Перейти к содержанию

Архив Skyrim (2)


Рекомендуемые сообщения

http://i13.fastpic.ru/big/2010/1213/d9/ba25c6f38a2049ab5bb23d79bdbc83d9.png

 

  Показать контент

 

Общая информация об игре, основанная на разных журналах и статьях:

 

  Показать контент

 

 

Скриншоты:

 

 

 

Карты Скайрима:

 

  Показать контент
Изменено пользователем Kalian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 704
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ещё одна новость, ещё одно видео и по ходу ещё одна музыкальная тема от Джереми Соула (насчёт последнего не уверен):

http://www.gameinformer.com/b/features/archive/2011/01/18/skyrim-the-time-lapse-art-video.aspx

 

 

И у меня вопрос/предложение: а почему бы не сделать отдельный подфорум, какие есть для Morrowind и Oblivion?

Изменено пользователем Кысь Брысь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/18/2011 в 11:59 PM, Кысь Брысь сказал:

Ещё одна новость, ещё одно видео и по ходу ещё одна музыкальная тема от Джереми Соула (насчёт последнего не уверен):

http://www.gameinformer.com/b/features/archive/2011/01/18/skyrim-the-time-lapse-art-video.aspx

 

 

И у меня вопрос/предложение: а почему бы не сделать отдельный подфорум, какие есть для Morrowind и Oblivion?

По моему уже говорили что будет, когда появится игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел на оффоруме цитату из твиттера.

  Цитата
@DCDeacon Hey Mr. Hines, can you say if we'll be able to see out of windows in Skyrim or not? From interiors that is.

@MasterSamson88 Pretty much the same as always. Insides are insides. Outsides are outsides.

Это к вопросу о движке снова...

 

Кстати, никто не в курсе, чем там история с продажей Геймбрио окончилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/19/2011 в 8:27 AM, Kalian сказал:
Дез, ссылку на псто с цитатой не скинешь?
Лучше на тему - она вообще довольно полезна: http://forums.bethsoft.com/index.php?/topic/1159110-info-from-twitter/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/19/2011 в 8:36 AM, Kalian сказал:

О, шикарно. Благодарю.

поддерживаю. я там почитал - есть намек, как я понял, что возможно слотов для доспехов будет больше чем в Обливионе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/19/2011 в 10:39 AM, Ilmar сказал:
поддерживаю. я там почитал - есть намек, как я понял, что возможно слотов для доспехов будет больше чем в Обливионе?
По крайней мере, тем определенно говорится, что больше, чем в Фоллауте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пророчества ещё актуальны? Хочу ещё одно предсказать. В Алдудаге говорилось о том, что Алдуин придёт, когда прозвенят два Колокола Козы Всесоздателя. Позволю себе предположить, что сам Алдуин появится где-нибудь ближе к концу сюжета, когда кто-нибудь нехороший найдёт (несмотря на все старания Драгонборна) способ в эти колокола прозвенеть.

 

З.Ы. вот тут ещё одна байка про двигло.

Изменено пользователем Тигра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три слота для доспехов? Бее, в моррике их было 7. Да еще одежда носилась под броней. А в Обле кстати, тупо делили броню на пары и про одежду забыли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда информация, что 3 слота будет?.. Ведь говорили, что ещё вернутся наплечники, кажется... Получается: шлем, броня, штаны, обувь, перчатки, наплечники... Как минимум, 6 уже получается ведь.

 

"Игровое меню представляет собой четырехконечную звезду, лучи соответствуют Навыкам, Инвентарю, Магии и Карте." - я бы уточнил: "... лучи соответствуют стрелочкам на джойстике...".

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется верить, что после TES 5, если и будут продолжения, то жанр качнется по "закону маятника" от искрометного action обратно к детальной и глубокой проработке мира и сюжета классической RPG. Хотя судить о самом TES 5 на данный момент рано, но информация по очередным изменениям геймплея настораживает и невольно вспоминается сравнение третьей и четвертой частей после выхода последней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Откуда информация, что 3 слота будет

 

Я пошутил

 

  Цитата

"Игровое меню представляет собой четырехконечную звезду, лучи соответствуют Навыкам, Инвентарю, Магии и Карте." - я бы уточнил: "... лучи соответствуют стрелочкам на джойстике...".

 

:thumbup: :megalol:

  Цитата

Хочется верить, что после TES 5, если и будут продолжения, то жанр качнется по "закону маятника" от искрометного action обратно к детальной и глубокой проработке мира и сюжета классической RPG. Хотя судить о самом TES 5 на данный момент рано, но информация по очередным изменениям геймплея настораживает и невольно вспоминается сравнение третьей и четвертой частей после выхода последней.

 

Ага. Прямо взяли и стали делать игры на нормальных людей игнорируя ху-ящики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pete Hines в своем твиттере подтвердил, что редактор для Скайрима будет - Creation Kit.

Nick Brecon в своем твиттере дал отсылку на сообщение с официального форума, что к игре будет редактор.

 

Gstaff сказал, что к игре будет редактор.

http://forums.bethsoft.com/index.php?/topic/1160177-creation-engine-and-kit/page__view__findpost__p__17019742

 

  Цитата
Yes it does. We've always been impressed with what the community has done with our tools. Like the Elder Scrolls Construction Set for Morrowind and Oblivion, we plan to release Creation Kit so you guys can mod Skyrim.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно.

 

Майк Киркбрайд оставил на форуме Имперской Библиотеки следующий пост:

  Цитата
Maybe I shouldn't say this for fear of being All Authorative and shit, but, guys, Skyrim is seriously in good hands. It's a return to form that is both the best of Morrowind and the best of Oblivion.

 

Yeah, I wrote that last part. *I* did.

 

We're going back to Tamriel, people. Show some hope.

Обнадеживает, да?

 

Впрочем, на оффоруме народ сомневается, что этот "Киркбрайд" - действительно настоящий Киркбрайд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, хотелось бы эту абракадабру на родном языке услышать, а, во вторых, наличия в ней таких слов, как: "дерьмо", несколько настораживает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

•При смерти квестодателя его родственник может унаследовать возможность выдавать и принимать квест, даже если квестодателя убил персонаж игрока.

•Игра может подбирать квесты под умения персонажа. Например, при входе в город к персонажу игрока может подойти женщина и попросить спасти ее дочь, которую похитили бандиты. Бандиты и дочь помещаются в ближайшее неисследованное подземелье и подстраиваются под уровень персонажа

Нас ждет очередной смазливый проект, предназначенный для игры с "отключенным мозгом"? Обнадеживает...

P.S.А чего так мало скриншотов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/19/2011 в 7:40 PM, Лоремар сказал:
Во первых, хотелось бы эту абракадабру на родном языке услышать...
Примерно так:
  Цитата
Может, мне не следовало бы это говорить, дабы не показаться всеавторитетствующим засранцем, но, ребят, Скайрим действительно в хороших руках. Это возвращение к форме, совмещающей все лучшее из Морровинда и Обливиона.

 

Да, я писал эту последнюю часть. *Я*.

 

Мы возвращается в Тамриэль, народ. Выскажить хоть чуть-чуть надежды.

  Цитата
...а, во вторых, наличия в ней таких слов, как: "дерьмо", несколько настораживает...
Ой, правда?

 

  В 1/19/2011 в 7:52 PM, Lomion Aectann сказал:
Нас ждет очередной смазливый проект, предназначенный для игры с "отключенным мозгом"?
Ну в общем-то да.

Но выводить это из двух процитированных строчек как-то не совсем честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дед, а ты не мог бы сказать, почему он говорит: "Выскажите хоть чуть-чуть надежды"? Я там не очень понимаю суть разговоров... Неужели и там за бугром многие настроены, как у нас?.. Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...