Перейти к содержанию

Архив Skyrim (2)


Рекомендуемые сообщения

Ггг. Лоу-фентези? В Обливионе? Я может неправильно понимаю, что такое лоу-фентези? Вроде бы, это когда пафоса борьбы со Злом (который вотчина хай-фентези) меньше, а всякого мелкого говнеца (стража за взятку отрубила ногу нищему, а мы смеемся) побольше. Это точно про Обливион?

Ну, про данжоны уже сказали - надо смотреть как там это в игре. Есть есть относительно много нелевельного лута, то это нормально.

Every item has a 3D-preview in the Flash based inventory

Wtf is Flash-based inventory? Adobe Flash? Ы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 704
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ггг. Лоу-фентези? В Обливионе? Я может неправильно понимаю, что такое лоу-фентези? Вроде бы, это когда пафоса борьбы со Злом (который вотчина хай-фентези) меньше, а всякого мелкого говнеца (стража за взятку отрубила ногу нищему, а мы смеемся) побольше. Это точно про Обливион?

Ну, про данжоны уже сказали - надо смотреть как там это в игре. Есть есть относительно много нелевельного лута, то это нормально.

 

Wtf is Flash-based inventory? Adobe Flash? Ы?

 

 

 

 

Лоу - меньше магии, больше Угрх....ы..мая топор.    Хай - больше магии, стимпанка, социал составляющей .

 

 

З.Ы.: по поводу флэша - а причем здесь это ? Просто физика движка. Будет читать книженцию и разглядывать муравьев по ней ползающих .

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Your warrior can equip swords, shields, maces, axes, or two-handed weapons. Specializing in a particular weapon is the best way to go, as it gives you the opportunity to improve your attacking skills with special perks. For instance, the sword perk increases your chances of landing a critical strike, the axe perk punishes enemies with residual bleeding damage after each blow, and the mace perk ignores armor on your enemies to land more powerful strikes.

...

Though the dagger is still considered a one-handed weapon skill, the perks for the weapon are housed under the stealth banner.

В общем, три разновидности оружия (мечи, булавы и топоры) и два скилла - одно-и двуручное. Н-де...

И кабы еще при всем, что там про кинжалы не написали, не запретили их вообще для обычного, не стелсового боя. Хотя едва ли, с ними рубиловка по-македонски хоть какой-то смысл имеет.

И что еще любопытно, про посохи пока ничего не говорят. Или я пропустил?..

 

"На ранних стадиях разработки аниматоры Bethesda отсматривали видеозаписи боев, чтобы зафиксировать реакцию людей на элементы боя. Команда обнаружила, что в реальности толчков и тряски гораздо больше чем в старых играх Elder Scrolls. Используя систему Havok Behavior, разработчики создавали точное подражание неустойчивости, обычной в пылу схватки, добавляя эффекты тряски и дрожания камеры" - привет Беседке от эпилептиков.
О, это мой нелюбимый момент в боевке Обливиона - когда персонаж дергается во время выполнения какого-то удара, например, с рывком вперед. Впрочем, это просто привычка от Морровинда, где в бою контролировался каждый шаг.

 

Если это означает пролистывание книги, лежащей на столе, без открытия инвентаря и установки игры на паузу, то класс.
Так бы действительно здорово было.

 

Облива стала скучной средневековой поделкой, теперь же обещают, что Скайрим "should be considered low fantasy even more than its predecessor", т.е. ещё более скучный средневековый.
Эх, а какой из Скайрима можно было бы мир сохранить, с его снежными китами, васаби-берсерками, и новомодными мамонтами, даэдрот их за ноги куси... Не мненее сумасшедший, чем Морровинд.

А нам останется только перечитывать "Танец в Огне" и "Аргонианский Доклад", вздыхая.

 

А в морре больше что ли? Если не отвлекаться никуда, не тупить, не дохнуть и идти по рельсам, ещё меньше времени уйдёт.
Скоростные прохождения не в счет.

Никто не помнит, сколько часов геймплея Беседка заявляла для Морровинда и Обливиона?

 

Алсо, всё, сворачиваем хнык. Про "TES уже не торт, то ли дело раньше" - сюда.
А что еще делать, если новости не внушают оптимизма?

 

В принципе не вижу принципиальной разницы листания книг в меню или в риалтайме.
Не, чтения в риалтайме играм TES давно уже не хватает. А то вот говорят тебе, мол, за доспехом через день приходи, идешь в таверну, и тупо лезешь в кровать на 24 часа.

Давно хотел в такие моменты совмещать приятное с полезным.

 

Да в геиминформере же ясно было написано, что подземелья будут самогенериться и что будет дофига случайных квестов, плюс к тому территория будет больше и красивее благодаря "Creation".
Не было там написано такого.

 

Wtf is Flash-based inventory? Adobe Flash? Ы?
Да я вот тоже не понял, причем тут флэш.

Склонен полагать, впрочем, что это либо журноламерство, либо перевод подкачал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоростные прохождения не в счет.

Никто не помнит, сколько часов геймплея Беседка заявляла для Морровинда и Обливиона?

 

Для Обливиона заявляли 30 часов на главный квест (так пишут на Way in Oblivion).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, а какой из Скайрима можно было бы мир сохранить, с его снежными китами, васаби-берсерками, и новомодными мамонтами, даэдрот их за ноги куси... Не мненее сумасшедший, чем Морровинд.

А нам останется только перечитывать "Танец в Огне" и "Аргонианский Доклад", вздыхая.

Хочу, чтобы снежные киты были! :bravo: Уж они бы точно стали бы визитной карточкой Скайрима, как гуары Морровинда. А так - будет у нас псевдофантазийное средневековье и будем мы перечитывать старые книжки, ибо на новые я уже не надеюсь... http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/48.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На 3:30 видно, как за этим художником лежит книга, с названием: "Викинг"... Интересно, если бы рядом с разработчиками Морровинда лежала книга: "Африка", или ещё что-нибудь, они бы сделали такой великолепный мир?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так - будет у нас псевдофантазийное средневековье и будем мы перечитывать старые книжки, ибо на новые я уже не надеюсь... http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/48.gif

Будет-будет, вы почитатйте названия книг на полке в комнате, где их арт директор расхваливает это сомнителъное творение. Сплошняком про мифологию и викингов, уж лучше бы пустая полка да диски Арены, Даггера и Моррки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда...

Просто несколько примечаний.

 

1. нешел тут кое-где мол, на Триб заявляли 20 часов. На Блад тоже 20. На морр, наверно плохо искал, но ни в одном оффициале с описаниями не нашел(( Полюбому, никак не меньше 30-40 часов на мейнквест. Обливион около 40-ка ч.

Да, на выходящий в апреле ДеусЕХ-ХуманРеволюшен - заявлено 25-30. Что как бы намекеает.

2. Несколько "старых" линков.

Морра. -http://tes.ag.ru/mw/articles/visitcard.shtml Где особенно примечательно

Количество подземелий: более 300
*ять, 6 лет и 130 данжонов, это КАК???? МВ тоже около 6 лет делали, если брать от Даггера и не учитывать Редгарда и Батлспайер

Облива. Одно из "ободряющих" писем Ховарда, где он пиарит луки и вырезает арбалеты.

Как можно заметить, письмо богато на "логические ляпы" и внушающие пасы руками в сторону.

http://tes.ag.ru/oblivion/articles/letter.shtml

3. Эм, выше приведенная заметка из #99 это точно оффициальная инфа?

4. Что до посохов - они могут стать обычными дубинами, ака булавами. Возможно у них будут какие-то особые абилки под зачарование. Или же, чур-меня-чур, зачаровывать дадут только их :jokingly: Впрочем, нужно больше инфы.

5. 3-х мерные объекты в меню. Эм, какбы напоминает куклу персонажа в морровинде. Или в Обливе, да, там его можно было еще и вращать. Есть предположение, что они откажутся от иконок и сделают все объекты "куклами". Это конечно в идеальном варианте. На практике, давно известно, что Беседка не далеко ушла от "женщины за рулем", или знаменитой "обезЪяны з гранатом". И чем нам это светит тоже не ясно. По идее, не придется делать иконки, что может быть гуд.

6. Об начале "игры". Замечательно, теперь беседке мало "беглых" каторжан, теперь ей подавай "душещипательную" сценку на приеме у Пунишера. Прям Квейк 4 какой-то. Впрочем, в этом видно все уважение к Игрокам.

Как-то вовсе не удивлюсь, если в игре будет баг, по которому игроку, таки, оттяпывают бошку;) Хотя скорее, с ходу дадут ржавый меч и заставят рубать королевскую стражу в кол-ве более "9000".

7. О левелинге данжонов. Помнится, как бывало в Морре - зайдешь в какую-нибудь гробничку на 1-ом уровне, а там ПУСТО! Но на 20-ом *к примеру* гуляют дреморы и святощи с ценными режиками и щитами. Конечно, брать в шкатулках уже нечего, но есть с кем силушкой богатырской померется и свежезачарованный топор опробировать. Пустячок, а приятно.

Теперь что же, придется на одних кошках(С) тренироваться?

Впрочем, если вспомнить про "быстрорастущийуровень", то высока вероятность выхода из стартовой локации, со 2-ым, а то и 5 уровенем. На котором нас всюду будут сожидать троли и прочие фальклерные элементы.

Так, или иначе, вместо создания игры, беседка опять развлекается всякой ерундой вроде "ребаланса всего с нуля и созданием велосипедов".

Наверное затем, что бы было от чего "открещиваться" в ТЕС 6, если он таки будет.

8. касательно 1-го и 3-его лиц. Случайно беседка не решила, отказаться от файла анимации 1.ст вию?

В остальном... кому как, а искуственно затягивать бой посредством проигрывания "реалестичных" анимаций чтой-то не сильно ёжам нравицца.

Ладно взять к примеру, красивый рыцарский поединок один на один с достойным противником - обмен ударами, обмен репликами *восхвадяющими мастерство друг-друга*,

снова удары. Блеск стали и брони, развивающиеся знамена, ободряющий "рев" ваших воинов у вас за спиной. Потом все дружно идут *вместе с поверженным, но не побежденным рыцарем* светло пировать по случаю... а не важно, просто "по случаю";)

Это да, реализмЪ пойдет в самую тему. Но очередной "поединок" с крысой, или троолемЪ и лютым дрожанием камеры от малейшего толчка по щиту и ловлей глюков при оглушении *как в фол-ауте при взрыве гранаты*. :crazy: :0-0: :crazy: Подозреваю, будет развлекать только по началу, потом же, может превратиться в настояющую пытку.

Впрочем, любителям мочилова оно *наверное* и придется в тему.

А если они еще прикрутят фол-аутовскую систему повреждений, где некоторые можно было "исправить" только в клинике, да еще Сталкеровскую систему потерю крови с отдельной кнопой на "бинт". Добавят к это ограниченный инвентарь *там что-то уже про калчаны писали* не на вес, а на кол-во ячеек. *в морре кажется тоже была такая попытка, но ее вырезали. В разделе контейнеров есть объект с названием "мешок с добычей переполнене", что как бы намекает. Будет совсем весело;) Не правда ли?

 

ПС..

 

Впрочем, это все так, сгущение туч :rofl: дабы "солнышко" скурима возсияло нам со всей яркостью всяких уникальных неожиданностей и приятностей :rofl: :rofl: :rofl: может быть беседка теперь одну дезуху пускает, а в последний момент скажет "забудте обо всем этом! мы сделали ВЕСЬ материк и вернули все то хорошее что было в МВ!" ох, мячты мячты... :jokingly:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7. О левелинге данжонов. Помнится, как бывало в Морре - зайдешь в какую-нибудь гробничку на 1-ом уровне, а там ПУСТО! Но на 20-ом *к примеру* гуляют дреморы и святощи с ценными режиками и щитами. Конечно, брать в шкатулках уже нечего, но есть с кем силушкой богатырской померется и свежезачарованный топор опробировать. Пустячок, а приятно.

Теперь что же, придется на одних кошках(С) тренироваться?

Впрочем, если вспомнить про "быстрорастущийуровень", то высока вероятность выхода из стартовой локации, со 2-ым, а то и 5 уровенем. На котором нас всюду будут сожидать троли и прочие фальклерные элементы.

 

 

В старых играх(Арена, Даггер) на первом уровне выйти не мог. В Арене 4-5, в Даггере 2. А в Морроувинде подземелья нет, а в Обливионе уровень не прокачивается, пока chargen.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну тем паче. Прецедент уже есть;)

Как то внимания не обращал на каком выходил.

Да... В даггере и арене было ограничение на уровень?

Облива, Морр 100 - при этом в МВ всегда можно было набрать и 255.

 

Значит можно надеятся на 10-й? при выходе. Остается еще 40, очень неплохо, очень))))

Как раз на оставшиеся 15-18 часов прохождения хватит;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну тем паче. Прецедент уже есть;)

Как то внимания не обращал на каком выходил.

Да... В даггере и арене было ограничение на уровень?

 

 

Пока не доиграл. В ТЕС 1 на 9-ом, в Даггере на 3-ем. Предполагаю, что этот быстрорастущийуровенеь как в Арене. В подземелье много набрал, а хожу по Тамриэлю, жду-не дождусь уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На морр, наверно плохо искал, но ни в одном оффициале с описаниями не нашел((
Вот на оффсайте Bethsoft есть такое:
Enjoy hundreds of hours of gameplay as you explore Vvardenfell and its many exotic locations, including epic dungeons, detailed cities, and vast landscapes.
То есть "сотни часов геймплея". Но это, понятное дело, вообще все, а не только майнквест.

 

3. Эм, выше приведенная заметка из #99 это точно оффициальная инфа?
Это пересказ статьи навроде той самой из Гейминформера, но из какого-то датского журнала. То есть да, статья официальная, но таки это пересказ.

 

5. 3-х мерные объекты в меню. Эм, какбы напоминает куклу персонажа в морровинде. Или в Обливе, да, там его можно было еще и вращать. Есть предположение, что они откажутся от иконок и сделают все объекты "куклами". Это конечно в идеальном варианте. На практике, давно известно, что Беседка не далеко ушла от "женщины за рулем", или знаменитой "обезЪяны з гранатом". И чем нам это светит тоже не ясно. По идее, не придется делать иконки, что может быть гуд.
Как бы через это они не отказались доводить до ума систему манипуляции объектами вне меню, которая была ужастная в Обливионе, и не особо лучше в Фоллауте. Мол, а зачем вам это, вы и так можете любой объект рассмотреть.

 

*в морре кажется тоже была такая попытка, но ее вырезали. В разделе контейнеров есть объект с названием "мешок с добычей переполнене", что как бы намекает.
Это, если не ошибаюсь, какая-то техническая штука, использующаяся в каких-то условиях. Вроде если слишком много вещей в ячейке поместить, вместо них этот контейнер будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, чтения в риалтайме играм TES давно уже не хватает. А то вот говорят тебе, мол, за доспехом через день приходи, идешь в таверну, и тупо лезешь в кровать на 24 часа.

Давно хотел в такие моменты совмещать приятное с полезным.

 

 

Ага и пока ждешь их, всю библиотеку прочитаешь, если они  у нодлингов есть конечно   :jokingly:

 

 

Я по своему скромному мнению хотел бы нормальные диалоги, чтобы были разные варианты ответов...чувства какие то.

 

В МЭ очень хорошая идея - в какой то момент диалога можно персонажу сделать зуботычину или даже столкунуть с маленький горка. Что очень оживляет процесс общения ).

Изменено пользователем KoTnoneKoT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага и пока ждешь их, всю библеотеку прочитаешь, если они у нодлингов есть конечно :jokingly:

 

 

Я по своему скромному мнению хотел бы нормальные диалоги, чтобы были разные варианты ответов...чувства какие то.

 

В МЭ очень хорошая идея - в какой то момент диалога можно персонажу сделать зуботычину или даже столкунуть с маленький горка. Что очень оживляет процесс общения ).

 

 

Тоже... ((( Но у Беседки(у переводчиков) персонаж среднего рода, вариантов ответа: два/три. На "колесо общения не понадеяться", а уж на красивые речи можно не думать. Радиант не потянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа, как вы думаете, Скайрим выйдет к заявленной дате? Что-то мне так не кажется)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа, как вы думаете, Скайрим выйдет к заявленной дате? Что-то мне так не кажется)

 

Также... Но не пугайте наши заблудшие души, им так хочется сыграть в Скайрим ко сроку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа, как вы думаете, Скайрим выйдет к заявленной дате? Что-то мне так не кажется)
Почему?

Я уже писал, упустить козырную цифру 11.11.11 было бы довольно глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему?

Я уже писал, упустить козырную цифру 11.11.11 было бы довольно глупо.

Извиняюсь за офтоп. но я в танке. :no: Объяните, пожалуйста, нубу, какое значение придаёт Бетезда этой дате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это одиннадцатого числа, одиннадцатого месяца(ноября), одиннадцатого года, нашего 2011. Дата весьма подозрительная, Беседка может вступить без шума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за офтоп. но я в танке. :no: Объяните, пожалуйста, нубу, какое значение придаёт Бетезда этой дате.
Одиннадцать - это Один и Один, Число Мастера, Шармант и Хортатор.

А вообще, просто дата красивая, и для всякого пиара хороша. Наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...