Перейти к содержанию

Архив Skyrim (2)


Рекомендуемые сообщения

Если это Майк написал - то немного обнадеживает, но вот он ли это..
Если мне память не изменяет, он там именно c этого аккаунта устраивал опросные игрища про Сайруса (которые потом переехали на оффорум) и защищал Аццкий Город.

 

Неужели и там за бугром многие настроены, как у нас?..
Ну да, собственно... В Библиотеке, по идее, вообще собираются олдфаги, местами еще с до-морровиндовским стажем, и упертые в лор товарищи. Эта публика довольно консерватична, понятное дело.

Но по правде сказать, я те форумы тоже особо не читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 704
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если мне память не изменяет, он там именно c этого аккаунта устраивал опросные игрища про Сайруса (которые потом переехали на оффорум) и защищал Аццкий Город.

Ну раз так, то.. это конечно радует, однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Игровое меню представляет собой четырехконечную звезду, лучи соответствуют Навыкам, Инвентарю, Магии и Карте." - я бы уточнил: "... лучи соответствуют стрелочкам на джойстике...".
В Морке те же четыре окошка были. Правда, окошки в стиле Виндоуз - это вам не консольная тыцалка...

 

Yes it does. We've always been impressed with what the community has done with our tools. Like the Elder Scrolls Construction Set for Morrowind and Oblivion, we plan to release Creation Kit so you guys can mod Skyrim.
Слава Альмсиви!

 

что больше, чем в Фоллауте.
В Фолле 3, в Скайриме может быть 4.

 

Интересно, Скайрим будет поддерживать многокнопочную мышку? В Морре на хвостатый девайс можно все нужные команды повесить, в Обле этот кошер выпилили.

 

Мой пессимизм не верит даже Киркбайду. Если ГГ собрался беседовать с Седобородыми, которые даже шёпотом не говорят, чтобы окружающие города не посносило + судя по всему, массовое нашествие драконов, читающих заклинания на загадочном языке + не более не менее спасение Мира от его создателя... Это, извините, жалкая попса. Ещё и Алдуина сделают жалкой ящерицей размером с грузовик, а не Великим Поглотителем с хвостом длиной в полтора Одая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчёт того, что Седобородые, не могящие говорить без тотальных разрушений, и Альдуин, божестенный поглотитель всего Мира - это всего-навсего красивые мифы? :da: Ну а то, что мы увидим в игре - это соответственно будет не жалкая попса, а то, как дела обстоят на самом деле) Вот и узнаем всю правду! :yess:

 

Всё! Хорош пугать народ Акатошами! Пора вздёрнуть богов :crazy:

 

Продолжим добрые традиции Морра и Облома! :thumbup:

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Морке те же четыре окошка были. Правда, окошки в стиле Виндоуз - это вам не консольная тыцалка...
Тут, как я понимаю, ближе к четырем обливионовским вкладкам, чем к морровиндовским окошкам.

 

Ну а то, что мы увидим в игре - это соответственно будет не жалкая попса, а то, как дела обстоят на самом деле)
Так в том-то и дело, что дела "на самом деле" могут обернуться жалкой попсой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Особо следует отметить одну из деталей заявления Говарда: в новых играх компании не будет ограничения на уровень развития персонажа" - с Педивикии. Если это так, пожалуй, это первая приятная новость... Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм. Если вспомнить, в Морре можно было легко полностью прокачать характеристики уже уровню к 30-35. В Обливионе я тоже не припомню, чтобы сильно поднимался выше 30-го... а какие были ограничения О_О Или он намекал на ограничилку Фуллаута?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вспомнить, в Морре можно было легко полностью прокачать характеристики уже уровню к 30-35.
А в Морре вообще ограничение как таковое было? Можно было, скажем, уровень больше ста набрать?

Потому что прокачивая все, я набирал где-то 60-80, потом затык был про причине отсуствия неразвитых навыков. Но, если, например, снижать их тюрьмой и набирать снова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Морре вообще ограничение как таковое было? Можно было, скажем, уровень больше ста набрать?
В Морве потолок, если не ошибаюсь, 9999. Но и до сотки дойти без читов невозможно.

 

Потолок уровня подходит для более вдумчивого распределения опыта и навыков. Зачем он в игре, где опыта нет, а прокачка идёт по мере использования, неясно. Рост характеристик и без потолка "увязает" на высоких уровнях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Морре вообще ограничение как таковое было?

 

Вот и я не припоминаю. Сам максимально как-то докачался до 63-го в Морре. В принципе, если посчитать все навыки, получается так: пять навыков основных и пять второстепенных. В зависимости от того, какая выбрана специализация (т.е. будет ли плюс к этим навыкам), они колеблются, но основные обычно по 30-35, второстепенные по 15. Следовательно, можно повысить навыки ~ на 750-780 единиц -> потолок получается около 80 уровня.

Изменено пользователем Graft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В КС непися с уровнем больше 65535 не создать. А так, думается, через понижающую навыки тюрьму можно бесконечно качаться - на GFH максимальный уровень по статистике 257, из лидеров по очкам максимальный уровень (92) у этого персонажа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Морве потолок, если не ошибаюсь, 9999. Но и до сотки дойти без читов невозможно.

Возможно. Во-первых, почитав книги, повышающие навыки(если читать их, уже развив навыки), во-вторых, периодически попадая в тюрьму, в-третьих, оплачивая уроки у тренеров(при развитом навыке торговле пожно платить за урок монет 100-200).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если система навыков и перков будет похожа на фуллаутовскую - тогда потолок уровня может играть немаленькую роль. Я помню, как когда еще не было дополнений, хотелось прокачаться хотя бы до 25-го, чтобы поднять навыки...)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно. Во-первых, почитав книги, повышающие навыки(если читать их, уже развив навыки), во-вторых, периодически попадая в тюрьму, в-третьих, оплачивая уроки у тренеров(при развитом навыке торговле пожно платить за урок монет 100-200).

Второе и третье является использованием дырок движка. Можно также занижать навыки магией на постоянку и качать. И ещё есть пара способов. Но всё это использование дырок движка, что приравнивается к читерству.

 

Кстати, если система навыков и перков будет похожа на фоллаутовскую - тогда потолок уровня может играть немаленькую роль. Я помню, как когда еще не было дополнений, хотелось прокачаться хотя бы до 25-го, чтобы поднять навыки...)
Вообще-то "потолок уровня" - результат лени и желание "заткнуть дырку". Установка гибкой прогрессии на учёт роста навыков/опыта замедлит получение высоких уровней, так что за каким-нибудь 70-м (к примеру) придётся гамать непрерывно недельки три. Но эту прогрессию нужно разработать и оттестировать, что затратно по мозгам и времени. "Потолок" проще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой пессимизм не верит даже Киркбайду. Если ГГ собрался беседовать с Седобородыми, которые даже шёпотом не говорят, чтобы окружающие города не посносило + судя по всему, массовое нашествие драконов, читающих заклинания на загадочном языке + не более не менее спасение Мира от его создателя... Это, извините, жалкая попса. Ещё и Алдуина сделают жалкой ящерицей размером с грузовик, а не Великим Поглотителем с хвостом длиной в полтора Одая.

Меня тоже по этому поводу пессимизм одолел. Ибо в первой песне Алдудаги сказано, что "Алдуин чихнул и из его носа вылетело несколько ферм, которые он тут же слизал обратно языком". Тут уж хвост должен быть размером с Падомайский океан... Обидно будет увидеть простую Большую Ящерку... http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/122.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, а ещё в 36 Уроках Вивека тоже было много чего сказано о так называемой божественности нашей небезызвестной троицы) Что мы увидели в итоге тоже хорошо известно :gigi:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порадовало, с каким энтузиазмом они разрабатывали язык. Но все-таки стоило пригласить лингвиста для этого дела, а не доверять дизайнеру.

Однако, концепция рун, начертанных когтями доставляет. По-крайней мере выглядит это логичнее даэдрицы, которая необоснованно тяжела в написании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да, вообще не особо радует или впечатляет сама идея. Драконы имо не обосновано приплетены.

Перевод:

http://ХочуВБан.ru/news/164/

 

Седобородые владеют Голосом, но драконорожденные намного круче это делают. Седобородые лишь учат драконорожденных азам владения.

Иначе, драугры тоже драконорожденные, раз владеют Голосом.

Изменено пользователем Fr0st Ph0en!x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тоже по этому поводу пессимизм одолел. Ибо в первой песне Алдудаги сказано, что "Алдуин чихнул и из его носа вылетело несколько ферм, которые он тут же слизал обратно языком". Тут уж хвост должен быть размером с Падомайский океан... Обидно будет увидеть простую Большую Ящерку... http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/122.gif

 

Не боись;)

Высока вероятность апосредованного воздействия на звырушку.

Т.е. мы ее можем даже не увидеть. Разве в ролике.

К примеру:

- для "окончательного" забарывания эпическову мироеда, нужно зарамсить 100 его отпрысков и открыв некий портал три разу туда плюнуть и бросить кусок торта. Ну ладно не торта, а какого-то артИфакта. Отчего мироедец сконфузиться до невозможности и свалит еше на нцать тыщ лет кушать пироги у любимой бабушки.

Вас же поздравят "месейджбоксом", эпическим роликом и финальными титрами :megalol: в которых будет намек не еще более ужасново и голодного %%вставитьнужное%%% которого только разбудил нынешний чешуйкокрыл.

Хотя есть еще вариант "ползанья" по его потрохам в поисках центра управления с целью наложить туда... эээ, т.е. заложить туда некий артефакт %%%нужноевставить%%% действия.

 

ПС,.

перевод статьи,зарадовал.

Особенно в силу "освящения" узости мышления беседковцев и усиленного натягивания лора на коленку сиюминутной выгоды.

Фраза про "мертвый драконий язык" - на котором читают заклинания живые драконы, да и еше куча граждан, расстрогала до невозможности :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, а ещё в 36 Уроках Вивека тоже было много чего сказано о так называемой божественности нашей небезызвестной троицы) Что мы увидели в итоге тоже хорошо известно :gigi:
Красный Год мы в итоге увидели.

 

Порадовало, с каким энтузиазмом они разрабатывали язык. Но все-таки стоило пригласить лингвиста для этого дела, а не доверять дизайнеру.
Куда там. Они вон, пишут, что начали разрабатывать правила, что-то придумывать, изобретать - а потом похерили все, и получили измененный английский с покочерыженными временами, спряжениями, однако с сохраненными артиклями, предлогами и порядком слов. "Для простоты дизайнеров", ага.

Впрочем, кому в свое время действительно вынес мозги айледик с нормальной грамматикой (не говоря уж про Та'агру с ненормальной, но весьма спецфичной, грамматикой) - дизайнерам или обливионовским биллибоям - это уже не важно.

 

По крайней мере, Гейминформер узнал, что он называется Ту'умом. Похвально.

Интересно, они хоть объяснят, при чем тут дракноы и Кин? И были ли Морихаус драгонборном? И что они понимают, под тем, что Тайбер "is the original guy who walks the seven thousand steps and talks to the Greybeards" - в смысле, он первый драгонборн, или первый из них учился у Серобородых? И как Талос объединял Голосом Тамриэль, если ему почти в самом начале ...а, хотя ладно. Посмотрим еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда там. Они вон? пишет, что начали разрабатывать правила, что-то придусывать, изобретать - а потом похерили все, и получили измененный английский с покочерыженными временами, спряжениями, однако с сохраненными артиклями, предлогами и порядком слов. "Для простоты дизайнеров", ага.
Дык я и имел ввиду, что первоначальная задумка была неплоха. То что они все зафейлили, это конечно грустно, но предсказуемо.

Любой конланг все равно обречен на фейл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, они хоть объяснят, при чем тут дракноы и Кин?

Кин (Поцелуй Смерти) - Богиня Бури у Нордлингов. Вдова Шора и почитаемая богиня воинов. Она часто именуется Матерью Мужей. Ее дочери научили первых нордлингов использовать ту"ум, или Голос Бури. Обыграют наверняка как-то так: Седобородые учились у дочерей=драконов, а какие еще могут быть дочери у богини Бурь?

И как Талос объединял Голосом Тамриэль, если ему почти в самом начале ...

Ранили в горло и говорить он мог только шепотом. Мне тоже интересно, как он объединял шепотом Тамриэль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой конланг все равно обречен на фейл.
Расскажи это Профессору.

И айледик-то они не зафейлили, таки.

 

Обыграют наверняка как-то так: Седобородые учились у дочерей=драконов, а какие еще могут быть дочери у богини Бурь?
А. Те самые Джилл - дочери Кин и Акатоша?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...