Перейти к содержанию

Архив Skyrim (2)


Рекомендуемые сообщения

Та не, красивая объемная книга - это хорошо. Хотя простой анимации листания было бы выше крыши :-) Главное чтоб они с ресурсоемкостью не перебрали, но, и верно, коробка их должна попридержать :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 704
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Теперь бы хорошего перевода дождаться. На кой чёрт книги в 3д? Какая разница вообще, 3д или 2д? Главное, что бы шрифт был красивый. Или они решили книги комиксами заменить?.. Не думаю, что консольщикам понравится читать буковки...

Согласна. Чую, что сериалы вроде Тайны Талары, Подлинной Барензии, Песни яда, Танца в огне и прочие хорошие вещи канули в Лету... http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/48.gif Врядли они наделают хороших книжек с этими всеми 3Д-наворотами.

З.Ы. Переведите, пожвлуйста, кто-нибудь этот кусок

Dungeons will be locked at their level once you have been there." (Once you go to a dungeon, it will remain lvl 5 when you entered it on lvl 5. This does not imply that all dungeons are level-scaled, it just confirms that dungeons don't change difficulties throughout your savegame after you have entered them.)

а то я его плохо поняла. Насколько я поняла, нас не пустят в пещеру, пока мы не достигнем нужного уровня, нэ?! Если это так, то это ППЦ - на первых уровнях мы будем лазить по унылым норам, кишащим крысами и волками, чтоы в итоге разжиться кожанным щитом и ремонтным молотком, а на высоких уровнях нас ждут данжены с оравами драконов и драугров разных мастей и зачарованными шмотками в сундуках? Так что-ли? :facepalm:

Изменено пользователем Тигра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то я его плохо поняла. Насколько я поняла, нас не пустят в пещеру, пока мы не достигнем нужного уровня, нэ?! Если это так, то это ППЦ - на первых уровнях мы будем лазить по унылым норам, кишащим крысами и волками, чтоы в итоге разжиться кожанным щитом и ремонтным молотком, а на высоких уровнях нас ждут данжены с оравами драконов и драугров разных мастей и зачарованными шмотками в сундуках? Так что-ли? :facepalm:

 

 

По моему это значит что если например игрок был в данжене на 5 уровне, этот данжен так и останется 5 уровня (тоесть мразь в данжене).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему это значит что если например игрок был в данжене на 5 уровне, этот данжен так и останется 5 уровня (тоесть мразь в данжене).

Всё равно ППЦ - "не ходите по пещерам с низким уровнем - нормального лута вы там всё равно не увидите!" Это было бы очень смешно, если бы не было так грустно... Т_Т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Dungeons will be locked at their level once you have been there." (Once you go to a dungeon, it will remain lvl 5 when you entered it on lvl 5. This does not imply that all dungeons are level-scaled, it just confirms that dungeons don't change difficulties throughout your savegame after you have entered them.)
Они совсем дебилы да? Да все эти их несчастные 100 пещер за 3 дня обойдутся. А потом что, стражу ради лута бить? Обливионская система тогда в пятьсот раз лучше: там хоть крутой лут найти можно, хотя и толку от него нет.

 

"Main Story is approximately 20 hours. Hundreds of hours for other quests."
Ну да, ну да... Опыт мне подсказывает делить такие цифры на 3 а то и на 4.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему это значит что если например игрок был в данжене на 5 уровне, этот данжен так и останется 5 уровня (тоесть мразь в данжене).

 

Опять даггерфолльские грабли? O_O"" Мда-с...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Once you go to a dungeon, it will remain lvl 5 when you entered it on lvl 5. This does not imply that all dungeons are level-scaled, it just confirms that dungeons don't change difficulties throughout your savegame after you have entered them.)

А по-моему, написано, что если ты на 5ом зашёл, данжен с этого момента не растёт в уровне, пока ты в нём.

 

This does not imply that all dungeons are level-scaled

А здесь - что некоторые данжены вообще не завязаны на уровень.

 

Вам лишь бы возмутиться, блин -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне изменения в магии нравятся. Два заклинания в руки, защита от заклинаний противника нужна. Вообще звучит это не так уж и плохо. Может я активнее магию юзать буду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...При создании игры усовершенствование графики, твики искусственного интеллекта NPC, проработка философии квестовых линий - все это не принесет никаких бонусов, если основные и наиболее частые занятия персонажа оказываются скучными и раздражающими..." - о, да... Для экшена конечно так. Но Моррику слабенькая боёвка не особо-то мешала...

 

"На ранних стадиях разработки аниматоры Bethesda отсматривали видеозаписи боев, чтобы зафиксировать реакцию людей на элементы боя. Команда обнаружила, что в реальности толчков и тряски гораздо больше чем в старых играх Elder Scrolls. Используя систему Havok Behavior, разработчики создавали точное подражание неустойчивости, обычной в пылу схватки, добавляя эффекты тряски и дрожания камеры" - привет Беседке от эпилептиков.

 

"Ничто так не воплощает эту присушую миру брутальность, как анимация убийства. В зависимости от врага, выбранного оружия, условий боя ваш герой сможет выполнить завершающий удар, который добивает врагов, жест, украшающий стиль боя. "К концу игры вы сделаете это не раз, и это будет доставлять вам удовольствие и ободрять" - говорит Говард." - привет Мортал комбату... Ау, народ!.. Тут помнит кто-нибудь, что это, вроде как, РПГ, намечается?..

 

"Раньше наша магическая система была такой, что она не вызывала ощущения, будто мы действительно создаем заклинание" - говорит Говард. - "За магию отвечала отдельная кнопка, магия шла из кулака, и в этой руке вполне мог быть щит или двуручное оружие. Вы могли творить заклинания с чем угодно в руке" - какого чёрта? Они же сами это расхваливали в Облывионе!

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того, как ни странно, но именно хороших боевых анимаций ТЕС всегда не хватало. Эффектные действия героя улучшат восприятие игры. Главное, чтоб они ничего не вытесняли, а только дополняли ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему, написано, что если ты на 5ом зашёл, данжен с этого момента не растёт в уровне, пока ты в нём.

Нет, вообще не растёт.

 

Стандартная система в Fallout.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, вообще не растёт.

о_О То есть? Если я на 1ом уровне в пещеру зайду и тут же выйду - она так и останется навсегда на 1ом уровне :D?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о_О То есть? Если я на 1ом уровне в пещеру зайду и тут же выйду - она так и останется навсегда на 1ом уровне :D?

В Fallout 3 достаточно вообще просто зайти в данный квадрат, и с тех пор он весь на 1 уровне. Со всеми пещерами и прочими потрохами.

 

Правда, не совсем весь. Часто монстров полностью левелится. Часть лута и редкие монстры не левелятся совсем.

 

В FONV кстати та же система, но левелинг почти везде начинается только с 10 уровня, и строго ограничен конкретным родом существ.

 

Если учесть, что опыт FO3 явно позаимствован, благо сами делали, скорее всего будет так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, вообще не растёт.

Стандартная система в Fallout.

Так это будет ТЕС или "Fallout: История древнего мира" ?

"Раньше наша магическая система была такой, что она не вызывала ощущения, будто мы действительно создаем заклинание" - говорит Говард. - "За магию отвечала отдельная кнопка, магия шла из кулака, и в этой руке вполне мог быть щит или двуручное оружие. Вы могли творить заклинания с чем угодно в руке" - какого чёрта? Они же сами это расхваливали в Облывионе!

Еще как вызывала, еще какие ощущения! В Морре. На обливион как-то пофиг(не люблю я его)

Ау, народ!.. Тут помнит кто-нибудь, что это, вроде как, РПГ, намечается?..

Анимация убийств не помешает. Но может изрядно изуродовать атмосферу игры, если безесда не не удержиться на очень тонкой грани высокого исскуства и ширпотреба.

"На ранних стадиях разработки аниматоры Bethesda отсматривали видеозаписи боев, чтобы зафиксировать реакцию людей на элементы боя. Команда обнаружила, что в реальности толчков и тряски гораздо больше чем в старых играх Elder Scrolls. Используя систему Havok Behavior, разработчики создавали точное подражание неустойчивости, обычной в пылу схватки, добавляя эффекты тряски и дрожания камеры"

Если только от первого лица, то еще ладно. Но вот если от 3-го - жуть(если этобудет дрожание камеры, а не гг)

И еще кое что:будет ли в Тес 5 реализована возможность заточки оружия криком?

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"There is no level cap. You will nevertheless not be able to choose all perks with one character."
Кул. Универсальный терминатор - это, конечно, круто, но быстро приедается.
"You can use fast travel to revisit places you have visited earlier."
Торжество школоты.
"Skyrim is approximately as big as Oblivion."
Если это они о площади, то гут.
"Five big cities and more than 130 dungeons."
Не то, чтобы впечатляет.
"Dragons are not rare."
Facepalm. Сбываются самые едкие Марково-Ежовские пророчества.
"Dungeons will be locked at their level once you have been there." (Once you go to a dungeon, it will remain lvl 5 when you entered it on lvl 5. This does not imply that all dungeons are level-scaled, it just confirms that dungeons don't change difficulties throughout your savegame after you have entered them.)
Звучит подозрительно. Хотя если реализовано аналогично Фоллу, то не в напряг.
"You can read in-game books in 3-D."
Если это означает пролистывание книги, лежащей на столе, без открытия инвентаря и установки игры на паузу, то класс. В любом другом виде - ненужная свистоперделка. Я дома у камина читаю книгу в 2-Д, ибо буковки на бумаге.
"Every item has a 3D-preview in the Flash based inventory, which you can twist, turn, rotate, etc.
Специально для любителей кукол Барби. Фуууу....
"More traps and puzzles."
Супер!
"Main Story is approximately 20 hours. Hundreds of hours for other quests."
Позорище. Игра с мейнквестом на неделю...
"Every dragon you kill will make you stronger. A piece of his soul will be transferred to yours."
Если прибавить к этому "Dragons are not rare." получается...
"Low-Fantasy" (Meaning the game does not look as vibrant, vivid and weird as Morrowind did, more like Oblivion) -> "Oblivion was for sure not over-the-top in terms of its style, but Skyrim should be considered low fantasy even more than its predecessor. Much of the locations look realistic, and could easily exist in our own world."
Всё, ребята, вычеркните меня из списка ожидающих игру.

Начиная знакомство с миром Старых Свитков с Морроувинда, поневоле восхищаешься его самобытностью и гармоничностью. Облива стала скучной средневековой поделкой, теперь же обещают, что Скайрим "should be considered low fantasy even more than its predecessor", т.е. ещё более скучный средневековый. Беседа делает фэнтези или запихивает матушку-Землю в монитор? Локации, которые "could easily exist in our own world" лучше вживую смотреть "in our own world", от fantasy же ждёшь именно полёта фантазии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если прибавить к этому "Dragons are not rare." получается...

Так может это драконы как у одного пейсателя, не помню точно (нет, не Пратчетт), где они размером с пони примерно.

 

А вот этот пункт меня честно говоря... в общем:

"Low-Fantasy"

- В общем прошли от оригинальнейшего мира Морровинда, через штампованную фентези Облома, к... просто, действительно, беготне по тайге и тундре?

 

Нет, штампованным средневековьем это не будет. Я вообще говоря иногда люблю лоу-фэнтези, по крайней мере куда более японских полётов бреда, но в других контекстах. Когда игра сама по себе сильная, лоу-фэнтези подходит. В слабенькой же по геймплею и наполнению игре, такой как вообще вся серия TES, принципиально заинтересовать игрока миром.

 

Fallout 3, скажем, на мой взгляд вытянул только мир и дизайн локаций. Без той разбитой дороги над озером возле радаров SATCOM или изрытого окопами парка он потерял бы львиную долю шарма. Так как в остальном слабоват.

 

А как бы смотрелся Морровинд на современном движке... Хотя современного движка не будет, конечно, железу пятигодовалой приставки не вытянуть. Но тем не менее. Можно было постараться, ну наступить даже на горло Арено-Даггерскому лору, где нужно. А так, боюсь, и ждать особо нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, ребята, вычеркните меня из списка ожидающих игру.

Начиная знакомство с миром Старых Свитков с Морроувинда, поневоле восхищаешься его самобытностью и гармоничностью. Облива стала скучной средневековой поделкой, теперь же обещают, что Скайрим "should be considered low fantasy even more than its predecessor", т.е. ещё более скучный средневековый. Беседа делает фэнтези или запихивает матушку-Землю в монитор? Локации, которые "could easily exist in our own world" лучше вживую смотреть "in our own world", от fantasy же ждёшь именно полёта фантазии.

Плюсую категорически. Чем меня и зацепил Морровинд - необычностью мира, непохожестью этого мира на другие. Ну по крайней мере по началу.

Я всегда говорил и продолжу говорить то, что обливион скучен из-за того, что в нм слишком реалистичный и скучный мир, с благами цивилизации тех времен.

Именно такое ощущение создается, полностью исследованной области на которой происходит действо, после неисследованного морровинда, с дикими землями и неожиданностями на каждом шагу. И если в Имперской провинции, столице тамриеля, этакое еще в тему, то в "скандинаво-подобном" Скайриме это не здорово. Беседка видимо совершенно не правильно понимает развитие тенденции стремления к реализму в играх. Там все таки имеют ввиду такие вещи как графика, развитый искусственный интеллект, реалистичное поведение и механика, а не похожесть локаций на то, что мы видим в повседневной жизни. какой смысл в фентези, если оно дает те же ощущения, что и в реальной жизни?

Бяда-бяда...

 

 

По поводу "dragons are not rare" и "Every dragon you kill will make you stronger. A piece of his soul will be transferred to yours.".

это просто такая замена вратам Обливиона. Там тоже они не то чтобы редкие, а каждые закрытые врата дают Сигильский камень. Так что...

Хотя конечно грустно.

Изменено пользователем Finjas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позорище. Игра с мейнквестом на неделю...

А в морре больше что ли? Если не отвлекаться никуда, не тупить, не дохнуть и идти по рельсам, ещё меньше времени уйдёт.

 

Алсо, всё, сворачиваем хнык. Про "TES уже не торт, то ли дело раньше" - сюда.

Тему позже почищу, переносить ничего не буду, мне лень. Там и так куча постов точно такого же содержания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хы-хы-хы, народ спалился говоря о новом движке

 

Bethesda PR boss Peter Hines has confirmed to VG247 that other Bethesda Game Studios projects will “take advantage” of Elder Scrolls V: Skyrim’s new Creation Engine.

 

Skyrim marks the first time a new engine has been used in the series since Gamebryo in Oblivion. Bethesda retained the engine, which was heavily criticised by gamers, for Fallout 3 and Obsidian’s Fallout: New Vegas.

 

But Hines told us that the Skyrim tech will be used for whatever Todd Howard and his team make next after Skyrim, meaning the chances of it being used for Fallout 4 are pretty high.

 

“Yeah, I mean obviously, whatever Bethesda Game Studios works on after Skyrim will take advantage of the tech that they have developed,” he said to us in a phone interview last week.

 

Hines continued: “But what that next product is or what it’s going to be? Everybody’s gonna have to wait and see.

 

“Right now, it’s been used for Skyrim and that’s what our focus is on. We aren’t saying what they’re going to work on next.”

 

:facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе не вижу принципиальной разницы листания книг в меню или в риалтайме. Хотя, если будут такие ощущения как в Сталкере ( при входе в меню , время не останавливается )... читаешь книгу, а тут БАЦ ! Волк тебя за жопу клац ! :crazy:

 

Плюсую категорически. Чем меня и зацепил Морровинд - необычностью мира, непохожестью этого мира на другие. Ну по крайней мере по началу.

Я всегда говорил и продолжу говорить то, что обливион скучен из-за того, что в нм слишком реалистичный и скучный мир, с благами цивилизации тех времен.

Именно такое ощущение создается, полностью исследованной области на которой происходит действо, после неисследованного морровинда, с дикими землями и неожиданностями на каждом шагу. И если в Имперской провинции, столице тамриеля, этакое еще в тему, то в "скандинаво-подобном" Скайриме это не здорово. Беседка видимо совершенно не правильно понимает развитие тенденции стремления к реализму в играх. Там все таки имеют ввиду такие вещи как графика, развитый искусственный интеллект, реалистичное поведение и механика, а не похожесть локаций на то, что мы видим в повседневной жизни. какой смысл в фентези, если оно дает те же ощущения, что и в реальной жизни?

Бяда-бяда...

 

Дааа...это грустно - у меня те же чувства. Но с другой стороны - это же норды.

 

 

Изменено пользователем KoTnoneKoT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что вы все взъелись на еще не вышедший проект, а чтите только всякие статейки за правду, да еще и неправильно их понимаете:-|. Да в геиминформере же ясно было написано, что подземелья будут самогенериться и что будет дофига случайных квестов, плюс к тому территория будет больше и красивее благодаря "Creation". И подземелья тоже будут расти уровнем. Понимаю, сейчас дофига сплетен и всякой фигни, но единственным правдивым источником есть Гейминформер.

 

P.S. И не надо сейчас кидаться в меня цитатами, и цитировать меня тоже не надо;D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну попытка не пытка  :dontknow: Может не в этот раз, но может в другой, таки получится сделать что то удобоваримое ).   
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...