Перейти к содержанию

Архив Skyrim (2)


Рекомендуемые сообщения

Почему средне? Сколько тысяч лет живут Эльфы, к примеру? Средневековые Японские мастера к глубокой старости в совершенстве овладевали кучей видов оружия. А продолжительность жизни тогда была даже меньше нашей в РФ. Дарин, ваши аргументы просто нелепы. А умышленное искажения слова "бог" в нашей беседе вообще наводит на грустные мысли... Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 704
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я, тащемта, именно о том, что сей товарищ классно умеет махать топором и кастовать файерболы.

Я считаю это шибкой разработчиков. Потолок навыков следовало бы урезать. Но идея-то состоит в том, что он знаком с ограниченным спектром умений - магия разрушения и топоры плюс кое-что в поддержку (условно - кинжал и зелья). Начет заскорузлых пальцев - ну не надо же понимать ТАК буквально, тем более что то, как работает магия в игре, и как она работает по идее - две разные вещи. Маг то, наверное, должен торать заклинания, совершать магические жесты, использовать всякие круги и ингредиенты. А на выходе - какая-то стремная псионика. То же и с боевыми искусствами. Поэтому мультиклассирование и должно урезать возможности в обоих направлениях - все изучить невозможно, если гнаться за двумя зайцами. Это же идет даже в описании класса. Типа, умеет махать мечом и шпарить магией, но в узких пределах.

 

Почему средне? Сколько тысяч лет живут Эльфы, к примеру? Средневековые Японские мастера к глубокой старости в совершенстве овладевали кучей видов оружия. А продолжительность жизни тогда была даже меньше нашей в РФ. Дарин, ваши аргументы просто нелепы. А умышленное искажения слова "бог" в нашей беседе вообще наводит на грустные мысли...

 

Дооооо, конечно. Игрок начинает на первом уровне и нихрена не умеет. НИХРЕНА. Он нуб. Молодой и неопытный нуб. О чем речь? Нам дают играть тысячу лет? Нет, года два. И герой и тебе колдует, и воюет, и замки ломает, и везде-то он мастер. Давали б сразу начать с пятидесятого левела - другой вопрос, можно освоить и новую специализацию. Годков так за пять.

 

Средневековые Японские мастера к глубокой старости в совершенстве овладевали кучей видов оружия. А продолжительность жизни тогда была даже меньше нашей в РФ.

 

Ээээ, глубокая старость при низкой продолжительности жизни?

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Поэтому мультиклассирование и должно урезать возможности в обоих направлениях - все изучить невозможно...

 

Кто кому что там урезать должен? Где это сказано? С каких пор всё изучить невозможно?

 

Ээээ, глубокая старость при низкой продолжительности жизни?

 

А вы думали, в средневековье все в молодости умирали что ли?.. :facepalm:

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто кому что там урезать должен? Где это сказано? С каких пор всё изучить невозможно?

 

Давай-ка так. Через месяц напиши мне две диссертации. Одну по квантовой физике, другую по обработке металлов давлением.

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько тысяч лет живут Эльфы, к примеру?

Данмеры Нирна - около 150 лет. (Альтмеры подольше)За редким исключением. типа дивайта фира и т.д.

Поэтому мультиклассирование и должно урезать возможности в обоих направлениях - все изучить невозможно, если гнаться за двумя зайцами. Это же идет даже в описании класса. Типа, умеет махать мечом и шпарить магией, но в узких пределах.

Вообще-то, в морровинде оно так и было. В целом Нереварин получался "неплохим" воино-маго-вором, но не более того. Насчет отыграша бога и т.д... Ну какой это бог, если его спокойно забивают несколько вервольфов при максимальной раскачке (в этом случае самые-самые божественные боги - Руки Альмалексии и вервольфы)

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай-ка так. Через месяц напиши мне две диссертации. Одну по квантовой физике, другую по обработке металлов давлением.

 

А 10000$ не прислать? Или соснуть там чего? Какое это отношение к теме имеет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом Нереварин получался "неплохим" воино-маго-вором, но не более того.

 

Тогда один вопрос: какого хрена его выбрали главой всех гильдий, если он просто неплохой воин-маг-вор?! Игра-то подразумевает именно то, что ты стал супер-мега мастером, достигнув 100 единичек навыка. В этом же дурость. Еще - в том, что Дагот Ур слабее вервольфа или той же Руки :-) Механика остро нуждается в правке. Объективно.

 

 

А 10000$ не прислать? Или соснуть там чего? Какое это отношение к теме имеет?

Так что, ты не можешь за месяц изучить квантовую физику и ОМД?

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какого хрена его выбрали главой всех гильдий, если он просто неплохой воин-маг-вор?!

Хех, видимо, остальные еще хуже... А если серьезно, то у персонажа требовали знания определеннах навыков, не более того. На звание специалиса в доме Телванни от нас требовали выученный закл. файерболла и левитации. И это не самый низший ранг. В большинстве случаев требовалось доказывать дееспосбность, а не мастерство.

Игра-то подразумевает именно то, что ты стал супер-мега мастером, достигнув 100 единичек навыка

Не, достигнув 100, ты перестаешь косячить и промахиваться по спокойно стоящему врагу...Или перестаешь ошибаться во время чтения заклятья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игрок начинает на первом уровне и нихрена не умеет. НИХРЕНА. Он нуб. Молодой и неопытный нуб. О чем речь?

ну Нэо тоже первый час фильма не мог Смиту вломить :crazy: и не нуб игрок, а "воплощение" Неревара, что дает +100 к прокачке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но идея-то состоит в том, что он знаком с ограниченным спектром умений - магия разрушения и топоры плюс кое-что в поддержку (условно - кинжал и зелья).
Да.

Но знаком он с ними в идеале. На самом деле все игровые мультиклассы - довольно узкие специалисты, не менее узкие, чем "чистые" классы персонажей. А вот сама классификация маг-вор-воин никогда не была изолированна друг от друга, а всегда комбинировалась. Это одна из особенностей как игр серии, так и самой игровой вселенной (и в особенностей последней лишиться бы не хотелось).

 

Игра-то подразумевает именно то, что ты стал супер-мега мастером, достигнув 100 единичек навыка.
Нет.

Собственно, в лоре описывается куча эпических примеров магического или воинсткого исскуства, к которым игрок не может даже приблизиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, достигнув 100, ты перестаешь косячить и промахиваться по спокойно стоящему врагу...Или перестаешь ошибаться во время чтения заклятья

Это механика. А вот что подразумевали разработчики под сотней для навыка - вопрос. Судя по тому, как это передано в Oblivion'e, имеется в виду именно мастерство, дзен, высшая школа и иже. Естественно, это надо, чтоб игрок мог потешить свое ЧСВ - YEA, я мастер всех школ магии! И что в сравнении с описываемыми в книгах колдунствами нифига такого игрок не может. Но проблема именно в механике. Почему бы не дать игроку - пусть и сюжетно - при достижении определенных уровней мастерства совершать поступки разного уровня эпичности? Но ценой специализации?

 

Я развел этот базар про диссертации с одной целью - да, можно изучить кучу видов оружия за сто лет. Но при этом написать еще и пару диссертаций, научиться пилотировать боевой самолет как ас, стрелять из винтовки по мухам, делать сальто-мортале... Все это мастерски освоить нельзя. Мало того, что со временем навыки притупляются, так еще и все это требует десятков лет упорной практики. Упорной, без отвлечений. Так зачем обманывать игрока? Дайте ему возможность стать настоящим мастером - но при этом расплатившись универсальностью. Или универсалом - но без сверхвозможностей мастера. Реиграбельность сразу подскочит - а что если я теперь пойду в изменения? Или освою дубины? Или попробуя изучить карате и бить всех руками-ногами? Это разнообразие и глубина игровой механики! Морровинд же был бы весьма унылой игрой, если бы не великолепные мир, атмосфера и сюжет. Обливион сделал шаг к улучшению геймплея - но пострадали другие параметры.

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жестокая дискуссия детектед... не совсем понятно, о чем. Не вижу сильных изменений по сравнению с предыдущими играми серии.

 

Система напоминает третий Фуллаут, нэээ? Вспомним, было ли там искусственное ограничение? К 20 уровню персонаж вполне мог стать очень хорошим универсалом. При желании. С дополнениями, когда потолок возрос до 25-го, персонаж положительно СТАНОВИЛСЯ универсалом. У меня, насколько помню, до сотни не были раскачаны только два навыка, которые болтались в районе 60-70. Где-то всплывала в посланиях Беседки всплывала фраза "Уровни будут набираться быстрее Обиливиона" и было что-то типа "Обливион, левел 30 = Скайрим, левел 50". Пардон, за 50 левелов вы столько перков наберете и так прокачаете навыки, что станете универсалом. Так что сильная разница между магом и воином будет видна только на первом-втором десятке уровней. Повторюсь: относительно "божественности" персонажа не вижу особых изменений по сравнению с предыдущими играми серии.

Изменено пользователем Graft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жестокая дискуссия детектед... не совсем понятно, о чем. Не вижу сильных изменений по сравнению с предыдущими играми серии.

Ну, я считаю универсальность в чистом виде злом (не универсальность - зло в чистом виде, а универсальность в чистом виде (когда кроме нее ничего нет) - зло), мне говорят, что я дебил и ничего не понимаю в ТЕС :-)

 

А вот сама классификация маг-вор-воин никогда не была изолированна друг от друга, а всегда комбинировалась. Это одна из особенностей как игр серии, так и самой игровой вселенной (и в особенностей последней лишиться бы не хотелось).

Ваш покорный и не призывал ничего изолировать. Просто мне кажется более правильным ограничить размеры допустимого "мультиклассирования". Сделать хорошего воина-среднего мага-плохого вора, а не и воина, и мага, и вора на максимуме возможностей каждого.

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы не дать игроку - пусть и сюжетно - при достижении опредеоенных уровней мастерства совершать поступки разного уровня эпичности?

Типа прочитал книгу/нашел сенсея/случайно сотворил прием запомнил? Просто поуровневые кувырки будут бесить, нэ?

Естественно, это надо, чтоб игрок мог потешить свое ЧСВ - YEA, я мастер всех школ магии!

Кстати, с магией универсализм допустим, теоретически. (Даже если допустить, что один из противоположных видов магии (как-то огонь/лед)будет блокирован) Но воину же придется выбирать одно-единственное оружие, ибо не будем же мы играть за него до глубокой старости (это, кстати, относится к силе персонажа в общем. Дивайт Фир крут, но ему 4 тысячи лет. И Король Червей тоже крут (в теории), но вот сколько он этого достигал?)

Просто мне кажется более правильным ограничить размеры допустимого "мультиклассирования". Сделать хорошего воина-среднего мага-плохого вора, а не и воина, и мага, и вора на максимуме возможностей каждого.

Такого "середняка-мультикласса", за которого мы Тес 3 играли (Ну, +пару приемов)? Но как тогда представить специалиста? Месседжбоксы с "вы не можете взять копье" или "вы не можете читать заклинание, пальцы кривые"? Ограниченноечисло мастерских приемов? Что в них толку, если было сказано, что противники будут автомтически подгонятся под возможности игрока, дабы последнему было удобнее расправляться со злодеями? ЧСВ тешить?

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить говорить об ограничилке мультиклассирования, то можно вспомнить различные редакции системы D&D. Но там была более жесткая специализация и разница между классами, некоторые вещи мог делать только и исключительно персонаж определенного класса. В TES такого не будет, конечно. Мне лично кажется, что Беседка идет правильным путем. В Обливионе унылую морровиндовскую систему "поднялся навык-получил плюсик к числу, определяющему вероятность бла-бла-бла" сменила более динамичная и интересная система со спецспособностями на каждые 25 единиц навыка. В Скайриме, похоже, это разделение будет еще более плавным и динамическим. При этом универсализм никуда не денется. Мне казалось, что вообще надо чепчики в воздух подбрасывать и вопить от радости...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Скайриме, похоже, это разделение будет еще более плавным и динамическим. При этом универсализм никуда не денется. Мне казалось, что вообще надо чепчики в воздух подбрасывать и вопить от радости...

Надеюсь на это. Но носиться со стояком, как требует пиар-компания, все равно не буду...

Кстати, объясните мне кто-нибудь, ЗД книга - это как?

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того, это - наконец-то! - удар по злосчастной универсальности персонажа!

 

Проклятье! Да эта универсальность и была одной из главых фишек ТЕСа, а теперь и её нет! Блин, серия скатывается к идиотизму ДиД... Сторонники этой системы, смотрите: рано или поздно вы прокачаетесь до 50 уровня и истратите все доступные перки (50 из 280 или сколько там будет разрешено?). Скажем, вы изучили уже кучу всего, но вот незадача - какой-нибудь перк "удар топором с разворота" остался неизученным. И теперь, сколько бы вы не махали этим топором, сколько бы лет не тренировались в его использовании, всё равно не видать вам этого нового удара! Вот такой абсурд вас ждёт. Отыгрыш роли, ёпт :-!

 

В общем, задача ясна. Как толко выйдет это скурение, сразу же делаем мод, исправляющий ролевую систему. Ибо такими темпами от ТЕС тут мало что останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, с магией универсализм допустим, теоретически. (Даже если допустить, что один из противоположных видов магии (как-то огонь/лед)будет блокирован) Но воину же придется выбирать одно-единственное оружие, ибо не будем же мы играть за него до глубокой старости (это, кстати, относится к силе персонажа в общем. Дивайт Фир крут, но ему 4 тысячи лет. И Король Червей тоже крут (в теории), но вот сколько он этого достигал?)

 

Зачем так сурово? Тем более что все оружие теперь запхнуто в один навык :-) Нет, логичнее всего будет сделать нечто вроде эквалайзера. Условно:

 

http://i022.radikal.ru/1102/0f/152f52c45deft.jpg

 

Вариант даже по мне чересчур жесткий, но идея ясна. Главный навык - это наиболее прокачанный навык, или его выбирает сам игрок уровне, скажем, на 10-м. Остальные навыки растут нормально до указанной отметки допустимости, а потом не перестают расти, а просто их рост очень сильно затормаживается. Главный навык можно сменить ценой, скажем, немедленной потери 20-единиц этого навыка, но не ниже определенной отметки. 75, к примеру.

 

Вот такой абсурд вас ждёт. Отыгрыш роли, ёпт

А вообще - классический холивар же! Классовые системы против безклассовых!

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, как это передано в Oblivion'e, имеется в виду именно мастерство, дзен, высшая школа и иже.
С одной стороны, прыганье по воде или изготовление зелья из единственного ингредиента - это да; с другой - Сильный Тычок Мечом с Разворота или возможность кастовать Immolating Blast и близко не стоят рядом с (описываемым) скиллом Хандинга или Арктуса. Если банальный фейрбол с сотней дамага требует сотого уровня, то сколько должно требовать "вампирическое облако на целую армию"?

 

Я развел этот базар про диссертации с одной целью - да, можно изучить кучу видов оружия за сто лет. Но при этом написать еще и пару диссертаций, научиться пилотировать боевой самолет как ас, стрелять из винтовки по мухам, делать сальто-мортале...
Вполне допускаю, что это может входить в курс подготовки какого-нибудь спецподразделения. Эйнштейна или Покрышкина из такого спецназовца действительно не получится, впрочем - но мастерски освоить можно.

 

Ваш покорный и не призывал ничего изолировать. Просто мне кажется более правильным ограничить размеры допустимого "мультиклассирования". Сделать хорошего воина-среднего мага-плохого вора, а не и воина, и мага, и вора на максимуме возможностей каждого.
Традиционные мультиклассы TES на "максимуме возможностей" и не предпологают. Специализация там именно по роду деятельности, и если в ней одинакого хорошо находят место как воинские, так и магические умения - они находят там место.

 

А в игре все навыки прокачиваются ...это, я бы сказал, не от недостатков классовой системы, это от прочих достоиств игры. Игры-то очень масштабные (даже Обливион в этом плане), на майнквесте дело не заканчивается - проходятся гильдийские квесты, случайные квесты, исследуется территория, идут в ход плагины... Понятное дело, что постепенно прокачиваются и побочные навыки. Тупо запретить развитие, когда в игре еще столько всего индересного - по-моему действительно не очень умно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный навык можно сменить ценой, скажем, немедленной потери 20-единиц этого навыка, но не ниже определенной отметки. 75, к примеру.

 

Ага, пришёл к тренеру и говоришь: "Хочу забыть, как в мастерстве пользоваться топором, что бы научиться шары огненные метать".

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, пришёл к тренеру и говоришь: "Хочу забыть, как в мастерстве пользоваться топором, что бы научиться шары огненные метать".

Нет, это осознанный выбор: так, черт, достало меня тренироваться с этим долбаным топором каждый вечер. Теперь буду перед сном играть в пинг-понг ледяными шариками. Естественно, навыки топорения ты потихоньку утратишь, что и отражается падением - его можно сделать немгновенным, кстати. А вот учителя - это еще один мозговынос, кстати. Кто ж так учится-то :-) Опять таки, учителя могли бы повышать нвык на значительное число очков, но за значительно большие время и деньги. Лучшие учителя получают личный квест на проверку достоинств ученика. Эти могут подкинуть уровень сразу единиц на 20. Самые слабые - на 5 копеек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это осознанный выбор: так, черт, достало меня тренироваться с этим долбаным топором каждый вечер. Теперь буду перед сном играть в пинг-понг ледяными шариками. Естественно, навыки топорения ты потихоньку утратишь, что и отражается падением - его можно сделать немгновенным, кстати. А вот учителя - это еще один мозговынос, кстати. Кто ж так учится-то :-) Опять таки, учителя могли бы повышать навык на значительное число очков, но за значительно большие время и деньги. Лучшие учителя получают личный квест на проверку достоинств ученика. Эти могут подкинуть уровень сразу единиц на 20. Самые слабые - на 5 копеек.

 

Вот если бы навыки, которые ты не используешь, потихоньку падали - это и было бы естественно. Но не слишком ли это занудно?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если бы навыки, которые ты не используешь, потихоньку падали - это и было бы естественно. Но не слишком ли это занудно?..

Согласен, занудно. Хотя это и был бы еще один способ борьбы с мультиклассами :-) А вот притормаживание роста - совсем другой компот, тем более, что в TES еще как минимум с Моррки так и сделано, просто замедление оооочень слабое.

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, навыки топорения ты потихоньку утратишь, что и отражается падением - его можно сделать немгновенным, кстати.
А что с перками-то делать тогда? Утрачивать?

 

А вот учителя - это еще один мозговынос, кстати. Кто ж так учится-то :-)
Как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, занудно. Хотя это и был бы еще один способ борьбы с мультиклассами :-) А вот притормаживание роста - совсем другой компот, тем более, что в TES еще как минимум с Моррки так и сделано, просто замедление оооочень слабое.

 

Собственно, я с самого начала беседы к тому и веду, что нужно значительно тормозить развитие, а не ограничивать его искусственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...