Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

>Вроде как установлен

Тогда вероятно какой то ещё плагин перебивает исправление GFM, потому что описания вызова волка и медведя не было в оригинале, в GFM 6 они добавлены. Ну а описание спелла фабриканта есть и в оригинале, так что я не знаю в чём там дело.

 

П.С. Скорее всего какой то плаг перебивает GMST секцию Magic, поэтому названия Вызов фабриканта, Вызов медведя и Вызов волка не отображаются.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, видно косяк репака, а именно алмода, обязуюсь исправить в ближайшее время!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Отсюда не мешало бы взять косяки и исправить (кроме, естественно, самого верхнего).

 

Кстати, по поводу продажи квестовых вещей Еназа Сарандаса - это надо убрать, ведь Рубашки Раши запретили продавать этим же фиксом.

Изменено пользователем O.K.Style
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Кстати, по поводу продажи квестовых вещей Еназа Сарандаса - это надо убрать, ведь Рубашки Раши запретили продавать этим же фиксом.

 

При чём тут это? Рубашки Раши не имели у нему отношения и были продублированы. Вернул вещи Еназа продавцам, они их продают, как положено, после квеста. Изначально говорится о возможности заплатить за них.

 

В фиксе по ссылке нет вроде ничего, что не поправлено в ГФМ, кроме исправления маркера в Vivec, Arena Fighters Training.

Первый косяк тоже исправлен давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диалоги в Когоруне. Дагот Рэлер, Дагот Улен и Дагот Увил имеют форсгритинги, повешенные на голосовое приветствие, которое не работает. Можно дать им форсгритинг парой простых скриптов. Свой вариант прицепил.

 

DialKog.espПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Диалоги в Когоруне. Дагот Рэлер, Дагот Улен и Дагот Увил имеют форсгритинги, повешенные на голосовое приветствие, которое не работает. Можно дать им форсгритинг парой простых скриптов. Свой вариант прицепил.

Ага, мне это известно:

dagoth uvil имеет Hello с ForceGreeting и темы в диалогах.

Dagoth Ulen имеет Hello с ForceGReeting и темы в диалогах.

dagoth reler имеет Hello с ForceGReeting и темы в диалогах.

ash_zombie в Когоруне имеют Hello с ForceGReeting и Greeting 1

ash_ghoul в Когоруне имеют Hello с ForceGReeting и Greeting 1 и темы в диалогах.

dagoth elam имеет Hello с ForceGReeting. Тем в диалогах нет, гритинга нет.

ascended_sleeper в Когоруне имеют Hello с ForceGReeting и Greeting 1 и темы в диалогах.

ash_slave в Когоруне имеют Hello с ForceGReeting и Greeting 1.

 

esp посмотрю, спасибо.

Кстати имеет смысл сделать аналогично для ещё одного

dagoth uthol файт 90, увеличение файта в Гритинг 1 до 100, если выбрать покориться то уменьшение до 50, не торгует. Имеется также Hello c ForceGreeting.

 

П.С. Есть спелл Skylamp's Shadow, в нашей версии - НЕБЕСНАЯ ТЕНЬ))

Как лучше назвать, кто подскажет?

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/17/2014 в 2:34 PM, Fritz сказал:

П.С. Есть спелл Skylamp's Shadow, в нашей версии - НЕБЕСНАЯ ТЕНЬ))

Как лучше назвать, кто подскажет?

Тень небесного фонарика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
П.С. Есть спелл Skylamp's Shadow, в нашей версии - НЕБЕСНАЯ ТЕНЬ))

Как лучше назвать, кто подскажет?

Интересные дела, ведь это по смыслу "тень скайлампа", а "skylamp" - то ли прообраз скального наездника времен разработки Морровинда, то ли другое название нетча, то ли какое-то нереализованное в игре летающее существо. Информация об этом за пару минут находится, кстати.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Информация об этом за пару минут находится, кстати.

Так я и спрашиваю общего мнения обладая такой инфой, вопрос в том, как лучше переименовать, не в том, что такое skylamp (потому что в Интервью Человека-Скелета с жителями Тамриэля и в Интервью с Данмером инфа разнится).)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/17/2014 в 4:52 PM, Fritz сказал:

>Информация об этом за пару минут находится, кстати.

Так я и спрашиваю общего мнения обладая такой инфой, вопрос в том, как лучше переименовать, не в том, что такое skylamp (потому что в Интервью Человека-Скелета с жителями Тамриэля и в Интервью с Данмером инфа разнится).)

 

Прошу прощения за самонадеянность. Но тогда, может быть, так и сделать - "Тень скайлампа"? Будет чем-то вроде пасхалки.

Изменено пользователем Скелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/17/2014 в 4:59 PM, Скелл сказал:

Но тогда, может быть, так и сделать - "Тень скайлампа"? Будет чем-то вроде пасхалки.

Её не очень немногие поймут и "скайламп" режет глаза. Думаю, что акелловцы это словосочетание перевели бы, если бы skylamps были бы реализованы в игре как skylamps, а не как cliff racers или netches

Ну или перевести как "тень скального наездника", т.к. вариант с ним предпочтительнее, да и арты есть. Ну и логично предположить, что заклинание с эффектом Fortify Speed подразумевает под собой эффект скорости как у быстрых скальных наездников, а не как у медленных нетчей.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/17/2014 в 4:52 PM, Fritz сказал:
Так я и спрашиваю общего мнения обладая такой инфой, вопрос в том, как лучше переименовать, не в том, что такое skylamp (потому что в Интервью Человека-Скелета с жителями Тамриэля и в Интервью с Данмером инфа разнится).)
"Тень скайлемпа".

 

 

  В 1/17/2014 в 5:53 PM, morrow сказал:
Ну или перевести как "тень скального наездника"
А как тогда надо было переводить Cliffracer's Shadow?

Про нетчей ты вообще не в тему сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>"Тень скайлемпа".

Ну по идее да, но меня смущает, что это несуществующее существо из ранних идей.

>Свой вариант прицепил.

Скелл, я посмотрел esp, но там только 2 скрипта, тогда как ты говоришь о 3-х даготах. К тому же я считаю нужным восстановить неработающее Hello, с помощью добавления команды Say в скрипт.

Что то типа:

Begin K_DagothRelergreet

short do0nce

if ( do0nce == 0 )

if ( GetDistance Player <= 1024 )

Player->Say "vo\misc\Dagoth_003.mp3", "Ты будешь служить, живой или мертвый."

ForceGreeting

set do0nce to 1

endif

endif

End

 

Кстати у Гедны Релвел тоже было нерабочее Hello, которое теперь восстановлено.

Say, "Vo\d\f\tHlo_DF040.mp3", "Я чую твою кровь, смертный."

Список изменений 6.3.1:

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/18/2014 в 8:35 AM, Fritz сказал:
>"Тень скайлемпа".

Ну по идее да, но меня смущает, что это несуществующее существо из ранних идей.

Наоборот, это первое фактическое подтверждение того, что они существуют, но не показаны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Наоборот, это первое фактическое подтверждение того, что они существуют, но не показаны.

Хорошо, пусть будет так. Варианта лучше всё равно не предвидится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/18/2014 в 8:35 AM, Fritz сказал:

>Свой вариант прицепил.

Скелл, я посмотрел esp, но там только 2 скрипта, тогда как ты говоришь о 3-х даготах. К тому же я считаю нужным восстановить неработающее Hello, с помощью добавления команды Say в скрипт.

Что то типа:

Begin K_DagothRelergreet

short do0nce

if ( do0nce == 0 )

if ( GetDistance Player <= 1024 )

Player->Say "vo\misc\Dagoth_003.mp3", "Ты будешь служить, живой или мертвый."

ForceGreeting

set do0nce to 1

endif

endif

End

 

Рэлеру и Увилу присвоен один и тот же. Вошел в "домик", получил приветствие и пошла драка (или продолжился стелс). А этот Dagoth_003.mp3 переведен уже? У меня там английская речь.

Изменено пользователем Скелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>получил приветствие и пошла драка (или продолжился стелс)

Тогда стоит ещё ввести проверку на GetDetected, получится пришёл, если обнаружен, то получаешь сначала Hello, потом Гритинг.

>этот Dagoth_003.mp3 переведен уже? У меня там английская речь.

У 1С/Акеллы он переведён. У тебя какой то репак?

 

А в K_DagothUlengreet зачем нужен timer и SetFight 100?

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/18/2014 в 10:01 AM, Fritz сказал:

>получил приветствие и пошла драка (или продолжился стелс)

Тогда стоит ещё ввести проверку на GetDetected, получится пришёл, если обнаружен, то получаешь сначала Hello, потом Гритинг.

>этот Dagoth_003.mp3 переведен уже? У меня там английская речь.

У 1С/Акеллы он переведён. У тебя какой то репак?

 

А в K_DagothUlengreet зачем нужен timer и SetFight 100?

 

Скрипт с GetDetected у меня не работал, не знаю почему. Репак? Нет, образ лицензии, но именно Dagoth003 не переведен. Timer вставил по рекомендации MSfD, там пишут, что GetLOS очень медленная функция, а SetFight 100 просто на всякий случай, Улен во время теста пару раз не начинал атаку.

Изменено пользователем Скелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/18/2014 в 9:01 AM, Scarab-Framer сказал:

Наоборот, это первое фактическое подтверждение того, что они существуют, но не показаны.

Или подтверждение тому, что разработчики в суете не вычистили за собой неактуальный контент. Мне думается, что лучше заменить на что-нибудь нейтральное. Или вовсе удалить, если подобные заклинания есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/18/2014 в 10:19 AM, raddimus сказал:
Или подтверждение тому, что разработчики в суете не вычистили за собой неактуальный контент.
Они уже вычищали всякие виды оружия, брони, строки диалогов и прочее. Теперь этот контент восстанавливают, вот прямо в этой теме.

 

  В 1/18/2014 в 10:19 AM, raddimus сказал:
Мне думается, что лучше заменить на что-нибудь нейтральное.
Предлагаю, мммм... скажем, "Тень скайлемпа".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Скрипт с GetDetected у меня не работал, не знаю почему. Репак? Нет, образ лицензии, но именно Dagoth003 не переведен. Timer вставил по рекомендации MSfD, там пишут, что GetLOS очень медленная функция, а SetFight 100 просто на всякий случай, Улен во время теста пару раз не начинал атаку.

 

У тебя явно что то с образами не так.

У меня звук переведён, GetDetected работает, как положено и существа с высоким Fight, как у Улена, корректно атакуют)

Пробуй перекачать образы лицензии МТБ по новой. Ну и пробуй переписать скрипт, с учётом этих возможностей.

 

>Предлагаю, мммм... скажем, "Тень скайлемпа".

Уже так сделал, к тому же енг версии теперь соответствует.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/18/2014 в 8:20 AM, Scarab-Framer сказал:

А как тогда надо было переводить Cliffracer's Shadow?

Про нетчей ты вообще не в тему сказал.

А у нас есть такое заклинание?) Нету.

  В 1/18/2014 в 9:01 AM, Scarab-Framer сказал:

Наоборот, это первое фактическое подтверждение того, что они существуют, но не показаны.

Скайлэмпы - в интервью с Человеком скелетом - точно скальные наездники (есть арт), а в интервью с Данмером - точное описание нетчей:

  Цитата
Still, there's beasts in the Morrowind I'm glad to be rid of. Like the Skylamps fer one, big gas bags with spears for feet

(к тому же нетчи, выглядят как небесные фонарики наполненные газом):

 

  Показать контент

 

Очевидно, что на этапе разработки эти Скайлэмпы были некой совокупностью нетчей и скальных наездников. Но позже их разделили на два разных вида.

 

З.Ы. Впрочем, как переводить спелл - на практике не имеет значения, т.к., если я не ошибаюсь, этому заклинанию никто не учит и в ванильной игре игрок не встретит его название нигде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/18/2014 в 1:19 PM, morrow сказал:
А у нас есть такое заклинание?) Нету.
А я не спрашиваю, есть оно или нет, я спрашиваю, зачем переводить название одного существа, давно известного в лоре, как название другого существа?

 

  В 1/18/2014 в 1:19 PM, morrow сказал:
Скайлэмпы - в интервью с Человеком скелетом - точно скальные наездники (есть арт)
В интервью с Человеком-Скелетом текстового описания вообще нет. А на арте, взятом из другого источника, ясно видно, что ни на каких нетчей внешне они не похожи (разве только внутренним строением).

 

  В 1/18/2014 в 1:19 PM, morrow сказал:
а в интервью с Данмером - точное описание нетчей:
  Цитата
Still, there's beasts in the Morrowind I'm glad to be rid of. Like the Skylamps fer one, big gas bags with spears for feet
Ну и где там точное описание нетчей? Мы же прекрасно знаем, что у нетчей не копья вместо ног, а щупальца.

 

  В 1/18/2014 в 1:19 PM, morrow сказал:
к тому же нетчи, выглядят как небесные фонарики наполненные газом
...что не мешает скайлемпам тоже быть наполненными газом и быть совсем другим существом.

 

  В 1/18/2014 в 1:19 PM, morrow сказал:
Очевидно, что на этапе разработки эти Скайлэмпы были некой совокупностью нетчей и скальных наездников. Но позже их разделили на два разных вида.
Это мои же слова, только теперь очевидно, что скайлемпы в Морроувинде на самом деле водятся, и это третий вид, не показанный в играх. Зачем этот ликбез и зачем мы по кругу ходим?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/18/2014 в 10:28 AM, Fritz сказал:

Ну и пробуй переписать скрипт, с учётом этих возможностей

 

Dagoth_003 переводится аддонами, оказывается, но GetDetected не работает все равно.DialKog2.esp: каждому повесил его голосовое приветствие, Улену снизил файт до 50 (скрипт догоняет до ста :)), так как он, гад, оба гритинга в одном сообщении выдает, если агрится раньше, чем срабатывает первый форсгритинг. Возможно, имеет смысл также добавить условием получение задания от Сул-Матуула, не знаю.

Изменено пользователем Скелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/18/2014 в 1:54 PM, Scarab-Framer сказал:

1) А я не спрашиваю, есть оно или нет, я спрашиваю, зачем переводить название одного существа, давно известного в лоре, как название другого существа?

2) В интервью с Человеком-Скелетом текстового описания вообще нет. А на арте, взятом из другого источника, ясно видно, что ни на каких нетчей внешне они не похожи (разве только внутренним строением).

3) Ну и где там точное описание нетчей? Мы же прекрасно знаем, что у нетчей не копья вместо ног, а щупальца.

4) Это мои же слова, только теперь очевидно, что скайлемпы в Морроувинде на самом деле водятся, и это третий вид, не показанный в играх. Зачем этот ликбез и зачем мы по кругу ходим?

1) Не вижу ни одного прямого доказательства того, что это существо действительно существовало, а не было изменено в процессе разработки на два разных вида.

2) На этом арте они похожи на клиффрейсеров.

3) "spears" - не обязательно "копья", но также "ростки", "гарпуны", "побеги". Кроме того это могло быть иносказание. Эти два интервью не обязательно источники правды: в интервью Человека скелета скайлэмпы сожрали всех драконов, хотя, судя по их виду, они могли сожрать только драгонлингов.

4) Нет, я имею в виду, что ничерта они не водятся, так как это просто прообраз клиффрейсеров и нетчей на этапе разработки игры. Примечательно, что о них больше нигде не говорится. В том числе и уже после выхода игры.

 

А вообще дело даже не в них и в "правильном" переводе заклинания, а в том, что "как переводить спелл - на практике не имеет значения, т.к., если я не ошибаюсь, этому заклинанию никто не учит и в ванильной игре игрок не встретит его название нигде". Если уж переводить, то выдать игроку возможность купить заклинание, так как у трех неписей в игре, которые им владеют, нет возможности обучиться этому заклинанию. Смысл ломать копья щупальца возле названия заклинания и существования этих скайлэмпов, если заклинание в игре мы не увидим. Если его таки можно купить - поправьте меня.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...