Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Скрипт у меня работает, да, я там правда ещё кое что менял.

Ну а с картой ничего не поделаешь.

 

Хочу спросить у тех, кто аудиоредакторами хорошо владеет, переделать Dagoth_003.mp3 по образцу dagoth_001.mp3 можно ли?

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если установлены много модов, то скорее всего будет куча конфликтов, т.к. версия 6хх затрагивает почти все аспекты игры, так что в таком случае лучше использовать GFM 5xx.

А у меня как раз-таки куча модов.. А где можно скачать версию 5? Здесь можно? А то я не подумав проапгрейдил до последней, а архив со старым не сохранился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм. У Аэнгота Ювелира в топике "Работенка" в диалоге "У Эйдел..." нет тэгов @# на ссылку "Стрелы Правосудия". Знаю, что иногда при работе с КС они слетают, но у меня без них он ничего не хочет говорить по данной теме.

И еще, в квесте "Товары Лукана" орк ничего не хотел мне говорить, пока я не вбил в консоль аддтопик соответствующий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>У Аэнгота Ювелира в топике "Работенка" в диалоге "У Эйдел..." нет тэгов @# на ссылку "Стрелы Правосудия".

У меня отображается, как У Эйндел, такого же {Босмера}, как и я, есть несколько отличных дротиков - {Стрелы Правосудия}.

 

С товарами вроде тоже всё ровно, никто не жаловался, я пока не понимаю в чём там проблема может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправил 2 лампочки в этом помещении.

Несколько новых исправлений:

*Добавлена для редактора исправленная модель in_hlaalu_roomt_entry.nif от Spirithawke

*Исправлена разноцветная ручка у модели In_T_housepod_door_exit.nif

*Восстановлена журнальная запись MV_AngryTrader 30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В квесте за Имперский Культ дают задание забрать пожертвование от владельца эбонитовой шахты Кальдеры. Когда с квестодателем разговариваешь и спрашиваешь про владельца, он говорит, что-то типа: "А, он умер? Ну бабки-то все-равно нужны". Это ещё до похода к владельцу (которого можно убить, если выбрать "жесткий" вариант диалога, и он нападет). Так вот мне кажется лучше сделать так, чтобы квестодатель говорил то, что и остальные, мол, не хочу ничего говорить про него, он уважаемый чел. Или добавить свою строку, добавив немного инфы о челе (где находится, чем занимается).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Это ещё до похода к владельцу (которого можно убить, если выбрать "жесткий" вариант диалога, и он нападет).

А что за диалог? И кто у них владелец?

 

>чтобы квестодатель говорил то, что и остальные, мол, не хочу ничего говорить про него, он уважаемый чел.

В какой теме такой диалог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квест даёт Илус Труптор, Эбенгард, Имперская Часовня. Второго чувака, у которого забрать деньги, зовут Куниус Пелелиус. Топик - его имя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, ясно.

В оригинале проверка была не выставлена на смерть этого Куниуса Пелелиуса для диалога:

Он мертв? Какая жалость... То есть... какое горе для его семьи и друзей. Но было бы очень обидно потерять его пожертвование....

 

Т.е. диалог мог отображаться без причины на это, это уже исправлено.

 

Кстати, кто любит играть в енг. версию - скоро обновка MPP.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как-то можно отловить вот такой баг: сохранился, а после загрузки обстановка в комнате совсем другая... Сначала был скелет, а количество бочек уменьшилось, а после повторной загрузки - исчез и он...

post-13131-0-65013500-1391185578_thumb.jpg

post-13131-0-61886100-1391185583_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то чудеса какие то)

А где эта комната? Ты всегда описывай подробно, так удобно выяснять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Грот Мудан, заброшенный двемерский аванпост. Башня, в которой ключ к шкафу с артефактом... По фото узнаваема, поэтому не добавил) Скелет - чел перепутал зелье с ядом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Грот Мудан, заброшенный двемерский аванпост. Башня, в которой ключ к шкафу с артефактом... По фото узнаваема, поэтому не добавил) Скелет - чел перепутал зелье с ядом.

Моды есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>По фото узнаваема, поэтому не добавил

Хех, я мало что могу узнать, в крайний раз играл лет 5 назад.

 

>Нет, чистый Морр.

NoCD? Что то такое? Я первый раз о таком вообще слышу)

 

П.С. Обнаружил в ридми первых GFM:

Во избежание потенциального пропадания/проваливания, Sharn gra-Muzgob, а также остальное население на этом этаже 'Balmora, Guild of Mages', возвращены с высот на свою реальную координату Z в игре.

 

Это что же, если НПЦ в игре размещёны значительно выше, чем поверхность, то шанс пропадания увеличивается? Кто что знает про это?

 

Ещё кое что заметил - есть 2 топика: Паломничество и паломничество, диалог в теме только один и абсолютно одинаковый. Посмотрел в игре у НПЦ ralyn othravel есть обе этих темы. Стоит вероятно одну из них запретить к показу? К примеру запретить Паломничество?

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут задумался... Погонщики силт-страйдеров и капитаны кораблей обожают падать со своих помостов и причалов куда-нибудь за пределы города или прямиком на корм рыбам-убийцам. Знаю, что в пакете АИ у них дистанция и так равна 0, но может оградить их еще и веревками/перилами? Или это уже за пределами компетенции патча?

 

Ещё кое что заметил - есть 2 топика: Паломничество и паломничество, диалог в теме только один и абсолютно одинаковый. Посмотрел в игре у НПЦ ralyn othravel есть обе этих темы. Стоит вероятно одну из них запретить к показу? К примеру запретить Паломничество?

Там у Паломничество стоит условие дополнительное

Изменено пользователем VivekShaman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Там у Паломничество стоит условие дополнительное

Я вижу. Но оба диалога только для локации Ghostgate, где как известно нет эшлендеров и одинаковы. В общем одному из них я выставлю фильтр, чтоб не отображался.

 

>Погонщики силт-страйдеров и капитаны кораблей обожают падать со своих помостов

Погонщиков я правил.

*Всем караванщикам подключены скрипты, возвращающие их на место в случае падения с рампы.

Корабельщиков я пока не трогал, лень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК Стайл, это не шутка? Мне кажется, что у тебя скриншоты двух разных двемерских помещений, это мне сразу бросилось в глаза. Присмотритесь к бочкам рядом с люком, ладно допустим пропали бочки, но маленькая сама подпозла к большой? Может вы в редакторе что то химичили? Ини фал трогали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чорд, удалил сообщение, вместо редактирования :kenny:

 

> NoCD? Что то такое? Я первый раз о таком вообще слышу)

Нет, образ от 1С iso в приводе виртуальном.

 

> Погонщиков я правил.

Вот это замечательно.

 

> Корабельщиков я пока не трогал, лень.

А зря - у них больше шансов помереть...

 

> ОК Стайл, это не шутка?

Нет, я сам удивился. Думал посмотреть разнообразие лута при каждом заглядывании в бочку (сэв-лоад), а тут такое...

 

Ещё баг: во втором квесте от Синнолиана Тунифуса (Имперский культ, Эбенгард) есть задание собрать муск, заодно закинуть зелья Капеллану Огрулу в форт Гнисисса. Когда их одтаёшь - предлагают обучить одному из 4-х заклинаний восстановления. Если от всех отказываешься (5-я строчка), а после снова беседуешь (топик "услуга за услугу"), то он говорит, мол, уже научил одному. Может, сделать проверку - научил или нет и предлагать снова научить, но без записи в дневник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Капеллану Огрулу

Теперь будет при отказе говорить - Спасибо еще раз за {зелье}.

 

>Также если просто зелья отдать и уйти, а потом прийти - учить будет. Но если отдаль зелья и сдал квет, а потом вернулся - опять говорит, что уже научил.

В этом случае тоже будет говорить - Спасибо еще раз за {зелье}.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также если просто зелья отдать и уйти, а потом прийти - учить будет. Но если отдаль зелья и сдал квет, а потом вернулся - опять говорит, что уже научил. Я думаю - лучше сделать возможность обучения заклинаниям в любое время, если ещё не решил по ним.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Собственно говоря, уже писал здесь по поводу Быстрого Эдди, который не дает квест на "Кольцо Справедливости", но после отключения GFM 6.2.4f возможность получить квест появляется. Вот пруффы, первый скрин с включенным в лаунчере GFM 6.2.4f, второй с отключенным. Установлен полный комплект Morrowind Fullrest Repack, из сторонних модов добавлен только dracandros voice и его отключение никак не сказывается на данной проблеме, помогите пожалуйста, может я чего не понимаю...

post-18319-0-77466200-1392091084_thumb.jpg

post-18319-0-08519600-1392091410_thumb.jpg

Изменено пользователем Chernilo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз Dracandros voice и может влиять, так как дополняет скрипты приказов внутри фракции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...