей центурионов, собратъ паука может и можно, но такую сложную махину как сфера-центуриона вряд ли.Чертежей много, тельванцы роботов собирают, или, хотя бы, починяют.Да что там тельванцы, с этим и моронхольские имперцы вполне справляются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 А вот этого добра можно и нужно вполне. Тут главное не увлечься - новые существа, даже те, что вписываются хорошо, должны оттенять живой мир оригинальной игры, а не затмевать его.Поддерживаю. ПиратЛорд, например, перегнул (в первую очередь - с численностью), но зверинец у него неплох.http://www.pirates.retreat.btinternet.co.uk/Creatures.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 За всю игру я не увидел чертежей центурионов, собратъ паука может и можно, но такую сложную махину как сфера-центуриона вряд ли.По квесту на особняк, когда становишься большой шишкой в доме Телванни, можно раздобыть секреты анимункули двемеров(вроде так пишется).После этого особняк начинают патрулировать центурионы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МышЪ Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Всех птиц скушали скальные наездники. Так-же климатические условия не позволяют существовать птицам на острове.Прочти пожалуйста вот это: ЦитатаКакие условия? Клубы пепла в воздухе и на земле, растения, от которых лошади дохнут, и конкуренты в виде летающих ядовитых медуз и летающих ящериц, которые даже драконов умудрились схарчить? Фауна Вварденфелла глубоко эндемична, экология острова очень спецфическая, из всех "внешних" видов на острове прижились только крысы - птицам что бы прилететь откуда-то извне и приспособиться к местным условиям надо очень много времени, которого у них не будет. Наездники - превосходные охотники и просто не дадут популяции птиц закрепиться на острове. Более того, и экологическая ниша птиц может быть уже занята - например, детенышами наездников или более мелкими их разновидностями.А собственных видов птиц на острове, видимо, не развилось. Животный мир острова, очевидно, уходит корнями к чему-то, аналогичному нашему мезозою, а у нас настоящие птицы смогли развиться только когда птерозавры и прочие орнитизированные ящеры вымерли. Уважаемый Apel а имел ввиду не птиц а других монстров летающего свойства. Почему бы не сделать например - горгулий, виверны. и.тд. я понимаю что это возможно и не надо, но все же не мог не предложить. почему если что то летающее то сразу - птица? =)))) Однако если возвратиться к теме форума: 1) Я возвращаюсь к тому ролику где бедный аргонианин проваливается через пол на острые колья. Может стоит сделать что то в виде тех де самых кольев - которые будут высовываться из земли после того как игрок наступит на ловушку? или это технически невозможно. Ну, что бы гробницы был действительно опаснейшим местом! 2) Глупая и сумасбродная идея - затапливаемые подземелья и гробницы. Ну вот к примеру игрок наступает на ловушку и баххх начинает постепенно повышаться уровень воды...(!!или лавы!!) 3) В каком то плагине я видел усложнение строения гробниц за счет увлечения их этажности. А что, больше этажности, больше лестниц, больше ловушек и вуаля - поход в гробницу представляет из себя нечто среднее между небольшим героическим приключением. 4)Гробницы это конечно великолепно, а во стоит ли добавить атмосферности в даэриически святилища? Все таки темное злое место, в котором происходят воззвания ко всяким нехорошим сущностям соответственно там должна происходить всякая мистическая дичь. А что мы имеем в сегодняшних Морровиндских святилищах - пустота, приглушенный крансный свет - пара монстров, Нпс а и стабильно Дреора вылазит когда хочешь стыбзить кусок эбонита или сердце или стеклышко. Может стоит сделать что то вроде - уникальных негативных явления для каждого святилища. Что бы игроки потом встречаясь и делясь впечатленями говорили: "А ты был в святилище Аш.......н? А что там?О...там яд по полу бегает, с неба черепа падают, всякая нечисть из пола лезет.Ууу....ты еще в святилище Ашруб....с небыл!!!А что там????А там ОООГОГО там....!!!" =))) ну ка кто так... 5) Кстати начитавшись и насмотревшись, да и поиграв в "Сталкера" у меня была очередная сумасбродная идея о том что зона красной горы может быть очень пхоже на ту фантастическую "Зону"из "Сталкера" а что, безумные монстры+ безумный бог который должен пробудиться со дня на день+ безумные игроки = бузумная местность со всякого рода аномальной активностью. Просто сейчас я видел только одни плагин который действительно "оживляет" Красную гору. - Тысяча ловчих корпуса блуждающих по территории! :) Доброго здоровьица всем, не судите строго, писал от души! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти