Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Здравсвтуйте. ИГраю в 1С(Morrowind+Bloodmon+Tribunal). Установил ваш багфикс и MCP 2.4. У Гальбедир нету в диалоги темы "Пари с Гальбедир"

 

Хотя с 1cMorrownd+Bloodmon+Tribunal + MCP нету такого бага, все темы есть

 

morrow: у нас форум не объединяет автоматом сообщения, пожалуйста, редактируйте предыдущее сообщение, если хотите что-то добавить — Правилами форума запрещен мультипостинг.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день работяги с завода у меня к вам вопрос пожалуйста помогите пропатчить мору и дай бог вам здоровья, пойдет ли эта раздача  что бы ее пропатчить GFM +mcp  https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5187248 ? и еще один вопрос, тут написано что " Официальные плагины устанавливать вместе с GFM 6.3.х не нужно, они уже включены." я так понял тут нет 2 дополнений а только плагины которые добавляют броньку и тд? соре за мою безграмотность 

Изменено пользователем Dimetry111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
можно морру вот этой раздачей?

 

Можно.

  Цитата
и еще один вопрос, тут написано что " Официальные плагины устанавливать вместе с GFM 6.3.х не нужно, они уже включены." я так понял тут нет 2 дополнений а только плагины которые добавляют броньку и тд?

 

Верно. Блудмуна и Трибунала в ГФМ 6.х.х нет, но есть офф. плагины с сайта Беседки (зачарованные стрелы, форт Огненной бабочки и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде все перекинул в папку с игрой но у меня почему то не отображается mcp 2,4 в главном меню так должно быть? и да не могу поменять разрешения 1 раз получилось теперь не могу.

Изменено пользователем Dimetry111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
у меня почему то не отображается mcp 2,4 в главном меню так должно быть?

 

MCP - патчер, а не плагин. У него есть ехе-шник, который нужно запустить, выбрать нужные твики (или не выбирать - там по умолчанию неплохой набор), и пропатчить Morrowind.exe. Дальше он не нужен (пока не захочется поковыряться в твиках).

Полезная тема про МСР - http://www.fullrest.ru/forum/topic/20636-morrowind-code-patch/

 

Если разрешение не меняется игровыми средствами, можно изменить руками через реестр в ветке HKLM->Software->Bethesda Softworks->Morrowind или установить MGE.

Тема по МГЕ - http://www.fullrest.ru/forum/topic/9431-mge-v-tcelom-i-distant-land-v-chastnosti/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как пропатчить Morrowind.exe я с деревни& я скачал gfm все кинул в папку и только потом кинул mcp  вроде все

Изменено пользователем Dimetry111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/20/2018 в 3:29 PM, Dimetry111 сказал:

а как пропатчить Morrowind.exe я с деревни я скачал gfm все кинул в папку и только потом кинул mcp

- Скачать МСР

- Распаковать в папку Morrowind (не в Дата Файлс, а в корень)

- Запустить Morrowind Code Patch.exe

- Нажать большую кнопку внизу - Apply Chosen Patches (Применить выбранные патчи, или как там её перевели в русской версии).

- Подождать пару секунд, пока МСР пропатчит Морроувинд.

- Закрыть программу.

- Готово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите как отключить плагин Bitter Coast Sounds а то все плагины в одном паке что очень не удобно?

От него неприятный звук начиная с Сейда Нин на болотах каких-то сверчков сильно режущих ухо просто невыносимо!!!

Если отключить плагин GFM_6.3.2_1C.esp и поставить плагины отдельно так можно или нет?

Изменено пользователем frost866
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор обещал разделить, но пока воз и ныне там :(

 

Вот версия без включенных оф. плагинов:

 

http://www.fullrest.ru/forum/topic/38053-gfm-1c/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

здравствуйте помогите пожалуйста у меня проблемы, установил я  эти 2 патча в стим и когда я запускаю игру мне пишет вот такую ошибку unknown morrowind,exe как ее исправить?

Изменено пользователем Dimetry111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimetry111

Игру в Steam вы купили. Всё, любуйтесь на иконку в библиотеке игр - моральный долг выполнен, вы не пират, разработчиков вы отблагодарили. Теперь Качайте с торрентов Morrowind от 1C, и вот на него смело ставьте моды, в т.ч. и GFM.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Собственно говоря, ниже приведён список обнаруженных мной ошибок и недочётов игры The Elder Scrolls III: Morrowind. Никаких плагинов, кроме GFM 6.3.2 и MCP 2.4, установлено не было. Прошёл пока не так много, так что список, естественно, не полный, но будет дополнен впоследствии. Итак:

Описания рас (меню создания персонажа):

  Показать контент

Описания классов (меню создания персонажа):

  Показать контент

Описания навыков:

  Показать контент

Описания характеристик и способностей знаков:

  Показать контент

Обучение и вопросы Сокуциуса Эргаллы:

  Показать контент

Диалоги:

  Показать контент

Задания и записи в журнале:

  Показать контент

Разное:

 

  Показать контент

 

Ну что ж, это всё... пока что. Но, как говорится, продолжение следует!

P.S. Ещё у меня возник вопрос по Beta Comment File. Нет, я понял, как им пользоваться (по крайней мере, у меня в файле Beta Comment File.txt появились какие-то строчки). Вопрос в том, что с этим делать дальше? Просто скопировать эти строчки сюда, на форум?

P.P.S. Ах да, и ещё одно. Я специально не стал проверять перевод книг и записок, поскольку, насколько я понял, исправленный перевод уже включён в следующую версию GFM, которая что-то никак не выйдет. Посему я намерен слегка обождать, дабы узреть воочию новою версию, а уж затем внести свою скромную (а, быть может, и весьма обильную - кто знает) лепту.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Архимаг, очень достойно. Вы там не тестировщик часом? :)
 
Со многим согласен (особенно про варианты перевода - очень круто!), но вставлю свои 5 копеек:
 
 




  В 7/19/2018 в 2:30 PM, Архимаг сказал:

усердны и предприимчивы в торговле и разведке

"Торговля и разведка" плохо смотрятся в одном предложении. Слишком разные категории. Насколько я понимаю, здесь "exploration" имеется в виду как "дальние странствия", т.е. географические исследования, путешествия. Я бы предложил что-то вроде "усердные и предприимчивые торговцы и путешественники", потому что "усердны и предприимчивы в коммерческой и территориальной экспансии" отдает канцеляритом :)
 
 

  В 7/19/2018 в 2:30 PM, Архимаг сказал:

Жулик: необходимо убрать слово "смелые"(в оригинале его нет, да и вообще, какие они смелые? Скорее уж наоборот).

Проблема класса в том, что "Жулик" в русском языке несет явный негативный оттенок, в то время как в английском описании класса это скорее "человек, который может извлечь выгоду из любой ситуации". Поэтому и добавили "смелые", чтобы сгладить негатив. Тут надо подумать над тем, как можно еще перевести "Rogue". Лично мне "Плут" не нравится... Для меня идеальный rogue - Остап Бендер :) По мне как раз этот класс нужно было перевести как "Авантюрист" (или "Аферист"), а при создании произвольного класса называть его "Искатель приключений".
 
И опять-таки: "Crusader" в оригинале - ну какой же может быть "Крестоносец" в TES? Надо "Паладин"! Кстати, именно так класс перевели в Oblivion.
 
 
Касательно тем - тут надо быть очень осторожным, т.к. можно побить гиперссылки. В игре важен даже регистр, поэтому заменив где-то букву с большой на маленькую, можно похерить диалоги.
 
 
А в целом - прекрасные предложения на исправление :thumbup:
 
upd. А! Вот еще вспомнил!
 

  В 7/19/2018 в 2:30 PM, Архимаг сказал:

4) Кстати, во всех вопросах Эргаллы почему-то не написана последнее предложение - сам вопрос (то есть, скажем, "Что Вы предпримете?", "Что вы выберете?". Предлагаю добавить. И заодно было бы неплохо написать везде "Вы" с большой буквы - это же уважительное обращение, как-никак.

Обращение на Вы (с большой буквы) используется только в деловой переписке. Даже обращение к коллегам на "Вы" - плохой тон. Поэтому этот пункт не поддерживаю :)

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра в диалогах для названий рас подставляет те же строки, что и при генерации персонажа. То есть поправить заглавные буквы можно, только если обращение по расе будет первым словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/19/2018 в 5:42 PM, -=ChieF=- сказал:

Вы там не тестировщик часом? :)

Нет, просто большой любитель Morrowind.

 

  В 7/19/2018 в 5:42 PM, -=ChieF=- сказал:

"усердные и предприимчивые торговцы и путешественники"

Да, думаю, это неплохая идея. В таком случае предлагаю поменять первое предложение в описании расы "Нордлинг" с "Граждане Скайрима жестоки и бесстрашны на поле боя, у них неплохая промышленность и они предприимчивы в исследованиях и торге" на "Жители Скайрима - жестокие и бесстрашные воины, усердные и предприимчивые торговцы и путешественники".

 

  В 7/19/2018 в 5:42 PM, -=ChieF=- сказал:

"Авантюрист" (или "Аферист")

Вообще, я против названия класса "Жулик" ничего не имею, но "Аферист", на мой взгляд, тоже звучит довольно-таки неплохо, так что поддерживаю.

 

  В 7/19/2018 в 5:42 PM, -=ChieF=- сказал:

"Crusader" в оригинале - ну какой же может быть "Крестоносец" в TES? Надо "Паладин"! Кстати, именно так класс перевели в Oblivion.

В русской версии Morrowind он вроде бы тоже переведён как "Паладин". По крайней мере, у меня в игре присутствует именно такой вариант.

 

  В 7/19/2018 в 5:42 PM, -=ChieF=- сказал:

Касательно тем - тут надо быть очень осторожным, т.к. можно побить гиперссылки.

Но изменить названия тем всё-таки можно, верно я понял?

 

  В 7/19/2018 в 5:42 PM, -=ChieF=- сказал:

Обращение на Вы (с большой буквы) используется только в деловой переписке.

А вот этого не знал. Что ж, в таком случае, этот пункт можно не учитывать. Всё равно к главному герою мало кто на "вы" обращается. А уж если мои другие предложения насчёт обращений на "ты" и на "вы" будут учтены, то таких случаев останется вообще останется очень мало - раз, два и обчёлся.

 

  В 7/19/2018 в 7:42 PM, Муурн Шепард сказал:

Игра в диалогах для названий рас подставляет те же строки, что и при генерации персонажа. То есть поправить заглавные буквы можно, только если обращение по расе будет первым словом.

Жаль. Если везде переставлять обращение по расе в начало фразы, тогда вся структура предложения нарушится. Раз так, вероятно, придётся оставить всё как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fritz, у тебя получится наконец отделить официальные плагины от основных исправлений? :-[

 

Upd. В GFM в списке оружия есть сталгримовое копьё. А зачем его добавили? Оно где-то по квесту есть или что?

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Исправьте, пожалуйста, название книги "Где ты был при поломке дракона" на "Где ты был, когда пришел дракон", как было в оригинале.

"Поломка дракона" это уже ахтунг, согласитесь.))

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/23/2018 в 2:14 PM, Vadzzz сказал:

Привет! Исправьте, пожалуйста, название книги "Где ты был при поломке дракона" на "Где ты был, когда пришел дракон", как было в оригинале.

"Поломка дракона" это уже ахтунг, согласитесь.))

Спасибо.

Привет. Это корректный перевод. Гугли "прорыв дракона", "поломка дракона" и "dragon break". Это означает разрыв течения времени. Перевод не супер, но, похоже, это наилучшее, что можно получить на русском ("пришёл дракон" в принципе некорректный перевод). Мб, как-то можно перевести "Где ты был, когда Дракона прорвало", но звучит тоже глуповато :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/22/2017 в 2:29 PM, Fritz сказал:

Привет. В папке игры Warnings.txt что рассказывает?

Для начала заменим скрипт молота слегка модифицированной версией, вполне может помочь обойти проблему старого скрипта в сейве, есп приложил.

Второй вариант попробовать удалить предмет из сейва со старым скриптом и заменить новым, в консоли:

Player->RemoveItem sunder 1

Player->AddItem sunder 1

Надеюсь ЦУ помогло.

 

P.S. Предыдущих релизов, боюсь, у меня нет, но может кто-то из ребят поможет и выложит.

Спасибо за помощь. У меня тогда не дошло времени применить твои правки, но на какой-то версии моего сейва удалось добиться не-падающего поведения. Часть вещей была невидимой на персонаже, но после ре-сейва всё стабилизировалось. Думаю, проблема чисто на моей стороне. Когда начну новую игру всё это не будет иметь значения. Я просто очень опасался, что проблема конкретно в Sunder или в пачке вещей, которые раскроются только после длительного прохождения и сделают сейв мёртвым, что обескуражит игрока. Но, похоже, с GFM всё в порядке. Всем успехов! Надеюсь, в будущем попробовать GFM шестой версии на новой игре в связке с MCP и MGE, это будет крутой экспириенс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнил список оружия в MTB и MTB+GFM.

 

В последнем случае в список добавлено следующее оружие:

daedric longspear
dwarven longspear
wooden crossbow
BM ice shortsword
BM ice spear
BM nordic silver spear
devil axe

 

Вопрос - зачем? :scratch:

 

Их восстановили, потому что модели были, а ID в перечне оружия нет?..

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Вопрос - зачем?

 

Какой-то странный вопрос.)

Затем, что в GFM 6 я восстановил почти всё, что было в архивах, это касается и пропущенных скриптов, звуки, меши, оружие и т.п. и т.д. Всё это подробно перечислено в ридми, зачем об этом спрашивать?

 

Про отделение от оф. плагинов я прекрасно помню, загрузка по трудовой деятельности не позволяет выделять много времени на моддинг, поэтому новая версия готовится медленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...